Открытие бизнеса

Что строят рядом с глобусом. Metro построит новый гипермаркет неподалеку от подмосковного Пушкино

Год назад администрация города Пушкино провела первую встречу с руководством ООО «Гиперглобус», представляющим в России интересы международной сети гипермаркетов «Globus». Как отметил тогда Йоханнес Толай, генеральный директор ООО «Гиперглобус», у компании есть интерес к строительству в Пушкино нового современного гипермаркета сети.- Многие жители вашего города часто пользуются услугами нашего гипермаркета в Щелково, поэтому и качество представленных у нас товаров, и ценовая политика сети пушкинцам известна, - отметил Йоханнес Толай.Почти год проект проходил различные «бумажные» стадии. Решались принципиальные вопросы с землей и подъездными путями. Буквально неделю назад проект прошел первое обсуждение на межведомственной комиссии в области и получил предварительную положительную оценку.В ближайшее время на Градостроительном совете Московской области строительство должно получить «зеленый свет».- Город очень рассчитывает на реализацию проекта, - отмечает советник главы города Пушкино Артур Гагиев. – В этом случае в окрестностях Пушкино появится не просто гипермаркет, это будет самый большой гипермаркет, который строила компания «Глобус» за 120 лет своей истории. Строительство и ввод всех торговых площадей даст Пушкино пять тысяч рабочих мест и несколько десятков миллионов рублей ежегодно в бюджет города в виде налога на имущество.Крайне важно, что участок под строительство выбрали в стороне от города. Это пустующая площадка на внешней стороне Ярославского шоссе, за развязкой на Красноармейск. Рядом нет жилых массивов, автомобильный трафик от покупателей растворится в Ярославском шоссе.Если бюрократических проволочек не возникнет, то «Глобус» обещает открыть свой магазин уже 1 ноября 2015 года.Особое внимание при реализации проекта будет уделено людям с ограниченными возможностями здоровья. Вся территория, как внутренняя территория гипермаркетов, так и прилегающие к торговым корпусам площади, будут оборудованы всей необходимой инфраструктурой: от тактильной плитки и звуковых устройств оповещения, до инженерных решений для беспрепятственного передвижения. Требования самые строгие – в основу лягут немецкие стандарты в этой сфере.А рядом с «Глобусом» расположатся еще несколько крупнейших представителей сетевой торговли, гипермаркет строительных товаров «Леруа Мерлен», торговая галерея известных брендов, идут предварительные переговоры с другими сетями. Вся территория будет обеспечена автомобильными парковками, вокруг нее создадут рекреационный пояс.Общая площадь этого ритейл-парка составит 82 гектара. Он станет самым большим в России.Это строительство не только не только создаст комфортные условия для жителей города: пушкинцам не нужно будет ездить в Москву, Мытищи и Щелково для того, чтобы приобрести качественные товары по доступным ценам при их огромном ассортименте. Этот ритейл парк обеспечит потребности в торговых площадях новые микрорайоны города, которые, по прогнозам, увеличат население Пушкино к 2020 году на 45 тысяч человек.

Tags: Что, строят, в, пушкино, на, ярославском, шоссе

Если Вам понравился мой канал и видео которые я делаю, Вы можете отблагодарить меня лично, перейдя по этой...

Apr 16, 2015 - В Пушкино откроется гипермаркет «Ашан» Недавно мы рассказывали о начале строительства в Пушкино на Ярославском шоссе, за поворотом на... в ближайшем будущем собираются строить новый огромный...

Реконструкция Ярославского направления.


Получили мы тут недавно проектную документацию (правда пока в электронном виде) на реконструкцию Ярославского направления МЖД от Москвы до Пушкино, где будет строиться 5 гл. путь от Москвы до Мытищ и 4 гл. путь от Мытищ до Пушкино. На сколько у меня была возможность, я просмотрел всю документацию, и в общих чертах я понял как и где будут проходить новые строящиеся пути.
Начиная от 2 км от Ярославского вокзала пути пойдут следующим образом (всё указывается по ходу километров, из Москвы в область).
1 и 2 гл. пути ОКЖД, проходящие рядом с Ярославским ходом, переносятся дальше в левую сторону. Крайний путь к Ярославке (один из путей ОКЖД) станет станционным путем для захода в депо Москва-2, а старый станционный путь в депо станет новым 1 гл. путем. Далее бывший 1 гл. путь станет 3 гл. путём, 2 гл. и 4 гл. пути так и останутся 2 гл. и 4 гл. путями, а 3 гл. путь станет 5 гл. путём. Затем в районе пл. Москва-3 все 4 гл. пути будут перекладываться на новую ось, а 5 гл. пойдет по правой стороне (если ехать в область) рядом с парком Москва-4, который также будет весь перекладываться. После Москвы-3 нумерация пойдет так: сейчас слева направо идет 1, 2, 4, 3 пути, а будет 1, 3, 2, 4 и затем новый 5 путь. Далее возле Маленковской 5 гл. путь будет обходить крайнюю правую платформу и пойдет через новый мост дальше к Яузе. По Яузе новый 5 путь пройдет по правому краю и дальше к Северянину и Лосиноостровской. Далее на Лосиноостровской будет строиться новая платформа вдоль 5 пути (где сейчас с правой стороны забор). А после Лосиноостровской пути пойдут так:
1 путь будет немного сдвигаться на обочину и перед Лосем вернется на старую ось. Старый 2 путь из Москвы станет 3 новым путем и перед Лосем начнет спрямляться и пойдет параллельно 1 пути до путепровода МКАД. Новый 2 гл. путь будет пристроен на новой насыпи справа существующего 2 пути. Платформа Лось из Москвы будет перенесена в сторону Москвы, и 2 новый путь пройдет за ней, а потом вернется на старую ось в тоннель. 4 путь, который сейчас спускается вниз, будет перенесен дальше вправо, а 5 путь пойдет с небольшим смещением поверху, где сейчас идет 3 путь вдоль забора. После Лося к МКАДу пути подойдут так (слева направо): 1 путь, смещенный влево на обочину, далее 3 путь на месте первого, сверху будут сходить 5 и 4 пути, а 2 путь будет также выходить из тоннеля. После МКАДа перед Перловской 1 и 3 пути вернутся на старую ось, 5 путь пойдет по оси старого 4 пути, 4 путь пойдет по оси старого 2 пути. А 2 путь путь будет строиться с правой стороны рядом с 4 путём. Платформы Перловская и Тайнинская из Москвы будут демонтированы и перенесены дальше вправо. После Тайнинской 2 новый путь вернётся на старую ось, 4 путь вернется на старую ось, 5 путь пойдет по оси 3 пути, 3 путь пойдет по оси 1 пути, а 1 путь будет построен с левой стороны и так и пойдет дальше до ст. Мытищи. Это что касается участка Москва-Мытищи, а на участке Мытищи-Пушкино пути пойдут следующим образом.
2 путь из Москвы станет 4 главным, а по правой стороне будет строиться новый 2 гл. путь, и так он пойдет до Челюскинской. В Строителе и Челюскинской будут построены новые платформы. Далее перед Тарасовской новый 2 путь вернется на старую ось, 4 путь пойдет по оси 3 пути, 3 путь пойдет по оси 1 пути, а 1 путь будет строиться по левой стороне. Платформы Тарасовская, Клязьма и Мамонтовская будет перестроены под новый путь. Дальше новый первый путь так и пойдет по левой стороне до станции Пушкино.
Вот такая вот реконструкция затевается на Ярославском направлении. Правда насчёт точных сроков окончания работ пока не известно. Как я же писал, пока у нас объемы полностью только по перегону Мытищи-Пушкино на этот год, а 5 путь Москва-Мытищи мы только чуть начнем, и когда всё полностью будем делать пока никто не знает. Но я думаю, что эти работы будут проводиться в ближайшие 2-3 года.
P.S. Кстати, в проекте на участке Москва-Лосиноостровская на рабочих чертежах на дальнюю перспективу есть задел под 6 гл. путь, а по станции Пушкино, вдоль существующего 2 пути, вдоль депо, на перспективу есть переустройство под третий главный путь на перегоне Пушкино-Софрино. Там пути пронумерованы так (после забора депо в месте схождения, слева направо): 1 путь, затем 3 путь (старый 2 путь) и далее новый строящийся 3 путь. Такие вот дела. Дойдет ли когда-нибудь стройка до этого перегона покажет время, надо хотя бы доделать эти участки.
На этом всё.

Новости на Ярославском шоссе - На Ярославке

Новости портала Ярославского шоссе. ... Москва не будет строить метро в ближнем Подмосковье – слишком затратно (9.12.2013г.) .... Реконструкция АД М8 на участке МКАД-Пушкино 16–47 км в Московской обл., Пусковой...

Крупный торговый комплекс начнут строить в 2014 году в...

Nov 18, 2013 - ... Крупный многофункциональный торгово-производственный комплекс начнут строить рядом с Ярославским шоссе в городе Пушкино...

На обочине Можайском шоссе в Одинцовском районе построят еще один торгово-развлекательный комплекс. Накануне проект планировки территории площадью более 5,6 га в районе Юдино согласовал градостроительный совет Московской области.

Место будущей стройки расположено на полях между Крюково и Юдино, слева по ходу движения по Можайскому шоссе из Москвы, за недавно построенным, но невостребованным торговым комплексом «ТАКТ».

«На территории комплекса появится магазин товаров для дома площадью 8,4 тысячи м²., ресторан на 485 мест площадью 229 м²., пункты общественного питания на 530 мест и кинотеатр на 1,72 тысячи мест», — говорится в сообщении министерства строительного комплекса Подмосковья. Также планируется строительство двухуровневого паркинга на 2,23 тысячи машиномест. Торгово-развлекательный комплекс будет возводить компания «Сандония лимитед», зарегистрированная на Кипре.

Публичные слушания, на которых обсуждалась возможность строительства, проводились в августе 2013 года. Администрация сельского поселения Жаворонковское назначила их на вторник 11 утра, в связи с чем принять участие в слушаниях смогли только те, кто специально отпросился с работы. В результате, по сообщениям местных жителей, «явились практически только представители заинтересованных организаций. Жителей было «раз-два и обчелся» .

Перспективы строительства крупного комплекса на обочине Можайского шоссе, итак не справляющегося с потоком автомобилей, широко обсуждались на различных форумах в Интернете. «Вчерашние слушания еще раз подтвердили, насколько властям наплевать на всех нас. Не надо быть провидцем, чтобы увидеть большой жирный крест на Крюково. Нашей маленькой деревне досталось все: и расширение шоссе, и перенос остановки плюс надземный переход, и строительство путепровода, и граница комплекса в 30 м от участков», — пишет umka .

«Транспортная схема спланирована очень мутно и явно «примазана» к этому комплексу, и даже мнение специалистов не берется в расчет. Весь поток жаждущих колбасы и зрелищ поедут практически по заборам одной стороны Крюково до разворота и обратно опять же по заборам другой стороны Крюково, чтобы попасть в магазины. Прибавить сюда же жителей Трубачеевки и Здравницы, которые едут после работы домой! А чтобы утром этим же людям попасть на Можайку — придется проехать опять-таки по территории комплекса! Отличная схема разгрузки Можайского шоссе! И все это преподносится под соусом выполнения наказа врио губернатора Воробьева о строительстве путепроводов в области. Уже молчу про пешеходов, которым надо пройти со станции Перхушково вдоль Можайки».

Многие жители Одинцовского района рассчитывали, что после открытия объездной дороги пробок на Можайском шоссе станет меньше. Однако с возведением жилого комплекса «Да Винчи», инновационного центра «Сколково» , мегамолла VEGAS Кунцево площадью 23 га на пересечении Можайского шоссе с 55-56 км МКАД , ТЦ «Одинцово парк» площадью 15 га в 3 км от Одинцово и в 12 км от МКАД , а также комплекса в Юдино, проезд по Можайке будет оставаться проблемным.

В 2015 году в подмосковном Пушкино торговая сеть «Глобус» запустила самый масштабный в своей истории проект. На землевладении площадью более 82 га компания начала строительство ритейл-парка - одного из крупнейших в Московской области. О том, как проходит строительство, партнерах проекта и изменении транспортной схемы Пушкинского района - в интервью с руководителем девелопмента сети гипермаркетов «Глобус» Михаилом Мартыненко.

Михаил, в Пушкино вы запустили весьма амбициозный проект: строительство такого ритейл-парка, еще и в кризис... Удается ли соблюдать заявленные сроки, какие работы на сегодня завершены?

Да, все идет по плану. Еще в ноябре 2015 года мы построили и открыли 11-ый по счету гипермаркет «Глобус». В настоящее время мы ввели в эксплуатацию всю инженерную инфраструктуру ритейл-парка. К ней относятся водозаборный узел (ВЗУ), ливневая и хозяйственно-бытовая канализации, пожарный резервуар, газопровод и электроснабжение общей мощностью 24 МВт. Хотел бы отдельно отметить, что на все вышеперечисленные объекты наша компания получила право собственности. Партнеры проекта, становясь участниками ритейл-парка, также получают в собственность земельный участок, точки подключения, включая лимиты, к сетям и долю в транспортной и инженерной инфраструктуре.

Транспортную инфраструктуру мы реализовываем в два этапа: до и после реконструкции федеральных автомобильных трасс М-8 «Холмогоры» и Красноармейского шоссе. Первая фаза завершена, за исключением дополнительного примыкания. Оно будет готово к маю этого года. Ко второй фазе, как и планировалось, приступим после реконструкции М-8 «Холмогоры».

Транспортная инфраструктура будет реализована в два этапа: Этап №1 - работы завершены (на схеме выделено темно-серым цветом); Этап №2 - работы начнутся после окончания реконструкции М-8 «Холмогоры» (на схеме выделено светло-серым), включая строительство наземного пешеходного перехода и демонтаж существующего въезда в ритейл-парк с «клеверной» развязки.

- Кто уже стал совладельцем вашего ритейл-парка?

Сети «Леруа Мерлен», «Декатлон» и «Дарвин» уже принимают покупателей. Моечный комплекс полного цикла Christ откроется в ближайшее время, в течение года на стройку выходят Starbucks, Shell, KFC и торговая галерея. Для обслуживания общей инфраструктуры парка мы привлекли специализированную независимую компанию NAI Becar - лидера в области эксплуатации и обслуживания объектов данного типа.

И во сколько обходится эксплуатация? Зачастую зайти в подобные ритейл-парки могут только «гиганты», готовые принять высокую стоимость...

Так как все наши партнеры имеют долю в собственности в общей инженерной и транспортной инфраструктуре, мы предложили им простую и прозрачную формулу компенсации затрат на эксплуатацию: платишь ровно столько, сколько потребляешь. Условно: если у тебя 1% от доли, то ты платишь 1 рубль, если 70% - то 70 рублей. Таким образом мы защищаем и страхуем всех участников ритейл-парка и особенно «малышей», которые чаще всего переживают о несоизмеримо большой стоимости за эксплуатацию.

- Каковы первые отзывы партнеров о сотрудничестве?

Гипермаркет «Глобус» в Пушкино работает уже больше года. И мы можем уверенно сказать, что все наши прогнозы по количеству покупателей, среднему чеку и товарообороту не просто оправдались, а существенно превысили ожидания. «Леруа Мерлен», «Декатлон» и «Дарвин», которые уже открылись в ритейл-парке, делятся положительными отзывами и высокими показателями по тем же параметрам, а также отмечают грамотное построение всей концепции и обслуживания ритейл-парка в целом.

Хотел бы отдельно отметить, ритейл-парк в Пушкино - это наш первый проект, где вся инженерная и транспортная инфраструктура оформлена в собственность: от электросетевого хозяйства до дорог. Это принципиально важно. Мы тщательно продумали каждый шаг, проработали все нюансы - для того, чтобы нашим партнерам было комфортно «зайти в проект» и сконцентрироваться на строительстве своих объектов.

- Как покупатели реагируют на развернувшееся строительство и возможные неудобства?

Согласно регулярным опросам, покупатели довольны появлением ритейл-парка. Ведь теперь они могут купить все необходимое - продукты питания, спортивные товары, строительные материалы, товары для сада - в одном месте и по разумным ценам.

Если речь о комфорте клиентов, которые совершают покупки в еще строящемся ритейл-парке, то и это мы продумали. На время стройки вокруг каждого земельного участка ставится ограждение, а грузовой транспорт заезжает с грузового двора и не пересекается с покупателями. Таким образом партнеры не мешают ни клиентам, ни друг другу.


- С торговой галереей вопрос решен?

Да, уже получено разрешение на строительство, в ближайшее время начнутся работы на участке.

- Когда планируете открытие? Что галерея предложит покупателям?

Открытие запланировано на август-сентябрь 2018 года. Концепция проекта предусматривает сильный пул якорных арендаторов и мощную развлекательную составляющую. В галерее будет многозальный кинотеатр и парк развлечений для всей семьи. Однако всех секретов пока раскрывать не буду.

- Вакантные места еще есть?

В ритейл-парке «Пушкино» осталось 5 свободных земельных участков площадью от 0,3 до 6 Га, я их называю лотами. Они находятся в готовности «land-to-suit»: участки сформированы, проект планировки территории утвержден, категория и вид разрешенного использования позволяют строительство торговых объектов, вся инженерная и транспортная инфраструктура примыкает к каждому участку. Приходи, делай проект, получай разрешение на строительство и выходи на стройку.

- С кем ведете переговоры? На что особенно обращаете внимание при выборе?

Изначальная цель осталась прежней. Мы привлекаем партнеров, по большей части это сетевые компании с понятной концепцией и уже заслужившие признание на рынке, - чтобы покупатели могли получить качественный сервис, профессиональное обслуживание и лучшую стоимость товара в одном месте - нашем ритейл-парке. Для нас важно, чтобы товарные группы не пересекались и уж тем более не конкурировали. Мы тщательно анализируем поступающие предложения. Задачи быстро продать участок перед нами не стоит. Наша стратегия проста: мы делаем долгосрочный проект, который будет работать и развиваться на всем жизненном пути.

- Но понимание, кто там должен быть, уже есть.

Да, конечно. К примеру, нам интересны мебельные ритейлеры - эта ниша свободна. Востребованными будут объекты, специализирующиеся на продаже товаров для охоты и рыбалки, торгово-сервисные центры товаров и услуг для автомобилистов, рестораны быстрого обслуживания. Кроме того, мы рассматриваем различные варианты развлекательных аттракционов, например, аэродинамическую трубу. Также возможность размещения автомобильных брендов, включая всю технологию от места продаж до сервиса и хранения. Площади для этого есть. Это наши предположения на уровне рекомендации.


- На каких покупателей все-таки делаете ставку? Кто ваша аудитория?

Будем отталкиваться от аудитории «Глобус». Поскольку мы - гипермаркет, то фактически это - все жители нашей зоны охвата с различным уровнем дохода, как автомобилисты, так и пешеходы. Для последних у нас предусмотрены маршруты бесплатного транспорта. Зона охвата обширная: Пушкино, Ивантеевка, Сергиев Посад, Хотьково и др. Приезжают к нам и из Москвы, доля таких покупателей продолжает увеличиваться. Ядро целевой аудитории составляют семьи в возрасте с детьми до 16 лет, приезжающие на автомобиле.

- Часть магазинов в вашем ритейл-парке уже открылась, часть на подходе. Но как к вам будут добираться?

Для удобства покупателей мы планируем построить и запустить автобусную станцию на территории ритейл-парка, участок для этого есть. Надеемся, что это произойдет уже в августе этого года. В 2016 году мы подписали соглашение с администрацией Пушкинского муниципального района о разработке комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) в Пушкинском районе и профинансировали ее реализацию в три этапа. Первый из которых - улучшение дорожно-транспортной ситуации в городе и районе. Как только все работы завершатся, муниципальный городской общественный транспорт будет приезжать к нам в ритейл-парк на регулярной основе.

- Как обстоят дела с логистическим центром «Глобус»?

В данный момент решение о строительстве логистического центра еще не принято. Надеюсь, мы определимся с этим вопросом в конце 2017 года.

- Когда планируете закончить строительство всего ритейл-парка?

Мы планируем заполнить ритейл-парк на 100% до конца 2019 года.