Другое

Копирайтинг написание статей. Что такое копирайтинг: с чего начать и как зарабатывать на нём хорошие деньги? Примеры заработка на копирайтинге

Начиная с третьей главы смех Гоголя, его ирония совмещается с лирическим вдохновением. Комическое переходит в трагикомическое, возникает жанр поэмы, который проявляется прежде всего в лирических отступлениях. Смех автора сопровождается печалью, тоской по идеалу, с надеждой на возрождение каждого героя и Руси в целом. Авторский идеал сражается на протяжении всей поэмы с низкой действительностью.
Создание «Мертвых душ» Гоголь воспринимал как дело своей жизни, как свое предназначение: «Русь! чего же ты хочешь от меня? какая непостижимая связь таится между нами? Что глядишь ты так, и зачем всё, что ни есть в тебе, обратило на меня полные ожидания очи?.. И ещё, полный недоумения, неподвижно стою я, а уже главу осенило грозное облако, тяжёлое грядущими дождями, и онемела мысль пред твоим пространством. Что пророчит сей необъятный простор? Здесь ли, в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты сама без конца? Здесь ли не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и пройтись ему? И грозно объемлет меня могучее пространство, страшною силою отразясь во глубине моей; неестественной властью осветились мои очи: у! какая сверкающая, чудная, незнакомая земле даль! Русь!..» Он считал своим долгом помочь России, содействовать ее нравственному перерождению через литературу.
Гоголь предстает нам человеком искренне любящим свою родину, истинным патриотом, видящим ее пороки и недостатки, но надеющимся их исправить. Его любовь к России безгранична, как мир, он предрекает стране великое будущее, считает, что она должна идти своим собственным, ранее никому неведомым путем, что Россия – страна, в которой, благодаря сильнейшей вере народа и его неутомимой, безграничной силе, настанет однажды счастливое время, когда все пороки будут наконец искоренены.

Лирические отступления (по главам)

Глава I:

  • О толстых и тонких. В этом лирическом отступлении Гоголь никому не отдает предпочтения. Он показывает отсутствие содержание и в тех и в других.

  • Глава III:
  • Лирическое отступление об умении русского человека обращаться с людьми разных чинов. В этом лирическом отступлении Гоголь говорит о том, что русский человек, как никто другой, умеет, используя разные «тонкости в обращении», по-разному говорить с людьми разного положения и статуса.

  • Лирическое отступление о близости Коробочки к светской аристократке. Гоголь считает, что женщина-аристократка мало чем отличается от Коробочки, т.к. живет в праздности, не занимается хозяйством.
  • Глава V:

  • Отступление о романтических явлениях и возвышенных порывах души. Гоголь говорит о том, что среди «черствых, шероховато-бедных и неопрятно-плеснеющих низменных» рядов жизни или среди «обноообразно-хладных и скучно-приятных сословий высших», человеку непременно встретится явление, которое пробудит в нем чувство, не похожее на те, что «суждено ему чувствовать всю жизни». И в нашей жизни, печальной и однообразной, обязательно появится «блистающая радость».

  • Лирическое отступление о метком русском слове. Гоголь выражает свою любовь к русскому слову, к его меткости и силе. Он говорит о том, что «бойкий русский ум, что не лезет за словом в карман, не высиживает его, как наседка цыплят, а влпеливает сразу, как пашпорт на вечную носку, и нечего прибавлять уже потом, какой у тебя нос или губы, – одной чертой обрисован ты с ног до головы!». Гоголь искренне любит русское слово и восхищается им – «но нет слова, которое было бы так замашисто, бойко так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово».
  • Глава VI:

  • Лирическое отступление о свежести восприятия души в юности и охлаждения ее в старости. Гоголь говорит, что в юности все было ему интересно, «любопытного много открывал … детский любопытный взгляд. Всякое строение, все, что носило только на себе напечатленье какой-нибудь заметной особенности», – все его поражало. С возрастом же он стал равнодушен ко всему новому, «ко всякой незнакомой деревне» и к ее «пошлой наружности».

  • Обращение к читателю о необходимости беречь свои юношеские пылкие, яркие чувства, не растерять их – «нынешний же пламенный юноша отскочил бы с ужасом, если бы показали ему его же портрет в старости. Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымите потом!» Эти лирические отступления непосредственно связаны с сюжетом, с Плюшкиным и его историей. Помещик был счастлив в молодости, и душа у него была живая, но с возрастом исчезло и счастье и душа усохла и пропала.
  • Глава VII:

  • Очень важное в идейном плане лирическое отступление о двух типах писателей. Гоголь в нем фактически рассуждает о своем месте, месте писателя-сатирика, в русской литературе.

  • Первый тип писателя – романтики, им рукоплещет толпа, т.к они описывают достоинства человека, его хорошие качества, красивые характеры; второй тип писателя – реалисты, которые описывают все как есть, «тину мелочей, повседневные характеры». «Современный суд назовет их ничтожными и низкими», за ними не признается таланта, горька их судьба, одиноки они на жизненном поприще. Не признает критика, что «равно чудны стекла, озирающие солнцы и передающие движенья незамеченных насекомых».

  • Гоголь же утверждает равновеликость тех и других писателей, потому что «высокий восторженный смех достоин стать рядом с высоким лирическим движеньем и что целая пропасть между ним и кривлянием балаганного скомороха!»
  • Глава X

  • Об ошибках каждого поколения. «Какие искривленные дороги выбирают поколения!» Новые поколения исправляют ошибки старого, смеются над ними, а потом допускают новые.
  • Глава XI:

  • О связи Гоголя с Русью:

  • Русь не привлекает разнообразием природы и творениями искусства. Но Гоголь чувствует неразрывную связь со своей страной. Гоголь понимает, что Русь ждет от него помощи, чувствует ответственность. «Что глядишь ты так, и зачем всё, что ни есть в тебе, обратило на меня полные ожидания очи?.. И ещё, полный недоумения, неподвижно стою я, а уже главу осенило грозное облако, тяжёлое грядущими дождями, и онемела мысль пред твоим пространством» Русь способна вызывать вдохновение. Именно России Гоголь предрекает великое будущее.
  • О дороге.

  • Трепетное отношение к России, к дороге, к самому движению. Дорога для Гоголя – источник вдохновения.
  • О быстрой езде.

  • Это отступление характеризует Чичикова как по-настоящему русского, и обобщает характер любого русского человека. Гоголь тоже любит русскую езду.
  • О Кифе Мокиевиче и Мокии Кифовиче (об истинном и ложном патриотизме).

  • Это отступление имеет литературный характер (как и о двух типах писателей). Гоголь пишет, что задача настоящего писателя, истинного патриота – сказать святую правду, «заглянуть поглубже в душу героя. Выставить наружу все пороки». Замалчивать пороки, прикрываясь патриотическим чувством, – это ложный патриотизм. Не забвение, не почивание на лаврах требуется от истинного гражданина, а действие. Важно уметь находить пороки в себе, в своем государстве, а не видеть их только в других.
  • О птице – тройке.

  • Поэтичное, пронизанное любовью Гоголя к России и верой в ее светлое будущее лирическое отступление. Автор рисует сказочный образ коней, их полета, наделяет их чудесной, фантастической, неподвластной рассудку силой. В нем можно увидеть намек на христианский путь развития России: «Заслышали с вышины знакомую песню, дружно и разом напрягли медные груди и, почти не тронув копытами земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится вся вдохновенная Богом!..». «Русь, куда же несешься ты? Дай ответ. Не дает ответа» – однако Гоголь не видит конечной точки пути России, но верит, что другие государства дадут ей дорогу.

    Все в поэме было новым и необычным. Читателя поражали многогранность образного материала, богатство юмористических и сатирических обличений: пространные описания трактира или помещичьего дома, портреты, пейзажи, жанровые картинки и мастерство детали; плавный эпический рассказ и сверкающий блеск остроумия; динамическое повествование о похождениях и портреты-шутки и портреты-маски. Читателя поражало самое название произведения и его жанровое определение (поэма); суровая правда картин и образов, напряженность выражения патриотического чувства автора и характер юмора.

    Ряд мест в поэме, особенно начало седьмой главы, представляет собой изложение литературных взглядов автора, его общественной позиции. В лирическом вступлении к седьмой главе Гоголь говорит о двух типах писателей, о разных принципах понимания и воспроизведения ими жизни, о различном отношении публики к этим писателям и их художественным созданиям.

    Не без иронии пишет он о писателях-романтиках, никогда не изменяющих «возвышенного строя своей лиры, не спускающихся с вершин на землю к бедным, ничтожным своим собратьям», целиком находящихся во власти «возвышенных образов, отторгнутых от земли». Скрывая от людей печальное и безрадостное, они идеализируют жизнь и человека. Однако автор «Мертвых душ» выступает не против романтики вообще (работая над поэмой, он создавал и окончательную редакцию повести «Тарас Бульба», в которой с огромной силой прозвучало романтическое, героическое начало), а против неоправданных романтических преувеличений, против поверхностного изображения жизни, против писателей, которые вместо убеждающих своей истинностью характеров рисуют уже изживший себя и надоевший всем портрет с такими штампованными атрибутами, как «черные палящие глаза, нависшие брови, перерезанный морщиною лоб, перекинутый через плечо черный или алый как огонь плащ» (Белинский В . Г . Полн. собр. соч. в 13-ти т. М., 1956, т. VI, с. 23).

    Им Гоголь противопоставил писателя, озирающего «всю громадно-несущуюся жизнь сквозь видимый миру смех и незримые, неведомые ему слезы» и дерзнувшего показать все, что «ежеминутно пред очами и чего не зрят равнодушные очи, — всю страшную потрясающую типу мелочей, опутавших нашу жизнь, всю глубину холодных, раздробленных, повседневных характеров, которыми кишит наша земная, подчас горькая и скучная дорога, и крепкою силою неумолимого резца выставить их выпукло и ярко на всенародные очи!» (Белинский В . Г . Полн. собр. соч. в 13-ти т. М., 1956, т. VI, с. 134).

    Гоголь отстаивает право писателя не гнушаться никаким характером, создавать характеры, основанные на наблюдениях таких людей, «которых много на свете, с вида очень похожих между собою», по решительно па первый взгляд ничем не примечательных, а потому и «страшно трудных для портретов». Для того чтобы из многочисленных наблюдений выявить характерные, «тонкие, почти невидимые черты» этих людей, необходимо «сильно напрягать внимание, углублять уже и без того изощренный в науке выпытывания взгляд».

    Он убежден, что у истинного таланта все может быть прекрасным, если предмет изображения берется «не безучастно, не бесчувственно», а пропускается сквозь душу писателя, сквозь его мысль, его горячие убеждения, «глубокие верования», если отчетливо проявлено его личное, заинтересованное отношение к жизни. «Для творца нет низкого предмета в природе, — писал Гоголь. — В ничтожном он так же велик, как и в великом, в презренном у него уже нет презренного». Иными словами, писатель должен быть одушевлен идеей, ради которой берется им конкретный жизненный материал. Идея одухотворяет произведение, возводит пошлость и мерзость жизни «в перл художественного создания». Такой идеей была для Гоголя идея отрицания зла во имя утверждения добра.

    Искусство, по мнению писателя, должно не усыплять, не утешать иллюзией благополучия, а ставить большие, острые вопросы, тревожить ум и сердце, вносить в сознание людей беспокойство, тревогу, разрушать самоуспокоенность, самодовольство, клеймить пошлость и зло, казнить их смехом. Но борясь со злом, художник обязан щадить человека, обесчеловеченного этим злом.

    Гоголь звал писателей, говоря словами Некрасова, «проповедовать любовь враждебным словом отрицанья». Проповедь такого рода и составляет пафос его поэмы, что нашло непосредственное отражение и в своеобразии ее стиля. Так, комическое одушевление, с каким Гоголь повествует о господине средней руки, въезжающем в город, о двух мужиках, рассуждающих о колесе, о франте в узких и коротких канифасовых панталонах, о вертлявом трактирном слуге, вызывает невольное чувство смеха. Манилов, Ноздрев, Коробочка, губернатор, дамы города N также полны огромного внутреннего комизма. Много комического в их поведении, в разговорах, в отношениях с Чичиковым. А сколько комизма в слащаво чувствительных беседах Манилова с женой, в покупках Ноздрева! Неудивительно, что при первом чтении «Мертвых душ» прежде всего воспринимается именно эта внешняя юмористическая сторона. Но юмор Гоголя — проявление не только внешнего комизма, он направлен на воспроизведение глубинных явлений, отчего образы поэмы не столько смешны, сколько мрачны и даже трагичны (Плюшкин). По мере дальнейшего и внимательного знакомства с произведением читатель все больше и больше раздумывает о жизни, широко развертывающейся перед его умственным взором. На передний план начинает выходить глубокое подспудное ее содержание, а оно говорит о трагическом в жизни крепостнической России, о жестоком, несправедливом и бессмысленном помещичьем господстве, о засилии лицемерия, невежества, дикости и стяжательства. Со всей силой проступает в поэме горечь сатирического. Книга оставляет не смешное, а во многом страшное впечатление.

    Смешное и грустное, комическое и трагическое, низкое и высокое органически сливаются в «Мертвых душах», и смешное, выражающееся печальным и, наконец, трагическим, служит выражением глубокой скорби писателя об основном, о главном для него: о духовной гибели человека. Это нашло прямое выражение в взволнованном лирическом обращении, завершающем главу о Плюшкине. В принципе оно обращено ко всем людям, непосредственно к каждому русскому человеку.

    Выявление противоречий, контрастов действительности в крупном и в мелочах, их переплетений, взаимопроникновений, борьбы является пафосом не только «Мертвых душ», но всего творчества Гоголя, поэтического склада его мышления. Когда в последней главе первого тома Гоголь пишет о дороге, по которой стремительно мчится все дальше и дальше тройка, перед взором читателя развертываются картины, полные контраста, пронизанные скорбью автора и одновременно верой его в будущее Родины. «Русь! что пророчит сей необъятный простор? -восклицает Гоголь. — Здесь ли, в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты сама без конца?». И вдруг здесь же:

    «—Держи, держи, дурак! — кричал Чичиков».

    Огромная, впечатляющая сила, с какой действует этот контраст, заключена в глубоком, трагическом столкновении Руси народной в ее настоящем неведомой, но угадываемой, прозреваемой Гоголем Руси будущего, воплощения высокого и прекрасного, и другой — самодержавной, деспотической, «казенной» Руси его времени, с окриком фельдъегеря, утверждающего власть кнута и палаша, Руси — крепостнической, с грубыми и жестокими помещиками, «небокоптителями», «тюрюками», байбаками разного масштаба, залежавшимися в халатах по несколько лет, с губернаторами и столичными чиновниками, обывателями и т. д., где господствует низкое и смешное и в которой так тесно и душно живому человеку.

    В книге Гоголя постоянно противостоят мечта и действительность, и нередко действительность казенной, полицейской России выглядит страшным призраком, которому неизбежно предстоит исчезнуть. Мечты об иной, более совершенной действительности и одухотворяют сатиру Гоголя. В ней нерасторжимо слиты пафос отрицания и созерцание идеального. Но сатира Гоголя имеет и непреходящее значение. Перед читателем встают не просто образы русских помещиков—«существователей», приобретателей, российского чиновного бюрократического мира. Все они являют собою и воплощение обыденщины, обывательщины, своекорыстия, хамства, духовного оскуднения и застоя, нравственной глухоты, грозящих человеку независимо от времени и общественного положения. Поэма Гоголя побуждает читателя со всей строгостью проверить, не отстранился ли и он в своей жизни от лучшего, заключенного в себе, и объявить борьбу всему, что унижает и оскорбляет человека.

    Копирайтинг — это решение задач (чаще коммерческих) с помощью текста. Основная цель копирайтинга — зарабатывать деньги (или получать какой-нибудь другой ощутимый эффект). Для себя или для заказчика — не так принципиально.

    В Рунете доминирует большое заблуждение, которое особенно пагубно влияет на начинающих. Дескать, копирайтер — это человек, который пишет статьи на дому, и работает он на , получая оплату за каждую напечатанную тысячу знаков. Это неправда. И говорить такое — все равно что утверждать, мол, врач получает деньги за каждый выписанный рецепт, а механик — за каждую отвинченную гайку. Согласитесь, это нелепо.

    Да, биржи существуют, и на них работают люди. Сотни тысяч авторов. Но то, что они делают — это не копирайтинг. Это просто генерация дешевой текстовой массы, за которую платят копейки ($1-2 за 1000 знаков и меньше). Настоящие копирайтеры никогда не работают на биржах контента. Как минимум по .

    В настоящем копирайтинге гонорары на порядки выше, а конкуренция — в десятки раз меньше. Все потому что настоящему копирайтеру платят деньги не за тысячи знаков, а за решенную задачу. И здесь даже 2 строчки текста могут стоить сотни долларов.

    По той же причине копирайтеры никогда не занимаются . В этом нет смысла. Давайте рассмотрим примеры решаемых копирайтером задач (создаваемых текстов) и стоимость этого решения.

    Тексты копирайтера и их цена

    Обратите внимание: текст копирайтера всегда привязан к задаче. Чем сложнее задача, чем больше денег на ней завязано, чем больше ответственность, тем выше цена, и тем больше зарабатывает копирайтер. Поэтому пусть Вас не смущает количество нулей в отдельных пунктах.

    Что такое копирайтинг: задачи, решаемые копирайтером, и тексты.

    Давайте вкратце пробежимся по каждой задаче.

    Тексты для сайтов. Включают , для страницы продукта и многие другие. Решают две задачи: привлечение людей из поисковых систем (т.н. SEO-копирайтинг , LSI-копирайтинг и др.) и перевод этих людей на следующий этап взаимодействия: , перевод на другие страницы и т.д. Стоимость такой работы 3-15 тыс. рублей за текст.

    Посадочные страницы (или Landing Page). Еще одно крупное направление. В нем копирайтер разрабатывает прототип, который стоит в 3-4 раза дороже, чем простой текст или статья. Задача посадочной страницы — превратить читателя в покупателя или убедить среагировать одним из . Стоимость такой работы в среднем — до 60 000 рублей. Подробнее о лендингах и их создании читайте .

    Белые книги. Их еще называют вайтпейперами (whitepaper). С появлением криптовалют и ICO они стали новым отдельным направлением копирайтинга. И весьма доходным направлением, на котором можно заработать до $50 000 (если повезет). О том, как это сделать — читайте .

    Работа на биржах копирайтинга

    Я очень негативно отношусь к биржам контента и считаю, что на них авторы больше теряют, чем приобретают. Более того, когда я работал руководителем отдела копирайтинга в рекламном агентстве, для производственных нужд я взял на обучение группу из 30 человек. Половина группы уже работала на биржах, вторая половина — нет. Так вот, научить людей, никогда не работавших на биржах, оказалось в разы проще, чем переучить людей с 3-4 летним биржевым стажем. Многих из них переучить так и не удалось.

    Все потому что биржах доминирует погоня за 1000 знаками и низкая квалификация. А поскольку порог входа низкий, и количество желающих зарабатывать (пусть и копейки) много, различные заблуждения начинают носить массовый характер и множатся в геометрической прогрессии. Например, люди часто называют копирайтинг словом «копирайт», хотя тот не имеет к нему никакого отношения. Я молчу о нелепых фразах а-ля «копирайтинг статей», «продающий копирайтинг» и многих других. Если интересно, я собрал целую подборку .

    Многие могут мне возразить, мол, любой может взять, написать худо-бедно статью, пойти на биржу, выставить ее на продажу и заработать свои $2-3. Да, может. Но давайте будем откровенны. Всегда есть вероятность, что материал не купят. А значит, работа будет напрасна. Но даже если и купят… Хороший материал требует времени на создание. Допустим, потратили 5 часов на разработку. Заработали $2,5. Это всего $0,5 в час. Час жизни за пол доллара или 30 рублей. Вы всерьез считаете, что это выгодная сделка?

    99% авторов бирж даже не догадываются, что могут использовать свои работы для получения постоянного пассивного дохода через систему Google Adsense. Вместо этого они гонятся за сиюминутной выгодой и теряют время… И деньги.

    Работа копирайтером в штате

    Если копирайтер хочет быстро вырасти как специалист, то устроиться работать в рекламное агентство — довольно сильное подспорье. При этом важно, что работа должна быть в офисе, а не удаленная. Свою профессиональную базу, например, я так и создавал. Устроился работать руководителем отдела копирайтинга в digital-агентство. А поскольку рядом работали толковые SEO-специалисты, UX-специалисты, директологи и SMM-щики, с которыми я постоянно взаимодействовал и проекты которых видел вживую, то нужные знания и навыки прививались очень быстро и органично.

    Впрочем, есть обратная сторона медали. У работы в штате много ограничений, поэтому если копирайтер планирует развиваться дальше, то встает перед выбором: либо превращаться в администратора и управлять ресурсами как менеджер, либо развиваться дальше как профессионал, но тогда нужно покидать штат. Подробнее об этом я написал в тематической статье.

    Копирайтинг для начинающих: как зарабатывать

    Если Вы всерьез настроены осваивать копирайтинг как способ заработка в интернете, то важно понимать, что это такое же направление, как программирование или боевые искусства. И оно требует времени и практики на освоение. Нельзя просто взять и стать копирайтером только потому что человек умеет печатать тексты или хорошо писал сочинения в школе.

    Как и в любой сфере, здесь много тонкостей которые нужно понять и прочувствовать. Я, по мере возможности, стараюсь раскрывать их на блоге, но даже чтобы прочитать и просмотреть все материалы уйдет больше месяца. Плюс, добавьте к этому время на отработку практических навыков.

    Если и после этого мотивация не угасла, то я рекомендую начать с этих материалов.

    Плюс, чтобы сразу начать получать достойные заказы и обрастать нужными связями, я настоятельно рекомендую освоить принципы перемещения между уровнями .

    Системный подход в копирайтинге

    Многие ошибочно полагают, что копирайтер работает с текстом. Однако это совсем не так. На текст приходится всего 10-15% времени. И это еще одна причина, по которой профессионалы никогда не работают на биржах контента.

    Копирайтер работает с двумя вещами: с информацией и системой. Информация нужна для решения задачи, потому что именно за решение задачи платят деньги. Система нужна для того, чтобы управлять результатом и убедиться, что текст на самом деле решает задачу без сбоев. Текст — это всего лишь инструмент, нужный для решения задачи. Ни больше, ни меньше. И уж точно это не самоцель.

    Сами по себе тексты в вакууме никому не нужны. Представьте, что Вы написали гениальный текст. А дальше что? Его никто не видит, его никто не читает. И он никому не нужен. Это как красивая машина без бензина. Выглядит здорово, но не едет. И зачем она тогда нужна?

    Чтобы текст работал, ему нужен «бензин», или люди, которые этот текст читают. И от качества аудитории напрямую зависит эффективность текста. Так, если Вы написали текст для предпринимателей, а его пришли читать домохозяйки, результата не будет. Хотя текст, вроде бы, хороший. Плюс, большую роль играет и тот факт, куда люди направляются после того как прочитали текст.

    Часто текст в копирайтинге используются для продажи товаров и услуг. Но сам отдел продаж, в который поступают заявки, умудряется виртуозно их сливать. Этот момент также должен контролировать копирайтер. Иначе будет виноват, что задача не решена.

    Резюме

    Копирайтинг — это не текстописание. А копирайтер — это не писатель, не журналист и не сочинитель. Копирайтинг — это решение задач с помощью текста, измеряемое в цифрах. Биржи контента к копирайтингу никакого отношения не имеют. И работать на них — все равно что продавать костюм от Armani в Second Hand по весу. При этом освоить копирайтинг может каждый. Но нужно время. Впрочем, как и в любом другом направлении.

    Пробуйте, и у вас все получится!

    P.S. Немного больше информации о копирайтинге — в тематическом видео.

    P.P.S. Сейчас Вы только что прочитали обновленную статью от 2018 года. А ведь между тем это первая публикация, которая появилась на блоге в далеком 2010. Посмотрите, столько лет прошло, но мало что изменилось, не правда ли? Пусть останется для памяти.

    Почитав информацию, как писать статьи для сайта, работать копирайтером в интернете пробуют многие, даже школьники. Копирайтинг используется как временное увлечение, дополнительная подработка. Редко кто становится именитым автором, которого знают в интернете, чьё имя у всех на устах.

    Неважно, именитый или неименитый копирайтер, его задача — знать, как для сайта, и уметь это делать.

    Писать статьи на заказ не так легко, как кажется со стороны

    • лицам, желающим быстро заработать,
    • заказчикам, которые сами не хотят тратить время и усилия, но стремятся использовать чужой труд, оплачивая услуги по минимуму на биржах контента.

    Как нужно писать статью

    Рассмотрим на примере, как новичку написать статью для сайта. Выбираем из ленты первый понравившийся заказ. Пишем, потому что тематика востребована, текст можно продать через магазин, если заказчик предпочтёт другого исполнителя.

    Если копирайтер не знает, что такое фракционное омоложение, следует почитать статьи, выданные поисковиком.

    Три первые сайта дают понять, что речь идёт об омоложении кожи. Прочтя их, можно сделать вывод, что тема благодатная, легко написать несколько статей на продажу с разными заголовками, делая акцент на назначении, видах, прочих нюансах процесса.

    Заказчику требуется небольшая заметка в 1000 знаков, — особо не развернуться в творчестве. Для примера сделаем абсолютно непохожий рерайт первой статьи из поиска. Рерайтинг — что это? Переписывание чужого текста на новый лад. Это исходная статья, которая будет переработана.

    Для заголовка используют один из двух подходящих ключей из ТЗ.

    Безопасное фракционное омоложение

    Процесс фракционное омоложение лица лучом лазера разработан в помощь людям, имеющим проблемы с кожей:

    • морщины — бич номер 1, появляющийся с возрастом и ухудшающий внешний облик;
    • пигментацию — наследственный или возрастной недуг, доставляющий неприятности;
    • расширенные поры с чёрными точками, придающие коже нездоровый вид;
    • постакие — комплекс стойких вторичных кожных изменений, появляющихся при длительном течении воспалительных процессов.

    Проблемы старения и увядания устранит фракционный rf лифтинг — абсолютно безболезненный процесс, длящийся не более часа. До и после косметической операции на кожу наносится крем: перед процессом — анестизирующий, после обработки — успокаивающий.

    Важен уход за кожей после процесса фракционного омоложения. Реабилитация длится около двух недель. Задача пациента — помочь коже, используя средства для увлажнения, усиливающие эффективность процедуры. В летнее время необходимо на протяжении месяца усиленно защищаться от воздействия солнца.

    Процедура фракционный rf лифтинг выполняется высокопрофильными специалистами. Косметологи предварительно проводят беседы с пациентами, подбирают оптимально-щадящие способы устранения кожных проблем.

    Цена услуги фракционного омоложения лица от 10 до 20 тысяч рублей, в зависимости от очагов поражения.

    Рерайт работа выполнена, введены все ключи, объём текста соответствует ТЗ, приступаем к проверке. Уникальность по Адвего 98 %. Заказчик в ТЗ изложил требование — уникальность не меньше 90 %. Можно успокоиться, но хороший исполнитель постарается повысить антиплагиат, изменив подсвеченные фразы.

    Проверка по TEXT.ru показала: уникальность 100 %, вода 9 %, спамность 45 %.

    Рерайтинг ли это? Текст практически не похож на оригинал, с которого писался. Структура осталась немного схожей: маркированный список в начале статьи, только преображённый и расширенный. Текст вмещает лаконичные сведения о процедуре, отвечает всем требованиям заказчика. В него введены ключи в оптимальном количестве, он полностью соответствует заданию «SEO-копирайтинг, женская тематика».

    Пример плохого рерайтинга

    Пример, как нельзя писать статьи для сайта — примитивное преобразование абзаца из нумерованного списка, который виден на скриншоте с исходным текстом.

    Раньше людям казалось, что в интернете заработать деньги практически невозможно. У пользователей интернета с большим трудом укладывалось в голове то, что работать и получать оплату за свой труд можно, не выходя из дома. Но времена меняются, и сейчас практически каждый пользователь сети хоть раз, но пробовал что-то заработать в интернете. Для кого-то это стало единичной попыткой, а кто-то превратил это в источник основного дохода.

    Сейчас все большую популярность набирает такой вид заработка, как копирайтинг. Он представляет работу, связанную с написанием уникальных авторских текстов.

    Плюсы и минусы бизнеса

    Плюсы копирайтинга

    Такой вид деятельности, как копирайтинг, доступен почти каждому человеку, который знаком с правилами русского языка. Основным набором качеств копирайтера являются грамотность, креативность и желание писать свои тексты . Если в школе с изложениями и сочинениями были проблемы, то все-таки лучше не браться за это дело, а выбрать что-то иное. Копирайтер должен быть гуманитарием.

    Весомым плюсом для копирайтеров является то, что они могут самостоятельно устанавливать свою рабочую неделю с нужным количеством рабочих и выходных дней. При этом здесь скрывается небольшая загвоздка, ведь необходимо бороться со своей собственной ленью. Поэтому такой вид занятия требует обязательное наличие самодисциплины и организованности. Благодаря этим качествам можно действительно начать работать (и зарабатывать неплохие деньги), а не просиживать свое время, попросту болтаясь в сети и попивая кофе.

    Еще один несомненный плюс — это возможность самореализации. Копирайтер – это, прежде всего, творческий и креативный человек. Автор должен не просто писать статьи, а делать их по-настоящему творческими и полезными для людей. Это позволяет значительно повысить самооценку и дать выход творческим способностям.

    Минусы копирайтинга

    Минусом является то, что новичкам в этом деле бывает очень трудно. Во-первых, это оплата. Она может быть до неприличия низкой, из-за чего новичок по сути зарабатывает копейки. За первый месяц у начинающего работника сумма дохода может составлять от 300 до 1000 рублей. Если же новичок-копирайтер будет работать каждый день с более-менее плотной нагрузкой (даже беря заказы по минимальным расценкам), его доход в месяц может составлять от 3000 до 5000 рублей. В большинстве случаев постоянный и стабильный доход появляется с приходом опыта и постоянных заказчиков.

    Для этого необходимо работать как можно больше и плодотворнее, чтобы зарекомендовать себя. Более-менее состоявшийся копирайтер может получать от 10 до 20 тысяч в месяц.

    Еще один минус заключается в том, что новичку сложнее получить заказы. Заказчики отдают свое предпочтение тем исполнителям, у которых есть необходимая квалификация, больший рейтинг и, конечно же, портфолио. Наличие работ является неотъемлемой частью автора, так как при их просмотре заказчик может оценить уровень мастерства работника. Благодаря этому портфолио можно даже на начальном этапе найти определенный круг заказчиков, обеспечив себя стабильным доходом.

    Перспективы

    Копирайтинг – это не только дополнительный заработок, но и большой опыт. Сейчас в интернете создается большое количество сайтов различных фирм. Для каждого из них важно иметь своего собственного контент-менеджера, который будет наполнять сайт авторскими текстами.

    Профессиональный копирайтер может зарабатывать деньги не только на биржах контента, но и на своих собственных сайтах.

    Основы копирайтинга

    Как было сказано выше, копирайтинг требует определенных знаний и навыков. Знание русского языка должно быть на приличном уровне, так как тексты с большим количеством ошибок могут стать причиной не только плохой репутации, но и отсутствия дохода.

    Получить подробную информацию об основе этой сферы деятельности и научиться писать тексты можно, посмотрев данное видео:

    Каким образом заработать деньги на статьях

    Каждому успешному сайту нужны авторские уникальные статьи в большом объеме. Если веб-мастер следит за сайтом, своевременно добавляя уникальную и актуальную информацию, его сайт будет пользоваться популярностью, принося владельцу стабильный доход.

    Исходя из этого, можно сделать вывод: если на сайте отсутствуют новые уникальные статьи, то отсутствуют и посетители. У каждого веб-мастера в наличии имеются десятки сайтов, ежедневно нуждающиеся в большом количестве свежих статей, за которые владельцы сайтов готовы платить деньги.

    Где копирайтер может предложить свои статьи

    Для покупки и продажи авторских статей в интернете есть специальные биржи. Как правило, большинство бирж работают преимущественно с заказчиками, которые формируют заказ на определенную тему и отправляют его в главную ленту. В этой ленте исполнители оставляют заявки на выполнение работы. Затем заказчик выбирает исполнителя, который отвечает всем требованиям.

    Другие биржи, наоборот, работают преимущественно с продажами готовых статей. Некоторые биржи могут совмещать работу с заказами и продажу статей.

    Его разновидности

    Копирайтинг

    Копирайтинг – это написание своего собственного авторского текста на заданную тему. Причем писать статью необходимо с нуля. Это касается подготовки информации для текста, форматирования и изложения ее собственными мыслями. С первого взгляда кажется, что копирайтинг оценивается значительно выше, чем, например, рерайтинг.

    Если быть честным, разница в цене между копирайтингом и рерайтингом не такая уж и большая. Высокая оплата за работу в первую очередь зависит от профессионализма и опыта автора.

    Рерайтинг

    Рерайтинг – это переписывание исходного текста своими словами , которое оценивается немного дешевле обычного копирайтинга. Иногда рерайтеру не требуется искать материал для статьи, так как сами заказчики предоставляют ссылки на исходный текст, с которым необходимо работать.

    Если дело касается глубокого рерайтинга, то исполнителю необходимо самостоятельно искать информацию, используя при этом несколько источников и придумывать уникальный заголовок. Такая работа должна оцениваться выше, чем обычный рерайт. Некоторые заказчики не заостряют на этом внимание и оценивают глубокий рерайт по цене обычного.

    SEO-копирайтинг

    SEO-копирайтинг — написание текста с добавлением ключевых поисковых запросов. Обычно в тексте ключевые фразы выделены жирным или цветным шрифтом.

    Такой тип работы требует от автора умения четко прослеживать количество ключевых слов в статье. Исполнителю необходимо правильно располагать ключевые фразы в тексте, учитывая при этом грамматическую составляющую. Поэтому, прежде чем брать заказ с пометкой «SEO-копирайтинг», необходимо быть уверенным в том, что текст получится читабельным (так как иногда встречаются сложные ключевые фразы, как например, «баня гостевой дом проект»).

    Как начать работать, что для этого нужно

    1. Для начала необходимо выбрать биржу контента и зарегистрироваться на ней.
    2. Далее следует выбрать тему или темы, в которых копирайтер хорошо разбирается и может писать качественные статьи.
    3. Затем нужно подобрать несколько статей для портфолио. Портфолио – это лицо автора, которое будет обращать на себя внимание потенциальных заказчиков.
    4. После его подготовки можно приступать к написанию статей. Для начала рекомендуется брать не слишком объемные заказы, выбирая небольшие, объем которых составляет в среднем от 1500 до 3000 знаков. Для новичка цена таких заказов может быть от 5-10 рублей за 1000 знаков. Как только рейтинг немного поднимется, можно начинать брать более дорогие заказы с расценками от 25 рублей за 1000 знаков. Самое главное — хорошо зарекомендовать себя.
    5. При желании можно писать статьи на продажу. В самом начале работы расценки можно поставить от 10 до 15 рублей за 1000 знаков, чуть позже – от 25-30 рублей.

    Популярные биржи

    Advego

    Advego появилась на рынке в марте 2008 года, успешно заняв свое место в рейтинге самых популярных бирж контента. Специфика работы биржи заключается в продвижении и описании товаров и услуг, комментировании на форумах и социальных сетях, создании SEO-текстов и многом другом.

    В ленте заказов можно найти большое количество доступных и простых работ. Заказы, которые имеют большие расценки, преимущественно уходят по белым спискам, поэтому начинающему исполнителю придется приложить большие усилия, чтобы доказать свое мастерство.

    Биржа разработала свою собственную программу проверки уникальности текста «Advego Plagiatus».

    TextSale

    На сегодняшний день является старейшей биржей контента, а также лидером среди сайтов по продаже статей . Преимущество биржи заключается в том, что авторы могут продать статьи по адекватным и достойным ценам. На бирже действует система рейтинга авторов.

    ETXT

    Еще одна площадка для исполнителей и заказчиков. Новичкам зарекомендовать себя здесь намного проще, чем на других биржах. В ленте можно отыскать заказы, которые ориентированы специально на начинающих исполнителей. Биржа известна наиболее низкими расценками .

    На бирже предусмотрен чат, где можно задать вопрос модераторам или пообщаться с пользователями. Репутация исполнителей и заказчиков определяется отзывами, рейтингом, белыми и черными списками, а также наличием уровня квалификации (звездочками). Самые дорогие заказы ориентированы на исполнителей с высоким рейтингом и большим опытом работы.

    Точно так же, как и Advego, ETXT разработали свою программу проверки уникальности текста «Etxt антиплагиат». Вывод средств с сайта осуществляется в течение 5 рабочих дней, срочный вывод происходит в течение суток.

    Сколько на этом можно заработать?

    Средняя цена копирайтинга за 1000 знаков колеблется на следующем уровне:

    • Рерайтинг – 15-20 рублей за 1000 знаков;
    • Копирайтинг – 30-60 рублей за 1000 знаков;
    • SEO-копирайтинг – 70-100 рублей за 1000 знаков;
    • Статьи на продажу – 25-30 рублей за 1000 знаков.

    Копирайтинг – это вид деятельности, который может стать не только дополнительным, но и основным видом дохода при правильном подходе к делу.