Нк рф

Как выглядит сапсан. Скоростной поезд Сапсан (29 фото)

Туалет привычно воспринимается всеми, как нечто очень грязное. И это совершенно справедливо. Даже очень чистый с виду (и по запаху) туалет на самом деле является прибежищем гигантского количества всевозможных бактерий и вирусов, которые вместе со всем прочим выделяются из организма человека, и избавиться от которых можно лишь проведя полномасштабную и очень дорогостоящую специальную антибактериальную и антивирусную обработку.

(Всего 21 фото)

Спонсор поста: Контрольные браслеты : Эффективное в затратах и простое решение для контроля входа и управления посетителями клуба.

Лед – это та же вода. И если вода грязная, то и лед будет такой же. К сожалению, многие рестораны совершенно не придают значения этому факту. Проведенное в США исследование показало, что 70% предлагаемого в ресторанах льда содержит в себе больше бактерий, чем вода в унитазе. Весьма печальная ситуация, так как большинство вирусов и бактерий очень неплохо переносит небольшую заморозку.

2. Столы в общественных учреждениях

Количество бактерий на поверхности обычных офисных столов почти в 400 раз больше, чем в туалете.

3. Клавиатура

Постоянный контакт с пальцами и пористый материал приводят к тому, что на всевозможных кнопках очень быстро скапливается и постоянно присутствует почти в 200 раз больше бактерий, чем на сиденье унитаза.

4. Мобильные телефоны

Примерно та же беда и с поверхностями мобильных телефонов. Здесь бактерий скапливается почти в 10 раз больше, чем на унитазе. Спасает только то, что если телефоном пользуется один человек, то вся микрофлора, произрастающая на его мобильнике, более-менее синхронизирована с бактериями, обитающими на коже самого хозяина. Приложить же к уху чужой телефон – это все равно, что прижаться лицом – не будем говорить к чему.

5. Меню ресторана

Карточка с меню постоянно переходит из рук в руки, и ее, разумеется, никто не моет. Поэтому очень быстро она обзаводится грузом бактерий, который в 100 раз превышает туалетный.

6. Разделочные доски

Доски контактируют овощами и сырым мясом, на которых всегда очень много бактерий. К тому же материал, из которого они изготовлены, с большим трудом поддается очистке. Единственный способ «навести гигиену» — почаще менять саму доску.

Ворсистая поверхность любого ковра – просто идеальный накопитель всевозможных бактерий, пылевых клещей и частичек отмершей кожи. Квадратный сантиметр обычного ковра, как правило, несет на себе в 4000 раз больше бактерий, чем такая же площадь унитаза.

8. Многоразовые сумки

Как показывает микроскоп, эти предметы во много раз грязнее самого грязного белья.

9. Пуль дистанционного управления

Эта вещица часто бывает еще грязнее, чем мобильный телефон, который в свою очередь в 10 раз грязнее унитаза.

10. Дверные ручки

Разумеется, это просто рассадник бактерий, ведь за ручки все постоянно берутся руками, добавляя тем самым вся новые и новые порции бактерий, а также частичек кожного сала, самой кожи, и всего того, что только может быть на руках раной степени чистоты.

11. Выключатели

Большинство из них намного грязнее унитаза.

12. Раковина на кухне

Условия для накопления и размножения бактерий здесь идеальные, поэтому стоит только чуть-чуть зазеваться, как их количество быстро превышает аналогичные показатели в туалете.

Самое грязное место в ванной – это площадь вокруг стока. Здесь скапливается и постоянно проживает гигантское количество бактерий.

14. Подушки

Обилие рыхлого материала, да еще и постоянная «подпитка» отмершими клетками кожи, пота, сала, и бактериями, обитающими на коже приводят к тому, что в подушках очень быстро разводятся не только полчища бактерий, но и пылевые клещи и микроскопическая плесень.

15. Матрас

То же самое верно и для матраса. Если его не менять несколько лет, то в нем неизбежно заведутся пылевые клещи. Невооруженным глазом их не видно, как ни ищи, живые люди им не интересны – они питаются исключительно частичками отмершей кожи, скопившейся в матрасе. Но результатом их жизнедеятельности могут стать не только продолжительное чиханье, но и астматические приступы, и более тяжелые аллергические реакции.

16. Пластиковые миски

Уже через несколько месяцев использования под ободками мисок скапливается больше бактерий, чем под крышкой унитаза.

17. Деньги

Деньги, как известно, не пахнут. Но бактерий на них бывает даже больше, чем на том, чем они не пахнут.

18. Насадки для душа

Казалось бы, это должно быть одним из самых чистых мест в ванной. Но нет. Внутренняя часть душевой головки очень быстро превращается в настоящий инкубатор для самых разных микроорганизмов.

Разумеется, сумки, где лежат такие лидеры по загрязненности, как деньги, сотовые телефоны, ключи и прочая мелочь, которая постоянно переходит из руг в руки, просто не могут сохранять свою чистоту.

20. Кухонные губки

Пористая поверхность губок предоставляет бактериям настолько хорошие условия, что на их популяцию даже не влияют чистящие средства, которые время от времени наносятся на поверхность губки. В результате губка очень быстро становится намного грязнее унитаза.

21. Прочитав все эти ужасные результаты микробиологических исследований, многие задаются вопросом: что же нужно желать, чтобы спастись от всех этих необходимых в быту вещей, которые на самом деле грязнее унитаза? Ответ, как ни странно, очень прост – достаточно соблюдать элементарные правила гигиены. Ведь чистая и здоровая человеческая кожа сама очень успешно «следит за порядком», и оставляет для себя ровно столько определенных бактерий, сколько это необходимо для того, чтобы и дальше оставаться здоровой.

Каждый высокоскоростной поезд Сапсан имеет 506 пассажирских мест и состоит из 10 вагонов, из которых:

• 1 вагон первого класса;

• 1 вагон бизнес-класса;

• 6 вагонов экономического класса;

• 1 вагон класса "Экономический+";

• 1 вагон-бистро.

Схема вагонов поезда "Сапсан":

№10, эконом+ №9, эконом №8, эконом №7, эконом №6, эконом №5, бистро №4, эконом №3, эконом №2, бизнес №1, первый

В поезде "Сапсан" используются современные шумоизолирующие материалы, обеспечивающие низкий уровень шума в пассажирском салоне. Дополнительную шумоизоляцию придает мягкое напольное ковровое покрытие.

Во всех пассажирских вагонах поезда курение запрещено. Единственная зона для курящих располагается в вагоне-бистро.

Сдвоенные составы поездов "Сапсан":

С 1 августа 2014 года отдельные поезда между Москвой и Санкт-Петербургом обслуживаются сдвоенным составом, который содержит 20 вагонов вместо 10, из которых:

• 2 вагона первого класса;

• 2 вагона бизнес-класса;

• 12 вагонов экономического класса;

• 2 вагона класса "Экономический+";

• 2 вагона-бистро.

Оборудование вагонов поезда "Сапсан"

Пассажирские места

Пассажирские кресла поезда "Сапсан" обеспечивают высокий уровень комфорта при поездке длинные расстояния.

Все сиденья в салоне имеют регулируемые спинки, откидные столики, подлокотники и опоры для ног. На спинках сидений установлены съемные подголовники и сменные защитные платки.

Сиденья первого и бизнес-класса имеют кожаную обивку, сиденья экономического класса тканевую.

Первый класс отличается раскладывающимися креслами с регулируемой спинкой и регулировкой поясничной поддержи, а также опоры для ног. Кресла также имеют индивидуальный столик, освещение и систему развлечений.

Класс "Экономический+" отличается от обычного экономического увеличенным на 9 см расстоянием между креслами (1015 мм против 925 мм), что предоставляет пассажирам больше пространства для ног.

Освещение салона

Окна вагонов поезда (размером 1310 мм x 660 мм) изготовлены из изолирующего многослойного стекла, оснащены солнцезащитными шторами. В зимнее время для предотвращения запотевания оконные стекла обогреваются циркулирующим теплым воздухом.

Яркое люминесцентное дневное и приглушенное ночное освещение создает обстановку, соответствующую времени суток. Большая часть лучей направлена на стены и потолок, и пассажирский салон освещается рассеянным светом. Благодаря этому обеспечивается комфортное для пассажиров освещение, каждое место дополнительно оснащено лампой для чтения.

Климат в пассажирском салоне

Комфортный климат поддерживается в пассажирском салоне вне зависимости от времени года с помощью электронной климатической системы. При температуре окружающей среды от – 40 °C до + 27 °C температура в пассажирских салонах поезда + 22 °C. Летом прохладный воздух поступает в вагон со стороны потолка и пола, а зимой нагретый воздух поступает со стороны боковых стен вагона и пола.

Наружний воздух, поступающий в климатическую установку проходит очистку, а также дезинфицирование.

Места для одежды и багажа

Между окнами расположены крючки для одежды, в восьми вагонах поезда находятся гардеробы для одежды пассажиров. В трёх вагонах также установлены автоматы для чистки обуви.

В пассажирских салонах всех вагонов имеется свободное пространство для размещения крупного багажа. Над сиденьями пассажирских кресел салона размещены багажные полки для небольших сумок и вещей.

Безопасность пассажиров

Вся конструкция поезда "Сапсан" изготовлена из ударопрочных, пожароустойчивых деталей и отделочных материалов. Прозрачные окна и перегородки во всем интерьере поезда изготовлены из травмобезопасного безосколочного стекла.

В пассажирском салоне отсутствуют острые углы и кромки у предметов интерьера.

Компьютерная система безопасности ведет постоянный контроль над функционированием всех узлов и агрегатов поезда.

В средних вагонах поезда “Сапсан” имеются 13 стандартных санузлов. Один универсальный туалет рассчитан на использование пассажирами с ограниченной подвижностью и располагается недалеко от места их размещения в середине поезда. В туалете 6-го вагона находится столик для пеленания детей.

Вагон-бистро

Вагон-бистро располагается в среднем вагоне центральной части поезда "Сапсан". В вагоне-бистро можно перекусить стоя, воспользовавшись одним из двух барных столов или расположиться за одним из 10 приоконных столов.

Возможна доставка горячих блюд из вагона-бистро на места пассажиров, а в мобильном баре можно приобрести прохладительные и алкогольные напитки.

Места для инвалидов

В 6-м вагоне поезда "Сапсан" имеется место с надежным креплением для размещения инвалидных колясок. Место снабжено кнопкой вызова проводника. Вблизи находится специальный туалет, рассчитанный на использование инвалидами в колясках, который, как и другие туалеты, оснащен кнопкой аварийного вызова. Пол во всех зонах поезда "Сапсан" одного уровня, что облегчает перемещение инвалидных колясок. Стол у места пассажира с ограниченными физическими возможностями учитывает особенные потребности – он не имеет ножки и откидывается вверх.

Информирование пассажиров

Для информирования пассажиров в процессе следования поезда имеются 2 больших табло в каждом вагоне, на которых отображается информация о маршруте следования, номере вагона, температуре воздуха в салоне и текущей скорости движения.

Возле наружной двери каждого из вагонов располагается электронная маршрутная доска, информирующая о классе вагона и направлении движения поезда.

Сервис для пассажиров поезда "Сапсан"

Вагон первого класса Вагон бизнес-класса Вагон эконом-класса

Оборудование пассажирского места:
  • раскладывающиеся кожаные кресла с регулируемой спинкой с возможностью регулировки поясничной поддержи и опоры для ног
  • индивидуальное освещение
  • индивидуальный столик в спинке кресла
  • индивидуальная система развлечений
  • регулируемая спинка кресла
  • индивидуальное освещение
  • откидной или приоконный стол
  • откидная опора для ног
  • встроенный аудиовидеомодуль
  • розетка для подключения зарядных устройств и ноутбуков
  • регулируемая спинка кресла
  • индивидуальное освещение
  • откидной или приоконный стол
  • откидная опора для ног
Услуги, входящие в стоимость проезда:
  • свежая пресса
  • санитарно-гигиенический набор
  • заказ такси
  • отдельная переговорная комната на 4 человека (при покупке сразу 4-х билетов)
  • свежая пресса
  • санитарно-гигиенический набор
  • детские наборы для путешествующих с детьми
  • рацион горячего питания на выбор согласно меню
  • свежезаваренный чай, натуральный кофе, прохладительные и алкогольные напитки
  • заказ такси
  • заказ такси
  • рацион питания (только в классе "Экономический+")
Услуги за дополнительную плату:
нет нет
  • свежая пресса
  • услуги бистро














Благодаря размещению компонентов преобразования тяговой и вспомогательной эксплуатационной мощности в подвагонном пространстве и на крыше поезда “Сапсан”, внутренние объёмы на протяжении всей длины поезда используются исключительно для размещения пассажиров и персонала поезда “Сапсан”.

В зависимости от необходимости машинист может сделать стекло, отделяющее кабину машиниста от пассажирского салона, прозрачным или матовым.

В средних вагонах поезда “Сапсан” имеются в общей сложности 13 стандартных санузлов. Один универсальный туалет рассчитан на использование пассажирами с ограниченной подвижностью и располагается недалеко от места их размещения в середине поезда.

В среднем вагоне центральной части поезда расположены бистро и купе начальника поезда. В купе начальника поезда находится рабочее место работников охраны. Вагон с бистро спроектирован как вагон для курящих.

Климатическая установка, расположенная на крыше в конце каждого вагона поезда “Сапсан”, снабжена системой забора наружного воздуха, в подвагонном пространстве находится устройство для вытяжки воздуха. Благодаря оптимальной подаче и распределению воздуха, климатическая установка обеспечивает комфортное тепло зимой и прохладу летом. Это достигается за счёт того, что в результате переключения воздушных каналов, прохладный воздух летом поступает в вагон со стороны потолка и пола, а зимой нагретый воздух поступает со стороны боковых стен вагона и пола.

Большие боковые окна в пассажирском салоне (размером 1310 мм x 660 мм) не открываются, они выполнены из травмобезопасного изолирующего стекла и снабжены солнцезащитными жалюзи. Между окнами расположены крючки для одежды, в восьми вагонах находятся гардеробы для одежды пассажиров. В трёх вагонах установлены автоматы для чистки обуви.

Внутреннее освещение выполнено непрямым. Это означает, что большая часть лучей направлена на стены В общих пассажирских салонах всех вагонов имеется свободное пространство, которое может быть использовано для крупного багажа. Над сиденьями пассажирского салона размещены багажные полки. Все сиденья в пассажирском салоне имеют регулируемые спинки, откидные столики, подлокотники и опоры для ног. На спинках сидений установлены съемные подголовники и сменные защитные платки. Сиденья бизнес-класса имеют кожаную обивку, сиденья туристического класса тканевую.

Вчера проехал на “Сапсане» 1300 километров – от Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.
Что тут сказать – получилась одна из самых коротких, но и одна из самых приятных поездок года!
Поезд Siemens Velaro RUS, специально спроектированный для эксплуатации в России и названный у нас «Сапсаном»
отправился в первый коммерческий рейс вечером 17 декабря 2009 года. Принятая программа развития
скоростного сообщения – уже вторая попытка МПС/РЖД открыть более частое чем раз в сутки
ежедневное движение скоростных поездов между двумя столицами – предыдущая окончилась в конце 1990-х годов
провалом по техническим и экономическим причинам.
Поезд производит очень приятное впечатление. Внутри чисто и аккуратно, а ход очень ровный,
чему способствует как конструкция подвески, так и ужесточенные нормы содержания пути.
Крейсерская скорость на участке Химки-Славянка – 200 км/час, в черте Санкт-Петербурга и Москвы – 140 км/час,
по станциям Тверь и Бологое – 120 км/час, по Малой Вишере, Клину и большим мостам через реки – 140 км/час.
Между Бологое и Малой Вишерой на отдельных перегонах разрешена скорость 250 км/час,
которая реально может достигаться во время движения.
В составе семь вагонов 2 класса, 2 вагона 1 класса (отличающихся по сути только кожаными креслами и наличием розеток),
а также вагон-бар. Утренний и вечерний рейсы преодолевают 646 км за 3 часа 45 минут -
при как минимум 10-минутном резерве на случай опозданий. Дневной находится в пути 4:15
и имеет остановки в Твери, Вышнем Волочке, Бологом и Окуловке.
Всего закуплено 8 составов, из которых четыре обслуживают рейсы (два на ходу, один на техобслуживании и один в резерве).
Остальные предназначены для открытия новых маршрутов, в первую очередь – в Нижний Новгород.
Рассматривается возможность заказа еще нескольких поездов.















Немногочисленным их пассажирам проводники предлагают горячий завтрак (из тележки с надписью "Аэрофлот").








Стоп-кран "французского образца".












А также серверная стойка с новейшей системой, которая еще находится в стадии тестирования - системой поддержки электронной регистрации. Как известно, с января можно будет пройти электронную регистрацию (при которой не нужно стоять в очереди в кассу или к автомату за билетом) на круглогодичные скорые поезда. Но к сожалению только с начальной станции их отправления, даже если поезд идет из Москвы во Владивосток. Для решения этой проблемы и был разработан этот комплекс, состоящий из сервера и набора мобильных терминалов, раздаваемых проводникам. На крупных станциях сервер по беспроводной сети связывается с системой "Экспресс" и получает данные пассажира. При посадке ему достаточно будет показать проводнику свой паспорт, которые сверит его данные через терминал, сосединенный также по беспроводной связи с сервером поезда. Никаких очередей и бумажных билетов! На случай отказов или потерь терминалов предусмотрен и обычный принтер для печати списка пассажиров.


Тем временем мы прибыли в Санкт-Петербург.