Юридические документы

Сценарий детского вокального конкурса музыкальная радуга. Сценарий конкурса "веселые нотки"

Ольга Каратунова
Сценарий проведения районного конкурса юных исполнителей детской песни «Музыкальная волна-2016»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»

Утверждаю

Заведующий МБДОУ №5

детский сад «Золотой ключик»

Пышкина А. В___

«___» ___2016г.

Сценарий проведения Районного конкурса

юных исполнителей детской песни

«Музыкальная волна-2016 »

Заместитель заведующего по ВМР :

А. А. Шапкина,

музыкальный руководитель , высшая кв. категория :

О. А. Каратунова,

Т. Е. Ракитина,

инструктор по физической культуре :

Т. Ю. Верещагина,

Е. В. Феоктистова.

г. Люберцы

Цели :

Выявление, поощрение и поддержка наиболее талантливых и перспективных детей в области вокального творчества, хорового и сольного пения.

Задачи конкурса :

Раскрытие творческого потенциала и совершенствование художественного вкуса у детей.

Пропаганда лучших образцов классической, современной и народной музыки .

Повышение уровня вокального мастерства воспитанников детских дошкольных образовательных учреждений.

Повышение исполнительского вокального уровня у детей;

Обмен профессиональным опытом среди музыкальных руководителей и воспитателей, находящихся на территории г. Люберцы Московской области;

Приобщение детей к миру музыки .

Пропаганда и сохранение традиций вокально-певческой культуры.

Стимулирование творческой деятельности педагогов.

Сценарий конкурса «Музыкальная волна »

На сцене микрофон для Ведущего.

01. Созвездие талантов

Внимание, внимание! Слушайте все!

Сегодня, 25 апреля в детском саду № 5 «Золотой ключик» состоится конкурс детской песни «Музыкальная волна 2016 » .

04. Ведущий под медленную музыку читает легенду .

Давным-давно, когда громадные горы были еще небольшими холмами, а вековые дубы – маленькими росточками, весь мир был белым-белым, как мимолетная снежинка. По белому небу плыли кучерявые облака, а в огромном Белом городе жили люди. Жили счастливо, весело, но – увы. Они не слышали пения птиц, не любовались прекрасными закатами Солнышка, не бегали прохладным туманным утром по росе потому, что круглый год в этом городе была зима. Но однажды в холодном Белом городе все жители услышали детский голос . Он был таким пронзительным, таким искренним и чистым, таким тёплым, что вековые сугробы не выдержали и начали таять. И в белый город пришла весна и появилось Солнышко. С тех пор прошло много лет. Белый город стал большой страной, страной детского счастья и улыбок , страной детских песен . И страна эта носит имя, «Музыкальная волна » . Каждый год в этой стране зажигаются новые звёздочки.

Ведущий показывает на центральную стену.

Сегодня зажигать звёзды будут дети, главные участники праздника!

В конкурсе принимают участие воспитанники детских садов г . Люберцы :

1. Детский сад № 5 «Золотой ключик» , 1-ый корпус.

2. Детский сад № 5 «Золотой ключик» , 2-ой корпус.

3. Детский сад № 6 «Белоснежка» , 2-ой корпус.

4. Детский сад № 14 «Журавушка» .

5. Детский сад № 16 «Интересик» .

6. Частный детский сад «Ласточка» .

Вам, дорогие участники и зрители, мы предлагаем совершить удивительное путешествие в Мир музыки , где живёт хорошее настроение и много талантливых ребят. Я уверена, сегодня вам всем повезет.

И радуга звёзд осветит небосвод.

Звёзды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

На празднике Детства присутствуют почетные гости, а по совместительству Жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом : Коц Марина Владимировна и Барышева Татьяна Юрьевна.

Ведущий обращает внимание на звёзды на центральной стене.

Эти звёдочки помогут нам провести жеребьёвку , они определят очерёдность выступления участников Конкурса .

Звёзды в небе высоко,

Достать их будет не легко.

В сказку Телеграмму я послала…

На помощь позвала Алёшу и Любаву.

05. Появляются Алёша Попович и Любава. Любава тянет Алёшу, тот упирается.

Лёшенька, да идём скорее, ребята тебя ждут.

Надо помочь им звёздочки с неба достать, они без нас не смогут праздник начать, ты же обещал…

Алёша. Да иду я, иду…

Обходят зал по кругу, удивляются, сколько народу в зале.

Любава. Здравствуйте девчата!

Алёша. Здравствуйте ребята!

Здравствуйте, Алёша и Любава.

Вам говорим мы от души!

Приветствуют вас на празднике,

И взрослые и малыши!

Алёша, помоги ребятам снять звёздочку и определить порядковый номер выступления.

Выходят дети (1 ребёнок от детсада ) и показывают на звёздочку, которую снимает Алёша, а Любава показывает и относит по одной с порядковым номером выступления (Жюри) . Дети возвращаются на свои места. Жюри отмечает в протоколе порядковый номер выступления детского сада .

Здравствуй, «Музыкальная волна » 2016 года!

06. Звучат Фанфары

Концертная программа :

Притихший зал смущенно улыбается,

И восхищение свое не в силах скрыть,

Торжественного мига дожидается

Позвольте же нам звездопад открыть.

И первыми на нашу сцену я приглашаю…

1. МБДОУ детский сад № 5 «Золотой ключик» , корпус 2.

Номинация : песенное творчество, возрастная категория : дети 5-7 лет. (9)

Давным-давно на белом свете жили добрые короли, прекрасные принцессы, страшные разбойники и весёлые бродячие артисты. Артисты ходили по дорогам, пели песни и устраивали весёлые представления, которые народ очень любил! И сейчас на нашей сцене артисты необычные , певцы и музыканты заграничные !

«Парад заграничных певцов» .

2. МБДОУ детский сад № 5 «Золотой ключик» , корпус 1.

Номинация категория : дети от 3 до 5 лет. (4)

Что нужно сделать, братцы,

Чтоб до небес добраться?

За стол сначала надо сесть,

Тарелку манной каши съесть!

Песенка про манную кашу.

Номинация : коллективное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (7)

Тихо-тихо, словно мышка, в доме бегает мальчишка.

Очень маленького роста. Кто же он? Всё очень просто :

Не гном и не ребенок, не мальчик-с-пальчик он,

А Кузька-домовёнок, живет он в доме том.

Песня «Домовёнок Кузя» .

3. МДОУ детский сад №6 «Белоснежка» , корпус 2.

Номинация категория : дети от 3 до 5 лет. (1)

Утром солнце просыпалось, улыбалось из-за туч,

Значит, нам с тобой осталось улыбнуться, встретив луч.

Улыбнёмся солнцу, лугу, и травиночке любой.

Улыбнёмся мы друг другу просто так сейчас с тобой!

Встречайте, Ивлиева Елизавета с песней

«Неприятность эту мы переживём» .

4. МБДОУ детский сад №14 «Журавушка» .

Номинация : коллективное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (2)

Улыбка ребенка-прекрасное, что есть на свете,

Ведь в ней отражается сказочный свет доброты.

Должны быть любимы и счастливы все в мире дети,

Ведь в жизненном поле они,словно чудо-цветы!

Песенка из мультфильма Крошка Енот

«От улыбки»

5. МДОУ детский сад №16 «Интерес» , дошкольное отделение.

Номинация : индивидуальное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (1)

Пусть ветер разгонит все тучи на свете,

Пусть всюду смеются счастливые дети!

«Добрый дождик»

6. Частный детский сад «Ласточка» .

Номинация : индивидуальное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (1)

Весёлый, беззаботный Незнайка-Коротыш!

Живет в Цветочном городе отчаянный малыш!

По странам путешествует и песни любит петь .

И на ночное небо, на звёздное, глядеть.

Живет в Цветочном городе ещё один герой.

Давайте же, ребята, узнаем о каком герое идёт речь.

Песня Синеглазки из мультфильма «Незнайка на луне»

Выступления вокалистов закончены.

Дадим нашему жюри время для подведения итогов.

А наши гости, Алёша и Любава приглашают вас в волшебный мир под названием «Сказка» , где мы будем веселиться, петь и танцевать!

«Заморочки из мешочка»

Любава. Ребята, пришло время поиграть,

«Заморочки из мешочка» поскорее вам задать!

Любава завязывает глаза ребёнку, Алёша держит мешочек.

А ну-ка посмотрим, найдите ответы.

Хочу, чтоб на ощупь узнали предметы!

Кто смелый, а ну, выходите,

На что вы способны, гостям покажите!

Ребёнку завязывают глаза, дают предмет из мешка. Ребёнок на ощюпь пытается отгадать, что это за предмет.

Конкурс «Кто отправил Телеграмму?»

1. Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из «Репки» )

2. Ушёл от Зайца, Волка и Медведя (Колобок)

3. Купила Самовар. Приглашаю к чаю (Муха-цокотуха) .

4. Ключ достал у черепахи Тортиллы, скоро буду (Буратино) .

5. Обязуюсь всегда мыть посуду (Федора) .

07. Танец «1.2.3. Громче муз играй»

Загадки

Алёша начинает петь (орёт, хрипит)

Любава. Алёша, ты чего?

Алёша. Не мешай, я пою.

Любава. Ну кто же так поет? Ты слышал, как ребята пели красиво?

Алёша. Ой-ой-ой… Я тоже могу красиво петь…

Постой, Алёша, не хвались, погоди.

Лучше загадки свои, говори!

1. Была она артисткой прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса сбежала навсегда. (Мальвина)

2. Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка)

3. Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне (Емеля)

4. Как у Бабы у Яги нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный Аппарат летательный. (Ступа)

5. И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Доктор Айболит) .

6. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил. (красная шапочка)

7. Всех любил он неизменно, Кто б к нему ни приходил.

Догадался? Это Гена, Это Гена. Крокодил

Любава. Выходите в зал, ребята и потанцуем под песенку крокодила Гены.

08. Песня Крокодила Гены (Ты похлоп.)

Любава. А вот ещё загадка!

Мчатся быстро по дорожке,

Сорок ног, мелькают ножки.

Кто такая, многоножка?

Как зовут? (Сороконожка) .

Алёша и Забава выстраивают за собой детей и идут в разных направлениях.

09. Сороконожки

Ведущий. Пришло время отдохнуть и пройти на свои места.

Игра «Привет»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему …. (Привет)

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой… (Привет)

При встрече через много лет вы крикните друзьям (Привет)

И улыбнуться вам в ответ от слова доброго (Привет)

И вы запомните совет : дарите всем друзьям (Привет)

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы (Привет)

Загадки Алёши и Любавы.

Ведущий. А сейчас ребятки отгадают загадки. Отвечайте дружно хором.

8. Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (три медведя)

9. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

10. Человек немолодой вот с такущей бородой.

Обижает Буратино, Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас? Кто же это? (Карабас Барабас)

11. Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем … (Незнайка)

12. Из танцзала короля девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя на ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

13. Отвечайте на вопрос : Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк и хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? … (Медведь)

Дополнения.

1. 10. Вместе весело шагать будем дружно

2. 11. Мы в поезде

3. 12. У Жирафов пятна

Ведущий. А вот и наше уважаемое Жюри, я попрошу вас- огласите своё решение.

13. Выход Жюри.

Председатель Жюри.

За усердие и талант Ваш, наши юные артисты-музыканты ,

За гром аплодисментов, и звонкий смех –

Хотим наградить вас всех!

14. Награждение участников грамотами и Дипломами.

(Фанфары, занавес открывается, на сцену выходят ведущие)

Добрый день!

Мы рады встрече! Ну, как? Уселись по местам?

Мы начинаем нашу встречу! Маэстро, музыку бы нам!

(фоном звучит лирическая мелодия)

По-моему, таким красивым и лучезарным наш зал бывает лишь раз в году.

Абсолютно с тобой согласна, потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты. А сегодня здесь собрались женщины всех возрастов: это и наши очаровательные девочки, и обаятельные девушки, и милые мамы, и дорогие бабушки.

Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с наступающим праздником!

Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда

Может быть, тридцать три ей, иль семьдесят три –
Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чём:
В беспокойстве, в делах от зари до зари
Человек, на котором держится дом.

Очень редко, но всё же бывает больна,
И тогда всё вокруг кувырком, кверху дном,
Потому что она, потому что она –
Человек, на котором держится дом.

Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете, мы порой забываем о том,
Что она – не фундамент, она – человек,
Человек, на котором держится дом.

Чтобы было и в сердце и в доме светло,
На её доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.
Слово для торжественного открытия праздника предоставляется:
Каждый человек хоть раз в своей жизни любовался звёздным небом. Миллиарды видимых и невидимых звёзд пугали и притягивали одновременно.

Рождение звезды – необычайное явление, которое на протяжении многих веков интересовало человечество. О рождении звезды слагались легенды и мифы.

А что же такое — звезда? Если говорить с научной точки зрения, то звёзды – это раскалённые газовые шары, похожие на Солнце, но расположенные очень далеко.
Но звёзды есть не только в небе. Определение наших земных звёзд ничем от небесных не отличается. Раскалённые сгустки энергии, именуемые земными звёздами, просто зовутся по иному, но рождаются и загораются точно также!

Сегодня вы встретитесь именно с ними: нашими земными звёздами, и мы верим в то, что как только они выйдут в открытое сценическое пространство, то зажгутся ещё более ярким светом!

Ну, что ж, наши звёздные дуэты уже готовы выйти на сцену. Им сегодня очень будет нужна ваша поддержка: хлопайте, топайте, кричите, свистите! В общем, выражайте свои эмоции, как хотите, когда на сцене появится ваш любимый дуэт.

И помните: от вас и только от вас зависит, кто сегодня одержит верх и станет победителем конкурсной программы «Звёздная пастораль», в которой принимают участие:

Юлия Маркова – студентка 3-го курса юридического факультета Артёмовского филиала НТГПК им. Демидова и
Юрий Свалов – электромонтёр ОАО «Егоршинский радиозавод».
Номер один.

Вторыми на сцену выйдут:
Олеся Бочкова – руководитель вокальной студии ДК им. А.С. Попова и
Артём Бочков – студент 4-го курса факультета электроснабжение
Уральского техникума железнодорожного транспорта;

Под номером три выступают:
Татьяна Снегирёва – учитель начальных классов, школа № 56 и
Вадим Мелентьев – ведущий специалист ГО 54-го ОГПС;

Встречаем участников с четвёртым номером:
Татьяна Петрова – руководитель торговых домов «Элегант» и «Театральный»
и Дмитрий Мезенцев – электромеханик ШЧ-15 ОАО «Российские железные

Пятые:
Олеся Бондарева – руководитель театральной студии ДК им. А.С. Попова и
Михаил Костылев – газоэлектросварщик ОАО «Буланашский машиностроительный завод»;

Шестыми на сцену выйдут:
Ольга Балашова – специалист Комитета по делам молодёжи АГО и
Денис Нежданов – охранник Частного охранного предприятия «Бриз»;

Под седьмым номером выступают:
Юлия Сосновских – специалист по социальной работе Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Артёмовского района и
Андрей Гафуров – исполняющий обязанности начальника отдела Артёмовского сбыта ОАО «Свердловэнергосбыт»;

По условиям конкурса, каждый из стоящих на сцене дуэтов, представит на ваш суд, уважаемые зрители, 2 песни: лирическую и характерную. В конце программы вы сможете проголосовать за понравившуюся вам пару, жетоном, который получили при входе в зрительный зал.

Пожелаем всем участникам: «Ни пуха, ни пера» и попросим их пройти за кулисы готовиться к выступлению, а мы проводим их бурными аплодисментами!

(уходят за кулисы)

Пройдёт время, и сольются все государства. Не будет ни больших, ни малых, а будет одно – Земля!

Пройдёт время, и сольются все нации. Не будет ни белых, ни чёрных, а будет одно — Человечество.

Но сколько бы ни прошло времени, никогда не сольются двое: Мужчина и Женщина. А там, где мужчина и женщина, там всегда ЛЮБОВЬ.

Открывают конкурсную программу Юлия Маркова и Юрий Свалов песней ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ.

1. ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ.

Дорогие зрители! Если вы прониклись исполнением дуэта № 1 – голосуйте за Юлечку и Юрия в финале конкурсной программы. А сейчас, им нужны ваши аплодисменты!

Красивая у вас была песня! И спели вы её замечательно! А позвольте задать вам пару вопросов?

Юля, вы только что пели о любви. Лично я, помня народную мудрость о том, что ближайший путь к сердцу мужчины лежит через желудок, считаю, что любовь – это когда ты регулярно и с удовольствием готовишь 1-й завтрак,
2-й завтрак, обед и ужин. А у вас уже есть опыт в приготовлении еды?
Ответ.
Тогда, может быть, вы поделитесь с нами секретом, что у вас получается лучше всего? Или, нет. Просто назовите ваше фирменное блюдо.
Ответ.

Юрий Геннадьевич, вопрос к вам: назовите нам своё любимое увлечение.
Ответ.

Спасибо! Вы можете готовиться к следующему номеру.
(уходят за кулисы)
Ну, как не вспомнить детство босоногое,
И лагеря: «Салют», «Сосновый бор».
Где мы резвились, обретая что-то новое,
Что приводило всех ребят в восторг!

Футбол, рыбалка, солнечные ванны,
Бросок на Лысую натуралистов.
А для ума – и шашки, и шарады.
А вечерами – конкурс вокалистов.

На сцене – Олеся и Артём Бочковы с песней: КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ.
2. КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ.

Ребята, давайте немножко пофантазируем: если бы вы оба работали в цирке, то какая у вас была б профессия?
Ответы.

Другой вопрос: назовите трёх певиц (или певцов), которых вам не надоело бы слушать весь день.
Ответы.

Спасибо! Мы с вами не прощаемся, это были участники с № 2 – Олеся и Артём Бочковы.
(уходят за кулисы)

С чего начинается любовь?

С идеала. Она, начитавшись романов, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, красивым, умным, талантливым, с большим будущим и загадочным прошлым.

Так это ж про них!

Про кого?

Про следующих участников конкурсной программы!
На сцене – Татьяна Снегирёва и Вадим Мелентьев. Я БУДУ ПОМНИТЬ.

3. Я БУДУ ПОМНИТЬ.

Михаил Яковлевич, в песне у вашего героя было огромное желание встретиться с гарной дивчиной. А у вас есть какое-то заветное желание? Поделитесь с нами.
Ответ.

Олеся, вопрос к вам: ваша героиня вся такая забывчивая, а что вы будете делать, если за 10 минут до прихода гостей вспомнили, что у вас день рождения?
Ответ.

А если вам на этот самый день рождения подарят живого крокодила?
Ответ.

Спасибо за откровенность, и пройдите за кулисы.

(уходят за кулисы)

Не знаем, как вы, дорогие зрители, а мы иногда жалеем, что родились не в романтическую эпоху… шпаги,
шляпы,
плащи,
веера,
серенады…
А знаете ли вы, что слово «серенада» произошло от итальянского выражения «ал серено», что означает – «на открытом воздухе». Изобрели её — провансальские трубадуры.

Исполнители серенад появлялись вечерней порой под балконами своих возлюбленных и, перебирая струны лютни, мандолины или гитары, признавались в любви.

Признания эти были искусно скреплены особым поэтическим ритмом, каждый куплет неизменно заканчивался провансальским словом «сера», что означало – «вечер».

Вечерняя песня влюблённого, песня встречи и свидания, — вот чем была серенада.

Конкурсную программу продолжают Юлия Сосновских и Андрей Гафуров.

7. ЛУННАЯ МЕЛОДИЯ.

Юлечка, Андрей, перед вашим выступлением мы говорили о правилах поведения влюблённых другого времени, другой страны. И поэтому вопросы к вам тоже будут об этикете других времён. Можно?

Попробуйте убрать лишнее высказывание: модницы средневековья
- сбривали брови,
- отбеливали щёки (наоборот, очень сильно румянились),
- выбривали переднюю часть головы.
Ответы.

В 17-м веке причёски были сложны и причудливы. Для сохранения нужной формы волосы:
- смачивали сладкой водой (это вымысел),
- обливали топлёным бараньим салом,
- скрепляли лентами, цветами.
Ответы.

Ну и о нашем времени: что бы вы сделали, чтоб понравиться интересующему вас предмету противоположного пола?
Ответ.

Спасибо! Аплодисменты Юлии и Андрею. Номер 7.

(уходят за кулисы)

Что с ногами?

Не пойму: влево, вправо носятся.
Не стоят они на месте, так в кадриль и просятся.

8. КАДРИЛЬ.

Юрий Геннадьевич, а не скажете ли вы нам, почему кадриль – она, если это – танец? А он – мужского рода?
Ответ.

Юлечка, скажите, а кроме кадрили, какие ещё русские танцы вы знаете?
Ответ.

Спасибо! Искупайте в овациях! Юлия Маркова, Юрий Свалов, номер один!
(уходят за кулисы)

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами являемся свидетелями удивительного, необыкновенного чуда. Мы видим, как звёздные дуэты конкурсантов на крыльях таланта, крыльях мечты и красоты взлетают в прозрачное весеннее небо!

И мы с нескрываемым восхищением и душевным трепетом следим за их полётом, не забывая выражать свой восторг аплодисментами!

На сцене дуэт № 4 – Татьяна Петрова и Дмитрий Мезенцев ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ.

9. ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ.

Судя по вашим аплодисментам, вам понравился дуэт № 4. Я права?
Ну и не снижайте активности. Только ваши горящие глаза и искренние аплодисменты творят чудеса успешного выступления участников конкурса.

Танечка, Дима, вы так зажигательно пели о том, что всё в ваших руках, что мы не могли удержаться от хозяйственных вопросов. Скажите, пожалуйста, что делают лобзиком?
- измеряют,
- подтачивают,
- выпиливают?

Дима, вопрос вам: домашнюю птицу ощипывают:
- сверху вниз,
— снизу вверх,
— поперёк.

Хорошо. А теперь попробуйте назвать по одному предмету, который на ваш взгляд является полезным атрибутом семейного скандала.
Ответы.

Замечательно! Это был дуэт № 4, проводим аплодисментами!
(уходят за кулисы)

Есть мир, в котором все сбываются мечты!
В нём радуги соцветием играют.
Мир детства, праздника и красоты,
Где детские таланты расцветают.

Взгляни на этот мир и улыбнись,
И чистый воздух набери всей грудью!
Ведь как бы дальше не сложилась жизнь,
Но лучше детства – ничего не будет!

Встречайте самых юных участников конкурсной программы – Танечку и Вадима!

Они споют песню: Я У БАБУШКИ ЖИВУ.

10. Я У БАБУШКИ ЖИВУ.

Ребятки, выходите на сцену. А мы, по традиции, под бурные аплодисменты восторженных зрителей в зале зададим вам вопросики, на которые вы должны ответить.

Танечка, скажи, пожалуйста, как ты думаешь, почему тучка плачет?
Ответ.

Вадим, а ты как думаешь, зачем собаки гавкают?
Ответ.

Спасибо, мои хорошие, бегите за кулисы.

Аплодисменты Татьяне Снегирёвой и Вадиму Мелентьеву.
(уходят за кулисы)

Пришло время представить вам спецпроект. Думаете, это просто качели?
Вы глубоко ошибаетесь.

Это новое фантастическое приспособление, осуществляющее воспоминания всех приятных снов.

Не верите? Прямо сейчас это продемонстрируют Олеся и Артём Бочковы.
Встречайте.

11. СНИЛОСЬ МНЕ.

Олеся, Артём, давайте вернёмся из ваших чудных снов в реальную жизнь. Скажите, пожалуйста, какими качествами должны обладать девушка (юноша), которые бы вам понравились?
Ответы.

Если бы вы выиграли в лотерею 5 раз подряд значительные суммы, куда бы
вы потратили эти деньги?
Ответы.

2-й номер, Олеся и Артем Бочковы. Проводим аплодисментами!

(уходят за кулисы)

Хороша и величава наша Русь! Сарафанная, вышитая, пшеничная, белоствольная, синеокая, песенная да перезвонная!

Цветут сады белы, и далеко-далёко разносятся девичьи песни. Светит солнце красное, колокола звенят, собирая честной народ на праздник.

Парни меряются силушкой богатырской да на красавиц поглядывают, а девицы-красавицы сарафанами расписными, косами русыми да лентами атласными хвастаются.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Приглядел добрый молодец невестушку, сердцем прикипел, душой пристал. А тут расставаться пора пришла…

Но об этом лучше нас расскажут участники конкурса: Ольга Балашова и Денис Нежданов.
12. МАРУСЯ.

Стоянка кобылы – 5 минут, пока сено не подадут, а красну девицу и добра молодца просим пройти на сцену!

Согласитесь, песня, даже знакомая, находит новые струнки в душе, открывает в сердцах неожиданные ощущения а в участниках – харизму.

Олечка, Денис, попытайтесь, ориентируясь на свой жизненный опыт продолжить строчки известных песен:
Не обещайте деве юной…
- Любови вечной на земле,
- полёта ночью на метле,
- за миллион купить колье. Денис, ваш ответ.

Только слышно: на улице где-то…
- кто-то ржёт от души, аки конь,
- как бабёнка визжит, только тронь,
- одинокая бродит гармонь.
Лучшие! Ольга Балашова, Денис Нежданов, номер 6.
(уходят за кулисы)

Ближе к финалу вновь хотелось бы продолжить звёздную тему.
Как вы понимаете, на сцене сегодня блистают двойные звёзды. Одна из них периодически закрывает от нас другую. То одна, то другая ярче и ближе к нам, но обе восхищают своим бешеным темпераментом, эмоциональностью, вызовом всему скучному вокруг.

Дуэт, который сейчас выйдет на сцену, уже поразил нас своей неординарностью и задором, а сейчас они покажут непоколебимую верность друг другу.

Олеся Бондарева и Михаил Костылев – НЕЗАКОНЧЕННЫЙ РОМАН.

13. НЕЗАКОНЧЕННЫЙ РОМАН.

И наши вопросы. Михаил Яковлевич, Олеся, скажите, вы волновались перед выходом на сцену?
Ответы.

Это нормально. По утверждению звёзд театра и эстрады состояние волнения должно присутствовать обязательно перед выходом на сцену. А сейчас наш вопрос: как справляетесь с волнением?
Ответы.

Ваши аплодисменты дуэту номер шесть! (уходят за кулисы)
Первое свидание – событие радостное и загадочное. Радостное от того, что рядом, наконец-то появилась та любимая и единственная, что возможно пойдёт с тобой по жизни. А загадочное – от всевозможных предположений насчёт будущего.

А как проходит свидание конкурсантов, выступление которых заканчивает конкурсную программу, мы сможем увидеть прямо сейчас.
Юлия Сосновских и Андрей Гафуров. Встречайте!

15. МИЛЫЙ МОЙ БОТАНИК.

Ребята, это успех! Согласитесь, дорогие зрители, что вы даже не подозревали наличие такого темперамента в своих знакомых?

Юлечка, в песне ваш герой дарит вам кольца, разные подарки. А если бы это были цветы, то какие?
Ответ.

Андрей, ваш образ просто обязывает меня задать вам следующий вопрос: какую же последнюю книгу вы прочитали?
Ответ.

Спасибо за откровенность. Эти аплодисменты вам!
(уходят за кулисы)

Это был последний концертный номер конкурсной программы «Звёздная пастораль». Наши конкурсанты отпели и теперь их судьба в ваших руках.

Будьте очень внимательны: в зал выходят наши юные помощницы. У них на груди цифры, это номера дуэтов, за которые вы хотите отдать свои жетоны.

Итак, 1-й номер – Юлия Маркова, Юрий Свалов.

2-й номер — Олеся Бочкова, Артём Бочков.

Под номером три выступали — Татьяна Снегирёва, Вадим Мелентьев.

Номер четыре — Татьяна Петрова, Дмитрий Мезенцев.

Пятыми были — Ольга Балашова, Денис Нежданов.

Шестыми на сцену выходили — Олеся Бондарева, Михаил Костылев.

Номер семь – Юлия Сосновских, Андрей Гафуров.

Девочки работают, вы, уважаемые зрители передаёте жетончики, а мы выбираем независимую счётную комиссию.

Конкурс проходит 4-го марта. В нём принимает участие 8 дуэтов.
У кого 4 ряд 8-е место – просим подняться на сцену.

У кого 8-й ряд 4-ое место тоже попросим подняться на сцену.

Давайте знакомиться. Как вас зовут?

Мы просим вас пройти в аудиторию № 17 для подсчёта голосов, туда же подойдут наши юные помощницы.

А сейчас – сюрприз. Всех представительниц прекрасного пола поздравляет Павел Серебренников

ПАША + САКСОФОН

Нам остаётся пригласить на сцену всех участников сегодняшней программы. Встречайте:
– Юлия Маркова, Юрий Свалов.

Олеся Бочкова, Артём Бочков.

— Татьяна Снегирёва, Вадим Мелентьев.

— Татьяна Петрова, Дмитрий Мезенцев.

— Ольга Балашова, Денис Нежданов.

— Олеся Бондарева, Михаил Костылев.

– Юлия Сосновских, Андрей Гафуров.

Это ваш звёздный час. Вы можете сказать зрителям, всё, что чувствует ваше сердце.

Слова конкурсантов.

А сейчас – её величество песня! И споём мы её вместе с вами, дорогие зрители!

Для награждения участников конкурса «Звёздная пастораль» на сцену приглашается начальник управления культуры администрации АГО, заслуженный работник культуры – Надежда Николаевна Костылева.

Награждение.

Друзья! Помогут вам взлететь талант и красота,
И если очень захотеть, то сбудется мечта!

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ!»

ВЕДУЩИЙ 1 Қайырлы күн, достар, ата-аналар, ұстаздар! Бүгінгі өткезгелі жатқан байқауымызға қош келдініздер!

ВЕДУЩИЙ 2 Добрый день, друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале. И хотим подарить вам хорошее настроение!

Ведущий 1

На широком небосводе,

В ярком школьном хороводе,

Звездочки успеха светят

Нашим детям, нашим детям!

Ведущий 2

Сегодня ребята могут проявить себя в следующих номинациях конкурсной программы: вокал и хореография.

Ведущая 1 .

Ярким светом все озарено!

Это детства нашего окно.

Школа - храм науки, где царит добро,

То, чему мы рады, где надежд полно.

Ведущий 2

Путь к успеху здесь для всех открыт,

Знаем, что победы ждут нас впереди.

Только не робей ты, цели достигай,

И тогда откроешь яркий звездный край.

Ведущий 1. Встречаем наших конкурсантов!

(Выход участников)

ВЕДУЩИЙ 1 На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри.

ВЕДУЩИЙ 2 И наш конкурс не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри...

ВЕДУЩИЙ 1 Ну что ж, пожелаем нашим конкурсантам УДАЧИ и проводим их за кулисы Громкими аплодисментами!

ВЕДУЩИЙ 2

Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое - как выучил, костюм надел и смело вперёд иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

Ведущий 1

Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда на сцену!

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Ведущий 2

Открываем нашу конкурсную программу номинацией ВОКАЛ

Приглашаем на сцену

Вокальная группа « »

«Добрая песенка»

Ведущий 2

Ребята, вы любите мультфильмы?

Следующая песенка из мультфильма «Мама для мамонтенка»

А исполнит её для вас Оля Родыгина. Встречаем!

Ведущий 1

Что такое дружба?

Ведущий 2

Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу.

Ведущий 1

Вокальная группа « Lovey - dovey » это дружные девчонки 5 класса. Они и споют «Песню о дружбе»

Ведущий 2

О чем ты мечтаешь?

Ведущий 2

А вот Алина Воронкина мечтает о том, что встретит «Маленького принца»

Ведущий 1

Здорово! Встречаем Алину громкими аплодисментами!

Ведущий 1

Встречаем, для вас поет Коля Ситников. «Группа крови»

Ведущий 2

Встречаем, для вас поет Ева 5А

Ведущий 1

Ты любишь рисовать?

Ведущий 2

Ну так, иногда

Ведущий 1

А вот Римма Журавлева очень любит рисовать. И исполнит она сегодня песню «Красками разными»

Ведущий 1

Встречаем бурными аплодисментами Вокальную группу «Лучики».

Они исполнят для вас песню «Оранжевое солнце»

Ведущий 2

Для вас поет Сергей Поярков

Ведущий 1

Встречаем бурными Александру Павленко. С песней «Нежность»

ВЕДУЩИЙ 1

О, танец, мы с тобой на век,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

ВЕДУЩИЙ 2

Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести,

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе!

ВЕДУЩИЙ 1 Мы переходим к номинации «Хореография»

ВЕДУЩИЙ 2 И приглашаем на сцену

Танцевальную группу 6 «Б». Они исполнят для вас «Волшебный вальс»

ВЕДУЩИЙ 1

Для вас танцует Группа «» «Рок-н-ролл»

ВЕДУЩИЙ 2

Встречаем Группу « Dream tee » с танцем «Хип-хоп»

ВЕДУЩИЙ 1

Танцевальная группа «Холодное сердце» исполнят для вас «Современный танец»

ВЕДУЩИЙ 2

Для вас выступает Витя Болдырев. «Тектоник»

ВЕДУЩИЙ 1

Танец «Хип хоп » для вас исполнит Снежана Ефименко

ВЕДУЩИЙ 2

Встечаем Восточную красавицу Алиму Ережепову

ВЕДУЩИЙ 1

Завершает наш конкурс танцевальная группа «Очаровашки». Они исполнят для вас Танец «Морячки»

ВЕДУЩИЙ 1

Слава, слава всем артистам

Музыкантам и певцам!

Их волшебное искусство

Делает добрей сердца!

ВЕДУЩИЙ 2 Мы просим жюри подвести итоги, и всех артистов приглашаем на сцену

Финальная песня

ВЕДУЩИЙ 1 Сөз кезегі әділқазыларға берледі

(слово жюри)

ВЕДУШИЙ 2 Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания.

ВЕДУШИЙ 1 Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью улыбнутся небеса!

Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты...

ВЕДУШИЙ 2 Мы не прощаемся с вами. Мы говорим:

ВМЕСТЕ «Келесі кездескенше!»

Утверждаю

директор школы-лицей

Жедоуова Н. К.

«_____»____________2015 год

Положение

о проведении конкурса «Зажги свою звезду - 2015»

среди учащихся школы лицей 5-9 классов

Организация проведения конкурса

Конкурс проводится среди учащихся 5-9 классов.

Дата проведения конкурса: 25.02.15 г. в 15.00.

Место проведения конкурса: лицей, актовый зал.

Для проведения конкурса создан организационный комитет, в составе:

    ЗДВР – Ситникова Н.В.

    Учитель музыки - Пилишкина Ю.Б.

    Учитель хореографии - Колмогорова Д. С.

    Преподаватель специальных дисциплин колледжа – Крылова Ю. В.

Цели и задачи конкурса

    Привлечение детей к активному творчеству. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

    Формирование художественного вкуса детей, приобщение их к современным формам искусства через собственное творчество.

    Выявление талантливых исполнителей.

    Создание условий для творческого самовыражения и раскрытия творческого потенциала.

Состав участников

В конкурсе участвуют учащиеся 5-9 классов.

В ходе конкурса выявляются творческие способности учащихся.

Конкурсные задания:

      Хореография. (все направления, показ хореографического танца)

      Музыкальное (вокальные номера, все жанры)

Жюри конкурса

Для проведения конкурса создается комиссия (жюри).

Награждение победителей конкурса

В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет победителя в каждой номинации. Участники награждаются дипломами и мягкими игрушками.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (вокал)

ФИО участников

мастерство и культура исполнения

чистота интонации и четкость дикции

Общий счет


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (хореография)

ФИО участников

мастерство и техника исполнения

артистизм

эстетика костюмов и реквизита

подобранный образ, поведение на сцене

Общий счет

Подготовка к конкурсу

1. Общие положения.

1. 1. Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Художественно-эстетическое развитие» , повышения уровня музыкального развития дошкольников.

«Дню дошкольного работника» .

2. Задачи конкурса: - повысить интерес детей к пению; - развивать песенные и исполнительские умения детей;

3. Участники конкурса. В конкурсе принимают участие дети от 4 до 6 лет, посещающие детский сад.

4. Жюри конкурса:

Заведующая

Старший воспитатель

Представители родительского комитета ДОУ.

5. Порядок проведения конкурса.

5. 1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.

5. 2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации - лучший солист; -лучший дуэт; - лучший вокальный ансамбль.

5. 2. В ходе проведения конкурса могут быть отмечены дети, которые первый раз участвовали в конкурсе – за смелость; - за волю к победе и т. д.

6. Требования и критерии оценки. Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:

  1. Техника исполнения: музыкальность, эмоциональность, выразительность и т.д.
  2. Художественная трактовка музыкального произведения: артистичность, сценический костюм, культура сцены.
  3. Чистота интонирования, культура звука.

Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.

7. Подведение итогов и награждение.

Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и призами.

2. По группам проходит мини – конкурс.

Дети и взрослые выбирают участников конкурса по исполнительским данным. А также, при отборе участников, учитывается желание детей участвовать в конкурсе.

3. Выбирается жюри и назначается день проведения конкурса. Определяются награды – дипломы, призы.

Материалы: Музыкальный центр, 2 микрофона, проектор, фонограммы песен для участников конкурса, атрибуты для выступлений, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, дипломы и призы.

Детский вокальный конкурс

  • посвящённый

«Дню дошкольного работника» .

Сценарий

Сценарий будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов. В празднике принимают участие взрослые и воспитанники детского сада в возрасте от 4 до 6 лет.

Цель: Выявить, и поддержать талантливых детей в области "Художественно-эстетическое развитие", повысить уровень музыкального развития дошкольников. Способствовать формированию эстетического и художественного вкуса, развитию творческих способностей, сплочению коллектива. Создание позитивного настроения, расширение представления у детей о профессиях в детском саду.

Участники: 1-й ведущий, 2-й ведущий, жюри, воспитатели, дети, родители, ученики 2-го класса МБОУ "СОШ№15".

Оформление зала: На центральной стене название конкурса "Радуга голосов", нотки, большое солнце с лучами, цветы.

Ход мероприятия

Звучит песня «Воспитательница наша» (муз. и ел. Е. Александровой) . Выходят ведущие праздника.

Ведущая1: Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!

Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника. Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. 27 сентября мы все отмечаем праздник «День дошкольного работника. Поздравляем вас, дорогие сотрудники!

Ведущий2.

С Днем дошкольника сегодня
Поздравляем от души!
Всем желаем настроенья!
А уж как вы хороши!

Ведущая1. Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу» , «не могу» , «не умею» , кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными… Именно о тех и для тех мы сегодня проведём детский вокальный конкурс "Радуга голосов".

Ведущий2. А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал.

Звучит песня А. Островского «Песня остаётся с человеком» .

В зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.

Ведущий1: Представьтесь, пожалуйста, дорогие наши конкурсанты!

Дети, по очереди называют своё имя, что немного успокаивает их и придаёт уверенности в себе.

Ведущий2. А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.

Оценивать ваше выступление будут:

Заведующая нашего детского сада.

Старший воспитатель.

Ведущая1: Что ж, конкурсанты все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, … Тогда… начнём! Занимайте свои места.

Дети-участники выходят из зал, чтобы подготовиться к своему номеру.

Первыми на эту сцену мы приглашаем самых маленьких конкурсантов. Это вокальный ансамбль"Солнышко"

№1 Исполняется песня "Детский сад"_А. Филиппенко_ (5 группа)

Ведущий2: Аплодисменты вокальному коллективу "Солнышко"

Ведущая1:

С Днем дошкольника сегодня
Поздравляем от души!
Вам желают настроенья
Наши малыши!

Дети 6 группы читаю стихи
Ребёнок 1: Воспитателей поздравить
С этим праздником хотим,
В этот день от всей души мы

Вам спасибо говорим!
Ребёнок 2: За заботу, воспитание,
И за добрый этот взгляд,
За любовь и понимание

Наших маленьких ребят!
Ребёнок 3: Кто ведет в начале жизни
Самый первый наш урок?
Ну, конечно, воспитатель,

Он наш первый педагог!
Ребёнок 4: Мы вас всех хотим поздравить
В этот праздник от души,
Вам большую благодарность

В этот день объявим мы!

Ведущий2: Следующими на эту сцену мы приглашаем вокальный ансамбль "Акварель "

№ 2 Исполняется песня "Это наша воспитательница" слова Т. Волгиной музыка А. Филиппенко (9 гр.)

Ведущий1: Аплодисменты вокальному коллективу "Акварель" Ведущий2: Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Ведущий1: Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Ведущий2: Спешат поздравить всех работников детсада наши выпускники.

Дети подготовительной группы №7 читают стихи.

Ребёнок1:

Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!

Ребёнок2:

И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!

А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у неё объёмная,
И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садик процветание!

Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс!

С праздником вас, дорогие!
Вы, как мамочки родные!
Все ребята говорят
Хором: С праздником, наш детский сад!

Ведущий1: Следующая конкурсантка солистка Нарина

№ 3 с песней "Наш любимый детский сад" сл. и муз. Гульнара Азаматова-Бас. (7 группа)

Ведущий1: Аплодисменты Нарине

Ведущий2:

Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – педагоги с буквы большой!

Ведущий1: Встречаем следующую конкурсантку солистку Еву......

№ 4с песней " Динь - динь, детский сад! " а поддерживает её танцевальный коллектив "Мульти - пульти" (2 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты Еве и танцевальному коллективу "Мульти - пульти".

Воспитатель1

Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград,
Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей.
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

Воспитатель2

Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Дать даром уменья свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

Ведущий1: Продолжаем вокальный конкурс. И следующими на эту сцену я приглашаю дуэт "Подружки"

№ 5 С песней "Воспитатель наш", а помогают им танцевальный коллектив "Бусинки" (7 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты дуэту "Подружки"и танцевальному коллективу "Бусенки".

Выходят дети 3 гр. читают стихи

1 ребенок.

С Днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

2 ребенок.

Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

3 ребенок.

Да, воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся.
И к тому ж красавицы!

Ведущий1: Спасибо за добрые слова. Мы продолжаем! Приглашаю вокальный ансамбль "Звёздочка"

№ 6 с песней "Хорошо у нас в саду" Сл. А. Пришельца муз В. Герчик. (8 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты ансамблю "Звёздочка"

Почему так говорят?

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.

Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?

Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

Ведущий1: И завершает наш вокальный конкурс солистка

Алиса с шоу-группой"Весёлая компания"

№ 7 с песней "Детский сад"Музыка К. Костина слова Т. Керстен. (7 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты Алисе и шоу-группе"Весёлая компания".

Ведущий1: Сегодня у нас в гостях ученики второго класса школа №15. И они подготовили музыкальный подарок для сотрудников ДОУ. Встречаем!

Ученики читают стихи.

Поют песню

Ведущий2: Пока жюри подводит итоги мы с вами посмотрим что интересного рассказывают наши воспитанники о своих воспитателях

Видео "Дети о воспитателях"

Ведущий1: Если зажигают звёзды - значит это кому-то нужно. И сегодня каждому участнику вокального конкурса "Радуга голосов" удалось зажечь свою звезду.

Ведущий2: Всех участников нашего праздника я попрошу подняться на сцену.

Все конкурсанты выстраиваются лицом к зрителям

Ведущий1: А сейчас на эту сцену я приглашаю наше жюри…

Слово членам жюри

Под музыку вручают награды победителям

Ведущий2: К сожалению, наш праздник подошёл к концу. Пусть от сегодняшней встречи у вас останутся только добрые, тёплые воспоминания.

Хором: До новых встреч!

татьяна шевченко
Сценарий проведения вокального конкурса «Золотой голос гимназии»

Сценарий проведения

2 тура вокального конкурса

Дата и время проведения : 04.12.2015 года, в 15.30 ч.

Место проведения : актовый зал корпуса № 2

Ход мероприятия:

1. Вступительная музыка : «Музыка – гимн » (Новая волна)

Слайд № 1

Ведущая : Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, жюри конкурса ! Мы рады видеть вас в нашем актовом зале! Сегодня мы проводим 2 тур вокального конкурса «Золотой голос гимназии № 1562 имени Артёма Боровика» . В 1 отборочном туре конкурса , который проходил 23 октября участвовали ребята с 3 по 8 классы, всего количество конкурсантов составляло 37 человек.

Во 2 туре участвуют 24 человека, среди которых 5 дуэтов.

В нашем конкурсе принимает участие компетентное строгое жюри!

Жюри оценивает вокально-музыкальные данные конкурсантов , их сценический образ .

Поприветствуем наше многоуважаемое жюри!

Накануне прошла жеребьёвка участников. Все конкурсанты знают очерёдность своего выступления и ждут начало конкурса .

Итак, мы начинаем!

Между выступлениями звучит фоновая музыка.

№ ФИ участника Название песни Слайд

1 Д. Александра «Отличница» 2

2 Р. Юрий «Я не красавчик» 3

3 К. Кристина

Б. Софья «Вахтёры» Бумбокс 4

4 Ш. Марина

Мараева Яна «Осенний блюз» 5

5 С. Таисия «Над городом» из мюзикла «Баллада о маленьком сердце» 6

6 Ш. Виктория «Ленинградский рок-н-ролл» 7

7 К. Лиза «В горнице» 8

8 К. Алевтина

«Птица ручная» 9

9 П. Юлиана «Mamma Knows Best» 10

10 К. Виктория «Stop people» 11

11 К. Наталья «33 коровы» 12

12 Д. Ева «Маленький кораблик» 13

13 Г. Элина

«Мерси» 15

14 Л. Александра «Улыбайся» 16

15 С. Анна «Кукушка» 17

16 Г. Элина

Мулюкова Алина «Дай мне руку» 18

17 Б. Мария «Ветер перемен» 19

18 Ф. Дарья «Столица из столиц» 20

19 Л. Анна «Белый ангел»

20 Б. Юлия «Взрослые дети»

Ведущая : Закончились выступления наших участников конкурса ! Я прошу жюри подвести итоги! А всех конкурсантов приглашаю на сцену для исполнения финальной песни нашего конкурса !

Слайд № 21

Песня «Просто, просто мы маленькие звёзды»

Слайд № 22

Музыкальная пауза…

Подведение итогов конкурса . Награждение.

Слайд № 23

Ведущая : На этом наш вокальный конкурс «Золотой голос гимназии » закончен! Поздравляем всех победителей конкурса ! До новых встреч!

Слайд № 24

Звучит песня «Влюблённая душа» .

Публикации по теме:

Осень-чудесная пора!Природа засыпает. Но как красиво она прощается. Приближается праздник для детей "Осень,осень в гости просим. " Каждый.

С 1 февраля по 10 февраля 2016года МБДОУ д\с «Солнышко» под руководством старшего воспитателя Ооржак А К проведена конкурс выставка «Ойнаар-кыс».

Конспект проведения конкурса чтецов «Обо всём на свете» в подготовительных группах Цель: выбрать детей на конкурс чтецов между детскими садами; доставить им удовольствие от деятельности. Задачи: Образовательная область.

Сценарий проведения совместного песенного конкурса детей и родителей в детском саду «Битва дуэтов» На экране мультяшная заставка с песней «Ничего на свете лучше нету!» (из м/ф «Бременские музыканты»)

Отчетный концерт вокального и танцевального кружков. Сценарий мюзикла ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ, РАССАЖИВАЮТСЯ. ПЕСНЯ «СКАКАЛКА» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай.

Положение о проведении вокального конкурса «Золотой голос гимназии» Сценарий проведения вокального конкурса. Мною разработано положение о проведении вокального конкурса среди учащихся 1-11 классов гимназии. В конкурсе участвуют все желающие, которые.

«Для хорошего настроения!» Сценарий праздничного концерта вокального кружка «Домисолька» Выход Ведущих Саша: Добрый день, уважаемые зрители! Даша: Здравствуйте, дорогие друзья! Саша: Всем-всем, добрый день! Даша: (отходит в.