Кредитование

Сценарий отчетного концерта вокальной студии «Вдохновение» «Зажигаем звезды!» (2015 г.).

Иконникова Гульфия Сагировна,

преподаватель хореографического отделения

Музурова Лилия Николаевна,

преподаватель музыкально-теоретических

дисциплин хореографического отделения

МКУ ДО Карсунская ДШИ им. А. Пластова

Сценарий отчетного концерта отделения хореографического искусства

посвященного 20-ти летнему юбилею хореографического ансамбля "Вдохновение"

Участники концерта:

Учащиеся отделения хореографического искусства, выпускники отделения, родители.

Отчетный концерт – это всегда очень эмоциональное событие, вызывающее бурный восторг, волнение и радость выступающих. К нему готовятся, он стимулируют танцевальный прогресс.

Актуальность данного мероприятия обусловлена тем, что отчетный концерт – это всегда определенный итог проделанной работы. С одной стороны, он может состоять из номеров так называемого «золотого фонда», с другой, как правило, всегда присутствуют премьерные номера. Кроме того это праздник танца, необходимый педагогам, детям и их родителям. К отчетным концертам тщательно готовятся и с нетерпением ждут.

Описание материала.

Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного концерта хореографического отделения школы проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для преподавателей дополнительного образования, преподавателей-организаторов школ искусств.

Это мероприятие сплачивает общий коллектив: педагог + ученики + родители! А это очень важно для целостного педагогического процесса формирования, развития, воспитания и обучения, приобретения его статуса в обществе, умения проявлять себя в активно - позитивном формате. Чтобы мероприятие прошло успешно необходимо создать позитивный эмоциональный настрой. Этого легко достичь, когда все организационные моменты продуманы и все готово заранее.

Предварительная работа:

  • распределить обязанности во время концерта, расписать их в сценарном плане и развесить в гримерках;
  • обратить внимание детей на опрятность костюма и технику безопасности (сценическую культуру, дисциплину);
  • изготовить и развесить афиши. Для почетных гостей – пригласительные открытки.
  • пригласить прессу;
  • подготовить информацию о деятельности хореографических ансамблей в этом мероприятии, разместить в СМИ;
  • договориться о фото и видеосъемке;
  • видеозапись мероприятия смонтировать в фильм.

Цель мероприятия:

выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического отделения, представить достижения обучающихся за учебный год.

Задачи:

Закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности;

Развивать творческие способности, организаторские навыки обучающихся в организации и проведении мероприятий;

Продемонстрировать умение обучающихся держаться на сцене;

Содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, преподавателей, родителей.

Возраст участников: 4 - 16 лет, обучающиеся всех групп ансамблей.

Организационно-педагогическое обеспечение мероприятия.

оборудование:

  • тематическое оформление зрительного зала и сцены;
  • афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и родителей;
  • костюмы к танцевальным постановкам;
  • наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты
  • родителям, подарки-сувениры);
  • звуковоспроизводящая аппаратура;
  • световое оформление, аудиозаписи, радиомикрофоны.

Ход отчётного концерта « Черезтернии к звездам» .

Эпило Эпилог. Видео.

Когда не сможешь ни сказать,ни спеть,ни вскрикнуть,
Ни выразить в стихах,КАК хочется летать:
Тогда поверь в себя и в силу своих крыльев!
Взлетай! И пробуй,пробуй ТАНЦЕВАТЬ!

1. «Начало.Космос» Танец старшей группы с фонариками.

На медленной части видео.

1-й ребенок: Ух-ты мы в открытом космосе!
2-й ребенок: Вот это да!
Голос: Прием! Как слышно?
Вместе: Слышим Вас отлично.
Голос: Итак, космонавты, перед Вами стоит не легкая задача. Вам нужно найти самую яркую звезду во Вселенной талантов, сразу предупреждаю звезд во вселенной очень и очень много, но Вы должны выбрать самую-самую. Задача ясна?
Вместе: Да командир!
Голос: Вот и отлично! Отправляйтесь в путь. Удачи Вам юные исследователи!

2-й: Итак, первым посетим «Галактику танца»! Взять левее и двигаться прямо по курсу!
1-й : Слушаюсь капитан!
2-й : Прямо по курсу?
1-й: Самое юное созвездие детского танца.
2-й : Кстати, я давно хотел познакомиться с его жителями. Пока они делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Но они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость.
1-й: Сейчас мы с ними познакомимся!

2. Танец «Две капельки» младшая группа ансамбля.

2-й: Очень интересная галактика, яркая и весёлая. Да ведь это «Галактика

Танца», а танец - это эмоции, преобразованные в движения, поэтому на этой планететак весело!

3. «Танец Забавы» средняя группа.

Выходят ведущие.

1Вед . Здравствуйте, как прошло дежурство наших юных космонавтов?
2Вед. Вроде все в порядке. Сигналов никаких не поступало.
1Вед. Замечательно. Можно спокойно вести наблюдение за созвездием талантов.

4. Танец «Звезда» младшая группа.

Звучит Сигнал SOS .
2Вед. Это сигнал SOS. Кто – то просит о помощи.

Голос: Всем, кто нас слышит!Всем, кто нас слышит!
Планете Радости грозит опасность, опасность, опасность…
1Вед. Внимание! Говорит главная космическая станция планеты Земля.
Обращаемся ко всем космическим станциям. Постарайтесь связаться с
планетой Радости и выяснить, какая опасность им грозит, и чем мы можем
им помочь.
2Вед. Нужно объявить тревогу, чтобы спасатели были готовы к вылету.
Сигнал Морзянки . Есть! поступило сообщение со станции Заря. Планету Радости хотят захватить пираты с черной планеты Аргон. Им чужды такие эмоции, как смех и радость. Вот почему они хотят покорить планету Радости и уничтожить их цивилизацию.

5. Танец «Беги парень, беги» старшая группа.
1Вед. Почему жители планеты обращаются именно к нам?
2Вед. Все очень просто. Космические корабли планеты Аргон питаются
отрицательной энергией, исходящей от нашей планеты. Чем больше
негативных эмоций проявляют земляне, тем больше отрицательной
энергии уходит в космос.

1Вед. Войны, жадность, интриги, тщеславие и стремление к власти и богатству людей. Значит, с каждым днем их корабли набирают мощь, и в этом им помогаем мы, земляне? Что же делать?

6. «Письма к небу» Танец средней группы ансамбля.

2Вед. Остановим поток отрицательной энергии, и тогда корабли Аргона не
смогут взлететь. Необходимо чтобы в космос шла только положительная
энергия.

1Вед. Только через Любовь мы можем найти смысл в жизни, сохранить мир и каждое разумное или чувствующее существо, помочь нашей цивилизации выжить.

2Вед. Возможно, мы еще не готовы, чтобы сделать "бомбу любви" - достаточно мощное устройство, чтобы полностью уничтожить ненависть, эгоизм и жадность, все то, что опустошает планету.
1Вед. Для этого нужно сделать так, чтобы на Земле царили мир, радость и счастье. Но как этого добиться?
2Вед. Организуем большой веселый, красивый, праздник, чтобы смех и песни
звучали повсюду. Мы должны навести порядок в созвездии талантов,
и поставить все звезды на свои места.
1Вед. Мне кажется, я знаю, что нам нужно сделать. Сегодня мы проведем
концерт, посвященный 20 летнем юбилею хореографического ансамбля «Вдохновение» Карсунской ДШИ им. А Пластова.
2Вед. Внимание! Всем, учащимся Карсунской детской школы искусств, - срочно прибыть на главную космическую станцию.
1Вед. Внимание, прибывает первый корабль с участниками.

7.«Покорители космоса » Танец средней группы.

Выходят инопланетяне

Инопланетянин 1 : ХА-ХА! Как мы здорово придумали. Чем больше отрицательной энергии с Земли, тем для нас лучше.

Инопланетянин 2 . Подождите, смотрите, мощь наших кораблей начинает ослабевать. Ч то делать?
И-1 . Что случилось? С Земли начала идти положительная энергия. Наши корабли уже не могут взлететь.
И-2 . Потоки отрицательной энергии с планеты Земля значительно ослабли. Вы правы.
И-1 .Делайте, что хотите. Но чтобы через час корабли взлетели.
Иначе будете болтаться вниз головой в кратере.Уходят

8. «За речкою». Танец старшей группы.

9. «Светлячок». Танец младшей группы.

1Вед. Поток положительной энергии достиг тысячи баллов, а отрицательной упал до отметки десять.
2Вед. Нужно согнать до нуля.
Голос. Внимание! Дежурному диспетчеру обеспечить посадку третьего корабля.

10. « Мир без войны» Танец старшей группы.

(Но на авансцену выходят инопланетяне )

И-1. Надеюсь, наши корабли готовы к вылету?
И-2. Потоки отрицательной энергии так малы, что даже самые мощные радары не могут их уловить. Наши корабли не в состоянии взлететь. Идет очень сильный поток положительной энергии.
И -1. Так найдите другой источник отрицательной энергии!
И-2 . Последние миллионы лет таким источником была Земля.
Бесконечные войны и раздоры между землянами питали нас отрицательной энергией. Чтобы найти другой источник, понадобится время.
И-1. Тогда не теряйте этого времени. С планетой Радости придется подождать.На всякий случай не выпускайте из виду землян.Посмотрим, надолго ли их хватит.Уходят.

1Вед. Единственное, что требуется сейчас от каждого из нас, - это в

мире тьмы нести лучик света.Зажги свою маленькую свечу во тьме Вселенной, и

она станет чуть менее темной.Хотя, может быть, этого никто, кроме Бога, не заметит.

2Вед. Танцуй, танцуй же, яркая звезда,
Пылай, как пламя в темном небосклоне,
Ты в нашем сердце бьешься навсегда,
И вечно мы перед тобой в поклоне.
Ты мысли буйство, рвение мечты,
Ты нить судьбы и жизни нашей ангел,
И все к чему стремимся - только ты Волнуемый,
О, танец, мы с тобой на век,
Спасибо, что ты существуешь,
Благодарю, что слово-человек
Ты творчеством своим преобразуешь!
Ведь ты даешь нам новый мир,
Мир без обмана и без лести,
И где под звуки нежных лир,
С тобой хотим быть только вместе!

10. «Шанс» . Танец старшей группы.

1 Вед. Мы победили!Поток отрицательной энергии равен нулю!Двигатели кораблей на планете Аргон полностью заблокированы. Они не смогут взлететь!
2Вед. Нужно сообщить на планету Радости, что им больше не грозит опасность.
Голос . Внимание!Всем космическим станциям!Отбой тревоги!

1 Вед. Знаешь, бывает, от боли
Сердце так защемит –
Это плачет оно в неволе,
Это людям оно кричит:

Проснитесь, время настало,
Ведь у вас же живые сердца,
Ведь еще ничего не пропало,
Есть у каждого искра Творца.
2Вед. Поддержи ее нежное пламя,
Чтоб оно не угасло в тебе,
Чтобы было оно как знамя,
А иначе Земля в беде.

Я вас очень прошу, зажгите
Сердец своих огоньки,
Духом вверх воспарите,
И станут светлее дни.

1 Вед. Из искры пламя возгорится,
И сердце вспыхнет все в огне,
Пусть свет его сильней струится,
Чтоб тьму рассеять на Земле.

2Вед. Теперь главное – удержать поток положительной энергии. Только бы земляне не подвели.

1Вед. Не волнуйтесь, не подведут! Ведь скоро лето!!!

12. Танец «Лето» общий танец.

13. «Как тревожен этот путь» Танец педагога с детьми. Запись голоса на песне

Педагог. Да, путь был длинный и плодотворный. Были и тернии, и звезды. Не все может быть осуществилось, так, как хотелось, но успех и счастье нашего ансамбля, вискренности и теплоте, а так же в союзе единомышленников – взрослых и детей, которых объединил такой огромный и прекрасный мир Танца.

Вед. 1. В танце как в зеркале отражаются миллиарды наших настроений,

печаль, грусть, радость, счастье.

В рождении танца принимает участие не только хореограф, но и те, кто ему помогает, оставаясь за кулисами основного творческого процесса.

Это концертмейстер, без которого невозможен полноценный урок и дизайнер костюмов, без которого невозможно завершить образ уже готового танца.

Вед. 2. Милованова Галина Павловна - концертмейстер ансамбля, Музурова Лилия Николаевна – преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, дизайнеры костюмов - Рогова Мария Валерьевна, Пасева Наталья Петровна и бессменный руководитель коллектива – Иконникова ГульфияСагировна.

Вед. 1. Вот уже более 20 лет ГульфияСагировнаработает в школе искусств, преподавателем хореографических дисциплин. Благодаря ее таланту, целеустремленности, желанию научить детей танцевать, двадцадцать лет назад был создан хореографический ансамбль «Вдохновение», ее детище, в котором она своё сердце отдает детям.

Вед.2. Трудно сосчитать, сколько за 20 лет в коллективе занималось детей. Я уверена, что многие из сидящих здесь в зале могут сказать, что когда- то танцевали в ансамбле «Вдохновение».Полный зал, сотни друзей – это лучший подарок к юбилею. Особенно, если публика будет от души аплодировать.

14. Танец «Не танцуй» старшая группа.

15. Подарок пап. Танец родителей.

Вед.1. В юбилейный день рожденья много гостей. Но самые главные гости

это родители, бабушки и дедушки наших детей.

Вед.2 .Родители - еще одна невидимая сила, без которой коллектив никогда бы не стал успешным.

16. Подарок мам . Танец родителей.

Слово родителям, для поздравления.

Вед.1. На сцену приглашается Директор Карсунской ДШИ им. А. Пластова Фролов Владимир Алексеевич.

Награждение. Слово гостям праздника.

Вед. 1 .От имени всех ребят, мы говорим спасибо всем, кто помогает делать наш коллектив дружнее, ярче, зрелищнее.

Вед.2. Спасибо всем родителям за то, что вы поддерживаете ребят и помогаете нам в концертах.

Вед. 1 .Спасибо классным руководителям Карсунской СШ им. Д.Н.Гусева, за сотрудничество.

Вед.2. Персональное спасибо тем, то помогает нам в изготовлении костюмов.

Вед. 1 . Огромное спасибо всему коллективу Районного Дома культуры и его директору, Музурову Вячеславу Владимировичу, за понимание, терпение и помощь в организации этого концерта.

Вед. 2. Особое спасибо вам - выпускникихореографического отделения Карсунской ДШИ, за верность и искреннюю любовь к искусству хореографии.

Вед. 1. Васянина Полина, Кузнецова Валерия, КамаеваАлина, Кошинская Анна, Галацкова Анна, Гаврилова Евгения, и ведущая нашего концерта, выпускница хореографического отделения 2015 года, Екатерина Съемщикова.

Вед.2. А так же, Крусанову Артему, Музурову Даниилу, Нагину Эмилю и конечно же спасибо ведущему нашего юбилейного концерта -учащемуся отделения фортепиано, Карсунской ДШИ им. А. ПластоваРомашкину Андрею, за его поддержку и талант.

Вед.1 .Дорогие друзья! Юбилейный концерт, надеюсь, доставил всем настоящую радость, но это ещё не конец, а продолжение большого творческого пути по имени «Вдохновение».

17. Финал. «Запомни нас планета». Общий танец ансамбля.
1. Радуйтесь солнцу и мирному небу!
2. Улыбкам любимых и теплому хлебу!

1. Творите добро и со злом не робейте!
2. Цветите всегда и душой не старейте!

1. До свидания!
2. До новых встреч!!!

Мы строим дом. Наш школьный дом. Что он для нас?

Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью. Сколько у нас сложилось хороших традиций. Все мероприятия, собрания готовим сообща.

Любой счастливой мысли проявленья

И дерзость строк, пришедших неспроста.

Все возникало с чувство удивления.

Стремление постичь предметов свойства.

Найти им надлежащие места.

Все предварялось жаром беспокойства,

Все начиналось с чистого листа.

За картой, на рояле, на арене,

Над глиной, на подмостках, у холста.

Не только Дом наш – Мира сотворенье

Все начиналось с чистого листа.

Этот год не стал для нас исключением. Достигнуты новые успехи, сохранены традиции.

Сегодня мы собрались здесь на праздник, ставший традиционным, – День рождения нашего детского объединения «Республика «ШАНС».

Я приглашаю сюда сегодняшних именинников. Некоторые из них выходят на эту сцену последний раз, потому что покидают в этом году стены родной школы.

Итак, под бурные продолжительные аплодисменты, приглашаются наши активисты во главе с президентом детского объединения Тановой Марией.

    Звучит песня Ирины Аллегровой «День рождения». Выходят активисты.

На нашем празднике собрали

Мы гордость школы, школьный свет!

А как, скажите, вы б назвали

Тех, кто уже достиг побед?!

Тех, кто не просто ходит в школу,

А учит, мыслит и творит?

И кто научные основы-

Престиж России сохранит!

Кто помогал нам сделать лучше

И веселее в школе жизнь,

Не оставался равнодушным

И школьный понимал престиж!

Сегодня наш последний праздник,

Наш заключительный финал

Итогов разных номинаций

И награждений час настал!

На протяжении нескольких лет эти ребята принимают активное участие в районном конкурсе активистов «Лидер».

Для вручения грамот администрации МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» Предгорного муниципального района Ставропольского края на сцену приглашается Иван Федорович Найданов, директор школы.

    Вручение грамот.

На протяжении нескольких лет весь коллектив нашей школы активно сотрудничает с Горячеводским детским домом. На районном конкурсе активистов «Лидер» мы представляли социальный проект «Подари детям праздник», с которым хотим сейчас вас познакомить.

    Презентация проекта.

Описание социального проекта «Подари детям праздник!»

1. Мы представляем Вашему вниманию социальный проект «Подари детям праздник».

2. Инициативу в организации социального проекта проявила Школьная дума под руководством заместителя директора по воспитательной работе Шуда Нины Борисовны.

3. Субъектом проектной деятельности является коллектив МКОУ СОШ №7.

4. Объект - воспитанники детского дома поселка Горячеводского.

5. Во время организации проекта мы поставили перед собой основную цель. Это - создание благоприятного психологического комфорта и положительного настроя у детей.

6. Задачи проекта:

Включение обучающихся в благотворительную работу, направленную на организацию адресной помощи воспитанникам детского дома.

Сбор средств на оказание благотворительной помощи детскому дому.

Создание условий для ориентации школьников на социально-значимые дела.

Развитие волонтёрского движения.

7. Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап проходит ежегодно с ноября по декабрь месяц. Он включает в себя разработку плана мероприятий в рамках реализации проекта.

Следующий основной этап проходит с декабря по апрель, основной задачей которого является проведение плановых мероприятий.

И на заключительном этапе мы подводим итоги проектной деятельности.

8. Практическая значимость проекта заключается в активном участии учащихся в разработке, организации и реализации мероприятий проекта. А также в создании информационного поля для пропаганды общечеловеческих ценностей.

Самое страшное, что все большее количество детей становится сиротами при живых родителях.

Сейчас в России около 600 000 детей-сирот (из них 95% - социальные сироты, т.е. дети, родители которых живы, но лишены родительских прав, либо сами отказались от ребенка).

Вот такие дети живут в Горячеводском детском доме, куда мы с Вами и отправимся.

9. Видеозапись поездки.

10. Живя и воспитываясь в детском доме, дети недополучают внимание и ласку, которые могли бы даваться им от родителей. Из–за отсутствия родительского внимания и заботы у них появляются в поведении грубость, эмоциональное напряжение, развивается лживость, зависть, конфликтность.

11. Общение детей, воспитывающихся в детском доме, чаще ограничено той возрастной группой, к которой они относятся, и сводится к обсуждению тех тем, которые касаются непосредственно их или предлагаются педагогом. Вступая в различные социальные контакты, такие дети чаще всего терпят неудачи, поскольку не оперируют теми понятиями, которыми пользуются в своих играх при общении дети, которые воспитываются в семье - это становится препятствием для их дальнейшего общения друг с другом.

Но мы знаем, что это такие же дети, как и мы. Они могут и должны общаться, смеяться, получать положительные эмоции. При каждом посещении детского дома мы стараемся помочь им в этом. И с уверенностью можем сказать, что после каждого очередного общения, эти ребята становятся более открытыми, уверенными.

12. Детский взор игрушки манят Здесь лошадки, там волчок, Вот железная дорога, Вот охотничий рожок. А фонарики, а звезды, Что алмазами горят! Орехи золотые! Прозрачный виноград! Будьте ж вы благословенны, Вы, чья добрая рука Выбирала эту елку Для малюток!.. Редко, редко озаряет Радость светлая их дни, И весь год им будут сниться Елки яркие огни.

13. Видеозапись.

14. Душа ребёнка святостью чиста, Жива и радостна от любви внимания, Она светла, наивна и проста, И вдохновенно ищет понимания.

Душа ребёнка близкими живёт - Учась в семье гармонии и братству, Она Судьбы дорогу познаёт, Что приведёт её когда-то к счастью.

Душа ребёнка лёгкая как пух, Она красива и стремится к Богу. Ты укрепи его ранимый дух, И укажи на Истины дорогу.

15. С Горячеводским детским домом мы сотрудничаем с 2005 года под девизом «Рука помощи: от детей – детям!»

Музыкой полнится сфера,
Сладкой мелодией манит.
Ритм, исходящий из сердца,
Повелевает умами.

Легкость, дыханье свободы,
Сила и радость движенья –
Преодолеть беззаботно
Грешной Земли притяженье.

Пластика, грация, ловкость
Вмиг превращаются в чувство.
И без единого слова
Провозглашают о чуде.

Пола обманчивый глянец…
Пары в нарядах стекутся.
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!

    Танец /Полина+Артём/

Мы в мире музыки живем

И каждый день в душе поем.

То песня сердце согревает.

И пусть не станут все певцами,

Но музыка по жизни с нами.

    Песня «Музыка нас связала» в исп. Черновой Анастасии, 8в

Гимнастика…
Гимнастка…
Совершенство…
Владенье телом, трепетность души,
И красота струящегося жеста,
И элементов трудных виражи!

До вздоха все отточены движенья.
Сама - мила, прозрачна и легка;
Но сколько в ней, упорства и стремленья,
И живости, и сил, и огонька!

Взлетают ввысь булавы, обруч, мячик,
И вензелем пленяет ленты взмах.
Она всегда боится неудачи,
Но за улыбкой прячет этот страх.

Номер – гимнастка /Седова Наталья, 2б/

Пожалуй, он и был стиляга,
Что в моде лезет на рожон,
И автор свежих взглядов, – благо
В пятидесятые рождён:

В тот год скончался вождь народов,
И бушевала Воркута,
И первой бомбой водородной
Рвалась советская мечта.

Вслед за Томмазо Кампанелла
Он в Город Солнца смело шёл,
И верил, что любое дело
Он сможет сделать хорошо.

    Танец – «Стиляги»

8 ноября 1961 года в Советском Союзе в чёрно-белый телевизионный эфир вышла первая игра Клуба Весёлых и Находчивых. Вряд ли кто-то мог тогда предположить, что передаче КВН суждено стать самой "живучей" на советском и российском телевидении и обрести международный статус. После распада СССР в большинстве республик СНГ КВН не прекратил своё существование и их представители и по сей день являются неотъемлемыми участниками игры.

Наша команда КВН в этом году стала участницей Ставропольской краевой Юниор-лиги КВН в Предгорном районе.

И сегодня они на нашей сцене.

Одну простую басню,
А может и не басню,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства,
А может и не с детства,
А может и не помним,
Но будем вспоминать.

Нам помнится, команде,
А может не команде,
А может быть и группе
Однажды повезло.
Пришли они на праздник,
А может не на праздник,
А может не пришли совсем?
Что в общем хорошо.
На сцену они вышли,
А может и не вышли,
А может быть на пальму
С разбегу забрались.
И там они позавтракать,
А может пообедать,
А может в КВН сыграть
Спокойно собрались.

    Выступление команды КВН.

Здравствуйте, дорогие мальчики.

Здравствуйте, дорогие девочки.

Мы приехали к вам на трамвайчике…

Ага! (Крутит пальцем у виска. Передразнивая ) Прилетели мы к вам на тарелочке.

А что тебе не нравится?

Ну мы же не на утреннике в детском саду!

Ну хорошо.

Всем привет. Вас приветствует молодая, но перспективная команда КВН школы №7.

Не молодая, а новор о жденная! Даже имя придумать не успели.

Почему не успели?

Мы хотели «Шпили-вилли», но нам чё-то запретили…

    Отбивка (Ленинград- Magic People , фрагмент.)

Убежали Оля Л,. Оля К., Оля Ч.

А теперь по КВНовской традиции надо амплуа каждому в команде придумать.

Как это?

Ну… обязательно должен быть умник, тупая блондинка…

Желательно две! Или три. (оглядываются ) Перекрасим.

Какой-нибудь придурок. (пошёл Арам с удлинителем)

В смысле?

Ну, например, в «Кефире» из Нягани – все придурки, а в сборной Днепропетровска - добрая половина!

Давайте и мы не будем отступать от традиций!

    Отбивка (Ленинград- Magic People , фрагмент). Убежали 3 Оли.

Ну что ж давайте игру осваивать!

Как там в высшей лиге?

Начнем с биатлона.

Сын Аршавина за переход во 2 класс попросил 25 миллионов евро.

Очень хилый мальчик наступил на жвачку и опоздал в школу.

В семье трудовика и учительницы литературы ребенок каждый раз читает новое стихотворение на новой табуретке.

Госдума запретила продавать сигареты ближе, чем за сто метров от школ. Физруки ликуют. Никогда еще школьники не бегали стометровку с таким желанием.

А спонсор нашей школы новый детский поисковик Вугл, хочешь много знать – в угол.

Пятиклассник Иванов убил учителя…… своей тупостью.

Если бы не сок «Добрый», наш директор давно бы поубивал всех учеников.

Так. Стоп. Что это мы всё про школу и про школу. Больше тем что ли нет???

Ну, например…

Дедушка Мороз, ты в прошлый новый год пришел с какой-то пьяной девочкой. Вымыл руки в компоте. Съел всю еду из собачьей миски. А потом с криком: «А теперь снежки!» стал кидаться голубцами. Мне понравилось. Приходи ещё.

Кстати, Маша, а ты с кем собираешься новый год встречать?

Ну…. Я еще не решила………

А давай….. одна… договорились?

Вчера с девушкой познакомился. Очень она мне понравилась.

Телефончик хоть взял?

Взял… Смотри, какой навороченный!!!

Кто медведям лапы рвет?

Зайчиков под дождь сует,

Танин мячик бросил в речку,

Обломал быку дощечку.

Каждый знает… это кто???

Это Агния Барто.

И опять о школе.

Миниатюра «Продавец дипломов»

    На тротуаре стоит мужчина с картонкой «дипломы, аттестаты». Рядом слева играют уличные музыканты. Справа побирается нищий. К продавцу подходит покупатель.

Ю: Скажите, а аттестат об окончании школы можно у вас купить?

П: Легко.

Ю: А настоящий?

П: Настоящий… ну что? Будешь брать?

Парень кивает.

П: Как звать?

Ю: Юра.

П: (обращается к музыкантам и нищему) Работаем для Юры.

Музыканты чуть поворачиваются к парню и начинают играть «школьный вальс» (Звучит отрывок из школьного вальса)

П: Дорогой Юра. Все 11 лет ты был гордостью нашей школы. И вот пришла торжественная пора вручения аттестата. Поздравляем… от всего педагогического коллектива. Заслужил.

Музыканты играют туш. (Звучат фанфары)

Продавец протягивает аттестат. Подходит нищий и пожимает руку.

    Отбивка (Ленинград- Magic People фрагмент). Все разошлись. Вышли Оли

И всё-таки наши учителя самые лучшие.

И школа самая красивая.

Вот только проблемка одна есть.

    Озвучка мультфильма «Чебурашка»

Здравствуйте, здравствуйте!

Могу ли я поговорить с директором школы №7 Найдановым Иваном Федоровичем?

Здравствуйте, я Иван Федорович.

А я ученица начальной школы. Вот сидим, строителей ждем.

А запишите, пожалуйста, в 1 класс Попова Яниса. Научите его читать…

И писать.

Не можем мы вас принять, у нас школа не достроена, а в старой мест нет.

Как это так, 4 года уже прошло и всё строите???

Мне учиться надо, папин бизнес кто будет продолжать???

Да!!!

Здравствуйте, я министр образования Ставропольского края! До сих пор не достроили… Господа чиновники, разберитесь!!!

Сейчас они у меня попляшут!

Лентяи, безобразники, чтобы немедленно всё закончили!

    Финальная песня (По мотиву песни «Градусы-Голая») Все выходят.

Нравится нам, когда улыбки на лицах,

Когда веселье и юмор и в зале нет пустых мест.

Нравится нам, шутить на сцене и в классе,

И в кафе, и в маршрутке - и это не надоест.

Нравится нам, когда жюри в восхищенье,

Хорошем расположенье нам даст высший балл.

Нравится всем дарить свое настроенье,

Чтоб каждый не унывал и не тосковал!

Плевать, если мы заболеем,

Мы всё равно грустить не умеем,

И нам ничего, блин, не надо,

Только аплодисменты в награду!

Для вручения грамот на сцену приглашается Иван Федорович Найданов.

    Вручение грамот КВНщикам.

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой растем,

И березки, вдоль которых,

Взявшись за руки идём…

Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Традиционно в этом году мы приняли участие в районном фестивале «Школьная весна». Посвящен он был 1150-летию образования Российской государственности.

Сейчас мы хотим показать вам небольшой отрывок этого грандиозного мероприятия.

    Видеозапись.

    Песня в исполнении Черновой Анастасии + презентация. На фоне проигрыша ведущие читают слова.

Что любится, чем дышится,
Чем наше сердце полнится,
То в голосе услышится,
То в песенке припомнится.

А мы споем о родине,
С которой столько связано,

С которой столько пройдено

Хорошего и разного!

Тяжелое - забудется,
Хорошее - останется,

Что с родиною сбудется,

То и с народом станется.

С ее лугами, нивами,
С ее лесами-чащами

Была б она счастливою,-

А мы-то будем счастливы.

И сколько с ней ни пройдено,
Усталыми не скажемся

И песню спеть о родине

С друзьями не откажемся!

Танцуй, танцуй же, яркая звезда.

Пылай, как пламя в темном небосклоне.

Ты в нашем сердце бьешься навсегда,

И вечно мы перед тобой в поклоне.

О танец! Мы с тобой на век…

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово Человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести.

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе.

    Танец в исполнении ансамбля «Золотое Руно»

Детство – это самое беззаботное и счастливое время. И каждый взрослый хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

В детстве ты можешь потрогать

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

К синим звездам любят дети

В разноцветных снах лететь…

Всё сбывается на свете,

Если только захотеть!

А как мечтают сейчас наши учителя об отпуске… Специально для них наши корреспонденты облетели… неважно что… В общем, внимание! Милые учителя! Только для Вас. Наш ролик «Отпуск». Выбирайте места отдыха. Спонсоры всё оплатят!

    Ролик «Отпуск»

Сколько прожито, сколько у нас в багаже

Дел, событий, идей, размышлений и споров.

И, пожалуй, раздаривать это уже

Невозможно: нет времени на разговоры.

Мы привычно живем в суете, беготне,

Устаем от привычки и ждем перемены.

В нашем будничном мире гармонии нет,

А хотелось бы, чтобы была непременно.

День за днем всё быстрее проходят года,

Оставляя вопросы, меняя ответы.

Знанье – сила и свет. И кому как ни нам

Знать, что жизнь отличает стремление к свету.

    Песня из репертуара В. Брежневой «Реальная жизнь»

Дурманит своим запахом жасмин,
Пропитан воздух терпкой, тёплой влагой,
В гостиной у окна сижу один,
И с моря веет мне ночной прохладой.

Но тишину взорвали звуки вдруг:
Струной цепляет лютня откровенно,
И бьётся в грудь мою думбека стук,
Покой и сон мой унося мгновенно.

Прозрачной дымкой, как вуаль, твой шарф
Взметнулся плавно в воздух предо мною
Ты появилась рядом, не спеша,
Как сон или видение ночное.

    Танец «Восточный»

Ты должен петь - во что бы то ни стало!
Над миром песнь твоя должна звенеть.
Хотя бы сердце плакало, рыдало -
Ты должен петь! Ты должен петь!

Пусть песнь твоя одних приводит в ярость,
Другим она - целительный бальзам.
И пусть она утешит чью-то старость,
Направит юность к светлым небесам.

Ты должен петь - пусть песнь твоя несется
К сердцам, что стонут в горе и скорбях.
Пускай она им нежно улыбнется
И засияет светом в небесах!

    Песня – Г.Е.

Я ищу дорогу в сказку,

Я хочу устроить чудо.

Ну хоть что-нибудь такое,

Что вовек я не забуду.

Покажите лишь тропинку,

Укажите мне дорожку:

Полетят на встречу с чудом

Мои маленькие ножки.

У кого спросить дорогу?

Где искать заветный лес?

Волшебства там будет много,

Будет чудо из чудес!

    Инсценировка сказки.

А теперь, мои друзья, расскажу вам сказку я. Ни за синими морями, ни за дальними горами, ни на небе, а на земле жил да был Дурак в селе. И как в сказке говорится, вздумал тот Дурак жениться. И к тому же очень скоро объявленье на заборе приколол, где перечёл: возраст, личность, чин да пол, рост. Размер лаптей, оклад… Ну, короче, всё подряд…

Не прошло и суток вроде, как во двор к нему приходят не одна, а целых три… Хочешь – выйди посмотри! Шапочка Красная, Василиса Прекрасная и, представь себе, Яга, Деревянная Нога.

Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. А я время не теряю. Нашу сказку продолжаю. Первою – Лисой Алисой выступила Василиса. Василиса говорит:

Неужели, свет мой ясный, с Василисою Прекрасной, да не захочешь в ЗАГС пойти? Сам увидишь по пути, как заглядываться всюду на меня мужчины будут.

Призадумался Дурак.

Нееее… чегой-то тут не так. А ну, как я в командировку, и подумать-то неловко, что тут дома может быть. Нет, с лица воды не пить!

А Василиса-то не сдается, речь её рекою льется.

А у меня в столице есть коммунальная светлица. И будешь ты со мною лично хоть Дурак, зато столичный.

А Яга-то Дураку:

Ванька, будь ты на чеку. Ну на кой тебе в столице коммунальная светлица. Там живут мои друзья, там не вытерпишь и дня.

Всё! Василисе поворот. Красна Шапочка вперед.

Может я не так красива, но зато другим на диво: жарю, парю и варю и за бабушкой больною уж три года как смотрю.

Жарка, парка да обед, а романтики-то нет. Если деньги есть в кармане, я поем и в ресторане. А та бабушка больная мне нужна, как боль зубная.

А Яга-то вперед бежит, так и скачет, и визжит…

Ай, Дурак, ай. Молодец! Поумнел ты, наконец. Что тебе Краса… Забота… Важно, чтоб ты не работал, чтобы отдыхать ты мог. Ну, а это видит Бог, только я тебе устрою, если вступишь в брак со мною.

Сделал Дурень умный вид и такое говорит:

А чего? Права старушка. У старушка есть избушка, ступа персональная, книжка сберегальная. А друзья у ней какие??!! Гады, змеи, водяные, Леший - дядька, брат – Кащей, жить с ней будет веселей. А что лет ей очень много, так это к лучшему, ей Богу! Может скоро без запинки справлю я по ней поминки. И поеду к морю, в Сочи, с Василисой, между прочим.

Тут он к бабке подбежал и к себе её прижал. Да как начал обнимать, да как начал целовать!!! Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. Вот день прошел как час пустой. Наш Дурак не холостой. С молодой женой живет. Глянь-ка, вон она идет.

Как дела?

Ну что?

Ну как?

Как там твой мужик – Дурак?

А Яга-то им в ответ:

- Был Дурак, а нынче нет!

- Как же так?

- Да что ж за дело?

- Да я ж его, милого, съела!

Вот и сказочке конец. А кто слушал – молодец. А морали смысл таков – меньше будет Дураков.

Школа! Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь.

Сокровищница знаний

Их множишь и хранишь.

Со всей округи дети

С утра к тебе идут

Туда, где окна светят

И где всегда нас ждут.

Школьный Дом. Что он для нас?

Школьный Дом как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят, уважают, ценят, независимо от учебных успехов, за то, что он – Человек.

Школьный Дом – это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость совместного творческого созидания.

Это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота, игра, фантазия, творчество.

Это святилище, где учатся быть счастливыми.

На этом наша праздничная программа подошла к концу, но мы не говорим вам до свиданья, мы говорим вам

До новых встреч!

    Песня «Желаю...», из репертуара Е.Ваенги.

Сценарий отчетного концерта Центра дополнительного образования детей «Путешествие по радуге»


Горбунова Наталья Алексеевна, педагог - организатор МБУДО ЦДОД г.Димитровграда Ульяновской области
Описание. Сценарий ориентирован на детскую возрастную категорию от 6 до 17 лет и будет полезен интересен преподавателям школ, школ искусств, педагогам - организаторам дополнительного образования и родителям.
Цель: Отчет творческих коллективов. Показ уровня творческого и исполнительского роста коллективов творческих объединений за учебный год.
Задачи:
- демонстрировать творческие способности учащихся;
- развивать артистизм, умение держаться на сцене;
- развивать умение учащихся работать в коллективе

Оборудование: Звуковое оформление, свет, декорация, костюмы.
Ход концертной программы:

Звучат фанфары. Выход ведущих (Екатерина - педагог, Ева - ученица)

Ева: Добрый вечер!

Екатерина: Добрый, потому, что нас окружают добрые люди и счастливые улыбки!

Ева: Добрый, потому что скоро лето, а это значит каникулы! Солнечные деньки и теплые летние дождики.

Екатерина: А если на небе радуга...

Ева: То это просто чудо!
Жить на свете интересней.
Если радуга блестит,
Если радостная песня
Вдоль по радуге летит.

Екатерина: Открывает наше путешествие по радуге Екатерина Булычева – ученица творческого объединения «Домисолька», руководитель Елена Бушуева.
1. Песня «С добрым утром, люди»

Екатерина: Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на отчетном концерте Центра дополнительного образования детей под названием «Путешествие по радуге». Сегодня перед вами засияет радуга талантов.
Говорят талант - это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, конструировать. И каждый ребёнок, талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, может и большая звезда. А помогают нашим детям раскрыться и проявить себя замечательные педагоги. Одни из них умудренные опытом, другие только встают на педагогическую стезю. Но всех их объединяет любовь к детям и желание посеять искорку добра. Чтобы мир стал ярче, добрее и краше.

Ева: Сегодня в этом зале - праздник
Этот праздник - праздник детства,
Он след оставит в каждом сердце

Екатерина: А откроет в сказку дверцу директор Центра дополнительного образования детей Светлана Валерьевна Курова.
Выступление директора

Екатерина: Встречайте разноцветие красок, жанров, песен, танцев, красивых костюмов – в общем, встречайте настоящую радугу талантов.

Ева: Радуга - это здорово!
Радуга - это хорошее настроение
Радуга - это гармония!
Радуга - это все мы!
А мы - это детство!
На сцене, детский танцевальный коллектив руководит, которым замечательный, талантливый педагог Марина Голубенко.
2.Танец «Часики»

Екатерина: Путешествие по радуге продолжается. Первый цвет радуги – красный. Слово «красный» в давние времена означало «красивый». Красивый номер – танец «Россиночка - Россия» для вас исполнит танцевальный коллектив, руководитель Оксана Жуйкова - талантливый педагог, известный не только в нашем городе, но и за его пределами. Встречайте.
3. Танец «Россиночка – Россия».

Екатерина: В нашей красивой, радужной стране Центра дополнительного образования детей сбываются все сказочные мечты.

Ева: А я так мечтаю о пушистом белом котеночке. А вам нравятся маленькие котята? Да, ну тогда встречайте танцевальный коллектив Марины Голубенко. Танец «Я пушистый беленький котенок»
4. Танец «Я пушистый беленький котенок»

Ева:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
Где нас ждет следующая дорожка – оранжевого цвета. И на этой чудесной дорожке вас встречает танцевальный коллектив «Виват». Руководит коллективом прекрасный педагог – постановщик современных бальных танцев – Елена Кирасирова. «Весенний вальс».
5.Танец «Весенний вальс»

Екатерина: Шагая по оранжевой дорожке, сразу представляешь оранжевое солнце, море, дельфинов плывущих по волнам. Кстати, песню о дельфинах отлично исполняет Елизавета Феоктистова - ученица Елены Бушуевой из творческого объединения «Домисолька».
Наша «Домисолька» в апреле этого года отметила свой пятнадцати летний юбилей. Более сорока выпускников «Домисольки» продолжили своё образование в музыкальной школе, пятеро из них поступили в музыкальное училище. А одна из самых первых воспитанниц «Домисольки» является преподавателем и завучем Димитровградского музыкального колледжа. Мы гордимся нашими выпускниками. И заслуга в этом замечательных педагогов Елены Викторовны Бушуевой и Натальи Сергеевны Устиновой, которые сегодня вкладывают душу и знания в новое поколение воспитанников. Встречайте, Феоктистову Елизавету с песней «Дельфины»
6. Песня «Дельфины»

Екатерина: Путешествуя по оранжевой дорожке радуги, предлагаем вашему вниманию еще один танцевальный номер, танец «Яблочко» в исполнении воспитанников Марины Голубенко.
7. Танец «Яблочко»

Екатерина: Оранжевый цвет радуги самый дружелюбный и самый весѐлый. Да вы в этом убедитесь сами. На сцене самый дружный коллектив. Этот коллектив можно назвать семьей. Здесь старшие заботятся о младших. Малыши с огромным удовольствием помогают старшим. А возглавляет эту семью - добрый, отзывчивый, а главное талантливый педагог Марина Девжеева. На сцене хореографическая студия «Сюита», танец «Веселый дождик».
8. Танец «Веселый дождик»

Екатерина: Всем участникам оранжевого эпизода - большое спасибо. А мы отправляемся дальше. Какой цвет следующий в радуге? (ответы из зала) Назовите, что ни будь желтого цвета….(ответы из зала)
Ева: А еще - солнечные зайчики.

Екатерина: «Солнечные зайчики», именно так называется танец в исполнении коллектива, руководит которым молодой, талантливый педагог – постановщик интересных, запоминающихся танцев Юлия Бесчетнова. Встречаем, солнечных зайчиков.
9. Танец «Солнечные зайчики» .

Екатерина: (за кадром) Встречаем хор «Улыбка», руководитель Валерий Ватюков. Концертмейстер заслуженный работник культуры Ульяновской области Елена Неугодникова. Музыка Кабалевского, слова Пришельца. «Наш край»
10. Песня «Наш край»

Екатерина: (за кадром) Музыка Юрия Чичкова, слова Синявского «Рожок и свирель».
11. Песня «Рожок и свирель».

Ева: Если улыбки сияют на лицах,
Если поют и танцуют дети,
Значит радость в двери стучится,
И продолжается жизнь на планете
А в творческом объединении «Акуна – матата», которым руководит Анастасия Трибунская жизнь только начинается. Этому коллективу меньше года. Но они смогли уже завоевать нашу любовь.
Встречаем, смотрим и аплодируем.
12. Номер Акуна матата.

Екатерина: Мы уже прошли по трем цветам радуги. Следующий цвет – черный! Нет? А, простите, зеленый! Поднимите руки, кто любит зеленый цвет?
Приглашаю вас на зеленую дорожку радуги. По зеленой дорожке вместе с нами путешествует Илья Куянов из творческого объединения «Домисолька» с песней «Компьютер».
13. Песня «Компьютер»

Ева: Цвет зеленый - цвет весенний,
цвет природы оживления!
Предлагаем вашему вниманию, очень живой и зажигательный танец «Латинский микс». На сцене танцевальный коллектив «Виват», руководитель Елена Кирасирова.
14. Танец «Латинский микс»

Екатерина: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! И мы предлагаем вашему вниманию чудесный номер - танец «Коробка с карандашами», руководитель коллектива Юлия Бесчетнова.
15. Танец «Коробка с карандашами»

Екатерина: (за кадром) Завершает турне по зеленой дорожке коллектив Оксаны Жуйковой танцем «Летка – енька».
16. Танец «Летка – енька»

Екатерина: Путешествуя по радуге, мы переходим на следующую тропинку голубого цвета. И в этом царстве тоже есть свои артисты. Встречаем хореографическую студию «Сюита» с танцем «Вояж».
17. Танец «Вояж»

Екатерина: Глубоким, благородным, голубым цветом, освещена наша тропинка Голубой цвет. Чистый, спокойный как гладь озера, и необъятный как небосвод, такой разный как песня во всех её проявлениях. Встречайте Самиру Гумерову с песней «А мне бы петь и танцевать».
18. Песня «А мне бы петь и танцевать».

Ева: Я тоже люблю танцевать и мечтаю о большой сцене.

Екатерина: Да, наверное, поймать голубую мечту, которая всегда где то рядом, но неуловима, сложно, как поймать мгновения творческого полета и вдохновения. Но это всегда удается ансамблю танца «Санрайс».
Для вас танцует творческий коллектив, руководит которым Елена Трошина.
Танец с интригующим названием «Безумный мир»
19. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Ева, мне кажется, что ты весь концерт летаешь в облаках. Давай
сделаем небольшую паузу в вокально – танцевальных номерах.

Ева: Давайте, тем более, что за сценой ждут своего выступления дружное, активное, очень креативное творческое объединение «Скаут» и веселая, позитивная «Школа вожатых». Руководитель молодой педагог – лидер. Умеющий повести за собой Екатерина Тимофеева.
20. Выступление скаутов и вожатых.

Екатерина:
Друзья, а мы путешествуем по радуге и переходим на синюю тропинку радуги. И нас встречает Феоктистова Елизавета с песней «Я бы хотела нарисовать мечту». Творческое объединение «Домисолька», руководитель Наталья Устинова.
21. Песня «Я бы хотела нарисовать мечту».
Екатерина: (за кадром)
На сцене танцевальный коллектив Оксаны Жуйковой. Танец «Ча – ча – ча». Встречаем аплодисментами.
22. Танец «Ча – ча – ча».

Ева: Мама - самый родной на свете человек. Сколько всего вложено в слово «МАМА» и не перечесть. Но самое главное то, что своей жизнью мы обязаны ей, маме. А часто ли вы маме посвящаете стихи и песни? Просто так, без праздников и памятных дат? А сегодня маме мы посвящаем следующий номер нашей программы. Песня «Мама». Исполняет Вишнева Дарья.
23. Песня «Мама».

Екатерина: Спасибо всем участникам синей дорожки. Продолжаем путешествовать по радуге.

Ева: Радуга. Сразу представляется красота земли в самых ярких тонах радуги, зеленом, оранжевом, желтом, синем, фиолетовом. И все эти цвета есть в творчестве, которое так неповторимо и разнообразно. Вот сейчас я представляю все в фиолетовом цвете радуги

Екатерина: Почему, Ева?

Ева: Потому что фиолетовый цвет очень спокойный, лирический и самый
Необычный, из всех цветов радуги.

Екатерина: Но фиолетовый достаточно редкий, не повседневный цвет в природе.

Ева: Поэтому он часто ассоциируется у людей с волшебниками и фантазией.
Вспомните сказки: фиолетовые накидки - любимая одежда магов.

Екатерина: Встречаем магический, завораживающий танец с веером. Исполняет студия танца Марины Голубенок.
24. «Танец с веером»

Екатерина: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем городе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят. Закрывает путешествие по радуге талантов хореографическая студия «Сюита» танцем «На крыльях ветра»
25. Танец «На крыльях ветра»

Ева: Сегодня праздник – день талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
И в этот светлый день для вас
Песню «Детство» исполнят для Вас.

Екатерина: Вокальная группа «Кавер», руководитель Александр Петров. «Детство».
26. Песня «Детство».

Екатерина: Фиолетовый цвет, оказывается это цвет близок энергичным, активным и жизнерадостным людям. Они ищут новые приключения, открывают внутри себя новые миры и даже неудачи воспринимают с неиссякаемым оптимизмом и светлой улыбкой.

Ева: Встречаем с оптимизмом и улыбкой задорный танец под названием «Черноморочка». На сцене «Санрайс», руководитель Елена Трошина.
27. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Наше путешествие подходит к концу. А познакомили вас с творчеством педагогов и учеников Центра дополнительного образования детей Ева Курова.

Ева и Екатерина Курова.
Как здорово, что есть страна такая,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
И поверьте, лишь в этой стране,
Мы сильнее становимся втрое.
В этой доброй волшебной стране
Можно стать самым главным героем.

Сценарий концерта закрытия творческого сезона вокально-эстрадной студии «ЛиКА»

(3 ведущих: Максимова И., Сацук Кр., Волохов А.)

Звучит музыка, выходят ведущие:

Вед: Добрый вечер, дорогие, друзья!

Вед: Добрый вечер, дорогие наши зрители!

Вед: Здравствуйте, приветствуем вас на очередном отчетном концерте Образцовой вокально - эстрадной студии «ЛиКА»!

Вед: Быть участником этого замечательного творческого коллектива почетно и ответственно!

Вед: Не секрет, что занятия вокалом не просто развлечение - это тяжелый, но приятный, труд.

Вед: И сегодня воспитанники студии «ЛиКА» представят результаты своего труда за этот творческий сезон!

Вед: Нашу концертную программу мы назвали «Мир, который нужен мне!».

Вед: Пусть она подарит вам хорошее весеннее настроение!

Вед: И так мы начинаем!

Вед: На сцене 1 младший состав студии!

(Выходят дети 1мл. группы) Стихи:

1: Шагает по планете красавица - весна!

Узнаем по приметам, что к нам пришла она!

2: Узнаем мы по чистым проталинкам полей,

По ландышам душистым, по песенкам дождей!

3: Апрель! Апрель!…На дворе звенит капель, По полям бегут ручьи, на дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи после зимней стужи. 1.Номер: « Веселая песенка»

1: Мой шарик воздушный

На ветке повис,

Не знает,

Куда бы податься?

Он может спуститься,

Конечно же, вниз, но может и в небо подняться!

2. Номер: « Шарики воздушные»

Что за чудище такое, Трёхголовое, большое, Над землёй оно летит, Жарким пламенем пыхтит?

(Дракоша.)

Ночь пришла. Устал Дракон. На кровать улёгся он, Положил свои макушки

На отдельные подушки. 3. Номер: «Дракоша» (Уходят)

Вед: Детство - это чудесная страна, которую не найдешь на картах. Ее территория пролегает не по земле, а по душам людей.

Вед: Детство - это энергия, оптимизм, вера в свои силы. Это время, когда кажется, что будущее безгранично и,что завтра будет обязательно лучше, чем вчера.

Вед: Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Вед: Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,

На творческой волне плывет куда - то детство.

Вед: Встречайте средний состав студии «ЛиКА»

4: Номер: «Я мечтаю о чуде»

1: Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

5. Номер: «Весна»

2: Апрель журчит, звеня ручьями,

Кругом проталины видны.

Весна заботливо смывает

Остатки прожитой зимы.

6. Номер: «Добрые сказки»

Вед: Как легко и красиво выступают сегодня наши артисты! Кажется, умеешь петь выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно?

Вед: Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции, репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! У взрослых то артистов коленки трясутся! А что говорить про юных?!…

Вед: Но участники нашего концерта это уже настоящие артисты!

( Выходит незаметно мальчик (Илья), подходит к ведущему, дергает за руку)

Вед: Иди отсюда, мальчик, не мешай работать. (Мальчик с другой стороны заходит, дергает…)

М: А что вы здесь делаете?

Вед: Как что?! Не видишь, концерт ведем, иди не мешай, говорю!

М: Такой большой, а ругаешься!

Вед: Не обижай, мальчика, что ты хотел?

М: Я тоже хочу выступать, то есть петь хочу!

Вед: Пой тогда.

М: Я не один хочу петь, а с друзьями!

Вед: Тогда зови скорее своих друзей, и пойте уже!

М: Нет, сначала я хочу объявить номер, как настоящий артист!

Вед: Ну, объявляй уже, наконец, и пойте!

М: Лауреатами Республиканских, Всероссийских, Международных конкурсов мы еще не стали, но… обязательно будем! Ребята, выходите!.(Выходит группа 3 - 4кл.)

6. Номер: «Все очень просто» (В конце «…вот так !.»)

Илья: Однажды я встретил бездомную кошку:

Как Ваши дела?

Ничего, понемножку.

Я слышал, что Вы тяжело заболели.

Так, значит, лежали в постели?

Лежала на улице много недель -

Бездомной, мне некуда ставить постель.

Подумал я: "Странно, что в мире огромном

Нет места собакам и кошкам бездомным."

Вы слышите, кошка? Пойдёмте со мной -

Темнеет, и значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо и смело -

Я, молча, а кошка тихонечко пела.

О чем она пела? Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

7. Номер: «Кошка беспородная»

Соня: Солнышко красно,

Гори-гори ясно!

В небо пташкой залети,

Нашу землю освети,

Чтоб садам и огородам

Зеленеть, цвести, расти!

Саша Б: Солнышко красно,

Гори-гори ясно!

В небе рыбкой поплыви,

Нашу землю оживи,

Всех на свете ребятишек

Обогрей, оздорови!

8. Номер: «Светит солнышко для всех»

А. Вед: Да, эти уж точно станут Лауреатами. (А то…! - отвечают дети)

А сейчас мы с большим удовольствием приглашаем на эту сцену настоящих Лауреатов!

И.Вед: Встречайте неоднократные победители Республиканских, Всероссийских и Международных конкурсов старшая группа вокально-эстрадной студии «ЛиКА».

9. Номер: «Мир, который нужен мне»

10. Номер: «По дороге звезд»

А Вед: Солист группы Данил Новоселов с песней:

11. Номер: «Корабли»

(Выходит Антон Поляков, читает:)

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим - берем, не просим.

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей

12. Номер: «Бабушка и внучек»

И. Вед: Творческий отчетный концерт студии «ЛиКА» проходит в преддверии знаменательной даты,- 70-летия со дня Великой Победы нашего народа над фашизмом!

Ан. Вед: Я знаю, никакой моей вины в том,

Что другие не пришли с войны.

В том, что они, кто старше, кто моложе,

Остались там.

И не о том же речь, что я их мог,

Но не сумел сберечь.

Речь не о том, но все же, все же, все же…

И. Вед: И с огромной благодарностью к тем, кто добыл эту Победу в той страшной, жестокой войне!

Ан. Вед: В память о тех, кто не вернулся с нее, звучит этот номер.

13. Номер: «Письмо с фронта» - Кристина Пр . (ДК слово)

Ан: Вас продолжают радовать своим творчеством старшая группа вокально-эстрадной студии «ЛиКА». Встречайте Анушик Егоян!

14: Номер: «Erazanq»

15. Номер: «Лебеди улетали»

16. Номер: «Лети, лето»

17. Номер: «Дивчина - весна»

(Я остаюсь, все уходят переодеваться, я говорю слова благодарности за детей, о профессии, благодарю мам)

18. Номер: « Матерям»

Вед: Ребята вырастают, уходят, приходят на смену другие и все возвращается снова. Мы приглашаем на сцену выпускников этого года, а также выпускников нашей студии! Викторию Колесникову! Данила Новоселова и Ирину Валову!

(Слова о выпускниках студии, слова благодарности и небольшие сувениры для них, затем песня в их исполнении.)

19. Номер: «Для чего»

Вед: Вот так слово за словом, песня за песней и подошел к завершению наш концерт.

Вед: И мы очень надеемся, что вы не смотрели на часы, вспоминая сказку о потерянном времени, а получили удовольствие от нашего творчества!

Вед: Крепкого вам здоровья. Счастья, удачи и любви!

20. Номер: «Береги любовь» (Исполняют все участники концерта)

Юбилей народным песням, танцам, предлагает отметить Сценарий театрализованной концертной программы в рамках юбилея народного ансамбля песни и танца. Прекрасные выступления разных коллективов, план состоит из песен, танцев, хороводов.

Сценарий театрализованной концертной программы - начало

В рамках 60-летия творческой деятельности народного коллектива – ансамбля русской песни и танца «Родной земли краса»»» (Занавес открывается. На сцене декорации деревенской избы, завалинки. Свет ярко красный (рассвет) плавно переходит в полный (заливной). Звучит шумовая фонограмма «Жизнь деревни» (мычание коров, лай собаки, крик петуха, проезд повозки и т.п.)

На сцену выходят 3 ведущих (участники ансамбля). Обращаются к зрителям в зале)

1-ый: Добрый день, гости дорогие!

2-ой: Здравствуйте, маленькие и большие!

3-ий: День-то, сегодня, какой?! Праздничный!

2-ой: Гости дорогие! Давно мы вас ждали-поджидали. у нас на завалинке для каждого найдется и местечко, и словечко, и забавушек мы припасли на всякий вкус! Гость в дом – хозяину радость!

1-ый: Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

3-ий: А на празднике сегодня Собрался честной народ, Чтоб, как издавна ведётся, Петь, водить всем хоровод.

2-ой: Скажем честно,что сегодня Праздник радостный вас ждет, Вижу, чтобы вас потешить, К нам народ сюда идет.

Выход ансамбля.

1. Вокально-хореографическая композиция «Пойду ль я, выйду ль я» После исполнения номера, участники ансамбля передвигаются по сцене, общаются -Какой денёчек – то хороший… - Ой, бабоньки, прислушайтесь! А птицы как поют….. Тоже, однако, празднику радуются - Как хорошо, девоньки! А давайте устроим нонче танцы. - И то, правда! А патефон-то принесли? - Да на что он нам?

Мы и без него петь-плясать мастерицы. - Сами себе и устроим праздник. Да такой, что душа возликует! - А ты заметила, что многие разучились радоваться – яркому солнцу, теплой осени, снежной зиме. - А ведь точно подметила.

Что ж случилось-то? Куды ж ушло-то это чувство радости? Кто-нибудь ответит на эти вопросы? - Ответить на них – всё рано, что открыть секрет эликсира молодости, отыскать молодильные яблоки, умыться у источника живой воды. Наверное, тот, кто умеет радоваться жизни, никогда не стареет. - (обращается по имени к предыдущей собеседнице) Ой, _____________, чего ты о грустном-то речь завела? Глянь на лица земляков. Просветлённые, счастливые.

Да и деревенька наша, как невестушка принарядилась. Любо-дорого посмотреть! Деревня, милая деревня, Волной гармонь, волною рожь. Через надежды и неверья Ты к возрождению идешь. И так уж повелось издревле Через столетья и года. Всегда энергией деревни Мужали наши города. Пусть измельчали наши села, Все ж нету ближе и родней Глубин небес твоих бессонных

И шири вспаханных полей. Седых туманов над домами, Пожара утренней зари, Поскольку все мы родом с вами Отсюда, что ни говори. Из этой дали незабвенной, К которой тянет все сильнее, Всех нас, обласканных деревней, Вскормленных и согретых ею.

2. Хор исполняет песню «Деревня моя» После исполнения номера к микрофонам подходит следующая группа участников беседы. - Да, вот такими деревнями и сильна матушка-Россия. Куда не кинь взгляд – простору на все четыре стороны. Уж и есть за что, Россеюшка, полюбить тебя, назвать матерью... Вот от этих берёзок белоствольных, полей необъятных да речек говорливых и идёт силушка русская. - Ух, ты, красиво сказал (а). У меня аж дыханье перехватило.

Прям стихами хочется заговорить. - Ну, так чего ж тебе мешает. Ты ведь у нас стихоплетчица (стихоплет). А ну, давай стихами про Россию-матушку. - А и скажу. Эх, могуча наша сила, Широки у нас поля! Изобильная, родная, Славься, русская земля! (Участники разговора расходятся, освобождая место для исполнения хоровода.)

3. Женская танцевальная группа исполняет хоровод «Матушка Россия» После исполнения номера к микрофонам подходит следующая группа участников беседы. Чуть позже к ним подходит исполнительница следующего концертного номера. - О-о-о, вот и Наталья к нам пожаловала! Наташенька, чего такая «заведённая»? Наталья: Дак как же ей не быть.

Вчера песню - дразнилку дружку своему спела., а он обиделся… - Ну, ты у нас знаменитая солистка, выступаешь, прямо, как артистка! - А что за песня такая? Наталья: Весёлая, озорная… - Ну, так спой её нам, а мы скажем тебе – помиритесь али нет… Наталья: Я давно уж спеть готова… - Объявляй! Тебе и слово! Наталья: «Вдоль было по травке». Исполняю я – Захаренко Наталья.

4. Песня «Вдоль было по травке». Исполняет Наталья Захаренко. - Да не расстраивайся, Натальюшка, песня-то безобидная. Вот придёт твой бравый дружочек на праздник, улыбнёшься ты ему, как ты это умеешь, и растает у него лёд-то на душе, и всё у вас сладится. Наталья: Успокоили. Буду теперь поджидать своего ненаглядного. (Наталья уходит к группе участников в сторону) - Батюшки – светы!

А это что за «горох» на праздник пожаловал. - Так ведь это ж «выводок» Алевтины. - А чего они все с ложками? - Так это ведь дед Игнат им всем к празднику ложки повырезал. Всю неделю строгал да мастерил. - Эй, девчушки, озорные завитушки, Вы ударьте в ложки, в звонкие ладошки. Вы пришли к нам поплясать! Начинайте выступать!

5. «Танец с ложками» в исполнении детской танцевальной группы «Озорные завитушки» - Ай, да девчонки, шустрые юбчонки! Ну что! Утерли носы?! - Знаем, знаем! Да у них ведь в роду все характеры и привычки по полочкам разложены. -Где это они разложены?! - Да хоть в плясках, хоть в песнях! -В песнях? Так ведь ТО хорошо.

Сейчас мало кто песни поет, все больше песни слушают. Как там… (обращается к другому). Какое там словечко-то придумали?.. Ах, бал-де-ют! - А ведь правду говорит! Ведь добалделись-то до того, что скучища по городам и селам гулять пошла… - Да не все «балдеют», кое-кто и песни петь умеет.. - Ой, ли? - Вот те и лю-ли! А коль не веришь – так садись, да послушай!

6. Песня «Возле речки» После исполнения номера к микрофонам подходит две группы участников праздника. - Ну, что – слышали? - Слышали, да не расслышали, за большими крышами. - А может вас в частушках передернуть? - Попробуйте, только вот нас сколько! (Показывает на всех зрительниц).

Охнем, и вы оглохнете! -А мы вас плясом, плясом. - Да уж плясуны давно перевелись на нашей земле. - Как бы не так… Пока мы тут над частушками мозгуем, плясуны сами в круг выйдут. Группы расходятся в стороны, освобождая место для танцевальной группы.

7. Танец «Варенька» Выходит группа женщин. - Ай, да праздник разгулялся, солнце греет горячо, Постоим - ка с краю, бабы, потолкуем кто про чо. Ой, куда, куда ты катишься, глубокая река, Никакой нам, бабы, праздник не хорош без мужика. Нам, конечно, веселее, поспокойнее при нем, Стопроцентного-то, бабоньки, не сыщешь днем с огнем.