Страхование

Энергия буран космическая программа. «Уникальный опыт не исчезает бесследно»: как проект «Буран» повлиял на развитие российских технологий

Однажды, жил-был великий демон-лис с девятью хвостами. Лис был запечатан в ребенка шиноби, и спустя много времени они сблизились. Новая ужасная опасность пришла в виде возрожденного десятихвостого демона, но ребенок стал настоящим шиноби, и вместе с лисом они смогли победить десятихвостого.Мальчик с запечатанным внутри лисом был сыном Четвертого Хокаге. Сейчас он известен как Седьмой Хокаге.
Спасибо вам за то, что следили за нашей историей в течение 15 лет! Однако...этой весной...

Вот так закончилась история Наруто, длинною в 15 лет! За это время было написано 700 глав манги (с которыми я не знакома), 600+ эпизодов (думаю, в общей сложности их будет 700, ведь аниме до сих пор снимают) и снято 10 полнометражных фильма. Ошибочка, теперь 11!

Правда, в 11 фильме главным героем является вовсе не полюбившийся всем Наруто Узумаки, а его сын Боруто.

Вообще, очень много людей относится скептически к этому аниме. В основном из-за его продолжительности, этакая анимешная Санта-Барбара. Но история сама по себе интересная. И, если бы аниме снимали только по манге, то мы бы уже давно посмотрели заключительную серию, но все любят деньги, поэтому создатели старательно продлевают существование этого аниме-сериала филлерами (серии, сюжет которых никак не относится к основной ветви повествования. В общем, их можно смело пропускать, они не несут смысловой нагрузки и практически всегда являются бредом).

Наруто - это мальчик, который прошел через все тяготы жизни, но не унывал. Он верил в свою мечту и упорно шел к ней. Каким бы он не был надоедой, тем не менее он обзавелся кучей друзей и стал героем своей деревни.


В фильме "Боруто" Наруто уже положил конец войнам шиноби, обзавелся семьей, стал Хокаге, и по какой-то причине изменился до неузнаваемости. Я понимаю, вырос, стал серьезней, но он и цеплял своей уверенностью, жизнерадостностью, упертостью и верой в людей. А теперь он стал каким то унылым молчуном.

Кстати, вот семейство Узумаки:


Я специально вставила в коллаж Наруто и Хинату в детстве, чтобы показать, что образы детей нещадно слизаны с родителей. Ну зачем делать практически полные копии? Ну что, мы их и без этого не узнаем? В случае с Боруто и Наруто - их вообще один голос озвучивает.

У Боруто к отцу много претензий. Он унаследовал от него взбалмошный характер, но почему-то его выкидоны не вызывают симпатии.


У Хокаге серьезная работа. Хокаге издавна считается важнейшей должностью.

А детям Хокаге остается спасибо ему сказать за то, что растут без отца?

Сам Наруто не может и двух слов связать в присутствии сына. Ему видимо легче дома не ночевать, лишь бы не выслушивать претензии от своей уменьшенной копии.

Сакура тоже осуществила свою мечту и охомутала Саске. Хотя, это мечтой сложно назвать, ведь его никогда не бывает рядом. И ни у кого претензий на этот счет не возникает


В том числе и у их дочери Сарады, которая, в отличии от своего друга Боруто, восхищается Седьмым Хокаге и мечтает когда-нибудь занять его место.

В общем, добрую половину фильма главные герои тонут в своих семейных драмах.


Пацана твоего встретил. Точь-в-точь ты в детстве.

Нет, он совсем на меня не похож. Он скорее как ты в детстве.

А затем появляется совершенно невнятный злодей (в принципе как и во всех предыдущих 10 фильмах)


И вот тут начинается бой, в которой были приплетены как старые герои, так и новые.



Фильмы о Наруто - это в первую очередь коммерческий продукт. Поэтому он не богат продуманным сюжетом (как в аниме-сериале) или красивой прорисовкой. Поэтому я не удивилась, когда два сильнейших шиноби ушли на второй план, а ребенок дурнейшим образом был вписан в это сражение как главное действующее лицо (хотя он там совершенно ненужный объект)


Ну ты и развалина.

На себя посмотри.

Да, ноги уже не держат.

Бой внятным сложно назвать, как и мотивацию самого злодея.

Тем не менее, именно во время боя происходят самые душещипательные разговоры и признания.

Пусть все останется так, как раньше. Но, когда будет появляться свободное время, ты меня не поучай, а лучше рассказывай о себе.

В конце, как заведено, хэппи энд и всеобщая радость.

Повзрослевшим героям аниме наруто было отведено очень мало времени. Как и их семьям. Многие лишь раз мелькнули на экране. Это печально, ведь смотреть я начала не из-за Боруто, а как раз, чтобы узнать о судьбе полюбившихся героев.

Тем не менее, вот несколько подборок:




Как видите, создатели не утруждали себя созданием новых героев, а просто срисовали мини-версии своих родителей. В некоторых случаях аж в 3 поколения.


Порадовало меня появление Конохомару. Уж кто не изменился, так это он.

По итогу, мы имеем нового главного героя - Боруто, который хоть и копия своего отца внешне, но не имеет за плечами интересной истории, поэтому и сам является не особо интересным. Непонятное поведение детей и их родителей, невнятные злодеи. Хотя, фильмы Наруто всегда были слабее, чем сериал.

Тем не менее, советую посмотреть этот фильм тем, кому когда-то (а может и сейчас) интересно аниме Наруто, чтобы посмотреть на полюбившихся героев в будущем.

И да, я так понимаю, что это опять же не конец, а только начало приключений героев вселенной Наруто. Это никогда не закончится


Боруто, ты точно не хочешь стать Хокаге?

Хокаге? Нет уж. Вот, если ты станешь Хокаге, я буду тебе помогать и в обиду тебя не дам. Для меня Хокаге - это лишь 1 из вариантов. Даже, если дедушка и папа оба Хокаге, мне не обязательно быть как они. Сарада, я хочу стать таким шиноби, как твой отец. Я выбираю свой путь ниндзя!

Итак прошло уже 6 лет как серия Меч и Магия находится в довольно плачевной ситуации. Последнии 2 игры подсерии «Герои Меча и Магии» провалились, равно как и Меч и Магия X: Наследие (только вот наследие чего, для меня загадка). Так давайте вспомним с какой игры началась эта череда неудач. Да и в моей жизни эта часть Меча и Магии занимает отдельное место!

Лор Асхана

Тысячи лет до событий Герои V в мире Асхан существовала Империя Шантири, в состав которой входили все расы планеты, кроме ангелоподобных рас: ангелов(как бы странно это не звучало) и безликих. Первые служили дракону-света и справедливости, Эльрату, вторые его старшей сестре Малассе, драконихе-теней и тайных знаний. В те времена шла долгая война между расами Асхана и демонами. И вот спустя долгие годы кровопролитных войн, ангелам почти удалось уничтожить всех рогатых тварей и их создателя, дракона-Хаоса Ургаша. Но безликие, считая, что у демонов другое предназначение, выступили против слуг света, дав владыке Хаоса и последним из его детей сбежать. После этого предательства, ангелы не поняв мотивации безликих начали конфликт, который получил название Война Древних. Результатом стало уничтожение империи Шантири и большей части всего Асхана. Тогда и появился Седьмой Дракон, Сар-Илам. Эта таинственная личность поставила старшие расы на колени и вынудила их пойти на перемирие, так как в случае отказа он бы уничтожил обе стороны конфликта(раз его черепок способен был выдрать целый кусок земли и перенести его в параллельное измерение, то на что способен сам дракон говорить не стоит). К тому же обе расы понесли чудовищные потери в течении войны, а главные сторонники продолжения войны погибли, и потому ангелы и безликие согласились на эти условия подписав Сумеречный завет. Но остались те, кто хотят обойти завет и продолжить старые распри. Про их интриги и будут рассказывать последующие игры серии.

Cюжет:
564 год Седьмого Дракона. Святая империя Сокола переживает свои не самые лучшие времена.
Лицемерие императора Лайма Сокола приводит к разрушению бошинства дипломатических отношений государства. Вместо куклы-императора страной правит церковь во главе с ангелами, которые руками инквизиторов экстерминируют всех несогласных. Противостоять же беспределу пытается один из герцогов императора, Вячеслав Грифон. Рано потеряв отца от рук демонопоклонников, герцог воспитывался своей тётей некроманткой Свелтаной (в имени нет ошибки). Благодаря ей Слава стал великолепным дипломатом, что позволило ему даже с орками найти общий язык. Несмотря на то, что он был самым уважаемым человеком в империи, герцога убила собственная младшая дочь, Анастасья. Эта смерть запускает череду событий, которую придётся разбирать каждому из его отпрысков.

Главные Герои и Фракции:

Антон Грифон:

После смерти отца Антон встал между двумя огнями: инквизицией, подозревающей в смерти Вячеслава безликих, слуг Малассы, и своими баронами, неспособными смотреть на то как слуги света относятся к людям, почитавшим дракона-ветра Илата, и оркам, охранявшим герцогство Грифона на протяжении нескольких десятков лет. При этом вернулись голоса, которые сводили Антона с ума в детстве. После устроеных инквизицией зверств, молодой герцог ставит себя в довольно тяжёлую ситуацию. Сможет ли он справиться со всему взвалившимися на него невзгодами и расскрыть, кто же на самом деле виновник всех его несчастий?

Антон представляет в игре Орден Порядка (Haven или как его здесь назвали в русской локализации Альянс Света). Основная боевая способность героев света Ангел-хранитель, дающая выбранному отряду неуязвимость до конца хода.

Существа фракции:

Анастасья Грифон:

16 летняя Анастасья, ученица архангела Уриила, с ранних лет мечтала посвятить свою жизнь Эльрату. Но после смерти отца от её рук, Антон отдал девушку инквизиторам с целью выяснить, кто управлял её разумом и убил их отца. После долгих пыток её разум был уничтожен в пух и прах. Чтобы спасти девушку от повторных пыток, Антон выносит ей смертный приговор. Но на этом её история не заканчивается. Свелтана воскрешает девушку и она становится её ученицей в области некромантии. Быстро познав азы этого исскуства Анастасья начинает своё расследование, которое должно привести её к убийце Славы.

Девушка присоединилась к некромантам, которые ещё пока просто популярный культ в составе Академии Волшебства. Некромантия же полностью поменяла свою механику. Теперь воскрешать юнитов можно во время боя. С одной стороны это хорошо, с другой как-то непривычно.

Существа фракции:

Кирилл Грифон:


По заданию архангела Уриила, Кирилл, брат-близнец Анастасьи, и его учительница, архангел Сара, отправляются в Шио, Ад вселенной Асхана. Попав в измерение кошмаров, Сара продаёт Кирилла Кха-Белеху, Властелину без Трона, который без покровительства Владык ада имеет самые большие владения и самые могущественные артефакты в этой огненой дыре. Но придачу к этому Сара вселяет в Кирилла демона Азкаала, одного из бывших генералов правителей ада, который однажды чуть не уничтожил Асхан. Под чётким надзором Кха-Белаха, Кирилл вместе с суккубой Ксаной(персонажем Dark Messiah of Might and Magic) отправляются за Сарой, чтобы она вернула всё на свои места.

Чтобы догнать ангелочка, Кириллу приходится взять под своё командование демонов. Сами же лидеры армий тьмы способны открывать врата ада, работающие по тому же принципу, что и в 5 части. Вы создаёте новый отряд, определённого типа в любой точке поля боя, которые в несколько раз меньше оригинального. Но в отличии от пятой части, если уничтожить отряд-оригинал, то и новый отряд тоже изчезнет.

Существа фракции:

Ирина Грифон:

После одного из конфликтов между Славой и герцогом Герхардом Волком, садистом, чьи зверства покрывает инквизиция, Лайам Сокол приказал выдать старшую дочь Славы за Волка. В первую же после свадьбы ночь Герхард изнасиловал девушку. После этого Ирина попыталась убить мужа, но была брошена в тюрьму летнего дворца. Девушку спас её сводный брат Сандор. После этого она сбежала в Империю Лотоса, земли наг. Там с помощью своего ума и дерзости, она получила звание сёгуна у местного даймё и разгромила несколько оплотов инквизиции. Теперь девушка собирает армию для того, чтобы отомстить своему «мужу». Ситуацию осложняет тот факт, что Ирина носит его ребёнка.

За основу империи наг, продюсеры серии взяли японский фольклор. Слуги же Вечной императрицы
способны в бою значительно повышать защиту и здоровье своих слуг до конца хода.

Существа фракции:

Сандор Грифон :

Сын баронессы из герцогства Гончих и Славы, Сандор предпочитал компанию своей сестры Ирины и военного советника своего отца, орка Краала, вместо многочислельных учителей окружающих детей семьи Грифонов. После спасения сестры от её мужа, бастард решает уплыть на острова Пао, родину Краала. Там молодой человек решил начать новую жизнь вдали от Империи.

Сандору придётся заручится поддержкой не только орков островов Пао (чей язык он старательно учит), но и их союзников зверолюдей. Варвары и шаманы островов могут значительно увеличивать инициативу и урон своих юнитов в бою.

Существа фракции:

Что-же как вы поняли из описания cюжета и биографий героев, общая история Героев VI это огромный клубок интриг, который распутывается при прохождении каждой кампании (хотя сейчас главные герои мне напоминает дом Старков из Игры Престолов, только сильно переработанный). Только к сожалению кампании Сандора и Ирины практически никак не влияют на общий сюжет и больше являются дополнением для сюжетных линий Антона и Анастасьи. Самая интересная история получилась у Инферно, так как в ней расскрывается большая часть лора Асхана. Но есть в этом клубке небольшая проблема, разработчики не успели доделать игру из-за чего некоторые вещи кажутся в ней нелогичными. Например, кое-какие диалоги не сходятся с моральным выбором героя. Но подробнее об моральном выборе поговорим в игровом процессе.

Игровой процесс:
Чтобы лучше ознакомить игроков с изменениями и познакомить новичков с серией Героев разделим игровой процесс на несколько частей.

Карта Мира:
Для тех, кто не играл в игры серии раньше, то небольшое отступление. Герои это пошаговая стратегия, в которой игрокам по одному дают управлять своими городами и армиями. Карта мира представляет из себя разнообразие ланшафтов, на которых находятся разные строения и существа, с которыми игрок может взаимодействовать через своих героев.

Первое отличие, которое я заметил запустив 6 часть, это то, что убрали большинство ресурсов, оставив только золото, руду, древесину и кристаллы. Это немножко подпортило ощущения, так как экономика была одним из самых важных элементов Героев, о нём поговорим чуть позже. Также на карте мира появились зоны влияния с фортом в качестве центра. Тот кто захватит форт также получит и все захваченные шахты в его зоне. С одной стороны это упрощяет вашу жизнь, так как вам не надо следить за каждой шахтой, но если вы потеряете форт, а в его зоне распологаются несколько шахт, особенно если среди них есть кристаллическая, то это конкретно может подорвать прирост ресурсов. Так что мне нравится это нововведение, так как у вас появляется уязвимость, которая может стоить вам игры.

Теперь конкретные минусы. Как вам известно в героях каждую игровую неделю происходит некое событие: увеличивается прирост некоторых существ, все ненанятые существа в городах умирают, прирост ресурсов увеличен в два раза. Так вот в недели прироста существ разработчкики не смогли реализовать, как и появление новых юнитов на карте, из-за чего бои с нейтральными мобами могут закончится в течении первых нескольких месяцев игры. Также большое разнообразие разных строений на карте не ждите. В аддоне добавили несколько дополнительных объектов, но всё равно их мало.

Герои и Система Династии:

Самый главный минус игры в том, что если вы хотите опробовать в игре всё, то вам нужно подключение к сети. Вернее это была проблема в 2011. Сейчас сервера игры практически пустые и можно спокойно играть не боясь, что вас выкинет в любой момент. Но пройдёмся по порядку.

Характеристики:

Вместо привычных атака, защита, магия, знание, в игре их заменили на магические и физические силу и защиту, просто силу и ману. Последние 2 характеристики получаются из сложения значений 4 предыдущих (сила из сложения физических характеристик, без учёта бонусов, мана из сложения магических характеристик и умножения этой суммы на 10). Дополнительные характеристики, такие как Боевой дух и Удача остались без изменения (в плане того, что обе характеристики дают теже бонусы, что и в прошлых играх).


Классы и пути развития:

У каждой фракции 6 классов: 3 магических и 3 воинственных(по одному нейтральному в каждом направлении). Разница между ними не только в характеристиках, но и доступных навыках. Воин не сможет выучить самые сильные заклинания, а маг не сможет изучить самые эффективные боевые кличи. Любой матч игрок начинает с героя нейтрального класса. Прокачивая героя игрок, через выбраные навыки ведёт его по 2 путям, Слёзы и Кровь. Слёзы это в основном навыки защиты лечения, кровь же это в большей степени способности направленные на агрессивную тактику ведения игры. Когда герой наберёт определённое количество очков того или иного пути, то он сможет поменять класс. У каждого из них есть свои преимущества, и потому советуется хорошенько подумать каким путём вы будете идти в своей игре.

Артефакты:

Артефакты в игре работают также, как и в предыдущих играх, к тому же имеется несколько сетов сборных артефактов, заточенных под определённую фракцию. Но вместо слота для оружия герою можно дать Династическое оружие. Это артефакты, которые зарегистрированы на вашу учётную запись Uplay. Прокачиваются данные артефакты вместе с героем в матче и дают неплохие бонусы, которые могут сделать жизнь игрока намного проще.

Система Династий:

Династия должна была стать что-то вроде платформой для мультиплеера, где игроки должны были создавать собственных героев и сражаться с друг другом по сети. Данная система должна была позволить игрокам покупать новые способности, портреты и другие бонусы для своей династии. Но по техническим причинам эта идея была незакончена и в итоге похоронена заживо.

Навыки:

Что-же здесь всё очень неоднозначно. В предыдущих играх героям при повышении уровня давали возможность выбрать один из 4 случайных пассивных навыков. В 4 части каждому такому навыку давали по 3 перка на прокачку. В 5 части перки не прокачивались, но их было много и за правильную комбинацию можно было получить имбалансный перк, который сильно подпортил бы жизнь вашим врагам. К примеру вы играете за Эльфов и собрали нужную комбинацию, теперь ваши юниты всегда атакуют с удачей и ваши враги ничего с этим поделать не смогут. Но вам может не повезти и комбинацию вы не соберёте из-за того, что выбрали не тот навык или перк. Герои 6 отказались от этой системы и позволили игрокам самим выбирать себе навыки. Итак все они поделены на магические и силовые. Если к силовым претензий нет, то в качестве магических навыков тут выступают заклинания. Да, тут отказались от гильдии магов и заклинания герои учат сами.

Боевая система:

В этом аспекте всё более менее стандартно. В качестве нововведений можно назвать появление на поле боя специальных объектов, которые дают бонусы герою и отряду, занявший их (например увеличение удачи или восполнение маны), а также укрытия от стрел. А вот в плане заклинаний тут всё опять неоднозначно. Разработчики ввели кулдаун, из-за которого спамить одним и тем же проклятием по 100 раз у вас не получится. Придётся подождать пару ходов, прежде чем выдаться возможность вновь им использоваться.

Также в разделе «Герои и Фракции» я упомянул кое-какие способности Героев. Чтобы использовать их надо выполнять различные условия. Пример, чтобы использовать навык «Некромантия», надо героем атаковать вражеский отряд, а затем, используя своих юнитов, наносить ему как можно больше урона. Или за людей достаточно иметь высокий боевой дух, чтобы ваши отряды
получали дополнительные ходы.

Город и Экономика:

Вот здесь полный провал. Итак для развития города по сути нужно только улучшать главное здание и больше по сути ничего. Чтобы позволить себе элиту надо улучшить ратушу до префектория, чтобы позволить чемпионов нужно улучшить префекторий до муниципалитета, капитолий же нужен для максимализации дохода. Если вспомнить предыдущие игры серии, то для постройки некоторых зданий нужно было развивать свой город. Недостаточно было построить ратушу, надо было ещё достраивать дополнительно что-нибудь, например иметь определённый уровень гильдии магов или кузницу, чтобы позволить некоторых новых рекрутов.

К тому же прирост в замке очень низкий и всех рекрутов можно нанять в одном замке. Как это понимать? В одном городе можно купить сразу всех существ со всех городов. Нет если города были бы связаны порталами, которые здесь помогают быстро перемещаться между ними, то было бы логичнее. Но сделали почему то так. К тому же города можно конвертировать. То есть вы играете за нежить и ваш герой захватил орочью крепость, тогда вы можете её преобразовать в город вашего типа, но стоимость данной процедуры зависит от количество построенных зданий в оккупированом городке.

Существа:

Всех существ в игре поделили на 3 класса: основа, элита и чемпионы. Основа это самые слабые существа в городе, но они берут числом, и некоторые из них в большом количестве могут оказаться хорошей аптечкой. Элита уже более узконаправленные юниты. Обычно в ней 3 типа существ: танк, убийца и маг. Танк выдерживает большие повреждения, но наносит мало урона, убийца наносит больше физического урона, а маг соответственно магического. Чемпионы же это по сути самые сильные существа фракции, они толстые, у них высокий показатель урона и защиты, и у них обязательно есть какая-то сверхспособность, которая может испортить жизнь.

Грааль (Слеза Асхи):

Грааль, или слеза Асхи- это специальный артефакт, который позволяет возводить в городе здание, дающее в день 5000 золота и увеличивающее прирост армии в 2 раза. В предыдущих играх, чтобы найти этот артефакт, надо было посещать специальные обелиски, которые открывали частично нахождение этого артефакта. Увы здесь чего-то подобного нет. Есть 2 способа собрать Слезу (это зависит от карты. Первый, просто найти её на карте (обычно она находится по центру). Второй, собрать 4 разных кусочка Диска Шантири! Да, скучновато, но что поделать.

Музыка:

Как всегда над музыкой к Героям работали Пол Ромеро и Роб Кинг. И около 80% всей музыки, написанной ими, это арранжировки мелодий из предыдущих игр (Герои VI позиционировали себя как юбилейная игра в честь 25 летия серии Меч и Магия). Но новые композиции в игре тоже есть, только за большинство из них отвечал Джейсон Грейвс, композитор DmC(2013), Dead Space, Farcry Primal, The Order: 1886 и других игр, и его хочется похвалить. Все его мелодии получились эпичными и запоминающимися. Особенно хочется отметить Danse Macabre и Dragon Knight. Также пару композиций взяли из Dark Messiah: Might and Magic.

Боссы:
Итак в игре есть боссы и возникает вопрос: «Какого чёрта?». Но спешу успокоить встречаются они только в кампании и на паре карт в Скирмише. Босс это своего рода головоломка, которую игрок должен решить. К каждому нужен свой подход, своя тактика и при этом учитывать особенности своей фракции.

Дополнения:
Итак к игре вышло 2 дополнительные мини-кампании и 1 полноценный аддон, в котором добавили Подземелье. Но про них я поговорю в следующий раз.

Итоги:
Герои VI были довольно многообещающим проектом. Безоговорочным плюсами игры являются сильный сюжет, харизматичные действующие лица в кампаниях, проработка лора и истории Асхана, большое количество отсылок на предыдущие игры серии, визуальный стиль игры, система классов, саундтрек(несмотря на вторичность) и неплохая картинка. Но к сожалению, это все 100% плюсы игры. В остальном игра получилась довольно спорной. Есть свои относительные плюсы и минусы. Главные минусы игры: техническая сторона проекта, которая на момент релиза была отвратительнейшей, отсутствие баланса между сторонами конфликта, отсутствие некоторых полюбившихся фракций, малое количество карт для игры, отсутсвие ГСК(хотя это больше минус для фанатов другой части серии), требование к подключению сети.

Есть такая интересная версия, что на середине процесса разработки Ubisoft резко урезало финансирование проекта и потребовала переделать часть уже имеющихся наработок. Из-за чего создатели не успели доделать ещё одну фракцию, академию волшебства, наработки которой были показаны в книге Might and Magic: Ashan Compedium. Фанатам даже на основе этих наработок удалось воссоздать примерный состав фракции. Но это теории. Также во время разработки Героев VII, авторы поделились ещё несколькими деталями по поводу игры. Не были закончены также финальные CGI ролики, которые должны были проигрываться после прохождения кампаний.

Но так или иначе игра провалилась. И этот провал стал одной из причин, по которой серия находится сейчас в убитом состоянии. В следующий раз мы поговорим про дополнения и о том, какие игры по серии были отменены, а также обсудим ещё одно произведение по серии.

С момента выхода последней книги про Гарри Поттера прошло более десяти лет, и поклонники сильно соскучились по любимым героям. Даже выход пьесы "Проклятое дитя" не сильно облегчил их страдания, ведь еще до премьеры текст вызвал множество обсуждений и критики.

К счастью для , Джоан Роулинг дала большое интервью, в котором рассказала о будущем основных персонажей. Наконец-то поклонники узнают, что произошло в магическом мире после поражения Волан-де-Морта. Конечно, полноценную книгу это не заменит, но, все же, очень интересно узнать о будущем из уст самой писательницы!

Гарри Поттер и Рон Уизли

После победы над Волан-де-Мортом Гарри и Рон остались не только друзьями, но и коллегами. Они поступили на службу в Министерство Магии и стали мракоборцами. Гарри стал самым молодым главой этого отдела - на момент получения должности ему было 26 лет. Он помог осуществить серьезные изменения в департаменте и всем Министерстве.

Рон после битвы за Хогвартс тоже пошел в мракоборцы, однако через несколько лет устал от драк и присоединился к Джорджу. Вместе они превратили Волшебные вредилки в огромный бизнес, благодаря которому семья Уизли больше не страдала от бедности. Звездный час Рона настал, когда он увидел себя на карточках из шоколадных лягушек!

Гермиона

После окончания Второй магической войны Гермиона вернулась в школу магии и закончила обучение. Роулинг отметила, что она отправилась на поиски крестражей с Гарри и Роном, потому, что у нее большое сердце, но также у нее очень острый ум. Ее не тянет к дракам, боли и убийствам, поэтому в первую очередь она была рада вернутся на учебу. Конечно, Гермиона закончила Хогвартс с отличием и пошла работать в Министерство!

Также она не оставила идеи своего общества по защите эльфов. В Министерстве она продолжила бороться за права магических существ и начала свою карьеру именно в этом отделе. Затем она перешла в отдел обеспечения магического правопорядка, где провела множество реформ за искоренение гонений нечистокровных волшебников.

Драко Малфой

Все поклонники Поттерианы мечтали, чтобы Драко Малфой стал лучше и осознал свои ошибки. Однако, как утверждает Джоан Роулинг, он не изменился кардинально, как бы это не было печально. И это неудивительно, ведь его воспитывал человек с очень нехорошими взглядами. Но все же улучшения есть - Драко и его жена Астория отказались от чистокровного происхождения и воспитывали сына Скорпиуса в других традициях.

Джинни Уизли

Как помнят поклонники Поттерианы, Джинни после Гарри стала ловцом в команде Гриффиндора. После учебы она продолжила карьеру в квиддиче и стала членом команды Холихедских Гарпий.

После ухода из профессионального квиддича Джинни стала спортивным корреспондентом в Ежедневном пророке. Ей пришлось сталкиваться с Ритой Скитер, которая неоднократно еще пыталась писать про Гарри скандальные истории. Джинни, будучи женой Гарри и матерью его детей, неоднократно защищала свою семью от Скитер.

Дадли Дурсль

Двоюродный брат Гарри сильно усложнял ему жизнь в детстве и постоянно издевался над ним. Но после встречи с дементором он изменил свое представление о волшебном мире и стал относится к Гарри по-другому. Именно поэтому Дадли стал тем единственным, с кем он общался после переезда от Дурслей.

Гарри и Дадли не стали настоящими друзьями и братьями, но продолжали встречаться по праздникам. Правда, они просто сидели молча и смотрели, как их дети играют вместе.

Невилл Долгопупс

Этому смешному мальчику удалось сделать отличную карьеру после окончания Второй магической войны. Как помнят читатели, он внес огромный вклад в победу и стал мракоборцем после всех событий. Но через несколько лет страсть к травологии победила, и он стал преподавать этот предмет в Хогвартсе.

Что касается его родителей, Фрэнка и Алисы, многие поклонники надеялись, что им удастся поправиться после заклятия Беллатрисы Лестрейндж. Однако, как бы это не было печально, родители Долгопупса так и остались в своем безумии, ведь темная магия творит непоправимые вещи. Роулинг тем самым хотела показать, что существуют варианты намного хуже, чем то, что произошло с родителями Гарри.

Полумна Лавгуд

Многие читатели Поттерианы думали, что Полумна станет отличной парой Невиллу, однако Джоан Роулинг решила по-другому. Полумна вышла замуж на Рольфа Скамандера, внука Ньюта, известного всем по фильму Фантастические твари. Парочка познакомилась во время кругосветного путешествия Полумны. У них родились близнецы, Лоркан и Лисандр.

Профессор Амбридж

Множество поклонников Поттерианы ненавидели эту женщину даже больше, чем Волан-де-Морта, ведь она сделала множество кощунственных преступлений. За активное преследование маглорожденных, которые погибли во время заключения в Азкабане по ее приговору, ей присудили пожизненное заключение. Жаль только, что Азкабан больше не охранялся дементорами - ей бы не помешал личный страж, высасывающий всю радость из человека.

Хагрид

Этот великан точно заслужил хоть чуточку счастья, особенно после того, как пронес на руках тело бездыханного Гарри. Поклонники так надеялись, что у него все сложится с мадам Максим, директором школы Шармбатон. Однако Джоан решила по-другому!

После всех событий Хагрид вернулся обратно в Хогвартс, где и прожил в своей сторожке до конца дней в одиночестве. Мадам Максим отказалась стать его женой, так как он был не слишком достойным для нее.

Тедди Люпин

Смерть Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс сразу после рождения первенца была самой душещипательной частью последней книги. Но Роулинг признается, что сделала это ради того, чтобы показать - не один Гарри остался сиротой после войны. Это печально, но без этого невозможно не одно кровопролитное сражение.

Тедди Люпин унаследовал магические способности Нимфадоры и стал метаморфом. Его воспитывала бабушка и все члены Ордена Феникса. Гарри, как помнят поклонники, стал его крестным отцом.

Волан-де-Морт

Многим было интересно, что же случилось с Волан-де-Мортом после его смерти. Он потерял все крестражи и оказался в подвешенном состоянии, между жизнью и смертью, где его и видел Гарри.

Но после всего того, что сделал Темный Лорд при жизни, он не мог умереть, как обычный человек. Он не мог вернуться в мир живых как призрак, не мог попасть в потусторонний мир. Он так и остался в состоянии жалкого, бессильного ребенка с ободранной кожей. Трудно представить, какие страдания он испытывает, но он это заслужил, после всего того, что сделал.

Виктор Крам

Виктор Крам был очень искусным игроком в квиддич, который все-таки принес своей команде победу в Кубке мира в 2014 году. Во время победы он был самым великовозрастным игроком в квиддич. Он женился на девушке из Болгарии, но всю жизнь поддерживал связь с Гермионой, которая стала ему хорошим другом.

Дементоры

Полностью перестроенное после окончания магической войны Министерство магии отказалось от сотрудничества с Дементорами. Удивительно, как вообще столько лет им удавалось работать с этими существами, высасывающими из людей всю радость. Кроме того, дементоры встали на сторону Темного Лорда в войне.

Теперь в Азкабане охраной преступников занимаются мракоборцы. Неизвестно, что произошло с дементорами после их увольнения. Но поклонники надеются, что они просто уехали далеко-далеко.

Профессор Снегг

В конце серии книг у множества поклонников Поттерианы кардинально поменялось мнение о профессоре Снегге. Будучи все семь книг отъявленным злодеем и приспешником Темного Лорда, он, оказывается, положил свою жизнь на алтарь любви. Ради спасения Гарри, сына его единственной любви.

И Поттеру удалось восстановить память Снегга - его портрет был размещен среди других изображений директоров Хогвартса. Роулинг призналась, что ей была важна роль Гарри в восстановлении доброго имени Северуса, который столько лет рисковал своей жизнью ради его спасения.

Что ж, Джоан Роулинг рассказала самые основные события из жизни повзрослевших героев Поттерианы. Конечно, продолжения любимой саги это не заменит, но все же хоть какая-то радость для преданных фанатов!

О пьесе «Гарри Поттер и Проклятое дитя» известно уже немало. Например, большинство иностранных критиков в восторге от «восьмой книги», а еще она состоит из 4 актов, и в ней появятся 42 персонажа – знакомых и незнакомых нам. И уж то, что мы знаем наверняка: перед тем, как читать пьесу, вам жизненно необходимо вспомнить, чем закончилась книга «Гарри Поттер и Дары Смерти», иначе вы рискуете не понять совершенно ничего. И, чтобы этого не произошло, мы решили напомнить вам, в каком состоянии распрощались с нашими любимыми героями в последней главе «Даров Смерти».

Гарри Поттер и Джинни Уизли

После завершения войны Гарри, как и следовало ожидать, стал мракоборцем в Отделе магического правопорядка: вместе с друзьями, которые тоже работали в Министерстве Магии, он проводил революционные реформы по организации работы главного государственного органа в мире магов. Периодически Гарри читал лекции по Защите от Темных Искусств в Хогвартсе, а затем стал главой Отдела правопорядка. Тем временем Джинни стала профессиональным игроком в квиддич и попала в команду «Холихедские Гарпии», в состав которых входили исключительно волшебницы. Затем, распрощавшись со спортивной карьерой, Уизли начала вести колонку о спорте в «Ежедневном пророке». Джинни и Гарри поженились примерно в 2000-м году, и у них родилось трое детей: Джеймс Сириус, Альбус Северус и Лили Луна.

Рон Уизли и Гермиона Грейнджер


Рон не оставил лучшего друга и после школы: мракоборцами они работали вместе, создавая новый и лучший мир для волшебного сообщества. Впрочем, Уизли продержался в Министерстве только два года, после чего отправился помогать брату Джорджу с магазином «Всевозможные волшебные вредилки». Рита Скитер, скандальный корреспондент «Пророка», предположила, что Уизли устал находиться в тени Поттера и, возможно, ментально нестабилен. В отличие от Рона, который так и не закончил обучение, Гермиона вернулась в Хогвартс на 7 год. Позже она стала сотрудником Министерства Магии, продолжила борьбу за права домовых эльфов и впоследствии заняла крайне высокий пост в Министерстве. Рон и Гермиона поженились в период с 1998 по 2006 год и родили двоих детей: Розу и Хьюго.

Драко Малфой и Астория Гринграсс


Драко Малфой решительно ступил на путь исправления: все принципы, на которых его воспитывали родители, впоследствии были поставлены им под сомнение. Что, в сущности, и неплохо, поскольку в большинстве своем эти принципы касались убийства магглов. Семейное состояние позволило Драко не работать, и он, женившись на Астории Гринграсс, сестре своей однокурсницы Дафны, остался жить с ней в поместье Малфоев. Астория пережила похожее отрезвление от слизеринских идеалов, и потому пара вместе воспитывала сына Скорпиуса куда более добрым и мягким человеком, чем воспитывали их самих.

Невилл Долгопупс


Проработав, как и его коллеги, в офисе мракоборцев, Невилл стал профессором Травологии в Хогвартсе. Вопреки ожиданиям поклонников, он женился не на Полумне Лавгуд, а на Ханне Аббот, однокурснице с Пуффендуя: пара жила в пабе «Дырявый котел» в Косом переулке, и впоследствии Ханна стала его хозяйкой. У них никогда не было детей.