Контроль денег

Инсценировка экологической сказки репка 2 младшая группа. Конспект открытого мероприятия по образовательной области «Коммуникация»Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе

Если нет фантазии или хочется немного окунуться в осеннее волшебство, проведите время со своим ребенком за рисованием кленового листа. Это интересное занятие с множеством ярких красок и позитивным зарядом эмоций.

Кленовый лист из самых красивых. Кроме того, что он имеет оригинальную форму с пятью заостренными концами , его окрас весьма яркий и красочный. Не важно для каких целей вам нужно будет изобразить этот рисунок, для детского конкурса или осеннего пейзажа, это полезное времяпровождение для любого человека.

Рисовать кленовый листик просто. В этом вам помогут пошаговые эскизы:

  • Прежде всего, следует нарисовать каркас листа. Для этого нужно нарисовать дугообразную вертикальную линию — это ножка листа.
  • Потом от руки изобразите две горизонтальные скрещивающиеся линии. Это основа для его пятиконечной формы.
  • Обведите кончики нарисованных линий, а потом сотрите эскиз внутри рисунка. Основа готова!
Как нарисовать кленовый лист поэтапно?

После этого приступайте к детализации вашего рисунка. Необходимо сделать острые кончики по краям листка, чтобы он выглядел реалистично.



Детализация рисунка

После этого сотрите лишние линии эскиза и нарисуйте на листике характерные прожилки.



Прожилки на кленовом листе

После этого вам остается только лишь раскрасить лист в красочные цвета: желтый, оранжевый, кирпичный, коричневый, красный, зеленый. Лист может быть однотонным, может иметь много оттенков.



Вариант раскраски кленового листа

Изображение и контур кленового листа, шаблон

Если у вас нет художественных навыков, времени или даже желания кропотливо вырисовывать кленовый лист, вам может пригодится шаблон . Этот шаблон можно обвести на чистом листе бумаги и потом раскрасить на свой вкус. Так вы получите аккуратный и красивый рисунок.

Шаблоны для рисования кленового листа:



Кленовый лист, шаблон. Вариант № 1 Кленовый лист, шаблон. Вариант № 2 Кленовый лист, шаблон. Вариант № 3

Кленовый лист, шаблон. Вариант № 4

Осенний кленовый лист: рисунки для детей

Почерпнуть идеи для творчества и нарисовать с ребенком кленовый лист (один или целый букет) можно с помощью изучения уже готовых работ.

Рисунки для детей с кленовым листом:

Реалистичный рисунок кленового листа

Детский рисунок: кленовый лист

Красочный кленовый лист: рисунок Клен и кленовый лист: рисунок Красивый кленовый лист: рисунок

Может стать прекрасным дидактическим материалом для импровизированных занятий с малышами, стоит лишь приложить немного фантазии и нестандартного подхода к процессу раскрашивания.

Используем раскраску для того, чтобы преподнести осень детям во всей ее красе и великолепии. Показываем образцы сухих листьев или их изображения, выясняем, какие цвета можно встретить на их поверхности.

Урок природоведения

Выясняем почему деревья перед зимой листики сбрасывают:

  • В них нет необходимости, так как солнечного света недостаточно.
  • Дерево таким образом экономит запасы влаги, не расходуя ее на крону.
  • Вместе с листочками удаляются ненужные вещества, которые накопились в них.
  • Без листиков деревья гораздо легче перенести снегопады и сильные ветры – веточки не так ломаются.

Изучаем форму листиков и учимся определять, какому дереву они принадлежат. Хорошо, если есть возможность сравнивать изображения листочков с настоящим гербарием и определять их вид. Затем, согласно окраске натуральных листьев, придаем цвет нарисованным.

Погружаемся в природоведение: рассказываем о том, какие вещества придают окраску листве и какое они имеют значение. Зеленый – хлорофилл, он позволяет получать из воды и солнечного цвета питательные вещества. Красный и желтый – специальные пигменты, которые содержатся в листочках и летом, но осенью, когда количество солнечного цвета уменьшается, они вытесняют хлорофилл, так как он не образует новые молекулы.

Осенние литья — сама природа вдохновляет

Как получить желаемый оттенок цвета

Попутно разбираем способы смешивания красок:

  • Красная и желтая – дают оранжевую;
  • Красная и зеленая – коричневую;
  • Синяя и желтая – зеленую.

Выясняем, какие оттенки являются базовыми (синий, желтый и красный). Исключаем оттенок, не характерный для листвы (синий). Экспериментируем с оставшимися цветами, окрашивая ими листья на раскраске, смешивая в разных пропорциях (используем для работы краски).

Раскраска «лист дуба»

Раскраска с несколькими листиками

Раскраска «осенние листья» с листом дуба и калины

Авторы: Шувалова Елена Викторовна, Лесникова Мария Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 932
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Мероприятие с родителями по тематической недели "Золотая осень" Адаптационный период 2-ая младшая
Тема: Инсценировка сказки "Репка"
Дата публикации: 22.10.2017
Раздел: дошкольное образование

Мероприятие с родителями по тематической недели «Золотая осень».

2- ая младшая группа (адаптационный период начало года).

Цели: развитие эмоциональной сферы ребенка;

Задачи: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками;

продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через

звукоподражание, развивать артикуляцию, двигательную активность; закрепить с

детьми названия овощей;

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка»; показ сказки

при помощи настольного театра; рассматривание иллюстраций к сказке;

заучивание стиховорения

Оборудование: костюмы – дед, бабки, внучки, собаки, кошки, мышки, репки,

шапка – лук, шапка – помидор, листья – желтый, красный.

Музыкальное сопровождение: Е. Железнова музыкальная игра «Краб»

« Мы идем»

Действующие лица : ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята и родители. Мы сегодня собрались с вами на

осенние посиделки. Мы будем отдыхать, играть.

Ребенок рассказывает отрывок М. Ивенсен стихотворение «Листопад», в руках

Падают, падают листья, - сверху вниз медленно опускать руки, в руках листья

В нашем саду листопад. – руки в сторону

Желтые, красные листья - показ листьев

По ветру вьются, летят. - руки вверх и качать в сторону

(уходит за кулисы)

Воспитатель (обращается к родителям): Что мы делаем осенью? (Ответы

родителей)Все верно, осенью все собирают урожай. Вот и мы с детьми тоже

собрали урожай (показывает на корзину с овощами). А для того чтобы узнать

какой урожай мы собрали вам надо отгадать загадки.

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает – тот слёзы проливает (ответы родителей)

Правильно, это лук.

Выходит ребенок в костюме лука и рассказывает стихотворение:

Любят взрослые и дети

Даже те, кто на диете

Потребляют непременно

Наш зеленый овощ лук!

(уходит за кулисы)

Воспитатель: Переходим к следующей загадки:

В домике одноэтажном

Созревает овощ важный

За стеклом сидит синьор

Толстый, красный ….(ответы родителей)

Правильно, помидор!

Выход ребенка в костюме помидор и рассказывает стихотворение:

Помидор я, иль томат

Витаминами богат.

На вид я не ужасный,

Круглый и красный,

Положить меня в салат

Каждый будет очень рад!

(уходит за кулисы)

Воспитатель: спасибо большое за стихи. Нам очень понравилось (читает

присказку).

Во саду ли, в огороде

Сказку слышала от деда,

Рассказал её он в среду.

А в четверг её забыл.

Но не тут-то братцы было!

Все ребятки – пострелятки,

Как огурчики на грядке

Собрались вокруг, сидят,

Сказку новую хотят

Волшебство! Я вспоминаю,

Сказ про репку начинаю.

Инсценировка сказки «Репка» с участием детей.

Ведущий: Посадил дед репку (выход ребенка в костюме деде и сажает зерно).

Выросла она большая, пребольшая (выходит ребенок в костюме репки берет

зерно). Стал дед репку тянуть. Тянет, потянет – вытянуть не может (Показывают

– руки в сторону).

Позвал дед Бабку (выходит девочка в костюме бабки). Тянут, потянут –

Позвал дед внучку (выходит девочка в костюме внучки).Тянут, потянут –

вытянуть не могут (Показывают – руки в сторону).

Позвал дед Жучку (выходит ребенок в костюме собаки). Тянут, потянут –

вытянуть не могут (Показывают – руки в сторону). Тогда позвал дед кошку

(выход ребенка в костюме кошки).Тянут, потянут – вытянуть не могут

(Показывают – руки в сторону).

Позвал дед мышку (выход ребенка в костюме мышки). Тянут, потянут –

вытащили репку(Показывают – репка выходит на середину).

Роли исполняли: актеры выходят на середину сцены и делают поклон.

Вот какие дары нам приносит осень. Молодцы ребята. А сейчас мы с вами

поиграем. Музыкальная игра «Мы идем».

С вами ребята поиграли, а теперь приглашайте родителей, будем играть вместе.

Музыкальная игра «Краб». На этом наше мероприятие заканчивается. Спасибо за

внимание.

Литература

Русская народная сказка « Репка»

Интернет сайт Маам; Все для детей;

Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для

педагогов и родителей. В 2 кн. Кн.1\ авт. – сост. С.Т. Томилова –

М.:Астрель, 2009. – 702,(2) с., ил.

Ход работы:

Здравствуйте ребята и родители. Дорогие наши гости сегодня мы с вами

собрались на осенние посиделки: отдохнуть, поразвлечься, поиграть.

Выход ребенка

Падают, падают листья.

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят. М. Ивенсен

Что мы делаем осенью? (собираем урожай…). Правильно вот и мы собрали

урожай (показ корзины с овощами).

Загадки для родителей.

1.Сидит дед,

Во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает…. Лук.

Выход ребенка.

С луком дружат все спортсмены,

Любят взрослые и дети.

Даже те кто на диете

Потребляют непременно

Наш зеленый овощ лук.

2.В домике одноэтажном

Созревает овощ важный.

За стеклом сидит синьор,

Толстый, красный….. Помидор

Выход ребенка.

Помидор я, иль томат,

Витаминами богат,

На вид я не ужасный,

Круглый и красный,

Положить меня в салат.

Каждый будет очень рад.

Присказка к инсценировки сказки «Репка»

Во саду ли, в огороде

Или в тридесятом царстве вроде

Сказку слышала от деда,

Рассказал ее он в среду.

А в четверг ее забыла.

Но не тут то, братцы, было!

Все ребятки – пострелятки,

Как огурчики на грядке

Собрались, вокруг сидят,

Сказку новую хотят.

Волшебство я вспоминаю,

Сказ репку начинаю.

Инсценировка сказки «Репка»

Сказка "Репка" во 2 младшей группе. Сценарий

Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа

Цель : развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка, развивать речь детей.
Декорации : дом, дерево, репка, костюмы героев, лукошко, печь, будка для собаки.
Действующие лица : ведущий-Ольга, дед-Саша, бабка-Вероника, внучка-Люда, Жучка-Милана, Мурка-Соня, мышка-Ева.
Ход:

1. Сюрпризный момент. Письмо. Стук в дверь.

Воспитатель : - Ой, ребятки, посмотрите нам кто – то прислал письмо. Давайте его прочитаем.

Дети : Давайте.

Дорогие, ребятушки! Пишут вам письмо Дед да Бабка из сказки «Репка» . Приглашаем вас к себе в гости. Приезжайте, посмотрите какая у нас красота вокруг, что на огороде посадили, каких животных завели. С нетерпением ждём вас!

Вот какие молодцы, дед да бабка. Приглашают нас в гости. Поедим к ним?

Дети : Да. Ну что же ребята садимся с вами в поезд в вагончики и поехали.

Звучит фонограмма «Движение поезда» . Проводится игра «Поезд» . Вот мы и приехали на поезде в деревню.

Звучит фонограмма «Звуки деревни» . Встречаем Сказочницу-ведущую.

Вед : Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно, начинаем наш рассказ.
Звучит музыка. Выходит дед.
Вед : Дедка репку посадил,
Дождевой водой полил. Вот так репка! Ну, дела! Очень быстро подросла.

Репку дед за листья взял, Дёргал, дёргал, да устал.
Дед (Саша):
Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать. Бабка выходи.
( Под музыку появляется бабка) Бабка (Вероника) : Ты зачем меня зовёшь?
Дед (Саша): Помоги скорей, дружок:
Потяни за корешок.
Вед: Дед за репку, бабка за дедку, тянут-потянут, ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка (Вероника): Надо внучку в помощь звать, внучка иди сюда.
( Зовёт, под музыку появляется внучка).
Внучка (Люда): Ты зачем меня звала?
Бабка (Вероника) : Репку дёргать помоги,
А потом назад беги.
(Тянут.)

Вед: Дед за репку, бабка за дедку, внучка за бабку тянут-потянут, крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка (Люда): Тяжело тянуть втроём. Давайте Жучку позовём. Жучка беги сюда.
( Прибегает Жучка под музыку).
Жучка (Милана): Кто сюда меня позвал?
Гав-гав-гав.
Внучка (Люда): За меня скорей вставай.
Репку дёргать помогай.

Вед:

Жучка (Милана): Мурку надо срочно звать.
Хватит ей в лукошке спать. Мурка иди сюда.
(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь под музыку) . Мурка (Соня Д): Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка (Милана): С репкой надо разобраться.
Мурка(Соня Д): Так и быть.
Куда ж деваться.
Вед: тянут-потянут вытянуть не могут. Мурка (Соня): Нам не вытянуть никак.
Видно, мышку нужно звать. Мышка беги сюда.
(Зовёт мышку, под музыку выбегает мышка) .
Мышка (Ева): Слышу, я уже бегу
Репку дергать помогу.
Вед: тянут - потянут, вытянули репку.

Репку вытянули дружно.
Вот как делать всегда нужно,
(герои танцуют под музыку).

Воспитатель : Спасибо, вам огромное. Теперь вы все приезжайте к нам в гости. А нам пора возвращаться в детский сад.

Ребята, давайте отправимся на нашем паровозике обратно в детский сад. (звучит музыка).

Сказка "Репка" во 2 младшей группе. Сценарий

Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа

Цель : развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.
Декорации : дом, дерево, репка, костюмы героев.
Действующие лица : ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.
Ход:
Вед : Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.
Звучит музыка. Выходит дед.
Вед : Дедка репку посадил,
Дождевой водой полил.
Дед : Вот так репка!
Ну, дела!
Очень быстро подросла.

Вед: Репку дед за листья взял,
Дёргал, дёргал, да устал.
Дед:
Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать.
(Зовёт бабку. Появляется бабка)
Бабка : Ты зачем меня зовёшь?
Дед: Помоги скореё, дружок:
Потяни за ремешок.
Вед: Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать,
(Зовёт. Появляется внучка).
Внучка: Ты зачем меня позвал?
Дед : Репку дёргать помоги,
А потом назад беги.
(Тянут.)


Вед: Репка крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка: Тяжело тянуть втроём.
Жучку в помощь позовём.
(Прибегает Жучка).
Жучка: Кто сюда меня позвал?
Гав-гав-гав.
Внучка: За меня скорей вставай.
Репку дёргать помогай.


Жучка: Мурку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь) .
Мурка: Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Так и быть.
Куда ж деваться.
Тянут
Мурка: Нам не вытянуть никак
Видно, мышку нужно звать.
(Зовёт мышку) .
Мышка: Слышу, я уже бегу
Репку дергать помогу.
Поют: Тянем -потянем,
Вытянули репку.


Вед: Репку вытянули дружно.
Вот как делать всегда нужно
Дед:
А теперь, повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.
Герои танцуют вокруг репки.