Кодексы РФ

Сценарий посвящение в рыцари на 23 февраля. Посвящение в рыцари

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Международному женскому дню 8 марта «Дарите женщинам цветы»

До начала концерта звучит музыка. В зале оформлена выставка работ художественного творчества учащихся.

Вступительное слово зам. директора по ВР.

Слово для поздравления предоставляется директору школы_________________________.

1 вед. Сегодняшний наш праздник посвящен Международному женскому дню. Этот праздник такой, словно у всех женщин 8 марта общий день рождения. В этот день мы поздравляем мам, бабушек, девушек и девочек с праздником, дарим им подарки и цветы.

2 вед. Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье, и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще.

Мальчики 6 класс

1. Здравствуйте, любимые!

Всем нам необходимые!

Педагоги классные -

Женщины прекрасные!

2. Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам.

Любимых милых наших дам!

3. Среди весенних первых дней

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

4.Весна - пора тепла и света,

Пора волнения в крови.

И эти пусть слова привета

Звучат признанием в любви.

Все. С международным женским днем!

1 номер

В исполнении учащихся 4 класса для вас звучит песня «Без ума тебя люблю я»

1 . Мир, полный сказочных цветов,

Мир с дивным шорохом ветров

Примите в этот день весенний!

2. Мир с чудной песней соловья,

Мир с песней мартовской капели

Примите в этот день весенний!

2 номер

В исполнении ученицы 2 класса звучит песня «Капель».

Чтец. Учащиеся 7 класса

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравьте с весной!

Где цветы, там отступят морозы,

Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои зимние сны.

Заискрились задорно веснушки

На лице хохотушки-весны.

Зайчик солнечный скачет по партам,

Птичий щебет плывет с высоты,

От улыбок веселого марта

Появляются всюду цветы.

Телеграммы, открытки, приветы -

Март свой день приближает восьмой

Не забудьте, мальчишки, букеты,

Одноклассниц поздравить с весной!

Ведущий1: Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.

Ведущий 2: Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек.

Желаем им
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.

3 номер

В исполнении учащихся 1 класса звучит песня «Бабушки-старушки»

Вед. Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки и наши замечательные девочки ждут внимания и поздравлений.

Вед. Им выпала честь открывать этот праздник,
Своим выступлением радовать нас.
Успех коллективу уже обеспечен!
Таланты раскроются здесь и сейчас!
Поприветствуем наших артистов!!!

4 номер

В исполнении учащихся 3 класса прозвучат этюды. Приветствуем их!

Вед. 8 - марта – прекрасный и традиционно любимый у нас в стране праздник. Прекрасен он не только потому, что это первый весенний праздник, когда пробуждается природа и наступает время любви. Мужчины преклоняются перед светлым образом женщины - Прекрасной дамой. Да, и в наше динамичное время - время высоких технологий, Интернета, мобильной связи, компьютеров – женщина всё же должна оставаться Женщиной. Ибо только на её доброте, милосердии, нежности, душевной тонкости и великодушии держится этот мир. Когда эти качества в женщине погибнут – мир рухнет. И это не метафора, а истина.

Номер

Инсценировка в исполнении учащихся 11 класса «У нее зазвонил телефон».

Вед. Дорогие милые женщины, девушки, девочки! Мы знаем этот праздник как один из самых добрых и прекрасных. В этот день ни одна женщина не должна остаться без подарка. Примите наши поздравления и пусть на вашем лице появится улыбка, которая не покинет вас долгое время.

А для вас исполняется следующий номер __________________________________________ ___________________________________

Ведущий Аня. Весна, цветы, праздник. Самое время поговорить о том, о чём мечтает любая женщина. Действительно поговорим о той, что заставляет улыбаться, делает нас счастливой. О любви!
Ведущая Алина . Любовь бывает разной: первой, красивой, нежной и даже смешной. Но в любом случае - приятной!

Предлагаем вашему вниманию жизненную историю, которую нам расскажет ученик 5 класса ______________________________________________.

1. Ученик 5 класса читает стихотворение « В нашем классе ученица»

В нашем классе ученица-
Я на ней хочу жениться.
Надьку в школе все боятся:
Здорово умеет драться.
Вот такая мне нужна
Верный спутник и жена.
На одной из перемен
Подойду я к Наде Н.
Подкачусь издалека:
- Дай списать задачи.
Даст, наверно, тумака.
Не дождется сдачи.
Пусть хотя бы извинится.
Нет, стерплю, нельзя спешить.
Раз уж ты решил жениться.
Всё придётся пережить,
Но зато научит драться,
В школу будет провожать.
Все начнут меня бояться
И за смелость уважать.

Вед. Мы выяснили, что женщина - любовь это синонимы!
Но главное призвание женщин – быть матерью.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» в исполнении учащихся 4 класса.

Вед. 8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и всех женщин и девочек. Мы хотим поздравить наших дорогих учителей – счастья вам, благополучия, пусть у вас всегда будет хорошее настроение, мы вас очень любим!

Для вас исполняется номер ______________________________________________________

Вед. Благодарим родные, за заботу,
За каждый вздох над головой,
За то, что наши души вы охотно
И свято наполняете любовью.

Простите нас за каждую морщинку
Ведь из-за нас бывает вам несладко…
Простите нас за каждую слезинку,
С родной щеки утертую украдкой.

Вед. И как нам тяжко в жизни не бывает,
Когда тоска пугает черной тенью,
От всяких бед нас свято охраняет
Любимых матерей благословенье.

Да не коснутся ваших дней напасти,
И дай вам Бог подольше жить на свете!
Сегодня вам любви, здоровья, счастья
От всей души желают ваши дети!

В исполнении учащихся 6 класса исполняется песня «Необыкновенная».

Вед.Аня. Наш праздничный концерт подошел к концу.

Вед.Алина. Спасибо всем за внимание!

Для учителей и работников школы

Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта «Весенние улыбки»

Подготовка праздничного концерта

К подготовке праздничного концерта необходимо привлечь все классы школы. Ведущие концерта - ученики 11 классов. Начинают и заканчивают концерт короткими стихотворными выступлениями ученики 2-го класса. Они же готовят и открытки с веточками мимозы, которые будут вручать всем женщинам. Две сценки с новыми русскими бабками готовят мальчики 10 класса. Каждый класс под руководством классного руководителя готовит свой фрагмент концерта, костюмы и реквизит. За неделю до мероприятия организатор проводит сводную репетицию.

Музыкальное оформление:

1. Музыка для начала концерта.

2. Музыка из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».

3. Фонограммы песен:

- «Потому что нельзя быть красивой такой» (группа «Белый орел»);

- «Как много девушек хороших» (из к/ф «Веселые ребята»);

- «Бабушки-старушки» (ВИА «Веселые ребята»);

- «Если б я был султан» (из к/ф «Кавказская пленница»);

- «Неприятность эту мы переживем» (м/ф «Лето кота Леопольда»);

- «Школа бальных танцев» (одесский фольклор);

- «Если в сердце живет любовь» (Ю. Савичева);

- «Ты узнаешь ее» («Корни»).

Проведение концертной программы

Звучит легкая, весенняя музыка. На сцену выходят четыре ученика 2 класса.

Ученик 1.

Шагает по планете

Красавица-весна!

Узнаем по приметам,

Что к нам пришла она!

Ученик 2.

Узнаем по капели,

По солнечным денькам,

По мартовской метели,

По теплым ветеркам.

Ученик 3.

Узнаем мы по чистым

Проталинкам полей,

По ландышам душистым,

По песенкам дождей.

Ученик 4.

Узнаем по игривым,

Проворным ручейкам,

По радостным улыбкам

Прекрасных наших дам!

Ученик 1.

Поздравляем женщин

С праздником весенним!

Ученик 2.

Пусть встречают птицы

Вас веселым пеньем!

Ученик 3.

Пусть метель не вьюжит,

Не скрипят морозы!

Ученик 4.

Пусть прогонят стужу

Шарики мимозы!

Дети вручают женщинам цветы или открытки с цветами. Звучит музыка из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». На сцену выходят 5 учеников 11 класса с белыми шарфиками на плечах.

Джентльмен 1. Приветствую вас, господа, в нашем клубе настоящих джентльменов!

Джентльмен 2 . От имени всех джентльменов мы поздравляем всех женщин нашей школы.

Все. С Международным женским днем!

Джентльмен 3. Нам предоставлена почетная обязанность вести этот праздничный концерт.

Джентльмен 4 . И мы постараемся с честью исполнить ее и подарить вам хоть немного...

Все . Хорошего настроения!

Джентльмен 5 . Но сначала мы, как истинные джентльмены, должны сказать несколько слов о героинях сегодняшнего праздника.

Джентльмен 1 . Как известно, джентльмены, миром правят мужчины.

Джентльмен 2. А мужчинами правят женщины.

Джентльмен 3. Ну, конечно, сэр, ведь женщины слишком умны!

Джентльмен 4 . К счастью, джентльмены, этот недостаток успешно компенсируется их красотой.

Джентльмен 5. А если ввести налог на женскую красоту, проблем с бюджетом не будет ни у одного государства.

Джентльмен 1. Да, господа, красота - это страшная сила!

Джентльмен 2. Об этом поет наш школьный ансамбль «Мальчишник»!

Исполняется песня «Потому что нельзя быть красивой такой».

Джентльмен 1 . Да, джентльмены, женщины - это лучшая половина человечества!

Джентльмен 2 . Во всяком случае - самая прекрасная его половина.

Джентльмен 3 . Но Вы знаете, сэр, для современной женщины одной красоты уже недостаточно.

Джентльмен 4. Ей нужно еще и дело.

Джентльмен 5. И дело это она, поверьте, себе всегда найдет!

Джентльмен 1. Вот, например, в нашей школе женщины и учат, и лечат, и убирают, и охраняют, и проверяют, и наказывают и подсказывают!

Джентльмен 2. И при этом всегда находят время для светского общения!

Джентльмен 3. Конечно, сэр, у женщины всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все что угодно!

Джентльмен 4 . Ну, например, свой гардероб: когда надеть нечего, а вешать некуда!

Джентльмен 5. А как это трудно, джентльмены, совмещать красоту и работу!

Джентльмен 1 . Это очень просто, сэр. Вот вам завтрак деловой женщины: на первое - укладка волос, на второе - макияж, на третье - тонкий слой губной помады.

Джентльмен 2. А-а, теперь я понял, господа, почему все женщины на работе постоянно озабочены, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть?

Джентльмен З . И порхать, как пушинки, из нашего школьного танцевального ансамбля!

Исполняется танец.

Джентльмен 1 . Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность.

Джентльмен 2 . Интересно, о чем можно так долго говорить?

Джентльмен 3 . Как, Вы разве не знаете, сэр, что женщины жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!

Джентльмен 4 . Да-а, теперь я понимаю, джентльмены, почему иногда женщину легче понять, чем дослушать!

Джентльмен 5 . А вообще, господа, с женщиной легче вести диалог, если ее не перебивать.

Джентльмен 1 . А если она молчит и не возражает, значит, она спит.

Ученики начальных классов исполняют песню «Как много девушек хороших».

Джентльмен 1 . Да, новые русские женщины - деловые, красивые, успешные, общительные!

Джентльмен 2. Это украшение нашего общества!

Джентльмен З . А новые русские бабушки - это верные помощницы школы!

Джентльмен 4. Да-а, им можно доверить воспитание подрастающего поколения!

Джентльмен 5. Потому что они умеют находить общий язык с внуками!

На сцену выходят две бабки (ученики 10 класса). Одна современная, в парике с крупными бусами, - Альбертовна, другая деревенская, в платочке - Петровна.

Петровна . Ой, Альбертовна, привет!

Альбертовна . Привет, медвед!

Петровна (с обидой). Ты чё, старая, какой я тебе медвед? Значит, с внуком своим пообщалась, раз у тебя все преведы и мед- веды.

Альбертовна . Да, пришел сегодня из школы расстроенный...

Петровна. Это кто ж ребенка так обидел?

Альбертовна. Да химичка сегодня оторвалась по полной. Как закатала детям контробашу без предупреждения!

Петровна. Ну и?

Альбертовна . Ну и все были в полном пролете!

Петровна. Улетели, значит? (Машет руками как крыльями.)

Альбертовна. Не улетели, а пролетели! Фильтруй базар, Петровна! В улете - значит кайфово было! А тут пролет, значит, облом, усекла?

Петровна . Усекла. Да ты ж вроде с внуком химией увлекалась? (Восторженно.) Помнишь, рассказывала, что химичка зажигает, опыты показывает!

Альбертовна . Был такой базар, раньше ребенок от нее тащился, а теперь вот его от этой химии глючит и колбасит. И он, ваще, эту химию не догоняет!

Петровна. Так, может, позаниматься чуток, поучить чего-нибудь?

Альбертовна . Ты что, Петровна, тормозишь? Он уже с этими заморочками завязал давно!

Петровна (простодушно). На бантик завязал?

Альбертовна. Ну что ты гонишь, какой бантик? Крыша у ребенка едет от химии, врубилась?

Петровна (в панике). Крышу прорубили? Надо срочно в ЖЭК звонить!

Альбертовна (раздраженно). Ой, Петровна, не грузись, расслабься. Я тебе про химию, а ты мне про ЖЭК! У тебя что, тоже проблемы?

Петровна (горестно). Ой, Альбертовна, проблемы еще те!

Альбертовна . Что такое?

Петровна . Да внучке задали на зоологии дождевого червя нарисовать. С натуры. А где я его возьму, если дождя уже три недели не было!

Альбертовна . Ой, какая ты наивная, Петровна, ты этого червяка из учебника конкретно так вырежь и вставь в тетрадку внучке. И будет тебе счастье немереное!

Петровна . Да ты чё говоришь-то, учебник портить?

Альбертовна. Подумаешь, учебники беречь! Это все лоховство и чисто понты!

Петровна . Так ей задали еще и слепить этого червяка из пластилина. Опять же - с натуры! А у нас и пластилин закончился!

Альбертовна . Ну, так можно, в натуре, выдолбить этого червяка из цельного куска мрамора или заказать у Церетели в натуральную величину!

Петровна (нерешительно). Ты думаешь?

Альбертовна. Я те втыкаю конструктив! Неразрешимых проблем нету! Короче, если ты меня поняла, то флаг тебе в руки и иди помогай внучке, иначе все будет беспонтово! Петровна. Бегу! Пока, Альбертовна!

Альбертовна. О, рулез, пока! Школа форэва!

Бабки разбегаются в разные стороны. Исполняется песня на мотив песни «Бабушки-старушки».

Сценарий концертной программы ко Дню 8 Марта

СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА »Ваш праздник сердечной улыбкой увенчан»

Звучит жизнерадостный марш. По проходу, через весь зал, с цветами в руках на сцену направляются первоклассники. Поднявшись на сцену, они обращаются к присутствующим в зале женщинам со стихотворным приветствием.

Первоклассники.
Наши мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!
Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно - это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…
Это мы сказать сердечно можем
И про наших всех учителей.
Хоть стихов мы не писали сроду,
Лишь советом кто-то нам помог,
Мы сложили сами эту оду,
Потому-то через пень-колоду
И хромает, извините, слог!
Но совсем мы не искали славы,
Да и речь-то, в общем, не о том,
А о том, что, нас ругая, правы
Вы всегда и, кажется, во всём.
Избегать как можно чаще ссор!
Это всё сказать мы ныне вправе
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днём вас, с праздником весны!

Ребята вручают букеты цветов сидящим в зале женщинам и под звуки прозвучавшей во время выхода мелодии по проходу покидают зал. На сцену выходят двое мужчин - это учителя.

1-й.
Ну, что, ребята, как всегда, опередили нас? Поздравили первыми…

2-й.
Я считаю, поздравить в такой день даже лишний раз не только можно, но и нужно. Тем более что у ребят своё поздравление, а у нас - своё.

1-й.
Но у них в стихах, и у нас тоже.

2-й.
Всё верно. А как же ещё поздравлять любимых женщин?

1-й.
С учётом публики, собравшейся в зале, можно, например, прочитать отрывки из сочинения на тему «Женщины в нашей жизни».

2-й.
С цитатами из классики?

1-й.
Непременно.

2-й.
Вспомни хотя бы Пушкина:
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то нежностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим!

1-й.
Прекрасные стихи. Но они, к сожалению, уже о прошедшей любви.

2-й.
Пусть о прошедшей, но как сказано!.. А о внезапно вспыхнувшей - ещё великолепнее!..
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолётное виденье,
Как гений чистой красоты!

1-й.
Классика, ничего не скажешь! Пушкин есть Пушкин. И как он дивно умел писать о женщинах, хотя в то время и праздника-то женского не было.

2-й.
Праздника действительно не было. Но зато, какие женщины были!

1-й.
А что, сейчас нет?!

2-й.
Кстати, я тут недавно перечитывал Пушкина, причём, замечу, не по хрестоматии, и вновь и вновь восхищался его слогом… Ну, вот, хотя бы:
Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне о ней
Другую жизнь и берег дальний.
Видишь, как тронула песня красавицы сердце великого поэта!

1-й.
Вот и одного нашего современного стихотворца тоже так тронула песня, исполненная некой восходящей эстрадной звёздочкой, что он не смог удержаться и отразил свои чувства в стихах…

2-й.
Это в каких же?

1-й.
Могу процитировать:
Мороз проходит по спине
От песни от такой…
Не пой, красавица, при мне
И при других не пой!

2-й.
Да, увы, песен, достойных наших замечательных женщин, не так уж много. Да и вообще всех женщин подряд сегодня в песнях почему-то «девчонками»называют. Ну, к примеру, помнишь?
А ты люби её, свою девчонку,
А ты люби её, такую тонкую!

1-й.
Что ж, выходит, полных уже и любить не надо?

2-й.
Не знаю, как это понимать… А о наших женах, так вообще, кажется, песен нет.

1-й.
Тут ты совершенно прав… нет!

2-й.
А почему бы ни написать:
А ты люби её, жену законную,
Люби и тонкую, люби и полную!

1-й.
Полностью согласен. Впрочем, я этой песенной темы коснулся только потому, что долго подбирал песню к этому концерту.

2-й.
Ну и подобрал?

1-й.
Нет. Остановился на нашей. Которую мы, все школьные мужчины, сообща сочинили. Даже наш завхоз, и тот в сочинении участвовал. Чаем угощал и печением»Мария». А потом послушал и сказал:
- Крутая песня! Лучше, чем у Крутого!

2-й.
Тогда, может, исполним её?

1-й.
И не «может», а обязательно. Дайте, пожалуйста, музыку!

Звучит музыка. Учителя поют.

1-й.
Женщины, женщины,
Песня сердечная
Вам посвящается вновь…
Женщины, женщины,
Молодость вечная,
Вечная наша любовь!
Припев:
И пусть плывут, плывут года,
Их не остановить,
Мы будем вас любить всегда,
Лелеять и ценить!

2-й.
Женщины, женщины,
Руки усталые,
Свет самых ласковых глаз.
Женщины, женщины,
Всё-таки балуем
Редко мы нежностью вас!
Припев.

1-й, 2-й (вместе).
Женщины, женщины,
Сердце горячее,
Знавшее беды не раз…
Женщины, женщины,
Что бы мы значили,
Если бы не было вас?
Припев.

1-й.
Ну вот, видишь, как нашу песню приняли? А ты стеснялся!

2-й.
Да я… как бы это сказать… ну, в общем, не Николай Басков. (На сцену выходят мальчики).
Вы что-нибудь, ребята, забыли?
Один из мальчиков.
И совсем не забыли. Как же такое можно забыть?

2-й.
А что именно?
Другой мальчик.
Вот вы тут сразу про всех женщин пели, а мы хотим только про одну.

1-й.
Это про какую же?
Один из мальчиков.
Понятно, про какую. Про маму!

2-й.
Про чью? Про вашу?

Другой мальчик.
И про нашу, и про вашу. Потому что все мамы необыкновенные, все замечательные. Что бы ни делали, где бы ни работали!

Мальчик.
Это точно! Даже если в отделе народного образования работает. Заведующей. Она ведь тоже мама, хоть и почти не видит своих собственных детей. Но такой песни у нас, к сожалению, нет.

Один из мальчиков.
А вообще-то, мы про всех мам хотим спеть: и про зав. отделом народного образования, и про вице-мэра, и про вице-премьера, и про жену президента -словом, про всех, про всех.

Другой мальчик.
Так что вы пока пойдите, отдохните немного, а мы тут без вас постараемся справиться.

1-й.
Ну, что ж, в таком случае с удовольствием уступаем вам место…

Учителя уходят.

Один из мальчиков.
А теперь можно и объявить… Композитор Валерий Гаврилин. Песня так и называется «Мама». А исполнять её будем мы.

Исполняется песня. После последнего её аккорда на сцену, озираясь, словно ища кого-то, выходит ещё один мальчик.

Вышедший Мальчик.
А мою маму вы не видели?

Остальные ребята.
Нет, а что?

Мальчик.
Я ей хочу тоже посвятить кое-что…

Один из мальчиков.
А наша помощь тебе не нужна?

Мальчик.
Нет, это мамам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь.

Остальные ребята.
Ну, тогда справляйся. Не будем мешать.

Мальчик (к залу).
Здравствуйте! Вы не видели моей мамы? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моей учительнице…
- Уверяю вас, у моего Игорёчка гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него то, чего он не знает!

А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у неё:
- Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте?
- Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста, смотреть телевизор!

Ах, этот телевизор! Недавно она, наверное, в пятый раз смотрела одну и ту же картину и говорит: «Сегодня артисты играли, как никогда! Я даже прослезилась…» Вот из-за этого-то телевизора у неё порой и времени помочь мне сделать уроки не хватает. А если и находится часик, то она больше меня ошибается. Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника…

А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на это сочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает. Хуже другое. Не всегда мама меня понимает. Я даже своему дружку Кольке однажды на неё пожаловался. Говорю:
- Что делать, моя мама меня иногда абсолютно не понимает. А твоя?
- Не знаю,-отвечает. - Мы с ней ещё ни разу о тебе не говорили.
А недавно задали мне придумать задачку про бассейн с цифрами «90″ и «40″. Я бился целый час, так придумать и не смог. Пришлось оторвать её от телевизора.
- Мама, - говорю, - помоги придумать. Ну, она и придумала: «В бассейн нырнуло девяносто человек, а вынырнуло сорок». Понятно, чем дело кончилось.
Или вот ещё такой случай. Готовлю я уроки. Спрашиваю у неё:
- Мама, а что ест верблюд?
- Верблюд? Да всё, что попадётся.
- А если ничего не попадётся.
- Ну, тогда что-нибудь другое…

Конечно, другой бы на моём месте обиделся бы на неё, но я-то понимаю, что и на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть. У неё даже из-за этого с папой ссоры бывают. Она про любовь всякие сериалы смотреть хочет, а он только про футбол. Придёт с работы, ляжет на диван и переживает за свой «Зенит» или за какую-нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и… засыпает. Мама однажды будит его, говорит: «Вставай, Борис, уже двенадцать!» а он как вскочит:»В чью пользу?» - спрашивает.

В общем, чего там говорить, трудно ей приходится. Особенно тогда, когда папа с каким-то Афанасием встречается. После получки. И все-таки, какие у неё заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае. В общем, я очень хочу поздравить сегодня маму с женским праздником и подарить ей не только цветы, но и поздравительную открытку…

Вот послушайте, что я ей написал: «Дорогая мамочка, желаю тебе всегда быть здоровой, весёлой и жизнерадостной. А ещё прилежной, усидчивой, внимательной и аккуратной. И пусть мой дневник больше никогда не пугает тебя. Не так уж он страшен, как его малюют. А ещё желаю, чтобы твой сын, то есть я, побыстрее вырос, стал высоким, сильным и умным. Я обязательно постараюсь. И папа быть к тебе более заботливым постарается тоже. Будет думать о тебе больше, чем о»Зените». Он мне это пообещал. А уж на диване у телевизора нам с ним двоим места хватит! Вот такое поздравление.

Выходит другой мальчик.

Другой мальчик.
Это не про тебя я тут стихи недавно слышал?

Мальчик.
Это какие?

Другой мальчик.
А вот такие:
Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
- Так что же делать? Дай совет?
- Сходи два раза, мама!

Мальчик.
Нет, это не про меня. Я уже не один раз за картошкой ходил. А за хлебом- и не сосчитать!

Другой мальчик.
А дома хоть раз пол подмёл?

Мальчик.
Ещё чего не хватало! Это же исключительно мамино дело.

Другой мальчик.
Всё ясно! Вот, к сожалению, к чему сводится порой наша забота о мамах и вообще, о женщинах. Недавно ехал я в автобусе. На остановке входит пожилая тётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик.
Смотрит он на неё и говорит:
- Тётя, а хотите, я вам место уступлю?
Тётя умилённо улыбается и отвечает:
- Конечно, милый мальчик!
- Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!

Мальчик.
Нехорошо! Правда, я в автобусах не езжу, предпочитаю на метро, а там столько народу! Никак не встать, чтобы место уступить. А вообще-то я сам из-за этого праздника в магазин забыл сбегать, картошки принести…

Другой мальчик.
А я - капусты… Мама пирог печь собиралась.

Мальчик.
Ну, тогда будешь мне попутчиком, поспешим в универсам! (Уходят).

На сцену выходят уже знакомые нам учителя-ведущие.

1-й.
Ну, что ты скажешь после такого выступления нашего ученика?

2-й.
Что тут сказать? Вот недавно прочитал я в одном журнале интервью с женщиной, матерью троих детей, которая занимается изучением рельефа морского дна. Причём она не просто работает в научной лаборатории и смотрит в аквариумы, а частенько на дно морское и сама в скафандре опускается. Так вот, у этой женщины спросили, что она может сказать о своей не совсем, что ли, женской профессии? Женщина засмеялась и шутливо заметила.
- Что я могу сказать? Как вспомню, что дома надо опять обед готовить, так сразу на дно морское хочется!
И когда же, - говорит, - мужчины поймут, что самый нелёгкий мужской труд - это женский!

1-й.
А ведь права! Даже слов нет.

2-й.
Ну, раз нет слов, давай тогда предложим нашим зрителям посмотреть хореографический номер.

1-й.
Разумное решение. Принимаю. Только следует добавить, что танцевать будут юные героини нашего праздника. И давай представим их. (Представляют участниц танца, после этого уходят со сцены).

Можно исполнить «Озорную кадриль» Виктора Темнова на стихи Олега Левицкого или всенародную русскую «Барыню», а завершить выступление танцем в современных популярных ритмах. Но вот танцы завершены, общий поклон, и танцовщицы покидают сцену. Снова появляются ведущие-учителя.

1-й.
Спасибо нашим очаровательным девочкам, и продолжим наш праздничный концерт.

2-й.
Подожди, подожди… Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитать её во всеуслышание.

1-й.
Любопытно, что за записка? И от кого? В общем, давай, зачитывай.

2-й (читает записку).
«Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках, ничего не сказали? А мы нашим детям, вашим ученикам, нужны как воздух. Мы ведь всегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них в школе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директору школы вызывают. Так это чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всё улаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Да и как бабушке не быть умной, возясь всю жизнь с такими дураками. Это, между прочим, не мои слова, это ещё Василий Ключевский когда-то сказал. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас со сцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали. От имени всех бабушек, бабушка ученика вашей школы Севы Каратаева».

1-й.
А что, права бабушка. Как же это мы про них забыли?

2-й.
Ошибаешься. У нас целая сценка для них подготовлена. И сейчас они её увидят и услышат. (Ведущие уходят).

На сцену, слегка загримированные под бабушек, в головных платках и очках выходят пять старшеклассников. Они исполняют юмористический фельетон «Сядут бабки возле дома».

1-й.
Дети, их лелеем все мы,
Что дороже их для нас?!
И как раз на эту тему
Поведём мы свой рассказ.

2-й.
Их воспитываем, учим,
Нам на них не жаль труда…
Свой ребёнок - самый лучший
У родителей всегда.

3-й.
С ними спорить не берусь я,
Соглашусь - и только так:
Помню, как одна бабуся
За мои слова о Люсе
Мне отвесила тумак.

4-й.
Говорит: -
Не трогай Люсю,
Лживы все твои слова!
Никогда она не струсит,
Даже если встретит льва!

5-й.
И от кошки по дорожке
Не напрасно унеслась:
Лишаи у этой кошки,
А на шерсти - пыль и грязь!

4-й.
А болеть дитя не хочет,
Люся умница у нас,
Потому-то что есть мочи
Убегает от зараз!

1-й.
…И на лавочке у дома,
Уж который год подряд
Продолжается знакомый
Разговор про Рому с Томой
И про всех других внучат.

2-й.
Не забуду я испуга,
Увидала - быть беде:
Без спасательного круга
Внук пошлёпал по воде.
Вот уж вправду - не иначе,
Это будет чемпион:
Сам на речке по-собачьи
Научился плавать он!
Я кричу ему: - Вовуля,
Не плыви на глубине!

3-й.
Он в ответ: -
Уймись, бабуля,
Тут по пояс будет мне!

2-й.
Ну и что? По пояс, может, -
Только разве в этом суть?!
Между прочим, в луже тоже
Очень просто утонуть!

3-й.
Да чего там эта лужа!
(Ой, сейчас смахну слезу!)
Знаю я. Бывает хуже:
Тонут дети и в тазу!

2-й.
Ну, а наш Вовуля - смелый,
Не боится ничего,
Так что плавать - это дело
Специально для него!

1-й.
Да, - вступила бабка Нонна,
Божий дар своё возьмёт:
Этот станет чемпионом,
Музыкантом станет тот!

3-й.
Вот Ванюше год всего-то,
А, поверите, на днях
Со стола упали ноты,
«Бах!» - он крикнул…
Смотрим: Бах!

5-й.
Вот уж быть кому, наверно,
Знаменитым суждено:
Самого заткнёт Клибёрна
И Петрова заодно!

4-й.
Тут словечко проронила
Бабка Зоя: дескать, вот,
До чего ж моя Людмила,
Внучка, здорово поёт!
Впрямь не хуже Овсиенко
И без всяких фонограмм,
Хоть соседи шваброй в стенку
И стучат частенько нам!

5-й.
- Да, талантливые внуки, -
Завершила разговор
Бабка Катя. -
Флаг им в руки
И для творчества простор!

Исполнители снимают головные платки и очки

1-й.
…Ну, а что же сами дети,
То есть сами внуки, что ж,
Станут кем они на свете?
Тут ответа не найдёшь.

2-й.
Как узнаешь, кем он станет,
Чем порадует он нас,
Этот Саня или Ваня,
Что пока игрушкой занят
Или ходит в первый класс!

3-й.
Мы ему желаем счастья,
Рад он жизни будет пусть,
Только это не во власти
Размечтавшихся бабусь.

4-й.
Так что, как они ни судят,
Мы одно сказать должны:

Все вместе.
Человеком пусть он будет,
Пусть он будет нужен людям,
Внук и сын своей страны!

Исполнители фельетона покидают сцену. Выходят ведущие.

1-й.
Ну, как ты думаешь, бабушки теперь довольны?

2-й.
Ой, угодить бабушкам - это сложная вещь. Тот же Василий Ключевский (а это о нём упоминала уважаемая бабушка в своей записке) сказал как-то: «Женщина любит, чтобы её понимали не как женщину, а как человека женского пола». Тебе понятно, что он хотел этим сказать?

1-й.
Мне понятно, что сказал Михаил Задорнов: «Если мужчина утверждает, что он перестал что-либо понимать в женщинах, значит, он в них окончательно разобрался».

2-й.
А мне представляются более точными слова Михаила Жванецкого: «И то, что они целуют вас, и что они выходят за вас, ничего не значит. Всю жизнь вы будете думать, что она вас любит, и она вам будет это говорить, и не узнаете правды, и проживёте счастливо». А вообще-то мы с тобой ударились в ненужную философию. Хорошо ещё, что здесь на сцене нет с нами женщины.

1-й.
А если бы была, тогда что?

2-й.
А тогда, как сказал когда-то французский художник Буше: «Есть тысячи способов заставить женщину говорить, но ни одного, чтобы заставить её замолчать…»

1-й.
Ну, это проверят на себе домашние наших гостей, когда их жены, мамы и бабушки возвратятся домой и будут обсуждать наш концерт.

2-й.
Впрочем, все эти цитаты, по-моему, блекнут по сравнению с четверостишием Николая Заболоцкого:
Не весёлая, не печальная,
Словно с тёмного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда ты моя сумасшедшая…

1-й.
Это прямо о моей жене… А она, между прочим, тоже учительница. Но это так, к слову. А если по существу, то сейчас надо переходить к следующему номеру. И хотелось бы, чтобы он был и светлым, и задушевным, и лирическим. Ну, как бы продолжающим только что прочитанные тобой стихи.

2-й.
Согласен. Только что может быть задушевнее, чем русский романс?

1-й.
В исполнении Нани Брегвадзе?

2-й.
Да нет, в данном случае в исполнении нашей коллеги, преподавателя ___________ и, кроме того, обаятельной женщины. (Называет исполнительницу романсов).

Ведущие покидают сцену, исполняется несколько старинных романсов (на выбор певицы). Когда она заканчивает номер, ведущие вручают ей букет цветов.

1-й.
Ну, теперь, кажется, наступила очередь нашего ответного слова?

2-й.
Тоже романс будем петь.

1-й.
Что-то вроде этого, но без музыки и стихов. В общем, наступает очень ответственный для нас момент.

2-й.
То-то я чувствую себя, как на родительском собрании.

1-й.
Интересно, и кем же ты себя при этом чувствуешь, родителем или учителем?

2-й.
И тем и другим, причём, одновременно. Но ничего, я думаю, как-нибудь справлюсь.

2-й.
Вот как раз как-нибудь и не надо. Надо хорошо!

1-й.
Попробуем хорошо. Итак, наше слово!

2-й.
Всего одно слово?

1-й.
А интересно, смог бы ты выразить все свои пожелания женщинам в одном слове?

2-й.
Конечно, я пожелал бы всем женщинам красоты.

1-й.
Объясни, что ты имеешь в виду?

1-й.
Невесёлая история. Даже в некотором роде, я бы сказал, безнадёжная.

2-й.
Нет уж, отнюдь не безнадёжная. Просто все эти чудеса не подвластны одному волшебнику…

1-й.
Не спорю. Однако ты вот тут уже полчаса стоишь и говоришь о каких-то волшебствах, а отчитайся сам, что ты, например, сделал для наших очаровательных женщин?

2-й.
Да хотя бы пол подметаю. И собаку выгуливаю. Ну и, как видишь, участвую в этом концерте, поздравляю их и желаю им всего-всего самого светлого, самого наилучшего. Потому что женщина делом своим, искренностью своей, любовью, бессонными ночами заслужила не только самых высоких слов, не только самых красивых цветов, но, если хотите, самых благоустроенных квартир, самых красочных нарядов и самого голубого неба над головой!

1-й.
Прекрасные слова! Дорогие наши женщины! С праздником вас, любимые! Будьте счастливы и будьте самыми красивыми, наши мадонны!

2-й.
И пусть прозвучит в вашу честь самая сердечная песня!

0 (from 4 votes)

Сценарий ко дню 8 Марта в школе , 3.8 out of 5 based on 5 ratings

Прогалкина Наталья Евгеньевна

МБОУ «СОШ № 2 с углубленным

изучением английского языка»

Звучит жизнерадостный марш.

На сцену выходят ведущие (два старшеклассника)
Юра
Ну, что, ребята, как всегда, опередили нас? Поздравили первыми…
Дима
Я считаю, поздравить в такой день даже лишний раз не только можно, но и нужно. Тем более что у ребят своё поздравление, а у нас - своё.
Юра
Но у них в стихах, и у нас тоже.

Дима

Добрый праздничный день, дорогие наши женщины: учителя, мамы, бабушки, одноклассницы!

Мы рады и горды тем, что смогли организовать и подарить вам этот праздник. Хочется в этот день уделить вам особое внимание, по-новому сказать о своих чувствах, бросить к вашим ногам все цветы мира, дарить самые красивые подарки и исполнять желания.

Пусть не все это осуществимо, но наше желание неукротимо. Сегодня по-особенному звучит слово Любовь. Любовь к маме, к жене, к девушке. Любовь - это щемящее - романтическое, пьяняще-будоражащее и сладостно-шоколадное слово. Любить - это значит действовать. Так мы и поступили!

Всё верно. А как же ещё поздравлять любимых женщин?

Здоровья; счастья и большой любви
Всем женщинам сегодня пожелаем.
Ах, если б в марте пели соловьи
Или цвела сирень, как в теплом мае.

Дима.

Про этот праздник много есть стихов, Но поздравлять с ним, право, не устанем. Пусть голоса детей, сливаясь в хор, поздравят вас, родные наши мамы.

Юра.
Выступает хор младших классов «Что такое семья»

Выходят Юра и Дима.

Дима.
Да, увы, песен, достойных наших замечательных женщин, не так уж много. Да и вообще всех женщин подряд сегодня в песнях почему-то «девчонками» называют. Ну, к примеру, помнишь?
А ты люби её, свою девчонку,
А ты люби её, такую тонкую!
Юра.
Что ж, выходит, полных уже и любить не надо?
Дима.
Не знаю, как это понимать… А о наших женах, так вообще, кажется, песен нет.
Юра.
Тут ты совершенно прав… нет!
Дима.
А почему бы ни написать:
А ты люби её, жену законную,
Люби и тонкую, люби и полную!

Юра.
Полностью согласен. Впрочем, я этой песенной темы коснулся только потому, что долго подбирал песню к этому концерту.
Дима.
Ну и подобрал?

Юра.
Да, для наших любимых женщин прозвучит песня «Взрослые и дети»

Исполняет ансамбль «До-ми–солька»

На сцену выходят мальчики.

Юра.

Вы что-нибудь, ребята, забыли?
Миша.
И совсем не забыли. Как же такое можно забыть?
Дима.
А что именно?
Ваня. Мы хотим объявить ещё одну песню.
Вот вы тут сразу про всех женщин пели, а мы хотим только про одну.

Юра.
Какую же?
Миша. Ну, конечно же, про маму.

Дима. Это хорошо.

Ваня.
Для всех мам в подарок – эта песня. Потому что все мамы необыкновенные, все замечательные. Что бы ни делали, где бы ни работали!
Миша.
Это точно! Даже если в отделе народного образования работает заведующей. Она ведь тоже мама. Но такой песни у нас, к сожалению, нет.
Ваня.
А вообще-то, мы про всех мам хотим спеть: и про заведующую отделом народного образования, и про директора, и про заместителя директора, и про жену президента - словом, про всех, про всех.
Миша.
Так что вы пока пойдите, отдохните немного, а мы тут без вас постараемся справиться.
Юра.
Ну, что ж, в таком случае с удовольствием уступаем вам место…

Учителя уходят.

Миша.
А теперь можно и объявить…

Песня так и называется «Добрая сказка» А исполнять её будет

Виолетта Прогалкина.

Снова выходят мальчики.

Андрей.
А мою маму вы не видели?
Миша.
Нет, а что?
Андрей.
Я ей хочу тоже посвятить кое-что…
Ваня.
А наша помощь тебе не нужна?
Андрей.
Нет, это мамам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь.
Миша.
Ну, тогда справляйся. Не будем мешать.

(номер)

Выходят мальчики.

Женщина - удивительное создание природы.

Дима.

А женщина-учительница и на работе, и дома - воспитательница, педагог, творческая натура, обаятельнейшая и, конечно, понимающая. С праздником весны, наши милые, дорогие учителя!

Для всех учителей- музыкальный номер в исполнении Руднюк Славяны «Чарли Чаплин».

На сцену выходят ведущие.

Юра.

Заметьте, друзья, что все женщины - это творцы, люди искусства.

Дима.
Да… И за что бы они ни брались, все у них получается.

Юра.

Просто чудеса какие-то. А самое странное - это то, что после семи уроков среди нашего брата они остаются такими же обаятельными и привлекательными.

Дима.
Не будем вдаваться в подробности, а лучше посвятим сейчас всем уителям и гостям нашего праздника замечательную песню «Всё отлично» в исполнении

Олеси и Насти Саченко.

Дима.
Подожди, подожди… Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитать её во всеуслышание.
Юра.
Любопытно, что за записка? И от кого? В общем, давай, зачитывай. Дима (читает записку).
«Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках, ничего не сказали? А мы нашим детям, вашим ученикам, нужны как воздух. Мы ведь всегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них в школе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директору школы вызывают. Так это чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всё улаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Да и как бабушке не быть умной, возясь всю жизнь с такими непоседами. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас со сцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали. От имени всех бабушек, бабушка ученика вашей школы.

Юра.
А что, права бабушка. Как же это мы про них забыли?
Дима.
Ошибаешься. У нас целая сценка для них подготовлена. И сейчас они её увидят и услышат. (Ведущие уходят).

На сцену, слегка загримированные под бабушек, в головных платках и очках выходят пять старшеклассников. Они исполняют юмористический фельетон «Сядут бабки возле дома».

Старшеклассники выступили.

Выходят ведущие.

Дима.

Да, женщины воистину удивительные создания. Как они успевают оставаться привлекательными, справляться с детьми, да ещё и работать!

Юра.
Дорогие наши женщины! С праздником вас, любимые! Будьте счастливы и будьте самыми красивыми, наши мадонны!
Дима.
И пусть прозвучит в вашу честь самая сердечная песня!

Выступает дуэт - Иван Волчков и Таисия Тихонова, песня «Родительский дом».

Дима:

Песню «Маленький принц» исполняет Светлана Курышева

Выступает Денисенков Дмитрий с песней «Не покидает нас весна».

Дима.

Любовь наших матерей сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите ее, не причиняйте матери боли своими словами и поступками.

Отблагодарите ее за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности, сочувствия, доброго слова ждет от вас мама.

«Мама» - поёт Таисия Тихонова.

Выступает инструментальный ансамбль. «Тико-тико»

Выходят ведущие:

Юра . Проснутся ручьи, растревожатся грозы,
И мы потеряем душевный покой…
Так пусть же вам нежная ветка мимозы
Напомнит о нежности нашей мужской!

Дима . Вам столько подарено песен весенних,

А сколько их будет подарено вновь…
Вы - самое чудное наше мгновенье,
Вы Вера, Надежда и наша Любовь!

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данный сценарий был составлен в канун 8 Марта. Ответственными и участниками концерта были учащиеся 1-9 классов. Подготовка не занимает очень много времени. Ход мероприятия понравился всем: и участникам, и зрителям.

Цель мероприятия: создание условий для праздничного настроения

Задачи:

  • помочь детям в раскрытии их способностей;
  • учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
  • продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми;
  • продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.
  • работать над сплочением коллектива
  • воспитывать у учащихся общечеловеческие и нравственные ценности

Оформление: сцена украшена цветочками и сердечками, которые ребята вырезали сами; на переносной доске – газета, посвященная 8 Марта.

Участники: выступающие от каждого класса либо параллели; 2 ведущих– учащиеся 9-классов; ответственные за музыкальное сопровождение – 2 человека, учащиеся 9-класов.

Домашнее задание: подготовить праздничный концертный номер от каждого класса (стихотворение, песню, танец, сценку).

Предварительно ответственные за концерт 9-классники подготовили объявление и разместили в учительской. Они же украсили зал и занимались подборкой номеров-поздравлений среди учащихся 1-9-х классов.

Ход мероприятия

Звучит красивая музыка. Юрий Шатунов «Хозяйка-весна».

Выходят ведущие.

1-й ведущий:

Мы помним чудные мгновенья,
Что вы дарили в жизни нам!
А потому без промедленья
Начнем концерт для наших дам!

2-й ведущий:

Мы благодарны за улыбки,
И за небесные черты,
За то, что промахи, ошибки
Прощаете из доброты.

1-й ведущий:

За то, что дарите волненье,
Что воскресают вновь и вновь
И Божество и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь!

2-й ведущий: ДЛЯ ВАС, прекрасная, милая, обаятельная, привлекательная половина человечества звучит песня (выступает 2а класс, песня «Мама»).

1-й ведущий: А сейчас, дорогие зрители, для всех вас загадка:

  • В какой светлый день весны
    Дарят женщинам цветы?
    А в садах и школах детки
    Мамам мастерят поделки!?
  • Когда мужчины очень суетятся?
    И в магазинах за подарками толпятся?
    Мы знаем точно, что пришла весна
    И этот праздник в гости привела! Какой же это праздник?

2-й ведущий: Да! конечно, это 8Марта! Сегодня мы от всей души поздравляем дорогих, милых, красивых, очаровательных женщин с весенним праздником! Все – все без исключения любят этот день – праздник наших мам, бабушек, сестер, подруг, одноклассниц, и, конечно, наших учительниц.

1-й ведущий: А давайте проведем перекличку, все ли на месте?

  • Уважаемая администрация школы здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Прекрасно! Строгие и добрые учительницы присутствуют? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Серьёзные и несерьезные девочки нашей школы тоже здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Трудолюбивые сотрудницы школы в зале? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • А очаровательные гости пришли? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Чудесно! Принимайте поздравления от наших первоклассников

2-й ведущий: Восьмое марта! День прекрасный! День радости и красоты!

Пусть он дарит всем улыбки, танцы, песни и цветы!!! В этот день, весёлый, яркий, мы всем вам желаем добра!
Пусть послужит Вам подарком солнце, счастье и весна!

На сцене мальчики 3а класса.

1-й ведущий:

Весна - живущего начало,
И нет в природе выше карт.
Любовь навечно повенчала
Людей в раю, наверно, в Март.

2-й ведущий:

Так задумано. И мир давно несет
Сей устав - еще видать от Ноя:
Женщина на свете может все,
А мужчина только остальное.

ДЛЯ НАШЕЙ ПРЕКРАСНОЙ ПОЛОВИНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА выступление учащихся 4а и 4б классов

1-й ведущий:

8 Марта! С ароматом душистой мимозы
Этот праздник идёт по стране.
И весёлые звонкие трели
Дарят птицы сегодня весне.
Посвящаем вам, милые дамы,
Поздравлений прекрасных стихи.
Восхищаемся искренне вами
И желаем тепла и любви!

2-й ведущий: На протяжении почти 100 лет в России отмечают Международный женский день. Но все ли знают о том, что это за праздник и почему он выпал именно на 8 Марта. А давайте вспомним, как появилось это весеннее торжество?

  • Как звали женщину, которая была инициатором праздника? (Клара Цеткин)
  • В каком городе России впервые отметили этот праздник? (Петербург)
  • Какая река носит женское имя? (Лена)
  • Какая из планет Солнечной системы носит женское имя? (Венера)
  • Как звали первую женщину-дегустатора яблок (Ева)
  • Как звали женщину-модельера, создавшую маленькое черное платье, которое до сих пор не вышло из моды? (Коко Шанель)
  • Назовите имена и фамилии наших женщин-космонавтов (Валентина Терешкова и Светлана Савицкая)

1-й ведущий: Бесспорно, роль женщины в современном мире очень ответственна. Женщина разде­лила с мужчиной практически все обя­занности. Она освоила множество, казалось бы, неженских профессий, работает во всех отраслях промыш­ленности, пишет диссертации, изобре­тает, вычисляет, в общем, современный мир не мыслит себя без рук, ума и таланта женщины. Но об этом лучше скажет мужчина.

Всех женщин поздравляют настоящие мужчины –наши гости – ветераны боевых действий.

2-й ведущий: Женщина – мать, женщина – созидатель! Сколько славных страниц вписали они в историю нашей Родины! Пишут историю нашего города и женщины, живущие среди нас.

Для наших уважаемых ветеранов труда на прекрасной флейте играет ученик 8а класса.

1-й ведущий: Мы в вечном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Не всегда мы ценим труд мамы, воздаем ей должное, выражаем любовь и благодарность. А ведь ничто так не согревает душу матери, как добрые слова дочери или сына.

2-й ведущий: Как ты думаешь, что приятно прекрасным дамам получить в этот праздничный день?

1-й ведущий: Я знаю! Цветы, конфеты, подарки разные!

2-й ведущий: Это, конечно же, очень приятно, но это еще не всё.

1-й ведущий: Я понял! Лучший подарок для наших любимых мам, бабушек, сестренок – это наши улыбки, наши успехи, наши достижения в учебе, музыке, танцах, спорте.

2-й ведущий: В этом ты прав! Ведь если у детей всё хорошо, тогда и мамины глаза всегда светятся счастьем и радостью. Принимайте подарок!

На сцене учащиеся 7а класса с праздничным рецептом.

1-й выступающий: Здравствуйте! Добрый день всем! В преддверии праздника мы хотим дать мужской половине совет, как пироги печь.

Итак, Рецепт обычного яблочного пирога, специально для мужчин, которые готовят сюрприз 8 Марта!

2-й выступающий: Возьмите из холодильника 10 яиц, положите на стол оставшиеся семь и вытрите пол, в следующий раз будьте предельно внимательны. Возьмите таз и разбейте об его угол яйца, вылейте их содержимое в таз. Протрите стол от желтков, будьте аккуратны. Итак, у нас в тазу 5 желтков.

3-й выступающий: Теперь возьмите миксер, вставьте венчики и начните взбивать желтки. Попробуйте еще раз вставить венчики... теперь до щелчка. Взбивайте. Вымойте лицо, шею, руки и спину, вылейте желток из ушей.
В итоге у вас в тазу осталось два взбитых желтка, как раз они нам и нужны для пирога.

1-й выступающий: Пора доставать муку. Обклейте стены и потолок кухни газетой, накройте мебель какой-нибудь тканью. Насыпьте 200 г муки в стакан, затем высыпьте в таз с желтками; оставшиеся 800 г соберите аккуратно обратно в пакет.

2-й выступающий: Убедившись в том, что потолок и обои обклеены газетой, начинайте взбивать.

3-й выступающий: Примите душ. Возьмите 4 больших яблока и острый нож, предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт. Пора приступать к очистке яблок.

1-й выступающий: Обработайте большой палец йодом и забинтуйте его. Нарежьте яблоки кубиками и помните, нам понадобится 2 яблока, так что в процессе готовки можно съесть только половину. Обработайте йодом указательный и средний пальцы.

2-й выступающий: Единственное оставшееся и уже нарезанное яблоко, сбросьте в тазик, подберите с пола упавшие кусочки, промойте их.

3-й выступающий: Взбивайте все миксером. Отмойте холодильник, потом засохнет – не смоете.

1-й выступающий: Теперь выливайте содержимое в сковородку и ставьте в духовку. Подождите час и не увидев ощутимых изменений, включите духовку. Проснувшись, не звоните в "01", просто откройте окна и духовку.

2-й выступающий: После всего пережитого с чувством выполненного долга сходите в магазин и купите торт. Спасибо за внимание!

1-й ведущий: Я слышал, что все девчонки хотят поскорее вырасти, чтобы потом выйти замуж.

2-й ведущий: Ну, конечно, Кто же из них не хочет получать подарки, цветы конфеты?

1-й ведущий: Так ты считаешь, что, став женой и матерью. Они будут только наряжаться, есть конфеты и получать подарки?

2-й ведущий: А разве может быть по-другому? Конечно, может. Разве наши мамы когда-нибудь сидят без дела? Я читал, что мамы, не имея квалификации повара, готовят в течение жизни более 500 000 видов разнообразных блюд.

1-й ведущий: А если сложить в стопочку выстиранное ими белье, то получится гора высотой с Эльбрус.

2-й ведущий: А если связать все выглаженные мамами полотенца, то получится пояс вокруг земного шара.

1-й ведущий: Ничего себе. Между прочим, наши дорогие учительницы тоже мамы. И как они всё успевают: и нас учить, и своих собственных детей?

2-й ведущий: Между прочим, почему-то считается, что профессия учителя женская, в вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский. Сухомлинский, Макаренко…

1-й ведущий: Да, сейчас в школе мужчин нет. Потому что с нами трудно! И справиться с нами могут только женщины!

2-й ведущий : Разговаривают два учителя: Работать в школе стало просто невозможно! Учитель боится директора. Директор боится инспектора. Инспектор боится министерства. Министр боится родителей. Родители боятся детей...

1-й ведущий: И только дети никого не боятся!

2-й ведущий : Итак, вопрос:

1-й ведущий: Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 40 минут вложить в нас то, что не укладывается с годами? В зале говорят: «Учителя!»

2-й ведущий: Кто придумывает нам домашние задания, отвлекая нас от телевизора, компьютера и улицы? В зале говорят:«Учителя!»

1-й ведущий: Кто не может прожить без наших родителей, сообщая о наших достижениях!? В зале говорят: «Учителя!»

2-й ведущий: Дорогие педагоги! Вас поздравляют ваши воспитанники.

1-й ведущий: ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ! МЫ ЕЩЁ РАЗ ГОВОРИМ ВАМ: «С ПРАЗДНИКОМ ВАС!»

2-й ведущий:

От всей души мы желаем Вам,
Успехов – в работе! Погоды – приятной!
Любви – чистой, нежной и постоянной!
Невесток – покорных! Тарелок – помытых!
Мужей – работящих и с улыбкой встречающих!

1-й ведущий:

Любви – обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов – на каждом канале!

Поездок – не на огород, а на море!
Пирожных – вкусных, но чтоб без калорий!

2-й ведущий:

Машин – иностранных, но руль чтобы слева!
Духи – от «Диора»! Цветов – ежедневно!
Намерений – разных, но лучше серьезных!
Жилищ – пятикомнатных и пятизвездных!

1-й ведущий: Заслуженный отпуск – на пляжах и волнах!
Троллейбусов – вовремя и чтобы неполных!
И сбыться – мечте стать великой артисткой!!!
И Женского дня – в год хотя бы раз 300!!!

На сцене все участники концерта. Звучит «Весенняя песенка» («Барбарики»)