Развитие бизнеса

Завершился всероссийский творческий блиц-конкурс для детей и педагогов "осенний калейдоскоп". Конкурс «Осеннее лукошко»

Преподаватель:

«Человек есть то, что он ест».

Правильное, полезное питание - это извечный вопрос. Еще древние философы говорили: «Здоровый нищий счастливее больного, но богатого короля".

Как, когда, сколько и что мы едим - интересует, наверное, каждого из нас. Ребята, сегодня на урок мы пригласили ваших родителей, которые покупают продукты, помогают вам организовать питание. Возможно наши советы ещё раз убедят вас и ваших родителей в необходимости и важности рационального питания.

Дома вы отвечали на вопросы анкеты «Правильное питание - основа здоровья», которое проводилось и родителями, и детьми

Проанализируем результаты домашнего задания и сравним. (слайд№4) (Приложение 1)

Сравним результаты!!!

Какой вывод можете сделать по диаграммам?

Преподаватель:

Что такое рациональное питание?

Каковы же секреты правильного питания?

Попробуем ответить на эти вопросы.

Полноценное рациональное питание - важное условие сохранения здоровья, энергии, высокой работоспособности.

Мы часто употребляем в пищу то, что вкусно, что можно быстро приготовить, не очень задумываемся о полезности, о доброкачественности употребляемых продуктов.

Нерациональное синтетическое питание является одной из главных причин возникновения сердечно - сосудистых заболеваний, органов пищеварения, болезней, связанных с нарушением обмена веществ.

К сожалению, мало кто из нас может похвастаться идеальным обменом веществ. Восстановить обмен веществ можно с помощью правильного сбалансированного питания.

Обращаю ваше внимание на информацию в презентации. (слайд№5)

В дневном рационе соотношение продуктов желательно следующее:

60 %-овощи, зелень, фрукты.

20 %-белковая пища.

7 %-хлеб, каши.

7 %-мед, сладкие сухофрукты. Это правило золотого баланса.

Как вы можете прокомментировать правило «золотого баланса»?

Преподаватель:

К большому сожалению, вы не всегда выполняете правила питания. Предпочитаете питаться всухомятку вместо того, чтобы приготовить простое полезное блюдо.

А сейчас каждая группа выполняет задания по карточке № 1 (Приложение 2)

Ребята, какие у вас были затруднения по составлению рецепта блюда?

Преподаватель:

Не секрет, что человечество переживает трудные времена - в погоне за благами цивилизации мы отравили воздух, загрязнили воду, и пищу сделали практически несъедобной. Мы поглощаем искусственные красители, консерванты, стабилизаторы. В результате нарушается обмен веществ, что вызывает целый ряд заболеваний.

Какие продукты необходимо употреблять, чтобы обеспечить себя необходимой жизненной энергией? Поможет вам ответить (слайд №6, 7)

Почему они дают силу организму?

А вот «синтетические» продукты, складируются в организме в ненужные шлаки и засоряют его. Это приводит к снижению жизненного тонуса, болезням и хронической усталости.

Врачи-диетологи выявили пятёрку самых вредных продуктов питания(слайд №8)

Обращаю ваше внимание на информацию в презентации и на задания в карточках № 2

Какая разница между продуктами натуральными и «вредными»?

Помните! Наш организм- уникальное творение природы, и он может самостоятельно избавляться от «шлаков», но для этого необходима энергия.

Преподаватель:

Практически каждый человек в условиях экологического кризиса страдает перепадом давления в организме. Гипертония и гипотония далеко не всегда бывает только у пожилых людей. Неправильное питание способствует засорению сосудов человека продуктами распада жиров.

Как помочь организму нам расскажет ________________________________________

(слайд №9)

Обращаю ваше внимание на данные презентации (слайд №10)

1 шаг Ешьте клетчатку, содержащуюся в овощах и фруктах. Сосуды будут чисты и эластичны. Съедайте в день 5 яблок, или 3-4 морковки, или 300 грамм капусты.

Какие фрукты вы съедаете в день и сколько?

2 шаг Запасайтесь витамином С. В день съедайте 3 апельсина, 2 перца болгарского, клюквенный сок.(на выбор) Это суточная норма витамина.

В каких ещё овощах есть витамин С?

3 шаг Каждое утро съедайте овсяную кашу. Она понижает кровяное давление.

Что кушаете на завтрак. Это полезно вашему организму?

4 шаг. Меньше соли, больше калия для работы сердца. Лучшие источники: помидоры, курага, изюм, печеный картофель, бананы.

Как часто на вашем столе бывают фрукты?

5 шаг. Ешьте больше рыбы, желательно морской.

Какие блюда из рыбы полезны?

6 шаг Употребляйте больше кальция. Он укрепляет стенки сосудов. Выпивайте ежедневно 1 стакан молока, 200 грамм творога.

Какие молочные продукты ещё богаты кальцием?

7 шаг. Не стоит превышать нормы алкоголя. Алкоголь - мощный фактор развития гипертонии.

Какие болезни вызваны употреблением алкоголя у человека?

8 шаг. Не курить перед едой. Не курить после еды.

Курители вы и как часто в день?

В качестве вывода, изучив информацию, запишите шаги, которые вы лично выполняете

Крепкого вам здоровья!

Преподаватель:

Переходим к 5 пункту плана ««Полезная десятка»

Врачи-диетологи определили не только самые вредные продукты, но и самые полезные. Эти продукта всем нам известны. Предлагаю игру, в которой буду описывать свойства этих продуктов, а вы их отгадываете и вписываете в карточку №3 «Полезная десятка»

Приложение № 6

А сейчас ребята проверим ваши ответы на задания.

Конспект совместной деятельности в старшей группе

на тему «Продукты питания».

Цель:

Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания.

Задачи:

Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах питания;

Расширять и активизировать словарь по темам: «Продукты питания»;

Формировать навыки словообразования;

Развивать слуховое и зрительное внимание и восприятие, память, логическое мышление;

Развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы;

Развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие, координацию речи с движением;

Воспитывать любовь к правильному питанию;

Упражнять в образовании относительных прилагательных, в правильном употреблении притяжательных местоимений «мой», «моя», «моё», «мои»;

Воспитывать бережное отношение к продуктам.

Ход деятельности:

Педагог : - Ребята, к нам сегодня пришли наши мамы давайте расскажем стихотворение « Здравствуй» (стихотворение Т. Сикачёвой)

«Я здороваюсь везде – дома и на улице,

Даже "Здравствуй" говорю я соседской... курице (Дети показывают "крылышки").

Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце).

Здравствуй, небо голубое! (Показывают небо).

Здравствуй, вольный ветерок! (Показывают "ветерок").

Здравствуй, маленький дубок! (Показывают "дубок").

Здравствуй, Утро! (Жест вправо).

Здравствуй, День! (Жест влево ).

Нам здороваться не лень!» (Разводят обе руки в стороны ).

Педагог : - А сейчас поздороваемся с нашими гостями (дети здороваются и садятся на стулья).

Педагог : - Я читаю стихотворение, а вы договорите последнее слово в нём:

1. «Теплый, мягкий и блестящий,

С корочкой такой хрустящей!

Спросим мы у детушек:

«Что же это? … (хлебушек )

2. Из крупы ее сварили,

Посолили, подсластили.

Эй, ну где же ложка наша!

Так вкусна на завтрак (каша )

3. Сделан он из молока,

Но тверды его бока.

В нем так много разных дыр.

Догадались? Это … сыр.

Хлеб, каша, сыр – как мы это всё можем назвать одним словом? (продукты)

Тема нашей деятельности – продукты питания.

3. Беседа о значении продуктов питания для человека.

Педагог : - Ходит Митя, как Кощей,
Ни супов не ест, ни щей,
Падает от слабости,
А любит только сладости.

Педагог : - Как вы думаете, почему мальчик Митя был худой и слабый?

Дети : - Потому что человек должен есть разнообразную пищу, чтобы быть сильным и не болеть и т.д. Дети, которые хорошо едят, быстро растут. Если есть одни сладости, то заболят зубы, желудок.

(Раздаётся стук в дверь).
Педагог : - Дети, кто-то к нам спешит. Да это же Незнайка к нам пришел. (Дети здороваются ).
Педагог : - Ребята, Незнайка мне сказал, что малыши и малышки из Солнечного города поручили ему сходить в магазин за продуктами и дали записку. Что же в этой записке. Вы хотите узнать?

Педагог : - В записке написаны названия магазинов, в которые ему нужно сходить, но Незнайка не может понять, что в каком магазине можно купить. Давайте поможем Незнайке. Ведь даже по названиям магазина можно определить, какие продукты в них продаются. Мы с вами сядем в автобус и поедем в магазин.

Дети: - «Мы в автобус дружно сели

И в окошко посмотрели

Наш шофер педаль нажал

И автобус побежал

Педагог : - Стоп машина! Красный свет

Посмотрите-ка в окошко

И подумайте немножко

Что за магазин пред вами

Отвечайте быстро сами».

Дети: - Магазин «Каравай».

Педагог : - Как вы думаете, что можно купить в этом магазине? (Хлеб, батоны, булочки, сушки, сухарики т.д.).
- Дети, а почему вы так думаете, что в магазине «Каравай» можно купить эти продукты? (Каравай – это и есть хлеб, только праздничный).
- А как назвать эти продукты, одним словом? (Хлебобулочные продукты).
- Правильно. Только по-другому можно назвать хлебобулочные изделия. Покупайте и называйте продукты (дети называют).

Педагог : - Мы с вами купили хлебобулочные изделия и едем в следующий магазин.

Дети: - «Мы в автобусе сидим,

Из окошечка глядим.

Влево - вправо посмотрите,

Ничего не пропустите.

Педагог: - Что за магазин пред вами

Отвечайте быстро сами».

Дети: - Магазин «Веселый молочник».

Педагог: - Дети, как вы думаете, какие продукты можно купить в магазине «Веселый молочник»? (Молоко, сметану, кефир, творог, сыр т.д.).
- А почему вы так думаете? (В названии магазина есть слово молочник. Это слово похоже на слово «молоко»).
- Как назвать эти продукты, одним словом? (Молочные). А нам еще надо сделать покупки и мы продолжаем свой путь (детям предложить купить и назвать молочные продукты) .

Дети: - « Едем, едем на автобусе,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем. Выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль

Педагог: - Что за магазин пред вами

Отвечайте быстро сами».

Дети: - Магазин «Сластёна».
Педагог: - Какие же продукты можно купить в этом магазине? (Конфеты, пастила, зефир, шоколад).
- Как называются эти продукты? (Кондитерские продукты).
- Правильно. Кондитерские продукты по-другому называют кондитерские изделия.
- Дети, как вы определили, что в этом магазине продаются кондитерские изделия? (Потому что эти изделия все сладкие и магазин называется «Сластена»).

Педагог: - Дети, кроме этих продуктов, Незнайке нужно купить мясные продукты.
- Какие вы знаете мясные продукты? (Колбаса, сосиски, сардельки, ветчина, котлеты, пельмени).
- Давайте подскажем Незнайке, в каком магазине можно купить мясные продукты? (Перечисляются магазины ).
- Дети, а хлебобулочные, молочные продукты можно купить в Супермаркете? (Да, можно).
- Дети, а какие продукты еще можно купить в Супермаркете? Только назовите те продукты, о которых мы еще не говорили. (Крупы, рыбные, фрукты-овощи).
- Незнайка, тебе можно сходить в один магазин «Супермаркет» и там ты сможешь купить все необходимые продукты.
- Молодцы! Вы очень хорошо помогли Незнайке разобраться, где и что можно купить.

Педагог: - Вот видишь, Незнайка, какие наши дети умные, находчивые и в этом ты сейчас убедишься. Они даже могут стихи сочинять.
- Дети, скажите, что самое главное в стихотворении? (Рифма).
- Я сейчас буду читать начало, а вы будете подбирать рифму. Итак, дети будете внимательны.

Игра «Придумай рифму»

Если мамы дома нет –
Кто сготовит нам… (обед )?
Нужно мамочке помочь –
Помогает маме… (дочь ).
Дочь наварит свежих щей,
В щи положит… (овощей ).
Будет сытно, будет вкусно,
В щи нарезана… (капуста ).
Ножик режет очень ловко –
В щи отправилась… (морковка ).
И конечно же немножко
Бросим мы туда… (картошки ).
Чтобы вышли щи на славу,
Добавляем мы… (приправу ).
Только входит мама в дом –
Мы к столу ее… (ведем ).

Педагог : - Вы все молодцы, настоящие поэты. А сейчас мы с вами поиграем в игру « Съедобное - несъедобное».

Игра « Съедобное – несъедобное»

Педагог называет любые слова, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если это съедобные предметы. Темп игры идет по нарастанию.

Педагог : - Все дети были внимательные и с заданием справились.

Следующая игра называется « Лишний предмет». Я буду называть слова, а вы слушайте и находите лишний предмет и называйте его.

Игра «Лишний предмет»

Молоко, йогурт, колбаса, сметана;
- хлеб, сушки, мороженое, батон;
- огурцы, капуста, баклажан, макароны;
- торт, помидор, пряники, печенье;
- кефир, киви, банан, мандарин;
- колбаса, котлеты, сосиски, вафли.

Педагог : - Какие наши дети умные, они правильно определили, какой из продуктов лишний и смогли объяснить. А мы переходим к новой игре. Она называется « Правильно, правильно, совершенно верно». Я произношу фразу, а вы соглашаетесь или нет.

Игра «Правильно, правильно, совершенно верно»

Педагог : - Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок.

И тогда ты точно будешь очень строен и высок!

Если хочешь толстым быть надо сладкое любить,

Ешь конфеты, жуй ирис – толстым стань, как кипарис!

Чтобы правильно питаться вы запомните совет: ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и винегрет!

Не забудь перед обедом пирожком перекусить, кушай много, чтоб по больше свой желудок загрузить!

Наша Люба булки ела и ужасно растолстела. Хочет в гости к нам прийти, но в дверь не может проползти!

Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов – и Сереже, и Ирине, всем полезны витамины!

Если хочешь быть здоровым, правильно питайся, ешь побольше овощей, с болезнями не знайся!

Педагог : - наши дети знают полезные и вредные продукты и их нельзя обмануть. Следующая наша игра « Жадина».

Игра «Жадина»

Педагог : - У меня на подносе лежат продукты. Вам надо взять один продукт. Представьте, что это только твой продукт. Назовите, используя слова: «мой», «моя», «моё», «мои». Например, Мой сыр. (Спросить каждого ребенка )
Педагог : - Вот видите дети, в какую интересную игру мы поиграли. Давайте положим все наши продукты в одну общую корзину.
Незнайка, у нас ребята, совсем не жадные – это просто такая игра.
Педагог : - А сейчас попробуем приготовить суп, как это делают наши повара и мамы.

ФИЗМИНУТКА «СУП» (под музыку)

Правой рукою чищу картошку,

Мелко нарежу лук и морковку,

В горсть соберу, накрошу очень ловко.

Теплой водой горстку риса помою,

Сыплю в кастрюлю рис левой рукою.

Правой рукой возьму поварешку,

Перемешаю крупу и картошку.

Крышку возьму я левой рукою,

Плотно кастрюлю я крышкой закрою.

Варится супчик, бурлит и кипит.

Пахнет так вкусно! Кастрюля пыхтит!

Педагог : - Суп у нас получился вкусный, ароматный, аппетитный. Я думаю, что даже лучше чем у мам. И мы знакомимся с новой интересной игрой. Она называется «Поможем Незнайке исправить ошибки».

Игра «Поможем Незнайке исправить ошибки»

Педагог : - вносит игрушку Незнайку с тетрадкой в руках и предлагает детям исправить его ошибки. Дети составляют предложения из слов, данных в начальной форме.

Лена пить лимон чай. - Лена пьёт лимонный чай.

Ваня готовить овощи салат. - Ваня готовит овощной салат.

Оля есть шоколад торт. - Оля ест шоколадный торт.

Света любить горох суп. - Света любит гороховый суп.

Педагог : - Вот, ребята, Незнайка научился говорить правильно. А сейчас мы ему покажем и расскажем, какой суп и кашу можно приготовить.

(На столах у детей в пакетиках сыпучие продукты).

Для детей, сидящих в правом ряду:

Педагог : - Назовите свои продукты и скажите, какой суп из них получится?

суп из гороха – гороховый

суп из фасоли – фасолевый

суп из вермишели – вермишелевый

суп из геркулеса – геркулесовый

суп из риса – рисовый

Педагог : - Какой ещё может быть суп? (горячий, холодный, теплый, солёный, пересоленный, недосоленный, полезный, вкусный)

Для детей, сидящих в левом ряду:

Педагог : - Назовите свои продукты и скажите, какая каша из них получится?

каша из манки – манная

каша из гречки - гречневая

каша из риса – рисовая

каша из пшена – пшенная

каша из перловки - перловая

каша из кукурузы – кукурузная

Педагог : - Какая ещё может быть каша? (горячая, холодная, вкусная, густая, жидкая, молочная, рассыпчатая)

Педагог : - Незнайка вам очень благодарен, что вы научили его варить разнообразные супы и каши. А сейчас попробуем отгадать крупу на ощупь (ребенок подходит к коробочке и с закрытыми глазами определяет крупу на ощупь).

Игра «Определи на ощупь»

Педагог : - Все дети правильно назвали крупу. Но однажды продукты поспорили, кто из них вкуснее и сейчас мы посмотрим, как это было.

Во время обеда продукты поспорили: кто из них вкуснее. Котлета сказала:

Я вкуснее всех, потому что я из мяса.

Суп сказал:

Я вкуснее всех, потому что я из овощей.

Я вкуснее всех, потому что я из фруктов, - возразил компот.

Я вкуснее всех, потому что я из творога, - вмешалась в спор ватрушка.

Я вкуснее всех, потому что я из рыбы, - крикнула – запеканка.

Пюре сказало:

Я вкуснее всех, потому что из яблок.

Квас закричал:

Я вкуснее всех, потому что я хлебный.

Кисель не согласился:

Нет, я вкуснее всех, потому что я из малины.

А каша ему:

Я вкуснее всех, потому что я молочная.

Дети услышали спор продуктов и сказали:

Не спорьте, вы все очень вкусные. Мы вас всех скушаем с удовольствием». И поиграем в игру « Назови ласково».

Игра «Назови ласково»

Суп – супчик

Масло – маслице

Котлета - котлетка

Творог – творожок

Хлеб – хлебушек

Каша – кашка

Кефир – кефирчик

Колбаса – колбаска

Торт – тортик

Молоко – молочко

Педагог: - Я думаю, продуктам очень нравятся такие ласковые слова. А Незнайка предлагает нам поиграть в игру «Думай и отвечай».

Игра с мячом "Думай и отвечай"

Педагог : - (бросает мяч ребёнку и задаёт вопросы). Котлеты варят или жарят? Назови, что ещё жарят?

Дети: - Рыбу, яйцо, картофель.

Педагог : - Хлеб пекут или тушат? Назови, что ещё пекут?

Дети: - Пироги, торты, печенье.

Педагог : - Молоко кипятят или варят? Назови, что ещё варят?

Дети: - Кашу, суп, компот, макароны.

Педагог : - А теперь мы с вами немножко отдохнем и помечтаем, послушаем музыку (включается спокойная музыка ). Представим, что мы попали в волшебный магазин, и там продаются такие продукты, которые в обычном магазине и не встретишь. Помечтайте о волшебном магазине.

(Музыка выключается, дети садятся на свои места).

Педагог : - Ребята, расскажите, что вы нафантазировали?

Дети: Оранжевая колбаса, синяя морковь, зеленое молоко и т. д.

Педагог : - Вы замечательные фантазеры, всех повеселили и рассмешили. Дети, вы сейчас будете выполнять задание вам надо дорисовать мороженое, используя шаблон (в виде крышки от бутылки). Стаканчики уже нарисованы, вам следует обвести шаблон и закрасить способом «штриховка». Как выполнять штриховку, вам подскажут стрелки, в каком направлении надо штриховать.
Педагог : - Давайте мы рассмотрим картинки нашего мороженого.
- Правильно выполнено задание? (Ответы детей ).
- Молодцы дети! Хорошо справились с заданием.

Педагог : - А закончим наше мероприятие стихотворением.

Жили-были сыр, котлеты,

Мармелад, зефир, конфеты,

Соки, овощи и фрукты…

Называем их продукты,

Называем их еда,

Очень любим их всегда!

Направление: Познавательно-речевое развитие.

Образовательная область: Здоровье. Старший дошкольный возраст (6-7 лет).

Цель: продолжать учить детей бережно относиться к своему здоровью, осознанно относиться к своему питанию, расширять знания о полезной и вредной пище, витаминах.

Задачи :

  • Закреплять знания о полезных веществах, витаминах, содержащихся в разных продуктах;
  • Развивать наблюдательность, память логическое и образное мышление, находчивость;
  • Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью;
  • Продолжать учить детей связно и последовательно выражать свои мысли, пользуясь предложениями различной структуры, расширять словарь детей по данной теме.

Интеграция образовательных областей :

Коммуникация – продолжать учить детей связно и последовательно выражать свои мысли, пользуясь предложениями различной структуры, расширять словарь детей по данной теме.

Социализация – развивать коммуникативные навыки детей, умение сотрудничать друг с другом и со взрослыми.

ФЭМП – развивать у детей логическое мышление, память, внимание.

Материал :

Плакаты, иллюстрации с продуктами питания, корзинка с овощами и фруктами, карточки с изображением продуктов питания, содержащих витамины, углеводы, жиры; мяч.

Предварительная работа :

Речевая деятельность :

Словарная работа :

Здоровая полезная пища, углеводы, жиры, белки, минеральные вещества.

Беседы: «Беседа о витаминах», «Если хочешь быть здоров», «Что надо есть», «Овощи, ягоды, фрукты – витаминные продукты», «Полезные вещества – что это?», «Самые полезные продукты».

Д/игры : «Где найти витамины?», «Овощи в погреб», «Фрукты, ягоды в компот, джем».

Заучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла…», пословицы и поговорки о еде: «Ешь пироги с грибами, а язык держи за зубами», «Ешь побольше – говори меньше», «Ешь калачи да поменьше лепечи», «Когда я ем, я глух и нем», благодарное стихотворение «Мама мне вкусную кашу сварила»; вкусная считалочка.

Чтение стихотворений: Г. Сапгира «Аппетит», А. Масленникова «Рыбий жир», Л. Зильбарга «Очень важно есть за завтраком овсянку…»,

Д. Харриса «Очень- очень вкусный пирог», Ю. Тувим «Овощи».

Познавательная деятельность :

Экскурсия на кухню детского сада.

Чтение разделов энциклопедии для малышей: «Что мы едим» (стр. 26-27), «Здоровье» (стр.28-29).

Чтение разделов из большой иллюстрированной энциклопедии для младших школьников: «Пища для школьников» (стр. 158), «Пищеварительная система (стр. 200), «Что нужно организму» (Питание стр. 293), «Овощи» (стр.438).

Игровая деятельность :

Игры в пальчиковых бассейнах с горохом, чечевицей, фасолью (развитие мелкой моторики детей).

Сюжетно-ролевая игра «Готовим вкусный обед для друзей».

Ход занятия:

В группе развешаны плакаты с изображением продуктов, содержащих те или иные полезные вещества.

I . В-ль: Ребята, давайте подойдем к столу, на котором стоит корзинка, и посмотрим, что в ней находится. (Дети называют фрукты и овощи, которые находятся в корзинке).

Обыгрывание наглядного материала

Игра: «Рассортируй»

Цель: уточнить представления детей о вкусовых качествах овощей и фруктах их признаках и свойствах.

Предполагаемые варианты игры:

1. Найдите в корзине фрукты и овощи, которые вы когда-либо пробовали, расскажите, какие они на вкус (дети выполняют задание).

2. Разложите фрукты и овощи на три группы

Что едят только сырым (редис, огурец, лимон, орехи…)

Что едят только вареным (картофель, баклажан, кабачок, фасоль, чечевица…)

Что едят и сырым и вареным (болгарский перец, морковь, свеклу, помидор, лук, горох, яблоко, груша, ягоды).

3. Разложите овощи и фрукты от самого сладкого к самому кислому.

4. Разложите овощи и фрукты от самого светлого до самого темного.

5.Разложите овощи и фрукты от самого мягкого к самому твердому.

6. Разложите овощи и фрукты от самого любимого к самому нелюбимому.

Дети выполняют задания, озвучивая свои действия словесным сопровождением.

Варианты суждения поля поиска

Работа с признаками, которые упорядочены :

Это яблоко? (выбор центрального объекта, деление его на 2 части)

Этот фрукт, овощ слаще (кислее) чем яблоко?

Аналогично строится работа на основе другого признака.

Этот фрукт (овощ) тверже, чем…?

Работа с признаками, которые не упорядочиваются

Это фрукт?

Этот фрукт едят сырым?

Его кладут в компот?

Он растет в наших садах?

II . Психогимнастика.

Цель : выражение психоэмоционального и психофизического состояния.

Представьте, что вы пробуете на вкус кислый лимон, сладкий виноград, очень горячее запеченное яблоко, вкусную и невкусную пищу.

III . Образно-пластическое творчество детей .

Изобразите, как варят «суп из топора», попробуйте его на вкус и покажите, понравился ли он вам.

IV . Краткая беседа с рассматриванием продуктов питания на плакатах

В-ль: ребята, сегодня мы с вами опять поговорим о вкусной здоровой пище. Для чего человеку нужна пища? У каждого из вас есть любимые блюда, назовите их (дети называют). Почему вы их любите (Дети: потому, что они вкусные). Но не вся вкусная пища – здоровая пища. А что значит здоровая полезная пища? (Дети: это та пища, которая нам приносит пользу)

В-ль: Правильно, пища, которая приносит здоровье вашему растущему организму.

Показывая на плакаты с продуктами, воспитатель продолжает: «В продуктах питания содержатся вещества, необходимые нам с самого рождения. Это белки, жиры, углеводы, минеральные вещества и витамины. Все они нужны для нормального развития человека. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

V . Д/игра «Где найти нужные вещества и витамины?»

Цель: уточнение знаний детей о витаминах и веществах, содержащихся в продуктах питания.

Дети отбирают карточки с изображением продуктов, в которых находится

Белок (рыба, молочные продукты, мясо, бобовые); углеводы (хлеб, крупы, овощи, фрукты); жиры (молочные продукты, мясо, растительные масла, орехи); витамин С (капуста, шиповник, смородина, клюква, петрушка), витамин В (печень, мясо, хлеб, молоко, сыр, творог, яйцо), витамин А (зеленый лук, морковь, красные овощи).

В-ль: Молодцы!

Цель: расширять знания детей о значимости витаминов и питательных веществ для детского растущего организма.

В-ль: а сейчас, чтобы вспомнить для чего нам нужны эти вещества и витамины, поиграем в другую игру. (В-ль начинает, дети заканчивают).

В-ль: белки нам нужны для того…Ребенок: чтобы мы росли крепкими и здоровыми.

Углеводы нам нужны…. – Для того, чтобы мы росли сильными.

VII . Этюд

Цель: развитие образно-пластического творчества детей.

превращение в продукт, содержащий жиры, углеводы, белки, витамины. (Дети мимикой, жестом и движениями изображают, а воспитатель угадывает, что это за продукт.)

VIII . Игра «Я знаю»

Цель: расширять знания детей о блюдах, изготавливаемых из различных продуктов питания.

В-ль, передавая мяч ребенку, начинает предложение, ребенок, принимая мяч, заканчивает.

Я знаю такие блюда из муки: блины, оладьи, пироги…

Я знаю такое блюдо из овощей: пюре, рагу, запеканка…

Я знаю такое блюдо из мяса: котлеты, фрикадельки, отбивные…

Я знаю блюда, приготовленные из молочных продуктов: каши, супы, суфле…

Я знаю, без чего котлеты будут не вкусными: без лука, специй…

Я знаю, с чем каша будет вкуснее: с маслом, фруктами, овощами …и т.д.

I Х. Задание «Придумайте диалог между предметами»

Цель: развитие воображения у детей.

В-ль: в конце занятия я хотела бы, чтобы вы представили и рассказали, о чем могли бы говорить между собой:

Шоколад и салат

Чай и сахар

Конфеты и мед

Картофель и сковорода

Хозяйка и овощи

Хозяйка, рыба и растительное масло.

Вывод:

В-ль: ребята, мы с вами убедились, что питаться нужно не только вкусно, но и полезно. Мы должны с вами помнить, что не все то полезно, что вкусно.

Используемая литература:

1. Е.А. Пожиленко «Мир вокруг нас» ч.1- Спб.: филиал издательства «Просвещение», 2004.

2. Фесюкова Л.В., Мирошниченко И.В., Панасюк И.С., Яковлева Н. В. Воспитываем и обучаем. Комплексные занятия и игры для детей 4-7 лет. – Х.: ЧП «АН ГРО ПЛЮС», 2008.

3. Роберт Ротенберг Расти здоровым. Москва. Физкультура и спорт.1996.

4. Вероник Бабин Мегаэнциклопедия для малышей. Издательство Махаон. Москва. 1997.

Открытое занятие Ивановой Н.С.

Тема: « Правильное питание – залог здоровья»

Цель: Систематизация и обобщение знаний о безопасном и здоровом питании.

Задачи:

1. Закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания.

2. Развивать у ребят познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать, делать выводы.

3. Воспитывать негативное отношение к вредным для организма продуктам питания.

Оборудование:

Мультимедийный проектор, ПК, мультфильм «Нездоровый рекорд»(м/ф. «Смешарики»), схема «Здоровье», таблички с названием вредных и полезных продуктов, раздаточный материал(продукты питания), памятка «Золотые правила питания»,ребусы, головоломки.

Ход занятия:

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Я рада видеть вас на нашем празднике здоровья. Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по-своему.

Ребята как вы думаете, что нам необходимо, чтобы жить счастливо: бегать, прыгать играть заниматься любимым делом? (Нам нужно здоровье.)

В русской народной пословице говорится « Здоровье за деньги не купишь». Как вы понимаете эти слова? (1 слайд)

Работа со схемой « Здоровье».

Посмотрите ребята, какое хрупкое у нас здоровье.как зернышко у орешка А что нужно сделать, чтобы сохранить и укрепить наше здоровье? (Правильно питаться; заниматься спортом; соблюдать личную гигиену; закаливание; отказ от вредных привычек; соблюдать режим дня, хорошее настроение.). (Приложение 1)

Правильно ребята, если мы будем его беречь и укреплять, то оно будет крепким и тогда наша жизнь будет яркой и радужной как наша схема.

Послушайте стихотворение, и скажите, о чем же важном мы сегодня будем говорить? (2 слайд).

Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться,
С самых юных лет уметь.

Тема нашего занятия « Правильное питание - залог здоровья!»

(3 слайд)

Сегодня я хочу поговорить с вами о здоровом питании и предлагаю вам отправиться в гости к смешарикам, которые много знают о еде, о правильном питании, но и они иногда допускают ошибки, давайте сегодня постараемся им помочь и показать свои знания. (4 слайд)

Итак, отправляемся в гости, посмотрим, кто, чем занимается.

В гостях у Совуньи . (5 слайд )

Посмотрите сколько вкусной и полезной пищи у Совуньи в кладовой, она решила навести порядок, составить продукты по мере необходимости для нашего организма. Давайте поможем ей и поставим продукты которые больше всего нужны организму на нижнюю полку, а те, которые человек должен употреблять в меньших количествах –на верхнюю. (6 слайд)

Пирамиду питания , составили диетологи, сюда они занесли все необходимые продукты, которые нужны организму для правильного роста и развития. Попробуем ей помочь?

Загадки.

"Отгадать легко и быстро:
мягкий, пышный и душистый,
Он и черный, он и белый,
а бывает подгорелый". (Хлеб)

Бантики, рожки, ракушки.

Мы порой как будто ушки,

Любят взрослые и дети

И колечки, и спагетти.

А добавь в нас тертый сыр –

Будет настоящий пир. (Макароны)

Она здоровье укрепляет

Гемоглобин наш повышает

Любит варку любит печку

А зовется она…(гречкой.)

1 .В ее основании - хлеб, зерновые и макаронные изделия

Хлеб, макаронные изделия, крупы содержат до 70% углеводов, ценность которых заключается в том, что расщепляясь, они дают организму энергию, необходимую для правильного развития организма. Углеводы способствуют поддержанию нормального веса и телосложения.

Чтобы узнать какие продукты у нас находятся на 2 ярусе нужно прочитать слова по стрелочкам: овощи, фрукты, ягоды.(Приложение 2)

2. Вторая ступень пирамиды - это фрукты и овощи, ягода .

Овощи, фрукты и ягоды – основные поставщики клетчатки, играющей важную роль в работе нашего желудка, также в них содержится большое количество витаминов. Употребление овощей и фруктов повышает иммунные свойства организма и позволяет противостоять болезням. Многие овощи и фрукты имеют лечебное действие и с успехом применяются в лечебных диетах. Овощи и фрукты полезней употреблять в свежем виде.

3 .Какие продукты находятся на следующей ступени пирамиды - Вы узнаете, составив слово по первым буквам нарисованных предметов. (молоко, мясо, рыба, птица.) (Приложение 3)

Мясо, рыба - это животный белок. Животные белки - это основа нормальной работы организма. Растительные и животные белки особенно необходимы детям - их организм растет, создаются новые клетки, а значит, им необходим строительный материал. Животные белки необходимы организму не только для строительства клеток, но и для выработки ряда гормонов и многих других важных процессов.

Молоко является сбалансированным продуктом, обеспечивая организм ребенка практически всем необходимым. В молоке и молочных продуктах содержится большое количество кальция, который является полезным для укрепления костей

4 . Что находится на вершине пирамиды здорового питания вы узнаете, разгадав ребусы:

Конфета

Соль

Сахар

Масло

(Приложение 4)

Как мало им отводится места! Так же мало, их должно быть и в нашем рационе. Действительно, излишнее потребление соли приводит порой к целому ряду болезней. Нарушение обмена веществ, болезни почек.

Любители сахара получают нарушение обмена веществ, диабет, ожирение, мигрень и кариес - жир и масла дают огромную энергию необходимую организму, но жирные продукты нужно употреблять в малых количествах иначе это может привести к ожирению. Итак, ребята, посмотрите на пирамиду какое разнообразие продуктов. Какой вывод можем сделать?

Вывод : Питание должно быть разнообразным (работа со схемой «Правильное питание»)

Вы потрудились на славу и Совунья, предлагает посмотреть одну очень интересную историю, которая приключилась со смешариками.

(«Нездоровый рекорд») (7 слайд).

  1. Ребята, скажите, какого правила не придерживались герои? (они ели много сладкого)
  2. И что же с ними произошло? (они заболели)
  3. А что нужно делать, чтоб не заболеть такими страшными болезнями?

(нужно меньше есть, не переедать).

Вывод : Питание должно быть умеренным.

В гостях у Копатыча. (8слайд).

Почему ягоды, фрукты, овощи называют полезными продуктами? (основные источники витаминов).

Витамины - это вещества, необходимые организму человека. Слово «витамин» придумал американский ученый – биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо людям. Соединив латинское слово «вита» («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин».

(работа в группах «где живут витамины?»).

Витамин А (10 слайд)

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы,

вам нужен я - витамин А

Я веселый витамин,
Не могу я быть один,
У меня полно друзей,
С нами дети здоровей.
Расскажу вам, не тая,
Как полезен я, друзья.
Я в морковке, в чесноке,
В рыбе я и в молоке,
Съешь меня –
И подрастешь,
Я для зрения хорош!

Витамин В (11 слайд)

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен я - витамин В.

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,
Мясо, птица и кефир,
Дрожжи, курага, орехи –
Вот для Вас секрет успеха!
И в горохе тоже я.
Много пользы от меня!
Очень важно спозаранку,
Съесть за завтраком овсянку.
Чёрный хлеб полезен нам –
И не только по утрам!

Витамин С (12 слайд)

Если хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать, вам нужен я- Витамин С!
Земляничку ты сорвёшь –
В ягодке меня найдёшь.
Я в смородине, в капусте,
В яблоке живу и в луке,
Я в фасоли и в картошке,
В помидоре и в горошке!
От простуды и ангины,
Помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.

Витамин D (13 слайд)
Я – полезный витамин.
Вам, друзья, необходим!
Кто морскую рыбу ест,
Тот силён, как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом тогда ты будешь!
Есть в икре я и в яйце,
В масле, в сыре, в молоке.

Физминутка . Игра «Вершки и корешки». (14 слайд)

Если мы едим подземные части продуктов, то надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх.

(Картофель, перец, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква, редиска, укроп, капуста)

В гостях у Нюши . (15 слайд)

Отдохнули, а теперь давайте заглянем к Нюше, и посмотрим, о чем она сейчас думает?

Игра «Полезно-вредно» работа у доски.

Выберите продукты, которые полезны для вас и разделите на две группы: Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, «Сникерс», морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб.

Разговор о вредных продуктах:

  1. Ребята, а вы любите кушать эти продукты?
  2. А как вы думаете, полезны ли они?
  3. А почему их называют вредными продуктами

Да, дети, эти продукты вредны для вашего здоровья, потому что в них добавлены искусственные вещества: подсластители, ароматизаторы, различные красители и нет никаких витаминов, микроэлементов, которые так необходимы вашему растущему организму.

Вывод : Питание должно быть полезным

Рефлексия . Игра в круге: передавая мяч стоящему рядом товарищу, дай ему совет, как правильно питаться.

Итог занятия : тест «Что ты знаешь о правильном питании?» (слайд 16-24 слайд)

Подводя итог, воспитатель читает стихотворение:

Главное в жизни - это здоровье.

С детства попробуйте это понять.

Главная ценность- это здоровье!

Его не купить, но легко потерять.

Наши болезни расскажут потом,

Как мы живём и что мы жуём.

Спортом тело своё укрепляйте!

Пищу полезную употребляйте!

Сегодня мы поговорили только об одной части ЗОЖ – правильном питании. И я хочу сказать, что быть здоровым может каждый из вас. Нужно только очень захотеть. Заботиться о своём здоровье нужно всегда. Ведь когда человек здоров, он весел и бодр, его глаза светятся, а лицо излучает улыбка.

Спмсок литературы:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ ЗА ДЕНЬГИ.» Русская народная пословица

Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь.

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«В гости к Смешарикам!!!»

Ребята, помогите мне прибраться в кладовой.

Пирамида питания. Питание должно быть разнообразным.

Огромное вам спасибо. А теперь немного отдохните и посмотрите одну очень интересную историю которая приключилась со смешариками.

А вы знаете какие витамины живут в полезных продуктах? Чтобы быть здоровым и сильным нужно правильно питаться

ВИТАМИН А ВИТАМИН В ВИТАМИН С ВИТАМИН D Где живут витамины?

Я веселый витамин, Не могу я быть один, У меня полно друзей, С нами дети здоровей. Расскажу вам, не тая, Как полезен я, друзья. Я в морковке, в чесноке, В рыбе я и в молоке, Съешь меня – И подрастешь, Я для зрения хорош.

Рыба, хлеб, яйцо и сыр, Мясо, птица и кефир, Дрожжи, курага, орехи – Вот для Вас секрет успеха! И в горохе тоже я. Много пользы от меня! Очень важно спозаранку Съесть за завтраком овсянку. Чёрный хлеб полезен нам – И не только по утрам!

Земляничку ты сорвёшь – В ягодке меня найдёшь. Я в смородине, в капусте, В яблоке живу и в луке, Я в фасоли и в картошке, В помидоре и в горошке! От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он.

Я – полезный витамин. Вам, друзья, необходим! Кто морскую рыбу ест, Тот силён, как Геркулес! Если рыбий жир полюбишь, Силачом тогда ты будешь! Есть в икре я и в яйце, В масле, в сыре, в молоке.

Оздоровительная минутка Игра вершки-корешки.

Вкуснотища-то какая!!! Помоги Нюше сделать правильный выбор.

Тест о правильном питании.

Сколько раз в день нужно питаться? А) 2-3 раза Б) 4-5 раз. В)1 раз.

Какие продукты находятся на первой ступени Пирамиды питания. А) Соль, сахар, масло. Б) Мясо, молоко, рыба. В) Хлеб, макаронные изделия, крупы

В каких продуктах находится наибольшее количество витаминов? А) Конфеты, сахар. Б) Мясо, сметана творог. В) Фрукты, овощи, ягода.

Почему некоторые продукты называют вредными? Потому что… А) Они вкусные. Б) В них находятся красители, химические добавки, большое содержание сахара. В) Они обладают полезными свойствами.

Какие продукты нужно употреблять в пищу чаще всего? А) Сладости. Б) Фрукты и овощи. В) Бутерброды.

Почему полезнее всего есть сырые овощи и фрукты? А) Они вкусно пахнут. Б) В них больше всего витаминов. В) Их не надо варить.

Какое правило нужно соблюдать при приеме пищи? А) Когда я ем – я смеюсь и машу руками. Б) Когда я ем – я разговариваю с приятелем. В)Когда я ем – я глух и нем.

Что относится к полезным продуктам? А) Кофе, чипсы, «Марс». Б) Сыр, рыба, груша. В) Торт, конфеты, сосиски.

Главное в жизни - это здоровье. С детства попробуйте это понять. Главная ценность- это здоровье! Его не купить, но легко потерять. Наши болезни расскажут потом, Как мы живём и что мы жуём. Спортом тело своё укрепляйте! Пищу полезную употребляйте!

До свидания, до скорых встреч!

Предварительный просмотр:

11.11.2013

Предварительный просмотр:

Д А

Я О

В О

Щ О

Т Ф

Р К

Предварительный просмотр:

  1. Молоко.
  1. Мясо

юлия коробкина
Открытое занятие на тему «Правильное питание»

Цель : Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового питания .

Задачи :

Образовательная : Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «правильное » , или «здоровое питание » .

Развивающие : Развивать любознательность, умения самим готовить суп, сок, пирожки.

Воспитательные : Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Ход занятия:

Воспитатель : Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Я рада видеть всех вас! И прежде, чем мы начнем наше занятие , - Послушайте стихотворение, и скажите, о чем же важном мы сегодня будем говорить?

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться ,

С самых юных лет уметь.

Воспитатель : Скажите мне мои хорошие, о чем же сегодня наше занятие ?

Дети : ответы детей!

Воспитатель : Правильно , мои вы золотые!

Воспитатель : Сегодня я хочу поговорить с вами о здоровом питании !

Воспитатель . Всем известно, что по утрам полезно кушать каши. Почему они полезны? (Ответы детей.)

Воспитатель : Умницы! С утра много работы, занятий , на всё это нужно много тратить сил; и энергии, а в каше много полезных витаминов и веществ.

Как вы думаете, почему о некоторых людях говорят : «Он каши мало ел?» (ответы детей)

Воспитатель : Да, вы правы , это говорят о слабых и хилых людях, которые не едят каши.

Воспитатель : А вы знаете, из чего варят каши? (ответы детей)

Воспитатель : Отлично! Как много вы знаете! Каши варят из риса, гречки, пшена, перловки, овсянки, кукурузы!

Сюрпризный момент : Стук в дверь! Появляется незнайка! Здравствуйте ребята! Я к вам пришел с подарками! Хотите узнать с какими? (дети да! Тогда отгадайте загадки!

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленье детки.

(Яблоко)

Фрукт оранжевого цвета –

Словно солнце жарким летом!

Сходим с мамой в магазин,

Купим сочный. (апельсин)

На макушке корона,

Толстая кожа,

С шариком схож,

На кого он похож!

Ответ : Гранат

Над землёй зелёный хвост,

Под землёю красный нос.

Зайчик уплетает ловко.

Как зовут её?.

(Морковка)

Воспитатель : Молодцы! А теперь ответьте, что же можно сделать из этих фруктов? (салат, сок)

Воспитатель : Ребята, давайте побудем немного поворами и приготовим вкусный и полезный сок? (Подходим к столу)

Какого цвета апельсин? (ответы детей) , а какой она на вкус? (ответы детей) , А какой она формы (ответы детей, хорошо! А какого цвета морковь? Какой формы? (разрезаем, пробуют на вкус, какого вкуса, какого цвета яблоко? Какой она вкус? Какой гранат!

Разрезаем готовим сок!

Воспитатель : солнышки мои! Мы с вами приготовили полезный сок! Какая от него польза? (ответы детей)

Фрукты очень полезны, питательны , в них много витаминов! Мы с вами приготовили вкусный и полезный сок!

Воспитатель : Теперь немного отдохнем. Игра «Да и Нет»

Если «ДА» встаем и поднимаем руки, если «НЕТ» - приседаем.

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Воспитатель : Продолжим наше занятие ! Мы с вами узнали, что полезно кушать фрукты, что можно сделать из них полезный сок! А что же еще полезно кушать? (Ответы детей)

Воспитатель : Правильно ! Полезно кушать суп! А знаете ли вы из чего варят борщ? (ответы детей) На доске изображена кастрюля и, фрукты с овощами положите мне в кастрюлю то, из чего варят борщ!

(На доске висит иллюстрация кастрюли, иллюстрации капусты, свеклы, лука, мяса, морковь, картошка, апельсин, яблоко, огурец, мандарин)

Воспитатель : мои вы самостоятельные! Мы с вами сварили борщ! А с чем же нужно кушать борщ?

Дети с хлебом!

Воспитатель : А знаете как хлеб попадает к нам на стол? (ответы детей)

Воспитатель : Верно! Я вам расскажу о приключениях зернышка. «Посадили весной в землю маленькое зернышко. Сначала появился росточек, потом он превратился в колосок. Всё лето колосок рос, набирался сил. В колоске стало много зернышек. Земля, солнце, вода, тепло помогли маленькому зернышку превратиться в сильный колос, полное новых зерен. А в них много полезных питательных веществ . Осенью колоски собрали, обмолотили и достали зерна.

Потом из нашего зернышка молят муку, к муке добавляют сахар, соль, растительное масло, перемешивают, кладут в специальную форму и помещают в печку!

Рассказ воспитателя сопровождается иллюстрациями на компьютере.

Воспитатель : Сегодня мы с вами были поворами, предлагаю побыть ими еще, испечь пирожки, которые потом мы с вами съедим за обедом!

Лепим пирожки, относим их на кухню!

Публикации по теме:

Групповой проект «Правильное питание» Тип проекта: познавательный Продолжительность: 1 месяц Возраст детей: 6-7 лет Участники проекта: дети, воспитатели, специалисты, родители.

Цель: Обогатить педагогические умения родителей; согласовать точки зрения педагогов и родителей по вопросам рационального и правильного.

Конспект классного часа для 2 класса «Правильное питание» Цель: создать условия для формирования знаний правильного отношения к своему здоровью.

Конспект занятия «Правильное питание - залог здоровья» Подготовила: воспитатель 2 группы Гармаш Е. А. Тема: Правильное питание-залог здоровья. Цель: Закрепление знаний детей о полезных и вредных.

Проект «Danon - Правильное питание» в старшей группе Групповой краткосрочный проект Актуальность Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. О “хлебе насущном”.