Бухучет и налоги

Конкурсы на осенний бал для 5 7. Конкурсы на осенний бал

Пошаговая инструкция, как установить скайп на телефон. Способы установки и настройка Skype.

Навигация

Skype – приложение, с помощью которого легко и удобно бесплатно общаться, делиться фотографиями, видео, прочими документами, осуществлять видеозвонки, устраивать деловые или дружеские конференции.

Он занимает не много места в памяти девайса и сегодня доступен почти каждому обладателю современного смартфона. Легкий в использовании, позволяет экономить на общении, особенно, когда друзья или близкие находятся за границей.

Что требуется, чтобы установить Skype на телефон Андроид?

Для работы скайпа нужно интернет подключение через 3G либо Wi-Fi .

При скачивании с телефона, определяется автоматически, хватает ли минимальных требований и какая именно версия будет установлена на смартфон.

ВАЖНО: За непосредственно приложение дополнительно оплачивать ничего не нужно. Но оператор мобильной связи может изымать плату за использование подключения, через которое осуществляется передача данных.

Как установить Скайп на телефон Андроид с официального сайта?

Установить программу можно несколькими способами, например, посетить официальный сайт Skype .

Один из вариантов — скачать приложение, используя стационарный компьютер. Для этого подключаем смартфон к компьютеру (с помощью шнура, или просто сети Wi-Fi).

Пройдя по ссылке на сайт , видим появившееся окошко с синей кнопочкой «Загрузить» — жмем ее.

Выбираем в зависимости от операционной системы телефона нужный вариант, например, Android , и нажимаем «загрузить» .

Предлагается выбрать из перечня устройств, подключенных к компьютеру, нужный телефон – выбираем и загружаем программу.

ВАЖНО: Сделать такую манипуляцию можно без компьютера, используя только телефон, если у него есть доступ в интернет. В браузере находим сайт, устанавливаем программу.


Как установить Скайп на Андроид через интернет магазин Play Market ?

Быстро качать Skype с Маркета. Например, для ОС Android – с Play Market . Для этого выполняем следующие действия:

  1. Открываем Play Маркет и в строке поиска вводим название программы

  1. Выбираем программу и жмем кнопку «Установить»

  1. Соглашаемся с подтверждением и программа устанавливается

Как настроить Скайп на телефоне Андроид?

Скачав программу, она автоматически уже установлена. Далее следует только ее запустить. Если ранее уже пользовались скайпом, вводим старый логин и пароль и устройство синхронизируется с существующим аккаунтом.

Если скайпом пользуемся впервые, следует создать учетную запись.

После создания записи, входим в скайп, ищем друзей и общаемся.

Чтобы найти, куда установилась программа, проверяем в настройках телефона Applications (Приложения) . Ярлычок программы с общей кучи приложений можно перетащить на экран телефона для быстрого поиска.

Видео: инструкция по установке Скайпа на версию Android

Чтобы бесплатно использовать современные технологии для общения с другими людьми независимо от своего местонахождения следует знать, как настроить Скайп и на компьютере, и на телефоне. Однако перед началом процедуры требуется установить и запустить софт. При этом все используют логин, который был указан при прохождении регистрации в VoIP-программе.

Главные настройки Skype

Чтобы запомнить навсегда, как настроить Skype на компьютере, придется выполнить несложные операции. Начинается весь процесс со следующих действий:

  • открывается меню «Инструменты »;
  • выполняется переход в пункт «Настройки »;
  • нажимается раздел «Общие настройки ».

После появления последнего окна можно поизучать возможности программы, выполняя клики на свое усмотрение. Большинство владельцев устройств здесь оставляют все без изменений. Рекомендуется установить автоматическую загрузку софта вместе с операционной системой. Еще на этом этапе имеется возможность обозначить, когда утилита должна поменять ваш статус. Другими словами, программа через определенный промежуток времени автоматически установить «Нет на месте» при условии, что пользователь перестал использовать клавиатуру или мышь.

Регулирование звука

Для такой процедуры имеется специальная вкладка. Когда на десктопе или ноутбуке только одна звуковая карта, то в этом случае все устанавливается по умолчанию. Во вкладке пользователю придется указать используемый микрофон. Для этого выбирается соответствующий выход.

Примечания! Когда используется веб-камера, в которой уже встроен прибор для передачи голоса, тогда рекомендуется выбрать именно ее.

При открытии вкладки, где выбираются динамики, указывается устройство, используемое для вывода звукового сигнала. Это могут быть наушники, встроенные или отдельные колонки. Здесь же возможно отрегулировать чувствительность микрофона. Максимальный уровень не рекомендуется устанавливать, так как звук нередко искажается. Можно предоставить право программе регулировать звук в автоматическом режиме. Для этого установите галочку на соответствующем пункте.

Регулировка качества изображения

На вкладке, позволяющей настроить видео, имеется возможность проверить, как работает камера. Когда в специальном окне изображение отсутствует, тогда требуется зайти в раздел, где выполняется процесс настройки web-камеры . Здесь же улучшается качество картинки, изменяя уровень контрастности и яркости изображения. В утилите также есть функция, позволяющая выбрать, кто из пользователей будет видеть картинку именно с вашей камеры.

Установка требуемого уровня безопасности

На соответствующей вкладке VoIP-программы осуществляется переход к дополнительным параметрам. После этого пользователь сможет выполнить следующие действия:

  1. Установить ограничение на прием звонков. Другими словами, они будут поступать от всех людей или только от пользователей, данные которых занесены в список контактов.
  2. Обозначить, сколько времени должна храниться история чатов.
  3. Установить возможность общения через чат с кем угодно или исключительно с абонентами из списка контактов.

Отличительной чертой Skype является наличие встроенного браузера. В программном обеспечении можно запретить или разрешить осуществлять запись cookies. Для этого устанавливается или убирается галочка на соответствующей строчке.

После установки и изучения софта каждый из пользователей досконально разберется, как настроить Скайп на телефоне и компьютере. Без личного опыта довольно трудно понять все тонкости этого процесса.

Сценарий

«Осеннего бала»

для 5-8 классов

Цель: воспитывать любовь к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Домашнее задание:

    Конкурс плакатов. (для класса)

    Оформление выставочного стола «Дары осени».

    Представление своей паре (в конкурсной программе участвует одна пара с класса) (для класса)

    Вальс. (для класса)

    Музыкальная пауза. (песня, танец, клип, сценка). (для класса)

    Приготовление материала для конкурса «Творческий экспресс» (изготовление поделки из природного материала) (для конкурсантов)

Звучат песни об осени или просто красивые мелодии

1 ведущий. Как грустный взгляд, люблю я осень.

В туманный тихий день хожу

Я часто в лес и там сижу –

На небо белое гляжу

Да на верхушки тёмных сосен.

Люблю, кусая кислый лист,

С улыбкой развалясь ленивой,

Мечтой заняться прихотливой

Да слушать дятлов тонкий свист.

2 ведущий.Трава завяла вся… холодный,

Спокойный блеск разлит по ней…

И грусти тихой и свободной

Я предаюсь душою всей… (И. С. Тургенев)

1 ведущий. Вот и осень. После радостных летних трудов собирается природа на отдых: солнышко уже не греет землю своими лучами, желтеют травы, облетают с деревьев золотые листочки, не слышно весёлого пения птиц. Грустная пора, но мы не будем сегодня унывать. Ведь в каждом времени года есть своя прелесть и свой особенный, долгожданный праздник.

2 ведущий. Весной – это 8 Марта и День смеха, зимой – Новый год и Рождество, летом – вообще всё лето праздник. А осенью??? (ответы) Правильно, Осенний бал!

1 ведущий. Сегодня в нашем конкурсе принимают участие 4 пары. А кто же будет оценивать их выступление?

2 ведущий. Представляем жюри конкурса:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 ведущий. Сегодня на пустой поляне,

Среди широкого двора

Воздушной паутины ткани

Блестят, как сети серебра.

2 ведущий. Сегодня собралась на праздник

Из 4-ых классов детвора.

1 ведущий. А кто же конкурса участник?

Их имена узнать пора!

2 ведущий. Итак, встречаем пары конкурсантов:

Пара под номером 1______________________________________________

Под номером 2__________________________________________________

Под номером 3__________________________________________________

И наконец под номером __________________________________________

1 ведущий. Пара должна представить себя или класс помочь ей в этом. Высшая оценка конкурса – 5 баллов.

2 ведущий. Смотрим представление пары № 1 класс______

1 ведущий. А сейчас свою пару представит ____ класс. Итак, пара № 2

2 ведущий. Представление пары № 3 класс ___

1 ведущий. Последнее представление пары № 4 ___

2 ведущий: пока жюри оценивает ваше представление вашему вниманию музыкальная пауза 7 класса.

1 ведущий. А сейчас мы просим жюри огласить первые оценки за представление пары с учетом домашнего задания (плакаты, оформление стола, выпечка). (по парам)

2 ведущий. Осыпаются листья в садах,

Стройный клён под окошком желтеет,

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

Ближний лес затихает, и в нём

Показались повсюду просветы,

И красив он в уборе своём,

Золотистой листвою одетый. (И. А. Бунин)

2 ведущий. _______, что ты сегодня всё стихи читаешь? Так печально, но красиво.

1 ведущий. Это не случайно, _________, ведь следующий этап нашего конкурса называется «Вырази чувство». Каждый участник вытянет листочек на котором будет написано слово, которое он должен использовать при обращении к своей девочке.

(ласковая, нежная, милая, чувствительная). А группа поддержки может им помочь.

2 ведущий. Интересно, что из этого получится? А пока наши мальчики думают. Вашему вниманию предлагается музыкальная пауза 5 класса

Музыка. Подвигаются 4 стола, раскладывается задание для интеллектуального конкурса.

2 ведущий. А сейчас парам предстоит продемонстрировать свои интеллектуальные способности.

1 ведущий. Первая часть конкурса состоит в следующем: нужно составить пословиц из отдельных слов. На выполнение задания вам отводится 4 минуты, а оценивается в 3 балла. Итак, время пошло. А пока наши конкурсанты размышляют, музыкальная пауза от 8 класса.

2 ведущий. Вторая часть этого конкурса «Разгадай загадку». Слушайте внимательно и отвечайте по очереди. ЗРИТЕЛЕЙ ПРОСИМ МОЛЧАТЬ, ИНАЧЕ ПОСТРАДАЮТ ВАШИ ПАРЫ!

1 ведущий. К каждому правильному ответу добавляется 1 балл паре. Загадки:

12. На поляне возле елок дом построен из иголок, за травой не виден он, а жильцов в нем миллион. (Муравейник).


2 ведущий. Жюри необходимо посовещаться. Чуть позже мы услышим оценки конкурс и общий балл.

1 ведущий. А пока для вас танцует 6 класс

2 ведущий. Итак, оценки жюри за интеллектуальный конкурс. Общий балл, пожалуйста.

1 ведущий. Знаешь, __________, многие поэты, художники, музыканты очень любили осень и в этот период создавали лучшие свои произведения.

2 ведущий. Это верно. У Пушкина, например, литературоведы выделяют целый период творчества, который называется Болдинская осень.

1 ведущий. А интересно, вызовет ли осенняя пора такой же подъём творчества у наших конкурсантов?

2 ведущий. Давай проверим. Следующий этап – «Фруктовый вернисаж». Наши участники снова выступают, как выражаются спортсмены, в личном зачёте. Им предстоит сделать фруктовую композицию. Свою работу нужно назвать и презентовать. Конкурс оценивается в 5 баллов.

1. Идите готовьтесь, а пока наши конкурсанты готовятся…


Звучит классическая музыка.

2 ведущий. Ребята, кто знает, чьё произведение сейчас звучит и как оно называется?

Ответы.

1 ведущий. Это действительно вальс, написал его П.И. Чайковский.

2 ведущий. А звучит он, возвещая о начале самого красивого, но почти последнего этапа нашей конкурсной программы.

Вместе: Итак, ВАЛЬС! Который добавит своей паре максимум 5 баллов.

1 ведущий. Первыми выступает 5 класс

2 ведущий. Для выступления приглашается 7 класс.

1 ведущий. Ну думаю наши пары уже приготовили свою фруктовую композицию. Давайте посмотрим, что у них получилось.

2 ведущий. Первыми представляют свою композицию пара № 1, посмотрим что получилось у пары № 2, а как насчет пары № 3, ну и осталось посмотреть последнюю композицию пары № 4.

1 ведущий. А сейчас конкурс-сюрприз (для конкурсантов, конечно) вы прослушиваете музыку, под которую вам придётся танцевать, и идёте готовиться. Все зрители хотят узнать, насколько сформированы ваши пары. Ну и конечно, оценивается этот конкурс максимум в 5 баллов

2 ведущий. Но сначала пройдите жеребьевку и выберите для себя композицию

(Играет музыка: цыганка, лезгинка, русская народная, ламбада)

1 ведущий. А пока наши пары готовятся, вашему вниманию представляется вальс 6 и 8 класса.

2 ведущий. Ну, вот. Я думаю достаточно времени было у наших конкурсантов.

1 ведущий. Теперь посмотрим, что ж у них получилось.

(Играет по очереди музыкальные произведения)


1 ведущий. Подведём окончательные итоги.


2 ведущий. Уважаемые члены жюри, просим оценить наших конкурсантов и подвести итоги вечера!

А пока жюри подсчитывает результаты, слушаем песню в исполнении ____________________(номер от класса)_______________________

Оглашение результатов.

1 ведущий. Наш конкурс завершился, спасибо большое всем классам за участие. До новых встреч!

Оценочная таблица

п/п

Название конкурса

Во сколько баллов оценивается конкурс

Класс

Балл

Плакаты

Оформление выставочного стола «Дары осени»

Выпечка

Представление пары

«Вырази чувства»

Интеллектуальный конкурс

«Разгадай загадку»

1 на каждый правильный ответ

«Фруктовый вернисаж»

«Вальс»

Конкурс-сюрприз

Музыкальная пауза

ИТОГО

Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло (гнездо) свила и яиц нанесла (Картошка)

8. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

9. Пушистая вата плывет куда-то. Чем вата ниже, тем дождик ближе. (Туча)

10. Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз)

11. С виду – клин, а развернешь – блин. (Зонтик)

12. На поляне возле елок дом построен из иголок, за травой не виден он, а жильцов в нем миллион. (Муравейник)

Осенний бал для 5-8 классов. Сценарий

Оформление : Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе - овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора - очей очарованье!» У дверей - плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!»

Домашнее задание классам:

Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса).

Ход мероприятия

Ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса… -

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин.

А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

Ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

Ведущий . Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил - уже роща отряхает

Последние листья с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний холод - дорога промерзает.

И пруд уже застыл……

Ведущий .- Внимание! Представляем «Театр Моды». С новинками осеннего школьного сезона вас познакомят школьные модельеры. Прошу приветствовать их! Итак, модели «Осень 2013», коллекция осеннего сезона уходящего года! На сцену приглашается 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс.

Ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

Но сначала поиграем в «Пугало»

Звучит музыкальное сопровождение. Дети, каждый из которых "пугало", выходят на середину зала и разводят руки в стороны. Если ведущий говорит: «Воробей!», то надо махать руками. Если ведущий говорит: «Ворона!» — надо хлопать в ладоши.

1 конкурс - литературный.

Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.

а) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно - покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр.

б) Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора -

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера.

в) Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась.

г) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин.

д) Не бродить, не мять в кустах багряных

Лебеды и не искать следа.

Со снопом волов твоих овсяных

Отоснилась мне ты навсегда.

2 конкурс - Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро - кто же я (Осень).

4. Сидит - зеленеет, падает - желтеет, лежит - чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут а приду - прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

9. Платье потерялось, пуговки остались. (Рябина.)

10. Стоит колюка на вилах,

Одет в багрянец.

Кто подойдет,

Того кольнет. (Шиповник.)

11. Лежит Егор под межой,

Накрытый зеленой фатой. (Огурец.)

12. Сверху зелено, снизу красно,

В землю вросло. (Морковь.)

13. На солнце я похожий,

И солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю

Я голову свою. (Подсолнух.)

3 конкурс - Накорми друга

Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже. В игре можно использовать яблоки или морковку. Двое играющих садятся на стульчики друг против друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел яблоко.

4 конкурс - Нарисуй горох

Играющий должен с завязанными глазами нарисовать горошины так, чтобы они не выходили за линию стручка.

5 конкурс - Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет картошки в ведро.

6 конкурс - Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезный, вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.

7 конкурс - («буреме») на лучшее сочинение из слов: «осень», «листья», «постучала», «холодок», «льдинка».

Примерно должно получиться так:

Осень в окна постучала

Холодком повеяла,

Лужи льдинкой затянула

И тоску навеяла!

8 конкурс - Курочки и петушки

Три пары в течение одной минуты собирают зерна (фасоль, горох, семечки), рассыпанные на столе. Побеждают те, кто больше собрал.

9 конкурс - Кроссворд «Овощи и фрукты»

Найти названия овощей и фруктов

Морковь, помидор, огурец, тыква, лук, капуста, апельсин, мандарин, лимон, яблоко, виноград, слива, арбуз, кукуруза, перец, гранат, груша, картофель, свёкла, ананас, вишня, дыня, черешня, клубника, банан, манго.
Итого, 26 наименований.

Ведущий. Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий . Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

(Звучит медленная музыка)