Закон и право

Сценарий конкурсно-развлекательной программы "8 Марта". Конкурсно -развлекательная программа для девушек

Татьяна Балина

Дети с мамами под музыку проходят круг почета и рассаживаются на отведенные места.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости, здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать вами на конкурсно – развлекательной программе, посвященной международному женскому дню.

Ведущая:

День радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы

Ведущий: Дорогие ребята скажите пожалуйста наши мамы самые красивые, обаятельные, добрые, находчивые и заботливые.

Дети: Да!

Ведущий: И мы решили дорогие мамы вас пригласить на бал.

Мы приглашаем всех на бал

В нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи,

Благоухание цветов

Ведущий: Ребята пригласите своих любимых мам на танец.

Таней малышей с мамами

Ведущий: Но что же танцевать мы умеем, но наши мамы совсем не готовы к балу, мы должны им помочь. И как их отправить на бал, когда дома совсем не убрано.

1 задание «Собери игрушки»

Задание для детей: Дети по сигналу собирают разбросанные по залу игрушки в корзины.

Задание для мам: Мамы строятся в 2 колонны, по сигналу, бегут, забирают одну игрушку и передают эстафету.

Ведущий:

Кто на свете всех милей?

И кто в этом мире краше?

Самый лучший друг детей -

Это мама наша!

А что бы мама была еще краше на балу, ей не хватает диадемы.

2 задание «Диадема для мамы»


Мамы с детьми украшают диадему.

Ведущий: А самым красивым и любимым дети приготовили песню.

Песня «Солнышко лучистое»

Ведущая: Молодцы у нас ребятки, а мы продолжаем одевать маму на бал. И нашей маме не хватает пары красивых туфелек.

3 задание «Туфельки для мамы»

По кругу выкладываются погремушки по количеству меньше чем участников, в центре шаблон туфель. Под музыку мамы ходят по кругу, музыка выключается, мамы берут погремушку. Каму не хватило, выбывают из игры. Победитель получает туфли.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что еще не хватает нашей маме? Конечно украшения.

4 задание «Бусы для мамы»

На столиках расположен набор для мелкой моторики (шнуровка в виде бус). Дети берут по одной бусинки и дают маме, мама нанизывает. Кто длиннее соберет бусы.

Ведущий:

С мамочкой – красавицей рядышком идем

В нашем зале праздничном танцевать начнем!

Ах, какая нежная мамочка моя!

Всех дороже, ласковей, для меня она!

Таней малышей с мамами

Ведущий: Нашим мамам мы украсили диадемы, надели туфли, подарили бусы, ну какая женщина без букета цветов.

Я для Мамы соберу

Из цветов букетик -

И дарю я от души

Солнечный приветик.

5 задание «Букет для мамы»

На столе разложено: цветная бумага, карандаши, клей, ножницы, цветы из бумаги, ватман. На ватмане нужно сделать панно «Букет для мамы» всем большим колективом.

Ведущий: Мама у нас одета на бал. А самый лучший бол, это танец со своим ребёнком.

Таней с мамами


Ведущий:

Праздник радостный, весенний

Постучался в двери к нам

От души поздравить рады

Мы своих любимых мам.

Поздравление детьми своих мам поделками.



«СРЕДЬ ШУМНОГО БАЛА»

(Сценарий конкурсно-игровой развлекательной программы,

(Празднично украшенный зал. За столиками участники игровой программы. Небольшая импровизированная сцена. Звучат музыкальные позывные.)

1 ВЕДУЩИЙ:

Средь шумного бала, случайно,

В тревоге мирской суеты

Тебя я увидел, но тайна

Твои покрывала черты.

Лишь очи печально глядели,

Как звон отдаленной свирели,

Как моря играющий вал.

(Ал. Толстой).

2 ВЕДУЩИЙ: Вы, конечно же, узнали прекрасные строки известного романса, которые и побудили нас назвать этот праздничный вечер «Средь шумного бала».

1 ВЕДУЩИЙ: Не знаем в точности, как насчет бала, а что касается шума, то мы вам его гарантируем.

2 ВЕДУЩИЙ: Вас приветствует конкурсно-игровая развлекательная программа, посвященная празднику праздников – Международному женскому дню.

1 ВЕДУЩИЙ: Ни для кого уже не тайна, что самая великая тайна – это женщина, как, впрочем, и мужчина. А значит, наш зал сегодня полон чудесных тайн, которые предстоит нам в течение всего вечера отгадывать.

2 ВЕДУЩИЙ: Сейчас мы вам раздадим экспресс-анкету. Каждый из вас ответит на два вопроса. А для чего – это наша первая тайна.

(Ведущий объявляет концертный номер или несколько номеров. Участники вечера заполняют анкету. Это простая открытка. На ней два вопроса:

1. Ваше имя.

2. Под каким знаком Зодиака вы родились.

В зале на видном месте установлен планшет, где расписаны сроки действия знаков Зодиака. Каждый сомневающийся может уточнить, под каким созвездием он родился.

Собрав анкеты, ведущие быстро делают необходимые подсчеты. Им нужно определить для хода игры самое распространенное среди собравшихся женское и мужское имя и знак Зодиака, под которым родилось наибольшее количество участников вечер.)

1 ВЕДУЩИЙ: Кто не помнит этой популярнейшей в свое время песни из репертуара Леонида Утесова:

Как много девушек хороших,

Как много ласковых имен.

Не хотелось бы относить эти строчки к жанру «Ретро». Потому что эта истина не устаревает. А сомнения скептиков мы постараемся развеять.

Наш первый конкурс – «Праздничный месяцеслов». В нем участвуют только мужчины.

2 ВЕДУЩИЙ: Говорят , что мужчины любят глазами. Насколько это соответствует действительности, мы сейчас проверим. Вам надо на глазок определить самое популярное женское имя нашего праздника. Внимательно посмотрите на присутствующих здесь дам и предлагайте поочередно свои версии. Пожалуйста!

(Мужчины выкрикивают женские имена. Ведущий к этому времени уже знает, что в зале больше всего, например, женщин по имени Елена. И когда это имя прозвучит, ведущий останавливает игру).

2 ВЕДУЩИЙ: Совершенно верно. Самое распространенное среди нас женское имя – Елена. А первому победителю нашего первого конкурса – первый приз.

(Победителю вручается приз).

Поздравляем вас! И продолжаем конкурс!

1 ВЕДУЩИЙ: Имя мы угадали – Елена. Остается сущий пустяк. Угадать, сколько Елен в нашем зале. Версии высказывают только мужчины.

(Мужчины выкрикивают, как и в первом случае, прямо с мест предполагаемые цифры. Наконец кто-то угадывает).

2 ВЕДУЩИЙ: Несмотря на то, что Елен пять, вы попали, прямо скажем, в десятку. Ворошиловский стрелок – да и только. Из элитарного клуба знатоков «Что? Где? Когда?». Вам и приз в руки!

(Победителю вручается приз).

1 ВЕДУЩИЙ: А теперь я обращаюсь ко всем Еленам с просьбой представиться залу.

(Елены, приподнимаясь, кланяются присутствующим. Аплодисменты.)

2 ВЕДУЩИЙ: Конкурс «Праздничный месяцеслов» продолжается. Если мужчины любят глазами, то женщина, как ни странно, – ушами. Вам, уважаемые дамы, предстоит повторить конкурс и назвать самое популярное мужское имя, но... Уши есть уши. Поэтому мужчины сейчас вам назовут свои имена. Но только хором и одновременно. По нашему сигналу. Итак, мужчины, внимание!

(Подает знак рукой. Мужчины разом выкрикивают свои имена).

1 ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста, уважаемые женщины, ваши версии.

(Женщины выкрикивают поочередно имена. Кто-то угадывает).

Правильно. Николай. (Обращаясь к победительнице). У вас превосходный слух. И вы становитесь первой обладательницей первого женского приза. (Вручается приз).

2 ВЕДУЩИЙ: Но, как вы уже догадались, это еще не все. Надо отгадать количество Николаев. Ваши предложения!

(Женщины угадывают количество мужчин по имени Николай, поочередно выкрикивая цифры. Кто-то угадывает).

1 ВЕДУЩИЙ: Совершенно верно. Николаев у нас четверо. Вы честно заработали свой приз.

(Вручает победительнице приз).

2 ВЕДУЩИЙ: А мы просим вас, уважаемые Николаи, представиться присутствующим.

(Мужчины представляются. Аплодисменты).

1 ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, первый конкурс завершился. У нас несколько тайн открыто. Две пары победителей. А теперь конкурс для них. Мы просим великолепную четверку подняться на сцену.

(Выходят 4 победителя предыдущих конкурсов).

2 ВЕДУЩИЙ: Я прошу представиться тех, кто угадал имена.

ЖЕНЩИНА: (например) Соколова Светлана.

МУЖЧИНА: (например) Антонов Иван.

2 ВЕДУЩИЙ: Спасибо.

1 ВЕДУЩИЙ: А теперь представьтесь вы.

(Обращается к тем, кто угадал количество имен).

ЖЕНЩИНА: (например) Новикова Анастасия.

МУЖЧИНА: (например) Лазарев Алексей.

1 ВЕДУЩИЙ: Спасибо. Сама судьба свела вас вместе. Вместе вам придется и участвовать в следующем конкурсе. Раз вы проявили одинаковые способности, то не исключена и ваша психологическая совместимость.

2 ВЕДУЩИЙ: Итак, у нас две пары, две команды. В одной – Соколова Светлана и Антонов Иван. В другой – Новикова Анастасия и Лазарев Алексей. Конкурс называется «Мотанечка». Каждая пара получает по шерстяному клубку. Его надо размотать, наматывая новый. Мужчины держат клубок, женщины мотают.

И мы с вами (обращаясь к зрителям) тоже будем мотать. На ус. Кто из них окажется быстрее. Победителей ждет приз. Приготовились, начали!

(Конкурс сопровождается веселой музыкой. После окончания ведущий вручает приз победившей паре).

1 ВЕДУЩИЙ: Спасибо за участие в конкурсе. А теперь мы приглашаем на сцену всех Елен и всех Николаев.

2 ВЕДУЩИЙ: Внимание! Сейчас у всех присутствующих есть возможность проверить свою интуицию. Объявляется азартный раунд. Вы можете поставить на любую из этих команд. То есть сделать денежную ставку. Размер ставки оговорим позже. Если команда, на которую вы поставили, побеждает в предстоящем конкурсе – вы получите выигрыш, если проигрывает, то выигрыш получат те, кто сделал ставку на другую команду. Выплата выигрыша в антракте.

А теперь о размере ставки. Определите ее сами. Пожалуйста.

(Из зала следуют предложения. Ведущий останавливается на разумной сумме для данной аудитории).

Итак, размер ставки (например) 10 тысяч рублей. Ставку вы делаете, покупая вот такие фишки (показывает). Они двух цветов. Белый цвет – цвет команды Елен, голубой – команда Николаев. (Ассистент разносит по залу фишки). Сумма вашего выигрыша зависит от суммы проигрыша соперника.

1 ВЕДУЩИЙ: А теперь конкурс!

В каком бы возрасте мы ни находились, день 8 Марта для нас всегда мамин праздник. И нам кажется, что мы в этот день возвращаемся в детство. Вот и наш следующий конкурс называется «Самолет-самовоз». Чтобы его провести, вам необходимо запомнить вот такую считалку:

Самолет-самовоз,

Без мотора, без колес,

Кто поймает самолет,

Тот отправится в полет.

Повторим? Пожалуйста. (Ведущий вместе с игроками повторяет считалку).

Самолет-самовоз,

Без мотора, без колес,

Кто поймает самолет,

Тот отправится в полет.

2 ВЕДУЩИЙ: Вот каждому по листку бумаги. У Елен белые листки, у Николаев – голубые. Сейчас каждый из вас перенесется в детство и смастерит самолетик из листа бумаги. Любой конструкции. После чего, прицелившись, запустит его в зал, но с таким расчетом, чтобы самолет приземлился на одном из столиков. Если на столах окажется больше белых самолетов – побеждает команда женщин, если голубых – мужчин. Но так как Николаев на одного меньше, чем Елен, кто-то из них запускает два самолета. Сидящие в зале женщины тоже должны на миг стать детьми. И попытаться поймать те самолетики, которые пролетают мимо столов. Тем самым они помогут одной из команд выиграть, а себе обеспечат право участия в следующем конкурсе.

И еще одно условие. Запуск осуществляется одновременно. Перед стартом хором повторяем считалку: «Самолет-самовоз». Понятно? Отлично. Тогда внимание! Старт!


(Участники делают самолетики. Для этого необходимы два стола. Потом они выстраиваются, говорят считалку и запускают самолетики. Самолетики садятся на столы. Те, которые летят мимо, подхватываются женщинами. Если ни один самолет не сел на стол, и не оказался в руках женщин, старт следует повторить. Необходимо, чтобы на столах или в руках оказалось не менее 2-х самолетиков).

2 ВЕДУЩИЙ (после запуска) : Я прошу женщин, на столиках которых приземлились самолетики, взять их в руки. А женщины-перехватчики есть? Хорошо. Всех обладательниц самолетов просим на сцену.

1 ВЕДУЩИЙ: А мы вручаем приз за исполнение фигур высшего пилотажа (например) команде Елен.

(Вручает приз. К этому времени на сцене появляются те, кто поймал самолетики, и те, к кому самолетики сели на стол).

2 ВЕДУЩИЙ:

Не забыли условие считалочки?

Кто поймает самолет,

Тот отправится в полет.

Так вот вам и предстоит полететь.

Как известно, первым, кто испытал счастье полета, была женщина. Те, кто постарше, летали в ступах, те, кто помладше, – на метле. Итак, вид транспорта – обыкновенная метла. Но чтобы ее соорудить, нужен Мастер. А чтобы на ней полететь, нужна Маргарита. Поэтому наш конкурс так и называется «Мастер и Маргарита».

1 ВЕДУЩИЙ: В честь праздника мы предоставляем возможность женщинам выбрать для себя Мастера. Пожалуйста.

(Женщины выбирают себе напарников для предстоящего конкурса).

Ну вот, у нас сформировались команды.

(Команд может быть от 2 до 3, 4, 5, 6 т. д.).

Уважаемые Мастера! Вот вам прутья, проволока и черенки. По команде вы приступаете к делу. То есть изготовляете метлу. Как только метла готова, отдаете ее своей Маргарите. Маргарита берет метлу под мышку и «летит» вот над этими странами. (В это время 2 ведущий раскладывает на полу 2-3-метровые бумажные полосы. Образуется своеобразная дорога, похожая на пешеходный переход на 5 полос. На каждой полосе название европейской страны: Англия, Франция, Испания, Италия, Германия).

А теперь задание для наших Маргарит. Ваш полет начинается с Англии. Вы называете имя любой знаменитой женщины этой страны и только после этого летите во Францию. Называете имя знаменитой француженки и летите в Испанию. И так до конца. Маргарита, которая первой закончит свой европейский воздушный

круиз на метле, и станет обладательницей очередного приза.

Естественно, на пару со своим Мастером. Задание понятно? Понятно! Внимание, начали!

(Следует конкурс. После его окончания, ведущие награждают победившую пару).

2 ВЕДУЩИЙ: А теперь мы с вами совершим полет над нашей многострадальной матушкой Россией. Называем имена всех знаменитых русских женщин. Участие принимает весь зал. Но не все сразу, а по порядку.

(Следует аукцион имен знаменитых женщин России. Побеждает тот, кто последним называет имя. Победителю вручается приз).

1 ВЕДУЩИЙ: Закончена первая часть нашей развлекательной программы. Танцевальный антракт.

(В антракте, по усмотрению организаторов, проходит несколько танцевальных туров. Вручение выигрышей по фишкам).

2 ВЕДУЩИЙ: Внимание! Наша праздничная развлекательная программа продолжается.

1 ВЕДУЩИЙ: У каждого из нас есть свой ангел-хранитель. Своя звезда. Целое зодиакальное созвездие. Кто Водолей, кто Козерог, а кто и Дева.

2 ВЕДУЩИЙ: Какая женщина не любит гадать? А гадать – это зачастую попадать пальцем в небо. Вот наш следующий конкурс и называется «Пальцем в небо».

1 ВЕДУЩИЙ: Уважаемые дамы! Вам действительно предстоит поднять палец к небу и указать на созвездие. Созвездие, под которым родилось наибольшее количество присутствующих здесь мужчин. Ваши версии.

(Женщины называют созвездия. Наконец, кто-то угадывает. Например, в зале собралось наибольшее количество мужчин, родившихся под знаком Овен, т. е. с 20 марта по 20 апреля. И в зале кто-то выкрикнул: «Овен»).

1 ВЕДУЩИЙ: Овен! Правильно! Вы показали себя превосходной гадалкой, тем самым обеспечили себе хоть и скромный, но приз.

(Женщине-победительнице вручается приз).

2 ВЕДУЩИЙ: Созвездие мы отыскали, осталось назвать количество мужчин, родившихся под знаком Овен. Пожалуйста!

(Женщины называют цифры. Кто-то угадывает. Например, их пятеро).

Вы абсолютно правы! Овнов в нашем зале действительно, пять. Вы получаете приз, а в игру вступает мужская половина зала.

1 ВЕДУЩИЙ: Какой мужчина рядом с женщиной не чувствует себя на седьмом небе. Ну, а находясь в непосредственной близости со светилами, нетрудно отыскать и созвездие. Созвездие, под которым родилось наибольшее количество присутствующих здесь женщин. Ваши версии!

(Мужчины называют созвездия. Наконец, кто-то угадывает. Например, в зале собралось наибольшее количество женщин, родившихся под знаком Водолей, т. е. с 20 января по 20 февраля. И в зале кто-то выкрикнул: «Водолей!»).

Водолей! Вы угадали!

(Вручает победителю приз).

2 ВЕДУЩИЙ: Больше всего в нашем зале женщин, родившихся под знаком Водолея. Больше всего! А сколько? Это и предстоит уточнить обитателям седьмого неба.

(Мужчины называют цифры. Кто-то угадывает. Например, их восемь).

Точно! Их восемь. Получите приз.

1 ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, конкурс завершился и выявил две пары победителей. Очередную великолепную четверку просим на сцену.

(На сцену выходят 2 женщины, угадавшие знак Зодиака и количество мужчин, родившихся под этим знаком, и двое мужчин, угадавших то же самое по отношению к женщинам).

2 ВЕДУЩИЙ: Я прошу представиться тех, кто угадал знаки Зодиака.

ЖЕНЩИНА: (например) Козлова Анна.

МУЖЧИНА: (например) Уваров Павел.

2 ВЕДУЩИЙ: Спасибо. А теперь представьтесь вы.

(Обращается к тем, кто угадал количество родившихся под этими знаками).

ЖЕНЩИНА: (например) Лебедева Елена.

МУЖЧИНА: (например) Мелешев Василий.

1 ВЕДУЩИЙ: Спасибо! У нас опять две пары, опять две команды. В одной – Козлова Анна и Уваров Павел, в другой – Лебедева Елена и Мелешев Василий. Сейчас вы получите вопросники-тесты. Внимательно прочитайте их и ответьте на вопросы. Письменно. Но не уходя со сцены. Ваши ответы помогут нам провести очередной конкурс.

(Ведущий вручает 4 участникам конкурса по вопроснику). Текст вопросника-теста:

Любите ли вы

1. Заниматься уборкой квартиры.

2. Манную кашу.

3. Эротические фильмы.

4. Кошек черной масти.

5. Шампанское.

6. Париться в бане.

7. Собирать грибы.

8. Приглашать гостей.

9. Деньги.

10. Играть в дурака.

(Ведущий объясняет, что ответить на вопросы нужно втайне друг от друга. Ответы должны быть короткими. «Да» или «Нет». Ведущий знакомится с ответами. У него 4 ромашки. На каждой по 10 пронумерованных лепестков. Конкурс будет состоять в следующем. Ведущий зачитает вопросы, а пары, угадывая вкусы друг друга, обрывают лепесток, если считают, что партнер не любит, и оставляют, если любит. Но это позднее. А сейчас вернемся к ходу игры).

2 ВЕДУЩИЙ: Пока игроки занимаются тестами, мы приглашаем на сцену тех, кто родился под самым популярным созвездием нашего праздника. «Овнов» и «Водолеев». (На сцене появляются 5 «Овнов» – мужчин и 8 «Водолеев» – женщин. Еще раз напоминаем, что название созвездий и количество родившихся под ними – условны). Чтобы создать равные условия, мы просим команду «Водолеев» сократить штаты до 5 человек.

1 ВЕДУЩИЙ: Внимание! Объявляется второй и последний азартный раунд. Вы вновь можете поставить на одну из команд. Как это делается, вы уже знаете, и нам лишь надо договориться о размере ставки. Ваши предложения.

(Ведущий совместно с залом договаривается о размере ставки).

Итак, ставка 2-го азартного раунда (например) 20 тысяч рублей. Прошу приобретать фишки. Выплата выигрышей по окончанию игровой программы. (Продажа фишек).

2 ВЕДУЩИЙ: Ставки сделаны. Начинаем конкурс.

1 ВЕДУЩИЙ: Как вы все понимаете, время у нас веселое. Идем ко дну, дружно пуская пузыри. Кто это делает лучше, тот, должно быть, и продержится дольше. Поэтому и конкурс наш называется «Пускаем пузыри».

Вот вам каждому по маленькому агрегату и приспособление для пузырей. Пуская пузыри, каждый участник команды имеет право дунуть только раз. У какой команды пузырей больше, та и победит. Я считаю у одной команды, а мой коллега (обращаясь ко 2-му ведущему) у второй. Дуем поочередно. Приготовились. Пять, четыре, три, два, один. Пуск!

(Следует конкурс. Ведущие внимательно подсчитывают количество пузырей. И вслух ведут счет. Конкурс завершается наградой победителей).

2 ВЕДУЩИЙ: Команда (например) «Водолей» показала, что свободные цены она переживет. Спасибо за участие в конкурсе. А мы приглашаем на сцену наш квартет. С тестом они справились, пора начинать конкурс. Он называется «Любит – не любит». Соревнуются не пара с парой, а друг с другом в каждой паре, то есть Козлова Анна с Уваровым Павлом, а Лебедева Елена с Мелешевым Василием. Вот вам каждому по ромашке. Десять лепестков. Каждый пронумерован. Номера лепестков соответствуют номерам вопросов теста. Вы должны угадать вкусы друг друга. Анна у Павла, а Павел у Анны. Елена у Василия, а Василий у Елены. Я читаю вопросы, а вы отвечаете, любит или не любит. Это ваш соперник. Если любит, лепесток остается, если не любит – лепесток отрывается. Ваши вкусы нам уже известны, поэтому кто окажется прозорливей, тот и победит.

1 ВЕДУЩИЙ: Итак. Я задаю вопросы.

Любит ли ваш соперник:

1. Заниматься уборкой квартиры. (Участники игры отрывают или не отрывают лепесток под номером 1).

2. Манную кашу. (Та же процедура).

3. Эротические фильмы.

4. Кошек черной масти.

5. Шампанское.

6. Париться в бане.

7. Собирать грибы.

8. Приглашать гостей.

9. Деньги.

10. Играть в дурака.

(Ведущий сверяет ромашки с оборванными лепестками с ответами игроков, сделанными на листке вопросника. И определяет победителя в той и другой паре. Кто больше угадал, тот и победитель. Победителям вручаются призы).

1 ВЕДУЩИЙ: Наш вечер подходит к концу. И нам осталось только провозгласить тост за присутствующих здесь дам. Разыгрывается последний приз последнего конкурса. Состязаются между собой все застольные команды. И называется конкурс по-восточному «Алаверды». Начинает первый столик. Тост – это всегда пожелания. Итак, мы желаем в этот прекрасный праздник нашим прекрасным дамам:

Счастья... Алаверды, первый стол, подхватывайте тост, называйте любое слово-пожелание, но только на букву «с», предварительно повторив наше пожелание.

ПЕРВЫЙ СТОЛИК: Счастья, стройности.

1 ВЕДУЩИЙ: Алаверды. Кто желает продолжить? Прошу поднимать руку. Пожалуйста, (например) пятый столик. Не забудьте повторить два предыдущих пожелания.

ПЯТЫЙ СТОЛИК: Счастья, стройности, спокойствия.

1 ВЕДУЩИЙ: Отлично! Алаверды. Кто следующий? Седьмой столик, пожалуйста. Повторяйте сказанное и добавляйте свое.

СЕДЬМОЙ СТОЛИК: Счастья, стройности, спокойствия, совершенства.

1 ВЕДУЩИЙ: Принимается! Алаверды.

(Игра продолжается до тех пор, пока не иссякнут подходящие слова-пожелания на букву «с». Побеждает та команда, которая, не перепутав последовательность

пожеланий, последней завершит тост. Если команда ошибется в перечне слов, ведущие передают тост другому столику. После окончания игры, ведущие награждают победителей).

1 ВЕДУЩИЙ: Вот и произнесен праздничный тост. Но это только одна буква алфавита. А их ведь тридцать три. Представляете, как много удивительных слов можно сказать в этот день нашим милым и терпеливым женщинам.

2 ВЕДУЩИЙ: И сколь бы прозаичной ни была наша жизнь, пусть всегда между нами, женщинами и мужчинами, существует некая высокая тайна, которая возвышает и облагораживает нас.

(Звучит романс П. Чайковского на слова А. Толстого «Средь шумного бала». Это может быть как фонограмма, так и живое исполнение. Следует танцевальная программа. После подведения итогов – вручение выигрышей по фишкам).

Нугаева Людмила Васильевна

учитель начальных классов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Саранска

Цели:

  • способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям;
  • содействовать формированию у детей способности сравнивать себя с другими людьми, осознавать схожесть и отличие своей личности;
  • развивать творческие способности, чувства, волевые качества;
  • продолжать «строить» дружеские «мосты» между детским и родительским сообществом.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь для того чтобы поздравить с наступающим Женским днем всех бабушек, мам и девочек. 8 Марта – самый прекрасный праздник весны. Все наши улыбки, песни, стихи мы посвящаем вам, дорогие!

Мальчик 1:

Здравствуйте, гости дорогие!

Девочка 1:

Веселья вам да радости!

Мальчик 1:

Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

Прибегая к обходительным словам.

Девочка 1:

А пришли сюда мы скуку разогнать,

Мы пришли повеселиться, поиграть.

Мальчик 1:

Вместе с вами песенки попеть,

На забавы, на потехи посмотреть.

Девочка 1:

Удобно ли, гости дорогие,

Всем ли видно, всем ли слышно,

Всем ли места хватило?

Мальчик 1:

Гостям я вижу, места хватило,

Да готовы ли хозяева?

Ведь праздник у нас сегодня большой.

Выходят дети в костюмах Матроскина, Шарика, Печкина.

Матроскин:

Давайте подготовимся к встрече мам.

Шарик:

Я буду встречать мам, как почетных гостей. Со всей торжественностью.

Матроскин:

Это надо понимать, что ты их торжественно облаешь, а потом целоваться полезешь?

Шарик:

Можно и так. Можно и по-другому. Я их цветами встречу!

Матроскин:

И где же ты сейчас цветы возьмешь? Одуванчики из-под снега будешь выковыривать?

Шарик:

Почему одуванчики? У нас в классе кактус растет.

Матроскин:

Это мой кактус, я за ним уже второй год ухаживаю.

Шарик:

Ну вот, для дорогих мам тебе даже кактуса жалко.

Матроскин:

Мне для мам ничего не жалко. Но кактусы при встрече не дарят.

Печкин:

Хватит вам ссориться. Надо мам с хлебом с солью встретить.

Матроскин:

Соль – это белый яд. От нее коленки при ходьбе скрипят.

Шарик:

Тогда встретим мам хлебом с сахаром.

Матроскин:

Сахар – это тоже белый яд. От него даже зубы выпадают.

Шарик:

Тогда встретим мам хлебом с маслом или майонезом.

Матроскин:

Ты предложи еще хлеб гуталином намазать.

Печкин:

А я в одной газете читал, как одного министра с оркестром встречали и выстроили почетный караул.

Матроскин:

По караулам у нас Шарик специалист. Он себя караульным псом считает. Как увидит вора, так «Караул» кричит.

Печкин:

А ещё в одной газете писали, что, встречая президента, все скандировали.

Матроскин:

Это как на стадионе: «Спартак – чемпион!»

Шарик:

Или как на свадьбе: «Горько! Горько!».

Печкин:

Но вот кричать громко тоже не желательно. Это нарушение общественного спокойствия.

Шарик:

Мы же не так просто кричать будем, а в честь мам.

Матроскин:

И что же ты кричать предлагаешь?

Шарик:

Мы все будем скандировать:

Счастья, радости желаем!»

Ребята, вы готовы вместе с нами приветствовать мам и вместе покричать?

Звучит туш.

Мальчик 2:

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Мальчик 3:

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

Стал Международным женским днём.

Песня «Весёлая песенка»

Ведущий: Сегодня у нас вечер открытий – открытий на звёздном небе новых звёзд и созвездий, которые мы посвящаем нашим любимым мамам и бабушкам, девочкам. Посмотрите: на вечернем небе загорается первое созвездие с нежным именем «Милая мама».

Ученик 1: Люблю тебя, мама,

За что, я не знаю.

Наверно, за то, что

Дышу и мечтаю.

Ученица 1: И радуюсь солнцу,

И светлому дню –

За это тебя я,

Родная, люблю.

Ученик 2: За небо, за ветер,

За воздух вокруг.

Люблю тебя, мама,

Ты – лучший мой друг.

Ученица 2: Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Ученик 3: Я ей открываю секреты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она – моя мама.

Сценка «Детские рассуждения»

Мальчик 1: Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята, вы не против?
Взвесим-ка все за и против!

Девочка 1: А зачем тебе всё это?

Мальчик 1: Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

Девочка 1: Ты придумал это ловко!

Мальчик 2: Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

Девочка 2: Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.

Девочка 3: Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

Мальчик 1: Дома - тихо... чистота... Красота!

Девочка 4: И пустота! Дом - уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

Мальчик 2: Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!

Девочка 5: И услышать, засыпая, ....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

Мальчик 1: Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? -
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

Девочка 1: Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,

Мальчик 2: Да зачем им жизнь такая?

Девочка 2: Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть!

Мальчик 1: Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь переживать,
И в учёбе помогать,
И кормить, и наряжать...

Девочка 3: Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

Мальчик 2: Ну, сравнила! Во - даёт!

Девочка 4: Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт, и уваженье!
И огромная любовь.

Мальчик 1: И забота вновь и вновь...

Девочка 5: Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь,
Ни на миг не заскучаешь.

Мальчик 1: Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.

Девочка 1: Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!

Все: Ну, а лучше сразу два!

Девочка 2: Чтоб у мамочки от скуки
Не болела голова.

Песня «Берегите детей»

Конкурс 1. «Счастливый случай»

Ведущий : Проведём конкурс «Счастливый случай». Участвуют две команды. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

Вопросы для 1-й команды:

1. Какая из нот не нужна для компота? (Нота «соль»)

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

3. Можно ли принести воды в решете? (Можно, кусок льда)

4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)

5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

6. Хищная ночная птица. (Сова)

7. Оборка на платье. (Волан)

8. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)

9. Птица, первой прилетающая к нам весной. (Грач)

10. Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

11. Из какого полотна не сшить рубашку? (Из железнодорожного)

12. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)

13. Плод тропической пальмы. (Кокос)

14. Спрятанные сокровища. (Клад)

15. Женское платье без рукавов. (Сарафан)

16. Древнерусский князь, легендой о котором воспользовался А. С. Пушкин

для одного из своих произведений. (Олег)

Вопросы для 2-й команды:

1. Какую часть растения можно найти в земле. (Корень)

2. Вода в газообразном состоянии. (Пар)

3. Садовое луковичное растение с узкими листьями и крупными белыми или желтыми цветами. (Нарцисс)

4. Равносторонний прямоугольник. (Квадрат)

5. Квашеное топленое молоко. (Варенец)

6. Герой русских народных кукольных представлений. (Петрушка)

7. Место на площади для торговли. (Базар)

8. Пакет из бумаги. (Конверт)

9. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта. (Антракт)

10. Минерал ярко-зеленого цвета, используемый для поделок. (Малахит)

11. Одноклеточные грибки, используемые в хлебопечении. (Дрожжи)

12. Химический элемент, из-за цвета своих паров получивший название от греческого слова "фиолетовый". (Йод)

13. Место представлений в цирке. (Арена)

14. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало)

15. Участок земли под овощами. (Огород)

16. Сорт лапши. (Вермишель)

Ученик 1: Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник – самый-самый,

Самый радостный для нас!

Ученик 2: Мы вам желаем, мамы,

Почаще улыбаться.

Желаем вам с работы

Пораньше возвращаться.

Ученик 3: Чтоб каждый день мы видели,

Не только в выходные,

Какие вы красивые,

Какие молодые.

Ученик 4: Чтоб осталось время

У вас на развлечения.

Чтоб меньше было с нами

Хлопот и огорчения.

Ученик 5: Мы желаем мамам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

Ученик 6: Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Ученик 7: Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас, как выходной.

Ученик 8: Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы.

Улыбались бы мужчины

Все от вашей красоты.

Ученик 9: Пусть для вас сияет солнце,

Лишь для вас цветет сирень.

И пусть долго-долго длится

Самый Женский в мире день.

Конкурс 2. «Знаете ли вы качества, присущие маме?»

Ведущий : А сейчас мы узнаем, знаете ли вы качества, присущие маме.

Вопросы конкурса:

1 . Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама. (Доброта)
2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе. (Забота)

3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)

4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость)

5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор)

Конкурс 3. «Хорошая ли Вы хозяюшка?»

Ведущий : А теперь мы хотим, чтобы и наши мамы включились в соревнование. Предлагаем им тест «Хорошая ли вы хозяюшка?» За каждое «да» участница получает одно очко.

Вопросы теста:

1. Записываете ли вы свои доходы и расходы?

2. Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?

3. Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?

4. Умеете ли вы за полчаса приготовить десять самых простых блюд?

5. Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?

6. Всегда ли вы знаете, чего в данный момент недостаёт в хозяйстве: масла, спичек, соли, например?

7. Делаете ли вы покупки про запас?

8. Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или для вас это чрезвычайное событие?

9. Есть ли в вашей семье сберегательная книжка?

10. Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определённые дни или от случая к случаю?

11. Знаете ли, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?

12. Раздражает ли вас вид немытой посуды?

13. Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?

14. Удается ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?

Подводятся итоги теста: да - 1 балл, нет - 0.

10-14 очков - вы ведёте свое хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени либо вы хороший организатор.

6-9 очков - вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме дело важное, но не единственное.

0-5 очков - домашнее хозяйство - не самая большая ваша привязанность.

Ведущий : Видимо, вы сильнее в чем-то другом. Но не смущайтесь - искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.

Конкурс 4. «Василиса Премудрая»

Ведущий : А сейчас, дорогие женщины, давайте проверим вашу эрудицию!
Предлагаю провести небольшую викторину. За правильные ответы будут вручаться фишки, но если правильно ответит мужчина, то он должен подарить свою фишку любой из присутствующих здесь дам.

1. В какой частушке упоминаются и женщины, и цифра 8?
(Восемь девок, один я. Куда девки, туда я!)

2. Вспомните фильмы со словом ЖЕНЩИНА. («Странная женщина», «Сладкая женщина», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Женщина в подарок»...)

3. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? («Самая обаятельная и привлекательная», «Единственная»...)

4. В каких песнях упоминаются женские имена? («Лиза! Не уезжай!», «Ах, Таня, Таня, Танечка!», «У самовара я и моя Маша», «Алло, алло, Алена»…)

5. Какие растения напоминают о женских именах? (Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья...)

6. В названии каких кинофильмов есть женские имена? («Машенька», «Анна Каренина», «Валентин и Валентина», «Женя, Женечка и Катюша», «Серафим и Серафима»...)

Ведущий : Итак, звание «Василиса Премудрая» заслужила...

Конкурс 5. «Марья Искусница»

Ведущий : А сейчас мы попросим подойти сюда женщин, которые сшили сегодняшний наряд своими руками. Пройдитесь, пожалуйста, перед нами, чтобы мы могли оценить ваше искусство! Итак, звание «Марья Искусница» и наш главный приз заслужила …

Ведущий: Спасибо нашим внимательным мамам и детям! А теперь отгадайте загадку. Она любит детей. Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое. Никогда не ругает, всегда спешит на помощь. Она – папина или мамина мама. Посмотрите: на вечернем небе загорается новое созвездие с нежным именем «Бабушки-бабулечки».

Ученик 10: Ну, какие бабушки-старушки?

Это наши старшие подружки!

Сколько будет дважды два?

Что такое острова?

Для чего залез в берлогу?

Где Снегурочка живет?

Как летает самолет? –

Бабушки на все ответить могут.

Ученик 11: Люблю я бабушке

Работать помогать.

Люблю я рядом с бабушкой

По улице шагать.

Люблю я вместе с бабушкой

Хоккейный матч смотреть.

Давно решили с бабушкой

Мы за «Спартак» болеть.

Ученик 12: Мы с моею бабушкой – верные друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

Ученик 13: А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Ученик 14: Дорогие наши бабушки!

Будем мы стараться:

Будем есть оладушки,

С мылом умываться.

Ученик 15: Нам забыть про шалости

Надо в самом деле,

Чтобы вы от радости

Все помолодели.

Конкурс 6. «Загадки для бабушки»

Ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену наших дорогих бабушке. Бабушки – очень мудрые. Для них мы приготовили трудные загадки.

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит:

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

2. Из горячего колодца

Через нос водица льётся. (Чайник)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник)

4. Мал Ерофейко,

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок,

Подмел – и сел в уголок. (Веник)

5. Кто не пойдет – все её за ручку дергают. (Дверь )

Ведущий. Какие наши бабушки молодцы, все загадки отгадали!

Ведущий. Мама рано утром ушла на работу.

Наши девочки собираются в школу.

Кто же им заплетет косички?

Ну, конечно же, бабушки.

Конкурс 7. «Заплети косички»

Бабушки под музыку заплетают своим внучкам косички. Победительницей станет та, кто быстрее и лучше справится с заданием.

Ученик 16:

На меня рукой махнули,

Я завидую бабуле:

Ей не надо над уроками сидеть.

Ей легко – обед сварила, постирала

И помыла,

И спокойно может мультики смотреть.

Ученик 17:

Математика и русский,

Окружающий, мордовский –

Всех наук мне никогда не одолеть.

Я учебники листаю, и задачу я решаю.

Как бы чем-нибудь нестрашным заболеть.

Ученик 18:

Говорят мне мама с папой:

Будешь неучем, упрямый.

Что с родителями спорить – я молчу.

Ну, кому какое дело? Мне учиться надоело!

Я на пенсию, на пенсию хочу.

Ученик 19:

А я каникулы и праздники люблю,

Готов гулять 12 месяцев в году.

Еще немного потерплю

Потом, как бабушка на пенсию пойду.

Сказка «Репка»

Ведущий: А какого еще созвездия нет на небосклоне? Конечно, это созвездие «Наши Девочки».

Мальчики читают стихи, посвящённые девочкам.

Мальчик 1:

Мы, весёлые ребята,

Поздравляем вас, девчата,

С милым праздником весны,

Нежности и красоты.

Мальчик 2:

Мы сегодня нарядились,

Туфли пламенем горят,

Собрались, как на парад.

Мальчик 3:

Мы выступленье своё начинаем,

Милых девчонок, вас, поздравляем,

Мы бы стихи написали для каждой,

Только стихи мы пишем неважно.

Мальчик 4:

Девочек наших мы поздравляем,

Танец веселый мы б станцевали.

Мы бы отдельно сплясали для каждой,

Только танцуем мы очень неважно.

Мальчик 5:

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.

Мальчик 6:

Мы желаем девчонкам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше,

И нас меньше обижать!

Мальчик 7:

И в школе вам пятёрок!

И дома вам похвал!

Чтоб все киноактёры

Влюблялись наповал.

Мальчик 8:

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергали часто вас за косички.

Мальчик 9:

Девчонок поздравляем

И просим не сердиться:

Не всем же удаётся

Мальчишками родиться.

Конкурс 8. «Я + ты = мы»

Ведущий 1 : Двум командам дается задание, которое они выполняют одновременно:

1. Членам команд встать по цвету волос (от тёмного к светлому, или наоборот).

2. Встать по алфавиту, учитывая начальные буквы фамилии.

3. Встать по цвету юбочек или джинсов.

Конкурс 9. «Самые обаятельные и привлекательные»

Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Выберите из команды по одной самой разговорчивой девочке. Они по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит.

Песня на мотив «Хвастать, милая, не стану…»

Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Лену,
Сердцем чувствую: горю!

Рассказать хочу я Яне,
К ней придвинувшись плечом,
Про погоду, о футболе,
Да и мало ли о чём?!

Всё при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.

Всё смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Дашенька, Дашуля!
Знаешь, как тебя люблю!

Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Всех девчонок наших милых,
Очень сильно я люблю!

Мальчик 1:

Таня! Алёна!

Мальчик 2:

Кристина! Полина!

Мальчик 1:

Алина! Лиза! Марина!

Мальчик 2:

Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!

Мальчик 1:
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.

Конкурс 10. «Рукодельница»

Ведущий: А для вас, девочки, у меня есть ещё одно задание. Вот у меня есть нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить как можно больше бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?

Конкурс 11. «Самые лучшие хозяюшки»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.

Конкурс 12. «Ловкие руки – доброе сердце»

Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

Стихотворение «Если был бы я девчонкой»

Мальчик 1:

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался-

Эх, все слова перезабыл.

Мальчик 2:

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Мальчик 3:

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Мальчик 4:

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Мальчик 5:

Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

Я бы был твоей сестрёнкой

И осколки б подбирал.

Мальчик 6:

Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

Мальчик 7:

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Поздравляли бы всегда!

Конкурс 13. «Бантики»

Девочки завязывают бантики мальчику: на руках, ногах, животе, шее, голове - чем больше, тем лучше.

Конкурс 14. «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два -

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов -

Конкурс 15. «Мама собирается на работу»

Ведущий : Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало. Задача - изобразить своих мам, как они собираются на работу.

Конкурс 16. «Помоги маме перенести покупки»

Ведущий : Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.

Конкурс 17. «Найди свою пару»

Ведущий : Молодцы, ребята! Наверно, мамы очень рады таким помощникам! А для вас у меня есть ещё одно задание. Вы получите карточки, на которых написаны имена сказочных героев. Вам нужно найти свою пару.

Буратино – Мальвина
Принц – Золушка
Руслан – Людмила
Кай – Герда
Дед Мороз – Снегурочка
Князь Гвидон – Царевна Лебедь
Иван Царевич – Царевна Лягушка
Крот – Дюймовочка

Медленный танец

Ведущий:

На этом наш конкурс завершается.

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и шутили.

Весны вам радостной и нежной.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

Мальчик 1:

Вам сегодня поздравленья

И подарки от души.

И признаемся, что очень

Вы сегодня хороши.

Мальчик 2:

Обещаем стать взрослее,

С вами дружбы не терять.

Ну, а если кто обидит,

Мы вас будем защищать!

Мальчики вручают подарки девочкам

Мальчик 3:

Праздник наш уже кончаем.

Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Мальчик 4:

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Мальчик 5:

Весны вам радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный.

Свои улыбки и цветы!

Учитель. Я желаю вам только счастья,

Чтоб безоблачной жизнь была.

Больше солнышка, меньше ненастья,

Больше радости и тепла.

Пусть будет небо мирное над вами,

Пусть лишь для вас зальются соловьи.

Живите, окружённые друзьями,

Здоровья вам, и счастья, и любви!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!


Сценарий конкурсной программы к 8 Марта "Мисс-эксспромт- шоу" написан настоящими профессионалами, такую программу можно провести в любом, даже чисто женском коллективе. Никакой особой подготовки не потребуется: нужен просто один хороший ведущий и желание повеселиться. Это замечательный пример - программы о женщинах и для женщин: с конкурсами, застольными развлечениями и комплиментами. (Спасибо автору идеи с сайта prazdnichno.ru)

Предислов ие к конкурсной программе "Мисс экспромт-шоу"

Ведущий: Когда об одной из женщин говорит целый мир, то, скорее всего, это звезда шоубизнеса. Если дама известна без преувеличения всей стране, то делаем вывод, что она - супруга президента. Если женщина популярна в широких кругах одного города, то, скорее всего, она владеет салоном красоты. А вот, когда женщина безраздельно царит в душе и уме одного мужчины, значит, она - его любимая, единственная и неповторимая!

Добрый вечер, господа и дамы! Рад видеть вас на сегодняшнем праздничном вечере. Тем более, что посвящен он будет Её Величеству Женщине! Думаю, собравшиеся здесь сегодня мужчины вовсе не будут против столь прекрасного объекта для обсуждения. В былые времена мудрецы говорили, что «о женщинах всегда найдётся сказать что-нибудь новое, пока хоть одна из них останется на земном шаре». Уверен, это - истинная правда, иначе не существовало бы на земле так много стихов и песен, посвященных Прекрасной Даме! (включаем фонограмму, под которую ведущий декламирует).

Музыкальное поздравление к 8 Марта "Самым-самым…"

Милые, славные, добрые, симпатичные,

И практичные, к тому же весьма.
Ваши капризы, улыбки, ваше величие
До неприличия нас сводят с ума.
Нам без вас - никак,
Это же не пустяк,
Говорю это вам
Откровенно!
Мы без вас - ничто,
Каждый знает, что
Жить без женщин нельзя
Несомненно!
Умные, строгие, властные, очень разные,
Но прекрасные вы все, как одна.
Нас подчинять научились просто классно вы,
Вот и царствуете над нами всегда!

Благодарю за аплодисменты! Они предназначены вам, милые дамы! Ведь вы просто волшебницы! Как сказал один остроумный и наблюдательный итальянец: женщина из ничего может сделать салат, трагедию и … шляпку! Очень тонкое наблюдение, не правда ли?! Основываясь на нем, я предлагаю немножко поиграть!

Игровой момент "Шляпка из ничего"

Ведущий : Верно, шляпка в жизни женщины - это отдельная глава. Карл Лагерфельд говаривал: добавьте к женщине немного шляпки, чуть-чуть перьев, и любая из них превратиться в прекрасную и таинственную незнакомку! Видимо, модельер «Дома Коко Шанель» прав, особенно если вспомнить анекдот о двух встретившихся нечаянно приятельницах. «Ах, какая у тебя шляпка, - говорит одна другой. - Наверное, очень дорого тебе обошлась?!» «Да нет, вполне по разумной цене: один скандал, две разбитые чашки и неделя молчания!» - ответила ей подруга. Итак, сударыни, позвольте предложить вам «шляпный аукцион». Его условия таковы: необходимо вспомнить литературные, музыкальные произведения и кинофильмы, в названиях которых упоминается заветное слово «шляпка».

(ведущему необходимо следить за самыми активными участницами, которых затем он и пригласит к участию в конкурсе. Их должно быть три - четыре человека. Варианты ответов таковы: "Соломенная шляпка", "Живая шляпа", "Красная шапочка", "Сомбреро", "Шляпа волшебника" и т.д.).

Конкурс "Надежная крыша"

Ведущий : Давайте порассуждаем: что такое в действительности шляпа? Зачем она нужна? Первое, что приходит в голову, это мысль о защитной функции шляпы. Правильно? Шляпа, как крыша. Значит, шляпа должна быть не просто красивой и изысканной, но и надежной. Идем дальше. Шляпа - это почти крыша, крыша - это неплохая защита, а кто для настоящей женщины может стать лучшей защитой? Конечно, настоящий мужчина! Попрошу не путать: нас интересуют не те мужчины, которые «шляпы», а те, которые «крыши»! Надежные, крепкие и не протекающие! Поэтому, дамы, выберете себе из зала по одному такому мужчине-защитнику!

(мужчины поднимаются на сцену и им выдают смешные клоунские колпачки из бумаги; к кончику колпаков прикреплены швейные иголки - об этом сразу предупреждаем игроков!).

Ведущий : Мы немного украсим наши «крыши», поскольку они должны быть еще и красивыми! Как ни как вы символизируете собой крышу-шляпку. Теперь каждый из вас вполне подходит под определение «изящный»! Покрутитесь вокруг себя, пожалуйста! Хороши! Однако мы вынуждены проверить и вашу надежность, потому что, к сожалению, даже очень красивая крыша-шляпка может течь или иметь какие другие изъяны! Дамы! Получите по одному воздушному шарику! Когда я махну рукой, вы подбросите шарики вверх, а выбранные вами мужчины должны проколоть шарик, вделанной в колпачок иголкой. Это необходимо для того, чтобы шарик, не дай бог, не упал на чудную головку вашей дамы! (ведущий обращается к мужчинам) Проколоть шарик нужно без помощи рук и ног, лишь прикоснувшись к нему острием колпачка! Кто первый справится с угрозой - тот и победил! При этом можно бодать шарик, прижимать его головой к полу или стенам, в общем, используйте свою голову по полной программе! Не стесняйтесь! А вам, дамы, вовсе не запрещено несколько раз подбрасывать шарик, но не более чем трижды!

Игровой эпизод "Салат"

Ведущий : Что ж, шляпку из «ничего» наши дамы действительно сделали легко, тем более что помогали им настоящие мужчины, которые не то что шляпкой, но и целой крышей могут послужить! А теперь интересно было бы увидеть, а, возможно, и попробовать сделанный тоже из «ничего» - салат! Нет-нет, мужчин шинковать мы не будем. Тем более что современные женщины предпочитают низкокалорийные продукты, чего совсем не скажешь о русских молодцах! Впрочем, автор знакомого нам высказывания, скорее всего, имел в виду отсутствие подходящих продуктов. Но нам это, я вам обещаю, не грозит. Но сначала небольшая разминочка для вас, милые дамы!

Игровой манок "Во саду ли, в огороде"

Ведущий предлагает вспомнить женщинам песенки, в которых, так или иначе, упоминаются названия ягод и фруктов. Нужно обязательно следить за самыми активными участницами, трое из которых и станут следующими игроками. Возможные варианты ответов: «Аромат любви манит райским яблоком», «Расцветали яблоки и груши..», «Ягода-малина нас к себе манила...», «Яблоки на снегу...», «Кони в яблоках, кони белые...», «Эх яблочко, да на тарелочке...» и т.д.

Ведущий : отличные результаты, девочки! Представьтесь, пожалуйста! (Участницы этого музыкального называют свои имена). А с рецептами ваших фруктово-ягодных салатов мы познакомимся попозже!

Конкурс "Рубим капусту"

Ведущий : Как гласят словари, «салат» - это, прежде всего, смешение разных компонентов. Вот мы и «смешаем» различную капусту. Чем не витаминный салатик? Но не думайте, что речь идет о брокколи и обычной белокочанной. Сейчас мы порубим капусту иного рода. Может, скажете, какую капусту люди рубят с особым удовольствием? (из зала обязательно выкрикивают слово «деньги»). Конечно! Такая капуста всем придется по душе. Однако она весьма сложна в обработке. Вот и сейчас я предложу нашим героиням не глядя вытаскивать из моего капустного мешка по одной бумажке. Подвох в том, что наряду с настоящими купюрами разного достоинства, в мешке с капустой будут лежать обычные бумажки. У каждой участницы будет три возможности наведаться в заветный мешочек. Чем больше денег по общей сумме наберет участница, тем вернее ее выигрыш! Будьте бдительны: простые бумажки имеют тот же размер и фактуру, что и настоящие денежки!

Если после трех попыток у всех окажется одинаковая сумма, то можно еще по разу разрешить дамам «срубить капусты». Победительнице вручается косметический набор, а всем остальным участницам - по тюбику хорошего крема для рук. Затем все возвращаются на свои места.

Игровой эпизод "Трагедия"

Ведущий : Просто замечательно, что пока у нас все получается именно так, как подметил остроумный итальянец! Осталось только «приготовить» трагедию и как водится - из абсолютного «ничего»! Причем, попробуем разыграть Я просто уверен, что русским женщинам - самым талантливым женщинам на земле - это ничего и не стоит! Значит, послушайте третье конкурсное задание.

Игровой манок "Трагическая завязка"

Ведущий : Очаровательницы мои, знаете ли вы, что каждая настоящая трагедия для достижения полного эффекта должна отличаться тремя единствами? Это единство времени, места и действия. То есть все должно происходить быстро, желательно в замкнутом пространстве (в спальне или на кухне) и с глазу на глаз со своим проштрафившимся возлюбленным. Впрочем, что я вам объясняю! Вы ведь все это и сами знаете! Остается невыясненным только один вопрос: по какому поводу закатить скандал, то есть устроить трагедию?! Предлагаю всему залу ответить на поставленный вопрос. Авторы лучших вариантов поднимутся на сцену и продолжат конкурсную программу.

Конечно, могут прозвучать разные причины: приход домой в нетрезвом виде, поездка на рыбалку вместо запланированного похода в театр, но выбрать следует трех дам, ответивших пооригинальнее, например, находясь в командировке, не присылал ежедневные пожелания доброго утра и спокойной ночи.

Конкурс "Найди платочек"

Ведущий : Пусть впереди нас ждет «трагедия», все же попрошу вас, дамы, назвать свои имена! Помните, Шекспир сказал. Что мир - театр, и люди в нем актеры. А еще он написал всемирно известную печальную повесть о любви мавра Отелло к прекрасной Дездемоне. Да, здесь все закончилось печально! Но я не побоюсь вам, дамы, предложить выбрать себе из зала по Отелло, однако, не пугайтесь, смертоубийства мы на допустим! Кто помнит, из-за чего в этой трагедии разгорелся весь сыр-бор? Точно! Из-за простого носового платочка! Не правда ли, весьма ничтожный предмет, особенно если учесть последствия. Но мы немножко изменим роли, и в нашей трагедии женщины будут душить мужчин … шутка! Душить никого на этот раз не будем! Тоже шутка! Просто носовые платочки получат у нас именно наши "Отеллы". Их вам, дорогие мужчины, нужно тщательно спрятать у себя в одежде. В это время женщины отвернутся в мою сторону, и наконец, заметят, какой привлекательный человек развлекает их весь вечер!

Ведущий : Итак, платки спрятаны! Дамы, посмотрите пристальнейшим образом в глаза этих коварных изменников - что они таят в своей глубине?! Даю вам полминуты, после которой уже вы даете мне свой ответ.

Вряд ли женщины так сразу угадают, где их кавалеры спрятали платочки. Поэтому конкурс продолжается.

Ведущий : Ну, что же, это действительно сложно! Поэтому я официально разрешаю вам заняться рукоприкладством, то есть попросту потрогать этого коварного субъекта. Но шарить по карманам и за шиворотом запрещается! Можно лишь слегка прикасаться к одежде.

Здесь можно дать и по две попытки правильно определить местонахождение платка. Кто-то обязательно его обнаружит. Сделавшая это первой - победила.

Финальный конкурс "Слабо?"

Ведущий : Мне нравится выражение, что сила женщины в ее слабости. Это очень верно сказано. Поэтому наш финал и имеет такое название. Для соревнования «на «слабо» я приглашаю трех наших победительниц. Задача проста: каждая из вас сообщает честной компании о том, что она может прямо сейчас сделать нечто особенное и тем самым берет своих соперниц на слабо. Если же соперницы в состоянии повторить заявленный финт, то игра продолжается. Если кто-то повторить все-таки не решается, то, к сожалению, выбывает из соревнований. Так продолжается до тех пор, пока не останется дама, чей трюк не может сделать никто, кроме нее. Ей-то и вручим главный приз!

В качестве соревновательных моментов на слабо вполне подходят задания сесть на шпагат, снять платье, поцеловать чужого мужа и так далее.

Послесловие

Ведущий : Знаменитому автору «Маленького принца» приписывают выражение, что женщина - «самая явная живая плоть, которая излучает самый нежный свет». Присоединяюсь к словам Экзюпери на все сто процентов! Ведь в женщина так много заложено! Ей от бога даны такие внутренние сокровища, что их хватает на многих людей вокруг. Она может быть нежной и слабой, но бесстрашной и самой сильной, она - сама доброта, но если надо, то она будет самой принципиальной и жесткой. Она умеет беззаветно любить! Она не меряет свою нужность на деньги и всего лишь ждет от окружающих ответной любви и понимания. Мужчины! Будьте внимательны к женщине! Сделайте так, чтобы ваша женщина никогда не теряла ощущение собственной бесценности!

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным.
О женщина, всегда счастливой будь!
Когда играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о женщина, вместила
Всю красоту твою и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.

На сцене, полулежа, т. Сухов, пишет письмо и мечтает...

(Звучит музыка «Дорогая Анна Матвеевна...»)

Сухов : Эй, Петруха!

(Вбегает Петруха)

Петруха : Я здесь, товарищ Сухов!

Сухов : Прошу доложить обстановку!

Петруха : Я очень жениться хочу!

Сухов : Жениться вздумал... это ты зря... туго у нас с женщинами...

Петруха : Как туго? Я только что видел, двадцать красавиц приехали. А вот еще, и телеграмму прислали (достает телеграмму)

Сухов читает: Прошу товарища Сухова, провести и организовать красивый праздник для всех женщин Востока, и поздравить их достойно с этим прекрасным праздником, и прошу провести конкурс «Веселый девичник 2011».
Подпись: Клара Цеткин.

Сухов (очень недовольно) : Так что я опять должен по пескам мотаться с этими женщинами?

Петруха (дает список) : Это поздравление, товарищ Сухов.

Сухов (читает) : Ведущий должен в сопровождении музыки, бодрым голосом объявить о начале праздника и всех поздравить...
Петруха , а ведущим кто будет?

Петруха (испуганно) : Я не буду, я не могу, я жениться очень хочу!

Сухов (иронично) : Это я уже заметил...
Значит так! Слушай мою команду! Будешь ведущим...

Петруха (радуется) : Товарищ Сухов, вы...?

Сухов : Так точно! Итак, женщины приехали? Замечательно. Все уже в зале? Отлично! Подарки и призы будут? Петруха давай музыку! Попрошу аплодисменты!

(Звучит фонограмма «скрип и скрежет металла». Появляется голова Саида в чалме, из бочки)

Сухов : Саид, как ты здесь оказался?

Саид : Так все хлопали!

Сухов : Вылезай из своей бочки, и идем с нами поздравлять женщин.

Саид : А кто же отомстит за Родину, если я с вами пойду?

Сухов : Граница на замке! Потом успеем отмстить! Я очень на тебя рассчитываю Саид, грамотные люди, нам нужны всегда!

Саид : Ладно, уговорили, я остаюсь.

Петруха (обращается к Саиду) : А где твои аксакалы?

Саид : Сейчас они придут... (хлопает в ладоши 3 раза)

(на сцене появляются мужчины в чалмах)

Сухов : А эти уважаемые и доблестные люди, будут нашими декораторами, или будут носить нам реквизит?

(мужчины разводят руками)

Давайте не будем спорить, а начнем поздравлять!

(ИГРАЕТ ФОНОГРАММА)

Сухов : Милые и дорогие наши женщины! Вы уже чувствуете, что приближается весна? А за окном ведь уже март!

Петруха : Очень хочется вас всех поздравить, милые дамы, прекрасные девчата! Какое хорошее слово «девчата», это ваше озорство, румяные щечки, и вообще, это слово без возраста!

Саид : Сегодня, этот праздник собрал нас всех вместе! Это ваш праздник, а значит и наш праздник! Потому, что когда вы счастливы, то и мы довольные, рядом с вами, дорогие наши, милые подруги!

Сухов : Давайте, мы немного с вами поиграем! У нас есть несколько конкурсов!

Конкурс «Девицы затейницы»:
кто быстрее нанижет бусинки на нитку. Победительница получает медаль «Озорные ручки»

Петруха : А сейчас, я хочу пригласить сюда дам, у которых есть дочки.

(выходят)

Сухов : Ты на что-то намекаешь? Это же самые настоящие - живые тещи! Ты что для них придумал конкурс?

Петруха : Да я вот... (выносит швабры и метелки) Слышал, что когда теща держит в руках веник, то многие говорят - «Мама, вы решили убраться, или полетать?

Конкурс «Настоящая теща»
Вот инвентарь... (таз или ведро, швабра или метла)
Одна нога в ведре, в руке метла, и кто быстрее дойдет до цели, и обратно. Победившей команде, вручают медали «Настоящая теща»

Петруха : Помогите, мужики, мне нужно реабилитироваться перед всеми женщинами, иначе никто за меня свою дочку не отдаст. Для следующего конкурса, мне нужны двое мужчин, и четыре милые дамы.

Конкурс «Пугало»
Требуется нарядить 2 мужчин, как пугало, вещами от зрителей в зале.
Дамам вручается медаль «Самая сообразительная».

Сухов : Наши милые дамы, слегка засиделись, Пора размяться. Мне нужны 3 пары.

Конкурс «Танцы на стуле».
Женщины садятся на руки мужчинам, и танцуют ламбаду.
Лучшей паре вручают медаль «Я люблю танцевать»
Затем награждают всех участниц.

В продолжение праздника - танцы.