Есть что-то заманчивое в том, чтобы работать дома. Нет раздражающих коллег и строгого начальства, четкого графика и работы за фиксированную сумму. Почему бы не попробовать некоторые идеи и начать зарабатывать? Даже уход за животными может приносить хорошие деньги!
Делайте деньги прямо из дома!
Есть много вариантов домашнего бизнеса. Например, станьте водителем Uber. Понадобится только водительское удостоверение и страховка.
Небольшой дополнительный доход принесет прохождение платных опросов. Разбогатеть не получится, но можно выводить от 30 до 100 долларов в месяц.
Попробуйте себя в графическом дизайне. Современным фирмам нужны графические дизайнеры, которые могут передать информацию визуально через логотипы, рекламные объявления или плакаты.
Используйте свои знания и умения
Станьте внештатным бухгалтером.
Можно работать на полную ставку или только на нескольких клиентов.
Попробуйте себя в оценке недвижимости. Оценщик должен иметь соответствующее образование, хотя будет востребован любой специалист с опытом работы в жилищном строительстве.
Делайте лечебный или расслабляющий массаж. Достаточно пройти краткосрочные курсы, чтобы начать оказывать услуги у себя на дому или приобрести компактный массажный стол и приезжать к клиентам.
Станьте налоговым консультантом.
Куда податься начинающему предпринимателю c гениальной идеей, без прототипа и юрлица?
Часто к нам обращаются люди с идеями бизнеса и спрашивают, как привлечь инвестиции. Важно понимать, что даже гениальная идея - это еще не стартап. Пока она не начала привлекать аудиторию и приносить деньги - то инвестора вы, скорее всего, не убедите. Если, конечно, уже не прославились другими проектами.
Без работающего прототипа продукта к инвестору идти не стоит - на предпосевные сделки решаются единицы. Инвесторы - люди, которые отвечают за свои вложения репутацией и карьерой. И они не видят смысла в таком огромном риске: вкладывать в проект и команду, которые еще не доказали свою состоятельность.
Зато к услугам новичка: образовательные программы, бизнес-инкубаторы, преакселераторы, хакатоны и конкурсы. Они позволят найти команду единомышленников, получить обратную связь, набраться опыта и сконвертировать голую идею в перспективный проект. Наш список собран по рекомендациям друзей Rusbase.
Если вы знаете возможности, о которых мы не рассказали - пишите в комментариях.
Образовательные программы
Город: любой
Стоимость: бесплатно
Для кого: IT-проектов
Преакселерационная онлайн-программа ФРИИ позволит начинающим подготовиться к получению инвестиций: понять, как инвесторы оценивают стартапы, выявить слабые места своего проекта. Материалы онлайн-курса фокусируются на 6 темах: команда, продукт, конкуренты, рынок, продвижение, экономика. По каждой из них доступны видео, текстовые кейсы и список вопросов, которые может задать инвестор. Каждый проект рассмотрят три эксперта, которые укажут на ошибки в расчетах и оценят инвестиционную привлекательность стартапа. На итоговой skype-консультации представитель ФРИИ взвесит шансы проекта на получение инвестиций и поможет составить план на ближайшее время. Лучшие выпускники преакселератора будут рекомендованы в акселератор ФРИИ или партнерам фонда. На данный момент онлайн-программу прошли свыше 500 проектов.
Город: Москва
Стоимость: бесплатно
Для кого: стартапов в сферах биотехнологий, робототехники, телекома, электрогенерации, авиакосмических, нефтегазовых и урбанистических проектов
Образовательная программа даст базовые знания по технологическому предпринимательству и поможет начинающим доработать свой проект. Первая часть преакселератора пройдет в формате онлайн - с видеолекциями и консультациями экспертов. Скайп-собеседование с участниками определит переход к офлайновой части. По результатам очных образовательных и экспертных сессий проекты отберут для участия в акселераторе GenerationS . На этом этапе претендентов распределят по 6 отраслевым трекам (Smart City, BiotechMed, Oil&Gas, Power&Energy, AeroSpace, Robotics). Программа каждого из направлений будет учитывать отраслевые особенности проектов. В итоге участники GenerationS смогут трансформировать свои идеи в бизнес и привлечь инвесторов, а также получить грант 1 млн рублей от Фонда Бортника и денежные призы от РВК и партнеров.
Город: Москва
Стоимость: 60 тысяч рублей за три месяца
Для кого: инновационных стартапов в любых отраслях
Помогут начинающим предпринимателям проработать свои идеи до уровня рабочего прототипа и готовности к первым продажам. Программа включает семинары по развитию бизнеса, менторскую поддержку, место в коворкинге, доступ к информационным ресурсам НИУ ВШЭ. Успешные проекты смогут стать резидентами бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ .
Образовательная программа Social Accelerator
Город: Москва
Стоимость: 3 тысячи рублей за два месяца
Для кого: для начинающих социальных предпринимателей
Участников программы научат анализировать рынок, выбирать бизнес-модель, привлекать аудиторию и презентовать свои проекты. Им расскажут о юридических аспектах открытия компании и основах финансового планирования. Итогом обучения станет создание рабочего прототипа социального проекта и стратегии развития бизнеса. Этой весной программу прошли 20 команд, 15 из которых добились результата.
Город: любой
Стоимость: бесплатно
Для кого: технологических предпринимателей
Образовательная программа поможет инноваторам правильно подать свою идею и овладеть языком бизнеса. Лекции именитых спикеров доступны как в видеоархиве , так и для очного посещения. На мероприятия Startup Launchpad может прийти любой при условии предварительной регистрации и наличия свободных мест.
Другие образовательные программы:
Инкубаторы
Город: Москва
Стоимость: бесплатно
Для кого: для всех
Предложат первые шаги для превращения идеи в бизнес и помогут решить проблемы, характерные для начала проекта - найти клиентов и инвестиции, оценить конкурентов, познакомиться с нужными людьми. Для получения поддержки нужно заполнить заявку на сайте инкубатора. После тестового задания соискателя пригласят на собеседование. Начинающие предприниматели смогут работать как в инкубаторе, так и из дома.
Город: Санкт-Петербург
Стоимость: бесплатно
Для кого: IT-проектов
Акселератор и венчурный фонд iDealMachine работает с технологическими проектами в том числе на стадии идеи. Он регулярно проводит питч-сессии, на которых начинающие предприниматели могут презентовать свой будущий проект перед экспертами и управляющими партнерами фонда. Лучшие проекты получают возможность прощупать рынок в рамках месячного тренинга iDM Launcher, по окончании которого их могут принять в акселератор.
Город: Санкт-Петербург
Стоимость: бесплатно
Для кого: IT-проектов
Стартап-школа помогает проектам с уже собранной командой, которые успеют сделать прототип за 2 месяца. Отобранным стартапам акселератор посоветует оптимальную траекторию роста и научит мировым практикам технологического предпринимательства. Образовательная программа расскажет о разных аспектах создания своего бизнеса - от поиска целевой аудитории и финансов до дизайна и маркетинга. Лучшие команды, прошедшие преакселерацию, смогут претендовать на инвестиции в размере до 3 млн рублей.
Город: Москва
Когда: Каждый вторник с 14 часов в коворкинге «Хорошая Республика»
Стоимость: бесплатно
Для кого: IT-проектов
«Я ищу людей, которые хотят и могут построить свой бизнес, чтобы зарабатывать деньги, - пишет Аркадий Морейнис на своем сайте. - Я могу помочь в самом начале пути – когда есть только первые идеи и наброски бизнеса, когда нужны советы, связи и первые деньги, вкладываемые в бизнес».
Другие инкубаторы и преакселераторы:
Господдержка
Мероприятия ВШЭ, например:
Другие мероприятия ищите в календаре Rusbase .
Конкурсы
Дмитрий Гориловский Основатель Woodenshark |
|
Дмитрий Кабанов Cооснователь контент-студии RockinRobin.co |
|
Руслан Смирнов Инвестиции101.ру |
|
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Создание многофункционального центра поддержки изобретателей - это еще один этап развития рынка интеллектуальной собственности в нашей стране.
Это предложение мы направили в Министерство экономического развития России и Роспатент . До сегодняшнего дня «единого окна», куда могли бы обратиться новаторы или инженеры, нет. Не открою Америки, сказав, что изобретатели, как правило, не являются предпринимателями. Зачастую у них нет навыков работы на большом рынке, да и не всегда им это интересно. Важнее для них - погрузиться в техническую составляющую своего проекта. И это прямое предназначение изобретателей - генерировать новые подходы в науке и технике, пытаться претворить их в жизнь.
Продвижение новаторских задумок - процесс трудоемкий как по временным, так и по финансовым затратам.
Для того чтобы вывести товар на рынок, нужно создать опытный образец, провести маркетинговые исследования, подготовить бизнес-план, подобрать материалы, определить свою рыночную нишу. Для решения этих вопросов было бы логично в крупных городах создать единую службу для изобретателей. Учитывая лидерские позиции Москвы , наша столица может стать главным регионом по продвижению новаторских идей. В мегаполисе велика изобретательская активность, в Москве есть промышленный, финансовый потенциал, город предлагает высокотехнологичные площадки, различные системы поддержки для инновационных производств.
На территории многофункционального центра поддержки изобретателей могут работать различные институты развития. К примеру, Российский экспортный центр, Фонд поддержки инноваций, представители «Сколково», технопарков и особой экономической зоны «Москва». Именно они могут оказывать изобретателям ту необходимую поддержку, которая заложена в их полномочиях.
Пока мы видим, что эти организации отчасти разобщены, и, чтобы пройти их, изобретателям необходимо нанести как минимум 10–15 визитов, знать их подходы к работе, особенности ведения дел, график и многое другое. Получается, что взаимодействие с этими институтами затруднено.
Электронный документооборот призван облегчить эту задачу. И даже в этой части Москва - лидер, который предоставляет ключевые госуслуги через интернет, без лишних визитов в различные инстанции. Центры «Мои документы» отлично справляются с запросами населения. Это удобно. Аналогичную структуру, работающую по принципу «одного окна», нужно запустить и для изобретателей.
Ведь идеи новаторов - это то, чем должна развиваться страна, осуществляя технологические прорывы. Без полноценно проработанных до коммерческой реализации изобретательских проектов это практически невозможно.
14 июня 2017г . состоялось итоговое мероприятие конкурса методических проектов и методических разработок «Поможем идеям работать».
Конкурс проходил с февраля по июнь 2017 г. в целях выявления эффективного опыта методической работы через создание проектов и методических разработок, ориентированных на повышение качества дополнительного образования взрослых.
В конкурсе приняло участие 59 методических проектов и 106 методических разработок.
Среди авторов конкурсных материалов: 31 – руководители и методисты РУМК, 13 – методисты ИРО, 12 имеют квалификационную категорию «учитель-методист» и «воспитатель-методист», 29 – заместители директоров школ, 30 – руководители методических формирований разных уровней, 69 – учителя-предметники, 24 – другие категории педагогических работников.
В конкурсе приняли участие педагоги всех регионов республики. Наиболее активными были представители Минской и Гродненской областей (более 40 участников от каждой). Слонимский район представляли 7 конкурсных материалов, из которых 3 вышли в финал.
Для участия в итоговом очном этапе конкурса было отобрано 9 методических проектов и 11 методических разработок. Презентация конкурсных работ проходила в форме стендовых докладов. Оценивали работы конкурсантов эксперты – руководители методических подразделений Академии последипломного образования.
Победители конкурса методических проектов и методических разработок
«Поможем идеям работать!»
«Создание региональной модели профилизации»
- Бондарев Александр Николаевич, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии учреждения образования «Могилёвский государственный областной институт развития образования»,
- Курзова Галина Андреевна, методист высшей категории отдела организаторов образования и педагогического процесса центра развития регионального образования учреждения образования «Могилёвский государственный областной институт развития образования»
«Удасканаленне прафесійных кампетэнцый педагогаў
праз выкарыстанне мадэлі коўчынгавага падыходу
ва ўмовах самаадукацыі і самарэалізацыі педагагічных кадраў»
- Гарохава Марыя Іванаўна, дырэктар дзяржаўнай установы адукацыі «Гімназія № 14 г. Мінска»,
- Лук’янец Вольга Уладзіміраўна, намеснік дырэктара па вучэбна-метадычнай рабоце дзяржаўнай установы адукацыі «Гімназія № 14 г. Мінска»,
- Доўнар Ірына Пятроўна, намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце дзяржаўнай установы адукацыі «Гімназія № 14 г. Мінска»,
- Шукелойць Ірына Леанардаўна, намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце дзяржаўнай установы адукацыі «Гімназія № 14 г. Мінска»
«Формирование информационной компетентности
учителей начальных классов в рамках дополнительного образования взрослых»
- Гирина Валентина Николаевна, заведующий кафедрой дидактики и частных методик учреждения образования «Могилёвский государственный областной институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент,
- Демьянович Наталья Михайловна, начальник центра дошкольного и начального образования учреждения образования «Могилёвский государственный областной институт развития образования»,
- Атрошенко Ия Петровна, методист отдела начального образования учреждения образования «Могилёвский государственный областной институт развития образования»
«Педагогическая сессия по теме
«Бинарный урок как средство реализации метапредметного подхода»»
- Демьянова Валентина Васильевна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Слонимский районный лицей»
«Урок-квэст як форма навучання і выхавання
пры выкладанні вучэбнага прадмета
«
Беларуская мова
»
на павышаным узроўні»
- Жгарова Валянцiна Мiкалаеўна, настаўнік беларускай мовы і літаратуры дзяржаўнай установы адукацыі «Камунараўская сярэдняя школа Буда-Кашалёўскага раёна», кваліфікацыйная катэгорыя «настаўнік-метадыст»
«Создание и апробация учебно-методических комплексов
на основе информационно обучающей технологии «Дополненная реальность»»
- Кушняров Пётр Владимирович, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Борисова»
«Дистанционная школа для учителей
«От методической грамотности учителя к успеху учащегося» (платформа MOODLE)»
- Борисик Наталья Алексеевна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Слонима»,
- Панченко Светлана Николаевна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Слонима»,
- Рачкова Инна Анатольевна, учитель математики и информатики, государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Слонима»
- Кашуба Валентина Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Слонима»
« «Перевернутый семинар» как эффективная форма методической работы»
- Савко Светлана Ивановна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Михалишковская средняя школа», магистр гуманитарных наук
«
«Виртуальный методический кабинет»
как средство повышения эффективности методической работы гимназии»
- Челдышкина Татьяна Владимирова, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Гимназия №37 г. Минска»
«Использование возможностей школьного музея
в организации образовательного процесса: методические аспекты деятельности»
- Белькевич Тамара Аркадьевна, методист управления координации методической работы государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования»,
- Козел Елена Евгеньевна, методист управления координации методической работы государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования»
«Жывая бібліятэка – новы фармат зносін у адукацыйнай прасторы»
- Ганісеўская Ірына Пятроўна, настаўнік беларускай мовы і літаратуры дзяржаўнай установы адукацыі «Сярэдняя школа № 8 г.Слоніма»
«Использование интерактивных методов в организации и проведении
уроков обобщения и систематизации знаний по химии и биологии»
- Гарбар Елена Евгеньевна, учитель химии и биологии государственного учреждения образования «Луговослободская средняя школа» Минского района, квалификационная категория «учитель-методист»
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста
через использование в педагогической деятельности
авторских дидактических игр и пособий»
- Гой Ирина Николаевна, заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Ясли-сад №35 г.Новополоцка», руководитель городского методического объединения воспитателей групп раннего возраста
«Интерактивные карты как средство организации учебной деятельности и развития
творческого потенциала учащихся на учебных занятиях «История Беларуси»»
- Гошко Наталья Вячеславовна, учитель истории государственного учреждения образования «Гимназия №37 г.Минска»
- Коледа Светлана Михайловна, учитель английского языка государственного учреждения образования «Средняя школа №6 г. Жодино», квалификационная категориия «учитель-методист»,
- Радевич Наталья Казимировна, начальник учебно-методического отдела иностранных языков государственного учреждения образования «Минский областной институт развития образования»
«Компетентностный подход на учебном занятии»
- Лукашёнок Алла Михайловна, учитель математики государственного учреждения образования «Борковичская средняя школа Верхнедвинского района», квалификационная категория «учитель-методист»
«Тэставыя заданні на ўроках беларускай літаратуры»
- Навумчык Мiкалай Іванавiч, намеснік дырэктара па вучэбна-метадычнай рабоце дзяржаўнай установы адукацыі “Маларыцкая раённая гімназія”, кваліфікацыйная катэгорыя «настаўнік-метадыст»
«Методическая разработка урока информатики
с использованием интерактивного пособия «Основы анимации»»
- Пузиновская Светлана Григорьевна, учитель информатики государственного учреждения образования «Средняя школа №4 г.Дзержинска», квалификационная категория «учитель-методист»,
- Счеснович Ольга Анатольевна, учитель информатики государственного учреждения образования «Воротынская средняя школа Бобруйского района», квалификационная категория «учитель-методист»
«Областной профориентационный портал:
информационно-методическое сопровождение профориентационной работы
в учреждении общего среднего образования»
- Рябова Лариса Алексеевна, методист отдела воспитательных систем и технологий учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования»
«Настольная игра «Энергозагадки» как средство развития
исследовательских
умений младших школьников»
- Цветочникова Татьяна Петровна, учитель начальных классов государственного учреждения образования «Гимназия г.Добруша», руководитель районного постоянно действующего содружества учителей начальных классов (посмертно)