Другое

Презентация для детей органы чувств. Презентация на тему "основные органы чувств человека"

Органы чувств Урок «Окружающий мир» 3 класс

3 1 5 2 4 У Х О Г Л А З К О Ж А Н О С Я З Ы К Р Органы чувств

Глаза – орган зрения. Зрение - это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.

Берегите зрение! Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.

При письме свет должен падать слева. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. Не читай лёжа. Не читай в транспорте. Делай перерыв между чтением 20-30 минут.

Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра. Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. Делай гимнастику для глаз.

Уши – орган слуха. Слух - это способность воспринимать звуковые волны.

Уши надо беречь! Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от сильного ветра. Не ковырять в ушах. Нужно давать отдых слуху, быть в тишине. Мыть уши каждый день. Если уши заболели обратиться к врачу.

Вот гора, а у горы Две глубокие норы. В этих норах воздух бродит То заходит, то выходит? (нос.)

Нос – орган обоняния. Обоняние - это способность чувствовать запахи.

Язык – орган вкуса. Язык помогает человеку различать вкус еды.

Как беречь органы вкуса. Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы.

Кожа – орган осязания. Осязание - это способность человека чувствовать прикосновения.

Правила ухода за кожей. Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. Мыть руки после загрязнения. Носить свободную одежду и обувь. Закаляться. Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения. Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

Тест! 1. У человека есть органы 2. Глаза - это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит (чувств) (зрения) (слуха) (обоняния) (осязания) (беречь) (головной мозг)

Вы скачали эту презентацию на сайте www.viki.rdf.ru Автор презентации Шпотаковская Е.И.

Мир чувств

Слайдов: 12 Слов: 251 Звуков: 0 Эффектов: 23

Открытый урок по окружающему миру по теме: “Многогранный мир чувств”. Глаза - орган зрения. Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем окружающие нас предметы. Уши - орган слуха. С помощью ушей мы можем слышать музыку, речь, шум. Нос - орган обоняния. Носом мы воспринимаем запахи, окружающие нас. Ведь всё, что нас окружает имеет определённый запах. Язык - орган вкуса. Язык позволяет нам различать вкусы, ощущать разность температур. Мы можем отличить соленое от кислого, сладкое от горького, холодное от горячего. Кожа - орган осязания. Осязание - ещё одно из наших чувств. - Мир чувств.ppt

Органы чувств человека

Слайдов: 14 Слов: 965 Звуков: 1 Эффектов: 33

Чувства восприятия. Информацию об окружающем мире мы получаем с помощью 5 чувств восприятия: Зрение. Слух. Обоняние. Осязание. Вкус. Органы чувств. Не у всех людей чувства восприятия развиты одинаково. Особенно резко различаются по степени развития чувства восприятия в животном мире. Больше всего информации человеку дает зрение. На флоте матросы-сигнальщики передают сообщения с помощью флажков. Глаза гигантского кальмара достигают величины чуть ли не с баранку автомобиля. Отраженный свет дважды проходит через сетчатку. С помощью слуха мы различаем звуки. По важности для человека слух занимает второе место после зрения. - Органы чувств.ppt

5 органов чувств

Слайдов: 14 Слов: 694 Звуков: 0 Эффектов: 0

Органы чувств у человека

Слайдов: 8 Слов: 102 Звуков: 1 Эффектов: 35

Органы чувств. Глаза. Уши. Нос. Язык. Кожа. Человек видит предметы, различает цвета, получает сведенья об окружающем мире. Слышит звуки, речь человека. Способность человека чувствовать запахи. Различает вкус пищи. Орган осязания. Заботится о здоровье человека. Надежная защита организма. 1.Тонкая. 2.Упругая. 3.Мягкая. 4.Прочная. 5.Имеет кровеносные сосуды. Бледно- розовая. Поры, волоски. 2.Кожа. 3.Подкож- ный жир. 1.Наружная оболочка. - Чувства человека.ppt

Органы чувств урок

Слайдов: 8 Слов: 11 Звуков: 0 Эффектов: 0

Органы чувств. Презентация к уроку окружающего мира. Глаза орган зрения уши орган слуха язык орган вкуса кожа орган осязания нос орган обоняния. - Органы чувств урок.ppt

Урок Органы чувств

Слайдов: 8 Слов: 260 Звуков: 0 Эффектов: 13

Тема урока: «Органы чувств». Урок природоведения в 3-ем классе. Разгадай кроссворд: С помощью какого органа ты узнаешь, что запел соловей, зазвенел будильник? С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в книге? Какой орган помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки? Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов? С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой? Глаза. Глаза – орган зрения. Зрение помогает нам воспринимать окружающий мир. Берегите зрение! Уши. Ухо является органом слуха. Слух позволяет нам познавать окружающий мир и ориентироваться в нем. - Урок Органы чувств.pps

Органы восприятия

Слайдов: 17 Слов: 633 Звуков: 0 Эффектов: 38

Как человек воспринимает окружающий мир. Глаза- орган зрения. Орган зрения. Как устроен глаз. В глазу лучи света падают на заднюю стенку глазного яблока. Колбочки и палочки передают дальше то, что увидел зрачок. Берегите зрение. Орган слуха- уши. В ушах нельзя ковырять спичками, булавками, другими предметами. Орган равновесия. Орган обоняния –нос. Разведчик запахов- нос. Орган вкуса –язык. Вкусовые зоны. Кожа –орган осязания. Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает запахи, а мозг. - Органы восприятия.ppt

Мир чувств человека

Слайдов: 41 Слов: 583 Звуков: 0 Эффектов: 0

Многогранный мир чувств. Учебник. 5 органов чувств. Орган слуха. Опыт. Орган равновесия. Орган обоняния. Орган вкуса. Орган осязания. Вопрос, а кто спросит тому в нос. Ухо. Орган. Слуховой нерв. Барабанная перепонка. Ушная раковина. Ухо – орган слуха. Почему мы ходим не падая. Волшебные феи. Феи нас защищают. У нас есть орган равновесия. Земля не качается. У нас сильные ноги. Где располжен орган обоняния. Правильно ли все раставленно. Шерсть. Голова. Кожа. Нога. Береги весь многогранный мир чувств. - Мир чувств человека.pptx

Органы чувств 1 класс

Слайдов: 10 Слов: 76 Звуков: 0 Эффектов: 0

Урок: Окружающий мир. Тема: Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств». Тип урока: урок-практикум. Органы чувств. Кожа – орган осязания. Нос – орган обоняния. Язык – орган вкуса. Глаза – орган зрения. Ухо – орган слуха. - Органы чувств 1 класс.ppt

Органы чувств 3 класс

Слайдов: 18 Слов: 522 Звуков: 0 Эффектов: 34

Органы чувств. Урок «Окружающий мир» 3 класс. Глаза – орган зрения. Берегите зрение! При письме свет должен падать слева. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. Не читай лёжа. Не читай в транспорте. Делай перерыв между чтением 20-30 минут. Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. Делай гимнастику для глаз. Уши – орган слуха. Уши надо беречь! Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от сильного ветра. Не ковырять в ушах. Нужно давать отдых слуху, быть в тишине. Мыть уши каждый день. Если уши заболели обратиться к врачу. Вот гора, а у горы Две глубокие норы. - Органы чувств 3 класс.ppt

«Органы чувств» 4 класс

Слайдов: 13 Слов: 482 Звуков: 1 Эффектов: 41

Органы чувств. Человека окружает удивительный мир, богатый красками, звуками, запахами. Информацию о происходящем в окружающей среде мы получаем через органы чувств. Глаза. Орган зрения состоит из глазного яблока и вспомогательного аппарата. Орган слуха. Органы слуха подразделяются на наружное, средние и внутреннее ухо. Орган обоняния. Органы вкуса. Осязание. Кожную чувствительность обеспечивает работа нескольких анализаторов. Все анализаторы взаимодействуют друг с другом. - «Органы чувств» 4 класс.ppt

Человек органы чувств

Слайдов: 18 Слов: 440 Звуков: 1 Эффектов: 96

Цель урока Познавательная: Сформировать представление о органах чувств человека. Развивающая: Развивать наблюдательность при работе с иллюстративным материалом. I.Организационный момент Запрещается лениться! Не болтать и не крутиться. Лишь учиться и трудиться! II.Проверка домашнего задания Индивидуальный письменный опрос по карточкам. . Бровь Веко Ресницы Радужка Зрачок. Береги глаза. Глаз- орган зрения. Не смотри на яркий свет – лампу,солнце! Физкультминутка для глаз. Посмотри вверх-вниз. Посмотри направо-налево. Посмотри вдаль- на кончик носа. Закрой глаза, не открывай, пока не досчитаешь до 20. - Человек органы чувств.ppt

Система органов чувств

Слайдов: 19 Слов: 720 Звуков: 0 Эффектов: 54

Органы чувств. Глаза. Орган зрения. Зрение нужно беречь. Не читай лёжа. Телепередачи. Интересные факты. Орган слуха. Сильный шум. Надо регулярно мыть уши. Боль в ухе. Орган обоняния. Обоняние ухудшается у курящих людей. Орган вкуса. Орган осязания. Проверь себя. - Система органов чувств.pptx

Строение органов чувств

Слайдов: 12 Слов: 39 Звуков: 0 Эффектов: 9

Органы чувств. Строение глаза. Строение уха. Строение языка. Орган обоняния - нос. Строение кожи. Язык. Кожа. Нос. Уши. Глаза. Орган осязания. Орган вкуса. Орган зрения. Орган обоняния. Орган слуха. - Строение органов чувств.ppt

Восприятие органами чувств

Слайдов: 34 Слов: 1148 Звуков: 0 Эффектов: 0

Как мы воспринимаем окружающий мир. Цели урока. Какая система управляет деятельностью организма. Отгадайте кроссворд. Органы чувств. Правила. Уши – орган слуха. Строение уха. Береги уши. Нос - орган обоняния. Как сохранить обоняние. Язык – орган вкуса. Снаружи язык покрыт бесчисленным множеством сосочков. Кожа- орган осязания. Информацию человек получает с помощью органов чувств. Виды информации. Какие органы чувств есть у человека. Решение человек принимает, используя информацию разных видов. - Восприятие органами чувств.ppt

Органы восприятия человека

Слайдов: 20 Слов: 756 Звуков: 0 Эффектов: 115

Органы чувств. Нос. Угадай. Глаза- орган зрения. Строение глаза. Береги глаза. Выполните упражнения для уставших глаз. Бабушка, зачем тебе такие большие уши. Ухо – орган слуха. Строение уха. Слух нужно беречь. Нос- орган обоняния. Язык. Язык - орган вкуса. Кожа – орган осязания. Что должно быть в аптечке для оказания первой помощи. Кожа взрослого человека весит в среднем 2,7 кг. Вопросы. Кожа не просто покрытие тела человека. - Органы восприятия человека.ppt

Окружающий мир органы чувств

Слайдов: 13 Слов: 436 Звуков: 0 Эффектов: 0

Как человек воспринимает окружающий мир? Давайте выясним: Как человек узнаёт об окружающем мире и о самом себе? Как мы чувствуем окружающий мир? Сколько органов чувств у человека? Что вы знаете об органах чувств? Мой кругозор предполагаемые ответы. Ощущаю тепло и холод. Чувствую вкус пищи. Знаю, что нос, уши, кожа должны быть чистыми. Об органах чувств я знаю очень мало. Я знаю, что органы чувств могут заболеть. А вы хотите узнать? Сколько ушей у человека? Почему глаза называют «окном в окружающий мир»? Как мы ощущаем запахи? О чём может рассказать кожа? Почему говорят «Язык без костей»? - Окружающий мир Органы чувств.ppt

Наши помощники - органы чувств

Слайдов: 27 Слов: 436 Звуков: 0 Эффектов: 60

Миша составил кроссворд. Органы чувств. Орган вкуса 2. Орган слуха Орган зрения Орган обоняния Орган осязания. Береги свои глаза! Не наклоняйся низко при письме. 2. Не читай в темноте. 3. Не играй долго в компьютер. 4. Не смотри долго телевизор. 5. Будь осторожен с острыми предметами. Береги свои глаза. 6. Удаляй сразу соринки из глаз. 7. Не кидайся песком. 8. Не стреляй из рогатки. 9. Если врач назначил, носи очки. Петарды зажигают только взрослые. Вывод урока: Наши органы чувств помогают нам узнавать окружающий мир. - Наши помощники - органы чувств.ppt

Основные органы чувств человека

Слайдов: 30 Слов: 758 Звуков: 0 Эффектов: 0

Органы чувств. Понятие «органы чувств». Упорядочить опыт учащихся. Рисунок человека. Дети садятся по местам. Учебник называется «Я и мир вокруг». Странный человечек. Постановка проблемы. Исследование. Работа с плакатом. Наощупь определить фрукты и овощи. Анализ работы в группах. Физкультминутка. Работа по учебнику. Самостоятельная работа. Дополните предложения. Глаза – орган зрения. Уши – орган слуха. Нос – орган обоняния. Язык – орган вкуса. Кожа – орган осязания. Органы. - Основные органы чувств человека.ppt

«Органы чувств» тест

Слайдов: 12 Слов: 300 Звуков: 0 Эффектов: 57

Органы чувств. В какой группе правильно перечислены органы чувств. Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире. Откуда должен падать свет при письме. Как нельзя читать. Как называется способность человека чувствовать запахи. Куда должны поступать сигналы от органов чувств. Как называется способность человека чувствовать прикосновения. Какой должна быть температура пищи. Какой орган помогает определить вкус пищи. К какому врачу обращаются при болезни ушей. - «Органы чувств» тест.pptx

Глаза

Слайдов: 20 Слов: 192 Звуков: 0 Эффектов: 1

«Верить или не верить глазам своим?». Нам интересно. Как устроено наше окно в окружающий мир? Почему одни видят хорошо, а другие плохо? Кто и как помогает вернуть поврежденное или утраченное зрение? Почему глаза называют «щупальцами мозга»? Какие глаза на свете самые удивительные? Почему кошки отлично видят в темноте? Почему у пчелы цветное зрение, а у собаки – нет? Почему в глазах осьминога мы видим «Черный квадрат» Малевича? Какие законы физики помогают нам видеть? В чем сходство глаза и фотоаппарата? Всегда ли наши глаза говорят нам правду? Верно ли выражение «Ночью все кошки серы»? - Глаза.ppt

Гигиена глаз

Слайдов: 20 Слов: 610 Звуков: 0 Эффектов: 22

Гигиена зрения. Правила гигиены. Ценный дар природы. Стражи глаз. Цветное колечко. Правила бережного отношения к зрению. Количество растительных продуктов. Гимнастика для глаз. Квадрат. Вытянуть вперёд руку. Дефекты глаз. Методы лечения дефектов глаза. Аппарат «АСИР». Народные рецепты для лечения глаз. Свежий воздух. Как противостоять травмам. Как правильно оказать первую помощь. Глазки очень нам нужны. - Гигиена глаз.pptx

Вкус и обоняние

Слайдов: 26 Слов: 856 Звуков: 0 Эффектов: 35

Обоняние и вкус. Содержание. Информацию об окружающем мире мы получаем с помощью 5 чувств восприятия: Орган осязания - кожа. Орган обоняния - нос. Орган слуха - уши. Орган вкуса - язык. Орган зрения - глаза. Органы чувств. Не у всех людей чувства восприятия развиты одинаково. Особенно резко различаются по степени развития чувства восприятия в животном мире. Однако слишком полагаться на обоняние и вкус нельзя. НОС – орган обоняния. Между двух светил В середине я один. Орган обоняния – нос. От различных предметов отделяется множество мелких частичек, которые парят в воздухе. Зачем человеку обоняние? - Вкус и обоняние.ppt

Осязание

Слайдов: 5 Слов: 168 Звуков: 0 Эффектов: 0

Осязание. Осязание - одно из пяти основных видов чувств, к которым способен человек, заключающееся в способности ощущать прикосновения, воспринимать что-либо рецепторами, расположенными в коже, мышцах, слизистых оболочках. Различный характер имеют ощущения, вызываемые прикосновением,давлением, вибрацией, действием фактуры и протяженности. Обусловлены работой двух видов рецепторов кожи: нервных окончаний, окружающих волосяные луковицы, и капсул, состоящих из клеток соединительной ткани. - один из основных видов ощущений. - Осязание.pptx

Ухо

Слайдов: 6 Слов: 261 Звуков: 0 Эффектов: 0

Орган слуха - УХО. Внутреннее ухо содержит сенсорный аппарат как таковой. Перепончатый лабиринт отделен от костного перилимфатическим пространством, заполненным перилимфой (жидкостью, обогащенной натрием). Уход за ушами. Есть и другой способ: нужно зажать ухо пальцем и сделать несколько лёгких нажатий. Некоторые специалисты вообще советуют при купании затыкать детям уши, например, ватой. - Ухо.pptx

Человеческое ухо

Слайдов: 11 Слов: 631 Звуков: 2 Эффектов: 9

Человеческое ухо. Ухо. Наружное ухо. Среднее ухо. Внутреннее ухо. Особенности строения уха различных групп позвоночных животных. Круглоротые. Рептилии. Маленький плейер. Человек с длинными ушами. -

Органы чувств У человека выделяют следующие органы чувств: зрения (глаз), слуха (ухо), обоняние (нос), вкуса (язык) и осязания (кожа). Органы чувств – специализированные периферические образования, обеспечивающие восприятие действующих на организм внешних раздражителей. Благодаря высокоспециализированной возбудимости каждый орган чувств обеспечивает восприятие только определенных видов раздражений. В их состав входят рецепторы - специфические нервные образования, являющиеся окончанием чувствительных нервных волокон, способные возбуждаться при действии раздражителя.





Периферический отдел Периферический отдел представлен рецепторами – чувствительными нервными окончаниями, обладающими избирательной чувствительностью только к определённому виду раздражителя. Рецепторы входят в состав соответствующих органов чувств. В сложных органах чувств кроме рецепторов есть и вспомогательные структуры, которые обеспечивают лучшее восприятие раздражителя, а также выполняют защитную, опорную и другие функции


Рецепторы Рецепторы (от лат. receptor - принимающий) – окончания чувствительных нервных волокон или специализированные клетки (сетчатки глаза, внутреннего уха и др.), преобразующие раздражения, воспринимаемые извне или из внутренней среды организма в нервное возбуждение, передаваемое в центральную нервную систему.




Центральный отдел Центральный отдел анализатора – это определённый участок головного мозга, где происходит анализ и синтез поступающей сенсорной информации и преобразование ее в специфическое ощущение (зрительное, обонятельное и т.д.) Обязательным условием нормального функционирования анализатора является целостность каждого из его трёх отделов.




Орган зрения Наибольшее количество информации о внешнем мире человек получает с помощью органа зрения – глаза, состоящего из глазного яблока и вспомогательного аппарата. Придатки и части глаза СтроениеФункции БровиВолосы, растут от внутреннего к внешнему углу глаза Отводят пот со лба ВекиКожные складки с ресницами Защищают глаза от световых лучей, пыли Слёзный аппарат Слёзная железа и слёзовыводящие пути Слёзы смачивают, очищают, дезинфицируют глаза





Гигиена зрения Оберегать глаза от механических воздействий Читать в хорошо освещенном помещении Держать книгу на расстоянии см от глаз Свет должен падать слева Нельзя слишком сильно наклоняться к книге, это может привести к развитию близорукости Нельзя читать в движущемся транспорте и во время еды


Зачем человеку нужны органы чувств? Вы узнали, что без анализаторов (органов чувств) невозможны были бы процессы приспособления человеческого организма ко всё время меняющимся условиям окружающей и внутренней среды Наш зрительный анализатор, наши глаза – это исключительно сложный и удивительный дар природы. Весьма упрощенно можно сказать, что глаз человека - это, в конечном счете, прибор для приема и переработки световой информации, и его ближайшим техническим аналогом является цифровая видеокамера. Относитесь к своим глазам бережно и внимательно, так же бережно, как вы относитесь к своим дорогим фото- и видеоустройствам!


Синквейн В синквейне 5 строк. 1 – понятие (одно слово); 2 – прилагательные, раскрывающие смысл понятия (два слова); 3 – глаголы, показывающие действие понятия (три слова); 4 – предложение, имеющее смысловой характер (из четырех слов); 5 – существительное, показывающее Ваше отношение к понятию (одно слово).



Познавательный материал для детей старшей и подготовительной группы предоставлен в виде презентации. Незнайка обращается к детям за помощью: не может разобраться, как называются части его лица. Ребята рассказывают ему о наших органах чувств. Загадывают загадки о глазах, о языке, о носе, о пальцах. Говорят о правилах по охране зрения, по уходу за руками, о функциях языка, носа. Незнайка узнаёт от детей,что самая чувствительная кожа у нас на пальцах.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

НАШИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Познавательный материал для детей старшей и подготовительной группы.

Выполнила Коновалова Надежда Ивановна воспитатель СП- «Детский сад «Берёзка» ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Августовка.

Ребята, я снова к вам за помощью! Моё лицо! Я такой красивый! Но сколько здесь всего! Помогите разобраться!

А ТЕПЕРЬ, НЕЗНАЙКА, МЫ ТЕБЕ РАССКАЖЕМ О НАШИХ ОРГАНАХ ЧУВСТВ.

ЗАПОМНИ: ИХ ВСЕГО ПЯТЬ!

Два Егорки живут возле горки. Живут дружно, а друг на друга не глядят.

Зачем человеку глаза?

Радужная оболочка глаз у всех людей разная (серая, коричневая, голубая). А чёрная точка посередине – это зрачок. Он помогает нам видеть вокруг. Для чего нужны ресницы? Брови? Веки?

Запомни, Незнайка, правила по охране зрения. 1 .Нельзя тереть глаза грязными руками. 2 .Нельзя близко и долго смотреть телевизор, играть в компьютерные игры. 3 . Оберегайте глаза от попадания едких и опасных жидкостей. 4 .Берегите глаза от колющих и режущих предметов. 5 .Тренируйте глаза, делайте упражнения. 6 .Гуляйте на свежем воздухе. 7 .Ешьте больше фруктов, овощей, ягод.

Всегда во рту, а не проглотишь.

Зачем нам нужен язык? Как можно определить, что это за продукт, не видя его?

Запомни, Незнайка: 1. Нельзя пробовать на вкус лекарства, незнакомые ягоды, грибы, травы, цветы. 2. Нельзя есть немытые овощи, фрукты, ягоды, испорченные продукты. 3. Не ешьте сильно горячую пищу. 4. Оберегайте язык от острых предметов. 5. Делайте гимнастику для языка.

Есть всегда он у людей. Есть всегда у кораблей.

Зачем человеку обоняние?

Функции органа обоняния. 1. Защитная (очищает и обеззараживает воздух). 2. Согревает и увлажняет поступающий воздух. 3. Участвует в дыхании, речи и мимике. 4. Предупреждает об опасности. Береги, Незнайка, свой нос! 1. Ничего не засовывай в нос. 2. Береги от ударов. 3. Не переохлаждайся.

Оля слушает в лесу, как кричит кукушка. А для этого нужны нашей Оле … (УШКИ).

Что бы было, если бы мы не могли слышать? Соблюдай, Незнайка, правила гигиены для ушей! 1. Не ковыряй в ушах. 2. Защищай от сильного ветра. 3. Не слушай громкую музыку. 4. Сильно не сморкайся. 5. Делай зарядку для ушей.

Пятёрка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором.

Осязание-это свойство кожи человека. Самая чувствительная кожа на кончиках пальцев рук.

Пальцами мы трогаем предметы, узнаём их на ощупь, играем ими, работаем.

А вот, Незнайка, правила ухода за руками. 1. Чисто мой руки с мылом. 2. Береги от ушибов и порезов. 3. Не трогай горячие предметы. 4. Подстригай вовремя ногти. 5. Делай гимнастику для пальцев и рук. 6. Носи варежки в морозную погоду.

Что кому по вкусу. Глаз человека. Органы чувств. Глаза и зрение. Обоняние. Вкусы и запахи. Выбирай на вкус. Чувство вины. Органы государственной безопасности. Охрана зрения. Гигиена зрения. «Мир человеческих чувств. Строение глаза человека. Неделя чувств. Мир чувств и эмоций. "Все работы хороши, выбирай на вкус. «…Все работы хороши, выбирай на вкус.

Все работы хороши – выбирай на вкус. Органы осязания, обоняния, вкуса. Чувство эмпатии. Чувства и настроение в музыке. 5 органов чувств человека. Мир глазами астронома. Мои мысли, чувства и желания. Все работы хороши, выбирай на вкус. «Все работы хороши, выбирай на вкус. Все работы хороши - выбирай на вкус. Нравственные чувства и моральное поведение.

Адам Смит «Теория нравственных чувств». Органы чувств у животных. Гений чувства. ОРГАНЫ ЧУВСТВ Глаза и зрение. Новый Год– праздник чувств. Развитие чувства юмора у дошкольников. Сделай жизнь на вкус лучше. За чувства, ставшие строкой. «Если добрые чувства не воспитывать в детстве, их никогда не воспитаешь. Проект: «Все работы хороши- выбирай на вкус.

В мире детских эмоций и чувств. Прошлое и настоящее глазами эколога. Тест «Мир глазами историка». "Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Твои помощники – органы чувств. Наши помощники-органы чувств Проект. Чувства детей в произведениях живописи.

Многогранный мир чувств. Прислушаться к голосу чувств. Чувства в жизни христианина. Мир вещей глазами художника. Мир волшебных звуков, чувств и дум…. Наши умные помощники – органы чувств. Эволюция нервной системы и органов чувств. Развитие чувства ритма у дошкольников в процессе музыкально-ритмического движения.