Трудовые отношения

Как прекрасен этот мир…. Презентация на тему "Как прекрасен этот мир!" В парках, скверах и аллеях кучи мусора белеют






Статистика А надо ли охранять природу?- на такой вопрос нетрудно ответить. Конечно, природу охранять нужно, нужно беречь её. Без этого жизнь на Земле будет тяжелее. Загрязнится воздух и человечество на Земле будет больше болеть и раньше умирать.Водоёмы обмелеют, пересохнут, засорятся. Если не охранять землю, она покроется оврагами и поползнями, исчезнет верхний плодородный слой почвы и нельзя будет выращивать пищу. Неохраняемые леса вырубят, они погибнут от вредителей и пожаров.Не останется деревьев и кустарников, пополняющих запасы кислорода. А надо ли охранять природу?- на такой вопрос нетрудно ответить. Конечно, природу охранять нужно, нужно беречь её. Без этого жизнь на Земле будет тяжелее. Загрязнится воздух и человечество на Земле будет больше болеть и раньше умирать.Водоёмы обмелеют, пересохнут, засорятся. Если не охранять землю, она покроется оврагами и поползнями, исчезнет верхний плодородный слой почвы и нельзя будет выращивать пищу. Неохраняемые леса вырубят, они погибнут от вредителей и пожаров.Не останется деревьев и кустарников, пополняющих запасы кислорода.














Группа теоретиков Изучайте и охраняйте окружающий нас растительный мир, сады, цветники; Цветы не следует рвать не только в лугах и лесах, но и на клумбах и газонах. Они пасажаны там, чтобы украшать нашу повседневную жизнь, радовать всех вокруг, делать окружающий мир прекрасным.





«Как устроен мир» - Живую природу изучает наука – биология. Живая природа. Связи в природе. Может ли человек обойтись без природы? Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Что такое природа? Виды природы. Природа. Небо светло-голубое. Живая и неживая природа связаны друг с другом. Неживая природа ДОЖДЬ ГЛИНА ОБЛАКО ЗОЛОТО.

«Ресурсы мира» - Угодьях преобладают пастбища? Минеральные ресурсы мира. Ресурсообеспеченность. Отходы. Используя таблицу,сравните ресурсообеспеченность стран природным газом. Топливно-энергетические ресурсы мира. Земельные ресурсы мира. Выделяется 2 лесных пояса: тропический и северный определите лидеров. Загрязнение окружающей среды 3 пути решения проблемы.

«Система мира» - Значение труда Коперника трудно переоценить. Система мира по Копернику. Основные сооружения Майя сохранились до наших дней. Кабинет астронома начала 16 века. Плита квадранта Улугбекблина с градусными делениями. Солнце и кометы на старинных изображениях астрономов. Солнце и кометы на старинных изображениях астрономов.

«Толстой Война и мир» - А. С. Фигнер. Представителем народной войны стал полководец Кутузов. Цели и задачи: Выводы. Изображение Толстым в романе «Война и мир» действий армии. Писатель рисует Кутузова простым и скромным. Писатель далёк от идеализации солдат. Тихон Щербатый – «самый нужный человек в отряде». Вместе с армией, с народом Кутузов защищает свободу и национальную независимость России.

«Как прекрасен этот мир» - На открытых местах начал таять снег, потекли ручьи. Можно целый день купаться в теплой речке. Из тёплых краёв стали возвращаться перелётные птицы. Много чудесного увидели мы там. Птицы поют. Поля, покрытые пшеницей. На улице стало греть солнце. Гроза и молния сверкала. Люди ухаживают за миром. Ветерок дует чуть-чуть.

«Роман Война и мир» - Главная роль в войне возлагалась на Австрию и Россию. Л. Н. ТОЛСТОЙ «Война и мир» Историческая основа романа. Некоторые литературоведы определяют «Войну и мир» как философско-исторический роман. Жанр романа. Австрия вышла из войны и подписала с Францией сепаратный мир. Наполеон попытался окружить русские войска в районе Санкт-Пельтена.

Конспект мастер - класса.

ТЕМА: «ГЛЯДЯ НА МИР, НЕЛЬЗЯ НЕ УДИВЛЯТЬСЯ»

Ввести учащихся в мир образного языка искусства, показать взаимосвязь природы и музыки, человека и музыки, показать многомерность и гармоничность окружающего мира, воспитывать интерес к нему, желание всматриваться и вслушиваться во все многообраразие природы, жизни.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Компьютер, экран, магнитофон, фонохрестоматия.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

(СЛАЙД1тема «ГЛЯДЯ НА МИР, НЕЛЬЗЯ НЕ УДИВЛЯТЬСЯ»)

2.РАБОТА С ЭПИГРАФОМ

«Много в пространстве невиданных

Форм и немыслимых звуков,

Много чудесных в них сочетаний,

Но передает их лишь тот, кто умеет

И видеть, и слышать, и удивляться"

А.Толстой

(вопрос) Как вы думаете, какова цель нашего занятия?

(обобщение ответов)

Итак, мы сегодня постараемся, увидеть, услышать и удивиться красотой и силой музыкального искусства.

3. РАБОТА В ГРУППАХ

Звучит музыка Г.Свиридова «Осень»

1группа подбирает пейзажную зарисовку к прослушанной музыке.

2группа подбирает выражение (мимику) лица подходящую к характеру муз.фрагмента

Защита выбора.

Обобщение: Музыка. Рождаясь из жизни, являясь частью жизни, песен жизни и природы, воздействует на человеческую душу, облагораживает её, пробуждает чувство ответственности за жизнь, за природу. Как сказал художник Левитан «Земля - рай, а жизнь - тайна, прекрасная тайна» и мы попытаемся чуть - чуть проникнуть в её тайны.

А поможет нам в этом эксперимент, наблюдение, характер звучания,

4.РАБОТА СО СЛОВОМ : эксперимент, наблюдение, характер звучания,

средства музыкальной выразительности.

Прослушивание муз фрагмента Симфония №40 В.А.Моцарта

Какое впечатление произвела на вас музыка

Какая группа инструментов исполняет это произведение

Какая интонация в нем главная?

Что вы знаете о взаимодействии классической музыки и природы?

Сейчас мы превратимся в ученых и проведем эксперимент

Просмотр видеофрагмента «Озвученный цветок»

Объясните это с научной точки зрения

(обобщение ответов)

Японец Хаара несколько лет потратил на эксперименты, результаты которых пробудили интерес к незримым связям растений и музыки. Он «обрабатывал» цветы аудиозаписью скрипичного концерта Моцарта. Цветы откликнулись на заботу благодарностью, порадовав цветовода яркими окрасками и хорошим ростом

5 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ

А теперь проверим, как музыка воздействует на чувства человека.

Эксперимент «Передача музыки в красках».

Прослушайте музыкальный фрагмент и постарайтесь с помощью красок передать чувства, которые возникнут у вас при прослушивании.

Звучит муз.фрагмент «Утро» Э.Грига

Изображение красками.

Обсуждение

1. обосновать выбор цвета

2. рассказать о чувствах, которые возникли

«Музыка - один из самых проникновенных видов искусства, она способна передать оттенки человеческих чувств и переживаний, делая человека мягче, добрее, душевнее»

Здесь мало увидеть,

Здесь нужно всмотреться,

Чтоб ясной любовью

Наполнилось сердце.

Здесь мало услышать,

Здесь вслушаться нужно,

Чтоб в душу созвучья

Нахлынули дружно

Я желаю вам смотреть и видеть,

слушать и слышать…

И удивляться…