Инвестирование

Правила построения комиксов. Создание комиксов онлайн

Краткие истории с большим количеством иллюстраций принято называть комиксами. Обычно это печатный или электронный вариант книги, в которой рассказывается о приключениях супергероев или других персонажей. Раньше создание подобных работ занимало много времени и требовало специального навыка, а сейчас создать свою книгу сможет каждый, если воспользуется определенным софтом. Цель таких программ – упрощение процесса рисовки комикса и формирования страниц. Давайте рассмотрим несколько представителей подобных редакторов.

Это почти тот же стандартный Paint, что установлен по умолчанию на всех операционных системах Windows. Paint.NET является более продвинутой версией с обширным функционалом, которой позволяет использовать данную программу как полноценный графический редактор. Он подходит как для рисования картин для комиксов и оформления страниц, так для оформления книг.

Пользоваться этим софтом сможет даже новичок, и в нем есть все необходимые функции. Но стоит выделить и несколько минусов – имеющиеся реплики недоступны к детальному изменению собственноручно и нет возможности заниматься редактированием нескольких страниц одновременно.

Comic Life

Comic Life подойдет не только пользователям, которые занимаются созданием комиксов, но и тем, кто хочет создать стилизированную презентацию. Обширные возможности программы позволяют быстро формировать страницы, блоки, вписывать реплики. Кроме этого установлено некоторое количество шаблонов, которые подойдут под разные тематики проектов.

Отдельно хочется отметить создание скриптов. Зная принцип работы программы, можно писать электронный вариант сценария, а потом переносить его в Comic Life, где будет распознана каждая реплика, блок и страница. Благодаря этому формирование страниц не займет много времени.

CLIP STUDIO

Разработчики данной программы ранее позиционировали ее как софт для создания манги – японских комиксов, но постепенно ее функционал вырос, магазин наполнился материалами и различными шаблонами. Программа была переименована в CLIP STUDIO и теперь подходит для многих задач.

Функция анимации поможет создать динамическую книгу, где все будет ограничено только вашей фантазией и возможностями. Лаунчер позволяет переходить в магазин, где находится множество различных текстур, 3D моделей, материалов и заготовок, которые помогут упростить процесс создания проекта. Большинство продуктов распространяется бесплатно, а также есть установленные по умолчанию эффекты и материалы.

Adobe Photoshop

Это один из самых популярных графических редакторов, который подходит практически для любых взаимодействий с изображениями. Возможности данной программы позволяют использовать ее для создания рисунков для комиксов, страниц, но не для формирования книг. Сделать это можно, но будет долго и не очень удобно.

Комикс и для чего он нужен? Думается, эта информация известна всем интернет-пользователям. Поэтому следует поговорить немного об ином. Как создать комикс собственноручно? другие создатели этих необычных изображений? На первый взгляд кажется, что самостоятельное рисование картинок - это тихий ужас для любого человека. Но если присмотреться, то создать комикс довольно просто! Давайте не торопясь разбираться вместе, как все-таки сотворить рисованные истории.

Где искать шаблоны для комиксов?

Первое, что предлагается открыть, - это сайт с генератором комиксов. Он требует регистрации, но что-либо творить в нем совершенно несложно. Начнем с того, что здесь есть предложенные мемы, в которых все доступно и понятно. Шаблоны с fffuuu (комикс ненависти), forever alone (вечно один), me gusta (мне нравится), fuck yeah (этот комикс обычно используют для отображения чьей-то победы, крутости) совсем несложно найти на множестве сайтов. Отличаются данные веб-ресурсы лишь интерфейсом и некоторыми малозначительными деталями.

Будет ваше черно-белым или цветным - это решать только вам, также как и использовать ли непосредственно шаблон самого комикса, и где именно необходимо вставлять придуманный текст. Со счастьем нужно делиться, с комиксами такая же ситуация, поэтому можно придумать свой дизайн и загрузить на специальный портал для других пользователей. Создать комикс-троллфейс в виде картинки тролля, который совершает нехороший, подлый поступок, также совершенно просто. В зависимости от вашего настроения и фантазии, вы всегда сможете выбрать этот вид для создания рисованных историй.

Самостоятельное создание комиксов

Руководство к действию, если вы решили создать комикс, таково: поразмыслите над сюжетом, выберите или придумайте мема (персонаж, с помощью которого вы будете отображать тематику и смысл комикса) и смело начинайте фантазировать по поводу текста. Учитывайте периодичность будущих публикаций ваших комиксов. Например, на каждый день подойдут любые ситуации, случаи из жизни, в общем, все то, что происходит с нами всегда: утром, днем или вечером (такой вариант тоже вполне сносный). Если у вас то можно провести опрос: «Что вас постоянно раздражает? От чего у вас поднимается настроение?»

Ответы превратить в ситуации и по полученным данным.

Сделать свой комикс не сложно, главное - это придумать текст, добавив свою изюминку, то, чего нет на других подобных сайтах. Программ существует достаточно, поэтому с созданием или выбором мемов трудностей не возникнет. Незамысловатые фразы, понятные каждому, привлекательный дизайн, ведь в комиксах каждый узнает себя, свое поведение в той или иной ситуации. Именно поэтому количество просмотров таких изображений на данный момент на высоте. Подумайте о том, что благодаря вашей фантазии и креативности кому-то будет обеспечено хорошее настроение на весь день. Кроме этого, используя иностранные слова, вы сможете улучшить свой и чей-то английский или просто поможете скоротать время любому интернет-пользователю!

What You"ll Be Creating

В этом руководстве мы взглянем на процесс, лежащий в основе создания страницы комикса. Мы сосредоточимся на том, как можно превратить идею комикса в визуальный рассказ, сделав его лёгким и приятным для чтения при помощи различных видов панелей и перспектив.

Мы можем сделать рабочий процесс в Adobe Illustrator быстрым и удобным при помощи обтравочных масок для создания панелей, а также меню «Эффект» для создания волнистых панелей с минимальными затратами времени.

1. Создаём раскадровку

Когда у вас есть персонаж и идея, которую вы хотите передать, появляется соблазн уйти с головой в рисование. Если уделить время планированию истории и структуры комикса, вы избежите тупиковой ситуации в рисовании.

Шаг 1

Сложно создать комикс, если вам нечего рассказать, поэтому первый шаг – это придумать череду событий. Повествование – это сама по себе форма искусства, и сейчас я не буду чересчур вдаваться в это, но вы узнаете несколько советов по организации своих идей и превращению их в визуальную историю.

К примеру, я буду использовать моего маленького персонажа-повара из предыдущего руководства для создания небольшого комедийного комикса. Я хочу изобразить её жизнерадостной, но неуклюжей, поэтому у неё произойдёт несколько казусов на кухне, которые она изо всех сил постарается исправить.

Начну с создания списка того, что могло бы с ней случиться, и как одно действие могло бы повлечь за собой другое. Для этого я зарисовываю на бумаге всё, что приходит в голову, но если вам больше подходит печать на компьютере, можете использовать соответствующую программу. Во время мозгового штурма важно удобство.

Шаг 2

Когда появятся интересные идеи, попытайтесь распределить события, размышляя о темпе вашей истории. Разный темп подходит для разных типов историй. Некоторые могут начаться с крутого поворота и затем продолжиться в спокойном темпе. Если вы создаёте длинную историю, в Интернете есть много источников, в которых говорится, как выстроить классическую модель истории для драмы. В моей истории будет мирное начало с переходом в хаотичный сценарий, где одна неприятность следует за другой.

Пример сценария

  • Показать место действия - кухню.
  • Показать повара за работой.
  • Она мечтает о том, как выиграет приз.
  • Внезапно она что-то роняет в еду.
  • Отходит, чтобы взять что-то; еда начинает бурлить и дымиться.
  • Когда она возвращается, еда сильно дымится, что ввергает её в шок.
  • Она берёт котелок и убегает с ним.

Для этого руководства я возьму только первую страницу комикса. Хотя он короткий и простой, я запишу для себя сценарий. Он не обязательно должен быть чем-то особенным и может просто состоять из списка действий. Мне потребуется время, чтобы записать его и прояснить, что именно я буду рисовать.

Шаг 3

С написанным сценарием, пусть он и простой, будет удобнее приступить к следующему шагу. Теперь, когда у нас записаны все необходимые действия, пора превратить слова в картинки. Постарайтесь нарисовать действия из сценария при помощи простых фигур из палочек. Не старайтесь сделать их идеальными – важно то, что ваша история будет понятна на картинках так же, как и на листке бумаги.

На этом этапе часто становится понятно, что упущены некоторые нужные детали в сценарии, или что какие-то моменты хороши только в тексте, но не на картинках. Сценарий – не закон, поэтому вы можете возвращаться к нему, чтобы изменить что-то не понравившееся вам. На этом этапе мне нравится делать множество зарисовок и комментировать их сбоку.

Обычно я делаю страницы раскадровки очень маленькими. Если в раскладке много страниц, проще составить общее впечатление. Некоторым людям нравится создавать раскадровки размером с завершённый комикс. Вы также можете попробовать этот способ, чтобы понять, что лучше подходит вам.

2. Выбираем правильный вид панелей

Как только мы разберёмся со сценарием, нам нужно хорошо сфокусироваться на том виде и ощущении, которые мы хотим придать истории. Комиксы выпускаются в широком диапазоне форматов – от газетных комиксов, занимающих не больше одной страницы и графических романов до онлайн-комиксов, которые можно прокручивать почти бесконечно. В моём случае это будет нечто немного длиннее газетной полосы, но не займёт больше пары страниц. Подходят и горизонтальные, и вертикальные страницы, но я использую вертикальные.

Шаг 1

Во всём мире существуют разные стили комиксов, не только в виде рисунков, но также в виде раскладок. Пустое пространство между панелями комиксов обычно именуются «канавками», и они часто используются в западных комиксах. Одна или несколько панелей без канавок используются в отдельном типе раскладки, часто используемой в японских комиксах (манге).

Формы панелей комиксов также различаются. Это не обязательно должны быть обычные квадраты и прямоугольники. Круглая, звездообразная или волнистая панель могут создать разные ощущения или передать информацию читателю. К примеру, волнистая панель часто используется для передачи момента фантазии, сна или памяти, а не текущего повествования.

Размер панели также может изменить атмосферу комикса. Очень длинная панель с обширным пространством может создать ощущение медлительности. Несколько маленьких панелей рядом друг с другом придадут ощущение большой скорости развития событий.

Шаг 2

Рисуя содержимое в рамке, представляйте, что вы – оператор. В зависимости от угла положения камеры, всё, что находится в рамке, будет выглядеть определённым образом. Когда камера снимает снизу, это называется «лягушачьей перспективой» и часто используется для придания персонажам могущественного вида. Вид сверху называется «видом с птичьего полёта» и используется, чтобы сделать персонажа маленьким и более беззащитным.

В комиксах существует выражение «говорящая голова», когда персонажи много говорят, и на панелях изображены только говорящие головы. В газетных комиксах нередко встречаются похожие панели, где изображены только два разговаривающих персонажа.

При создании более длинных повествовательных комиксов будет лучше, если «камера» будет передвигаться вокруг. Крупные планы, снимки в полный рост и «лягушачье-птичьи» перспективы многое могут изменить, даже если представлены всего два разговаривающих персонажа.

Шаг 3

Не важно, какой вид комикса вы создаёте, т.к. ключ всегда в ясности. Читатель не должен быть озадачен вопросом, с какой панели начинать читать или что происходит. Когда вы используете разные углы, проясните то, какие персонажи разговаривают, и откуда мы их наблюдаем.

Отличный инструмент в этом – «правило 180 градусов». Ему часто обучают в плёночной теории, но к комиксам его тоже можно применить. Это воображаемая линия, которую не пересекает камера. Таким образом камера может двигаться от одной стороны к другой, не смешивая персонажей. Левый персонаж будет постоянно появляться на левой стороне, даже если камера расположена напротив или позади них.

Хотя это и является правилом, это не значит, что его нельзя нарушить. Воспринимайте его как инструмент помощи, а не то, чему постоянно нужно следовать.

3. Используем обтравочные маски для панелей комиксов

Я создала эскиз для страницы комикса, пришло время для раскладки. Даже после того, как вы распланировали свой комикс, во время рисования у вас всё равно может появиться желание изменить что-то. Для этого прекрасно подойдут обтравочные маски. Здесь я расскажу вам, как работают обтравочные маски в Adobe Illustrator и как их можно использовать при создании комиксов.

Шаг 1

Начнём с открытия нового документа формата А4 в Illustrator. В меню Файл я выбираю «Поместить » для импорта моего эскиза на Монтажную область . Вы можете заметить большую букву Х поверх изображения. Она нужна для того, чтобы показать, что картинка связана, но не встроена в документ. Это значит, что если вам нужно переместить файл с картинкой, Illustrator не сможет загрузить картинку.

Шаг 2

Под верхним меню вы найдёте кнопки для настройки импортированного изображения. Если нажать на кнопку «Встроить », Illustrator сделает изображение частью документа. Это слегка увеличит размер документа, но для длинных проектов это оказывается кстати.

Шаг 3

При помощи Инструмента «Прямоугольник» я размещаю страницу и панели как заполнители. Я выбираю без заливки и синюю обводку. Синий нужен для более простого отделения панелей, когда я перейду к раскраске.

Шаг 4

Т.к. у меня уже есть эскиз, я могу начать рисовать чернилами так, как считаю нужным. На этой панели будет забавное выражение шока, поэтому я начну с неё. При помощи Инструмента «Кисть» я импортирую свою чернильную кисть из моего и начну рисовать длинными, энергичными штрихами. Т.к. мы собираемся использовать обтравочные маски, не имеет значения, будут ли линии выходить за границы. Это сделает процесс рисования легче и веселее, т.к. меньше ограничений.

Шаг 5

Как только с рисованием чернилами закончено, я выделяю все векторные контуры на панелях, не включая границы рамки. Затем я группирую их, нажав Command-G. Я снимаю выделение с группы, нажав либо Command-Shift-A, либо левой кнопкой мыши за пределами выделенного.

Граница рамки будет нашей обтравочной маской, но нам также нужно обвести рамку чёрным. Т.к. обтравочные маски прозрачные, чёрный контур рамки не будет видимым, поэтому мы выделим саму рамку и создадим её копию, нажав Command-C.

Шаг 6

Здесь мы добавим группу содержимого панели к выделенному. Выделив всё, нажмём правой кнопкой мыши и выберем «Создать обтравочную маску » в выпадающем меню.

Шаг 7

Здесь мы вставим границу рамки, копию которой мы создали ранее, нажав Command-F. Это поместит границу рамки поверх всего остального, и у нас получится законченная панель.

Шаг 8

Что действительно очень лаконично, так это то, как легко вы можете изменять панели комикса при помощи таких обтравочных масок. При помощи потяните-выделите одну из опорных точек маски.

Это действие (потянуть-выделить) поможет одновременно выделить обе прозрачные обтравочные маски и чёрную границу рамки. Теперь можете перетащить опорные точки, чтобы изменить внешний вид рамки. Спрятанные части панели с рисунком также станут видны.

Шаг 9

Теперь попробуем изменить другую панель. У неё должна быть волнистая граница, чтобы показать фантазию. С Illustrator просто достичь такого эффекта. Начните с создания прямоугольника. Добавьте больше опорных точек на каждой стороне. Я добавила по пять на каждой длинной стороне и по две на каждой короткой.

Шаг 10

Выделив прямоугольник, перейдите в Эффект > Исказить и трансформировать > Зигзаг.

Вы попадёте в настройки меню. Можете поэкспериментировать с настройками и посмотреть на разные результаты. Вот настройки, которые я применила к своей панели.

И вот результат. Обратите внимание, что у векторного контура всё ещё прямоугольная форма. Если хотите сильнее изменить фигуру панели, может понадобиться всего несколько опорных точек.

Шаг 11

Чтобы использовать волнистую фигуру как обтравочную маску, нам нужно превратить созданный эффект в векторный контур. Мы сделаем это, выбрав «Объект » в верхнем меню и затем перейдя в «Разобрать оформление », удерживая панель выделенной.

Теперь у нас есть волнистый векторный контур, который можно использовать как обтравочную маску.

Шаг 12

Пора снова взяться за чернила! Как и в прошлый раз рисуйте, не думая о границах. Когда закончите, сгруппируйте всё внутри панели при помощи Command-G или кликнув правой кнопкой мыши и выбрав «Сгруппировать » в выпадающем меню.

Создайте копию границы рамки, чтобы вставить её позже поверх неё. Затем выделите то, что внутри рамки и саму границу. Для создания обтравочной маски кликните правой кнопкой мыши и выберите «Создать обтравочную маску ». Для того же результата вы можете также нажать Command-7.

Шаг 13

Дополните панель, вставив скопированную границу рамки поверх всего остального при помощи Command-F. Вы заметите, что, как только создадите обтравочную маску, вся панель станет новым объектом. Отдельные штрихи рисунка невозможно выделить без Инструмента «Прямое выделение».

Двойной щелчок на объекте с обтравочной маской переместит вас внутрь него. Здесь у вас есть полная свобода снова изменить что-то в своей работе. Например, мне показалось, что линии были слишком толстыми на этой панели, поэтому я дважды нажала на обтравочной маске, выделила группу рисунка и слегка снизила толщину линий на панели Обводки .

Шаг 14

На этой панели квадратная обтравочная маска, но я передумала и теперь хочу, чтобы панель стала изолированной. Я хочу, чтобы персонаж слегка перекрывал панель с фантазией сверху. Думаю, таким образом станет ещё понятнее, что она мечтает.

Выделите обтравочную маску Инструментом «Прямое выделение». Начните добавлять точки Инструментом «Перо» там, где вы хотите изменить обтравочную маску.

Таким образом вы можете изменять маску по своему усмотрению. Т.к. мы работаем только с линиями без цвета эта и верхняя панели мешают друг другу. Чтобы наш персонаж перекрывал верхнюю панель, нам нужно слегка изменить обтравочную маску этой панели.

Можете изменить обтравочную маску при помощи Инструмента «Прямое выделение» напрямую, как в предыдущем примере. Другой способ – двойной щелчок на объекте, что приведёт вас к Группе обрезки . Здесь вы можете изменить маску, не беспокоясь о том, что это затронет рисунки на других панелях.

В заключение

В этом руководстве мы прошлись по некоторым распространённым техникам, применяемым в комиксах, таким как правило 180 градусов, «лягушачья» и «птичья» перспективы, чтобы сделать комикс более интересным.

При помощи различных видов панелей мы можем придать разные ощущения, а работа в Illustrator даёт нам возможность использовать обтравочные маски, которые мы можем изменять по своему вкусу.

Т.к. в комиксах нет строгих правил, было бы неплохо иметь парочку для начала. Когда вы продолжите создавать комиксы, вы увидите, что всё познаётся методом проб и ошибок и что по некоторым причинам некоторые техники широко используются.

What for? For fun!

На сегодняшний день создание комиксов , к примеру, веб-стрипов из трёх–пяти панелей, - один из самых простых способов самовыражения. Комиксы - не только тренировка рисунка, но ещё и тренажёр для структурного мышления. Историю мало придумать, её нужно вместить в ограниченное количество квадратов на бумаге или экране монитора. В киноиндустрии ни один режиссёр и ни один оператор не будут снимать без сториборда. В общем, если стать создателем комиксов - не ваша цель, подумайте об этом, как о тренировке навыков рассказчика.


Кадр из мультфильма «Супер Тюрьма»

Расчёт времени

Перед тем как рассчитать время, мы должны были ответить себе на главный вопрос: «С чего начать»? Как говорят великие мультипликаторы (мы постоянно будем использовать опыт коллег - режиссёров-аниматоров Уолта Диснея , Терри Гиллиама и великого создателя комиксов Стэна Ли), придумывать мультфильм можно по-разному: можно создать глубокий мир, и из него сами собой выкристаллизуются персонажи (как в Super Jail), можно накидать различных идей и смешать их (так поступил Сатоси Кон, собрав сериал «Агент Паранойи» из идей, не вошедших в полнометражные мультфильмы), а можно начать с разработки персонажей.


Одно из первых воплощений Микки Мауса

По третьему пути в своё время пошёл молодой Уолт Дисней. Сначала он разработал кролика Освальда, а когда права на использование этого образа отняли, он создал всемирно известного Микки Мауса. Вокруг Микки Мауса или любого другого яркого персонажа - семьи Симпсонов, Багза Банни , Люпэна, Спанч Боба, Рена и Стимпи - истории рождаются сами собой. К тому же яркого персонажа (по примеру империи Диснея) можно использовать для мерчендайзинга, а мы давно собирались сделать новые наклейки для сайта.

Половина недели ушла на разработку персонажей: день брейнсторма, когда каждый член редакции придумывал своего героя, и ещё два дня тщательной отрисовки. Следующий день редакция потратила на разработку сюжета, а иллюстратор - на скетч, составление композиции и расстановку боксов. Когда скетч был готов, иллюстратор занялся диджитал-скетчем и непосредственно рисунком - это заняло ещё два дня. К вечеру седьмого дня комикс был готов.


Персонажи мультфильма «Гадкие американцы»

Референсы

Анимацию, которую будет интересно смотреть и взрослым, и детям, сегодня транслируют на каналах Nickelodeon, Cartoon Network и Disney Channel. Создатель «Поры приключений» Пендлтон Уорд говорит, что его постоянно благодарят родители, так как теперь у них есть мультфильм, который нескучно смотреть с детьми. Мы решили взять ироничный и немного наивный тон, как в «Поре приключений».

Для начала мы договорились о том, как будут выглядеть наши персонажи. Мы выбирали между мангой, супергеройскими, европейскими («Приключения Тинтина») комиксами и американским андеграундом («Призрачный мир», «Скотт Пилигрим»). Выбрали последние: основными референсами стали сериалы «Гадкие американцы» и «Король холма». Персонажам необязательно быть похожими - благодаря их различию мы сможем в будущем сделать бесконечное множество стрипов, которые раскроют характер и историю каждого.

С этой мыслью пришла лёгкость: перед глазами стоял кадр из мультфильма Дэвида О’Рили, когда в метро едут жители совершенно разных, на первый взгляд, миров.

Ниже - то, что у нас получилось:


Созданные нами персонажи

Разработка персонажей

Во время брейнсторма мы руководствовались советами гениев: : «Я прикорнул, а моему другу Пэту нужно было срочно узнать, как же выглядят люди в местности Грасслэндс. Он долго будил меня и когда растолкал, я ему говорю: “Я могу тебе сказать, что мне приснилось. Люди в Грасслэндс выглядят, как дома с руками и ногами”. Так они и появились». Мы не боялись говорить глупости и несли любую чушь, которая в голову придёт. Не забывали и о том, что многих персонажей мультфильмов и комиксов придумывают, вспоминая черты своих друзей и знакомых (к примеру, создательница взяла за основу образ своего брата), поэтому герои срисованы с членов редакции.

Мы не боялись говорить глупости
и срисовывать героев
с членов редакции


Скетч персонажей

У Артёма ЛУЧКО недавно была свадьба - так появилась бородатая принцесса, шевелюра Фараджа Эфендиева напоминает огненный шар, Андрей Герасимчук любит видеоигры и стал солдатом, а Аня и Даша были в отпуске, поэтому мы, недолго думая, создали двухголовую девушку. Несколько персонажей (пакет молока или дирижабль) мы придумали случайно и потом подогнали под сотрудников.

Как разрабатывать персонажей так, чтобы
они не получились одинаковыми

Такие персонажи, как пакет молока, могут стать двигателем сюжета. Пакет молока похож на Кенни из «Южного парка», он молчалив, трагичен и потерян. Его в следующих комиксах, к примеру, смогут искать другие герои. Или, как Бимо из «Поры приключений», он может закопаться в себе и искать себя.

Дирижабль - это и персонаж, и средство передвижения, что тоже традиционный приём: вспомните гусей-лебедей, Джейка из «Поры приключений», волшебный школьный автобус, автомобиль из «Рыцаря дорог» или кота-автобус из мультфильма «Мой сосед Тоторо».

Злодеи из «Людей икс»

Команда «Р» из «Покемона»

Злодеи-нацисты из комикса «Хеллбой»

Сюжет

Когда персонажи были готовы, редакция занялась разработкой сюжета. Истории каждого отдельного героя придумывались хорошо, но создать что-то, что объединяло бы всех на одной странице, оказалось сложнее. Тут нам на помощь пришла самая простая идея: взять древний, как мир, сюжет о борьбе добра со злом и немного изменить.

Принято считать, что стандарты повествования и развития сюжета задал ещё Аристотель в первой части своей «Поэтики», посвящённой трагедиям в греческом театре. Если не принимать во внимание атрибутику античной драматургии вроде хора или бога из машины, сюжет можно обобщить до завязки, развития фабулы (перипетий), кульминации и развязки.

Неважно, какой абсурдный мотив у злых ребят, главное, что он глобален

Главное, не сразу создать шедевр, а не отступать от своей идеи, любой результат - уже результат, и дальше он погонит нас создавать больше и лучше. Когда побеждает добро - это неинтересно, кроме того, у нас комикс только начался, а как известно, добро побеждает в самом конце сказки. У нас она только началась. Пусть добро проиграет.


Название и логотип комикса

Параллельно с работой иллюстратора мы думали над названием: не нужно бояться предлагать самые идиотские, иначе название вообще не появится, поэтому мы взяли дурацкое «Легенды Лукэтми», которое потом сократили до нейтрального the lams. Lams напомнили про лам, так у сюжета появился стержень - плохие ребята украли у добрых лам, заколдовали и теперь охраняют с их помощью замок. Они собираются украсть всех лам на Земле. Неважно, какой абсурдный мотив у злых ребят, главное, что он глобален. Смешных злых мы встречали в десятке фильмов, на которых выросли: от Гэри Олдмена в «Пятом элементе» до Шредера в «Черепашках Ниндзя» и доктора Зло в серии про Остина Пауэрса.

Процесс



При желании вы даже можете сотворить собственных оригинальных персонажей. Рекомендуем воспользоваться одним из 10 полезных и удобных онлайн инструментов из этой коллекции.

Create Your Own Comic от Marvel

Marvel Comics или Marvel Worldwide Inc. – американский издатель комиксов и связанных с ними медиа. Если существует компания, которая точно знает, что необходимо для создания грандиозного комикса, то это Marvel.

Этот крутой сайт весьма прост в использовании. Вы можете применить различные сцены, задействовать персонажей и объекты из вселенной комиксов Marvel, чтобы создать свои собственные истории онлайн.

Bitstrips

Bitstrips поможет создать мультипликационную версию самого себя. Вы можете обзавестись новой прической, добавить немного макияжа, изменить размер лица и наряд. Помимо браузерной версии, существует приложение Bitstrips, которое пользователи Apple признали одним из лучших скачиваемых приложений.

MakeBeliefsComix.Com

MakeBeliefsComix.Com – бесплатный инструмент для создания комиксов с большим количеством символов, шаблонов и подсказок. Он настолько прост в использовании, что в нём легко разберётся даже ребёнок. Тем не менее, здесь есть одно ограничение – цвет. Вы можете менять окраску фона, но персонажи в любом случае останутся чёрно-белыми.

ToonDoo

ToonDoo даёт вашей фантазии больше свободы. Хотя здесь предусмотрен стандартный набор символов и вариантов фона, сервис позволяет вам создавать свои собственные обои и даже свободно рисовать некоторые объекты. Кроме того, вы можете использовать в комиксах свои фотографии и манипулировать ими как вам угодно.

Comic Master

Comic Master – флэш-сайт, в котором легко ориентироваться. С помощью этого сервиса, вы можете создавать собственных героев и оригинальные сюжеты для них. Здесь вас ждёт простой пошаговый процесс, который начинается с создания макета и заканчивается удивительным завершённым комиксом.

Chogger

Chogger – это бесплатный сервис для создания комиксов с хорошей коллекцией инструментов для редактирования. Вы можете использовать существующие изображения либо нарисовать свои собственные. С Chogger даже есть возможность сделать снимок через веб-камеру и вставьте его в своё произведение. Также доступна опция, позволяющая настроить каждый добавленный кадр.

Pixton

Pixton – инструмент для создания комиксов методом drag-and-drop / тащи-и-бросай, который позволяет любому пользователю создавать свои шедевры вне зависимости от наличия художественных талантов. Все, что вам нужно сделать, это присоединиться к сообществу Pixton, тогда вы сможете начать обмениваться своими творениями с другими.

Strip Generator

Strip Generator на самом деле даёт вам не так много пространства для проявления собственного стиля – вы можете использовать лишь существующие значки и шаблоны. Тем не менее, выбор представлен многими вариантами. Чтобы сделать комикс, подберите себе кадр и перетащите к нему символы и объекты.

Write Comics

Write Comics – ещё один простой сайт для создания комиксов и историй. Вам не нужно регистрироваться или заполнять различные формы. Выберите фон в меню, персонажа и пузыри для речи. Так просто у вас появляется собственный комикс.

Witty Comics

Witty Comics. Этот онлайн-инструмент станет чрезвычайно полезен для преподавателей и студентов, которые изучают языки. Сервис позволяет изобразить диалог между двумя персонажами. Всё, что вам нужно сделать, это выбрать заранее нарисованные сцены и героев, а затем добавить к ним текст.