13 страница

моногамная семья в отдаленном будущем окажется не способной удовлетворять

потребности общества, то невозможно заранее предсказать, какой характер

будет иметь ее преемница"

ИРОКЕЗСКИЙ РОД

Мы переходим теперь к другому открытию Моргана, имеющему, по меньшей

мере, такое же значение, как и воссоздание первобытной формы семьи на

основании систем родства. Морган доказал, что обозначенные именами животных

родовые союзы внутри племени у американских индейцев по существу тожде

ственны с genea греков и gentes римлян; что американская форма -

первоначальная, а греко-римская - позднейшая, про изводная; что вс

общественная организация греков и римлян древнейшей эпохи с ее родом,

фратрией и племенем находит себе точную параллель в организации

американо-индейской; что род представляет собой учреждение, общее для всех

наро дов, вплоть до их вступления в эпоху цивилизации и даже еще позднее

(насколько можно судить на основании имеющихся теперь у нас источников).

Доказательство этого сразу разъяс нило самые трудные разделы древнейшей

греческой и римской истории и одновременно дало нам неожиданное

истолкование основных черт общественного строя первобытной эпохи до

возникновения государства. Каким простым ни кажется это открытие, когда оно

уже известно, все же Морган сделал это только в последнее время; в своей

предыдущей книге, вышедшей в 1871 г., он еще не проник в эту тайну,

раскрытие которой заставило с тех пор приумолкнуть на время [Слова "на

время" добавлены Энгельсом в издании 1891 года. Ред.] обычно столь

самоуверенных английских знатоков первобытной истории.

Латинское слово gens, которое Морган везде употребляет для обозначени

этого родового союза, происходит, как и греческое равнозначащее genos, от

общеарийского корня gan (по немецки kan, так как здесь, по общему правилу,

вместо арийского g должно стоять k), означающего "рождать". Gens, genos,

санскритское dschanas, готское (по указанному выше правилу) kuni,

древнескандинавское и англосаксонское kyn, английское kin,

средневерхненемецкое kunne означают одинаково род, происхождение. Однако

латинское gens и греческое genos употребляются специально для обозначени

такого родового союза, который гордится общим происхождением (в данном

случае от одного общего родоначальника) и образует в силу связывающих его

известных общественных и религиозных учреждений особую общность,

происхождение и природа которой оставались, тем не менее, до сих пор

неясными для всех наших историков.

Мы уже видели выше, при рассмотрении пуналуальной семьи, каков состав

рода в его первоначальной форме. Он со стоит из всех лиц, которые путем

пуналуального брака и согласно неизбежно господствующим при этом браке

предста влениям образуют признанное потомство одной определенной

родоначальницы, основательницы рода. Так как при этой форме семьи отец не

может быть установлен с достоверностью, то признается только женская линия.

Поскольку братья не могут жениться на своих сестрах, а лишь на женщинах

другого происхождения, то в силу материнского права дети, рожденные от них

этими чужими женщинами, оказываются вне данного рода. Таким образом, внутри

родового союза остается лишь потомство дочерей каждого поколения; потомство

сыновей переходит в роды своих матерей. Чем же становится эта

кровнородственная группа, после того как она конституируется как особа

группа по отношению к другим подобным группам внутри племени:

В качестве классической формы этого первоначального рода Морган берет

род у ирокезов, в частности у племени сенека В этом племени имеется восемь

родов, носящих названия животных 1) Волк, 2) Медведь, 3) Черепаха, 4) Бобр,

5) Олень, 6) Кулик, 7) Цапля, 8) Сокол. В каждом роде господствуют

следующие обычаи:

1. Род выбирает своего сахема (старейшину для мирного времени) и вожд

(военного предводителя). Сахем должен был избираться из состава самого

рода, и его должность передавалась по наследству внутри рода, поскольку по

освобождении она должна была немедленно снова замещаться, военного

предводителя можно было выбирать и не изчленов рода, а временами его вообще

могло не быть. Сахемом никогда не избирался сын предыдущего сахема, так как

у ирокезов господствовало материнское право, и сын, следовательно,

принадлежал к другому роду, но часто избирался брат предыдущего сахема или

сын его сестры. В выборах участвовали все - мужчины и женщины. Но избрание

подлежало утверждению со стороны остальных семи родов, и только после этого

избранный торжественно вводился в должность и притом общим советом всего

союза ирокезов. Значение этого акта будет видно из дальнейшего. Власть

сахема внутри рода была отеческая, чисто морального порядка; средствами

принуждения он не располагал. Вместе с тем, он по должности состоял членом

совета племени сенека, равно как и общего совета союза ирокезов. Военный

вождь мог приказывать что-либо лишь во время военных походов.

2. Род по своему усмотрению смещает сахема и военного вождя. Это

опять-таки решается совместно мужчинами и женщинами. Смещенные должностные

лица становятся после этого, подобно другим, простыми воинами, частными

лицами. Впрочем, совет племени может тоже смещать сахемов, даже против воли

3. Никто из членов рода не может вступать в брак внутри рода. Таково

основное правило рода, та связь, которая его скрепляет, это - негативное

выражение того весьма опреде ленного кровного родства, в силу которого

объединяемые им индивиды только и становятся родом. Открытием этого

простого факта Морган впервые раскрыл сущность рода. Как мало до сих пор

понимали эту сущность, показывают прежние сообщения о дикарях и варварах,

где различные объединения, образующие составные элементы родового строя,

без понимания и без разбора смешиваются в одну кучу под названиями: племя,

клан, тум и т д., причем нередко о них говорится, что внутри такого

объединения брак воспрещается. Это и создало безнадежную путаницу, среди

которой г-н Мак-Леннан смог выступить в роли Наполеона, чтобы водворить

порядок без апелляционным приговором: все племена делятся на такие, внутри

которых брак воспрещен (экзогамные), и такие, в которых он разрешаетс

(эндогамные). Вконец запутав таким образом вопрос, он пустился затем в

глубокомысленнейшие исследования, какая же из его обеих нелепых категорий

более древняя - экзогамия или эндогамия. С открытием рода, основанного на

кровном родстве и вытекающей из этого невозможности брака между его

членами, эта бессмыслица рассеялась сама собой - Разумеется, на той ступени

развития, на которой мы застаем ирокезов, запрещение брака внутри рода

нерушимо соблюдается.

4. Имущество умерших переходило к остальным членам рода, оно должно

было оставаться внутри рода. Ввиду незначительности предметов, которые мог

оставить после себя ирокез, его наследство делили между собой его ближайшие

сородичи; в случае смерти мужчины - его родные братья и сестры и брат

матери, в случае смерти женщины - ее дети и родные сестры, но не братья. По

той же причине муж и жена не могли наследовать друг другу, а также дети -

5. Члены рода обязаны были оказывать друг другу помощь, защиту и

особенно содействие при мщении за ущерб, нанесенный чужими. В деле защиты

своей безопасности отдельный человек полагался на покровительство рода и

мог рассчитывать на это; тот, кто причинял зло ему, причинял зло всему

роду. Отсюда, из кровных уз рода, возникла обязанность кровной мести,

безусловно признававшаяся ирокезами. Если члена рода убивал кто-нибудь из

чужого рода, весь род убитого был обязан ответить кровной местью. Сначала

делалась попытка к примирению; совет рода убийцы собирался и делал совету

рода убитого предложение покончить дело миром, чаще всего изъявл

сожаление и предлагая значительные подарки. Если предложение принималось,

то дело считалось улаженным. В противном случае потерпевший урон род

назначал одного из нескольких мстителей, которые были обязаны выследить и

умертвить убийцу. Если это выполнялось, род убитого не имел права

жаловаться, дело признавалось по конченным.

6. Род имеет определенные имена или группы имен, пользоваться которыми

во всем племени может только он один, так что имя отдельного человека также

указывает, к какому роду он принадлежит. С родовым именем неразрывно

связаны и родовые права.

7. Род может усыновлять посторонних и таким путем принимать их в члены

всего племени. Военнопленные, которых не убивали, становились, таким

образом, в силу усыновления в одном из родов членами племени сенека и

приобретали тем самым все права рода и племени. Усыновление происходило по

предложению отдельных членов рода: по предложению мужчин, которые принимали

постороннего как брата или сестру, или по предложению женщин, принимавших

его в качестве своего ребенка; для утверждения такого усыновлени

необходимо было торжественное принятие в род. Часто отдельные, численно

ослабевшие в силу исключительных обстоятельств роды таким образом вновь

количественно укреплялись путем массового усыновления членов другого рода,

с согласия последнего. У ирокезов торжественное принятие в род происходило

на публичном заседании совета племени, что фактически превращало это

торжество в религиозную церемонию.

8. Трудно установить у индейских родов наличие особых религиозных

празднеств; но религиозные церемонии индейцев более или менее связаны с

родом. Во время шести ежегодных религиозных празднеств ирокезов сахемы и

военные вожди отдельных родов в силу своей должности причислялись к

"блюстителям веры" и выполняли жреческие функции.

9. Род имеет общее место погребения. У ирокезов штата Нью-Йорк,

стесненных со всех сторон белыми, оно теперь исчезло, но раньше

существовало. У других индейцев оно еще сохранилось, как, например, у

находящихся в близком родстве с ирокезами тускарора, которые, несмотря на

то, что они христиане, имеют на кладбище особый ряд для каждого рода, так

что в одном ряду с детьми хоронят мать, но не отца. Да и у ирокезов весь

род умершего участвует в погребении, заботится о могиле, надгробных речах и

10. Род имеет совет - демократическое собрание всех взрослых членов

рода, мужчин и женщин, обладающих равным правом голоса. Этот совет выбирал

и смещал сахемов и военных вождей, а также и остальных "блюстителей веры";

он выносил постановления о выкупе (вергельде) или кровной мести за убитых

членов рода; он принимал посторонних в состав рода. Одним словом, он был

верховной властью в роде.

Таковы функции типичного индейского рода.

"Все его члены - свободные люди, обязанные защищать свободу друг

друга, они обладают равными личными правами - ни сахемы, ни военные

вожди не претендуют ни на какие преимущества, они составляют братство,

связанное кровными узами. Свобода, равенство, братство, хотя это

никогда не было сформулировано, были основными принципами рода, а род,

в свою очередь, был единицей целой общественной системы, основой

организованного индейского общества. Этим объясняется то непреклонное

чувство независимости и личного достоинства, которое каждый признает

за индейцами" [См. также Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 45, с.

Ко времени открытия Америки индейцы всей Северной Америки были

организованы в роды на началах материнского права. Только у немногих

племен, как, например, у дакота, роды пришли в упадок, а у некоторых

других, как у оджибве, омаха, они были организованы на началах отцовского

У очень многих индейских племен, насчитывающих более пяти или шести

родов, мы встречаем особые группы, объединяющие по три, четыре и более

родов; Морган называет такую группу фратрией (братством), передава

индейское название точно соответствующим ему греческим понятиям. Так, у

племени сенека - две фратрии; в первую входят роды 1-4, во вторую - роды

5-8. Более подробное исследование показывает, что эти фратрии большей

частью представляют первоначальные роды, на которые сперва распадалось

племя; ибо при запрещении браков внутри рода каждое племя по необходимости

должно было охватывать по крайней мере два рода, чтобы быть в состоянии

самостоятельно существовать. По мере разрастания племени каждый род, в свою

очередь, распадался на два или большее число родов, которые выступают

теперь как самостоятельные, тогда как первоначальный род, охватывающий все

дочерние роды, продолжает существовать как фратрия. У племени сенека и у

большинства других индейцев роды одной фратрии считаются братскими родами,

а роды другой фратрии являются для них двоюродными,- обоэначения, имеющие в

американской системе родства, как мы видели, весьма реальное и ясно

выраженное значение. Первоначально ни один сенека не мог вступить в брак

также внутри своей фратрии, но этот обычай уже давно вышел из употреблени

и действует только в пределах рода. По преданию племени сенека

первоначальными родами, от которых произошли другие, были роды "Медведь" и

"Олень". После того как эта новая организация пустила корни, она стала

видоизменяться в зависимости от потребности; если вымирали роды одной

фратрии, то нередко для уравнения с другими в нее переводились целые роды

из других фратрий. Поэтому мы у различных племен находим роды с одинаковыми

названиями, по разному группирующиеся во фратриях.

Функции фратрии у ирокезов - отчасти общественного, отчасти

религиозного порядка. 1) В игре в мяч фратрии выступают одна против другой;

каждая выдвигает своих лучших игроков, остальные следят за игрой,

располагаясь по фратриям, и держат друг с другом пари, делая ставку на

победу своих игроков.- 2) В совете племени сахемы и военные вожди каждой

фратрии сидят вместе, одна группа против другой, каждый оратор говорит,

обращаясь к представителям каждой фратрии как к особой корпорации.- 3) Если

в племени случалось убийство, причем убийца и убитый принадлежали не к

одной и той же фратрии, то пострадавший род часто апеллировал к своим

братским родам; они созывали тогда совет фратрии и обращались к другой

фратрии как к целому, чтобы та, в свою очередь, собрала свой совет дл

улаживания дела. Здесь фратрия, таким образом, снова выступает как

первоначальный род - и с большими шансами на успех, чем более слабый

отдельный род, от нее происшедший. - 4) В случае смерти выдающихся лиц

противоположная фратрия брала на себя заботу о похоронах и похоронных

торжествах, тогда как члены фратрии умершего участвовали в похоронах в

качестве родных покойника. Когда умирал сахем, противоположная фратри

извещала союзный совет ирокезов об освобождении должности. - 5) При выборах

сахема также выступал на сцену совет фратрии. Утверждение выбора братскими

родами считалось как бы само собой разумеющимся, но роды другой фратрии

могли представлять возражения. В таком случае собирался совет этой фратрии;

если он считал возражения правильными, выборы признавались

недействительными. - 6) Раньше у ирокезов существовали особые религиозные

мистерии, названные белыми medicine-lodges [колдовскими собраниячи. Ред.].


Просмотров: 472
Категория: »

ВОЛЯ – сознательная целеустремленность человека на выполнение тех или иных действий.

«Словарь русского языка» С. И. Ожегова (первое издание – 1949 г.): ВОЛЯ – способность осуществлять свои желания, поставленные перед собой цели. Сознательное стремление к осуществлению чего-нибудь. Пожелание, требование. Власть, способность распоряжаться .

«Толковый словарь живого великорусского языка» В. И. Даля (первое издание вышло в свет в 1863–1866 гг.): ВОЛЯ – данный человеку произвол действий, свобода, простор в поступках; отсутствие неволи, насилования, принуждения. Творческая деятельность разума. Власть или сила, нравственная мочь, право, могущество. Желание, стремление, хотение, похоть, хоть, вожделение. Вся нравственная (! – А. Р.) половина человеческого духа.
(Разум количественная собь души, воля – качественная. Разум отвечает истине и лжи, воля – добру и злу, – подчеркивает В. И. Даль ). Независимость, свобода, неподвластность, простор
в действиях; самоволие, произвол. Свобода от рабства.

^ Вот что говорят словари…

– Обратим внимание, что если у Даля волевой вопрос органично сопряжен с половым (в понятие воли входит желание, похоть, вожделение), то в «марксистском» словаре Ожегова – совершенно куцее, неживое, ссохшееся определение воли еще и начисто лишено аспекта половой (творческой) потенции…

Лишний раз отдаешь должное великому творению В. И. Даля: его Толковый словарь – это же еще и самый настоящий русский философский словарь! («Продукт» воли – ДОБРО или ЗЛО (добрая воля, злая воля), «продукт» разума – ИСТИНА или ЛОЖЬ.) И, в соответствии с определениями этого словаря, ОТСУТСТВИЕ ВОЛИ оборачивается для субъекта нравственной слепотой, неразличением ДОБРА и ЗЛА, а разум (даже и высокоинтеллектуальный, самый что ни на есть академический) при отсутствии воли не способен отличать ИСТИНУ от ЛЖИ. Что мы, собственно, и наблюдаем изо дня в день в нашей общественной жизни, в нынешней культуре, науке… Отвергли волевое служение ИСТИНЕ, изолгались снизу доверху и властные структуры, и научные, и творческая интеллигенция – и столько зла сотворили и еще сотворят…

– Мы рассмотрели вопрос индивидуальной воли как ДАРА ПРИРОДЫ и личного применения этого дара в текущей жизни каждого из нас. Но у Даля и в других словарях НЕТ ВОПРОСА О СЛИЯНИИ ВОЛЬ В СОГЛАСИИ И ТВОРЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ СООБЩЕСТВ ЛЮДЕЙ. При слиянии воль возникает и организуется ВОЛЕВОЙ ЭГРЕГОР, то есть НЕРАЗДЕЛЕННАЯ ВОЛЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ УСТРЕМЛЕННОСТИ К ЦЕЛИ. Мы не будем касаться тонких и глубоких вопросов возникновения и космической функции волевых эгрегоров, а остановимся на некоторых вопросах частного характера. Как существуют волевые слияния или конфликты между двумя человеческими сущностями, так существуют и эгрегориальные слияния и конфликты (в случае конфликта чаще возникает непримиримая борьба). Как существуют добрые люди в отдельности и злые люди, так существуют «добрые» и «злые» (здесь слова взяты в кавычки потому, что злой добр к своим и добрый зол к чужим) эгрегоры (это не точные термины, но констатация их полярности нужна нам для дальнейшего изложения).

Касаясь возникновения, существования, самоутверждения волевых этнических эгрегоров, надо признать существеннейшую роль РЕЛИГИОЗНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ВНУТРИ ТОГО ИЛИ ИНОГО ЭТНОСА. В связи с тем, что термин РЕЛИГИЯ обозначает СВЯЗЬ с чем-то надмирным или запредельным, этнический эгрегор представляет собой некую БИПОЛЯРНУЮ СИСТЕМУ. С одной стороны – объединенная воля этноса, с другой стороны – неявный фокус, к которому стремится данный этнический эгрегор. Характерно, что религиозные структуры ЯЗЫЧЕСКИХ ЭГРЕГОРОВ имели конкретный фокус для преклонения своей воли, а именно – это могло быть СОЛНЦЕ, ЛУНА, ОКЕАН, ГОРНАЯ ВЕРШИНА, ЛЕС, СВЯЩЕННАЯ РОЩА и т. д.

^ Здесь уместно назвать и славянских языческих Богов Перун, Стрибог, Сварог, Лель, Лада…

– Это же ДУХИ СТИХИЙ! И носители КОСМИЧЕСКИХ СОЗНАНИЙ, ТВОРЦЫ МИРОВ…

^ Существование которых перечеркнуто спекулятивным тезисом: «БОГ ЕДИН!»

– Они исчезли ДЛЯ ОТРИЦАТЕЛЕЙ 8 и создателей искусственной техносферы. Постольку поскольку существует и Солнечная система, и наша Галактика, и Мироздание в целом, то существуют и Сварог, и Перун, и Лель, и Лада… То есть существуют НОСИТЕЛИ МОЩНЫХ СИСТЕМ ЖИЗНЕПРОЯВЛЕНИЯ.

Здесь такой вопрос напрашивается: эти языческие Боги являются русским персонифицированным представлением о Мироздании. Но являются ли они именно русскими кураторами, Богами именно русского народа или как Вселенские Силы являются всеобщими, но в конкретном народе поименованными именно так…

– Данный вопрос захватывает общие проблемы мироздания и касается общих законов этого мироздания. Каждый народ на оси времени имеет свой уровень организованности и совершенства. Поэтому, обладая высоким уровнем организованности и совершенства, определенный народ входит во взаимодействие с соответствующим уровнем организованности и масштабов мировых законов 9 . Можно допустить, что эволюционные перспективы русских в языческие времена были достаточно высоки для взаимодействия с крупномасштабными космофизическими законами, которые по существу и представляют собой Божественные Начала космотворчества.

^ Каков Бог, таков и приход… И каков приход, таков и его Бог… Как сказано у Е. П. Блаватской, «к аждый народ, каждая нация… имеет своего непосредственного Держателя и Хранителя, Отца на Небесах – Планетарного Духа», к аждый народ имеет своего Управителя… Но, приняв Библию в качестве мироописания и законодательства, русские потеряли связь со своим Светлым Хранителем (Управителем) и, как пленные, пристегнуты к программам чужого еврейского племенного Бога и таким образом оказались сейчас усыхающей ветвью… еврейского древа.

– К сожалению, все белое человечество пленено библейской версией мироописания. И люди, отринувшие сознательное начало космического творчества и жизнепроявления природной эволюции, уже пожинают трагические результаты своей «независимости» на одной отдельно взятой планете Земля. Кстати, развитие сознания и разума в Солнечной системе НАРАЩИВАЕТСЯ, о чем свидетельствует ее нынешнее космофизическое состояние. Более того, людям уже предложена познавательная помощь в виде уже упоминавшихся нами «Писем Махатм», «Тайной Доктрины», «Агни Йоги».

Характерно, что НЕПРИЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ предоставленной помощи со стороны Интеллектуальных структур Солнечной системы продолжается и в настоящее время – НЕПРИЗНАНИЕМ НОВЫХ НАУЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ в изучении законов Природы. Таким образом, человечество дало себя вовлечь в жесткую программу интеллектуального ограничения . Творческие научные результаты признаются только в том случае, если они служат дальнейшему строительству и укреплению техносферы.

Возвращаясь к теме этнического эгрегора как биполярной системы, скажем: именно в основе этого характера биполярности (под биполярностью понимается не поляризация знака воли, а ее пространственные опоры: НАРОД и ОБЪЕКТ ПРЕКЛОНЕНИЯ, ПОЧИТАНИЯ) языческих эгрегоров лежит ПРИРОДОПАРИТЕТНОСТЬ или даже ПРИРОДОПРИОРИТЕТНОСТЬ в жизни людей. Этносы языческого типа эволюционно СОГЛАСОВАНЫ С РАЗВИТИЕМ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ И В БЛИЖНЕМ КОСМОСЕ, их эволюция может опережать эволюционные процессы на Земле в сотворчестве с природными процессами и являться помощью Древу Жизни на планете.

Другой тип этнических эгрегоров свою биполярность строит в опоре на НЕИЗВЕСТНЫЕ, НЕПОСТИЖИМЫЕ, НЕЛОКАЛИЗОВАННЫЕ В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ ИСТОЧНИКИ «ВЫСШИХ» (с точки зрения этих эгрегоров) ЗАКОНОВ. Как правило, со ссылкой на предмет своего преклонения эти эгрегоры не считаются с правами и возможностями окружающей Природы и других этносов. Таким образом подобные эгрегоры ставят себя ВЫШЕ РЕАЛЬНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОЦЕССОВ НА ЗЕМЛЕ и – как следствие – выше Природы и других этносов. В борьбе с Природой скрыта и борьба с человечеством. Примером этого типа эгрегоров является еврейский эгрегор, строго подчиненный скрытым механизмам воздействия на этот «народ Завета» со стороны объекта его поклонения. Характерно также, как мы упоминали, что создание еврейского эгрегора осуществлено под воздействием Иерархической сущности с Сатурна 10 (перечитайте внимательно и инженерно ветхозаветную книгу «Исход», где детально описан целенаправленный этап организации еврейского эгрегора). Таким образом, основная структура воли еврейского эгрегора локализована в Сущности, находящейся ВНЕ ЗЕМЛИ, а еврейство, в данном случае, представляет собой НАЗЕМНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ВОЛИ ЭТОЙ САТУРНИАНСКОЙ СУЩНОСТИ (и потому, кстати, почитает СУББОТУ, именно как ДЕНЬ САТУРНА) 11 .

^ Своего рода сатурнианское представительство на Земле, объявившее своего Бога единственным и навязавшее его христианскому миру...

– Да не навязывали они это христианскому миру…

^ То есть?..

– Первые успехи католического церковного эгрегора и состояли в том, что католики изъяли у раввинов то, что принадлежало евреям, и таким образом ПОДКЛЮЧИЛИ БЕЛУЮ РАСУ ПОД ВОЛЮ СОЗДАТЕЛЯ ЕВРЕЕВ. Решающую же роль в конечной победе иудаизма над христианством сыграло воинствующее невежество первых поколений церковных служителей. Этот факт прослеживается в том, что прочитанные ими библейские тексты были не поняты ими и подверглись произвольному истолкованию. Например, широко известный и обсуждаемый факт о том, что Бог шесть дней трудился, а на седьмой отдыхал, в действительности означает: шесть дней творения – это манвантарический период, а день отдыха – пралаический период (и по времени они равновелики!). Если следовать не букве Библии, а великим и незыблемым Законам миропроявления, то шесть дней божьего труда должны компенсироваться шестью днями отдыха! Именно невежество и непонимание ни природных, ни мистических, ни оккультных тонкостей и привели христианство в глубокое подчинение иудаизму. Христианство стало механизмом обеспечения неприкосновенности евреев при решении вопросов очень существенных для энергии воли Сатурна. Подчеркнем, что раввинат следовал и следует всем предписаниям, содержащимся в иудаистских религиозных документах. И раввинам не составило большого труда иудаизировать запутавшуюся и высокомерную христианскую управленческую элиту. Поэтому широко используемый ныне рабочий термин тележурналистов «иудоправославие» не вызывает никаких возражений в управленческих структурах православной церкви. Более того, иудаизм уже предъявил православию ультимативное требование изъять из литургических текстов какие бы то ни было негативные оценки или упоминания иудеев – в том числе, наверное, и соответствующие «неполиткорректные» слова Христа.

^ А что в этом смысле принадлежало евреям и было изъято католицизмом?..

– Что принадлежало евреям, надо спросить самих евреев… То, что известно, – это «Книга Заветов», говоря современным языком, «контракт»… И что взяли католики, тоже за семью печатями… Мы можем говорить о том, что это действительно произошло, по РЕЗУЛЬТАТАМ огромной экспансии иудаизма в так называемом христианском мире (Е. П. Блаватская об этом говорит в «Тайной Доктрине», том «Антропогенезис»).

^ То есть евреи не прошли бы по миру победной поступью, если бы им церковные структуры «дорожку не постелили».

– По существу, церковный католический институт, мягко говоря, прельстился возможностями ВОЗДАЯНИЯ СО СТОРОНЫ ЕВРЕЙСКОГО БОГА тем, кто заключил с ним контракт… И таким образом произошло ПЕРЕПОДЧИНЕНИЕ ВОЛИ КАТОЛИКОВ от христианских требований и законов к древнеиудейским требованиям и законам. А ВРЕМЯ СДЕЛАЛО СВОЕ ДЕЛО: католицизм оказался под волей «Единого Бога» евреев. Все это стало ОТКРЫТЫМ фактом – и мистическим, и магическим, и религиозным еще при жизни предыдущего Римского папы Иоанна Павла Второго…

Устремленность этнической воли евреев (а точнее – воли СОЗДАТЕЛЯ ЕВРЕЙСКОГО ЭТНОСА) к мировой власти представляет собой ТРАНСЛЯЦИЮ ВОЛИ ТОЙ СУЩНОСТИ, о которой Христос сказал: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан. 8:44). Поэтому хорошо и длительно разрекламированное «избранничество» евреев является ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ: они избраны и поддержаны своим сатурнианским племенным Богом; более того, их Бог сдержал свои обещания (см. книгу «Исход») и посредством опережающей информации и магии предоставил евреям средства к саморепродукции (отметим, что многовековая генетическая изоляция еврейских алий от смешения с другими этносами лавинообразно приводит к их вырождению, к 70 процентам наследственных отклонений В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ПОКОЛЕНИЙ, вот почему другие народы обложены генетическим налогом в пользу тех, кто утратил свой генетический ресурс). Как обрезание, так и «изгнание» и «рассеяние» явились многовековым МАГИЧЕСКИМ БИОФИЗИОЛОГИЧЕСКИМ и БИОФИЗИЧЕСКИМ ФАКТОРОМ в их репродукции и волевой агрессии. Структура устойчивости и репродукции, и волевой агрессии заложена в системе РЕЛИГИОЗНЫХ ПРЕДПИСАНИЙ ИУДАИЗМА, которая слила индивидуальные воли (не просто объединила, а именно слила), лишила КАЖДОГО ЕВРЕЯ СВОБОДЫ ВОЛИ 12 .

Воля каждого еврея представляет собой одновременно силу и этноса, и их родового Бога. «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные» (Матф., 9:12 ), – сказал Христос, придя к евреям. Пришествие к евреям Христа и было попыткой освободить их от кабальной и жесткой зависимости от их «мстительного и жестокого Бога» (как его охарактеризовала Е. П. Блаватская), от «отца лжи», как охарактеризовал его Христос («ваш отец – отец лжи»), от загадочного законодательства, приписываемого Моисею.

^ Но (в числе прочего) в заповедях Моисея «не убивай», «не кради», что же в этом плохого?

– Спекуляция на ПРОСТЫХ ЖИЗНЕННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ, исполняемых по естественной природе даже животными, и всегда без всякого на то законодательства исполняемых людьми, выведена в БОГОЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, и это, по сути, превзошло ВСЕ ФОРМЫ СПЕКУЛЯЦИИ!..

Мы ходим на двух ногах. Но нам же могут написать закон: «Ходить на двух ногах!» Евреи взяли на себя не принадлежащее им право ЗАВЕРЯТЬ ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ. И не только ЗАВЕРЯТЬ, но и модифицировать их с выгодой для себя.

Надо смотреть, что же помимо 10 заповедей наворочено в этом документе – в «Пятикнижии» Моисея. И именно эти «навороты» НАПРОЧЬ СМЕТАЮТ служащие прикрытием якобы благочестивые заповеди «не убивай, не кради».

Существуют публикации о том, что заповеди Моисея (не убивай, не кради, не прелюбодействуй) являются формой распространения в сознании идеомоторных образов убийства, воровства и прелюбодеяния. Отрицательная частица НЕ редуцируется, и усваивающий эти заповеди, каким бы невинным он поначалу ни был, должен осмыслить, осознать, представить, что есть реально УБИТЬ, УКРАСТЬ и ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ… «Осторожней с частицей “не”!», – предупреждают специалисты по нейролингвистике, процитирую небольшой отрывок из их работы:

«Частица “не” воспринимается сознанием, но для подсознания она абсолютно ничего не значит. И если момент выбран удачно, если соблюдены паравербальные условия (оформление фразы), то вероятность того, что человек сделает именно то, что вы “не” советовали ему сделать, очень велика. Мозг воспринимает такое высказывание как прямую команду и программируется на ее выполнение. При этом вы лично вроде бы и ни при чем...

Частица “не” еще и обеспечивает вашу безопасность [алиби]. Сказать стрелку, который целится куда-либо: “Промахнись!” – это одно. Но сказать ему: “Не промахнись!” – это совершенно другое. А результат выстрела, скорее всего, будет тем же самым.

Очень часто люди программируют своих близких на несчастье, желая на самом деле им добра. Человек уходит из дома, переступает порог, и вдруг слышит вслед: “Не упади по дороге!”. Или: “Не попади под машину!”. В момент разрыва шаблонного действия (то есть, действия, которое человек воспринимает как непрерывное; в данном случае – переступает порог) субъект впадает в замешательство и любую команду принимает буквально. Частицу “не” он отбрасывает, в результате остается пожелание несчастья.

Если мы не желаем кому-либо зла, то лучше сказать: “Будь осторожен”. В то же время, если цели у нас противоположные, то это можно использовать для наведения порчи. И обвинить вас в чем-то просто невозможно – ведь вы советовали “не” делать этого» 13 .

– Заповеди Моисея, о которых идет речь, представляют собой оболочку нравственных ядов, содержащихся в сотнях других страниц Ветхого Завета. ПОРА НАД ЭТИМ ГЛУБОКО ЗАДУМАТЬСЯ И ЭТОЙ СПЕКУЛЯЦИИ ПОСТАВИТЬ НАКОНЕЦ ПРЕДЕЛ.

РЕЛИГИОЗНАЯ ЭНЕРГЕТИКА ИУДАИЗМА по существу является МЕЖПЛАНЕТНОЙ (в данном случае сатурнианской). Под воздействие этой энергетики 1000 лет назад попала Россия. Биполярность древнерусского языческого эгрегора (опоры этого эгрегора: РОДНАЯ ПРИРОДА и РОДНОЙ НАРОД, а за всем этим – РОДНЫЕ БОГИ как сознательные космические силы) была сломана. Постепенно полнота иудаистских принципов посредством религиозных механизмов Православия начала ПРОПИТЫВАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОСТРАНСТВА РОССИИ. И таким образом УПРАВЛЯЮЩЕЕ ЗВЕНО страны было переведено в ПОДЧИНЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩИМ СИЛАМ ЕВРЕЕВ. И в этом переподчинении однозначно прослеживается процесс волевого государственного ЗАМЕЩЕНИЯ: воля русских в управляющей структуре заменилась волей иудаизма 14 . Шло медленное, но неуклонное подтачивание воли русского эгрегора в пользу еврейского. Россия попала в ВОЛЕВУЮ ЛОВУШКУ.

^ Волевая ловушка – что это?..

– России сейчас предлагается лидерство в институте власти на Земле 15 . И если Россия согласится на это лидерство на условиях дальнейшего развития техносферы и выполнения программ борьбы с Природой, то она послужит взрывателем для планетофизических процессов . И это так, поскольку идеалы, реализующие их схемы и творческие результаты народа будут применены к созданию и закреплению искусственной среды – ТЕХНОСФЕРЫ. А как мы уже знаем, само существо процессов и систем техносферы и реализуется, и развивается за счет преобразования и подавления природных процессов в биосфере и геолого-геофизической среде. То есть в прямом наследстве задач по борьбе с Природой и самим Человеком Россия продемонстрирует ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ ЧУЖЕВОЛИЯ (как порождения ЧУЖЕБЕСИЯ). Евреям нечего бояться: все нынешние государственные, политические преобразования уже содержатся в их волевом банке. Русские, не осознав свою космическую предназначенность и творческую мощь, выполняют программу Князя мира сего…

В этом и состоит МИСТЕРИЯ ТРАГЕДИИ ВОЛИ, с которой мы и начали разговор… «Кому свою волю преклонишь, за тем и последуешь», как говорили русские старцы.

Вот сейчас и провозглашается с высоких мировоззренческих, политических и религиозных трибун: «У русских и евреев одна судьба, и враги у них общие!..» (Этот программный тезис был в свое время озвучен известным философом и политологом А. Дугиным.) Вполне очевидно, что происходит глобальная реализация плана претворения русских в евреев нового поколения 16 (на переходный «огненный» период времени), чтобы еврейское могущество прирастало русской биомассой, генетикой и космической эволюционной перспективой…

– Через механизм мировых ДЕНЕГ и мировой ВЛАСТИ снижалась управляющая воля России, а через институт Православия посредством процедуры исповедания и благословения (или отказа в благословении) забиралась (и забирается сейчас) свободная воля каждого верующего в пользу церковного эгрегора, который подчинялся (и сейчас подчиняется – по неизбежным мистическим законам) энергетике еврейской религии 17 . Поэтому драматизм потери свободы воли имеет вероятность перерасти в трагизм ее окончательной утраты, если мы не поймем, что Русская православная церковь представляет собой ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ОБЕЗВОЛИВАНИЯ НАРОДА И ГОСУДАРСТВА. Имеющиеся современные сценарии «реанимации» государственной и народной воли в конечном итоге заканчиваются требованием всеобщего и частного «покаяния» (за вероотступничество, цареубийство, свободомыслие и т. д.), то есть опять-таки – СДАЧЕЙ ВОЛИ СОПРОТИВЛЕНИЯ тем, кто испокон веков ворует эту волю с помощью магических и мистических механизмов иудо-христианства.

Все это происходит в связи с тем, что высокоинтеллектуальные структуры белого человечества оказались не на высоте, они НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПОНЯТЬ, что пришествие как Христа, так и Антихриста было СИНХРОННО и СОПРОСТРАНСТВЕННО. Основная уловка представителей Антихриста состояла в том, что его пришествие они вынесли в неопределенное будущее, хотя Антихрист работал с первого дня появления Христа (без Антихриста не было бы и распятия). Поэтому и произошло то, что произошло: иудаизм оседлал христианство . И результат – это двухтысячелетнее сотрудничество христиан с полновластными представителями Антихриста: все дружно забыли, кто распинал…

^ Да ведь непосредственно распинали-то римляне… Может, сказать – «кто отверг Христа и отдал Его на распятие»?

– Распятие Христа и для римлян не прошло без последствий, вслед за этим, как мы видим, и Рим (католичество) ПОГРУЗИЛСЯ
В ИУДАИЗМ, то есть был побежден иудаизмом…

Конечно, в качестве причины произошедшего здесь следует усматривать, как мы уже отмечали, огромную силу нетривиальной энергетики иудаизма и, по существу, многовековую безошибочную работу института раввинов по сохранению статуса еврея . Именно раввины и являются физической реализацией 18 ^ ВОЛИ САТУРНИАНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА НА ЗЕМЛЕ, ВРЕМЯ КОТОРОГО СЕЙЧАС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

Может, я и недипломатично выражусь, но похоже, что эти ребята «достали» уже в масштабах Солнечной системы… И, соответственно, Правительство Солнечной системы начинает принимать меры… Для читателей приведу ваши, Алексей Николаевич, слова из книги «Пришествие Эпохи Огня»:

«Очередным примером неравновесных концентраций эфира в Солнечной системе может служить РЕЗКОЕ УБЫВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЭНЕРГОЕМКИХ ПРОЦЕССОВ НА САТУРНЕ. За последние 17 лет скорость ураганов на Сатурне уменьшилась почти наполовину (с 1700 до 900 километров в час). Кроме того, в кольцах Сатурна отмечается новый вид неравновесных процессов, свидетельствующих об изменении электростатики и электродинамики во взаимодействии диспергированных частиц колец. Тонкодисперсные частицы колец Сатурна начинают агрегироваться, то есть СЛИПАТЬСЯ. Результатом этого слипания явится образование крупных частиц и выпадение их на поверхность Сатурна (отметим, что на внутреннем кольце такой процесс уже начался). Вспомним сообщение Елены Ивановны Рерих о том, что Сатурн может перейти в состояние груды камней, щебня и песка (кольца выпадут на его поверхность песчаным и каменным дождем), что неизбежно приведет к общему изменению планетофизических процессов на этой планете – особенно магнитосферных, и одновременно электросферных, – что уже отмечается убыванием там полярных сияний. Сатурн потеряет функциональную роль в связи с резким убыванием его планетофизической активности 19 в Солнечной системе – что-то наподобие обскурации.

И в этом плане изменение функционального значения Сатурна в Солнечной системе тоже является творческим актом Космической Иерархии и признаком дальнейшего наращивания контроля над функцией некоторых узлов Сатурна, являющихся средствами связи с мирами более низкого плана, а потому вредных для эволюции Солнечной системы.

В связи с убыванием планетофизического влияния Сатурна на земные процессы повысится роль эволюционно более высоких планет Солнечной системы (Уран, Юпитер, Венера).

Повышенные концентрации эфира неизбежно скажутся на психофизиологическом состоянии каждого человека. И противостоящие эволюции сознания (с отрицательными этическими установками, такими же эмоциональными реакциями и разрушительным мышлением) могут на себе обнаружить признаки современной судьбы Сатурна – то есть в их организмах и психологии будут иметь возрастающее значение МАЛОЭНЕРГИЧНЫЕ И СЛАБОКООРДИНИРОВАННЫЕ психофизиологические процессы. Уже отмечается довольно широко СИНДРОМ ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ, СПОРАДИЧЕСКОЙ АБУЛИИ (БЕЗВОЛИЯ), РЕЗКОЕ СНИЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ЖИЗНЬЮ. Эти процессы нарастают и могут дать новые виды заболеваний индивидуального и общего характера. Так идет процесс дифференциации «серой» массы людей (подавляющего большинства) – то есть разделение, по древней терминологии, на овец и козлищ. Этот процесс уже идет – и он неотвратим. Он идет в соответствии с космическими сроками.» 20

^ Конец цитаты…

– Очень жаль, что к этой космической дешифровке феномена еврейства в Солнечной системе и на планете Земля человечество подходит в условиях ЖЕСТОЧАЙШЕГО ЦЕЙТНОТА, ОБЕЗВОЛЕННОСТИ И ДЕЗИНФОРМИРОВАННОСТИ 21 . Следует также подчеркнуть, что новое поколение климатических и биосферных процессов на Земле способствует этому дешифрированию… В том смысле, что идет НОВЫЙ ВИДОВОЙ ОТБОР за счет повышения радиационного фона и смещения качества геолого-геофизической среды в сторону разнообразных и все более энергоемких преобразующих процессов. При этом совершенно не исключено, что будет развиваться и ЭТНИЧЕСКИЙ ОТБОР. Естественно, что Природа в первую очередь уберет этносы, характеризующиеся враждебным отношением к ней. Повышение концентрации пространственного огня способствует выявлению этносов, наиболее пригодных к очередному витку эволюции на Земле.

К сожалению, разогнанная донельзя техническая моноцивилизация белого человечества может (с большой вероятностью) обрушить Землю в серию жесточайших катастроф. И таким образом исполнятся угрозы Троцкого, как-то откровенно сказавшего: «Придет время, и нас попросят уйти с Земли, но, уходя, мы так хлопнем дверью, что небо обрушится!»

Мы не видим неизбежности исполнения его угрозы. Однако и магические, и технические заготовки для ее реализации сделаны евреями весьма серьезные!.. Сатурнианская (вместе со своими служителями) сущность сильна, конечно, но она не одна в Солнечной системе, есть управа и на нее. Космос многообразен, и Светлые силы в нем лишь позволяют тьме временами сгущаться, чтоб дела ее приверженцев были видны всякому… (В «Живой Этике» вполне инженерно и оптимистично говорится о такого рода процессах). Благодаря творческим усилиям Сил света на Земле уже возникли новые – и природные, и биосферные, и человеческие – эволюционные возможности. Достаточно сказать, что отрицаемая и властями, и теологами «Живая Этика» – это солнечносистемная ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩАЯ информация о прекрасном будущем, которого достойна и планета Земля, и сохранившие свободу воли представители человечества . В «Агни Йоге» сказано: «Притяжение к эволюции собирает энергии, которые устремлены к Космическому Магниту. Творчество Космического Магнита является Волею Высшего Разума» («Беспредельность», II , 378) . Природопаритетные программы нового витка развития жизни на Земле уже предъявляют свои законные права.

^ Почему же именно на Земле произошло и все более нарастает все то трагическое, о чем вы говорите?..

– Именно на Земле Князю мира сего оказалось возможным создать, обезопасить и усовершенствовать механизм инфернального эгрегора. Естественно, что в организации такого центра, как следует из «Тайной Доктрины» Е. П. Блаватской, участвовали и волевые структуры со стороны планеты Сатурн, на Земле представленные оккультикой и магией иудаизма. Мы уже говорили, что «хоздоговор» был у Князя мира сего и у Элохима с Сатурна… Это и явилось основной причиной того, что произошло…

Таким образом, у нас вопрос о Григории Ефимовиче Распутине, с которого мы начали разговор (и, соответственно, проблема РУССКОЙ ВОЛЕВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ), расширяется до планетарных и даже солнечносистемных масштабов?..

– Да, Распутин имел РЕАЛЬНУЮ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ВОЛЮ в прижизненном состоянии, и она – воля – сопутствует ему и сейчас. Корни язычества НЕИСТРЕБИМЫ, как неистребима и сама Природа. Для Сибири с ее пространствами и природной мощью весьма характерно и появление особых сознаний, которые можно было бы обозначить как ЯЗЫЧЕСКИЕ ГЕНИИ. Ярким представителем такого гения является Григорий Ефимович Распутин.

Не следует думать, что эти сознания скрытно не существуют сейчас или не будут существовать в будущем. В этом отношении следует оптимистично смотреть на перспективу ВОСКРЕСЕНИЯ РУССКОЙ СВОБОДНОЙ ВОЛИ. Можно рассматривать в качестве положительного факта ОБНОВЛЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ИНТЕРЕСА К СУЩНОСТИ РАСПУТИНА. Эта фигура таит в себе еще много неразгаданного и чрезвычайно важного для ВОСКРЕСЕНИЯ РУССКОЙ ВОЛИ. Не случайно Распутин вновь становится средоточием уже нынешней борьбы воль за судьбы России.

^ И воля Распутина по-прежнему присутствует в России?

– Да, по-прежнему работает в пространстве воли России. В связи с этим более чем остро стоит вопрос ИДЕНТИФИКАЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РОЛИ РАСПУТИНА в его борьбе с отрицательными по отношению к России волями указанных магико-оккультных структур.

Это неожиданная постановка вопроса (вне сферы тех размышлений и работ, которые сейчас обильно тиражируются) и, разумеется, хотелось бы побольше узнать и понять по этой проблеме… И на что в этой связи надо в первую очередь обратить внимание?..

– Этот вопрос я оставлю без ответа. Скажу только: чтобы правильно соотнестись с существующим пространством информации о Распутине, надо вынести свое сознание и размышление из широко распространенных представлений и мнений, тиражированных публикаций, ибо все это находится в сфере БАНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ, в рамках «понятного» для всех сценария: появление «малограмотного» человека из сибирской глубинки вблизи престола русского царя.

Причем сам факт этого появления нас всячески обучают воспринимать именно как негативный, нежелательный, как знак разложения русского престола… Много чернил (а сейчас и компьютерных мощностей) истрачено на создание мифа об одиозности фигуры Распутина… В ХХ веке в России происходили драматические сломы идеологий, властных режимов и социальных систем, но все они дисциплинированно наследовали черный миф о Распутине…

Но в появившихся относительно недавно книгах О. А. Платонова «Жизнь за царя. (Правда о Григории Распутине)» (СПб., 1996), Т. Мироновой «Из-под лжи. Государь Николай Второй; Григорий Распутин» (Краснодар, 2004) воссоздается положительный облик этого человека, вскрываются тайные механизмы клеветы на него (даже двойника Распутина использовали, чтобы его опорочить)…

– Все, что написано по поводу Распутина (в том числе – и положительного, и отрицательного), – это наблюдения и интерпретации феноменологии в ВИДИМОМ МИРЕ. Обратим внимание также и на тот факт, что огромный массив литературы о Распутине стимулирован и создан при участии еврейских структур – финансовых и писательских, а этот вид информации у нас доверия не вызывает... Следует подчеркнуть также, что огромная писательская и критическая продуктивность евреев в России привела к особому полезному для евреев ЛИТЕРАТУРНОМУ КЛИМАТУ: и образовательная,
и познавательная системы, и развлекательное чтение по существу контролируются ими и формируются в их пользу. И это поощряется высокими наградами и премиями на государственном уровне. Именно Россия послужила питательной средой для медиумичных евреев, поглощающих по психофизиологическим резонансам русские творческие энергии. К сожалению, широко поощряемая еврейская литературная продукция вызывает у многочисленных читателей низменные интересы и стремления (властолюбие, деньголюбие, похотливость, лживость и др.). Нравственный взрыв – это неизбежный итог широкого повсеместного применения такого рода литературы (ее и литературой-то не назовешь).

Но вернемся к магистральной теме… Прежде чем что-либо проявится в видимом мире, оно должно возникнуть и развиться в мире НЕВИДИМОМ – В МИРЕ ЧУВСТВ, УМА И ВОЛИ.

На мой взгляд, лучше всего проблему Распутина и царя Николая II рассматривать именно в ПРОСТРАНСТВЕ ВОЛИ, подчеркну это еще раз. Условно скажем – в пространстве ВОЛИ ГОСУДАРЯ и в ПРОСТРАНСТВЕ ВОЛИ НАРОДА. Распутин был представителем этой воли народа.

Ведь и царь является не единственным носителем воли власти, он – ее навершие, так и у «необразованного» народа есть навершие воли, в данном случае – Григорий Ефимович Распутин.

Итак, сфера ВОЛИ!.. Граница XIX и XX веков… Какова же карта общепланетарной воли к ХХ веку? Волеинтеллектуальные структуры Западной Европы уже оформили первый этап антиприродной МОНОЦИВИЛИЗАЦИИ (семя нынешнего глобализма), которой еще предстояло подчинить себе весь мир. Напомню, что эта цивилизация – с опорой на ПОРАБОЩЕНИЕ ПРИРОДНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ И БИОСФЕРНЫХ СИЛ. Энерговыработка и ресурсодобыча Европы уже к тому времени во многом были исчерпаны, дальнейшее развитие этой ротшильдовской цивилизации нуждалось в новом притоке энергетических и минеральных ресурсов, которыми сполна обладала Россия.

Мы становимся априорно рабами этой структуры, мы ведем разведку и добычу ресурсов, занимаемся разрушением плоти Земли, ее законов и ее прав.

В созданной по инфернальным лекалам цивилизации человечество с помощью денег оказалось в жесткой ситуации, когда оно вынуждено разрушать законы и системы Природы. И в этом усматривается изначальное рабовладельчество в современной упаковке (когда одни имеют право писать законы, а другие не имеют права не исполнить эти законы, какими бы они ни были). Все это и представляет собой нынешнее функциональное пространство воли.

К началу ХХ века мировыми магико-финансовыми структурами уже была выработана концепция ВЫСОКОГО УРОВНЯ ЖИЗНИ, в основе которой для внутреннего круга исполнителей этой концепции лежало два тезиса: «ВСЕ В ЧЕЛОВЕКЕ, ВСЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!» и «ОТ МЕНЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ – К БОЛЬШЕМУ!»

^ А для внешнего?

– А для внешнего было сформировано и закреплено пространство ЗАКОНОПОСЛУШАНИЯ.

Христос так обозначил эту драматическую ситуацию: «Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их» (Матф. 23:4).

– Совершенно верно. И на современное человечество наложено бремя разрушения планеты Земля, то есть люди поставлены в условия жесточайшей битвы с природными законами в угоду самопровозглашенным земным конституциям и алчным вожделениям сильных мира сего. Главенствующие структуры замарали человечество магией разрушения Земли.

Уже к ХХ веку планирующие органы этой безальтернативной(!) моноцивилизации не хуже Ломоносова знали, что «российское могущество прирастать будет Сибирью». Поэтому те, кто занимался долгосрочным планированием безмерного повышения уровня жизни (а значит и безмерного истребления природных ресурсов), прекрасно понимали, что будущее могущество ИХ ЦИВИЛИЗАЦИИ прирастать будет Россией, ее ресурсами…

С другой стороны, русское самодержавие представляло собой относительно самостоятельную (и вместе с тем мощную!) социальную систему. И эта система могла перерасти в ТЕОКРАТИЮ (!), в которой власть государства устанавливалась волей Высших сил, царя и народа. И если бы это состоялось, это положило бы конец развертываемой на то время моноцивилизации так называемой демонократии. В России была бы реализована система единой государственной воли – независимой от мощной мировой магико-финансовой системы. Поэтому Россия представляла собой и территорию, и сообщество людей, подлежащих ВОЛЕВОЙ ОККУПАЦИИ – путем физических средств насилия (войны) и магико-мистических ударов через религиозные и культур ные среды. Так что в «следе Англии» в деле об убийстве Г. Е. Рас­путина надо видеть СОЮЗ ДВУХ ВЫШЕОБОЗНАЧЕННЫХ ЭГРЕГОРОВ соответствующего содержания: стремление к деньгам и мировой власти.

Самодержавие России могло стать НЕСОКРУШИМЫМ для усилий указанных эгрегоров в случае СЛИЯНИЯ ВОЛИ ВЛАСТИ (царь) и ВОЛИ НАРОДА (выражением этой воли в тот драматический судьбоносный период и явился, повторяю, именно Григорий Ефимович РАСПУТИН).

Серьезные намерения атаковать царскую линию для сокрушения русского самодержавия были осуществлены посредством МАГИКО-МИСТИЧЕСКИХ УДАРОВ, направленных на будущего наследника престола (царевича Алексея) еще в ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ (внутриутробный) ПЕРИОД, результатом чего явилась БОЛЕЗНЬ ЦАРЕВИЧА (в диагнозе «просвещенной» Европы – гемофилия, а в диагнозе «непросвещенного», но обладающего реальной волей Распутина это было БЕСОВСКОЕ НАВАЖДЕНИЕ). Не секрет, что Распутин УСПЕШНО ЛЕЧИЛ и МОГ ВЫЛЕЧИТЬ 22 ЦАРЕВИЧА, и тогда авторы и заказчики болезни царевича могли получить ОБРАТНЫЙ УДАР – по закону магии, а через это могла потерпеть крах программа по обрушению воли русского самодержавия.

Поэтому – во избежание этого судьбоносного слияния воль двух русских эгрегоров (власть и народ) – была осуществлена акция по устранению Г. Е. Распутина. Подчеркну еще раз: врагам России во что бы то ни стало необходимо было не допустить слияния воли народа и воли власти над ним. Для этого и был разработан сценарий, проверенный тысячелетиями, – РИТУАЛЬНОЕ УБИЙСТВО, то есть МАГИЧЕСКОЕ УБИЙСТВО. Магическое в том отношении – чтобы прервать феноменологию воли Распутина в физическом плане.

Здесь надо отметить важный факт, что Распутин осознавал неизбежность трагической развязки в создавшихся условиях.

В газете «Русский вестник» (номер за 8 декабря 2006 г.) опубликовано последнее пророчество Г. Е. Распутина о своей судьбе и судьбе Романовых. Вот это пророчество:

Всякий раз, когда мы тренируемся физически, наши мышцы растут и становятся сильнее. Вид физической нагрузки не имеет значения, вы в любом случае оказываете своему телу огромную услугу. Если ваши мышцы получают преимущества от физических упражнений, то деятельность мозга стимулируется аналогичным образом с помощью ряда психологических факторов. Когда вы думаете, решаете проблемы, медитируете, усваиваете информацию и совершаете еще несколько сотен умственных действий, о которых можете даже не догадываться, сила вашего мозга увеличивается.

Однако если вы хотите развить свои умственные способности, то должны начать тренировать их сознательно. Вот несколько эффективных упражнений, регулярное выполнение которых поможет повысить производительность вашего мозга.

1. Используйте другую руку (ту, которая не является доминирующей) гораздо чаще. Если вы правша, попробуйте пользоваться левой рукой при выполнении большинства привычных действий. Это очень полезное упражнение, которое заставит ваш мозг активно поработать.

2. Закрывайте глаза во время выполнения тех или иных действий. Наш мозг использует одни и те же нейронные связи каждый раз, когда мы выполняем привычные для нас обязанности. Например, когда чистим зубы, принимаем душ или идем по улице, мы не создаем для нашего мозга каких-либо проблем. Поэтому для развития новых нейронных связей, попробуйте закрывать глаза при выполнении обычных действий, бросая тем самым вызов своему мозгу.

3. Читайте книги вслух. Когда вы читаете книги про себя, то используете воображение для интерпретации и понимания информации. Когда же вы слушаете громкую речь (свою или другого человека), то также прибегаете к , однако этот процесс протекает иначе. Когда мы слышим что-нибудь, то это задействует определенные регионы нашего мозга. Если же мы добавим к этому чтение и произнесение слов вслух, то начнут функционировать другие области мозга. Таким образом, вы развиваете сразу несколько способностей.

4. Изучайте новые языки. Освоение иностранного языка — это один из самых эффективных способов значительно расширить способности вашего мозга. Когда вы учите новые иностранные слова, то развиваете когнитивные способности. Это уже подтверждено исследования, а также людьми, успешно освоившими второй язык.

5. Уделяйте время рефлексии. Самоанализ — это потрясающее упражнение, приводящее к множеству положительных результатов. Вы не только понижаете уровень и решаете определенные личные проблемы, но и развиваете умственные способности. Время, которое вы регулярно будете проводить в компании собственных мыслей, поможет реализовать потенциал вашего мозга.

6. Перестаньте использовать калькулятор, заменив его своим мозгом. Калькулятор кажется лучшим другом, когда нам приходится иметь дело с цифрами. Сложение и умножение всегда требует умственных усилий. Почему бы вам не заменить калькулятор на собственный мозг? Не стоит оставлять его без работы, иначе он начнет работать менее продуктивно.

7. Регулярно читайте. Берете ли вы в руки книгу на постоянной основе? Чтение — это одно из самых эффективных упражнений для стимуляции деятельности мозга. Когда вы читаете, то задействуете множество чувств и функций головного мозга. Читайте сегодня, завтра, на следующий день, и вы почувствуете себя лучше, ведь чтение — это занятие, приносящее множество умственных преимуществ.

8. Ищите новые впечатления, пробуя заниматься различными вещами. Всякий раз, когда вы пробуете нечто новое, будь то вид спорта, книга или знакомство, ваш мозг создает новые паттерны и ассоциации. Поэтому выход из — это эффективный шаг, направленный на стимуляцию умственной деятельности.

9. Визуализируйте. Визуализация вещей и событий, которых никогда не было и не происходило, — это отличный триггер для увеличения мозговой активности. Вы используете силу своего воображения, создавая то, что, возможно, никогда не существовало! Визуализация позволяет вашему мозгу исследовать новые измерения, развивая его гибкость и расширяя горизонты.

10. Физические упражнения — лучшая тренировка для мозга. Хотите ли вы быть здоровым, как физически, так и умственно? К счастью, для этого существует потрясающе простое решение: выйдите за рамки собственной зоны комфорта и начните регулярно заниматься спортом. Множество исследований подтверждают, что умеренные физические нагрузки улучшают работу мозга и развивают умственные способности. Как гласит слоган компании Nike, «Просто сделайте это!».

Верификация

Как логико-методологический прием исследования верификация сводит процесс установления истинности и доказанности собранных фактических данных по делу к их тщательной перепроверке, анализу, сопоставлению с другими имеющимися данными. В результате логика "выведения" в этих случаях сводится к логике "сведения", а индукция дополняется дедукцией. При этом результаты верификации как сформировавшейся информационной модели доказательственного вывода должны быть проверены и оценены с применением метода фактологического анализа, или криминалистического матрицирования, путем сопоставления сформированных им правовой и фактологической матриц. Фактически эти методы дополняют друг друга.

Фактологический анализ, или криминалистическое матрицирование

Это не только один из эффективных методов в криминалистическом процессуальном доказывании, но и метод, который может быть эффективным инструментом управленческой, административной и хозяйственной деятельности, связанной с проверкой должного выполнения тех или иных строго регламентированных действий определенным крутом лиц. С помощью этого метода в ходе расследования на основе собранных фактических данных формируется фактологическая матрица действий субъектов деяния в ходе совершения преступления, а на основе собирания и анализа правовых данных формируется правовая матрица, показывающая, как он должен был действовать в правовом поле. На основе наложения (сопоставления) этих матриц применяется должное правовое решение, венчающее процесс доказывания.

Тактические операции "доказывание"

Это особый вид тактических операций, целиком нацеленных на выявление, проверку, оценку фактов и обстоятельств, имеющих существенное доказательственное значение.

Большое значение для успеха криминалистической и процессуальной деятельности по доказыванию имеет умение правильно оценить возникающие в ходе нее следственные и судебные ситуации и соответственно выбрать наиболее оптимальные приемы действий по установлению возможных источников получения необходимой доказательственной и иной криминалистически значимой фактической информации и наилучшие способы ее извлечения и получения. При этом для получения необходимой фактической информации от свидетелей и потерпевших указанный подход позволяет разработать наиболее эффективные приемы установления с ними психологического контакта, в основном в условиях конфликтных ситуаций, возникающих при нежелании дачи ими правдивых показаний и при оказании других мер противодействия расследованию и проведению судебного следствия.

Криминалистическое мышление

Использование ситуационно-деятельного подхода при выборе наилучших приемов проведения следственных и судебных действий в целях получения необходимой информации для осуществления доказательственного процесса, в свою очередь, является важным элементом мыслительного процесса лиц, осуществляющих предварительное следствие, условно называемым "криминалистическим мышлением". Указанное мышление не случайно названо криминалистическим, ибо характеризуется рядом специфических криминалистических особенностей.

Во-первых, оно сформировалось на обобщении следственной практики поиска и изучения самых разных видов следственной информации, нередко противоречивого, на первый взгляд случайного характера и часто микроскопического уровня. Все это заставило криминалистов в такой поисково-познавательной деятельности использовать широкий комплекс различных мыслительных приемов, в особенности методического характера, из разных наук (приемы рефлексии, интерпретации, эвристики, не говоря уже о логике и психологии).

Во-вторых, в отличие от других мыслительно-поисковых процессов, это мышление достаточно хорошо приспособлено к решению мыслительных задач в разных ситуациях и в ходе судебного следствия. В том числе и в условиях противодействия ее осуществлению в уголовно-процессуальной и иной юридической деятельности. Это мышление позволяет создать наиболее эффективные технологии по поиску, собиранию и использованию необходимой информации для успешного расследования преступлений, а также в процессе выявления, изучения и использования юридически значимых фактов в любой другой юридической деятельности при реализации соответствующих правовых норм.

При этом нельзя не отметить, что ни одна из других юридических наук кроме криминалистики не уделяет должного внимания формированию у юристов аналитического мышления. На то, что разработка такого мышления у следователей должна быть важной задачей криминалистики, указывал еще Г. Гросс как родоначальник этой науки. Теоретическая разработка информационной модели современного криминалистического мышления является одной из важных задач криминалистической теории.

В уголовном судопроизводстве наряду с уголовным преследованием осуществляется деятельность по защите от него. Эти два вида противоположной деятельности служат одной цели - обеспечить правильное применение закона по уголовному делу, защиту личности от незаконного и необоснованного обвинения и осуждения. Осуществляются они разными субъектами (следователь, адвокат) и имеют свои тактические приемы, методы и средства их проведения.

Представители адвокатского корпуса, не имея своей научно разработанной теории защиты и специфических приемов и методов ее осуществления, считая, что деятельность по уголовному преследованию и защите от него - две стороны одной медали и основаны на познании одних и тех же закономерностей, выступили с предложением выделить в криминалистике две подсистемы. Одна - традиционная, имеющая своей задачей оптимизацию приемов и методов уголовного преследования, осуществляемого профессиональными представителями стороны обвинения (следователь, дознаватель) с целью выявления лиц, совершивших преступление, установления их виновности и представления необходимых данных для принятия соответствующего правового решения по делу {криминалистика обвинения). Другая - нетрадиционная, направленная на оптимизацию деятельности по защите, осуществляемой профессиональными представителями (адвокатами) со стороны защиты {криминалистика защиты). При этом тактические основы обвинения и защиты предлагается разработать в рамках единой криминалистической теории.

С этим предложением, необоснованно расширяющим предметную область криминалистики, изменяющую свою устоявшуюся систему, трудно согласиться по следующим основаниям даже общего характера, без подробной детализации.

Во-первых, оно органически противоестественно сущности криминалистики в силу ее изначальной предназначенности. Фактически предлагается одновременная разработка в ней приемов и методов, которые могут затруднить расследование и даже служить средством противодействия ему при доказывании и установлении истины по делу. Перед адвокатом не стоят задачи выявления признаков преступления, розыска и изобличения виновных в нем лиц. Профессиональная функция адвоката - защита привлекаемого к ответственности лица от незаконного и необоснованного обвинения, способствование устранению из дела доказательств, полученных с нарушением закона и вменяемых в вину его подзащитному. Эта деятельность адвокатов далеко не всегда бывает разумно сдержанной, порой содержит элементы незаконного поведения, направленного на противодействие проведению расследования.

Во-вторых, характер закономерностей, свойственных защитительной деятельности профессиональных адвокатов, не носит специфического криминалистического свойства в силу разных целей и характера деятельности следователя, дознавателя и адвоката. Лишь в самом общем виде они могут иметь некоторую общую структуру, а их сущность совпадать никоим образом не может.

В-третьих, адвокаты, несомненно, могут иметь свои тактику и стратегию защиты. В их разработке они вправе использовать и все необходимое из тактико-методического арсенала криминалистики без изменения ее предметной области и системы. Но разрабатывать эти тактику и стратегию должна не криминалистика (в рамках этой науки) еще и потому, что в значительной степени их приемы и методы реализуются в ходе судебного следствия в условиях состязательности. Поэтому они должны разрабатываться учеными адвокатского корпуса. Для этого имеются соответствующие научные кадры, ибо существует Академия адвокатуры, в которой работает много видных ученых-криминалистов. Они могут разработать теоретические и практические основы тактики и методики проведения защитительной деятельности адвокатов. В этом им могут помочь и соответствующие криминалистические знания. В целом же вопросы о методах защитительной деятельности адвокатов и их роли в обеспечении должного правоприменения по уголовным делам требуют дальнейшего изучения.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что криминалистика является богатейшим источником технических средств, тактических приемов, методов расследования и различных технологий информационного характера, применение которых обеспечивает эффективность деятельности субъектов уголовного судопроизводства при расследовании и рассмотрении уголовных дел и должное использование ее результатов для принятия по ним соответствующих правовых решений.