Форекс

Совет оценочной деятельности. Национальный совет по оценочной деятельности

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841-1911) писал, что знание прошлого - «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация - уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

1.Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2.В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3.Назовите и

охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4.Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?Приведите пример. 5.Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характирезующие роль народа в историческом процессе. 6.Верно ли утверждение,что мировозрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?Поясните своё мнение,потвердите его примерами.

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841-1911) писал, что знание прошлого - «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация - уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Мои коллеги по работе планируют устроить в день города небольшое пикет на одну из злободневных тем. Мне лично данное мероприятие кажется несколько сомнительным, не хочется столкнуться с некоторыми неприятностями и проблемами с законом. Пришлось проштудировать вопрос, какие ограничения прав и свобод граждан существуют, какие права человека тщательно защищаются.

Если вас интересуют все актуальные на данный момент ограничения, изучите эту статью. Здесь вниманию представлены ответы на вопросы:

  • Общее понятие ограничений на право и свободу человека;
  • Основные признаки границ;
  • Основания для ограничений человеческих прав и свободы;
  • Правила и особенности защиты интересов.

Ограничение стандартных прав и свободы каждого современного человека представляет собой законом регулируемое снижение вариантов поведения, разрешенного в границах полного запрета и установленных пределов.

Что касается признаков ограничений, то здесь можно отметить следующие:

  • Это определенные юридического плана и фактические для субъекта последствия. Они могут проявляться в виде достаточно неблагоприятных окружающих условий для полноценной соблюдения стандартных интересов людей, чья свобода ограничивается потребностями той стороны, что в определенной ситуации стремится ущемить права;
  • Законное снижение количества возможностей имеет определенные и законные границы. Подобные пределы и ограничения имеют субъектный, определенный пространственный, а также временной характер;
  • Основанные на законных требованиях ограничения прав человека определяются специальными уполномоченными организациями. Они изначально предназначены для быстрого и эффективного достижения предварительно поставленных задач и целей;
  • Ограничение возможностей человека полностью обеспечивается определенными мерами государственного принуждения и разными законными условиями и предписаниями.

Установленные законные пределы на права и свободу обязательно должны иметь грамотное обоснование.

Среди самых распространенных причин можно отметить:

  1. Защита и качественная охрана установленных требований национальной и современной государственной безопасности, а также общей обороны страны. В качестве примера можно привести объявление и установление чрезвычайного положения на территории государства.
  2. Охрана общего порядка и высокого уровня безопасности в современном обществе среди людей. Оптимальным примером может послужить законное положение «о тишине».
  3. Охрана нравственности, морали, полной свободы, материального благосостояния, здоровья современного человека. Здесь в качестве примера можно привести закон, который запрещает курить во всех городских общественных местах.

В большинстве случаев в городах или во всей стране в целом принимается особый режим по перемещению людей по городу в ночные и дневные часы. Также могут задействоваться особые рабочие графики, при которых трудящиеся крупных предприятий перестраиваются на особый производственный режим.

Защита интересов современного человека

Существуют обратного плана ограничения, которые открывают перед современным человеком огромное количество возможностей. Подобные правила распространяются на разные области деятельности человека.

Защита экономических интересов

Определенными конституционными решениями РФ отменены границы на такие вещи, как:

  1. Использование находящего в собственности имущества и индивидуальных способностей для ведения коммерческой и производимой экономической деятельности, разрешенной современным законодательством.
  2. Наследование и право на возмещение ранее причиненного вреда.
  3. Нет никаких ограничений на собственность. Частные вложения могут храниться в виде банковских вкладов.
  4. Отсутствуют ограничения на установление акцизов, пошлин, сборов и налогов.

Современное государство не налагает никаких ограничений на жилье человека и на все связанные с ними юридические и гражданские права.

Защита личности

В настоящее время личные не касающиеся имущества права человечества заслуживают внимания от современного конституционного права. По некоторым делам приняты решения, полностью отменяющие те требования, которые нарушают или умаляют неимущественные права. Современное законодательство защищает свободу людей в таких важных сферах, как:

  1. Жизнь.
  2. Личная неприкосновенность. Никто не может лишить человека свободы по произволу властных структур.
  3. Имя, честь и достоинство.
  4. Перемещение по миру, выбор временного или постоянного места проживания. Исключением являются ситуации, когда на человека наложены законные ограничения.

Защита политических взглядов и интересов

Некоторое количество постановлений и решений КС РФ изначально касаются эффективной защиты именно таких интересов. Согласно прописанным в них правилам, можно сделать вывод, что категорически запрещено ущемлять права современного человека в таких вопросах, как:

  • Участие в процессе регулирования дел государства;
  • Выбор гражданства;
  • Гражданское или юридическое объединение;
  • Непосредственное участие в более узком территориальном городском самоуправлении;
  • Полная свобода мыслей и слова.

Подводим итоги

  • Законные требования устанавливают определенные ограничения на воплощение полноценных прав граждан, но строго в пределах стандартных нормативов конституции;
  • Современный конституционный суд изучает делопроизводства, напрямую касающиеся тщательной оценки основных правомерных ограничений, касающихся реализации полномочий граждан;
  • Законом установленные границы обязаны полностью соответствовать основным конституционным задачам;
  • Предписания, которые содержатся в современном ФЗ и касающиеся разрешенного поведения человека, должны быть максимально точными и понятными для каждого.

"...Национальным советом признается некоммерческая организация, которая создана саморегулируемыми организациями оценщиков, зарегистрирована уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, и членами которой являются более чем пятьдесят процентов саморегулируемых организаций оценщиков, объединяющих более чем пятьдесят процентов всех оценщиков..."

Источник:

Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 03.12.2011, с изм. от 28.07.2012) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

  • - высший координирующий разведывательный орган, существовавший в США с 1946 по 1947 год. В состав НРС входили государственный секретарь, военный и военно-морской министры и представитель президента...

    Контрразведывательный словарь

  • Словарь юридических терминов

  • Словарь юридических терминов

  • - общественная организация, созданная в 1957 г. и осуществляющая бухгалтерское законодательство Франции...

    Большой бухгалтерский словарь

  • - консультативно-совещательный орган при Банке России, состоящий из представителей палат Федерального Собрания РФ, Президента РФ, Правительства РФ, Банка России, кредитных организаций, а также экспертов...

    Большой бухгалтерский словарь

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ....
  • - ...

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • - эксперты по оценке, их профессиональные объединения, органы государственной власти и управления, физические и юридические лица, выступающие как заказчиками оценки, так и в любых других формах...

    Словарь терминов антикризисного управления

  • - см. Чехословацкий национальный совет...

    Советская историческая энциклопедия

  • - "...Стандартами оценочной деятельности определяются требования к порядку проведения оценки и осуществления оценочной деятельности...

    Официальная терминология

  • - ...

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • - консультативно-совещательный орган при Банке России, состоящий из представителей палат Федерального Собрания РФ, Президента РФ, Правительства РФ, Банка России, кредитных организаций, а т.ж. экспертов...

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • - название однопалатного парламента Словакии и верхней палаты парламента Швейцарии...

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • - в ЧССР название высших представительских органов власти в Чешской и Словацкой республиках, учрежденных законом 1968 «О Чехословацкой федерации»...

    Большая Советская энциклопедия

  • - , политическая организация чехословацкой буржуазной эмиграции. Основан в Париже. Руководитель - Т. Масарик, Э. Бенеш, М. Штефаник. В октябре 1918 провозгласил себя Временным правительством Чехословакии...

    Большой энциклопедический словарь

Из книги От иммигранта к изобретателю автора Пупин Михаил

XII. Национальный исследовательский совет Математические проблемы в теории электрической трансмиссии и исследование свойств материала, используемого в конструкции катушек индуктивности, поглотили меня всего, и я забыл о том, что от меня ускользали замечательные

Тема 79. Правовые основы оценочной деятельности

Из книги Банковское дело: шпаргалка автора Шевчук Денис Александрович

Тема 79. Правовые основы оценочной деятельности Основной документ – Закон № 135-ФЗ от 1998 г. «Об оценочной деятельности в РФ».Уполномоченным органом по контролю за осуществлением оценочной деятельности в РФ, который определяет основные цели, принципы и направления

Из книги Аудит. Шпаргалки автора Самсонов Николай Александрович

8. Совет по аудиторской деятельности Состав совета по аудиторской деятельности утверждается руководителем уполномоченного федерального органа.В состав совета по аудиторской деятельности входят: 1) десять представителей пользователей бухгалтерской (финансовой)

автора Смагина И А

Тема 21. Правовые основы оценочной деятельности 21.1. Понятие и виды оценки К числу нормативно-правовых актов, регулирующих оценочную деятельность, относятся: Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; Стандарты

21.2. Субъекты оценочной деятельности

Из книги Предпринимательское право автора Смагина И А

21.2. Субъекты оценочной деятельности К числу субъектов оценочной деятельности относятся ниже перечисленные лица.1. Оценщики – физические и юридические лица, имеющие право осуществлять оценочную деятельность.К оценочной деятельности физических лиц предъявляются

Тема 21. Правовые основы оценочной деятельности

Из книги Предпринимательское право автора Смагина И А

Тема 21. Правовые основы оценочной деятельности I.Тесты. Из предложенных вариантов выберете один правильный ответ.Государственное регулирование оценочной деятельности осуществляет:А. Министерство финансов РФБ. Федеральное казначейство РФВ. Федеральная служба по

Из книги Путь Caterpillar [Уроки лидерства, роста и борьбы за стоимость] автора Бушар Крейг

Caterpillar и Национальный совет по трудовым отношениям В марте 2011 г. крупнейший производитель пассажирских самолетов Boeing Inc. был вовлечен в серьезный спор с Национальным советом по трудовым отношениям. Компанию обвинили в том, что она перенесла работу над своим новым

автора

Исторически первая форма человеческой непосредственности и ее предмет. Собственно практический и духовный смысл оценочной деятельности человека

Из книги Диалектика эстетического процесса. Генезис чувственной культуры автора Канарский Анатолий Станиславович

Исторически первая форма человеческой непосредственности и ее предмет. Собственно практический и духовный смысл оценочной деятельности человека В анализе чувственных процессов нельзя не исходить из живого человека, но не такого, каким он может предстать в чужом или

Из книги Том 6 автора Энгельс Фридрих

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ Берн, 6 декабря. Кто в этот период европейских бурь интересуется Швейцарией? Пожалуй, никто, кроме имперской власти, которой за каждым кустом на левом берегу Рейна, от Констанца до Базеля, чудится притаившийся в засаде волонтер. Тем не менее Швейцария -

Из книги Предательство и измена. Войска генерала Власова в Чехии. автора Ауски Станислав

ЧЕШСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ С 1-й ДИВИЗИЕЙ До сих пор мы следили за ходом действий воюющих частей в пражских улицах.6-го мая, еще до того, как ЧНС переместился в район Праги Винограды, он совещался относительно 1-й дивизии. Совет все еще знал о ней очень

Из книги Большая Советская Энциклопедия (НА) автора БСЭ Из книги Банковское право. Шпаргалка автора Белоусов Данила С.

15. Национальный банковский совет Национальный банковский совет – коллегиальный орган ЦБ РФ. Его численность составляет 12 человек, из которых:1) двое направляются Советом Федерации Федерального Собрания РФ из числа членов Совета Федерации;2) трое – Государственной

4. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОРИЕНТИРОВОЧНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СОБСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИХ ОБЪЕКТОВ

Из книги Залог возможности существования автора Покрасс Михаил Львович

4. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОРИЕНТИРОВОЧНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СОБСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИХ

793. Совет жалующемуся на сокращение деятельности и об инвиргийцах

Из книги Письма (выпуски 1-8) автора Феофан Затворник

793. Совет жалующемуся на сокращение деятельности и об инвиргийцах Милость Божия буди с Вами! Похвалы рождают самовосхваление и самочувствие; - злые чувства передовые проводники к тщеславию и гордости. Боже упаси! ...Сократились средства, и труды по делам вашим сократятся.

Регистрационный № 35488

В соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813; 2014, № 30, ст. 4226) приказываю:

1. Создать совет по оценочной деятельности,

2. Утвердить положение о совете по оценочной деятельности согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить положение о рабочих органах совета по оценочной деятельности согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Министр А. Улюкаев

Приложение № 1

I. Общие положения

1. Совет по оценочной деятельности (далее - Совет) создается в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813; 2002, № 4, ст. 251; № 12, ст. 1093; № 46, ст. 4537; 2003, № 2, ст. 167; № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 2, ст. 172; № 31, ст. 3456; 2007, № 7, ст. 834; № 29, ст. 3482; № 31, ст. 4016; 2008, № 27, ст. 3126; 2009, № 19, ст. 2281; № 29, ст. 3582, 3618; № 52, ст. 6419, 6450; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 43; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7024, 7061; 2012, № 31, ст. 4333; 2013, № 23, ст. 2871; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4082; 2014, № 11, ст. 1098; № 23, ст. 2928; № 30, ст. 4226) (далее - Закон об оценочной деятельности) в целях обеспечения общественных интересов в ходе осуществления оценочной деятельности.

2. Совет создается при Министерстве экономического развития Российской Федерации.

3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Совет осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе.

5. Членами Совета не могут быть члены рабочего органа Совета.II. Функции и права Совета

6. В соответствии со статьей 19.1 Закона об оценочной деятельности Совет осуществляет следующие функции:

1) участвует в рассмотрении вопросов государственной политики в области оценочной деятельности;

2) рассматривает проекты федеральных стандартов оценки и рекомендует или не рекомендует их для утверждения Министерством экономического развития Российской Федерации;

3) рассматривает предложения о совершенствовании деятельности саморегулируемых организаций оценщиков и при необходимости дает рекомендации по совершенствованию этой деятельности;

4) вносит на рассмотрение Министерства экономического развития Российской Федерации типовые правила профессиональной этики оценщиков и требования к рассмотрению саморегулируемой организацией оценщиков жалобы на нарушение ее членом требований Закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики;

5) рассматривает обращения и ходатайства саморегулируемых организаций оценщиков в области оценочной деятельности и вносит соответствующие предложения на рассмотрение Министерства экономического развития Российской Федерации;

6) рассматривает проекты нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности и предоставляет рекомендации по их утверждению.

7. Совет для реализации функций, предусмотренных настоящим Положением, осуществляет:

1) формирование стратегии развития оценочной деятельности на среднесрочный период;

2) проведение постоянного мониторинга состояния рынка оценочных услуг с целью своевременной корректировки направлений развития оценочной деятельности в Российской Федерации;

3) взаимодействие с национальным объединением саморегулируемых организаций оценщиков по вопросам разработки федеральных стандартов оценки;

4) рассмотрение предложений потребителей оценочных услуг и иных организаций о совершенствовании методологии оценки отдельных видов объектов оценки;

5) проведение по поручению Министерства экономического развития Российской Федерации экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие при осуществлении оценочной деятельности;

6) оценку эффективности применяемых саморегулируемыми организациями оценщиков мер дисциплинарного воздействия в отношении оценщиков и при необходимости дачу рекомендаций по их совершенствованию;

7) постоянный мониторинг работы комиссий по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости;

8) внесение на рассмотрение Министерства экономического развития Российской Федерации предложений по изменению действующего законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие при осуществлении оценочной деятельности;

9) взаимодействие с международными организациями по вопросам, относящимся к сфере деятельности Совета;

10) принятие решения о создании рабочих органов Совета.

8. Совет для осуществления функций, предусмотренных настоящим Положением, вправе:

1) запрашивать у саморегулируемых организаций оценщиков информацию и документацию, относящиеся к сфере деятельности Совета;

2) запрашивать необходимые материалы, относящиеся к сфере деятельности Совета, у органов государственной власти, общественных объединений, научных и других организаций, в том числе международных и иностранных;

3) создавать рабочие органы Совета по направлениям деятельности Совета;4) приглашать на свои заседания к участию в обсуждении решений Совета должностных лиц органов власти, экспертов и иных специалистов;

III. Порядок формирования состава Совета, ротации его членов

9. Состав Совета в количестве 24 человек утверждается Министром экономического развития Российской Федерации и формируется с учетом требований, установленных статьей 19.1 Закона об оценочной деятельности.

10. Извещение О дате начала и окончания приема предложений о кандидатурах в члены Совета размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала приема предложений. Предложения о кандидатурах в члены Совета направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации.

11. Каждое предложение о кандидатуре в члены Совета должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) кандидата;

2) информацию об образовании и квалификации кандидата;

3) описание опыта работы кандидата;

4) информацию об отсутствии у кандидата неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления.

12. Для представителей потребителей оценочных услуг - юридических лиц (в том числе кредитных организаций), выдвигаемых некоммерческими организациями, основанными на членстве и объединяющими потребителей оценочных услуг, предложение о кандидатуре в члены Совета в дополнение к информации, указанной в пункте 11 настоящего Положения, должно также содержать:

1) наименование юридического лица, представителем которого является кандидат;2) информацию о количестве членов некоммерческой организации, вносящей предложение;

3) информацию о количестве филиалов и представительств некоммерческой организации, вносящей предложение, на территории Российской Федерации.

13. Для представителей саморегулируемых организаций оценщиков, выдвигаемых национальным объединением саморегулируемых организаций оценщиков, иными объединениями саморегулируемых организаций оценщиков, предложение о кандидатуре в члены Совета в дополнение к информации, указанной в пункте 11 настоящего Положения, должно также содержать:

1) наименование и количество членов саморегулируемой организации оценщиков, представителем которой является кандидат;

2) информацию о нарушениях, выявленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, по результатам проведенных проверок саморегулируемой организации оценщиков, представителем которой является кандидат, за два года, предшествующих дате подачи предложения;

3) информацию об общественной и научной деятельности кандидата, связанной с оценочной деятельностью;

4) программу работы в Совете, содержащую:

анализ текущей ситуации в сфере регулирования оценочной деятельности;

предложения по направлениям совершенствования регулирования оценочной деятельности, которые предполагает реализовывать кандидат в случае его включения в состав Совета;

14. Для представителей юридических лиц, которые соответствуют условиям, установленным статьей 15.1 Закона об оценочной деятельности, выдвигаемых некоммерческими организациями, основанными на членстве и объединяющими этих юридических лиц, предложение о кандидатуре в члены Совета в дополнение к информации, указанной в пункте 11 настоящего Положения, должно также содержать:

1) наименование юридического лица, представителем которого является кандидат;

2) информацию об общественной и научной деятельности кандидата, связанной с оценочной деятельностью;

3) информацию о количестве членов некоммерческой организации, вносящей предложение;

4) информацию о должности кандидата в органах управления юридического лица, которое соответствует условиям, установленным статьей 15.1 Закона об оценочной деятельности, и (или) наличие статуса участника (акционера) такого юридического лица;

5) документы, подтверждающие, что кандидат является участником (акционером) и (или) руководителем юридического лица, которое соответствует условиям, установленным статьей 15.1 Закона об оценочной деятельности;

6) письмо (письма) о рекомендации кандидата в члены Совета от организаций, являющихся потребителями оценочных услуг, объем выручки от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг которых (за исключением кредитных организаций) согласно последней годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности превышает 500 миллиардов рублей, или кредитных организаций, сумма активов бухгалтерского баланса которых согласно последней годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности превышает 500 миллиардов рублей;

7) список юридических лиц, соответствующих условиям, установленным статьей 15.1 Закона об оценочной деятельности, и являющихся членами некоммерческой организации, подписавшей предложение;

8) программу работы в Совете, содержащую:

анализ текущей ситуации в сфере регулирования оценочной деятельности;предложения по направлениям совершенствования регулирования оценочной деятельности, которые предполагает реализовывать кандидат в случае его включения в состав Совета;

обоснование необходимости участия кандидата в работе Совета с учетом его опыта и предложений по совершенствованию регулирования оценочной деятельности.

15. В случае если от указанных в абзацах втором, пятом и шестом части четвертой статьи 19.1 Закона об оценочной деятельности лиц поступают предложения о количестве членов Совета, превышающем установленную Законом об оценочной деятельности численность соответствующих представителей в Совет, в состав Совета включаются:

1) представители потребителей оценочных услуг - юридических лиц (в том числе кредитных организаций), которые выдвигаются некоммерческими организациями, основанными на членстве и объединяющими потребителей оценочных услуг, исходя из:

наибольшего количества членов некоммерческой организации, вносящей предложение;

наибольшего количества филиалов и представительств некоммерческой организации, вносящей предложение, на территории Российской Федерации;

2) представители саморегулируемых организаций оценщиков, выдвигаемых национальным объединением саморегулируемых организаций оценщиков, иными объединениями саморегулируемых организаций оценщиков, исходя из:

наибольшего количества членов саморегулируемой организации, представителем которой является кандидат;

наименьшего количества нарушений, выявленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, по результатам проведенных проверок саморегулируемой организации оценщиков, представителем которой является кандидат;

3) представители юридических лиц, которые соответствуют условиям, установленным статьей 15.1 Закона об оценочной деятельности, выдвигаемые некоммерческими организациями, основанными на членстве и объединяющими этих юридических лиц, исходя из:

наибольшего количества членов организации, вносящей предложение;

наибольшего количества писем, предусмотренных подпунктом 6 пункта 14 настоящего Положения.

16. По представлению некоммерческой организации, основанной на членстве и объединяющей потребителей оценочных услуг - юридических лиц (в том числе кредитных организаций), в состав Совета подлежит включению не более одной кандидатуры, представленной от одной некоммерческой организации.

По представлению национального объединения саморегулируемых организаций оценщиков, иных объединений саморегулируемых организаций оценщиков в состав Совета может быть включено не более одной кандидатуры от одной саморегулируемой организацией оценщиков.

По представлению некоммерческой организации, основанной на членстве и объединяющей юридических лиц, которые соответствуют условиям, установленным статьей 15.1 Закона об оценочной деятельности, в состав Совета подлежит включению не более одной кандидатуры, представленной от одной некоммерческой организации.

17. В случае если выявилось предоставление недостоверных сведений о кандидатуре в члены Совета или предложение о кандидатуре в члены Совета не соответствует пунктам 11-14, 16 настоящего Положения либо подано с опозданием, такое лицо не может быть включено в состав Совета.

18. Совет возглавляет его председатель. Председателем Совета по должности является Министр экономического развития Российской Федерации.

Председатель Совета:

1) организует работу Совета;

2) председательствует на заседаниях Совета;

3) созывает заседания Совета;

4) предлагает вопросы для обсуждения на заседаниях Совета;

5) представляет Совет в органах государственной власти Российской Федерации, во взаимоотношениях с соответствующими международными и иностранными органами и организациями.19. Председатель Совета имеет двух заместителей, одним из которых является представитель Министерства экономического развития Российской Федерации, вторым - представитель некоммерческих организаций, основанных на членстве и объединяющих потребителей оценочных услуг - юридических лиц (в том числе кредитных организаций).

Заместители председателя Совета утверждаются председателем Совета из числа членов Совета.

В случае отсутствия председателя Совета его функции осуществляет один из заместителей председателя Совета по предварительному решению председателя Совета.

20. Состав Совета подлежит ротации в следующем порядке.

Не позднее одиннадцати месяцев со дня формирования первоначального состава Совета некоммерческие организации и объединения, указанные в абзацах втором, пятом и шестом части четвертой статьи 19.1 Закона об оценочной деятельности, представляют предложения о кандидатурах в члены Совета в целях ротации для замены членов Совета, выбывающих из состава Совета. Ротации подлежат члены Совета, являющиеся представителями лиц, указанных в абзацах втором, пятом и шестом части четвертой статьи 19.1 Закона об оценочной деятельности, определяемые первыми в алфавитном порядке по фамилии. В случае совпадения первой буквы фамилии указанных членов Совета учитывается каждая последующая буква их фамилии. При этом ежегодно в первые два года ротации подлежат по два члена Совета из числа указанных представителей, на третий год ротации подлежат по три члена Совета из числа представителей лиц, указанных в абзацах втором, пятом и шестом части четвертой статьи 19.1 Закона об оценочной деятельности.

После полной смены представителей лиц, указанных в абзацах втором, пятом и шестом части четвертой статьи 19.1 Закона об оценочной деятельности, включенных в первоначальный состав Совета, некоммерческие организации и объединения, выдвигающие таких представителей, не позднее одиннадцати месяцев с даты формирования нового состава Совета и далее ежегодно должны представлять в целях ротации предложения о замене членов Совета, определяемых первыми по наиболее ранней дате включения в состав Совета. При этом каждые первые два года ротации подлежат по два члена Совета из числа указанных представителей, каждый третий год ротации подлежат по три члена Совета из числа представителей лиц, указанных в абзацах втором, пятом и шестом части четвертой статьи 19.1 Закона об оценочной деятельности.

В случае выбытия члена Совета (за исключением выбытия в целях ротации) организация, направившая такого представителя, должна направить в Совет кандидатуру нового представителя не позднее пяти рабочих дней со дня выбытия члена Совета. Новый представитель подлежит ротации в порядке, предусмотренном абзацами вторым и третьим настоящего пункта, в очередности, которая должна была быть применена к выбывшему члену Совета, вместо которого включается новый представитель.

Предложения о замене членов Совета представляются в порядке, предусмотренном для формирования Совета, установленном пунктами 10 - 14, 16 настоящего Положения.

21. В случае если от лиц, указанных в абзацах втором, пятом и шестом части четвертой статьи 19.1 Закона об оценочной деятельности, поступят предложения о количестве членов Совета для целей ротации, превышающем установленную Законом об оценочной деятельности и настоящим Положением численность ротируемых членов Совета, Министерство экономического развития Российской Федерации при выборе соответствующих кандидатур в члены Совета принимает во внимание указанные в пункте 15 настоящего Положения критерии выбора кандидатур.

22. В случае если выявилось предоставление недостоверных сведений о члене Совета, член Совета подлежит исключению из состава Совета.

23. По инициативе членов Совета к работе Совета могут привлекаться представители других органов государственной власти и организаций, независимые эксперты и иные лица, имеющие квалификацию и опыт в области оценочной деятельности (далее - эксперты). Член Совета, выступающий с инициативой привлечения эксперта, направляет информацию об эксперте и вопросы, которые ставятся перед экспертом, секретарю Совета. Эксперты не имеют права голоса на заседаниях Совета.

24. Секретарем Совета является представитель подразделения Министерства экономического развития Российской Федерации, на которое возложено обеспечение выполнения Министерством экономического развития Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, не являющийся членом Совета.

25. Секретарь Совета подготавливает материалы к заседаниям Совета, ведет протоколы заседаний Совета, осуществляет необходимую переписку в процессе подготовки заседаний Совета, составляет списки лиц, приглашенных на заседания Совета.

26. Совет разрабатывает и утверждает Регламент работы Совета.

IV. Порядок работы Совета

27. Заседания Совета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

Дата и время заседания назначается председателем Совета, в том числе на основании письменного мотивированного предложения члена Совета.

Извещение о проведении заседания Совета публикуется на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также направляется на электронные адреса членов Совета, представленные членами Совета в качестве контактной информации, не позднее, чем за пять рабочих дней до проведения заседания Совета.

В извещении о проведении заседания Совета указываются:

1) дата, время и место проведения заседания;

2) начало регистрации для участия в заседании;

3) повестка заседания.

К извещению прилагаются материалы к заседанию Совета.

28. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Совета.

29. Присутствие на заседании Совета его членов обязательно. Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности принять участие в заседании Совета член Совета вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до членов Совета на его заседании (представление письменного мнения не является участием в голосовании). В случае отсутствия члена Совета на его заседаниях более двух раз подряд организация, направившая кандидатуру соответствующего члена Совета, по запросу председателя Совета должна представить иную кандидатуру в соответствии с настоящим Положением.

30. Решения Совета:

2) оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета либо лицо, председательствовавшее на заседании Совета, и секретарь Совета.

31. Протокол заседания Совета составляется не позднее, чем через три рабочих дня после его проведения.

В протоколе заседания указываются:

1) место и дата его проведения;

2) лица, присутствующие на заседании;

3) повестка дня заседания;

5) принятые решения.

32. Сведения о деятельности Совета и его рабочих органов, в том числе план работы Совета на год и ежегодный отчет о деятельности Совета, являются открытыми, общедоступными и подлежат обязательному размещению на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

33. Обеспечение деятельности Совета осуществляет подразделение Министерства экономического развития Российской Федерации, на которое возложено обеспечение выполнения Министерством экономического развития Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, во взаимодействии с другими подразделениями Министерства экономического развития Российской Федерации.

Приложение № 2

I. Общие положения

1. Рабочие органы совета по оценочной деятельности (далее - Совет) создаются в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813; 2002, № 4, ст. 251; № 12, ст. 1093; № 46, ст. 4537; 2003, № 2, ст. 167; № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 2, ст. 172; № 31, ст. 3456; 2007, № 7, ст. 834; № 29, ст. 3482; № 31, ст. 4016; 2008, № 27, ст. 3126; 2009, № 19, ст. 2281; № 29, ст. 3582, 3618; № 52, ст. 6419, 6450; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 43; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7024, 7061; 2012, № 31, ст. 4333; 2013, № 23, ст. 2871; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4082; 2014, № 11, ст. 1098; № 23, ст. 2928; № 30, ст. 4226) (далее - Закон об оценочной деятельности) в целях подготовки решений Совета.

Совет создает постоянные и временные рабочие органы Совета по направлениям деятельности Совета.

2. Рабочие органы Совета в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, положением о совете по оценочной деятельности, а также настоящим Положением.

3. Рабочий орган Совета осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе.II. Функции и права рабочего органа Совета

4. Функцией рабочего органа Совета является подготовка решений Совета при осуществлении последним функций, предусмотренных положением о совете по оценочной деятельности.

5. Рабочий орган Совета при осуществлении своей деятельности вправе:

1) взаимодействовать по направлениям деятельности рабочего органа Совета:

с подразделением Министерства экономического развития Российской Федерации, на которое возложено обеспечение выполнения Министерством экономического развития Российской Федерации функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности;

с саморегулируемыми организациями оценщиков;

с объединениями саморегулируемых организаций оценщиков;

с научными организациями;

с образовательными учреждениями;

с иными лицами по вопросам деятельности Совета;

2) запрашивать у лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, необходимые материалы и информацию;

3) создавать из числа членов рабочего органа Совета, а также из числа представителей органов и организаций, не входящих в состав рабочего органа Совета, постоянные и временные комиссии по направлениям деятельности рабочего органа Совета под руководством членов рабочего органа Совета;

4) приглашать на свои заседания к участию в обсуждении решений рабочего органа Совета должностных лиц органов государственной власти, экспертов и иных специалистов;

5) обобщать и представлять в Совет информацию по направлениям деятельности рабочего органа Совета.III. Состав рабочего органа Совета

6. Состав рабочего органа Совета и его численность утверждаются Советом.

7. В состав рабочего органа Совета входят:

1) руководители постоянно действующих коллегиальных органов управления и другие представители саморегулируемых организаций оценщиков;

2) представители потребителей оценочных услуг - юридических лиц (в том числе кредитных организаций);

3) представители Министерства экономического развития Российской Федерации;

4) представители научной и педагогической общественности;

5) представители юридических лиц, которые соответствуют условиям, установленным статьей 15.1 Закона об оценочной деятельности.

8. Предложения о кандидатах в члены рабочего органа Совета, за исключением представителей Министерства экономического развития Российской Федерации, вносятся в Совет:

1) потребителями оценочных услуг - юридических лиц (в том числе кредитных организаций);

2) саморегулируемыми организациями оценщиков, их объединениями;

3) научными организациями и высшими учебными заведениями;

4) юридическими лицами, которые соответствуют условиям, установленным статьей 15.1 Закона об оценочной деятельности.

9. Руководитель рабочего органа Совета назначается председателем Совета и не является членом Совета.

10. Руководитель рабочего органа Совета:

1) организует работу рабочего органа Совета;

2) председательствует на заседаниях рабочего органа Совета. В отсутствие руководителя рабочего органа Совета заседание рабочего органа Совета ведет один из членов рабочего органа Совета;3) созывает заседания рабочего органа Совета;

4) предлагает вопросы для обсуждения на заседаниях рабочего органа Совета;

5) распределяет обязанности между членами рабочего органа Совета;

6) представляет рабочий орган Совета в Совете и Министерстве экономического развития Российской Федерации.

11. Секретарь рабочего органа Совета назначается руководителем рабочего органа Совета из числа членов рабочего органа Совета.

12. Секретарь рабочего органа Совета подготавливает материалы к заседаниям рабочего органа Совета, ведет протоколы заседаний рабочего органа Совета, осуществляет необходимую переписку в процессе подготовки заседаний рабочего органа Совета, составляет списки лиц, приглашенных на заседания рабочего органа Совета, подписывает выписки из протоколов заседаний рабочего органа Совета.

IV. Порядок деятельности рабочего органа Совета

13. Заседания рабочего органа Совета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

14. Заседание рабочего органа Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов рабочего органа Совета.

15. Присутствие на заседании рабочего органа Совета его членов обязательно. Члены рабочего органа Совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности принять участие в заседании рабочего органа Совета член рабочего органа Совета вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до членов рабочего органа Совета на его заседании (представление письменного мнения не является участием в голосовании).

16. Решения рабочего органа Совета:

1) принимаются простым большинством голосов членов рабочего органа Совета, участвующих в заседании рабочего органа Совета. В случае несогласия с принятым решением член рабочего органа Совета вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания рабочего органа Совета;

2) оформляются протоколом, который подписывает руководитель рабочего органа Совета либо лицо, председательствовавшее на заседании рабочего органа Совета, и секретарь рабочего органа Совета;

17. Сведения о деятельности рабочего органа Совета являются открытыми, общедоступными и подлежат обязательному размещению на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

18. Обеспечение деятельности рабочего органа Совета осуществляют организации, представители которых входят в состав рабочего органа Совета.