Контроль денег

Изложение про жизнь. "подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе огэ"

Жизнь каждой женщины или каждого мужчины крутится вокруг любви. С любовью связан каждый из нас. Кто-то её испытывает, кто-то боится и всеми силами старается убежать от неё, кто-то неистово желает встретить свою любовь, а кто-то уже нашёл и составил пару с любимым человеком, как бы то ни было, отношения людей являются неотъемлемой частью любви.

Поэтому каждый задаётся вопросами:

Как влюбить в себя? Как не влюбиться? Как полюбить ? или Как разлюбить ?

Для того чтобы знать ответы на эти вопросы или приблизиться к их познанию, надо знать самое главное: знать законы любви, правила, по которым живёт любовь, знать, что её губит, а что, наоборот, делает сильней.

Законы любви

Первый закон любви: Любовь требует большего

Когда один человек сильно любит другого, он ждёт от него таких же сильных чувств, такой же любви. Он не хочет допускать мысли, что его любят меньше, он требует к себе больше внимания, он хочет больше отдачи и участия.

Второй закон любви: Чем больше требуешь любви, тем меньше её дают

Возможно, Вы сами замечали, что когда нас вдруг начинает переполнять любовь, мы хотим этой же любви от партнёра. Мы летаем и парим, а партнёр почему-то не парит вместе с нами, а как раз наоборот, старается приземлить нас. Это происходит из-за того, что мы своей любовью начинаем довлеть над партнёром, ждать от него большего, а у него это вызывает раздражение, поэтому партнёр либо вообще не проявляет больше чувств, либо, наоборот, может проявить агрессию.

Третий закон любви: Чем больше мы любим, тем острее воспринимаем слова и поступки партнёра

Когда мы любим, мы жаждем такой же любви, наша жажда обостряет все наши чувства, поэтому, когда мы любим, мы более остро воспринимаем партнёра. Любое неправильное действие с его стороны кажется нам целой трагедией, любое неправильное или, наоборот, несказанное слово трактуется как оскорбление.

Четвёртый закон любви: Когда получаешь любовь, чувства остывают

Когда завоёвываешь любовь, то постепенно истощаешься и к моменту, когда партнёр завоёван, переходишь из роли активного партнёра в роль пассивного участника отношений. Также это правило особенно хорошо работает у мужчин. Они завоеватели, поэтому, как только получают то, что пытались завоевать, их интерес пропадает, и они переключаются на новую жертву, которую надо завоёвывать.

Пятый закон любви: Нереализованность вызывает любовную зависимость

Когда у человека не ладится общение с окружающими, оно не приносит достаточного удовлетворения, и человек не реализовывается в полной мере, то именно в этот момент он может влюбиться в того, кого видит в первый раз. Это происходит из-за бессознательной потребности восполнить ту пустоту, которая образовалась у него в иных сферах жизни. Человек переключается на партнёра, и становится зависим от него, так как там у него пропасть, здесь он ищет спасения.

Шестой закон любви: Препятствия делают любовь сильнее

Если в отношениях не происходит подъёмов и спадов, если паре не приходится преодолевать сложности, то любовь угасает, она как бы теряется в равновесии отношений, и каждый из партнёров перестаёт чувствовать, насколько каждый из них дорог друг другу. Поэтому препятствия необходимы для того, чтобы любовь не угасала.


Поставь свою оценку

(21 проголосовало)




Очень часто от женщин приходится слышать фразу "Я хочу, чтобы меня любили". Запрос вполне объяснимый - не многие вдоволь и сполна получили любовь от родителей в детстве, от Вселенной в зрелости, тем более от единственного избранного мужчины, мужа, или от мужчин вообще. Но как же обрести женское счастье? В этом поможет знание законов Вселенной.

Любовь - это природный дар, данный свыше, но, как всякий дар, она тоже требует навыков и опыта. Любовь - это наука и искусство. И те, кого не научили любви, жаждут ее всю жизнь. Тем, кто испытывает любовный голод и не знает, как спастись от муки безлюбия, я хочу передать один секрет: любовь требует взаимности, и не послав сигнал любви во Вселенную, вы не сможете получить ответ. Любовь - это энергообмен определенного свойства, еще точнее, любовь - энергоинформационный обмен высшего уровня сложности.

И речь сейчас идет не о любви мужчины и женщины, а об универсальной любви человека к человеку, человека к человечеству в целом и ко всей Вселенной. Если вы сможете понять сущность любви, изменится ваш уровень осознанности, и тогда станет понятна и доступна та самая наука любви, без которой ни один человек в мире не может чувствовать себя по-настоящему счастливым. Именно тогда вы овладеете искусством любви, и одна из главных человеческих ценностей, любовь мужчины и женщины , станет для вас не просто доступна, она польется на вас неиссякаемым потоком.

Вы хотите знать, что же это за наука и что за искусство? Я готова раскрыть несколько тайн, которые помогут вам стать, в конечном итоге, любимой и счастливой. Главная из этих тайн состоит в следующем. Чтобы научиться любить и принимать любовь, нужно понять принципы энергоинформационного взаимодействия человека и Вселенной.

Назовем эти принципы законами, потому что, в некотором смысле, они напоминают законы физики. К слову, само слово "энергия" впервые введено древнегреческим философом Аристотелем в трактате "Физика" и обозначало деятельность человека. Действительно, энергия - это жизненная сила, позволяющая человеку совершать полноценную деятельность.

Первый закон - закон сохранения энергии-информации. Этот закон известен и используется с 19 века не только учеными, но и философами. Роберт Майер стал основателем естественно-научного энергетизма и в основу нового направления философии положил идею движения и взаимопревращения энергии как основу всего сущего. Однако мы будем рассматривать законы энергии не с позиции западной мысли, а с точки зрения древней китайской философии Дао.

Для мыслителей Древнего Китая энергия так же являлась основой всех процессов и явлений. Но в обывательском представлении об энергообмене существует одно довольно распространенное заблуждение, что закон сохранения означает буквально равенство отданной и полученной энергии.

Проще говоря, если женщина отдала мужчине свои силы, то мужчина всегда вернет ей некий эквивалент, тем самым возмещая ее энергетические потери. Поскольку мы с вами говорим о гунфу, то есть, высшем мастерстве владения энергией, то можно с уверенностью сказать, что такой примитивный обмен энергией не является гунфу, потому что соответствует очень низкому уровню искусства обмена энергией.

В случае, когда женщина говорит "я отдала тебе лучшие годы, а ты так и не оценил моей жертвы", можно только сожалеть, что одна из сторон не смогла вкусить все радости энергоинформационного обмена. А ведь зачастую случается именно так.

Почему это происходит? Одна из сторон затрачивает некоторые усилия, то есть, тратит свою энергию. Жена готовит еду, стирает, гладит, воспитывает детей, ухаживает за мужем - все это лишь расход физических сил, затраты естественного жизненного ресурса, связанные с телом. Такую передачу энергии можно сравнить с процессом получения денег, сохранения их в кармане и периодической передачей этих заработанных денег другому лицу.

Чтобы постоянно отдавать деньги, нужно сначала зарабатывать, получать и класть в карман, иначе рано или поздно карман опустеет. То же самое происходит с энергией. Большинство людей расходует силы, а потом собирает энергию, чтобы восстановить растраченный объем.

Высший цигун - передача энергии из внешних источников без ущерба для своих "природных ресурсов". Во время грамотной передачи "донор" ничего не теряет, потому что не расходует физические силы.

Задача мастера высшего гунфу Любви и Успеха - пропускать через себя энергию Источников Космоса и делиться ей с близкими людьми, теми, кто нас окружает. А этот "высший пилотаж" возможен только тогда, когда к процессу подключается сознание, и человек обладает высшей степенью осознанности.

Что такое высшая осознанность, применительно к закону сохранения энергии? Это понимание нашей теснейшей связи со всем пространством, осознание себя частью космоса, не разделенной со всем, что нас окружает. Важно не просто чувствовать себя частью мироздания, а быть ею, взаимодействовать с ним энергетически. Человек - не просто часть космоса. Личность с высокой степенью осознанности - это и есть космос.

Мастер Цзи, объясняя мне этот феномен, использовал образ воды. Можно хранить воду в небольшой емкости, например, в стакане. Можно сделать запас в большом резервуаре. Но как бы ни был велик наш запас воды, рано или поздно он будет исчерпан. Человеческая энергия подобна воде, которая хранится в разных по объему сосудах. Но бесконечные возможности открываются только тогда, когда человек перестает быть сосудом и становится частью океана.

Как получить доступ к этому океану? Нужно открывать душу, делать ее шире, ощущать связь со всем миром. Только тогда меняется объем личной энергии. Когда объем энергии личности равен объему Вселенной, человек становится единым с космосом. Выражаясь языком христианской религии, в этот момент на человека нисходит Дух Святой.

Важное следствие этого закона - информация не исчезает, она записывается в пространстве и сохраняется навеки. Но это еще не все. Энергия-информация обладает голографической природой, то есть, каждая малая часть пространства содержит информацию о всех событиях и явлениях, происходящих в целом объеме Вселенной. На нас, людях, как носителях сознания и источниках мысли, лежит высочайшая ответственность за каждую самую незначительную проходящую мысль, потому что она вечна и известна всему пространству.

Итак, первый закон - это закон сохранения энергии и информации во всем объеме Вселенной. В пространстве существует баланс, к которому мы, занимаясь непрестанно собственным развитием, можем стать причастны, постоянно отдавая себя, но не растрачивая энергию понапрасну.

Второй закон - одноименные заряды притягиваются. Если перевести на бытовой язык, этот закон звучит так: человек притягивает то, что излучает.

Энергия работает в соответствие с картиной мира, существующей в сознании. "Какой мерой меришь, такой и тебе отмерено будет".

Если вы считаете, что добро должно быть с кулаками, и не против насильственного навязывания блага окружающим вам людям, то не пеняйте на пространство, которое посылает вам постоянные удары судьбы. Этот закон взаимодействия человека и Вселенной недавно подтвержден создателями теории физического вакуума, в основе которой лежит предположение, что существуют энергоинформационные, то есть, торсионные поля.

Законы торсионных полей радикально отличаются от законов давно известных нам полей - электромагнитных, в которых притягиваются разноименные заряды, плюс притягивается к минусу. В случае, когда частицей поля является информация, возникает притяжение подобного к подобному.

Одно из следствий второго закона - притягиваются носители сходной энергии-информации, проще говоря, люди со схожими ценностями легко находят общий язык и вступают во взаимодействие. Но если вы случайно попадаете в сферу общения, которая чужда вам по идеологии, рано или поздно инородная энергия-информация начнет оказывать на вас влияние. Вот почему так опасно, например, общение подростков с "плохой компанией" или общение здоровой оптимистичной женщины с группой негативно настроенных подруг.

Не случайно говорят, если хочешь выйти замуж, чаще общайся с благополучными замужними женщинами. Есть и еще более циничная народная примета: "Деньги - к деньгам, мужики - к мужикам". Формулировка примитивная, но по сути точная.

Третий закон - закон умножения энергии. Суть закона в следующем: если соединяются несколько людей, близких по духу, их совместные усилия многократно умножаются. Этот удивительный феномен, использованный автором коллективной медитации Махариши Махеш Йогой, позволяет эффективно объединять энергетические потенциалы нескольких тысяч людей для созидательных целей во имя мира во всем мире.

Это явление, считающееся с точки зрения традиционной науки паранормальным, было тщательно исследовано и описано учеными. Влияние массовой медитации на ноосферу подтверждено экспериментально. Что касается объединения усилий нескольких личностей для решения единой задачи, даже в случае незначительного числа участников практики эффект может стать весьма ощутимым. Если соединяются двое единомышленников, их общая энергия может увеличиться не в два, а в несколько или даже в несколько десятков раз.

Мастер Цзи привел такой пример: два человека договорились о совместной деятельности, каждый из них в отдельности не смог добиться успеха, но, действуя сообща, они достигли феноменального результата. Особенно много примеров таких выдающихся тандемов - в истории рок-музыки: Джон Леннон и Пол Маккартни, Мик Джаггер и Дэвид Боуи, Пол Саймон и Арт Гарфанкел, Фил Коллинз и Питер Гэбриэл. Успех рок-групп во многом зависит от харизмы лидеров, от энергетического потока, который они способны направить на огромную аудиторию зала или стадиона.

Легендарная группа "ABBA" объединила четырех самобытных талантливых музыкантов, каждый из которых имел сольную карьеру, но только в творческом союзе все они получили международную славу и фантастический успех.

Нужно отметить, что история этой шведской группы - это еще и история любви , история двух семейных пар, поэтому их творчество озарено особой аурой. Энергетическая практика Спинкастинг, придуманная и разработанная нами в 2014 году - явление того же порядка.

Появление учителя, мастера Дао, в жизни автора семинаров о взаимоотношениях мужчин и женщин Лизы Питеркиной, послужило толчком для стремительного развития и новых творческих открытий. Сама техника Спинкастинга стала результатом энергетического взаимодействия мастера и ученицы. Вывод, который следует из этого наблюдения: если вы не добились значительного успеха в реализации своих талантов, попытайтесь найти хотя бы одного единомышленника.

Еще одно следствие этого закона: ребенок рождается в результате усилий матери и отца, но в нем всегда есть незримый отпечаток некой третьей информации. Западная наука объясняет разницу детей у одних родителей генетическими причинами. Отчасти это так и есть. Однако даосская наука утверждает, что кроме энергии и информации отца и матери ребенок имеет, как минимум, еще одну составляющую духа.

Эта информация может быть связана с так называемой конфигурацией пространства в момент зачатия и рождения или с множеством других факторов, о которых следует говорить отдельно. В контексте разговора о законах энергии и информации нам важно следующее: объединение стремления к продолжению рода мужчины и женщины умножает их общую энергию-информацию.

Четвертый закон - движение энергии определяется деятельностью сознания. Только человеческое сознание определяет вектор энергии. Проще говоря, где наше внимание, наша мысль, там и энергия. В соответствии с теорией торсионных полей, скорость распространения информации полей кручения многократно превосходит скорость света. Поскольку мысль порождает информацию, можно утверждать, что сознание порождает торсионные поля, скорость которых превосходит скорость света.

Мастер Цзи привел такой пример: если мы подумали о Луне, значит, наша энергия за доли секунды достигла этого небесного объекта. Такова скорость, с которой наша мысль перемещается в пространстве. Для энергии не существует препятствий, и даже крупные препятствия в виде плотной материи, металла или горной породы, не меняют свойств энергии.

Но сознание задаёт не только вектор энергии, но и ее "качество".

Если опираться на теорию уже упомянутых торсионных полей, "элементарной частицей" которых является информация, то вращение этих полей имеет правое и левое направление вращения, выражаясь языком науки, правый и левый спин. Не зная законов новейшей физики, это свойство информации использовали наши древние предки в своих ритуалах, особенно в тех практиках, которые связаны с исцелением болезней.

Правый спин, который имеет созидательное свойство, наполняет информацией, а левый - может быть разрушающим или освобождающим от нежелательной информации, очищающим. Если целитель использует правый или левый спин, то решающее значение имеет его способность управлять своей энергией при помощи сознания.

Обычные люди, не имеющие отношения к практикам целительства и не управляющие своей энергией, тоже направляют мысль на окружающее пространство и на самих себя, но делают это неосознанно. Именно поэтому так важна экология сознания, то есть, осознанный контроль над негативными помыслами и духовное совершенствование. В противном случае можно стать врагом собственного счастья и по неосторожности разрушить благополучие в самом зародыше.

Пятый закон - закон перехода количества в новое качество. Это закон естествознания, который не вызывает сомнений ни в научной среде, ни в обществе людей, далеких от науки. Любопытный образ использовал мой мастер Дао, описывая это энергетическое явление. Однажды Сяоган сказал мне: "Когда ты что-то делаешь, старайся сохранять состояние на уровне 7 и 8, но никогда не приближайся к девятке. Если опасаешься, что 9 близко, лучше отступи до 5 и 6, но сохрани баланс!"

Сначала этот монолог показался мне набором слов, точнее, набором цифр без смысла. Заметив мое непонимание, мастер перешел на язык обывателей, не имеющих представления о законах Дао: "Когда ты радуешься, ты выплескиваешь слишком много эмоций, старайся сохранять эмоциональное равновесие, потому что за пиком положительных эмоций могут следовать негативные эмоции. Это инь-ян!"

После такого комментария в моей голове произошло некоторое прояснение. Баланс - это всегда сохранение равновесия белого и черного, горячего и холодного, активного и спокойного. Равновесие не означает отсутствие чувств и эмоций, оно лишь означает способность управлять сознанием и потоком энергии.

Что же происходит, если мы допустили дисбаланс и оказались на уровне 9 этой девятибалльной шкалы? С точки зрения даосской философии после цифры 9 следует 0. По достижении максимального качества или состояния, происходит "обнуление", то есть, переход на новый, как правило, более высокий уровень. Приведу примитивный, но распространенный пример. Человек сделал карьеру в качестве исполнительного сотрудника и оказался руководителем некой группы людей. В качестве подчиненного он достиг максимума возможностей, но в качестве лидера ему придется начинать с нуля.

В личной жизни и в любви мы постоянно сталкиваемся с подобным явлением. Решая какую-то задачу, работая с некой проблемой, рано или поздно мы находим выход из ситуации. Как только нас начинает окрылять мысль, что все сложности остались позади, нам предлагают еще более сложное испытание. При этом каждое испытание не истощает нашу нервную систему, как нам порой кажется, а совершенствует нас как личность, поднимая в духе все выше и выше.

Чтобы завершить описание основных законов Вселенной, отметим самую главную причину необходимости понимания этой системы. Соотношение энергии и информации определяет витальные возможности личности, ее жизнеспособность и способность достигать успеха в любой сфере. Имея в сознании эту "программу", человек идет по жизни более осознанно и начинает более ясно видеть причинно-следственную связь событий своей жизни.

Хотите жить в гармонии с собой и миром? Не преступайте законов Вселенной, не засоряйте пространство ментальной грязью, не вредите ни себе, ни космосу. Уже этого достаточно, чтобы Вселенная откликнулась любовью на любовь!

НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ!!

Текст к аудиозаписи №1

Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, — он допускает роковую ошибку.

Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы.

Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву.)

Текст к аудиозаписи №2

Мы часто говорим друг другу: «Делаю тебе всего доброго». Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей – это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа.

Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание. И в то же время – умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу.

Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель в жизни. Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее. (По Д. Лихачеву.) 157 слов.

Текст к аудиозаписи №3

Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.

Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.

Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. (По Д.С. Лихачёву.)

Текст к аудиозаписи №4

Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.

Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям.

Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Львову.)

Источник:
НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ! Текст к аудиозаписи №1Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель
Нажми, ?? чтобы увидеть ответ на свой вопрос??: НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ!! Текст к аудиозаписи №1 Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позв…
http://znanija.com/task/649564

Помогите найти текст Лихачёва А в чём самая большая цель жизни

Помогите найти текст Лихачёва «А в чём самая большая цель жизни. «

А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро – это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком.

Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека.

Надо быть патриотом, а не националистом. Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом – любовь к своей стране, во втором – ненависть ко всем другим.

Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг вопросов.

Это как круги на воде. Но круги на воде, расширяясь, становятся все слабее. Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее.

Любовь не должна быть безотчетной, она должна быть умной. Это значит, что она должна быть соединена с умением замечать недостатки, бороться с недостатками – как в любимом человеке, так и в окружающих людях. Она должна быть соединена с мудростью, с умением отделять необходимое от пустого и ложного. Она не должна быть слепой. Слепой восторг (его даже не назовешь любовью) может привести к ужасным последствиям. Мать, всем восторгающаяся и поощряющая во всем своего ребенка, может воспитать нравственного урода. Слепой восторг перед Германией («Германия превыше всего» – слова шовинистической немецкой песни) привел к нацизму, слепой восторг перед Италией – к фашизму.

Мудрость – это ум, соединенный с добротой. Ум без доброты – хитрость. Хитрость же постепенно чахнет и непременно рано или поздно оборачивается против самого хитреца. Поэтому хитрость вынуждена скрываться. Мудрость же открыта и надежна. Она не обманывает других, и прежде всего самого мудрого человека. Мудрость приносит мудрецу доброе имя и прочное счастье, приносит счастье надежное, долголетнее и ту спокойную совесть, которая ценнее всего в старости.

Как выразить то общее, что есть между моими тремя положениями: «Большое в малом» , «Молодость – всегда» и «Самое большое» ? Его можно выразить одним словом, которое может стать девизом: «Верность» . Верность тем большим принципам, которыми должен руководствоваться человек в большом и малом, верность своей безупречной молодости, своей родине в широком и в узком смысле этого понятия, верность семье, друзьям, городу, стране, народу. В конечном счете верность есть верность правде – правде-истине и правде-справедливости.

9 класс

СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ.

(«Прожить жизнь с достоинством…» )

(отработка практических навыков при подготовке к сжатому изложению)

МБОУ «СОШ № 59» Шолох Е.В.

Владивосток 2014


ПОЛЬ­ЗУЙ­ТЕСЬ СЛЕ­ДУ­Ю­ЩИ­МИ РЕ­КО­МЕН­ДА­ЦИ­Я­МИ

1. Опре­де­ли­те тему тек­ста.

2. Сфор­му­ли­руй­те ос­нов­ную мысль.

3. Вы­де­ли­те ос­нов­ные мик­ро­те­мы в каж­дой части тек­ста.

4. Опре­де­ли­те спо­соб со­кра­ще­ния: ис­клю­че­ние, обоб­ще­ние, упро­ще­ние.

5. На­пи­ши­те сжа­тое из­ло­же­ние каж­дой части и свя­жи­те их между собой.

6. Объём из­ло­же­ния - не менее 70 слов.

7. Пи­ши­те из­ло­же­ние ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.


Текст№1

(По Д.С. Лихачёву). 172 слова.



Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек живёт, чтобы приносить добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку.


1-я микротема

Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек хочет приносит людям добро, радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек стремится только к приобретению материальных благ - он допускает роковую ошибку.


Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение. Не успел купить марку для своей коллекции – огорчение. У кого-то лучшая, чем у тебя мебель или лучшая машина – опять огорчение, и ещё какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы.


2-я микротема

1-В Личная выгода не может принести человеку столько радости, сколько добрые дела для других людей, совершённые от всего сердца.

2-В Карьера или приобретательство принесут гораздо больше огорчений, чем радостей, и поэтому человек рискует потерять всё. А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, шло от умного сердца, а не только от головы.

18 или 42 слова


Поэтому главной жизненной задачей должна быть задача обязательно шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей вселенной.


3-я микротема

Поэтому главная жизненная задача должна быть шире, чем личные интересы человека, она должна диктоваться добротой к людям.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Сжатое изложение 6.

2 Сжатое изложение 6. ТЕКСТ. Воспитание Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. (По Ю.М.Нагибину) Микротемы: Сложности в воспитании молодого поколения связаны с уменьшением значения семьи. Если семья ничего прочного в нравственном смысле не заложила, то у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, но если родители не смогли установить контакт с ребенком, переложили на других свои обязанности, то не стоит удивляться тому, что такой ребёнок становится циничным, а жизнь его плоской и сухой.

3 1. Из предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом правописания краткой формы страдательных причастий прошедшего времени. (11)Сослуживцы любили бабушку, они говорили, что с ней вместе из бухгалтерии ушла музыка: бабушка постоянно что-нибудь напевала. (12)Олег тоже любил бабушку, поэтому согласился учиться музыке. (13)Была куплена виолончель, и Олег начал ходить в музыкальный кружок.

4 Прилагательные, образованные от имен существительных Пишется Н 1) В прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов -ан-, -ян-, -ин-. Примеры: кожаный, серебряный, лошадиный Исключения: стеклянный, оловянный, деревянный 2) Первообразные прилагательные Первообразные прилагательные не образованы ни от какой другой части речи. В них н входит в состав корня. В таких прилагательных пишется одна буква н. синий, юный, зеленый, румяный Пишется НН 1) В прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов -енн-, -ственн-, -онн-, -ационн-, -ированн-. Примеры: клюквенный, женственный, эволюционный, экзаменационный, эрудированный Исключения: ветреный, масленый (но безветренный) 2) В прилагательных, образованных от существительных с основой на н с помощью суффикса -н-. Примеры: глубинный, истинный

5 Отглагольные прилагательные и причастия в полной форме Существует три условия, при выполнении любого из которых в полном страдательном причастии прошедшего времени или прилагательном пишется нн. 1. Причастие (или прилагательное) образовано от глагола с приставкой (кроме приставки не-, которая не влияет на количество н в слове). испуганный, нагруженный, испечённый Но: непуганый, незваный Исключения: названый (брат; с ударением на втором слоге), посажёный (отец; заменяющий родителя жениха или невесты на свадьбе), приданое (это существительное, образованное путем перехода прилагательного в разряд существительных), смышлёный. Важно: не меняется написание отглагольных прилагательных в составе сложных слов. Сравните: свежемороженый (без приставки, поэтому пишется одна н) свежезамороженный (с приставкой, поэтому пишется нн) гладкокрашеный (без приставки, поэтому пишется одна н) гладкоокрашенный (с приставкой, поэтому пишется нн) 2. У причастия есть зависимые слова (кроме слов, означающих степень проявления признака, очень, весьма и т.д.). гружённый песком вагон, печённое в духовке яблоко 3. Причастие (или прилагательное) образовано от глагола совершенного вида. брошенный (бросить), данный (дать), купленный (купить), лишенный (лишить), решенный (решить)

6 Эти три условия не охватывают причастия и прилагательные без зависимых слов, образованные от глаголов несовершенного вида без приставок. Здесь действуют два правила, из которых есть много исключений. Пишется н Правило 1. Если причастие (или отглагольное прилагательное) заканчивается на -ованный, -ёванный, пишется нн. Примеры: балованный, линованный, корчёванный Но: это правило не действует, если -ов-, -ев- входят в состав корня (в словах жёваный, кованый, клёваный). Правило 2. Если прилательное образовано с помощью суффиксов -ен-, -н- от глагола несовершенного вида без приставки, при отсутствии зависимых слов пишется н. Примеры: гружёный, кошеный, топлёный, печёный, мороженый, рваный, путаный, краденый Но: В некоторых прилагательных, образованных от бесприставочных глаголов несовершенного вида, пишется нн. Примеры: желанный, действенный Пишется нн В некоторых причастиях, образованных от глагола несовершенного вида без приставок, даже при отсутствии зависимых слов пишется нн. Это причастия виданный, писанный, рисованный, виденный, слыханный. Прилагательные и причастия в краткой форме В краткой форме прилагательных пишется столько же н, сколько и в полной форме. существенное изменение изменение существенно ветреная девушка девушка ветрена воспитанная девушка девушка воспитанна В кратких страдательных причастиях всегда пишется одна буква н. Дело уже сделано. Миссия успешно выполнена.

7 Краткие прилагательные и краткие причастия надо различать по смыслу. Сравните: Его лицо взволнованно (прилагательное) Море взволновано ветром (причастие) Эта преподавательница всегда сдержанна (прилагательное) Клятва была сдержана (причастие) В наречиях и существительных, образованных от прилагательных и причастий с н или нн, пишется столько же н, сколько в производящей основе. путаный путаница, объяснять путано нефтяной нефтяник воспитанный воспитанница, вести себя воспитанно взволнованный говорить взволнованно

8 2. Из предложения 9 выпишите слова, правописание которых определяется правилом: «В отымённых прилагательных, образованных от основы на -Н при помощи суффикса -Н-, пишется НН». (9)Выпущенная перед войной, к третьей военной осени она вспухла от прикосновения многих рук, картонная обложка обтёрлась и потрескалась, как будто это кусок глинистой земли, пересохшей от безводья.

9 3. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»? 1) задано 2) бесследно 3) беспощаден 4) душевное

10 4. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН»? 1) священный 2) деревянные 3) медленно 4) оскорблённых

11 5. Из предложений выпишите глагол, в котором правописание суффикса определяется правилом: «Чтобы верно написать суффикс глагола, нужно образовать форму 1 лица единственного числа настоящего или простого будущего времени. Если в этой форме суффикс сохраняется, то пишется -ИВА/-ЫВА». (18)Чтобы не было свалки, я стал заранее говорить, какого голубка кому посылаю. (19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом кораблики среди моря, на третьем сказочные города, на четвёртом цветы и бабочек.

12 Для проверки определи форму 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени. Если в форме 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени есть ую, юю, то пиши суффиксы ова, ева: советовать советую, командовать командую. ываю, иваю, то пиши суффиксы ыва, ива: опаздывать опаздываю, рассматривать рассматриваю

13 6. В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением)? 1) совершенно 2) стеклянные 3) внутренних 4) невоспитанный

14 7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на -о(-е), образованном от прилагательного, пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано»? 1) нацарапано 2) вырезано 3) особенно 4) вложено

15 8. Из предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько было в слове, от которого оно образовано». (53)Спасибо вам, дяденька, прошептал я. (54)Вася шевельнулся в углу, рассмеялся смущённо и спросил: (55)За что? (56)Я не знаю, за что... (57)И выскочил из избушки. (58)Растроганными слезами благодарил я Васю, этот мир ночной, спящее село, спящий за ним лес.

16 9. Из предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, пишется одно Н». (30)Наверное, ушла обратно в свой чудесный театр. (31)Пусть, если ей так там нравится. (32)Она устала, моя мама, она развеселилась первый раз за всю войну. (33)Пусть побудет ещё немного в своей отдалённой памяти, в золочёном дворце, где показывают балет.

17 10. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных от имён существительных с помощью суффиксов -ОНН-, -ЕНН-, пишется НН»? 1) закопчённой 2) ремесленное 3) осаждённого 4) назначенный

18 11. Из предложений 8 10 выпишите страдательное причастие прошедшего времени, в котором правописание суффикса зависит от наличия пояснительного (зависимого) слова. (8)У Люси аккуратно стриженный затылок. (9)Пальцы её быстро бегают по клавишам, вероятно, в техникуме она за эту быстроту всегда пятёрки имела. (10)Я слушаю «Кампанеллу», смотрю на Бёклина, на гипсового Бетховена, на вереницу уральских каменных слоников в буфете, но почему-то всё это мне кажется чужим, далёким, точно затянутым туманом.

19 12. Из предложений 7 10 выпишите слово, в котором правописание Н определяется правилом: «В суффиксах -АН-(-ЯН-), -ИНотымённых прилагательных пишется одно Н». (7)Я попросил папу купить мне кожаную боксёрскую грушу. (8) А мама вдруг достала откуда-то здоровенного плюшевого Мишку, бросила его на диван и сказала: (9)Чем не груша? (10)Я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара.

20 В презентации использованы материалы сайта Ответы: 1. Куплена 2. Картонная Разрисовывал Смущённо 9. Золочёном Стриженный 12. кожаную


Евгения Григорьевна Шатова БУКВЫ Н И НН В РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ РЕЧИ УРОК 1. Правописание н и нн в существительных, прилагательных, наречиях Цели урока: На основе наблюдений сформулировать обобщенное правило

Урок русского языка в 7 классе на теме «Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов» Учитель И. М. Чагова Цель урока: 1) установить

Как часть речи. Причастие как часть речи Причастие самостоятельная часть речи, называющая признак предмета (объекта) по действию, отвечающая на вопросы «какой?» и его формы. В предложении причастие выполняет

Тема урока: Цель урока: Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. Отработка умения отличать причастия и прилагательные, образованные

Открытый урок русского языка 1 курс Тема: Правописание - Н- и НН- в суффиксах имен прилагательных (повторение). Цель: закрепить знания о правописании Н- и НН в прилагательных; развивать навыки построения

Конспект урока по русскому языку в 6 классе в соответствии с ФГОС по теме: «Правописание Н- и НН- в причастиях и отглагольных прилагательных». 1. Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности.

Тема. Готовимся к ОГЭ. Задание 05. Правописание суффиксов. Для изучения. Вспомните правописание суффиксов с Н и НН, пользуясь таблицами, представленными ниже. Обратите внимание на примерные формулировки

Программа вступительных экзаменов по русскому языку 1 Правописание безударных гласных в корне. Проверяемые безударные гласные в корне. Непроверяемые безударные гласные в корне. Чередующиеся гласные в корне.

Негосударственная образовательная организация среднего профессионального образования некоммерческое партнерство «Тульский колледж технологий, экономики и права» ПРОГРАММА вступительных испытаний по русскому

5. Правописание суффиксов Для того чтобы определить, сколько н следует писать в имени прилагательном, сначала надо понять, от какой части речи оно образовано. Как правило, прилагательные образованы от

Урока Русский язык 6 класс (6 ч. в неделю, 204 ч. в год) Тема урока Дата проведения 1. Родное слово О языке. 1 ч. Закрепление и углубление изученного в 5 кл. 25 ч. 2. Как различать части речи и члены предложения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа собеседования по русскому языку соответствует правилам приема в высшее учебное заведение и примерным программам вступительных экзаменов, утвержденным Министерством образования

РУССКИЙ ЯЗЫК 10 (Вариант 02 1/5) Мониторинг учебных достижений (РУССКИЙ ЯЗЫК - 10 класс) Вариант 02 На выполнение работы по русскому языку даётся 1,5 часа (90 минут). Работа выполняется на основе прочитанного

Государственная (итоговая) аттестация по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Вариант 1 Русский язык. 9 класс. Вариант 1-1 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа

С т р а н и ц а 1 Даша долго рисовала картинку. Сейчас она уже нарисовала её. С т р а н и ц а 2 Сегодня воскресенье. Вера и Галя пришли в гости к Даше. Даша долго рисовала картинку. Сейчас она уже нарисовала

Русский язык. 9 класс 1 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей. Часть 1 включает 1 задание (С1) и представляет

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс. (170 часов) п/п Тема урока Кол-во часов 1 Русский язык как развивающееся явление Повторение пройденного 12 +2 2-3 Синтаксис. Синтаксический

Зависит от 1л.ед.ч. (я) на -ую; -юю -ова, -ева танц вать-танцую рассчит..вать на -иваю; -ываю -ива, -ыва ова/ева ива/ыва суффиксы в глаголах гласная перед _л в гл.пр.вр. Правописание суффиксов (А7) суффиксы

Программа по русскому языку и развитию речи 8-ой класс (дети 13-14 лет) 1 Грамматика и правописание Кол-во часов Требования к знаниям и умениям Глагол Глаголы 1 и 2 спряжения. Правописание безударных личных

ПРИЧАСТИЕ 7 класс схемы планирование уроков Материал подготовлен Петровой Еленой Александровной, учителем русского языка и литературы опорные схемы к урокам по теме «Причастие» ТЕМА УРОКА: «Введение понятие.

Учитель: Балашова Ольга Александровна Должность: учитель русского языка и литературы Место работы: НОУ школа «Ника», г.москва Урок: русский язык в 6-м классе Тема урока: Одна и две буквы Н в прилагательных

8 класс Диагностическая работа в формате ОГЭ (2016) Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 13 заданий. Часть 1 включает одно задание и представляет

Экзаменационная работа для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Район Город (населенный пункт)

РУССКИЙ ЯЗЫК Вариант 3 Школа Класс 4 Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе

УТВЕРЖДАЮ Председатель приемной комиссии ЧОУ ВО САФБД Н.В. Фадейкина 2016 г. ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Новосибирск 2016 Пояснительная записка Программа составлена на основе обязательного

Министерство образования и науки РФ Ульяновский государственный университет Программа вступительного испытания Форма УТВЕРЖДАЮ и У л ГУ.Костишко 2017г. ПРОГРАММА вступительных испытаний по русскому языку

Календарно- тематический план по учебному предмету «Русский язык» на 2016-2017 учебный год. Номер урока по порядку урока в разделе теме Тема урока Плановые сроки изучения учебного материала О ЯЗЫКЕ (1ч)

Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа 48» г. Орла Рабочая программа факультативных занятий по русскому языку «Секреты русской

Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Богородский политехнический техникум Программа вступительных испытаний

Программа вступительного испытания по общеобразовательному предмету «Русский язык» Пояснительная записка Данная программа вступительного экзамена по русскому языку предназначена для реализации государственного

Правописание глаголов Правописание окончаний глаголов 1. В зависимости от личных окончаний глаголы делятся на две большие группы: на глаголы I и II спряжений. Ко II спряжению относятся: глаголы на ить

Правописание Н и НН в разных частях речи Правописание Н и НН в существительных В производных существительных н или нн пишется в зависимости от морфем, с помощью которых образованы существительные, или

Образовательная система «Школа 2100» Школьный тур 3 класс Задание 1. Проверяем умение сравнивать и группировать факты и явления. Раздели текст на части, относящиеся к разным рассказам В. Драгунского. Пронумеруй

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сварчевская Татьяна Валерьевна канд. филол. наук, доцент

Тематическое планирование по русскому языку, 7 класс (70 часов) Наименование разделов, темы уроков п/п ВВЕДЕНИЕ Русский язык как развивающееся явление. Кол-во часов ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ

Диагностическая работа в формате ОГЭ - 2015 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение диагностической работы по русскому

РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС (70 часов) урока Тема урока Кол-во часов Сроки I ПОЛУГОДИЕ - 80 ЧАСОВ. Введение. Русский язык как развивающееся явление. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ 5. Синтаксис. Словосочетание

Н и НН в суффиксах разных частей речи Правописание Н и НН в существительных Написание в существительных -Н- или НН- определяется теми же правилами, что и написание Н-, -НН- в полных прилагательных 1. НН-

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе Наименование раздела и тем урока Дата предп. 1. Русский язык как развивающееся явление (1) 1.09 Дата факт. 2. Повторение пройденного

МОРФЕМИКА Морфемика раздел науки о языке, который изучает строение слов, т. е. их морфемный состав. Морфема это минимальная значимая часть слова (приставка, корень, суффикс, окончание). 12. Основа и окончание

Государственная (итоговая) аттестация по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Вариант 2 Русский язык. 9 класс. Вариант 2-1 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа

Рабочая программа по русскому языку, 7 класс Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование составлено на основе общеобразовательного стандарта основного общего образования по русскому языку

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2016 2017 уч. г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 9 КЛАСС Задания, ответы и критерии оценивания 1. (7,5 балла) На какой звук падает ударение в слове Эдинбург? Почему?

Существительные: 형 = старший брат для мужчины 오빠 = старший брат для женщины 누나 = старшая сестра для мужчины 언니 = старшая сестра для женщины 삼촌 = дядя 이모 = тетя (по матери) 고모 = тетя (по отцу) 아저씨 = мужчина

П/п 1 01.09. 2 05.09. 3 06.09. 4-5 08.09. 12.09. 6 13.09. 7 15.09. 8-9 19.09. 20.09. 10 22.09. 11-12 26.09. 27.09. 13 29.09. Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс Тип урока Тема

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ЛИВАДИЙСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР УТВЕРЖДАЮ Директор на заседании

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Карлова Т.А. РУССКИЙ ЯЗЫК Программа вступительных испытаний для поступающих в Московскую академию экономики и права Тематический план по Русскому языку 2 Наименование

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА (2012/2013 учебный год) Вариант 2 Школа Класс 3 Фамилия, имя 2. Прочитай слова: семья, моет, дома, соль, клюв, вьюнок, ёлка, угольки, еноты Сравни в этих

Вариант 318665 1. Задание 1 4837. Текст, начинающийся словами «Испытания ждут дружбу всегда». Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.

013 г. 5 8 7 9 10 11 1 Наименование разделов и тем Раздел 3 Фонетика, орфоэпия, графика, орфография Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся,

Экзаменационная работа для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008 года (в новой форме) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Район Город (населенный пункт)

Урок русского языка в 3 классе Тема урока: «Различие приставок и предлогов». Урок подготовила учитель начальных классов Томпишева С.Г. Цель урока: - Показать пути и способы различия приставок и предлогов.

7 класс а Дата Дата план факт 1 Русский язык как развивающееся явление. Тема а Вид а Требования к уровню подготовки Примечание Повторение пройденного в 5,6 классах. 1(2) Синтаксис. Синтаксический разбор.

Российская Федерация ЕВРАЗИЙСКИЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Владимир, проспект Ленина, 73 Программа-тренинг «Красивый русский:

П/п Наименование оборудования Кол-во 1 Опорные схемы 59 1.Сложноподчинённые предложения. 2.Фонетика. 3.Сложносочинённые предложения. 4.Лексика. 5.Сложное предложение. 6.Члены предложения. 7.Синонимы, антонимы,

С т р а н и ц а 1 Общее понятие о видах глагола. Употребление несовершенного вида в прошедшем времени. С т р а н и ц а 2 Даша долго рисовала картинку и уже нарисовала её. С т р а н и ц а 3 Вера, Галя и

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА Минюста России)» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ПРОГРАММА

Тематическое планирование по русскому языку 6 класс Учебник под редакцией М.М.Разумовской «Русский язык. 6 класс», Дрофа, 4013 М., урока Название урока Кол-во часов Учебный материал О языке 1 Слово основная

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа индивидуально- групповых занятий в 10 классе составлена на основе учебного пособия «Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. Единый государственный экзамен.

Задание 1. Образовательная система «Школа 2100» Интеллектуально-личностный марафон «Твои возможности 2013» Школьный тур 3 класс Ответы «Сестра моя «Заколдованная «Друг детства» Ксения» буква» 3, 5, 7 1,

1 ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2014 2015 ГОД МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП. 7 КЛАСС оценивания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Итого 4 3 3 5 4 8 2 2 3 11 45 1 Даны следующие пары английских и русских

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10» РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей русского языка и литературы Протокол 1 от 30 августа 2013

Комплект памяток по теории и практике русского языка для учащихся 5 7 классов (наглядные пособия для стенда) Автор-составитель: учитель ГБОУ СОШ 1159 Ульянова Наталия Ивановна Г л а с н ы е в к о р н е

Пояснительная записка Тематическое планирование по русскому языку для 7 класса составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 5-9 классов в соответствии с федеральным компонентом государственного