Форекс

9 мая день победы в детском саду. Сценарий праздника в детском саду "День Победы"

Новый год >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=1231&page=1">

14.11.2018 | Посмотрели сценарий 1753 человека

(музыка на начало. Звук пурги)
Д.М.: Ничего не видать. Куда идти? Куда бежать. Заблудились мы.
Сн. А время идет. Бежит. Летит.
Д.М Надо его обогнать. (музыка, бегут на месте) Ну что обогнали.
Снегурочка: Нет
Д.М.: Тогда его необходимо задержать. ...

Сценарий внеклассного мероприятия «Раз под Новый год…» (для учащихся старших классов)

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 7314 человек

Скоморох 1
Внимание! Внимание!
Почетное собрание!
Что сказки интересны,
Конечно, всем известно.
Но сказка как рождается,
Никто не догадается.

Скоморох 2
И вряд ли кто знает,
Что в Новый год бывает
С героями...

Сценарий праздника "Новый год в волшебном царстве"

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 7973 человека

Фея:
Я не волшебница, только учусь.
Знаю основы чудес наизусть.
Хочешь, чтоб дружбой светились глаза?
Сам будь товарищем, другом всегда.
Хочешь, чтоб стало вокруг веселей?
Сам поделись ты улыбкой своей.
Хочешь красивых...

Новогодний сценарий "Новый год в олимпийской деревне"

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 3430 человек

Звучит музыка, выходит ведьма, начинает колдовать под музыку.

Колдунья:
В старых сказках, страшных снах
Ходит-бродит липкий страх.
Он в сердцах людей живет,
Путы для сердец плетет.
Скройся, скройся, месяц, в тучу,
Стрелки на...

Сценка на новый год в школе "Контрольная"

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 1407 человек

Сценка на новый год в школе

Интерактивная игра-викторина "Кто грустит в Новый год?"

16.12.2015 | Посмотрели сценарий 2019 человек

Звучит мелодия «Новогодняя песня»

– Дети, звучит мелодия песни о весёлом зимнем празднике. Вы угадали о каком?
– Вы любите этот праздник?
– С каким настроением вы встречаете Новый год?
– А как вы думаете, всем ли весело в Новый год?

1 слайд. ...

Логопедическое занятие в форме викторины "Здравствуй, гостья зима!"

16.12.2015 | Посмотрели сценарий 437 человек

Логопед: Ребята, сегодня у нас викторина. Мы с вами немного поиграем. Чтобы узнать тему нашей викторины, нужно угадать загадку.

Наступили холода
Обернулась в лёд вода
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым
Перестал медведь реветь
В...

Внеклассное мероприятие "Классный Новый год"

16.12.2015 | Посмотрели сценарий 2278 человек

Подготовительный этап классного Нового года начинается в первый день второй учебной четверти. В этот день проводится жеребьёвка: каждый учащийся достаёт фамилию того ученика, которому он готовит новогодний подарок. Существует несколько правил: во – ...

Новый год с обезьянкой Читой. Детский сценарий встречи нового года

13.12.2014 | Посмотрели сценарий 1912 человек

Сцена 1 В фойе возле елки Собака Авва.
Авва: Здравствуйте, дети! Я – собака Авва. Мы с Читой помогаем доктору Айболиту лечить всех зверюшек на свете. А у вас, дети, есть дома зверюшки? Какие? Ну-ка, назовите! Как их зовут? (Дети отвечают).А кто из...

Кто главный в Новый год? 2 часть

13.12.2014 | Посмотрели сценарий 1251 человек

Во второй части все персонажи выходят на сцену сразу, становятся и садятся на свои места. Слова произносят по- очереди, в том же порядке (поочерёдно выходя на центр сцены). Вид у всех участников уже не такой торжественный, а более неопрятный. Но тон...

С веселым текстом и минимальным реквизитом. Это могут быть сценки или сказки с быстрым переодеванием (или вовсе без костюмов), их главная фишка в том, что их легко организовать и устроить на любом празднике, и с любым составом гостей.

Здесь собраны лучшие новогодние сказки и сценки- экспромт , сюжет которых связан с этим чудесным праздником под названием Новый год .

Некоторые из них с большим количеством персонажей, а некоторые - нет, одни рассчитаны только на взрослую компанию, другие новогодние сказки и сценки можно проводить в смешанной компании и даже с детьми - выбирайте, какие больше подойдут для ваших гостей (Сказки написаны талантливыми авторами интернета - спасибо им за это!)

1. Новогодняя сценка "Чукча" по мотивам басни С. Михалкова.

сценка перенесена - смотреть

2. Новогодняя сценка - экспромт "Сельдь под шубой".

Эта замечетельная новогодняя игра проходит всегда весело и поднимает настроение всем: участникам и зрителям. Но эту игру важно хорошо подать, многое зависит от ведущего, его артистизма и комментариев (при необходимости).

Ведущая: Праздничный стол в Новый год...для многих это самое главное: крепкие напитки, ароматные закуски, вкусные салаты… Как вы считаете, какой салат самый популярный в новый год? Сельдь под шубой? Прекрасно! Так давайте её и приготовим.

Выдает участнику поварской колпак и фартук. Просит его приглашать гостей на определенные роли. Ставит 2 стула на расстоянии 2 метра. Далее гости садятся на стулья на колени друг к другу, так, чтобы сидящие на одном стуле, смотрели на сидящих на другом стуле.

1. В основании этого салата находится селедка, она должна быть крупной, сочной - пригласите двух сочных мужчин. А глаза у селедки большие и слегка навыкате. Я сказала слегка! Ок!

Мужчины садятся на стулья лицом друг к другу

2. На селедку кладем, а лучше разбросаем лучок, порезанный кольцами. Пригласите двух дам блондинок, лучок-то белый! Девочки, разбрасываемся по селедке, не стесняемся.

Дамы садятся на колени мужчинам лицом к друг другу.

3. Теперь берем вареный картофель, и выкладываем сверху. Опять приглашаем мужчин. Картофель, ну, что вы такой вареный, давайте поактивнее!

4. Давайте смажем всё ароматным низкокалорийным майонезом. Пригласим дам. Майонез, намазываемся, намазываемся!

Снова садятся дамы.

5. И вновь овощ. На этот раз морковь. Мужчины, ждем вас. Какая красивая у нас морковь! Вся ровная, длинная, крепкая! А какая ботва красивая!

Мужчины садятся по тому же принципу.

6.Снова майонез, дамы вперед! Присаживаемся, размазываемся!

Снова садятся дамы.

7. Свекла, ждем вас! Свекла, какая-то вы не красная, и даже не бордовая, но надеемся вкусная!

Садятся мужчины.

8. Украсим наш салат зеленью. Петрушечка и укропчик ставим вас в серединочку. Вы - веточка укропа, сделайте нам веточку! И вы, петрушка, сделайте веточку.

Дамы и господа! Сельдь под шубой готова! Приятного аппетита!

Аплодисменты всем участникам!

3. Моментальная новогодняя сценка: "Снимается кино!"

Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься в кино. Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнить именно вам. Вы видите эти камеры, у вас в руках карточки. На карточках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в карточке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Жюри будет выбирать лучшего артиста. Итак: камера, мотор, начали!

Читает, вызывая по одному участнику постановки и заставляя их «входить в образ».

Итак, артисты получили карточки с действующими лицами нашего импровизированного спектакля, который мы снимем на камеру. Что нужно делать, они узнают только на сцене и тут же должны это исполнить.

Эта очень веселая подвижная игра. Для нее необязательны костюмы, достаточно приготовить 6 карточек со словами и поставить в центре зала 6 стульев. Каждый игрок (6 человек) вытягивает себе по карточке и садится на один из стульев. Услышав имя своего персонажа, нужно: сказать свои слова, оббежать вокруг шести стульев и вновь занять свое место. При словах: «С Новым годом!» - все дружно встают и оббегают стулья. Получается не сценка, а веселая «бегалка» со словами.

Действующие лица и слова:

Праздник - «Ура»
Дед Мороз - «С вами я еще не пил?»
Снегурочка - «Сколько можно!»
Шампанское - «Ща, как ударю в голову»
Елка - «Я вся горю»
Подарки - «Я весь ваш»
Все: «С Новым годом!»

Текст.

Жила - была маленькая девочка и мечтала: вот выросту, устрою большой новогодний ПРАЗДНИК, наряжу огромную ЁЛКУ, и придет ко мне настоящий ДЕД МОРОЗ. А в это время где -то на белом свете жил маленький мальчик, который мечтал о том, что когда подрастет, наденет костюм ДЕДА МОРОЗА, будет дарить всем ПОДАРКИ и встретит настоящую СНЕГУРОЧКУ. Выросли они и случайно познакомились, и девочка стала СНЕГУРОЧКОЙ, а мальчик ДЕДОМ МОРОЗОМ. И вскоре начали они мечтать о новогоднем ПРАЗДНИКЕ.

ДЕД МОРОЗ мечтал собрать всех друзей и напоить их ШАМПАНСКИМ. Кроме того, ему хотелось под крики: «С НОВЫМ ГОДОМ!» целоваться со СНЕГУРОЧКОЙ. И вот наступило 31 декабря 20....года. Они нарядили ЕЛКУ. На ПРАЗДНИКЕ лилось рекой ШАМПАНСКОЕ, а гости дарили ПОДАРКИ и думали: «Вот это ПРАЗДНИК! И ДЕД МОРОЗ - настоящий, и СНЕГУРОЧКА - красавица. А какая замечательная ЕЛКА! Какое превосходное ШАМПАНСКОЕ!"

Лучшим же ПОДАРКОМ для ДЕДА МОРОЗА и СНЕГУРОЧКИ было то, что гости кричали: «С НОВЫМ ГОДОМ!», «С НОВЫМ ГОДОМ!», «С НОВЫМ ГОДОМ!»

Источник: forum.in-ku

5. Новогодний экспромт "Утро 1 января"

Мама

Зеркало

Пиво

Холодильник

Ящик

Гром

Дождь

Будильник

Ребенок

Дедушка

Посыльный.

Текст

ПАПА утром тяжело встал с постели. Пошел, посмотрел в ЗЕРКАЛО и сказал: «Нет, этого не может быть!» Потом ПАПА гневно позвал МАМУ и потребовал принести ПИВА. МАМА с треском открыла ХОЛОДИЛЬНИК, достала оттуда ПИВО и принесла ПАПЕ. ПАПА выпил ПИВО и сказал: «Ух, хорошо!» МАМА подбежала к ПАПЕ, выхватила у него остатки ПИВА, выпила и выбросила пустую бутылку.

В это время на улице загремел ГРОМ и пошел ДОЖДЬ. Прозвенел БУДИЛЬНИК, проснулся РЕБЕНОК проснулся и испуганно подбежал к МАМЕ. РЕБЕНКА трясло от страха. ПАПА предложил РЕБЕНКУ посмотреть на себя в ЗЕРКАЛО, чтобы он перестал бояться. ЗЕРКАЛО отобразило весь ужас в глазах РЕБЕНКА. Вновь зазвенел БУДИЛЬНИК и, ковыляя из своей комнаты, квохча и причитая, вышел злой ДЕДУШКА. Он тоже хотел ПИВА, но ПИВО закончилось, поэтому ДЕДУШКА крепко ударил по ХОЛОДИЛЬНИКУ, погрозил кулаком ПАПЕ, и обнял испуганного РЕБЕНКА.

В дверь позвонили. Это пришел ПОСЫЛЬНЫЙ и принес ящик с ПИВОМ. ДЕДУШКА обнял и поцеловал ПОСЫЛЬНОГО, быстро взял ящик с ПИВОМ и, хромая убежал в свою комнату. Но ПАПА и МАМА увидели это и весело побежали за ним. И только ЗЕРКАЛО и РЕБЕНОК остались недовольны, так как им никто не предложил похмелиться.

(Источник: forum.vcomine.com)

6. Новогодняя сценка в ретро стиле "Девушка и вор".

Действующие лица:

Автор
Девушка - (чтобы было смешнее, роль девушки может исполнить и молодой человек)
Шуба девушки - (сотрудник или сотрудница в шубе из бабушкиного сундука, образца 60-70 годов 20 века)
Вор (обязательно в черном чулке на голове)
Милиционер
Снежинки
Дед Мороз

Раз морозною зимой
Предновогоднею порой
Лена шла к себе домой
В теплой шубе меховой.
(Девушка идет вприпрыжку, помахивая сумочкой).

Без печали и тревоги
Шла девчонка по дороге.
И, когда вошла во двор,
Подбежал к девчонке вор.
(Подбегает вор с наганом)

Пистолетом помахал,
Шубу скинуть приказал.
(Вор активно жестикулирует наганом)

В сей момент и в сей же час!
Но, не тут-то было -
Лена вору ловко в глаз
Бац! Что было силы!
(Девушка демонстрирует несколько приемов).

Закричал тут вор от боли,
Лена вызвала 02.
(Звонит по мобильному. Появляется милиционер и свистит в свисток).

Вор теперь сидит в неволе
И в бинтах вся голова.
(Вор, сидя на стуле, держит руками перед лицом решетку, а в это время человек в погонах бинтует ему голову).

Пляшут за окном снежинки,
(Снежинки танцуют с мишурой)

Смотрит вор на них с тоской,
Лижет на окошке льдинки,
Горька плача день-деньской.
(Вор рыдает, трет глаза руками )

Весь опух уже от слез,
И поникший ходит.
Не поймет, что Дед Мороз
В тюрьмы не приходит!
(Дед Мороз показывает ему фигу).

Лена в шубке, как картинка,
Посещает вечеринки,
Отмечая Новый год,
Поздравляет весь народ.
(Девушка зажигательно пляшет с бутылкой шампанского )

Вору скажем так сегодня,
Завершая наш стишок,
В этот вечер новогодний:
"ВОРОВАТЬ - НЕ ХОРОШО!"

7. Сказка- экспромт на Новый год "Главная ёлка в огнях"

Новогодний театр-экспромт. Текст говорит ведущий, выбранные актёры произносят только свои слова и выполняют на своё усмотрение любые смешные действия.

Действующие лица и реплики:

Дед Мороз: "С Новым Годом! Пошёл на фиг!"
Снегурочка: "А я только с мороза, я ведь майская роза"
Ледяной дворец: "Вы что, обалдели? Закрывайте двери!"
Главная Ёлка: "А я такая, блин, загадочная"
Посох: "Подержись, не ошибись!!!"
Сани-Мерседес: "Эх, наливай, прокачу!"
Мобильник: "Хозяин, возьми трубочку, бабы звонят!"
Занавес: "Я молчу, но своё дело делаю!"

(звучит тихо фоновая музыка "В лесу родилась елочка")

Текст

ЗАНАВЕС открывается. ГЛАВНАЯ ЁЛКА замерла в ожидании, когда её зажгут? Тут появляется ДЕД МОРОЗ на САНЯХ-МЕРСЕДЕСЕ. Слез ДЕД МОРОЗ с САНЕЙ-МЕРСЕДЕСОВСКИХ и припарковал их неподалеку от ГЛАВНОЙ ЁЛКИ. А ГЛАВНАЯ ЁЛКА ждёт решительных действий. И в это время появляется СНЕГУРОЧКА, в руках у неё ПОСОХ, на шее висит МОБИЛЬНИК. ДЕД МОРОЗ радостно обнимает СНЕГУРОЧКУ, целует ПОСОХ и забирает МОБИЛЬНИК.

А ГЛАВНАЯ ЁЛКА чувствует приближение решающего момента. ДЕД МОРОЗ касается ПОСОХОМ стройных ветвей ГЛАВНОЙ ЁЛКИ. От волшебных прикосновений ЁЛКА тут же заискрилась чудным светом. СНЕГУРОЧКА захлопала в ладоши, САНИ-МЕРСЕДЕС пустились в пляс, радостно закричал ДЕД МОРОЗ, энергично помахивая ПОСОХОМ, под громкое ликование МОБИЛЬНИКА. ЗАНАВЕС закрывается.

8. Новогодняя сказка - экспромт "В зимнем лесу"

В этой для усиления юмористического эффекта можно гостю, который будет изображать Эхо дать в руки б ольшой кулек конфет и каждый раз, когда будет звучать "разносит" - пусть идет в зал и их раздает.

Действующие лица:

Снег
Дятел
Ворона
Медведь
Эхо
Лес - все, кто за столами (массовка)
Ветерок
Зайцы - 2
Разбойники - 2
Красавица
Красавец
Конь
Медведь

Текст
В зимнем ЛЕСУ тихо. Мягко падает первый СНЕГ. Деревья в ЛЕСУ покачиваются и скрипят ветвями. Веселый ДЯТЕЛ долбит клювом могучий ДУБ, готовит себе дупло. ЭХО разносит стук по всему ЛЕСУ. Холодный ВЕТЕРОК носится между деревьев и щекочет ДЯТЛУ перышки. ДЯТЕЛ ёжится от холода. На ветке ДУБА сидит ВОРОНА и громко каркает. ЭХО разносит карканье по всему ЛЕСУ. По ЛЕСУ грустно бродит МЕДВЕДЬ, у МЕДВЕДЯ бессонница. Под его лапами скрипит СНЕГ. ЭХО разносит скрип по всему ЛЕСУ.

СНЕГ засыпал весь ЛЕС. Дрожащий ДЯТЕЛ высовывает свой длинный клюв из дупла могучего ДУБА. На ветке ДУБА сидит ВОРОНА и громко каркает. ЭХО разносит карканье по всему ЛЕСУ. МЕДВЕДЬ наконец-то заснул. Он свернулся клубочком под могучим ДУБОМ, сосёт лапу и улыбается во сне. На поляну выскакивают ДВА ВЕСЕЛЫХ ЗАЙЦА, бегают, прыгают, играют в догонялки.

Вдруг раздался шум. На поляну с криками выскакивают ДВА РАЗБОЙНИКА и тащат связанную КРАСАВИЦУ. ЭХО разносит крики по всему ЛЕСУ. РАЗБОЙНИКИ привязывают КРАСАВИЦУ к могучему ДУБУ. КРАСАВИЦА кричит «Спасите! Помогите!». ЭХО разносит вопли по всему ЛЕСУ.

В этом время неподалеку на своем боевом КОНЕ проезжал МОЛОДОЙ КРАСАВЕЦ. Он услышал крики КРАСАВИЦЫ и поскакал ее спасать. КРАСАВЕЦ закричал: «Сдавайтесь, разбойники!», боевой КОНЬ встал на дыбы, свирепо заржал, и набросился на РАЗБОЙНИКОВ. ЭХО разнесло свирепое ржание по всему ЛЕСУ. Завязалась драка, КРАСАВЕЦ победил. РАЗБОЙНИКИ разбежались.

Радостно шумел ЛЕС, весело каркала ВОРОНА, хлопали в ладоши ЗАЙЦЫ.
КРАСАВЕЦ освободил КРАСАВИЦУ, опустился перед ней на колени и признался в любви. Он запрыгнул вместе с КРАСАВИЦЕЙ на КОНЯ и помчался по ЛЕСУ в светлое будущее.

9. Новогодняя сказка-экспромт "Три медведя".

Действующие лица:

Зима

Снег

Избушка

Михайло Потапыч

Настасья Потаповна

Мишутка

Дед Мороз

Стул

Подушка

Деревья

Миска

Кусты.

Текст

Стояла суровая ЗИМА. Падал и падал СНЕГ. Он падал на ДЕРЕВЬЯ, на КУСТЫ, на ИЗБУШКУ, стоящую в лесу. А в этой ИЗБУШКЕ сидели МИХАЙЛО ПОТАПЫЧ, НАСТАСЬЯ ПОТАПОВНА и маленький МИШУТКА. МИХАЙЛО ПОТАПЫЧ проверял на прочность только что отремонтированный СТУЛ: он вставал на него, со всего маху садился, снова вставал, опять садился, СТУЛ ему очень нравился, он даже его поглаживал. НАСТАСЬЯ ПОТАПОВНА любовалась на своё отражение в чистой вымытой МИСКЕ, держа её всё время в руке или, подымая над головой. МИШУТКА бегал вокруг, подбрасывал и ловил ПОДУШКУ, иногда попадая ей то в МИХАЙЛО ПОТАПЫЧА, то в НАСТАСЬЮ ПОТАПОВНУ, это его сильно забавляло, и он хохотал, взявшись за живот.

Все заняты были так своими делами, что даже забыли о том, что на улице стоит суровая ЗИМА, падает СНЕГ, да так, что ДЕРЕВЬЯ и КУСТАРНИКИ гнуться к земле. Итак, СНЕГ всё падал и падал, вскоре все ДЕРЕВЬЯ лежали на КУСТАХ, обсыпанные СНЕГОМ. Вдруг ИЗБУШКА затряслась под тяжестью навалившегося на нее СНЕГА. Оттуда выбежали с огромными глазами МИХАЙЛО ПОТАПЫЧ со своим любимым СТУЛОМ, НАСТАСЬЯ ПОТАПОВНА надела на голову свою любимую МИСКУ и МИШУТКА в руках нёс свою любимую ПОДУШКУ, подкидывая её в руках. И тут из-за завала ДЕРЕВЬЕВ и КУСТОВ вышел ДЕД МОРОЗ, он был ошарашен происходящим, да и медведи должны спать зимой.

А ЗИМА стоит, она всё суровей и суровей, СНЕГ продолжает падать на всё, что стоит в лесу, на завал из ДЕРЕВЬЕВ и КУСТОВ, на наших МЕДВЕДЕЙ, которые встали, прижавшись друг другу, держа свои любимые вещи: СТУЛ, МИСКУ и ПОДУШКУ.

Тут ДЕД МОРОЗ задумался, почему, все-таки, МЕДВЕДИ не спят? Пока ДЕД МОРОЗ думал, МИХАЙЛО ПОТАПЫЧ вытер свой СТУЛ и предложил ДЕДУ МОРОЗУ сесть. Умывшись слезами и в последний раз посмотрев на любимую МИСКУ, НАСТАСЬЯ ПОТАПОВНА протянула её ДЕДУ МОРОЗ. А МИШУТКА, увидев, что родителям не жалко расставаться с любимыми вещами, тоже погладил свою любимую ПОДУШКУ и положил её на СТУЛ, на ПОДУШКУ сел ДЕД МОРОЗ.

Все МЕДВЕДИ по очереди стали рассказывать стихи о зиме, ДЕД МОРОЗ расчувствовался и решил сделать МЕДВЕДЯМ подарок, он взмахнул рукой и случилось следующее…… По-прежнему, стояла суровая ЗИМА, продолжал падать СНЕГ на ДЕРЕВЬЯ и КУСТЫ, ИЗБУШКУ, там сладко спали МИХАЙЛО ПОТАПЫЧ на любимом СТУЛЕ, НАСТАСЬЯ ПОТАПОВНА в обнимку со своей МИСКОЙ, а МИШУТКА сосал палец во сне, лежа на своей любимой ПОДУШКЕ. А ДЕД МОРОЗ ходил вокруг ИЗБУШКИ и пел им колыбельную песню.

10. Экспромт "Новогодняя сказка".

Действующие лица:

Снежинки

Снегурочка

Кощей

Пенек

Дубок

Баба Яга

Избушка

Дед Мороз

Текст
Иду я по лесу. СНЕЖИНКИ порхают, на землю падают. Смотрю, СНЕГУРОЧКА гуляет, СНЕЖИНКИ ловит и рассматривает. А за ней по пятам крадется КОЩЕЙ. Устала СНЕГУРОЧКА, смотрит - ПЕНЕК стоит, весь СНЕЖИНКАМИ усыпан.

Стряхнула СНЕГУРОЧКА их с ПЕНЬКА и села. И тут КОЩЕЙ осмелел, подошел поближе. «Давай, говорит, СНЕГУРОЧКА, дружить с тобой!» СНЕГУРОЧКА рассердилась, вскочила, по ПЕНЬКУ ладошкой хлоп, по СНЕЖИНКАМ ножкой топ. «Не бывать этому, коварный КОЩЕЙ!». И пошла дальше. КОЩЕЙ так обиделся, что сел на ПЕНЕК, достал ножик, и стал на ПЕНЬКЕ плохое слово вырезать. А СНЕЖИНКИ на него так и сыпятся, так и падают. Вышла СНЕГУРОЧКА на полянку и поняла, что заблудилась. Смотрит, ДУБОК стоит молоденький. Подошла к нему СНЕГУРОЧКА, обняла его за ствол и говорит жалобным голоском: «Напугал меня злой КОЩЕЙ, засыпали дорожку СНЕЖИНКИ, не знаю, куда теперь и идти".Решила остаться с ДУБКОМ.

Тут БАБА-ЯГА примчалась, смотрит, ДУБОК, а под ним СНЕГУРОЧКА. Оторвала СНЕГУРОЧКУ от ДУБКА, на метлу позади себя посадила и полетела. Ветер в ушах свистит, СНЕЖИНКИ за ними вихрем. Прилетели они к ИЗБУШКЕ бабкиной, а она стоит к лесу передом, а к БАБЕ-ЯГЕ задом. БАБА-ЯГА и говорит: "А ну, ИЗБУШКА, поворачивай ко мне передом, а к лесу задом". А ИЗБУШКА ей что-то такое ответила…. А, спасибо за подсказку. Так и сказала. Но потом все же развернулась, как велено. БАБА-ЯГА посадила в нее СНЕГУРОЧКУ, да и закрыла на семь замков. Украла, значит, СНЕГУРОЧКУ.

Нужно освободить СНЕГУРОЧКУ. А ну, ДЕД МОРОЗ и все сочувствующие, давайте выкупать СНЕГУРОЧКУ у БАБЫ ЯГИ (гости выкупают либо за шампанское, либо показывая свои таланты).

Есть у меня сценка «Однажды под Новый год» — только сейчас добравшаяся до публикации отличная сценка класса на Новый год.

Одному классу и их классному руководителю она уже понравилась, надеюсь, Вам – тоже.

Сценка – смешная, но с прошитой ненавязчивой моралью. Современная, но и слегка волшебная – конец декабря все-таки…

Писала я ее для девятиклассников, но строгой привязки нет, поэтому подойдет для постановки практически всем школьникам – замените только «Войну и мир» на сказки Пушкина, например, и т.д.

А мы начинаем))

Сценка класса «Однажды под Новый год»

Важны интонации – надо выбрать их и поддерживать образ.

Роли и персонажи

1. Ведущий – мальчик
2. Ученик Х (икс) — мальчик
3. Ученик У (игрек) — мальчик
4. Ученица — девочка
5. Учитель-1 — девочка
6. Учитель-2 – девочка

У меня это так, но Вы можете изменить. Также можно добавить учеников и учителей, если будут желающие, и разбросать на них реплики диалогов. Если же нужно уменьшить число «актёров», то уберите одного ученика или Ведущего – тогда его голос пусть звучит из-за кулис в любом исполнении.

«Учителей» надо одеть в деловой стиль, сделать взрослые прически, возможно, добавить очки. Остальные персонажи — в своем обычном образе.

Реквизит

Стол и 2-3 стула вокруг стола

Волшебная книга – большая книга или толстая папка из жесткого картона (красная, синяя или зеленая с наклеенными снежинками или звездами)

Листы с текстами внутри папки – в них можно легально подсматривать, сопровождая это словами «а дай я посмотрю», «и что там внутри такое?», «дайте же и мне глянуть»

Мешочек с шапкой мальчика внутри

Большая сумка – чтоб вместилась книга

Продолжительность

Минут 8-10.

Уменьшить/увеличить время действия можно очень легко, убрав/добавив несколько желаний учеников и/или учителей – я написала так, чтобы они могли изменяться без потерь для сюжета.

================

================

Действие

Сцена закрыта кулисой – вся или частично. Выходит Ведущий:

Однажды под Новый год в некоторой школе некоторого города случилась вот такая история.

Показывает рукой на занавес, тот открывается, Ведущий уходит. Видим стол со стульями и учеников за столом или вокруг стола в свободных позах (то есть, не на уроке). Листают смартфоны.

Вбегает Ученик Х с волшебной книгой в обеих руках:

Народ, вы гляньте, что у меня есть! Это – волшебная книга, любые желания исполняет!

Ученик У:

Откуда дровишки?

Ученик Х:

Из лесу, вестимо… в смысле, из учительской.

Ученица:

Ты что – украл книгу??????????

Ученик Х:

Не украл, а взял во временное пользование. Между прочим, то же самое сделала учительница – отобрала книгу у девчонок на уроке, сказала, что отдаст позже. Ну, и мы отдадим позже.

Ученик У:

Откуда знаешь?

Ученик Х:

Так мне мой младший брат рассказал, это в их классе произошло.

И продолжает он же, а остальные слова по фразе разбить на него и остальных присутствующих за столом учеников.

Открывает книгу, читает:

Говорят, под Новый год что ни пожелается – всё всегда произойдет, всё всегда сбывается! Правда – сбывается!

Ой, та ладно – это детские стишки, в них только малыши верят.

Не скажи! Братан говорит, что они только пожелали конфет, тут же в класс мамочки из родительского комитета входят и раздают подарки с шоколадками. Малышня, конечно, в неописуемый восторг сначала пришла, а потом поняли, что продешевили – надо было айфоны загадывать!

Ну, да! И вот за просто так мелкий тебе такую драгоценную инфу взял и слил?

Во-первых, он мне брат всё-таки. Во-вторых, не за просто так, а за 3 пирожка, так что вы мне по пирожку еще должны. А в третьих, книгу-то у них все равно уже изъяли.

Ладно, сказочник, открывай свою ценную книгу, проверим.

Открывают, читают:

Правила загадывания желаний… И тут правила! Ну, никуда от них не деться. На уроках правила, в книге желаний – правила!

Мы возмущаться будем или желания загадывать?

Хочу, чтобы прямо сейчас моя шапка нашлась, которую я год назад потерял. (Ходит, заглядывает под стол, по углам) Не находится шапка, не работает твоя волшебная книга!

Ты не спеши выводы делать, лучше правила почитай.

Читает из книги:

Желания исполнятся только в Новом году. Загадать можно одно маленькое желание от каждого человека или одно большое на всех. Чтобы желание сбылось, надо сначала очень хорошо подумать.

Да что там думать! Пусть все учителя заболеют и отменят уроки!

Нельзя болезни никому желать, бумерангом вернется!

Ладно, пусть учителя все уедут на каникулах в отпуск, в путешествия, в гости и там немного задержатся. Такое можно загадывать? Это ведь хорошо, если люди чуть больше с родными пообщаются и впечатлений получат?

А ты представляешь, какие впечатления получим мы, когда они вернутся, и наши желания выйдут наружу?

Ладно, согласен – про педагогов загадывать стрёмно, нам же еще до выпускного доучиться надо! Давайте тогда не про учителей.

А про кого?

================

=====================================

================

Конец цитаты.

Дальше по ходу сценки у детей возникают потрясающие идеи желаний относительно других классов, таблицы Менделеева, спортзала, фундамента школы, уроков иностранного языка, литературы и чего-то ещё. Но все идеи самими же учениками со вздохом отклоняются, так как последствия затронут близких людей, мировую культуру и, главное, их самих))

Озадаченные дети берут паузу, чтобы хорошо подумать (а думается лучше всего за пирожками)), и уходят с вещами и книгой как бы в столовую.

Дети ушли, но действие продолжается.

================

=====================================

================

Занавес закрывает часть сцены со столом, откуда ушли дети, и появляется Ведущий:

А в это же самое время, под тот же самый Новый год, в той самой неизвестной нам школе неизвестного города, на другом этаже, в комнате с табличкой «Учительская» происходило следующее.

Ведущий уходит. Занавес открывается, и за столом теперь сидит Учитель-1, а Учитель-2 заглядывает под стол и стулья. Между ними беседа…

================

=====================================

================

  • Какая это беседа
  • что, собственно, происходит в учительской
  • желания учеников и причины их отклонения
  • желания учителей и что они всё-таки загадали
  • чем закончилась эта предновогодняя
  • и даже – нашлась ли шапка …
  • то есть, полный текст сценки класса на Новый год

Вы можете придумать сами или получить от меня в течение 24-х часов после оплаты , стоимость и реквизиты указаны на странице « »

Или можно выбрать другую веселую — «Новый год с Шерлоком Холмсом» (статья о ней уже опубликована).

Обоюдная польза будет в любом случае))

С пожеланием новогодних чудес,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Новый год - самый желанный и любимый праздник! Особенно в школе.
Его ждут все: и загруженные проверкой контрольных и сочинений преподаватели, и задавленные отчетами завучи, и держащие руку на пульсе жизни школы директора, и, конечно же, ученики от первого до одиннадцатого классов! Скоро премьера новогоднего представления для малышей, праздничные программы для более старших ребят.
Начинается эта суета и подготовка с конца ноября, хотя в идеале закручивать этот процесс надо в сентябре. Но школьная рутина диктует нам свои темпы, которые профессиональным режиссерам и не снились! Поэтому времени на организацию и репетиции всегда в обрез.
Задействованы в подготовке действительно все. Это и дизайнерские студии, театрально-танцевально-вокальные коллективы, органы ученического самоуправления, завучи, «подбивающие» расписание уроков под проведение представления. Его любит смотреть вся школа: от первоклассников и старающихся казаться взрослыми шести - восьмиклассников до выпускников! Да что выпускники! И родители, и преподаватели школы тоже! Воистину новогодняя сказка для малышей - детище всего школьного коллектива! А ученики, готовящие его, сыгравшие даже самые незначительные роли, «просыпаются» на следующий день знаменитостями школьного масштаба: они делали праздник!

«Написано красиво, - скажете вы - но как это все сделать? Да и возможно ли это в условиях современной школы?»
Возможно! Главное, возвращаясь к самому началу, - желание, кадры и немного ваших организаторских способностей, чтобы «заварить» эту кашу, собрать воедино и «выдать» праздник!
Однако все по порядку. Итак, Вашему вниманию предоставляю «горячую» десятку советов по проведению школьного новогоднего праздника.

Сценарий

Если зрители - ученики начальной школы, будут просто смотреть из зала на подготовленную театральной студией сказку, а потом в классе прочитают стишки о зиме и получат купленные родительским комитетом подарки, это не даст нужного эффекта участия в новогоднем действе. Поэтому сценарий для представления должен отвечать требованиям шоу-программы, в которой может поучаствовать каждый пришедший ученик.
Можно взять за основу любую сказку, но играть ее в зале, среди детей, «разбавив» песнями, под которые можно водить хороводы или просто потанцевать вместе с персонажами, конкурсами, играми, загадками с выдачей призов. Конечно, обязательно наличие в сказке Деда Мороза, Снегурочки и других зимних персонажей, например, Снеговика, Снежной Королевы или Зимы.
В сценарии должна заключаться интрига в виде противодействия двух сил: «хороших» - Деда Мороза, Снегурочки, еще каких-нибудь положительных
героев, и «не очень хороших», так сказать, нечистой силы: Бабы Яги, Кикиморы, Тоски Зеленой и т. д. «Не очень хорошие» должны быть скорее смешными и забавными, чем злыми. В их слова надо ввести шутки, некоторые неправильности речи, близкие к школьному сленгу. Интересное наблюдение: этих персонажей хотят играть все без исключения. Они получаются наиболее яркими и интересными.
Необходимо учесть наличие одного или двух ведущих, которые не только «ведут по сказке», но и организуют детишек, играют с ними в игры, загадывают загадки, водят хороводы. Хотя это делают все персонажи. Отсюда у зрителей создается эффект присутствия в сказке. А роль ведущего может быть заключена в разных персонажах: клоуны, гномы, скоморохи, фея Зима, Золушка и т. д.
Интригой сказки может быть любая ситуация. Нехорошие персонажи украли у Деда Мороза мешок с подарками, а все детишки вместе с хорошими героями «разоблачают» преступников. Или - подменили Снегурочку на Бабу Ягу или Кикимору. Или - поломали на елке гирлянды, а у Деда Мороза с электротехникой нелады.
Можно взять другой сказочный сюжет. Показать новогоднюю дорогу Колобка, которого от хитрой модницы Лисы спасут зрители, играя с ними в кошки-мышки. Да мало ли сказочных сюжетов... Было бы желание.
Немного об играх. Их основная задача - расшевелить, развеселить детишек. Не каждый будет танцевать, но играют, как правило, все. Хорошо приемлемы на представлениях такие игры, как «Мои ручки хороши, а у соседа лучше» (ее правила приведены ниже в сценарии), эстафеты между командами классов, игра «Займи стул».

Продолжительность представления не должна превышать полутора часов

Если превысить этот лимит, то дети просто устают воспринимать увиденное, как бы интересно оно ни было.

Набор песен, танцев, хороводов и игр, количество которых зависит от продолжительности представления

Тщательно подберите музыкальное оформление сказки. Необходимо позаботиться о музыкальном фоне для начала действия, для выхода персонажей, игр, конкурсов.
Особая роль отводится песням. Они должны быть веселыми и, конечно же, зимними по содержанию. Прежде всего это - пара традиционных хороводных новогодних песен: шлягер всех времен «В лесу родилась елочка» и, например, «Маленькой елочке холодно зимой». Хотя в последнее время отмечаем, что все меньше и меньше детишек знают слова этих песен. Зато всем известен хит группы «Дискотека Авария» - «С новым годом». Ну, что ж, его тоже можно использовать. У нас даже есть вариант других слов под фонограмму этой песни.
Очень хорошо подходят по содержанию песни из кинофильма «Чародеи»: «Три белых коня», «Снежинка». Кроме того, можно предложить исполнить известные всем -«Песенку о медведях», «А снег идет» и, конечно же, веселые танцевальные мелодии.
Желательно, чтобы актеры, исполняющие главные роли в сказке, умели петь. Тогда их выход или действие может сопровождаться отрывком из песни. Хотя много их пением загружать просто нельзя. И без того у них будет велика нагрузка на голос. Поэтому петь должны участники вокальной группы.
Очень хорошо привлечь ансамбль народной песни, если он есть в вашей школе. Пусть он исполнит одну - две веселых плясовых, под которые детишки танцуют, как правило, с удовольствием!

Хороший звук

Минимальный набор для проведения праздника: акустическая система, рассчитанная на зал, магнитофон или медиа проигрыватель и обязательно не менее трех микрофонов. Без усиления артисты долго работать не смогут! Конечно, последние репетиции надо будет провести с микрофонами, чтобы ребята не только научились элементарно с ним обращаться, но и передавать друг другу, не мешая действию.

Пятый совет. Для сбалансированности программы необходимо наличие танцевальных номеров.

Это и «подтанцовки» к песням, и отдельные танцевальные номера. Хорошо смотрятся бальные танцы, даже в исполнении одной пары. Не забудьте о танце Снежинок, самом популярном на всех новогодних праздниках!

Оформления зала

Оно должно быть, с одной стороны, традиционным, а с другой - нести элементы выбранного сценария. Традиции - это прежде всего красавица-елка, обилие искрящихся елочных гирлянд, дождика, мишуры и снежинок.
Остальное оформление зависит от содержания. Идея сюжета лежит в основе оформления сцены. Это могут быть и чертоги Снежной Королевы, и сказочный замок, и заснеженная поляна с избушкой на курьих ножках. Замок, избушка, силуэты окон вырезаны из бумаги и прикреплены на черный «задник» сцены. Припорошенные деревья - прикрепленные к сцене большие ветки, покрытые синтепоном, обсыпанным блестками из фольги. Можно сделать на сцене эффект двух планов. Просто перед «задником» сцены натягивается обыкновенная сетка для рыбной ловли, а на нее прикрепляются и силуэты деревьев, и сугробы или просто мишура.
Попробуйте все это дополнить мигающими электрическими гирляндами. Малыши со сцены глаз не отведут, по крайней мере, в ближайшие 30 минут!
Если в зале, где проводится представление, нет сцены, то можно в ее качестве выбрать одну из стен.
Руководители ваших дизайнерских и художественных студий предложат вам много других вариантов оформления. А помогут осуществить замысел технически преподаватели технологии со старшеклассниками.

Костюмы

Чем качественнее и профессиональнее они выполнены, тем сильнее эффект от персонажа сказки.
Они должны быть узнаваемы. Вышел на сцену персонаж, и все сразу поняли: это Бармалей. В то же время необходимо вносить в костюмы и модные элементы, выполняя их даже в гротесковых размерах, особенно у отрицательных персонажей.
Моден в этом сезоне лён - Баба Яга, Кикимора и Леший вышли в одежде из рогожки с обилием бахромы и деталей из обычной веревки. А Бармалей, как истинный металлист, обвешан цепями, огромными значками. В моде блестящие прозрачные ткани и Снежная Королева поверх традиционного платья накинула развивающийся плащ из органзы.
Для Бабы Яги неплохо также смотрится юбка, на которую нашито несметное количество цветных узеньких полосочек, а под ней - старые джинсы с обрезанными штанинами разной длины. Добавьте к этому такую же стильную тряпочную торбу, берет вместо платка или бандану, и получится не Баба Яга, а какая-то тусовщица! А рядом - друзья -
Кикимора и Леший в тельняшках, блестящих жилетках, современных темных очках и в таких же головных уборах. Зрители в восторге от таких персонажей!
Очень осторожно надо отнестись к подбору костюма для Снегурочки. Во-первых, девочка, играющая эту роль, должна быть и изящной, и привлекательной внешне, и, желательно, с косой, и еще много всего «какой». Во-вторых, ее костюм должен соответствовать традиционному образу Снегурочки из сказки: белая или голубая шубка, отороченная мехом и расшитая блестками. На голове - шапочка тоже с меховой оторочкой или кокошник, а на ногах - белые сапожки. Их-то сделать или взять где-нибудь сложно. Для шубки лучше использовать атлас или креп-сатин, можно взять искусственный мех.
А вот чей костюм остается абсолютно традиционным, так это Дедушки Мороза! Экспериментировать с ним незачем, его надо только приобрести, хотя стоит он довольно дорого, и хранить как зеницу ока, особенно бороду!

Организация представления

Ни в коем случае в зале не должно быть более семидесяти детишек! Это максимальное количество, которое могут держать в поле зрения актеры - подростки: заинтересовать действием сказки, организовать команды для игр и эстафет, водить с ними хороводы, т. е. не дать оказаться в стороне. При наличии в зале двух - трех классов достигается эффект семейности праздника, когда все друг друга хорошо знают, не стесняются веселиться, когда приходят родители и приводят своих маленьких детишек. Ведь зачастую это единственная возможность для малышей побывать на новогоднем празднике с Дедушкой Морозом.
Хорошо, если в возрастной параллели всего два или три класса! Тогда надо сделать только максимум пять представлений для первых - пятых классов. Но если классов пять или семь, то количество утренников возрастает, и их надо распределить на три дня. Это большая нагрузка, но иначе нельзя. От праздника, на который собирают огромную толпу детворы, нет никакого эффекта.
Поэтому грамотно составленное расписание «елок» играет очень важную роль в проведении новогодних представлений.

Финансы

Каждый год встает один и тот же вопрос; спонсоры, где вы?
Они, конечно, находятся. Правда, в лице родителей. Приходится собирать деньги на проведение новогодних представлений. Но суммы не особо велики и, как правило, закладываются в бюджет класса заранее. Для того чтобы оформить зал, сшить костюмы, закупить призы на десять - четырнадцать представлений, необходимо около двадцати тысяч! Поэтому на «елки» собирают деньги все классы. Старшеклассники покупают билеты на дискотеки, считая это благотворительным шагом: ведь для них не делается сказочного представления. Но они сами были маленькими и помнят, как интересно входить в украшенный зал и получить из рук Деда Мороза большую шоколадку за победу в конкурсе костюмов!
Немного о призах. Советую лучше остановиться на «сладких» подарках - они доступны по финансам, и им будет рад любой ребенок. На каждое представление необходимо не менее пятидесяти «маленьких» призов, например, конфеты «Чупа-чупс», маленькие шоколадки, шоколадные медали, и десять - пятнадцать больших шоколадок, которые вручаются победителям в конкурсе костюмов. Таким образом, никто из зрителей не уйдет без приза! А большие новогодние «кульки», заранее приобретенные родительским комитетом, детишки получат в классе. Вот тут-то «нарасхват» идет Дедушка Мороз! Ведь всем хочется получить подарок из его рук! И не беда, что этот Дед Мороз уж сильно смахивает на одиннадцатиклассника Рому, которого всегда можно встретить в буфете. Сегодня он - Главный по новогоднему празднику, он - Дедушка Мороз!
А на следующий год эту роль сыграет другой мальчишка и тоже станет «звездой» школьного масштаба! И это из поколения в поколение. Малыши вырастут, будут творить праздник для других детишек.
В этом и заключается школьная новогодняя сказка: мы никого не ждем, а сами делаем праздник и дарим его другим. И это десятый и самый важный совет!

Сценарий проведения

новогоднего праздника

для учащихся 5-10 классов

ОГКОУ СКОШИ № 26 г. Ульяновска

Дата проведения: 25 .12.2015

Действующие лица:

Ведущий: _________________________

Скоморох 1: ______________________

Скоморох 2: ______________________

Дед Мороз: _______________________

Ложная Снегурочка: _______________

Иван-Дурак: _______________________

Баба-Яга: _________________________

Снегурочка: _______________________

Приветствие.

(На сцену выходят ведущий и 2 скомороха):

Ведущий: Добрый день, гости дорогие!

Скоморох 1. Все весёлые!

Скоморох 2. А нарядные какие!

Ведущий: Старый год уходит навсегда.

Он принес нам нового немало!

Убегают в прошлое года,

Чтобы ближе будущее стало.

Скоморох 1 : Сегодня запрещается хныкать и хандрить,

И строго воспрещается зевать, пищать и ныть.

Скоморох 2: Здесь будет веселье и шутки, и смех!

На праздник к себе пригласили мы всех!

Знакомство.

Ведущий: А кто пришел на наш праздник, мы сейчас узнаем. Давайте познакомимся! (зрители выполняют задание ведущих).

Скоморох 1. Все Саши хлопают, а Наташи ногами топают!

Скоморох 2. Димки и Сережки прыгают!

Скоморох 1. А Кати и Тани ногами дрыгают!

Скоморох 2. Лены руки поднимают!

Скоморох 1. А Вани приседают.

Ведущий: И все как можно громче свое имя называют. Итак, раз, два, три - своё имя назови. (Все кричат свои имена)

Игра «Да» и «Нет».

Чтоб царило везде торжество,

Долгожданного здесь одного

Не хватает! Скажите, кого? (Все: Деда Мороза!) Ну, конечно же, Деда Мороза. А ну-ка, посмотрим, всё ли вы знаете про Деда Мороза?
Скоморох 1. Если мы вам скажем верно,

Говорите «да» в ответ.

Скоморох 2. Ну, а если вдруг неверно,

Говорите смело «нет»

Скоморох 1. Дед Мороз известен всем! (Все: «Да!»)

Скоморох 2 . Он приходит ровно в семь.(«Нет!»)

Скоморох 1. Дед Мороз - старик хороший! («Да!»)

Скоморох 2 . Носит шляпу и калоши! («Нет!»)

Скоморох 1. Лысый и без бороды! («Нет!»)

Скоморох 2. Сделал лёд он из воды! («Да!»)

Скоморох 1 . Он подарки принесёт! («Да!»)

Скоморох 2. Огнями ёлку нам зажжет! («Да!»)

Знакомство с Дедом Морозом.

Ведущий: Вот какие молодцы! Умные и находчивые! К таким Дед Мороз точно придет!(раздаётся звон колокольчиков). Кажется, он уже приближается!

Скоморох 1. С ветром, вьюгой и бураном

Мчится Дед Мороз седой.

Скоморох 2. Машет длинными руками,

Сыплет звёзды над землей.

Ведущий: Встречайте, ребята, нашего дорогого гостя!

(в зал входит Дед Мороз, все хлопают).

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Из Устюга далёкого

По дороге по широкой,

По заснеженным полям

Я спешил, ребята, к вам!

С Новым годом поздравляю!

Счастья каждому желаю!

Много лет здоровья вам!

И большим, и малышам.

(подходит к ёлке)

А хорошо у вас тут, красиво, уютно. И ёлка нарядная, и народа много. Сразу видно, старались, меня дожидались. Только какой же праздник без Снегурочки. Давайте её, красавицу, кликнем.

5. «Ложная Снегурочка».

(зовут Снегурочку, под музыку «Расскажи, Снегурочка» выходит Ложная Снегурочка в коротком сарафане, с банданой на голове, жуёт жвачку).

Д/М: Снегурочка, внученька, ну, наконец, ты пришла. (поворачиваетсяв сторону выхода Снегурочки, удивляется). Да ты уже костюм карнавальный одела. Поздоровайся с ребятами, гостями.

Ложная Снегурочка: Хай, пипл!

Д/М: Т ы что, Снегурочка, так не принято здороваться.

Ложная Снегурочка : А ты меня, старый, не учи, как принято, а как не принято. (наступает на него.) Как хочу, так и здороваюсь.

Д/М: Внученька, милая, да что с тобой? Не заболела ли часом?

Ложная Снегурочка: Да отстань ты, дед, со своей заботой.

Д/М : (удивленно): Не узнаю свою внучку Снегурочку, словно подменили. А ведь какая добрая, вежливая была. Много игр, песен знала. А теперь какая-то злая, грубая стала.

Ложная Снегурочка: Да Снегурочка я, Снегурочка! Клянусь своей короной.. ой, банданой!

Д/М: Тогда ты должна ответить на мои вопросы. Если ответишь, значит, ты настоящая Снегурочка.

Ложная Снегурочка : Давай валяй, старый! (Дед Мороз удивляется, отходит в сторону).

Ой, щас дед своими вопросами мучать начнёт. Ребята, поможете, если что?

Д/М: Ну, начнём.Как зовут моего двоюродного брата?

Ложная Снегурочка : У! Это все знают.(в сторону). А я не знаю. А вы, ребята? Только тихо, чтобы дед не услышал. (подходит к желающему ответить из зала). А! Ну, так этот… Санта-Клаус.

Д/М: Правильно! А в каком городе я живу? Где находится моя резиденция?

Ложная Снегурочка: Где, где… В Караганде! Или где? Подскажите! (подсказка желающих из зала). А, в Великом Устюге!

Д/М: Верно! А откуда берется снег?

Ложная Снегурочка : А это вообще легкотня! (ребятам): Сама отвечу. У тебя дома есть снежная перина. Когда ты её взбиваешь, то из нее снег сыплется.

Д/М: А вот и неправильно! Значит, ты ненастоящая Снегурочка. (обходит вокруг нее, смотрит). А где же сама Снегурочка? Где моя внучка? А как же праздник, как же Новый год без нее? Ребята, давайте позовём Снегурочку! (зовут все вместе 3 раза).

Ложная Снегурочка : Да растаяла ваша Снегурочка! Ну, ждите, ждите! .

Конкурс «Лучшая снежинка»

(На сцене появляется Иван- дурак).

Иван-дурак: Здравствуйте! Вы не меня звали?

Д/М: А ты кто?

Иван-дурак: Я - Иван из русской сказки.

Ложная Снегурочка: (смеётся) Дурак, что ли?

Иван-дурак: Да нет! И я вам это докажу! Вот что у вас случилось?

Д/М: Да моя внученька Снегурочка пропала.

Ложная Снегурочка: А этим вот (показывает на зал) ёлку зажечь надо.

Иван-Дурак :У! Да это мы мигом! У меня и спички с собой есть. (достает большой коробок спичек). Сейчас как миленькая загорится! (идёт к ёлке).

Д/М: Что ты! Что ты делаешь? Не елку надо зажигать, огоньки на елке.

Ложная Снегурочка: Не зря тебя Иванушкой-дурачком прозвали. Елку не спичками, а гирляндами зажигают, а перед этим игрушками украшают.

Д/М: Посмотри, какая у нас ёлочка красивая!

Иван : Красивая! А я бы её ещё снежинками украсил!

Ведущий: А я знаю, что ребята нам могут в этом помочь! У каждого класса есть заготовки, которыми вы сейчас украсите свои снежинки. А мы посмотрим, чья снежинка будет самая красивая! (скоморохи раздают классам заготовленные бумажные снежинки, в течение 3 минут классы украшают снежинки заготовленными материалами. По окончании представители классов показывают свои снежинки со сцены. Жюри - администрация школы - оценивает работы, объявляет победителей).

Игра «Наряди Бабу-Ягу».

(в зал под музыку «Растяни меха, гармошка…» вбегает баба-Яга)

Б/Я: Чаво кричим? Чаво смеёмся?

Старушку разбудили, с печки свалили,

Мне так сладко спалось, а тут лететь пришлось.

Ведущий: Так праздник же у нас, бабушка!

Б/Я: Какая это я вам бабушка! Мне всего-то через неделю 300 лет будет. Я и петь могу, и плясать могу, и играть могу.

Иван-Дурак: А Снегурочку нам отыскать поможешь?

Б/Я: А ты кто такой?

Иван-Дурак: Я - Иван…

Б/Я: Дурак? Али как? Ладно, по глазам вижу, что не дурак. У тебя на лбу написано- ТАЛАНТ. На-ка мне платок помоги повязать, а то пока летела, макияж стёрся, платок слетел. (протягивает платок. Иван крутит его в руках, не может ничего с ним сделать).

Ведущий: Поможете, ребята? Нам нужны по одному представителю от класса на сцену.

Иван: А я пока пойду Снегурочку поищу!

Ведущий: (На сцену выходят желающие поучаствовать в конкурсе).По моей команде вам нужно будет, используя предложенные здесь предметы гардероба нарядить нашу Бабу-Ягу. (по одному представителю от каждого класса, вышедшие на сцену, наряжают Бабу-Ягу предметами гардероба и украшениями, лежащими в коробке. В конце конкурса Баба-Яга, красуясь, ходит по сцене под мелодию песни из к/ф «Красотка»).

Б/Я: А может, не нужна вам Снегурочка? Чем я хуже её? А? Не нужна? (зал: «Нужна»).

Ведущий: Конечно, нужна. И пока конкурс здесь наш шел, Иванушка Снегурочку нашел.

Конкурс «Знаешь ли ты песни про Новый год?» .

(На сцене появляется Снегурочка, подходит к Деду Морозу).

Снегурочка: Здравствуй, дедушка Мороз!

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Долго к вам сюда я шла!

Наконец, я вас нашла.

Д/М: Ай да Ваня, молодец!

Храбрый парень, удалец.

И отныне ты, поверь,

Будешь умным ты теперь.

Снегурочка: Собирайся, весь народ!

Вместе встретим Новый год!

Хороводом все пойдём,

И про ёлочку споём.

Д/М: Ребята, а вы знаете новогодние песни? Давайте их споём! (классы по очереди с места поют по одному куплету заготовленных дома Новогодних песен).

9. Конкурс «Новогодние загадки».

Д/М: А сейчас, ребята, с вами

Ёлку мы зажжем огнями!

Снегурочка : Чтоб она зажглась огнями,

Говорите вместе с нами.

Все вместе: Раз, два, три - наша ёлочка, свети!

Все: (повторяют 3 раза. Ёлка не загорается)

Д/М : Что такое, что за страсть? Прям какая-то напасть! Ёлочка не загорается!

Снегурочка: Дедушка Мороз, эти слова, наверное, уже устарели и потеряли свою волшебную силу. Давай ребята попробуют ёлку зажечь огнями, но не с помощью электричества или волшебства, а своими знаниями. Я сейчас буду загадывать загадки, а классы их будут отгадывать.

Ведущий: Приглашаем на сцену по одному представителю от класса за загадкой.(представители классов выходят за заданием, затем возвращаются к классу, отгадывают загадку. По команде ведущего возвращаются на сцену с ответом).

ЗАГАДКИ:

1. Он рисует на стекле пальмы, звезды, ялики.

Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький. (Мороз)

2. Живет - лежит,

Умрет - побежит. (Снег)

3. А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десятерых братьев двух шуб хватает. (Варежки).

4. Кто только зимой растёт? (Сугроб или сосулька).

5. Без крыльев, а летит,

Без корней, а растет. (Снег).

6. Эта хата не из кедра,

Но не страшен ей мороз.

Ведь сама она из снега,

А хозяин - эскимос. (Иглу).

7. Изо льда плывёт гора

В море-океане.

От неё не жди добра,

Берегись, «Титаник». (Айсберг).

8. Зимой собрался мишка спать.

А как назвать его кровать? (Берлога).

9. Сидит на макушке,

Завязаны ушки. (Шапка-ушанка).

10. Льется речка - мы лежим,

Лед на речке - мы бежим. (Коньки).

Новогодний хоровод.

Д/М: Молодцы, ребята! (ёлочка загорается).

Снегурочка: Посмотрите, ребята! Наша ёлочка загорелась!

Д/М : Прошел ещё один прекрасный год,

В котором пелось и грустилось.

Снегурочка: А то, что в нем не уместилось,

Пусть в новом все произойдет.

Ведущий: Идут часы, проходят дни,

Таков закон природы.

Иван: И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

Скоморох 1: В Новый год мы желаем с любовью:

Пусть вас всех не подводит …(Зрители: «Здоровье»)

Скоморох 2: Чтоб жизнь была у вас веселей,

Побольше желаем надежных…(«Друзей»)

Б/Я: Мы желаем всем в придачу,

Пусть вам сопутствует…(«Удача»)

Д/М: Чтоб были вы счастливей всех,