Развитие бизнеса

Фотоаппараты сони компактные rx 100 3. Сравнение характеристик фотоаппаратов Sony RX100 III, RX100 II и RX100

) родился в Токио в 1948 году. Изучал политику и социологию в St. Paul’s University в родном городе, после чего в 1970-м переехал в США. В Колледже искусств и дизайна в Лос-Анджелесе получил степень бакалавра искусств. С 1974 года живёт в Нью-Йорке и Токио. Сугимото – мультидисциплинарный художник, область его деятельности охватывает скульптуру, архитектуру, инсталляцию и фотографию. В последней он преуспел настолько, что The Times и Saatchi Gallery включили его в топ-200 лучших художников XX века.

Хироси Сугимото

Сугимото – мастер, отказавшийся от цифровых технологий в пользу традиционных методов съёмки и переосмысливший основные жанры классической фотографии. Для его изображений характерна визуальная красота и виртуозное техничное исполнение, подчёркнутое постоянным использованием камеры крупного формата (8х10). В совокупности работы Сугимото представляют собой глубокое размышление о природе восприятия, иллюзии, жизни и смерти.

Для своих фотосерий он снимал восковые фигуры мадам Тюссо и диорамы со сценами дикой природы в Американском музее естественной истории; двухчасовые фильмы в старых кинотеатрах, оставляя при этом затвор открытым на протяжении всего киносеанса, и морские пейзажи с длинными выдержками.

Работы Сугимото хранятся в коллекциях Метроплитен-музея в Нью-Йорке, в Смитсоновском институте в Вашингтоне, в Лондонской национальной галерее, в галерее Тейт в Лондоне.

В 2016 году вышел каталог работ Хироси Сугимото «Чёрный ящик» с фотографиями из основных серий, снятых за сорок лет творческой деятельности: «Театры » (с 1976 по настоящее время); «Молнии» (с 2006 по настоящее время); «Диорамы» (1976-2012); «Портреты» (1994-1999); «Морские пейзажи» (с 1980 по настоящее время).

«Диорамы»

«Во время своего первого приезда в Нью-Йорк в 1974 году я делал то, что делают все туристы. В общем, я посетил Американский музей естественной истории, где сделал любопытное открытие: чучела животных, расположенные перед разрисованными фонами, выглядели донельзя фальшиво. Но если бросить беглый взгляд, прикрыв один глаз, то все перспективы исчезали, и вдруг чучела выглядели очень реалистично. Я нашёл способ смотреть на мир, как фотокамера. Ненастоящие объекты сфотографированными выглядят как реальные», – рассказывает предысторию серии автор.

«Молнии»

«Слово электричество считается производным от древнегреческого "электрон", что означает "янтарь". При трении таких материалов, как янтарь и шерсть, возникает эффект, известный нам как статическое электричество. Это явление изучали ещё в XVIII веке, особенный интерес оно вызвало у Бенджамина Франклина . Чтобы проверить свою теорию об электрической природе молнии, в 1752 году Франклин запустил воздушного змея в грозу. Он очень рисковал, проводя тот эксперимент; других исследователей в подобных случаях ударяло током. Но Франклин тогда подтвердил не только свою гипотезу, а и то, что электричество имеет положительный и отрицательный заряды. В 1831 году закон электромагнитной индукции Майкла Фарадея привёл к изобретению электрогенераторов и трансформаторов, что резко изменило качество жизни человека. Гораздо менее известно то, что коллега Фарадея, Уильям Фокс Тальбот , был отцом калотипии (раннего фотографического процесса). Открытие Тальботом светочувствительных свойств серебряных сплавов привело к появлению первого в истории негативно-позитивного процесса, который позволил тиражировать позитивы с исходного негативного изображения на бумаге. Идея наблюдать за эффектами электрических разрядов на фотопластинах отражает моё желание воссоздать крупные открытия этих пионеров науки в тёмной комнате и узреть их собственными глазами», – рассказывает Хироси Сугимото о фотосерии «Lightning Fields».

«Архитектура»

Эта серия отличается от преставления большинства людей о хорошей фотографии. Сугимото нетипично подошёл к съёмке, преднамеренно размыв очертания зданий. В его нерезких снимках они расплываются и почти неузнаваемы. Среди объектов, выбранных для съёмки: древний храм Хатхор в Дендере, Бруклинский мост, Всемирный торговый центр. Архитектура тает в фотографиях Сугимото, вновь поднявшего тему времени, механики памяти и восприятия.

«Стилизованная скульптура»

История одежды так же стара, как и само человечество. Сначала были фиговые листья. Затем шкуры животных. А позднее в ней отразились сюрреализм, футуризм и авангард. Слияния моды с жанрами искусства продолжается и в настоящее время. Серия «Стилизованная скульптура» рассматривает историю моды на теле человека, одетого в «искусственную кожу», как современную скульптуру.

«Портреты»

В серии «Портреты» Сугимото обратился к восковым фигурам из музея мадам Тюссо и начал с Генриха VIII. Его фигуру воссоздали на основе портрета, написанного придворным художником. На основе живописи появилась восковая фигура, а из той в свою очередь – фотография. Через этапы репродуцирования Сугимото передаёт разрушение времени и пересказа истории. «Если на этой фотографии вам кажется, что он выглядит как живой, стоит пересмотреть, что означает быть живым здесь и сейчас », – говорит фотограф.

Он сделал портреты исторических фигур прошлого и настоящего, с особым вниманием выставляя освещение при съёмке.

«Морские пейзажи»

Над этой серией Сугимото начал работать в 1980 году, и делал кадры для этого цикла по всему мирру. Но в каждом снимке морской пейзаж подан одинаково. Неизменно линия горизонта поровну разделяет пространство между небом и океаном. «Каждый раз, когда я смотрю на море, меня окутывает успокаивающее чувство безопасности, похожее на возвращение в родительский дом », – говорит фотограф. «Вода и воздух. Это очень привычные вещества, они практически не привлекают внимания. И всё-таки они обеспечивают наше существование» .

Хироcи Сугимото входит в топ-200 лучших художников XX века. Он известен своими крупноформатными фотографиями диорам, морских пейзажей и зданий в расфокусе. Сугимото родился в 1948 году в Токио, и сегодня ведет жизнь на два города, разрываясь между японской столицей и своей студией в Нью-Йорке. Мастер минималистичной съемки, он начинал свою карьеру тогда, когда в обществе велись горячие дебаты о значении и месте фотографии в изобразительном искусстве. Сегодня нет сомнений в том, что Сугимото — художник, несмотря на то, что свои работы он создает с помощью камеры большого формата (8×10) и длительной выдержки.

Почему вы решили перебраться в Нью-Йорк из Токио? Что такого вам этот город пообещал?

Мой переезд в Нью-Йорк состоялся в 1970-е годы, как вы знаете, это было время хиппи. Меня просто влекло в этот бурлящий идеями город. В Америке я открыл для себя современное искусство.

А вы сами стали хиппи тогда?

Нет, зачем мне это? Кстати, в 1972 году я посещал и Москву, я вообще тогда много путешествовал.

И как Вас принял Нью-Йорк?

В первый мой приезд, тогда еще туристом, я заглянул в Американский музей естественной истории. Меня сразу же поразили их диорамы. С одной стороны, таксидермия, чучела животных, а с другой, удивительная реалистичность на фоне раскрашенных задников. Я стал эти диорамы фотографировать и эти снимки сложились в мою первую серию. Она есть на этой выставке. С той поры я объездил множество таких музеев по всему миру, так что моя серия постоянно пополняется.

Сегодня подобным смешением реальности занимается фотограф Джоан Фонкуберта, делающий реалистичную фотомозаику, но вы были самым первым и радикальным. Вы ведь еще и печатали их в огромном размере.

Да, я, кстати, разработал свой собственный стиль печати. Я пробовал метод Уолкера Эванса, метод Адамса. Они использовали различные виды формул и химических веществ. Я потратил довольно много времени на изучение химии, я печатал фотографии большого формата из собственных негативов. Как создать приятный серый тон? Какой уровень серости дает глубокий черный? Ведь даже в самой глубокой тени есть тон. Я изучал реакцию серебра, именно оно делает тона изображений настолько богатыми. Я, кстати, большой фанат серебряного цвета.

Да, похоже. Люди как раз тогда использовали камеры очень большого формата. Мне этот метод до сих пор кажется методом, который дает наилучшее качество изображения. Мы продолжаем изобретать сложнейшие технологии, цифровые приборы, однако, моя большая камера по-прежнему делает наилучшее качество изображения. Поэтому придерживаюсь традиционного метода.

Нынешняя выставка носит название «Прошлое и настоящее в трех частях». У меня создалось впечатление, что вы будто воюете со временем. Какие у вас отношения со временем?

Время как таковое было до рождения человека, будет оно и после его смерти. Для меня как раз фотография — выражение времени.

Вы неоднократно говорили об ощущении призрачности бытия, которое тревожит Вас с детских лет, а со временем даже стало Вам нравиться. Что такого произошло в вашем детстве, что вы вдруг почувствовали тревожность бытия?

Вообще человечество в целом и человек в частности — довольно тревожные явления. И человек сам всегда тревожится. В своих работах я пытаюсь понять, почему из всего животного царства только у человека появилось сознание и разум.

Как к вам приходят идеи, концепции для съемок?

Обычно я нахожу одну идею, она становится основой для серии, и потом могу к ней бесконечно возвращаться, пополняя таким образом серию. Я возвращаюсь до тех пор, пока идея работает. Это своего рода самодисциплина, которая помогает сохранять высокие стандарты моей техники и концепцию. Сейчас мне 67 лет, и я отчасти научился держать ток мыслей и идей. Я стараюсь бодрствовать с полуночи и до раннего утра, то есть все то время, пока другие спят. Это самое лучшее время для появления идей. Кстати, раньше я ненавидел джетлаги, а теперь полюбил их за возможность переключаться во времени.

Вы выбрали в качестве своего кредо монохромную съемку. Почему?

Я не люблю цифру, предпочитаю традиционный черный и белый цвет, такую съемку гораздо труднее контролировать. И мне это нравится. Я использую цифру время от времени, но только не для моего искусства. Сегодня с такой большой камерой, как у меня, все сложнее становится выезжать путешествовать. Все эти пункты досмотра с их рентгеновскими лучами могут попросту уничтожить мое оборудование. Поэтому я все чаще думаю о том, что я могу сделать, не выезжая за пределы своей фотолаборатории.

Я знаю, что однажды к Вам пришел лидер группы U2 Боно и попросил одну из ваших фотографий. Что было потом?

Иногда я свои работы продаю, как и в случае с Боно. Он просто пришел ко мне и попросил один из морских пейзажей для обложки их альбома. Я согласился. И тогда ко мне многие богатые покупатели стали обращаться. Однако мне не хотелось иметь со всеми ними дело и я предложил Боно сделку, обмен, как делали в Каменном веке. Я тебе фотографию, а ты мне — музыку. И я получил право использовать их музыку, правда, я им не воспользовался, но оно есть.

Hiroshi Sugimoto один из самых значительных современных художников Японии, из когорты ставших известными за последние 30 лет. В своих фотографических сериях, а также в своих скульптурных объектах, архитектуре и дизайне Hiroshi Sugimoto стремится расширить наше понятие таких абстрактных категорий, как время, свет, пространство, движение, и, конечно, природа самой реальности.

Биография художника

Hiroshi Sugimoto родился в 1948 году в Токио. Он уехал из Японии в 1970 году после того, как закончил Университет Rikkyo по специальности экономист. Он путешествовал по Советскому Союзу и Европе, а потом переехал в Лос-Анжелес, где изучал фотографию в Центральном Художественном Колледже Дизайна. Он показывал свои работы на групповых и персональных выставках во всем мире и стал обладателем премий Hasselblad Foundation International Award in Photography в 2001 году и Mainichi Art Prize в 1988 году.

В настоящее время попеременно живет в Нью-Йорке и в Токио.

Его чтение произведений Андре Бретона привело его к открытию Сюрреализма и дадаизма и пожизненной связи с работами и философией Marcel Duchamp. Центром в работах Суджимото является идея о том, что фотография - механизм времени, метод сохранения и изображения памяти и времени. Эта тема прослеживается в ряде его работ: "Диорамы" (1976-); "Театры" (1978-); и "Морские пейзажи" (1980-). Суджимото видит глазом скульптора, живописца, архитектора, и философа. Он использует свою камеру в несметном числе способов, создавая образы, которые, кажется, передают сущность предметов, архитектурность, скульптурность, живописность, или естественность мира. Он помещает экстраординарное значение в мастерство, печатая свои фотографии с дотошным вниманием и острым пониманием нюансов и потенциала для тонального богатства в его по-видимому бесконечной черно-белой палитре.

Выставка Hiroshi Sugimoto: «Конец Времен» впервые предоставляет возможность увидеть все фотографические произведения художника, выполненные с 1970-х годов до сегодняшнего дня. Она включает такие известные его работы, как «Диорамы» из музея естественной истории и из других музеев, которые он сфотографировал с большой точностью; «Морские пейзажи», изображающие океаны мира; «Театры», в которых при съемке он установил выдержку, равную времени постановок; и другие серии: «Портреты», «Архитектура», «Море Будды» и «Концептуальные формы». Выставка также включает самые последние эксперименты художника; соединение фотографии с архитектурой и традиционным театром Но; «Цвета Тени», новая серия цветных фотографий, изображающих свет, меняющийся в мастерской художника, впервые выставлявшаяся в Mori Art Museum в Токио. В качестве дизайнера выставки выступает сам Hiroshi Sugimoto.

Молнии

Слово "Электричество", как думают, происходит от древнего греческого elektron, означает "янтарь". Когда подчиненный трению, материалы, типа янтаря и меха производят эффект, который мы теперь знаем как статическое электричество. Связанные явления были изучены в восемнадцатом столетии, наиболее Бенджамином Фрэнклином. Чтобы проверить его теорию о том, что молния является электричеством, в 1752 Фрэнклин запускал бумажного змея в грозу. Он провел эксперимент, несмотря на большую опасность для себя. Он не только доказал свою гипотезу, но также и то, что электричество имеет положительные и отрицательные заряды.

В 1831, формулировка Майкла Фарадея закона электромагнитной индукции привела к изобретению электрических генераторов и трансформаторов, которые изменили человеческую жизнь. Намного менее известно то, что коллега Фарадея, Уильям Фокс Талбот, был отец calotype фотографии. Важное открытие Талбота - фоточувствительных свойств серебряных сплавов привело к развитию положительно-отрицательного фотографического отображения. Идея соблюдать эффекты электрических зарядов на фотографических сухих пластинах отражают мое желание обновить главные открытия этих научных пионеров в тёмной комнате и подтвердить их моими собственными глазами.

Hiroshi Sugimoto

Фотогеничный Рисунок

Обычная неспособность может иногда приводить к великим вещам. Рожденный в аристократической английской семье всередине девятнадцатого столетия, Уильям Генри Фокс Талбот (1800?? 1877), возможно, испытал недостаток в таланте к рисунку, но он был предназначен, чтобы изобрести негативно-позитивный фотографический процесс. Его расстройство в неспособности рисовать подтолкнуло его к идее создать "drawing machine," главное изобретение, предложенное наблюдение в целом банального явления. Проводя отпуск с его женой Констанцией в Lake Como в 1833 году, он заметил, как итальянское солнце сожгло его кожу и понял, что "солнечный свет влияет на изменение материального вещества.”

Это простое наблюдение подтолкнуло его к тому, чтобы он смог сделать фоточувствительной бумагу при помощи серебряного нитрата, вещества, способного изменять свойства когда подвергнуто освещению. Сначала он просто помещал растение непосредственно на фоточувствительную бумагу для получения отпечатка, но скоро он начал экспериментировать с помещением бумаги в камеру - обскура. Естественно, его первые попытки были мало удачными, но силуэты удивительно были точны и это обнадеживало Талбота.

Смотреть на самые ранние эксперименты Талбота, стертые и туманные изображения с взволнованным ожиданием обнаружения того, как свет мог передать форму вещи на бумагу. Там мы можем различить некоторую древнюю тайную ритуалистическую ауру, как будто он мог общаться с призраками мертвых. Начав с 1834, он объявил свою calotype обработку в 1841, чем больше он усовершенствовал свою технику, тем лучше становится качество изображения и менее мистическое. Только с последней половины 1840-ых он преуспел в том, что делать позитивные изображения в любом количестве.

Я решил взять самые ранние негативы Талбота, с времен фотографической истории, те, которые не печатал даже он. Самые ранние негативы Талбота томятся в темных хранилищах собрания музея, скрытых от общественного взгляда. Негативы, предшествующие любому надежному методу создания изображения всегда в опасности изменения, если подвергнуться малейшему свету. Я, однако, должен был взять их, рискуя и возвращаясь к самому происхождению фотографии и видеть те первые положительные изображения самостоятельно. С опасением и трепетом, я приступал к этой задаче как археологический исследователь к раскопкам могилы древней династии.

Hiroshi Sugimoto

Стилизованная Скульптура

История одежды столь же стара как и само человечество. Первая человеческая одежда была шкурами животных, как признак превосходства над другим животными на основании наших превосходящих физических навыков и интеллекта. Люди использовали оружие и инструменты, чтобы убивать животных, использовать их шкуру и есть их мясо.

Мех, помог людям сохранять температуру тела и пережить ледниковые периоды, но лишил их волос на теле. Способность поддерживать постоянную температуру тела, без влияния климата, внесла свой вклад в развитие человечества - сексуальная "высокая температура", постоянная - этот постоянный сезон спаривания очень укрепил человеческую способность размножаться. Кроме того, одежда скрывала гениталии, увеличивая физическую меру привлекательности, позволяя нам сознательно управлять нашими репродуктивными действиями. Эти свойства одетого тела, должно быть, играло главную роль в процессе социализации и повышении в цивилизации.

В самых ранних цивилизациях, люди приобрели знание того как ткать и красить волокна растений, и одежда разнообразилась, символизируя пол и социальный статус. Иллюстрируя власть, особенно делали дополнительный показ их богатства, посредством специальной одежды и украшений.

В Индии, Китае, Корее, Японии, и в другом месте в Азии, в Месопотамии, Египте, Греции, и Римской цивилизации - везде развивалась уникальная культура одеяния.

В начале пятнадцатого столетия, Европа вошла в период мореплавания и исследования, в то время как научные продвижения приводили к более логическому мышлению и с этим рациональное мировоззрение о сферической планете становилось "меньшим" с каждым новым открытием.

После того, как европейская империя охватила почти весь мир, ее подавляющее правление, устанавила первенство европейских стандартов платья - это стало синонимом модернизации.

Гендерное понимание снова выдвинулось в 1920 г. ? после I Мировой войны? и прогрессивная эмансипация и возвышение женщин поставили моду на важное место в современной жизни, благодаря, особенно, усилиям Madeleine Vionnet и Gabrielle "Coco” Chanel. Дадаизм, сюрреализм и футуристский авангард - художественные движения, повлиявшие на моду и этот сплав моды и искусства продолжается по сей день.

Стилизованная скульптура показывает post-Vionnet историю моды, показывая человеческое тело, одетое в "искусственную кожу”, подобное современной скульптуре.

Hiroshi Sugimoto

Антигравитационные конструкции

Все на этой планете притягивается к земле, независимо от того, живые существа или это неодушевленные объекты. В течение эволюции, у водных организмов, ползавших по земле развились ноги. Эти существа пошли на четырех ногах, потому что это - лучший способ поддерживать вес тела. Однако, люди встали и начали ходить на двух ногах. Преимущество того, чтобы стать двуногим в том, что это освобождает обе руки. Человеческий скелет развился вертикально, бросая вызов силе гравитации, формируя тело, которое мы теперь имеем. Антигравитационная конструкция человеческого скелета была окончательной.

С прогрессом цивилизации, человечество заинтересовалось антигравитацией в архитектуре, строя более высокие и более высокие здания, типа Вавилонской Башни и пирамид. Самая старая известная деревянная конструкция в мире - пагода в Horyu-ji, построенная больше чем 1 300 лет назад. Пагода эта содержит кремируемые остатки Будды, которые обычно сохранялись в каменных подземельях. Единственная цель башни состоит в том, чтобы сопротивляться гравитации, стремясь высоко к небесам; и не служит никакой другой функции. Таким образом способность преодолевать гравитацию превратилась в символизирование власти.

Вторая - самая старая пагода - восточная пагода Taima-dera в Наре. Она была построены в течение Периода Tempyo (710-794). Конструкция была полностью демонтированна и восстановленна в 35-ом году Meiji (1902). Любые материалы конструкции ее, которые находили, были использованы, а недостающие были заменены новыми материалами. Чудесно то, что старые материалы конструкции были восстановлены. Мое сердце потрясено этой древесиной, которая показала как поддерживать веса еще более чем тысячу лет назад.

Пристально вглядываясь в эти конструкционные реликвии, каждый день вдохновляло меня фотографировать восточную пагоду из Taima-dera. Пагода была построена, при использовании masugumi - техники в которой конструкционные элементы сцепливаются, рассеивая вес. Это сложное соединение периода Nara проста и в то же время крепкая, поддерживающая здание против силы гравитации.

Это подобно статуи Атласа, поддерживающего небеса, и я посчитал это красивым.

Hiroshi Sugimoto

Математические Модели

Ньютон был предшественником в изучении различных математических принципов, и много областей естественных наук с тех пор следовали его шагам. В течение 19-ого столетия и начала 20-ого столетия, желание придать сущность геометрическим идеям приводило к созданию математических моделей, предполагаемых математиками и руками, ваяющих ремесленников.

Я попытался преобразовать математические уравнения в материальные объекты, вводя уравнения в компьютер и, используя наиболее передовые инструменты механической обработки Японии, произвел их в чистом алюминии.

Hiroshi Sugimoto

Цвета Тени

Начиная с раскалывания орехов камнями как обезьяны, использование инструментов, несомненно добавило человеку сообразительность. Использование инструментов как продолжение наших рук очень развернуло наше взаимодействие с природой. В связи с этим, мы также приобрели умственные привычки. В создании стрел, чтобы подстрелить птиц в полете, мы должны были понять, как птицы летают, так же как и разбить камень и сделать стрелы по размеру. Как только люди преодолели вертикальное тяготение, начав ходить вертикально, освободились наши руки от передвижения и мы стали использовать предметы как инструменты, и так разрабатывался наш мозг.

Сам я сделал мой ресурс изобретения инструментов для того, чтобы реализовать различные художественные проекты. Моя студия - очень большая и часто не продаются инструменты, в которых мне нужны для работы: например - одновременно вертикально-горизонтальный агитатор”, чтобы просматривать неравную пленку, созданную для моих негативов серии "Морские пейзажи", или "устройство time-lapse anti-slip" для того, чтобы снимать мои Театры, или "super-wide angle bellows" для моей серии "Архитектуры.."

Я узнал много о вещах, используемых моими руками. В то время как я все еще не уверен относительно природы света - является ли это волнами или частицами - я узнал кое-что о тенях. Изобретая способ наблюдать тени, проект, предполагал для использования весь пентхаус в Токио. Когда поверхности получают свет, световые эффекты изменяются согласно углу падения. Выбрав три разных угла? 90 °, 55 ° и 35 ° ? я имел стены, покрытые традиционным японское покрытием (Japanese shikkui plaster finishing), которое поглощает и отражает свет наиболее равномерно.

В утреннем свете, тени играют свободно по поверхностям, то появляясь, то исчезая. В то время как в дождливые дни, они проникают более глубоко, вызывая привидения воспоминаний. Я только начал свои наблюдения, но уже я обнаружил возвышенное разнообразие в оттенках теней.

Hiroshi Sugimoto

Концептуальные Формы

Исследование математики, начались в древней Индии и Китае. "Ноль" и "бесконечность" не было таких великих открытий как эти. Понятие длины без ширины, действительно очень любопытно, линия карандаша, которую рисую - только приближение невидимой математической линии. Усилия в искусстве - простые приближения, усилия в визуализации - бескрайние царства.

Среди примечаний Marcel Duchamp, слева от его "Зеленого квадрата" - различные математические примечания. Увеличительное стекло пытается спроектировать невидимое четвертое измерение в наш трехмерный опыт, таким же образом эти трехмерные объекты отбрасывают тени на двухмерные поверхности.

Не полностью развившееся на постРенессансе "рациональное" научное отношение на естественному миру, я особенно ценю оптические устройства и экспериментальные орудия в восемнадцатом - девятнадцатом столетиях, которые дали видимую форму невидимым гипотезам.

Я сфотографировал серию "стереометрические образцы" купленные на Западе в период эра Meiji (1868-1911), теперь сберегаемые в Университете Токио. Математические модели - скульптурные предоставления тригонометрических функций; механические модели были учебными пособиями, показывающими динамику Индустриальных машин периода революции. Искусство постоянно находится везде, даже в вещах без художественных идей.

Hiroshi Sugimoto

Соответствующая пропорция

О происхождении Святой лестницы упоминается в период Muromachi (Асикага) (1338-1573). В последние годы, к сожалению, конструкция ее была на грани разрушения и был намечен план для ее реконструкции под Проект Дома Naoshima. Меня позвали как художника-проектировщика, я избегал существующие типологии святыни и старался обновить ее архитектуру в соответствии с древним японским Синтоистским вероисповеданием.

До shinmyo-zukuri, первый архитектурный Синто стиль, формируется в седьмом столетие, вероисповедание сосредоточилось на природе, где чувствовалась некоторая необычность, сила и невыразимая "власть", вмещаемая ли в гигантских деревьях или водопадах, или валунах. Древний японский язык обозначает их kami или божества, как проявление того, что люди очистили их "места мощей".

Таким образом, мое видение Святой лестницы началось с посещения гигантской каменной гробницы в скале местных kami.

Святыня включает три главных части: Зал Почитания, Основное Святилище, и Палата Скалы. Массивный кусок скалы полностью отрезает Зал Почитания и Главное Святилище от Палаты Скалы; только "лестница света” соединяет загробное и земное царства.

В подземелье приводит, окруженный стеной, проход в склоне горы. Посетители святыни сначала могут поклониться в божественном iwakura (каменное место) и зале святыни, затем спуститься к "древнему" подземелью через специальный проход, начинающийся в виде моря через дверь к настоящему на выходе.

- Hiroshi Sugimoto

Сосны, 2001

Внесенный в список японских национальных сокровищ, Shorinzu "Сосновые лесные экраны” (приблизительно 1590) в период Momoyama (1568 - 1600) живописца Хазегоа Тохаку (1539-1610) представляет достижение совершеннолетия в японском отображении, спустя приблизительно триста лет после появления рисунка тушью в период династии Song (960-1279) в Китае. Глубокое выражение, достигнутое через тональность светлого и темного перекликается с моими собственными достижениями в черно-белой фотографии.

Таким образом, я постарался войти "Сосновый Лес Тохаку,” сохранив его внутреннюю жизнь, но заменив моей собственной "фотографией тушью".

В японских культурных традициях, акт повторения работ великих предшественников называют honka-dori, "поднимание мелодии." Он не воспринимается как простое копирование, он расценивается как достойное усиление похвалы.

Я путешествовал по Японии, посещая так называемый meisho "известные участки" с растущими соснами: Miho no Matsubara, Matsushima, Ama no Hashidate. Вся растительность подверглась разрушительным действиям вторгающейся цивилизации. Только в самом последней "исчезающей точке" перспективной Японии, Imperial Palace ? здесь нашлась та не наманикюренная природа, тот предел в искусственной красоте? здесь я нашел мое ожидаемое сосновое изображение.

После изучения каждой сосны, сгибающейся кокетливо в различных направления, я искусственно составил эту воображаемую пару шестиоблицованных панелями экранов. Здесь, возникла живопись на фотографиях, хотя сфотографированный участок отражает любое возможное местоположение. Это - всюду и нигде, фикция - иллюстрированние идеальности? природной первоначальной живописи.

Hiroshi Sugimoto

Портреты

В шестнадцатом столетии, фламандский живописец Hans Holbein Младший (1497-1543) написал внушительно королевский портрет Генри VIII, теперь сохраняемый в Королевской Галерее Портрета Лондона (London"s Royal Portrait Gallery).

Основываясь этим портретом Holbein, мастера воскового музея Мадам Тюссо (Madame Tussaud"s), добились абсолютного сходство с королем. Живописец Holbein, творчество которого я изучал в период изучения Ренессанса, возможно, писал королевский портрет для того, чтобы он заменил фотографию (которую тогда еще не изобрели).

Если на этой фотографии король и теперь кажется как живой Вам, то Вы должны пересмотреть плнятие того, что означает быть живым здесь и сейчас.

Hiroshi Sugimoto

Восхваление тени

Японский романист Jun"ichiro Tanizaki презирал "сильный" искусственный свет, вызванный современной цивилизацией. Я, также, anachronist: вместо того, чтобы жить в "передовой цивилизации" современника, я чувствую себя более непринужденно в ее отсутствовии.

Одомашнивание огня - уверенное господство человечества над другими живыми организмами. С тех пор, в течение прошлых нескольких миллионов лет, мы имеем освещенную огнями ночь. Я решил сделать фотографии "жизни свечи." Поздно ночью, в разгар лета, я оставлял открытыми окна, и предлагал войти ночному ветерку. Зажигая свечу, я оставлял открытой линзу моей камеры. После нескольких часов мерцания в ветерке, свеча сгорала. Наслаждаясь темнотой, я медленно закрывал окна. Жизнь свечи ограничивается периодом любой ночи? короткой жаркой ночи, длительные, постоянно пылающие ночи? все различны, но все же одинаково прекрасны в своем послесвечении.

Hiroshi Sugimoto

Архитектура

В начале двадцатого столетия Модернизм очень преобразовал нашу жизнь, освобождая человека от духовного художественного оформления. Отвлекая внимание от Бога, от всех аристократических попыток показной роскоши - все отпало. Теперь мы пользуемся механическими средствами далеко превышающими наши человеческих возможности, достигая свободы создавать вещи для будущего.

Я решил проследить начала нашего старения архитектуры. Во время создания большого формата фотографии, мной был обнаружен эффект размытия снимков - как знак времени. Таким образом я отразил начало эрозии архитектуры, не долговечности, процесс начала таяния многих архитектурных форм.

Hiroshi Sugimoto

Море Buddhas, 1995

Художественная сцена, которую я создал в Нью-Йорке в 1970-ых, была во власти минимального и концептуального искусства, эксперименты в визуализации как абстрактные понятия. Происходившее со мной, дало повод к созданию образцовой формы сегодняшнего из искусства двенадцатого столетии Япония, когда они воспринимали загробную жизнь, как Buddhist Pure Land Western Paradise. Таким образом мы получили инсталляцию тысячи и одного Senju Kanon "Thousand-Armed Merciful Bodhisattva Avalokitesvara" образы, которых он передал восемьсот лет назад в Киото. После семи лет бюрократизма, я получил наконец разрешение сфотографировать в храме Sanjusangendo, "Hall of Thirty-Three Bays." В специальной подготовке к сьемке, я имел все поздно- средневековые и ранне-современные возможности для приукрашивания, так же как и наличие современного флуоресцентного регулируемого освещения, обновляя блеск тысяч bodhisattvas блестящих в свете утреннего солнца, встающего над холмами Higashiyama, подобно тому, что возможно видела и аристократия Киото, в Период Heian (794-1185). Сегодняшнее концептуальное искусство переживет ли еще восемьсот лет?

Hiroshi Sugimoto

Палата Ужасов

Люди в былые времена очевидно меньше боялись и печалелись из-за смерти, чем мы сегодня. Для некоторых это была даже честь, которая будет прринята богами как жертвенная жертва, a также освобождение от страданий и бед этой жизни.

В Лондон в 1994 году я посетил Музей Воска Мадам Тюссо. Там я видел лезвие гильотины Луи XVI и Мари Антуанетты и электрический стул, на котором сидел похититель ребенка Lindberg, между прочим? все очень реально. Подтвердить их различные инструменты убийства, изобретенные цивилизованными людьми, я взял необходимых свидетелей фотографии: таким образом, видя их, люди попадают в минувшее и оказываются лицом к лицу перед смертью.

Несколько лет спустя, когда в снова хотел посетить выставку Палата Ужасов, я не смог это сделать. Когда я спросил, почему, мне ответили, что она была убрана как политически некорректная.

Должны ли мы, современные быть столь защищенными от смерти?

Hiroshi Sugimoto

17.05.2014 21064 Тесты и обзоры 0

Третье поколение компактной фотокамеры RX100 представила компания Sony. Что кроется за этим обновлением линейки, в названии которого добавилась римская цифра три? Если вы думаете, что это обычное переиздание камеры со слегка изменённой внешностью - то вы ошибаетесь. Несмотря на то, что Sony Cyber-shot RX100 III (DSC-RX100M3) внешне практически полностью повторяет предшественницу, теперь она имеет светосильный широкоугольный объектив ZEISS Vario-Sonnar T 24-70mm F1.8-2.8, и может похвастаться электронным видоискателем OLED Tru-Finder с покрытием ZEISS T. Изменения произошли и в функции записи видео и покупателей ожидает несколько других привлекательных новшеств. Рассмотрим все их по порядку.

Сравним новинку с камерами всей линейки:

RX100 III vs RX100 II vs RX100

RX100 III

RX100 II

RX100

Сенсор

20.2MP BSI-CMOS

20.2MP CMOS

Процессор

Bionz X

Bionz

ЭФР объектива

24-70mm

28-100mm

Максимальная диафрагма объектива

F1.8-2.8

F1.8-4.9

LCD (степень наклона)

3" наклонный (180/45)

3" наклонный (90/40)

3" фиксированный

EVF (видоискатель)

Выдвижной

Дополнительный

Нет

"Горячий башмак"

Нет

Multi-Interface

Нет

Максимальная скорость записи видео

50MBp/s (XAVC S)

28Mbp/s (AVCHD)

Wi-Fi

Да, с NFC

Нет

ND фильтр

Да

Нет

Кличество снимков (CIPA)

350

Размеры

102 x 58 x 41 мм

102 x 58 x 38 мм

102 x 58 x 36 мм

Вес

290 г

281 г

240 г

Несмотря на применение ряда новшеств, новинка внешне сильно схожа с RX100 II. Неискушённый пользователь далеко не сразу заметит даже основные отличия. И если отсутствие «горячего башмака», который был у предшественницы был, ещё как-то заметно, то изменение углов наклона дисплея с диагональю 3,0 дюйма, который теперь может разворачиваться на 180 градусов вверх для удобства создания автопортретов, можно определить, лишь взяв камеру в руки. Вдобавок размеры корпуса практически не изменились, да и масса осталась на прежнем уровне.

Корпусные панели, как и прежде, металлические. Покрытие качественное, поэтому повредить его не так уж просто, но отпечатки и пыль на корпусе хорошо заметны. Впрочем, шероховатую поверхность очищать на порядок легче, чем глянец. Выступов на корпусе, хотя бы слегка напоминающих рукоятку, у Sony RX100 III по прежнему практически нет, на задней панели есть очень небольшой наплыв под большим пальцем. Одним словом, надежного хвата не получается, хотя нельзя сказать, что держать камеру неудобно.

Спереди находятся лампа подсветки автофокуса, выглядывает край рычажка управления трансфокацией, который утоплен в верхней части корпуса, а также объектив, окружённый диском управления, который может быть использован как при фокусировке, так и при настройке параметров экспопары. Стоит отметить, что компания оснастила камеру новым светосильным объективом Zeiss Vario-Sonnar T* 24—70 мм f/1,8—f/2,8. Напомним, что в двух предыдущих поколений RX100 использовался объектив 28—100 мм f/1,8—f/4,9. Другими словами, новый объектив получил широкоугольный режим 24 мм, сниженный с 3,5х до 3х диапазон зумирования и почти вчетверо более высокую светосилу при максимальном приближении. Последнее позволит не только добиться уменьшения выдержки или шумов, но и получить при желании более сильный эффект боке за счёт меньшей глубины резкости. Для получения длительных выдержек при открытой диафрагме любители также оценят наличие трехступенчатого фильтра нейтральной плотности.

Кнопки задней панели формально окаймлены небольшими канавками, однако тактильно это почти не воспринимается, кнопки почти не определяются на ощупь. Кроме того, они весьма небольшие, так что стиль нажатия на них - не подушечкой большого пальца, а ногтем. Кроме, пожалуй, кнопки с красной точкой в правом верхнем углу задней панели, которая запускает (и останавливает) видеозапись - она окружена выступом и поэтому находится пальцем легко. Кольцо навипада имеет хороший зубчатый рельеф, не проскальзывает.

В верхней части камеры находятся подъёмные вспышка и высококонтрастный выдвижной видоискатель OLED Tru-Finder, который, стоит особо отметить, впервые применен в цифровых фотоаппаратах. Оптические поверхности видоискателя защищены специальным покрытием ZEISS T*, которое уменьшает блики и обеспечивает четкость всего изображения. Камера также оснащена датчиком глаза, который автоматически переключает изображение с ЖК-экрана на видоискатель, и наоборот.

«Горячий башмак» принесен в жертву, есть пара микрофонов, диск выбора режима съёмки, клавиша питания, а также кнопка спуска затвора с рычажком управления трансфокацией. Выдвижной электронный OLED-видоискатель имеет разрешение 1,44 Мп. Выдвижная вспышка была смещена к центру камеры на место, где ранее располагался «горячий башмак», а ее место занял видоискатель.

Снизу, как и прежде, имеется разъём установки на штатив, а также отсеки для аккумулятора и карты памяти, скрытые под единой крышкой. Кроме того, тут появился системный динамик, который перебрался с левой боковой поверхности. HDMI-порт находится на правой боковине — рядом с многофункциональным разъёмом microUSB.

Фотоаппратат теперь наделён последним процессором обработки изображений Sony Bionz X, который в три раза превосходит по производительности своего предшественника. Несмотря на то, что CMOS-сенсор BSI остался тем же, что и у RX100 II (1", 20,1 Мп Exmor R), RX100 III теперь записывает видео 1080p в формате XAVC S с битрейтом 50 Мбит/с, что позволяет сохранять ролики с более низким уровнем сжатия, добиваясь более качественного результата. При записи видео используются данные со всего сенсора — это также повышает качество. К сожалению, запись видео в разрешении 4K недоступна. По-прежнему поддерживается запись видео с частотой 60 кадров/с (в разрешении 720p — до 120 кадров/с). Камера также получила впервые в серии RX режим компенсации дрожаний Intelligent Active Mode, который использует 5-осный оптический стабилизатор и покадровый анализ.

Несмотря на свою компактность модель унаследовала целый ряд возможностей видеосъемки от профессиональных видеокамер Sony. ЖК-экран и видоискатель имеют режим «Зебра», которая помогает определить самые освещенные участки сцены; также стоит упомянуть функцию двойной видеозаписи, позволяющую одновременно создавать небольшие файлы в формате MP4 и высококачественные видео в формате AVCHD /XAVC S.

Выводы

Sony Cyber-shot DSC-RX100 III является наследницей дебютировавшей около года назад RX100 II. В ней есть все, что требуют от подобного устройства энтузиасты фотографии. Хороший и резкий объектив. Компактность. Горячий башмак? Пожалуй, его иметь хотелось бы, но, согласитель, для разъема уже просто нет места. Модуль беспроводной связи? Имеется. Куча возможностей для съемки фото и видео? Присутствуют. Удобный экран и видоискатель? И тоже имеются "на борту"! Что еще нужно для полного фотографического счастья? Для большинства любителей фотографии RX100 III станет верным помощником, сохраняющим ценные моменты жизни.

Технические характеристики Sony Cyber-shot RX100 III

Матрица - Матрица CMOS Exmor R с диагональю 1,0” (13,2 x 8,8 мм) с тыловой подсветкой, соотношение сторон 3:2, прибл. 20,1 мегапикселей
Максимальный размер снимка - 5472x3648 пикс
Формат файлов RAW, JPEG

Объектив - ZEISS Vario-Sonnar T, 10 элементов в 9 группах (9 асферических элементов, включая AA-линзу), ФР 8,8-25,7 мм / эквивалент в 35-миллиметровом формате (фотография 3:2) 24-70 мм
Максимальная диафрагма F1,8 (W)-2,8 (T)
Светосила f/1.8 - f/2.8
Оптическое увеличение 2.9
Цифровое увеличение 5.8
Ручная фокусировка
Мин. растояние для фокусировки - 5 см
Мин. растояние для макросъемки - 5 см
Стабилизация изображения оптическая
Система автофокусировки - TTL / 25 точек фокусировки

Дисплей - 7,5 см (тип 3,0) (4:3) / 1 228 800 точек / ЖК-экран Xtra Fine TFT LCD; поворот на 180° вверх/45° вниз (прибл.)

Стабилизация изображения - (Фото) Стабилизация Optical SteadyShot .. (Видео) Режим Optical SteadyShot Intelligent Active, оптическая стабилизация с электронной компенсацией при съемке на ходу

Видоискатель - Электронный видоискатель (OLED) типа 0,39, 1 440 000 точек; увеличение прибл. 0,59x с расстояниями 50 мм и бесконечность, -1м-1(диоптрии) (эквивалент 35 мм), выдвижной

Съемка видео - 28M PS (1 920x1 080/50p) / 24M FX (1 920x1 080/50i) / 17M FH (1 920x1 080/50i) / 24M FX (1 920x1 080/25p) / 17M FH (1 920x1 080/25p) .. 50p 50M (1 920x1 080/50p) / 25p 50M (1 920x1 080/25p) / 100p 50M (1 280x720/100p) .. 12M (1 440x1 080/25 кадров в секунду) / 3M VGA (640x480/25кадров в секунду)

Съемка/экспозиция
Сюжетные программы - есть, Superior Auto, Intelligent Auto, Program Auto (возможно переключение между программами), приоритет затвора, приоритет диафрагмы, ручной, выбор сцен, съемка видео, панорамная съемка

Эффекты изображения - Игрушечная камера (Toy Camera), манипуляции с цветом (Pop Colour), плакатность (Posterisation), ретро (Retro Photo), мягкие светлые тона (Soft High-key), выделение цвета (Partial Colour), высококонтрастный монохром (High Contrast Monochrome), мягкий фокус (Soft Focus), HDR-живопись (HDR Painting), насыщенный монохром (Rich-tone Monochrome), миниатюра (Miniature), акварель (Watercolour), иллюстрация (Illustration)
Светочувствительность (ISO) - Авто (ISO125-12800, настраиваемый верхний/нижний порог), 125/160/200/250/320/400/500/640/800/1000/1250/1600/2000/2500/3200/4000/5000/6400/8000/10000/12800 (Можно увеличить до ISO80/100), Multi-Frame NR: Авто (ISO125-12800), 200/400/800/1600/3200/6400/12800/25600

Серийная съемка - 10 кадр/с
Выдержка - 30 - 1/2000 с
Экспокоррекция ± 3 EV, с шагом 1/3 EV
Замер баланса белого
Автобрекетинг
Режимы экспозиции - автоматический.. приоритет выдержки.. приоритет диафрагмы.. ручной режим
Система замера экспозиции - точечная.. центровзвешенная.. матричная (оценочная)

Память и разъемы
Типы карт памяти - SD, SDHC, SDXC / + Memory Stick Duo, Pro Duo, Pro-HG Duo /
USB-порт
HDMI
Коммуникации Wi-Fi
NFC-чип
Прямая печать

Вспышка
встроенная

Питание
Тип питания - Аккумулятор / NP-BX1 /
Снимков на заряде - (Статическое изображение) Экран: Прибл. 320 / Прибл. 160 мин., Видоискатель: Прибл. 230 / Прибл. 115 мин. .. (Видео) Экран: Прибл. 50 мин., Видоискатель: Прибл. 50 мин. (В режиме максимальная длительность непрерывной съемки составляет 15 мин, максимальный размер изображения — 2 ГБ)

Общее
Крепление для штатива
Акселерометр
Материал корпуса - алюминиевый сплав
Цвет - черный
Габариты (ШхВхТ) - 102х58х41 мм
Вес - Прибл. 290 г (включая аккумулятор и карту памяти Memory Stick Duo) .. Прибл. 263 г (только корпус)