Бухучет и налоги

Экспо 1520 щербинка расписание. Новинки железнодорожной отрасли собраны в щербинке

«Комсомо́льская» - станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Расположена под Комсомольской площадью между станциями «Проспект Мира» и «Курская». Находится на территории Красносельского района Центрального административного округа Москвы. Открыта 30 января 1952 года в составе участка «Курская» - «Белорусская». Названа по Комсомольской площади, под которой расположена. Имеет переход на станцию «Комсомольская» Сокольнической линии.

Первой станцией метро у Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов стала станция «Комсомольская» Кировско-Фрунзенской (Сокольнической) линии, открытая в 1935 году в составе первой очереди метрополитена. В первоначальные планы Московского метрополитена Кольцевая линия не входила. Вместо неё планировалось строительство «диаметральных» линий с пересадками в центре города. Первый проект Кольцевой линии появился в 1934 году. Тогда планировалось построить эту линию под Садовым кольцом с 17 станциями. По проекту 1938 года планировалось построить линию значительно дальше от центра, чем построили впоследствии. Планировались станции «Усачёвская», «Калужская Застава», «Серпуховская Застава», «Завод имени Сталина», «Остапово», «Завод Серп и Молот», «Лефортово», «Спартаковская», «Красносельская», «Ржевский Вокзал», «Савеловский Вокзал», «Динамо», «Краснопресненская Застава», «Киевская». В 1941 году проект Кольцевой линии изменили. Теперь её планировали построить ближе к центру. В 1943 году было принято решение о внеочередном строительстве Кольцевой линии по нынешней трассе с целью разгрузки пересадочного узла «Охотный Ряд» - «Площадь Свердлова» - «Площадь Революции». Кольцевая линия стала четвёртой очередью строительства. В 1947 году планировалось сдать линию четырьмя участками: «Центральный парк культуры и отдыха» - «Курская», «Курская» - «Комсомольская», «Комсомольская» - «Белорусская» (затем был объединён со вторым участком) и «Белорусская» - «Центральный парк культуры и отдыха». Первый участок, «Парк культуры» - «Курская», был открыт 1 января 1950 года, второй, «Курская» - «Белорусская», - 30 января 1952 года, и третий, «Белорусская» - «Парк культуры», замыкающий линию в кольцо, - 14 марта 1954 года. Первоначально планировалось построить три вестибюля «Комсомольской», но был построен только один. Переход на Сокольническую линию открылся вместе со станцией. В 1991 году был предложен проект смены названия станции на «Каланчёвская», а в 1992 году - на «Три вокзала», однако оба проекта не были осуществлены.

Архитектура и оформление

Вестибюль

В северном торце станции - лестница, ведущая в небольшой купольный аванзал. В куполе свода, украшенного золотой смальтой, изображена красная пятиконечная звезда с расходящимися во все стороны золотыми лучами. Это мозаичное украшение появилось не ранее 1960-х годов. В центре аванзала подвешена массивная многорожковая люстра. Длинный и широкий коридор выводит из аванзала к эскалаторному тоннелю. Эскалаторный тоннель в свою очередь выводит в наземный вестибюль…

Прямо сейчас в Щербинке проходит, пожалуй, главное железнодорожное событие года — VI Международный салон железнодорожной техники и технологии «Экспо 1520» (организатор — ООО «Бизнес Диалог»). Это выставка и конференция, место встречи для неравнодушных к железной дороге лиц начиная от детишек, пришедших посмотреть на «ожившие» паровозы, заканчивая главами ведущих железных дорог и корпораций на пространстве «русской колеи» 1520 мм.

Традиционно, представленная на выставке экспозиция делится на статическую и динамическую. В статической экспозиции в сегменте моторвагонного подвижного состава на выставке замечены сразу три новинки.


ЭС2ГП
— всё та же самая «Ласточка», собранная в Верхней Пышме (ООО «Уральские локомотивы»), однако на этот раз в комплектации «Премиум» для маршрутов длиннее 200 км под постоянным током и скоростями до 160 км/ч. На суд зрителей был представлен салон первого класса с мягкими кожаными сиденьями, оборудованными индивидуальными светильниками. Кресла легко можно развернуть по ходу движения поезда, также в вагоне первого класса находится мини-кухня с кофемашиной. Усовершенствования коснулись и второго класса: кресла «Турист» с повышеной эргономикой. Также в составе имеются вагоны стандартного третьего класса с сидениями как у серийных ЭС2Г. Комплектация может быть изменена по желанию заказчика. Таким образом, ЭС2ГП станет полноценной альтернативой межрегиональным экспрессам разработки конца 90-тых годов ЭД4МК.


ЭП2Д — уже широко распространённая на Мосузле серия электропоездов постоянного тока благодаря эксплуатации в собственном парке ЦППК, на этой выставке представлена в двухвагонном исполнении. Данный электропоезд может стать настоящей палочкой-выручалочкой для тех регионов, где использование четырёхвагонного МВПС слишком затратно. Надо справедливо заметить, что идея в целом не нова, на прошлом ЭКСПО 1520 был представлен двухвагонный ЭД9М-0032, однако здесь переделка заводская и сертифицированная, электропоезд более экономичный, экологичный и комфортный в том числе для лиц с ограниченными возможностями.


Один из вагонов электрички на выставке представлен в компоновке 3го класса, другой — 2го класса.


ЭП2Тв — пока что макет нового поезда пригородного сообщения от ЗАО «Трансмашхолдинг», уже успешно выпустившего и запустившего в эксплуатацию . Главное отличие данного поезда — это увеличенное количество сидений по сравнению с «городским» вариантом. В полной длине состав планируется выпускать 11-вагонным (варьируемо от 4 до 14 вагонов по пожеланию заказчика), расчётная пассажировместимость 1970 человек, максимальная скорость 160 км/ч, ускорение до 60 км/ч — 0,7 м/с^2. Дизайн лицевой маски, как всегда, получился своеобразным. Салон — 3 класса с сидениями как в ЭП2Д, имеется система климат-контроля с обеззараживанием воздуха.


Пространство от первой двери до кабины машинистов полностью оборудовано под инвалидов. Да и сама кабина получилась довольно просторная.


На выставке, как и в прошлые годы, активное участие принял Московский метрополитен. Помимо стендовой экспозиции, метрополитен продемонстрировал свой СМДК-Мтр-01 , который был на прошлой выставке и ретро-вагоны типа Г и Д .


Рядом с ретрометровагонами на выставке расположился красавец-трамвай Stadler В85600М «Чижик» белорусского производства. Сразу впечатляет длина вагона — 34 метра. Это рекорд для всего постсоветского пространства, по длине трамвай превышает даже стандартный поезд из двух трамваев Tatra T3 или ЛМ-68. Трамвай полностью низкопольный, двухсторонний и двухкабинный, с четырьмя тележками и двумя узлами сочленения. Имеется система климат-контроля, Wi-fi, розетки для подзарядки телефонов. Контракт между ЗАО «Штадлер Минск» и Транспортной концессионной компанией предусматривает поставку 23 таких трамваев в Санкт-Петербург. Поставки будут осуществляться в три этапа. Первые шесть вагонов поступят до 1 ноября, еще три — до конца 2017 года, затем 14 — в 2018 году.


Среди локомотивов, пожалуй, самой заметной новинкой прошедших двух лет стал первый трёхсекционный тепловоз брянского производства 3ТЭ25КМ2М (фото внизу слева). Он разработан для ведения тяжёлых составов (весом до 7100 тонн) по главной неэлектрифицированной магистрали страны — БАМу, от Таксимо до Советской Гавани. Первый экземпляр тепловоза сошёл с конвеера в феврале 2017 и направился для прохождения обязательного испытательного 5000-километрового пробега. Ну а латвийская фирма LDZ ritošā sastāva serviss представила проект модернизации локомотива 2М62У, новый тепловоз получил индекс 2M62UM . Теперь в каждой секции тепловоза стоят двигатели MTU 16V 4000 R43 повышенной мощности (2200 кВт), полностью соответствует требованиям ЕС. Модернизация позволяет продлить срок работы локомотива на 30 лет.


Среди других локомотивов, представленных на выставке — уже неоднократно продемонстрированный газотурбовоз ГТ1h , а также модернизированный маневровый промышленный тепловоз ТГМ4Б-УГМК .

На выставке широко представлена и служебная путевая техника. На фото справа — универсальный самоходный диагностический комплекс «Север-Интеграл» от «Твемы». Слева — интерьер вагона-рефрижератора от МК «Рефтранс» . Также в выставке принял участие диагностический вагон для проведения высокоскоростного контроля железнодорожных рельсов «СПРИНТЕР».



Динамическая экспозиция
в этом году пополнилась уникальным паровозом серии Ь 1897 года выпуска. Он был восстановлен менее месяца назад в Санкт-Петербурге из состояния памятника. Сейчас это старейший паровоз в России на ходу.

Вот полный список участников динамической экспозиции: Ь-2012, Ов-324, Эу-699-74, ФД20-1679, СО17-3241, 9п-19499, Л-2057, Эр-797-41, Су-250-74, Лв-0182, П36-0110, ВЛ22м-1892, ВЛ8-1642, ВЛ23-419, ВЛ60К-1605, ЧС4-226, ЧС200-004, 2ЭС10-139, ЭП20-043, ТЭМ7а-0542, ТЭМ19-001, 2ТЭ25КМ-0185, 4ЭС5К-004 и различные путевые машины.


После проезда участников экспозиции все желающие смогли прокатиться на метропоезде нового поколения «Москва», на Таганско-Краснопресненской линии. Это первая в истории России доступная для широкой общественности поездка на метропоезде за пределами метрополитена! Для возможности передвижения без питающего контактного рельса на крышу поезда было установлено два пантографа.

Выставка будет работать до 2 сентября. Каждый день для посетителей салона организован бесплатный трансфер на электропоездах с Курского вокзала, расписание на официальном сайте .

До встречи на следующем «Экспо 1520» в 2019 году!

Артём Морозов