Открытие бизнеса

Сценарий выпускного праздника "прощай, начальная школа". Сценарий выпускного бала в начальной школе «Телевизионный репортаж с места событий Песня «Школьный учитель»

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РЕПОРТАЖ

Действующие лица

Мужчина - диктор - Владимир Викторович

Женщина - диктор - Янина Леонидовна Ростислав

Свидетель

Никодим Пилат Солдаты

СЦЕНА 1

Два диктора - мужчина и женщина - сидят за столом в углу сцены. Звучит музыка.

Мужчина. Добрый вечер и добро пожаловать на шестичасовые новости. Сегодня с вами в студии Янина Леонидовна...

Женщина. И Владимир Викторович. Сегодня у нас эксклюзивный репортаж из Иерусалима. Там происходит что-то необыкновенное. Человек по имени Иисус провозглашает себя Богом. Сейчас там находятся наши корреспонденты Елена Сергеевна и Ростислав Николаевич. Они будут вести прямой репортаж из Иерусалима. Ростислав?

Ростислав. Да, добрый вечер Янина, здесь происходит что-то необыкновенное. Человек по имени Иисус провозглашает себя Мессией. Я разговаривал со многими людьми и некоторые думают, что так оно и есть, а некоторые не верят этому. И кое-кто даже покушался на Его жизнь. Я наблюдал за всем этим на протяжении трех лет и все, что делал этот Иисус, приноси-ло Только добро. Он даже совершал чудеса.

Янина. Какие чудеса? Что ты имеешь в виду, Ростислав?

Ростислав. Вот что я видел. Он исцелял больных и даже воскрешал из мертвых. Просто не-вероятно! Могу вам с уверенностью сказать, что нет никакого обмана. У Этого человека Иисуса есть двенадцать последователей, которые следуют за ним, куда бы Он ни шел. А когда Он учит, собираются огромные толпы народа. У меня все. До встречи в новом эфире.

Янина. Спасибо Ростислав. Мы скоро к тебе вернемся.

Владимир. До встречи в восьмичасовых новостях.

СЦЕНА 2

Владимир. Добрый вечер и добро пожаловать на восьмичасовые новости. Как вы уже знаете и шестичасовых новостей, что что-то необычное происходит в Иерусалиме.

Янина. Да, и теперь давайте вернемся к нашим специальным корреспондентам, которые сей-час находятся там. Елена?

Елена. Добрый вечер Янина. Случилось так, что один из последователей Иисуса предал Его. Его арестовали в Гефсиманском саду, и солдаты, которые арестовывали Его, были поражены тем, что Он не сопротивлялся и добровольно пошел с Ними.

Янина. Елена, а где Он находится сейчас?

Елена. Сейчас он стоит перед Синедрионом. Я тоже нахожусь здесь. Я могу вести прямой ре-портаж прямо отсюда. Вот этот человек, который Сидит впереди на возвышении, Каиафа, пер-восвященник. Они пытаются выдвинуть против Иисуса обвинение для Того, чтобы предать смерти, но пока еще ничего не нашли.

На сцене первосвященник. Перед ним Иисус и свидетели.

Свидетель. Этот человек говорил, что Он за три дня разрушит Божий храм, а потом восстановит его в течение трех дней. (В комнате слышны "охи" и "ахи"),

Каиафа. Ты что, не собираешься нам отвечать? Что ты можешь сказать в Свою защиту по по-воду тех обвинений, которые эти люди выдвигают против тебя? Заклинаю Тебя Богом живым, Ты ли Христос, Сын Божий?

Иисус. Ты сказал. Сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

Каиафа вскакивает.

Каиафа. Он богохульствует! На что нам еще свидетели? Вот теперь вы слышали богохульство его! Как вам кажется?!

Солдаты, Свидетели и Каиафа (все вместе): "Повинен в смерти!"

Никодим. Нет, что вы делаете? Может быть, Он не виновен?

Потом солдаты завязывают глаза Иисусу, бьют Его и говорят, чтобы ОН из-рек; кто Его ударил.

Елена. Вот так, Янина. Они признали Его виновным. Однако, по крайней мере, есть один первосвященник, который думает, что Иисус не виновен. Но, похоже, что это не повернет ход дела. Со-гласно слухам, Его поведут к Пилату. Я вернусь после того, когда узнаю точно, куда они Его поведут. Янина, Да! ВОТ это история. Ну ЧТО ж, надеюсь, мы скоро узнаем, что из этого всего получилось.

Владимир. О! Я получил сигнал от Ростислава. Итак, Ростислав, что там сейчас происходит? Ростислав. Я сейчас нахожусь во дворце Пилата. Сейчас Пилат будет допрашивать Иисуса. На сцене Пилат, а перед ним стоит Иисус.

На сцене Пилат, а перед ним стоит Иисус.

Пилат. Ты Царь Иудейский?

Иисус. Ты сказал.

Пилат. Разве ты не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя?

Пилат удивлен, зовет стражу.

Пилат. Эй, стража, возьмите заключенного Варраву, выведите их обоих на балкон, и пусть на-род решит, кого ОТПУСТИТЬ.

Ростислав, Я должен объяснить, что это значит. Согласно здешним традициям, на праздник Пасхи правитель имел обычай отпускать по решению народа одного узника. А Варрава - изве-стный бунтовщик и убийца, и, похоже, что люди его не очень-то жалуют. Его имя у всех на ус-тах. И говорят о нем не очень хорошо.

Владимир. Спасибо, Ростислав. Мы скоро вернемся к тебе. Янина, Мы прерываемся всего на несколько минут.

СЦЕНА 3

Янина. Мы снова с вами, и давайте вернемся в Иерусалим. Владимир. Ростислав, кого выбрала толпа?

Ростислав. Владимир, это просто ужасно! Толпа выбрала Варраву и потребовала распять Иисуса.

Владимир. Распять Его!? Что же он такого сделал?

Солдаты выводят на сцену Иисуса, бьют Его, издеваются над Ним, надевают на голову терновый венок. Потом распинают Его. Вокруг стоят люди. Некоторые радуются, а некоторые плачут.

Владимир. По моим сведениям Его вина так и не была доказана. Они били Его плетью, наде-ли на Него багряницу, а на голову терновый венец. Потом заставили Его нести Свой собствен-ный крест. Они распяли Его. Многие плачут и сожалеют о смерти Иисуса.

На сцене распятый Иисус.

Иисус. Отче, прости им, ибо не знают, что делают.

Солдаты. Ха, других спасал, а себя Самого не может спасти! Давай, сойди с креста, если, конечно, сможешь.

Другой солдат. Да, да, сойди с креста!

Владимир. Ростислав, похоже, что они что-то делают возле креста? Ты не знаешь, что там происходит?

На сцене кружочкам расположились, стражники и бросают жребий.

Ростислав. Это те, которые распяли Его, бросая жребий, делят Его одежды. И поставили над головою Его надпись: "Сей есть Иисус, царь Иудейский"

Иисус. Отче! В руки Твои предаю Дух Мой!

Иисус умирает.

Ростислав. Вот такие дела. Невиновный был осужден сегодня и распят. Один из сотников сказал, что воистину этот человек был Сын Божий.

Владимир. На этом мы заканчивает наш репортаж

Янина. Всего хорошего. До следующей встречи.

СЦЕНА 4

Владимир. Доброе утро! В эфире восьмичасовые новости. В студии с вами Янина Леонидовна...

Янина. И Владимир Викторович. Здравствуйте. Сегодня мы возвращаемся в Иерусалим, где находятся наши корреспонденты Елена и Ростислав. Расскажи нам, Елена, что там сейчас про-исходит?

Елена. Итак, уже прошло три дня с тех пор, как человек, по имени Иисус, умер и был похоронен.

Янина. Спасибо Елена. Теперь посмотрим, что там у Ростислава. Он как раз сейчас находится у гробницы. Ростислав, ты нас слышишь, что там происходит?

Ростислав. То, что я вижу, невероятно! Гробница пуста!

Янина. Пуста!? Кто-то украл тело?

Ростислав. Нет. Украсть его было невозможно, потому что гробница была Привалена огром-ным камнем и запечатана римской печатью, и каждый, кто посмеет снять эту печать без специ-ального разрешения, будет предан смерти, а для того, чтобы сдвинуть камень нужно десять и даже больше человек. Также там было несколько римских Солдат, которые охраняли гробни-цу. Так что никто не мог пробраться туда.

Янина. Спасибо, Ростислав. Теперь посмотрим, что там у Елены.

Елена. Я слышала, как некоторые фарисеи говорили, что Иисус заявлял о том, что на третий день воскреснет.

Владимир. Я получил сигнал от Ростислава. Ростислав? Да, мы слушаем тебя.

Ростислав. Его тело никто не крал. Он жив!!!

Владимир. Откуда ты это знаешь?

Ростислав. Я разговаривал с женщиной, которую зовут Мария Магдалина. Этим утром она и другая Мария были в гробнице Иисуса, и они не нашли Его там. По Дороге назад Иисус явил-ся Марии Магдалине. Она пошла в город и рассказала ученикам, что Иисус воскрес. И на самом деле... Иисус воскрес!

Янина и Владимир (говорят вместе). Воистину воскрес!

Репортаж – это рассказ очевидца, написанный так, чтобы дать возможность читателю почувствовать себя на месте события. Главное в репортаже – эффект присутствия, когда читатель словно видит, слышит и воспринимает происходящее вместе с журналистом. Репортаж читают не ради того, чтобы узнать о событии, а чтобы это событие пережить. Специальный репортаж – это гибрид репортажа и расследования (глубокое исследование темы). При его подготовке вначале журналист выявляет проблему, собирает факты и комментарии экспертов, а затем выезжает на место события и встречается с героями материала, чтобы выявить связанные с проблемой и "эмоционально заряженные" детали. Потом собранный материал подается как репортаж с хорошей фактологической составляющей. Репортажная форма здесь выбирается из-за ее популярности у читателей и возможности представить проблему как на логическом, так и на эмоциональном уровне. Особенность специального репортажа – большой объем (до 200–600 строк) и наличие сразу нескольких событий и главных героев в одном тексте.

Специальный репортаж является одним из наиболее затратных жанров. На подготовку специального репортажа может уйти от несколько дней до нескольких недель, включая командировки. Поэтому специальные репортажи обычно публикуют журналы (например, "Власть", "Русский репортер", "Русский Newsweek"). У газет же, особенно ежедневных, как правило, не хватает ни журналистов, чтобы выделить сотрудника для глубокой разработки темы, ни площади, чтобы потом отдать под специальный репортаж одну – две полосы. Очерк – вид художественно-публицистического жанра, выделяющийся развернутым построением, глубиной творческой мысли и наличием художественного вымысла. Самое важное для очерка – это наличие сценария и композиции, основанных на реальных фактах, часто с использованием дат, временного промежутка и места произошедшего события.

К сценарию очерка предъявляются самые высокие требования: о полном, тщательно разработанном сценарии можно говорить в применении именно к этому жанру. Работа журналиста здесь начинается с авторской заявки (либретто), позволяющей судить, во-первых, как о теме и объекте, так и об авторском подходе к ним, во-вторых, о возможностях экранного воплощения, об изобразительных средствах и методах, которые будут использованы для осуществления замысла.

Затем создается литературный сценарий, в котором подробно характеризуется объект очерка, предлагаемый характер и метод телевизионного исследования проблемы, содержатся описания героев, определяется композиционная структура всего произведения.

10. Особенности видеоряда в специальном репортаже и специфика режиссерского монтажа.

В начале телевизионного сюжета задача видеоряда – привлечь внимание. Первые кадры обязательно должны быть четкими, живыми и яркими. Далее репортаж должен быть построен на основе квалифицированно снятых и логически смонтированных кадров. Классическая последовательность: дальний план® средний план® крупный план. Она облегчает восприятие смысла, вложенного в видеоряд.

В каждом репортаже нужны несколько выразительных крупных планов. Они придают сюжету неповторимость и делают его запоминающимся.

Видеоряд – это смонтированные воедино кусочки видеоизображения, планы, отобранные из исходного, отснятого оператором материала.

Монтаж – расстановка кадров с помощью технических средств в определенном порядке, обусловленном творческим замыслом, содержанием телевизионного произведения. Сам процесс соединения кадров есть технический монтаж. Место соединения двух кадров называют склейкой.

Монтаж – это часть работы, которая может сделать из заурядного репортажа украшение выпуска и, наоборот, загубить гениальный репортерский текст и снятый видеоматериал.

Основным правилом монтажа является смена планов по крупности. Следом за общим планом идет средний, потом - крупный. Именно такая последовательность более приемлема для восприятия человеческим сознанием. Крупные планы – сильный выразительный прием, который надо использовать разумно. Крупный план обычно более запоминаем, поэтому в памяти телезрителей репортаж ассоциируется именно с его крупными планами.

При монтаже необходимо соблюдать хронологию, то есть показывать события в их реальной временной последовательности. Комично смотрится репортаж, в котором сначала показывают, как люди идут колоннами, а потом – как эти колонны выстраивались.

Горлова Елена

Ведущий: Внимание! Внимание! Телестудия детского сада начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства ». Здесь через несколько секунд появятся выпускники детского сада “Малышок ” Поприветствуем их!

Торжественно парами входят выпускники.

1 ребенок: Что такое «Детский сад»? Это город для ребят,

Уголочек Детства, где всему есть место:

Озорным смешинкам, капелькам-слезинкам,

дружбе верной, доброте, удивительной мечте.

2 Ребенок: Промчались весело года,

Не позабыть их никогда!

Но подошла пора расстаться –

Ведь скоро в школу собираться!

3 ребенок: Почему улыбок столько освещают детский сад?

4ребенок: Потому что здесь проходит

первоклассников парад.

Праздник этот не простой,

Первый в жизни выпускной.

3 ребенок: Первый бал наш выпускной!

Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества?

4 ребенок: Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Поприветствуйте же нас –

Кандидатов в 1 класс!

Звучат аплодисменты.

5 ребенок: Да. Повзрослели, и стали большими,

Пора уходить в первый класс!

Мы с садом сегодня прощаясь,

Танцуем наш первый вальс.

6 ребенок: Наш первый вальс,

Изящных нот движенье,

Волшебных звуков трепетный полёт,

Немой восторг от быстрого круженья,

И красота, что за душу берёт.

Под музыку Е. Доги исполняют вальс

Ведущий: Участники торжества расходятся по своим площадкам, с которых мы будем вести свой репортаж. На площадках работают наши корреспонденты. Полина, Даниил,

вы слышите меня?

Полина: Мы слышим вас. Всем привет с вокальной площадки!

Даня: Короткое интервью перед выступлением от лучших вокалистов…. О чем ваша песня?

Девочка: Конечно же, о детских мечтах и желаниях!

Как бы вырасти скорее?

Как бы стать чуть - чуть взрослее.

Столько важных дел вокруг,

Нужно все успеть!

На вопросы сложные

Отыскать ответ.

Песня Р. Паулса «Что манит птицу»


Ведущий: А мы продолжаем свой репортаж с праздника выпускников.

Даня: Сейчас заглянем на «Аттракцион неожиданностей ».

Полина: Здесь, на площади счастливого детства, всех удивляет Всемогущий Дмитрий.

Даня: Дмитрий, главная интрига вашего выступления сегодня?

Мальчик-фокусник: Сегодня у меня волшебная шляпа. Она умеет читать мысли.

Полина: О-о-о, как неожиданно.

Дима подходит к детям: Ну что же, прочитаем ваши мысли. (шляпа читает мысли нескольких детей в виде забавных фонограмм)

Ведущий: Это потрясающе! Дмитрий, а можно и мне попробовать (ведущий продолжает игру, звучат мысли взрослых)

Ведущий: Какие интересные мысли у наших выпускников и их родителей! А я напоминаю, что мы находимся на площади счастливого детства. Праздник выпускников продолжается, заглянем на танцплощадку. Полина, Даниил….

Полина: Да, да. Танцевальная площадка усыпана цветами.

Даня: На площади счастливого детства выступает коллектив девочек.

Полина: Девочки, расскажите об искусстве танца.

Девочки: Танец - дело тонкое,

Здесь нужна душа.

Чтобы тело звонкое парило не спеша.

Грациозно двигаться учитесь с ранних лет,

Без ошибок выполнять каждый пируэт.

Движение в танце - это искусство,

Мы двигаемся по велению чувства,

Лишь музыка к нам прикоснется слегка,

Закружимся, словно порыв ветерка.

Танец девочек с цветами под музыку Е. Крылатова из к/ф «Гостья из будущего»


Ведущий: Прекрасное выступление. Полина, где вы сейчас находитесь?

Полина: Мы на площадке юмора! Здесь очень весело!

Даня: Скажем вам по секрету, нас ждет юмор от мужской компании.

Полина: Но сначала представляем вам наш репортаж (блиц - опрос) о семьях выпускников.

Даня: Внимание на экран,

Видео ролик «Вопрос-ответ » (папа, мама и ребенок отвечают на вопросы: Кто в вашей семье самый главный? Кто научил кататься ребенка на велосипеде (роликах, коньках? Кому достанется последний кусок торта? Что важнее, красота или богатство? О чем мечтает ваш ребенок? и другие подобные вопросы)

Ведущий: Спасибо нашим корреспондентам и всем участникам шуточного ролика! Мы убедились, что у вас очень дружные семьи. Пусть улыбки и хорошее настроение будут с вами каждый день! Даниил, вам слово.

Даня: На площадке юмора мужская компания.


Полина: Сегодня мальчики вспоминают самые яркие моменты из жизни детского сада.

Даня: Ребята, какое у вас настроение?

1 мальчик: Конечно, грустно расставаться с детским садом.

2 мальчик: Но мы должны идти вперед!

3 мальчик: Нас ждут новые испытания и приключения!

4 мальчик: Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей:

Папы, мамы нынче смотрят, и понять пытаются:

С нами кончились заботы? Или начинаются?

Мальчики исполняют куплеты «Мал помалу»:

Как-то в садике меня

Дружно бросила родня,

Но я сильно не скучал,

Мал помалу привыкал.

Все рыдали малыши:

Поскорее забери,

Но я уши затыкал,

Мал помалу привыкал.

Нам готовили еду-

Запеканки и рагу,

Я такого не видал,

Мал помалу привыкал.

На прививки много раз

Медсестра водила нас.

То терпел я, то рыдал,

Мал помалу привыкал.

В музыкальный зал ходил,

Песни и стихи учил,

Маму с папой удивлял,

Мал помалу привыкал.

Я артистом клевым стал,

Роли разные играл,

Уши и хвосты менял,

Мал помалу привыкал.

По законам сада я

Научился жить, друзья,

Все я понял и постиг,

Мал помалу я привык.

Год за годом время шло,

Время выпуска пришло,

И я в стопоре опять,

Надо к школе привыкать.

Трудно будет, знаю я

Не бросай меня, родня!


Ведущий: Да много забавных и трогательных моментов было в детском саду. Давайте вспомним, как это было…

Презентация

Ведущий: Конечно же, ваши родные всегда будут рядом с вами. Родители - самые главные люди в жизни каждого человека. И сегодня на площадь счастливого детства пришли поддержать своих детей и порадовать всех выпускников наши мамы! Встречайте!

Флешмоб

(танец начинают мамы, зовут детей)

Мамы: Ребята, смелей,

Ребята, давайте

Все на танцпол

Поскорей выбегайте!

Поднимайте выше руки,

Нету места больше скуке,

Посмелей, всем хватит места,

Веселиться будем вместе!



Ведущий: Время пришло – выросли дети, Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Ведущий: Наши микрофоны и камеры по - прежнему работают на «Площади счастливого Детства». Яркий и красивый праздник проходит сегодня здесь. А я передаю слово нашим корреспондентам, которые вновь находятся на вокальной площадке. Полина, Даниил…

Полина: Да. Праздник выпускников подходит к концу.

Наступило время для финальной песни.

1 ребенок: С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

2 ребенок: Здесь смеялись, и шутили,

И мечтали много раз.

А еще была возможность

Отдохнуть нам в тихий час.

3 ребенок: Отвечали на занятьях,

Сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

4 ребенок: Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

5 ребенок: И не раз мы в нашем зале,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с песней побывали

В доброй сказочной стране.

6 ребенок: Узнали здесь, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно

И надо взрослым помогать.

7 ребенок: Но время не вернуть назад.

Вот наступил момент прощания.

Мы очень любим детский сад

И говорим вам: «До свидания!»

Песня Т. Морозовой «До свидания, детский сад»

Ведущая: Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам. Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующему детским садом.

Вручение дипломов, и подарков выпускникам.

Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, подумать о своей мечте, загадать самое сокровенное желание. А чтобы оно осуществилось, мы выпустим в небо воздушные шары. Все вместе! Согласны?


Прощание со 2 классом

«Репортажи из студии Начального ТелеВидения»

Добрый день, дорогие гости! Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Вас приветствует студия НТВ – студия начального телевидения и её ведущие –...

Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года.

Наши корреспонденты подготовили несколько репортажей, касающихся этого знаменательного события, которые вот-вот выйдут в эфир. А пока мы приглашаем вас посмотреть, как проходит начало праздника.

Внимание, прямое включение с места событий! (стихи и песня «Маленькая страна»)

Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближение весны?

Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.

Но сегодня, в майский день, дома нам сидеть уж лень!

Сегодня день может быть очень разным, но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе и вспомним о том, что запомнилось более.

1) Снова на празднике веселом школа встречает нас.

Учатся разные ребята в стенах ее сейчас.

Снова плывет кораблик детства, школа – наш милый дом.

Что он оставит нам в наследство все мы поймем потом.

Припев. Маленькая страна, маленькая страна.

Здесь хорошо учиться детям, им второй дом она.

Маленькая страна, маленькая страна.

Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

2) Вспомним друзей, что с нами вместе грызли гранит наук.

Снова споем о детстве песню и помечтаем вслух.

Вот бы нам снова оказаться в маленькой той стране

И никогда не расставаться в радужном нашем сне.

3) Можем сегодня в этом зале волю мы дать словам.

Но не вернуться нам обратно к прошедшим своим годам.

Дети приходят и уходят – всех нас не сосчитать.

И будет милый наш учитель вновь в сентябре встречать.

А вот и готов к выходу следующий репортаж о том, как жили ученики нашего класса эти два учебных года. Ребята приготовили для вас рассказ о том, чему они научились, и что интересного происходило в их школьной жизни.

За годы нашей учебы в школе мы усвоили, что такое «хорошо» и что такое «плохо». У нас получились выводы не хуже, чем в стихотворении Маяковского. Послушайте…

(При чтении каждый ребенок переворачивает лист с буквой, у девочек слова под нечетными номерами, у мальчиков под четными, первая буква Х у ведущей)

1. Если учишься на 5, дисциплина тоже,

То могу тебе сказать: лучше быть не может. О

2. Если ты трепач и лгун и большой пройдоха,

То сказать тебе могу: это очень плохо. П

3. Если с другом разделил ты свои конфеты,

Хорошо ты поступил, каждый скажет это. Р

4.Ты узнал чужой секрет и разнес сейчас же,

Это плохо, хуже нет, это подло даже. Л

5. Если подал ты при всех девочке пальтишко,

Ты – культурный человек, мировой мальчишка. О

6. Если ты, как дикий зверь сразу лезешь драться,

Не достоин ты, поверь, человеком зваться. О

7. Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу,

Это просто красота, только так и нужно. Ш

8. ты подбил собаке глаз, бросил кошку в лужу…

Будь уверен – в сорок раз ты собаки хуже. Х

9. Уважай людей вокруг: старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг, назовут хорошим. О

10. Если ты среди ребят одинок, как в море,

Только ты и виноват в этом горьком горе. О

Вместе девочки поднимают вверх открытые буквы на оранжевых листах:

Вот что такое «хорошо»

Вместе мальчики протягивают вперед открытые буквы на синих листах:

и что такое «плохо»

Продолжат рассказ о школьной жизни наши веселые частушечники, которые споют о забавных случаях, происходивших с нами на уроках и переменах.

1.Вот костюмчик уж надет и белая рубашечка.

На праздник мне уже пора, ведь я такой милашечка.

2. Если ты - моя подруга, из несчастья вызволи:

Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали.

3. Начался учебный год, часики затикали.

А меня вопрос гнетет: скоро ли каникулы?

4. На уроке мы уснули: парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы стало некому вправлять.

5. Как-то раз мы с другом лучшим так устали, нету сил…

В перемену в малой куче я приятеля месил.

6.Ах, учитель, что наделал, слова он не проронил

И, не вникнув в сущность дела, сразу папе позвонил!

7. Чтоб быстрее над задачкой наши думали мозги,

Мы жуем, жуем жевачки, что вкусней, чем пироги.

8. По геройски Лена с ленью воевала целый день,

Но, к большому сожаленью, победила Лену лень.

9. А учитель пригрозил дозвониться маме.

Мы сказали: «Не сердитесь, поиграйте с нами»

10. Ах, какая вышла взбучка, ах какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший душу детскую понять.

11. Раз сказал учитель Вите: «Вылетишь из класса!»

В ответ ему: «Вам ученик бескрылый ведь достался»

12. Мой дневник, как верный друг, для меня старался.

Не выучила я урок – дома он остался!

Вместе.

Снова в школу мы пойдем и получим знания,

А пока вам говорим: «Спасибо за внимание!»

Завершит репортаж о веселых школьных деньках видеоматериал, который подготовила корреспондент –... ( Видеосюжет, подготовленный родителями)

На праздник вместе со своими детьми пришли родители. Дадим им слово. Посмотрим, какие напутствия они приготовили ребятам.

    Я пришла к вам из-за сына. Школа ведь порой – рутина!

Очень много задают… это просто тяжкий труд!

Если в классе да в начальном сын мой этим опечален,

    Мой сыночек так прилежен, дома с нами очень нежен,

Ну, а в школе кто же знает, чем мой мальчик опечален?

Если кто его обидит, а учитель не увидит?

    Вот проблема, вот смешно-то! Это вовсе не забота.

Я боюсь совсем другого: за мальчишку озорного.

Ведь характер у него… Не побил бы он кого!

И не дергал бы за косы – нет серьезнее вопроса.

    Этим солнечным денечком провожать мы их пришли:

В третий класс собираются наши дочки, сынки.

А сейчас улыбайтесь – для вас песни звучат.

Видеть род существительных и глаголы спрягать.

Написать сочинение не составит труда.

Ну, а стихотворение – так вообще ерунда!

    Вот уже два годика незаметно прошли.

С окончанием класса второго вас поздравить сегодня пришли.

С вами в третий, конечно, отправимся, хоть и трудно порой – невмочь,

Но мы все ж постараемся вам и дальше учиться помочь.

Милые родители, спасибо вам, Кроме вас дороже нет людей.

Говорят, что дети – радость жизни. Ну, а вы – всегда опора в ней.

Отдельное спасибо говорим, конечно, мамам, на чьи плечи ложится большая часть забот и тревог. Для них мы исполняли песню на открытом уроке, посвященном «Дню Матери». К сожалению, не всем мамам удалось тогда присутствовать, поэтому мы исполним песню еще раз. Представляем вашему вниманию повтор сюжета от 27 ноября 2015 г.

Песня «Мама» с видеороликом на кране. Девочки исполняют куплеты, мальчики присоединяются на припевах.

Да, мама для каждого из нас самая лучшая на свете.

Но она у нас не одна. С приходом в школу мы получили одну на всех классную маму. И мы приглашаем в студию нашу первую учительницу, которую приветствуют ученики.

    Два долгих года вы учили нас,

Ввели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем «до свиданья»

    Вы встретили совсем недавно нас,

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые пятерки получили?

    Прошла пора побед и неудач.

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

    Спасибо Вам, учитель милый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили.

Порой мы огорчали сильно Вас,

И все ж, поверьте, очень полюбили.

Слово для поздравления предоставляется классному руководителю.

Слово учителя в произвольной форме.

Ну, вот и настала пора самого волнующего момента. Пожалуйста, прямое включение!

Пять учеников вместе с учителем встают полукругом около сундука.

    Сегодня мы сдали, представьте, экзамен.

Экзамен на то, как остаться друзьями.

    Как в час испытаний друзей не забыть,

А также надеяться, верить, любить.

    И мы обещаем вам летом не драться,

Друг с другом дружить и не зазнаваться.

    Уважать педагогов, к знаньям стремиться,

И снова потом еще лучше учиться.

    Быть добрым и честным, природу хранить,

И край свой родной очень-очень любить.

Учитель. Сейчас мы откроем тяжёлый замок. (открываем вместе) Для нас прозвучит лета лёгкий звонок. (Звон колокольчика, вручение грамот и подарков, взятых из сундука)

Вот и подходит к завершению праздничный день. Совсем скоро прекратит свою работу студия НТВ…

Не расстраивайся, ведь мы отправимся на съемку новых сюжетов и репортажей, и вести их будем из новой студии – НЛО!(карточка с буквами)

Что это за студия такая? Про неопознанные летающие объекты что ли?

Да нет же – про Начало Летнего Отдыха.

Тогда и начать его нам надо с веселой песни!

Песня про лето с презентацией на экране.

    Что такое, что такое лето?

Это солнце, это море света!

Это поле! Это лес!

Это тысяча чудес!

Припев.

Доброе лето, теплое лето,

Сколько в нем красок, сколько в нем света!

Солнце стучится в окна с утра –

Вставай детвора!

    Лето – это в синем небе облака!

Лето – это пляж и быстрая река!

Это травы и цветы!

Это – я, а это – ты!

Припев.

На этом мы прощаемся с нашими телезрителями и гостями студии.

Ждем ваших ярких интересных сюжетов о летнем отдыхе. До встречи в сентябре!

Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки.

Добрый день, уважаемые учителя.

Добрый день, дорогие ребята.

Сегодня последний школьный праздник в стенах прогимназии.

У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.

Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, не обошлось и без капелек слез и обид. Каждый из нас положил свой кирпичик в строительстве этого дома.

    Наш дом – наш класс населяют 17 человек, из них – абсолютное большинство – дети.

    Хотя последнее слово всегда остаётся за единственным взрослым.

    Возьмёмся за дело – делу не сдобровать.

    Ссоримся и тут же миримся.

    Обожаем писать записки на уроках.

    Гордимся болтливой половиной класса.

    Самый шумный класс на перемене.

    На уроке шумим, словно листья шуршим.

    Головная боль и радость Ольги Владимировны.

    Средний возраст – 10 лет, а общий – 160 лет.

    Общий рост - , общий вес - .По гороскопу – Кролик и Дракон,

    Любимый день недели – воскресенье.

    Любимое время года – лето.

    Любимый урок – перемена.

    Общее настроение – весёлое.

А я хочу, чтобы именно этот дом открыл вам двери в прекрасный мир - мир знаний, чтобы вас сближали дружба, взаимопомощь, доброта, юмор, улыбки.

Звучит песня на школьную тему. «Планета детства»

Учитель: Что происходит здесь в зале?

У нас - выпускной,
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать поступили в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Учитель: Что было вроде недавно?

А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Сценка «Куда всё делось?»

Сценка «Репортаж из школы»

Выходят два ученика.

1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в прогимназии города Королёва.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Астахова Ивана и Щёкотова Глеба.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Ваня дает подзатыльник Глебу. Глеб отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья" Ваня и Глеб теряют форму.
2-й: У Глеба оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Вани стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Банин Данила: он дернул за волосы Родину Анастасию.
2-й: Ай, яй, яй, Даня! Вы же в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается Хлапотин Денис. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партой уже лежит Хайбулин Артём и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: Яковлев Роберт на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

То, о чем рассказывается в следующем стихотворении, у нас было не часто, но все таки было.

Подходишь медленно к доске,
В глазах уж «кол» стоит.
Как в лихорадке, мел дрожит,
Писать он не спешит.
Учитель злится и ворчит,
Вздыхая от тоски.
Стоишь, качаешься, молчишь,
Несчастный, у доски.
И не решив простой пример,

За партою сидишь,

И, как дурак, раскрыв дневник,

В отметки ты глядишь.

И с нетерпеньем ждешь звонка

И, словно в забытьи,

Стираешь в строчках дневника

Все двойки и колы.

А сейчас мы проведём в нашем классе последние мини – уроки.

Учитель: - Начнём с устного счёта. Роберт, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100, сколько денег у тебя будет?

Ученик - Как и прежде – 100

Учитель -Да ты просто не знаешь математики.

Ученик - Нет, это вы не знаете моего брата.

Учитель - Глеб, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей….

Ученик - Значит я нашёл чужие штаны.

Учитель - Даня, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?

Ученик - Честное слово не знаю, я рано лёг спать.

Учитель - Составьте предложение с предлогом на

Ученик - Корова залезла на дерево

Учитель - Зачем?

Ученик - Чтобы был предлог на

Учитель - Назови 6 животных, которые живут в Арктике

Ученик - 2 тюленя и 4 белых медведя

Учитель - Кого называют царём зверей?

Ученик - Директора зоопарка

Учитель Денис, ты мешаешь всем остальным, читай про себя

Ученик - Но тут про меня ничего не написано

Вот такими бывают ответы детей и, к сожалению, за ответы случались двойки.

Учитель: Чем же все это закончилось?

Стали умней.
Первый учитель, за все Вам большое СПАСИБО!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Учитель: Что же из этого следует?

А какой он, наш дом?

Есть и мамки и няньки здесь,

Всех заслуг нам их не счесть

Был бы Стивен я Сигал

Я бы «Оскар» им всем дал!

И наши учителя вполне заслуживают «Оскара» и «Нику» и «Тэффи».

Ага, я бы им еще «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» отдал.

А что? И вручим!

Внимание! Внимание! Церемонию, посвященную вручению премии «Золотая Стопудовая указка» разрешите считать открытой.

(Звучат аплодисменты)

Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии «Золотая Стопудовая указка» из главного зала прогимназии.

Все с нетерпением ждут, кто же, кто же получит эту высокую награду.

Разрешите нам приступить к вручению наград.

И первая номинация – «Олимпийский огонь» Награда вручается директору прогимназии Черновой Натальи Евгеньевне

Вместе с нами взволнован немного,
Как бывает в минуты разлук,
Он - глава семьи нашей школьной,
Наш мудрый советчик и друг...

Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.

Директору посвещается.

Вторая Номинация «Без вас мы в школе выжили б едва ли» вручается заместителю директора по хозяйственной части Савосиной Любови Николаевне

Эта служба так опасна и по-своему трудна,
Зам. по ХЧ в простонародье называется она.
Без нее немыты окна, безобразные полы,
Сломан стул, не светят лампы или в кране нет воды
И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая,
Вам огромного здоровья и прекрасного житья!!!

Нашему повару Широковой Светлане Андреевне и Баскаковой Вере Александровне.

Стены, лестница дрожит –

Завтракать наш класс бежит.

Стол толпою окружили,

Стол в момент опустошили.

Очень сытно, очень вкусно –

Вы готовите искусно!

За это честь вам и хвала!

Нашим поварам – ура!

Награда вручается уборщице нашего класса Медведевой Наталье Васильевне.

Наталь Васильевна устала;
Уборкой класса занята,
Столы и стулья - теснота,
Поправить надо где-то шторы,
Убрать грязюку по углам…
Чтоб по вчерашним по следам
Не утомил нам мусор взоры…

В номинации «В здоровом теле здоровый дух»» награда вручается нашему врачу Гороховой Галине Геннадьевне

Вряд ли б мы без медицины
Продержались столько лет
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед!

В номинации «Спасите наши души» награждается психолог Кузина Виктория Сергеевна

Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете

В номинации «Моя вторая мама» награждается воспитатель группы продлённого дня Герчикова Анна Александровна

Как то дети говорили:
- В нашей школе день продлили!
- Я люблю продленье дня, запишите и меня! – Записали.
Тут же нас повели в продленный класс,
Там в окно продленное светит солнце удивленное,
А потом обед продленный, борщ сметаной забеленный,
А потом – вниманье!
Во дворе – гулянье!
А потом – продленный срок, чтобы выучить урок.
Только вечер очень – очень был в тот вечер укорочен.

В номинации «Наши руки не для скуки» награждается учитель изобразительного искусства Егорова Арина Вадимовна


Вот мы взяли краски в руки

И не стало в классе скуки,

Чтобы было веселей

Яркой краски не жалей.

Все мы любим рисовать,

И лепить мы любим.

И учителя ИЗО

Точно не забудем.

В номинация «Быстрее, выше, сильнее» награждается учитель физкультуры Лазарева Галина Николаевна

Именно перед уроком физкультуры все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Вы научили бегать нас и прыгать,
Играть с мячом и делать кувырок,
Теперь мы полюбили физкультуру
И не пропустим больше сей урок!

Дружно хором говорим

Галине Николаевне «Спасибо»

Мы любой рекорд побьем

В этом наша сила!

В номинация «Мы английский знаем теперь»» награждается Учитель английского языка Филатова Светлана Сергеевна
Английский дружно изучали

Старались изъясняться и писать

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, рассказы по-английски составлять

Это было давно, а сейчас
Мы с весельем врываемся в класс,
С обожанием в рот вам глядим,
И «Т h а nk уо u , t еас h ег» за все говорим.

В номинация «Хранитель заветов предков и духа русского » награждается Учитель истории Ковтун Елена Владимировна

Скажи-ка, Таня, ведь недаром
Москва, спалённая пожаром французам отдана?
Так начинается опрос... Вопрос - ответ, опять вопрос...
На задней парте, как в окопе, французы злы и рвутся в бой!
Терпенье наше истекает, схлопочем пару, друг, с тобой!

Если в классе тишина,

Мухи не летают,

Знать, история у нас,

Кого-то вызывают.

В номинация «Музыка нас связала » награждаются Учителя по музыке Ровенко Оксана Михайловна, Скляр Наталья Алексеевна, Оськина Светлана Валерьевна.

На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

А сейчас позвольте преподнести вам ещё один музыкальный подарок. Георг Фридрих Гендель «Дигнаре»

Дорогие учителя!

Вы – Любовь и Преданность,

Вера и Терпение.

Вы – Радость и Сорадость

Страдание и Сострадание.

Вы – Истина и Сердце

Совесть и Благородство.

Вы - Ищущие и Дарящие

Нищие и Богатые

Вы – Прокладывающие пути

Художники жизни

Вы – убежище Детства и

Колыбель Человечества.

Вы – Улыбка Будущего и

Факел Настоящего

Вы – Учителя от Бога и

Творцы Прекрасного

Ну вот, вроде бы все награды вручены.

Нет, не все! Осталась еще одна главная номинация «Чуткое сердце» и приз зрительских симпатий.

Да, Золотая Стопудовая указка и приз зрительских симпатий получает – наш учитель Дерябина Ольга Владимировна

Девочка: О, сколько дней она вела
Нас по волшебным странам,
И столько сил нам отдала
Не только по учебным планам!

Мальчик: Промчались годы, пролетели дни,
Мы стали старше, многое умеем;
И в средней школе будем не одни,
Но главное мы забывать не смеем:

Девочка: Кто сотворил в познаньях наших чудо?
Кто вместе с мамой нас любил? Откуда
Нам всем известна и мила она?

Мальчик и девочка (хором): Ольга Владимировна!!!

Жизнь перед нами долгая, большая

И мы в начале нового пути

Учительница наша дорогая

Вы помогли дорогу нам найти

Вы нас прощать, дружить учили,

Быть честными и добрыми людьми.

Вы нас как собственных детей любили,

И навсегда запомните детьми.

Песня «Школьный учитель»

О.В.: Вот и подошло время вручить дипломы и памятные подарки нашим выпускникам.

Мама: Ольга Владимировна подождите, пока рано. Мы ещё работу вашу не приняли.

О. В.: Почему рано? Что значит - работы не приняли?

Мама: Да то и значит. Когда строители дом построили, приходит комиссия и проверяет качество дома. Когда портной сошьет костюм - вы же смотрите, хорошо ли он сшит. Вот и мы сейчас проверим, как Вы наших детей научили, умеют ли они считать, читать, что знают, как соображают.
(Мамы проводят веселые уроки, награждая каждого).

Сейчас мы будем исследовать вашу эрудицию.

Какой снег быстрее тает: чистый или грязный? – Грязный.

Какая из нот не нужна для компота? – Соль.

В кого превратился гадкий утенок? – В лебедя.

Перерыв между актами в спектакле? – Антракт.

Ночью указывает путь кораблям? – Маяк.

Очень запутанная дорога? – Лабиринт.

Сказочная арифметика

Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)

Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

Озорная арифметика

Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

Мама: Что ж, я думаю, Ваш, Ольга Владимировна, труд, заслуживает самой высокой оценки.

Да и ребята наши молодцы, умницы и умники!

Родные наши дети.

Вы лучшие на свете!

Вы - радость,

Вы надежда

И вся, вся наша жизнь!

И в этот день весенний

Примите поздравления-

Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

Вам знаний и умений,

Учителю – терпенья!

И чтобы все желанья

Когда- нибудь сбылись.

Моргнуть мы не успели-

И дети повзрослели,

Как здорово, что у вы у нас

Когда-то родились!

К торжественной клятве родителям приготовиться. Клятву произнести.

Клятва родителей

Детям в ученье поможем всегда, чтобы детьми была школа горда.

Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас – ерунда,

Клянёмся детей не лупить никогда, только слегка пожурить иногда.

Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда.

Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда.

Клятва детей.

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников и учителей – тружеников торжественно клянёмся

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого каверзного и трудного.

2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания, умения и навыки.

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей!

Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Девочка: Мы учились много не напрасно -
Многим хоть сейчас дадут медаль!
На концертах выступали мы прекрасно,
Посещали с радостью спортзал!

Мальчик: Мы в этих стенах повзрослели,
Ума набрался весь наш класс!
И мы - по жизни ваша смена!
Еще услышите про нас!

Девочка: Пока учиться мы хотим,
Пока сердца для знаний живы,
Мой друг, мы школе посвятим
Души прекрасные порывы!

2-й ведущий: Всех ждут нас новые занятья,
Учитель новый, новый класс,
И хоть сдружились, словно братья,
Сегодня мы покинем вас.

Мальчик: Поверьте, было так и будет вечно,
Пока живет на свете несмышленый человек,
И здесь неважно, Пушкинский беспечный
Или компьютерный шагает век!

Мальчик и девочка (хором): Спасибо Вам за все!!!

Мальчик: Поверьте: вновь взойдет она -
Звезда выпускника начальной школы!
Мы обещанья выполним сполна,
И под словами "Гордость школы"
Напишут наши имена!
На мотив "Песенка кавалергарда" (из т-ф "Звезда пленительного счастья") выпускники поют финальную песню:

Выпускники, наш бал недолог,
И потому так сладок он.
Звонок звенит, портфель заброшен,
И где-то слышен лета звон.

Еще идут уроки в школе,
Но мы бежим уж налегке.
Мы обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!
Мы обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!

Напрасно детские забавы
Продлить стараемся, смеясь.
Не раздобыть в ученье славы,
Покуда двойка не взялась.

Но как ни сладок мир игрушек
И резвых игр на пикнике,
Мы обойдемся в средней школе
Без замечаний в дневнике!
Мы обойдемся в средней школе
Без замечаний в дневнике!

Мы так привыкли к этой школе.
И катится слеза слегка.
Здесь все как-будто под рукою,
Здесь все как-будто на века.

Учитель новый встретит вскоре
С букетом красочным в руке.
Вам обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!
Вам обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!