Кодексы РФ

Сколько зарабатывает диспетчер всех инстанций — Отчет. Повышение (индексация) зарплаты еддс Прибыли украинских коллег


Во время несения дежурства дежурный диспетчер ЕДДС обязан:

вести документацию дежурного диспетчера ЕДДС;

при получении от главы администрации района (города) распоряжения на доведение сигналов, оповещение должностных лиц администрации района (города) осуществить оповещение по телефону или посыльными;

записать время доведения сигналов (команд) и обобщить результаты оповещения;

участвовать в проведении проверок работоспособности системы оповещения района (города);

соблюдать меры пожарной безопасности в помещении ЕДДС;

докладывать немедленно главе администрации района (города) об угрозе и возникновении ЧС, об авариях на системах жизнеобеспечения, а также о всех происшествиях на территории района (города) имеющих общественно-политический резонанс или повлекших тяжкие последствия.

При приеме сообщения по телефону, других источников информации дежурный диспетчер ЕДДС обязан :

Представиться: «Дежурный ЕДДС … »;

Быть предельно бдительным и внимательным к поступающим вызовам и немедленно отвечать на них;

Принимать все сообщения о ЧС и других происшествиях;

При разговоре с заявителем быть тактичным, вежливым, проявлять заботу о людях, вместе с тем активно и настойчиво выяснять необходимые данные для высылки спасательных подразделений на ликвидацию или предупреждение ЧС, других происшествий, о которых сообщает заявитель;

Дублировать вслух все полученные данные, которые сообщает заявитель, полностью фиксировать их в соответствующей документации;

при получении сообщений о ЧС, других происшествиях на объектах с массовым пребыванием людей, промышленных и других объектах на которые предусмотрен повышенный номер (ранг) вызова, объявлении руководителем ликвидации ЧС повышенного номера (ранга) вызова немедленно докладывать должностным лица в порядке, определённом в Алгоритме действий дежурного диспетчера ЕДДС;

в случае приема сообщения, когда заявитель находится на значительном расстоянии от места ЧС другого происшествия, не знает его точного адреса (названия улицы, номера т.п.) узнать, по какому адресу находится заявитель во время сообщения, в каком направлении происходит бытие, о котором он сообщает, какие ориентиры (улицы, магистрали, объекты и т.п.) расположены рядом с местом происшествия;

В связи с возможным наличием в населенных пунктах улиц, имеющих одинаковое или созвучное название, при приеме сообщений принимать меры по определению точного места ЧС, другого происшествия;

При поступлении дополнительных сообщений, в которых уточняется адрес или ситуация на месте вызова (наличие пострадавших, баллонов, сосудов аппаратов, находящихся под давлением, агрессивных химических, отравляющих и радиоактивных веществ и др.) немедленно сообщать об этом начальнику ЕДДС;
вести учет информации, поступающей с места ликвидации ЧС, другого происшествия, а также указаний и распоряжений руководителя работ по ликвидации ЧС в соответствующей документации.

Опрос заявителя при приеме сообщения состоит из двух частей: основных и дополнительных вопросов.

К основным относятся вопросы:

Выяснение точного адреса объекта, на котором возникла ЧС, другое происшествие, место возникновения (этажность здания и т.п.), характер ЧС, другого происшествия.

После выяснений основных вопросов дежурный диспетчер ЕДДС доводит полученные сведения до дежурно-диспетчерского персонала ДДС, в компетенцию, которого входит реагирование на принятое сообщение, одновременно продолжая опрос заявителя.

К дополнительным относятся вопросы:

Выяснение наличия людей и угрозы их жизни, удобного подъезда спасательным подразделениям, номер телефона и фамилия заявителя и т.д.

Диспетчер ЕДДС обязан выяснить у заявителя при получении сообщения о ЧС, другом происшествии:

А) в жилом доме:

Точный адрес места происшествия (улица, проспект, переулок и т.п., номер дома, корпуса, строения, подъезда и квартиры, наличие и код замка входной двери в подъезд и т.д.);

На каком этаже ЧС, этажность здания;

Что горит или характер ЧС;

Б) на объекте:


вид объекта (завод, фабрика, театр, гостиница, больница, склад и т.п.) и его название;
место ЧС, другого происшествия (цех, корпус, строение и т.д.);

На каком этаже происходит ЧС, происшествие, этажность здания;
характер ЧС, имеется ли угроза распространения ЧС, в том числе на жилой массив;
наличие людей и угроза их жизни;

в) на нефтебазах:

точный адрес объекта (улица, проспект, переулок и т.п., номер дома, корпуса, строения);

Характер ЧС, имеется ли угроза распространения пожара или ЧС на резервуары, технологические установки, прилегающий жилой массив и т.п.;

Вид горящего резервуара (подземный, наземный), его емкость;

что находится в резервуаре (вид хранящегося нефтепродукта);

Наличие людей и угрозы их жизни;

г) на плавучих средствах:

Точное местонахождение плавучего средства (река, водохранилище, канал и т.п., наименование набережной, моста, напротив какого дома и по какой транспортной магистрали, объекта или других ориентиров, способствующих быстрому определению его местонахождения и прибытия расчетов спасательных подразделений);

вид плавучего средства (катер, пароход, баржа, буксир и т.п.);

место ЧС (палуба, трюм и т.д.), что горит, к какой набережной, берегу ближе находится плавучее средство; наличие людей и угрозы их жизни;

д) при аварии или аварийной посадке летательных аппаратов:

точное место ожидаемой посадки, или места падения (населенный пункт, шоссе и другие ориентиры) летательного аппарата;

тип летательного аппарата (самолет, вертолет и марка - например: ЯК-40, ИЛ-62, ТУ-154, МИ-8 и т.п.), наличие и количество пассажиров, количество топлива на борту, техническая неисправность, в результате которой производится аварийная посадка (не открывается шасси и др.);

место сбора сил и средств для обеспечения безопасной посадки и проведения спасательных работ;

е) при получении сообщения о тонущих людях:

название водоема;

адрес (наименование населённого пункта или другого ориентира);

к какому берегу ближе находится тонущий человек;

ж) при получении сообщения о взрыве:

точный адрес места взрыва (улица, проспект, переулок и т.п., номер дома, корпуса, строения);

На каком этаже произошел взрыв, этажность здания;

Что взорвалось;

Характер повреждения зданий, сооружений;

Наличие людей и угрозы их жизни

з) при получении сообщения о дорожно-транспортном происшествии:

Точный адрес ДТП (магистраль, улица, проспект, переулок и т.п, номер дома, корпуса, километр);

вид транспортного средства (легковой, грузовой, пассажирский и т.п.);

наличие людей, угроза их жизни и необходимая экстренная помощь;

Вид перевозимого груза, его характеристики (пожаро-взрывоопасность, радиационная опасность, химико-биологическая опасность и т.п.), характер повреждения транспортного средства и груза, опасность распространения возможной чрезвычайной ситуации на жилую застройку, промышленные объекты и объекты с массовым пребыванием людей.

При получении последующих сообщений уточнить у заявителя точный адрес, и обстановку. Обо всех новых сведениях докладывать начальнику ЕДДС. Заявителю сообщать о том, что расчеты спасательных подразделений выехали по первому сообщению о происшествии.

I II. Права дежурного диспетчера ЕДДС

Дежурный диспетчер ЕДДС имеет право :

Запрашивать необходимую информацию и бесплатно получать от организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимые статистические и оперативные данные;

Вносить предложения по улучшению организации работы ЕДДС;

Принимать оперативные решения, обоснованные, не требующие отлагательства, при угрозе и возникновении ЧС, с последующим докладом

начальнику ЕДДС;

Представлять службу ЕДДС по вопросам, относящимся к его компетенции;
докладывать начальнику ЕДДС о выявленных в процессе дежурства недостатках, поручениях, указаниях (замечаниях) главы администрации района (города), других проверяющих лиц.

Дежурный диспетчер ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите и спасению населения в соответствии с возложенными полномочиями, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с руководством муниципального образования или служб.

IV. Ответственность дежурного диспетчера ЕДДС

Дежурный диспетчер ЕДДС отвечает за :

четкое и качественное исполнение, возложенных на него должностных обязанностей;

cвоевременное:

доведение сигналов оповещения (распоряжений);

оповещение дежурно-диспетчерского персонала ДДС, в компетенцию, которого входит реагирование на принятое сообщение об угрозе и возникновении ЧС для принятия мер по защите населения и территорий;

доведение распоряжения главы администрации района (города) или лица, его замещающего на оповещение об экстренном сборе должностных лиц и работников органа местного самоуправления, других лиц;

правильную эксплуатацию и безаварийную работу оборудования, системы автоматизированного оповещения и средств связи в помещении ЕДДС;

поддержание в порядке и сохранности документации на рабочем месте.

Дежурный диспетчер ЕДДС при угрозе или возникновении ЧС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

Начальник ЕДДС

Согласовано
Начальник отдела по делам ГОЧС

Района (города) __________________ _______________________
(Подпись) (Фамилия и инициалы) ______________________ 20__ г.
Управляющий делами администрации

Района (города) __________________ _______________________
(Подпись) (Фамилия и инициалы)

20__ г.

Приложение № 1
к должностной инструкции
дежурного диспетчера
ЕДДС _________ района (города)

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
дежурного диспетчера ЕДДС _______________ района (города)
при получении информации об угрозе (возникновении) ЧС


1.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на сетях водоснабжения


2.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на сетях электроснабжения


3.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на сетях газоснабжения


4.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на автодорогах


5.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на объектах, содержащих АХОВ

I. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ УГРОЗЕ (ВОЗНИКНОВЕНИИ)
ЧС ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА СЕТЯХ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

I. Сбор информации

1. Сообщение получено «____»____________ 20___ г. в ____ час _____ мин.
2. Источник информации:
Ф.И.О. _________________________________________________________________
должность ______________________________________________________________
адрес __________________________________________________________________
3. Характеристика ЧС
наименование предполагаемой ЧС ___________________________________
предполагаемый район (объект) ЧС __________________________________
место (адрес) ЧС __________________________________________________
время возникновения ________ час. _______ мин.
масштабы предполагаемой ЧС ______________________________________
причины возникновения ЧС ________________________________________
наличие пострадавших (погибших) __________________________________

II. Доклад об угрозе (возникновении) ЧС

III. Оповещение сил и средств для ликвидации (локализации) угрозы
(возникновения) последствий ЧС


№ пп

Оповещение службы, организации, учреждения и объекта экономики

Номер телефона

Адрес

Стоящие задачи по ор­га­низации и прове­де­нию АСДНР

Примеча-ние

1.

МУП «_______________ водоканал»

Проведение аварийных работ

2.


При необходимости- охрана общественного порядка

3.

Медицинская служба

При необходимости- оказание медицинской помощи

4.

Отдел по делам ГОЧС

Организация проведения АСДНР

5.

МУ «АСФ_____________ района (города)»

Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ

* наименования организации указаны как образец

IV. Особенности проведения АСДНР

Определяются КЧС.

V. Контроль проведения АСДНР

1.Ф.И.О. руководителя АСДНР, должность______________________________
2. Учет привлеченных сил и средств для ликвидации ЧС:


№ пп

Привлеченные силы

Время прибытия

Состав сил и средств:

Время убытия

личный состав

техника

1.

МУП «______________ водоканал»

2.

Служба охраны общественного порядка

3.

Медицинская служба

4.

Отдел по делам ГОЧС

5.

МУ «АСФ ______________ района (города)»

VI. Доклад о проводимых (проведенных) АСДНР по ликвидации
(локализации ЧС)

VII. Подготовка формализованных донесений

В соответствии с Табелем срочных донесений МЧС России осуществляется начальником отдела по делам ГОЧС района (города).

Повысить зарплату персоналу диспетчерских служб и сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации - такие поручения дал губернатор Астраханской области Александр Жилкин руководителям силовых структур и ведомств, представителям исполнительной власти региона. Накануне губернатору доложили о ходе реализации концепции построения и развития АПК «Безопасный город». Презентация состоялась в региональном управлении МЧС России.
Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» установлен на базе единой дежурно-диспетчерской службы. Главе региона не только подробном рассказали о том, что сегодня представляет собой этот комплекс, но и наглядно с помощью видеостены продемонстрировали процесс работы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, алгоритм реагирования сил и средств.
Работа по созданию систем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и природно-техногенной безопасности в нашем регионе активно ведётся с 2007 года. Астраханская область стала одним из пилотных регионов, где реализуется данная программа, и на сегодняшний день «Безопасный город» зарекомендовал себя как надежное средство контроля за различными объектами на территории области с целью недопущения или устранения аварийных и экстренных ситуаций, соблюдения правопорядка. Сегодня в системе видеомониторинга и видеофиксации задействовано свыше 700 камер наружного видеонаблюдения. Только за прошлый год с помощью системы зафиксировано более 2000 правонарушений и происшествий, информация о которых направлена в правоохранительные органы.
По итогам 2016 года Главное Управление МЧС России по Астраханской области признано лучшим в ЮФО, а центр управления в кризисных ситуациях - лучшим в РФ.
В настоящее время на территории области идет работа по построению 4 базовых блоков, обеспечивающих выполнение 14 функций, с участием 42 учреждений, 74 дежурно-диспетчерских служб и 23 информационных систем.
В рамках концепции построения и развития комплекса «Безопасный город» планируется модернизация действующей системы-112, всех диспетчерских служб региона, объединение информационных ресурсов в единое информационное пространство, обучение диспетчеров, принимающих вызовы, и повышение их квалификации.
По словам начальника регионального управления Игоря Евстафьева, необходимо, прежде всего, решать кадровый вопрос дежурно-диспетчерских служб. Сегодня только в трех муниципальных образованиях численность диспетчерского персонала соответствует требованиям ГОСТа. При этом средняя заработная плата сотрудников дежурно-диспетчерских служб в районах области менее 10 с половиной тысяч рублей. Операторы центра обработки вызовов Системы-112 в среднем получают 8500 рублей. При этом ежедневно по линии 112 поступает около двух с половиной тысяч звонков.
Александр Жилкин дал поручение сделать все необходимые расчеты и произвести корректировку зарплаты диспетчером в течение текущего квартала. Также он рекомендовал сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации. Сегодня прибытие сил и средств на место происшествия с момента звонка диспетчеру в среднем занимает до 20 минут. И половина этого времени уходит на то, чтобы оформить вызов по всем правилам. Лишь после этого диспетчер направляет информацию в соответствующую оперативную службу. «Необходимо минимизировать время с момента приема информации о ЧП до направления ее в службы, главное - помочь человеку, а потом формировать пакет», - отметил глава региона.
Вопросы повышения зарплаты диспетчерам, их обучения с целью повышения квалификации, а также определения дополнительных источников финансирования для развития инфраструктуры АПК «Безопасный город» с учетом средств хозяйствующих субъектов планируется рассмотреть в марте на коррекционном совещании регионального правительства по обеспечению правопорядка.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Президиума Правительства Республики Хакасия

от 12.10.2016 № 125-п

Президиум Правительства Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Исполняющий обязанности

Главы Республики Хакасия –

Председателя Правительства

Республики Хакасия О. Нам

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия

от 12.10. 2016 г. № 125-п

по разработке положений по оплате труда работников единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по разработке положений по оплате труда работников единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия (далее – Рекомендации) разработаны в целях оказания практической помощи при разработке положений по оплате труда работников единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия (далее – Положения).

1.2. Положения разрабатываются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия.

1.4. Систему оплаты труда в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия (далее – ЕДДС) рекомендуется устанавливать в соответствии с коллективным договором, локальными нормативными актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия с учетом:

Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

государственных гарантий по оплате труда;

перечня выплат компенсационного и стимулирующего характера, повышающих коэффициентов;

мнения представительного органа работников;

1.6. Размер начисленной заработной платы работника ЕДДС, отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (с последующими изменениями).

1.7. Положение об оплате труда работников ЕДДС утверждается руководителем ЕДДС с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

2. Порядок и условия оплаты труда работников ЕДДС

оклада (должностного оклада);

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера.

Размеры оклада, компенсационных и стимулирующих выплат работнику ЕДДС определяются трудовым договором.

2.2. Для целей Рекомендаций под окладом (должностным окладом) (далее – оклад) работника ЕДДС понимается фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

1) профессиональная квалификационная группа работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах третьего уровня»:

2) профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»:

2.4. Размер заработной платы работникам ЕДДС рекомендуется устанавливать в соответствии с примерным штатным расписанием, являющимся приложением к настоящим Рекомендациям.

3. Виды, размеры и условия установления выплат компенсационного характера

3.1. В выплаты компенсационного характера рекомендуется включать:

районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия;

выплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

3.2. Районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия являются обязательными выплатами, начисление которых производится на фактический заработок.

3.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), сверхурочную работу, работу в ночное время, расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором), рекомендуется устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Размер доплаты за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, рекомендуется определять по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Работникам ЕДДС, привлекавшимся к сверхурочной работе, рекомендуется устанавливать повышенную оплату в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

4. Выплаты стимулирующего характера

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

выплаты за выслугу лет;

премиальные выплаты по итогам работы.

4.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются к окладам работников, не образуют новый оклад и не учитываются при начислении иных компенсационных (кроме районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в Республике Хакасия) и стимулирующих выплат, устанавливаемых к окладу.

4.3. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления рекомендуется устанавливать коллективными и трудовыми договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом разрабатываемых в ЕДДС показателей и критериев оценки эффективности труда работников.

4.5. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы рекомендуется устанавливать работникам ЕДДС в зависимости от их фактической занятости или нагрузки в участии и подготовке соответствующих мероприятий, за интенсивность работы, особый режим работы, организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа ЕДДС среди населения и другие.

начальник – до 15 процентов;

заместитель начальника – до 10 процентов;

диспетчер – до 40 процентов;

оперативный дежурный – до 30 процентов.

4.6. Выплаты стимулирующего характера за качество выполняемых работ работникам ЕДДС рекомендуется устанавливать за внедрение новых форм и применение передовых методов работы, за использование новых технологий, за инициативный творческий подход к выполнению заданий, за успешное выполнение особо важных, сложных и срочных работ, за выполнение, перевыполнение основных показателей деятельности ЕДДС, за высокое качество выполняемой работы и другие.

начальник – до 15 процентов;

заместитель начальника – до 15 процентов;

диспетчер – до 15 процентов;

оперативный дежурный – до 15 процентов.

4.7. Стимулирующие выплаты за выслугу лет рекомендуется устанавливать в целях укрепления кадрового состава ЕДДС.

В стаж (общую продолжительность) работы для установления выплаты стимулирующего характера за выслугу лет рекомендуется включать периоды работы, указанные в пункте 1, подпунктах «а» – «в» пункта 2, пунктах 3 – 6 Перечня периодов работы для исчисления стажа работы, дающего работнику право на получение ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет – приложения к пункту 6 Условий, размеров и порядка осуществления выплат стимулирующего характера работникам учреждений МЧС России приказа МЧС от 28.12.2015 № 700 «О системе оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России», периоды работы по соответствующей специальности в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия, органах местного самоуправления в Республике Хакасия, в государственных или муниципальных учреждениях.

Стаж работы, дающий право на получение ежемесячной выплаты стимулирующего характера за выслугу лет, рекомендуется устанавливать специальной комиссией по установлению трудового стажа.

от 1 года до 3 лет – 10 процентов;

от 3 лет до 5 лет – 15 процентов;

от 5 лет до 10 лет – 20 процентов;

свыше 10 лет – 30 процентов.

4.8. В целях поощрения работников за выполненную работу рекомендуется устанавливать премии по итогам работы (месяц, квартал, полугодие, год) за выполнение особо важных и срочных работ, проведение качественно и на высоком профессиональном уровне республиканских, межрегиональных, международных мероприятий. Премию по итогам работы рекомендуется устанавливать в процентах к окладу. Рекомендуемый размер премии по итогам работы до 30 процентов оклада. Премию по итогам работы рекомендуется выплачивать работникам единовременно по итогам выполнения работы.

5. Основные подходы к формированию фонда оплаты труда работников ЕДДС

Фонд оплаты труда работников ЕДДС формируется в пределах доведенных бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района и городского округа Республики Хакасия, при этом при формировании фонда оплаты труда работников ЕДДС сверх суммы средств, направляемых для выплаты 12 должностных окладов, предусматриваются средства в расчете на год:

выплаты стимулирующего характера в размере 100 процентов годового окладного фонда;

выплаты компенсационного характера, формируемые в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Наименование должности

Количество штатных единиц

Должностной оклад

Выплаты компенсационного характера

Выплаты стимулирующего характера

Районный коэффициент 30% (сумма)

Надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, до 30%

Месячный фонд

Итого годовой фонд

заработной платы

надбавка за работу со сведениями, составляющими гостайну, до 30%

выплата за работу

в ночное время, 35%

надбавка за выслугу лет,

до 30% (непрерывный стаж)

надбавка за интенсивность

и высокие результаты,

надбавка за качество выполняемых работ,

надбавка за присвоенную квалификационную категорию водителям,

ежемесячная премия,

Начальник

Заместитель начальника – старший оперативный дежурный

Оперативный дежурный

Оперативный дежурный

Оперативный дежурный

Оперативный дежурный

Диспетчер

Диспетчер

Диспетчер

Диспетчер

Диспетчер

Отчисления во внебюджетные фонды ст.213

всего ФОТ























К бюджетной сфере непосредственно имеют отношение люди, которые производят свою работу в дежурно-диспетчерской службе. Как мы уже знаем, в 2017году были заморожены все предполагаемые индексации для бюджетников. Так что большинство сотрудников ЕДДС интересуются, стоит ли ждать повышение окладов в 2018 году.

В России на сегодняшний момент наблюдается очень сложная экономическая обстановка. У многих россиян в материальном плане видны серьёзные трудности. Из-за этого жители страны надеются на то, что на протяжении будущего года из зарплаты станут немного больше. А сейчас пока мы наблюдаем критическую ситуацию государства.

Реальные цифры и расчет зарплаты

Сотрудники ЕДДС очень часто сегодня задают вопрос о том, когда же их оклады станут больше. Индексация зарплат в последний раз проходила в начале 2015 года. однако, потом в России произошло большое количество перемен. Все они привели к тому, что планируемые индексации бюджетных организаций были заморожены. А вот закон гласит, что до 2018 года заработные платы бюджетников обязаны быть выведены на средний уровень.

В 2018 году из-за этого власти хотят провести индексацию окладов работников ЕДДС. Ожидается, что зарплаты поднимутся на протяжении года у врачей, научных работников и ЕДДС. В настоящее время, как правило, их зарплаты почти ничем не отличаются от окладов остальных бюджетников.

Государство в настоящее время занято поисками любых способов, при использовании которых возможно будет поднять зарплаты. И качество услуг, которые выдаются на бюджетной основе, могут только поле поднятия стать значительно лучше. Тут же на хорошие оклады обратят внимание и молодые перспективные специалисты. Зарплаты сотрудников ЕДДС на данный момент довольно низкие. Именно из-за этой причины многие специалисты не проявляют желания работать в данной сфере.

Так же стоит обратить внимание на то, что сегодня работать в бюджетных сферах деятельности никто не хочет. Кроме этого, предоставлять социальные услуги остальным людям за минимальную оплату молодое поколение не имеет желания. На протяжении будущего года, в связи с этим, государство собирается произвести поднятие зарплат во всех бюджетных сферах. Ожидается, что оклад таких работников буде больше, как минимум, в 1.5 раза. Только вот надо еще помнить, что цены каждый день тоже увеличиваются. Так что увеличение зарплаты будет незаметно из-за постоянно увеличивающихся цен. Министры говорят сегодня о том, что заработные платы работников ЕДДС будут больше, как минимум на пять процентов. А вот с самого начала власти хотели поднять цифру на 15 процентов.

Как менялась зарплата в последние годы

К конфликтным ситуациям, как правило, приводит то, что зарплаты на протяжении длительного времени не становятся больше. Поскольку в России проходит инфляция, то и цены на товары систематически увеличиваются в наше время нестабильность в экономике привела к тому, что доходы населения начали падать с большой скоростью.

Конфликтная ситуация с окладами происходит потому что наша страна в свое время не определило в каком порядке будет проходить увеличение ЗП. В каждой компании, как показывает практика, время от времени начальство должно производить индексацию зарплат своих сотрудников.

Надо отметить, что проводимое повышение заработной платы начальством компании должно отличаться от премии. Такую процедуру по закону предприятие обязано проводить систематически. На индексацию оклада не должно никаким образом влиять и финансовые показатели. Деятельность фирмы тут же должна быть привязана к инфляции, индексам потребительской стоимости и остальным показателям.

Что касается индексации зарплаты, то ее создают непосредственно для того, чтобы работник имел шанс купить завтра столько же товара, как и вчера. В каком порядке должны проходить индексация может ясно показать принятое федеральное отраслевое соглашение. Все фирмы, которые работают на территории России, обязаны в должном порядке им пользоваться.

Что ожидать работникам ЕДДС в 2018 году?

Государство России в 2018 году планирует провести индексацию зарплат сотрудников ЕДДС. Недавно прошла пресс-конференция на которой была озвучена величина планируемого увеличения зарплат. Индексация в наше время окладов будет равна 5 процентов. Государство, данным образом, собирается несколько улучшить ситуацию в социальной сфере.

Работники социальных служб в наше время имеют достаточно маленькую зарплату. Это же приводит к тому, что молодые специалисты не хотят занимать такие должности. Все запланированные повышение еще в 2017 году в социальной сфере были заморожены. Обещают, что ситуация поменяется в следующем году. Оклады получат увеличение у работников ЕДДС, врачей, учителей и остальных. Сегодня никак не обойтись без увеличения зарплат. Стоимость продуктов и коммунальных услуг растет, а ЗП стоят на месте. Пора что-то решать и делать.

В настоящее время материальное положение российского народа не улучшилось, а наоборот ухудшилось. На то, что скоро повысят заработную плату, россияне сильно надеются. Ведь народ сегодня находится в критической ситуации. Многие люди стали нищими.

Можно ли надеяться на повышение оклада

В две тысяча пятнадцатом году произошло замораживание обещанного повышения, но до конца 2018 года программу должны будут выполнить, поэтому перед правительством появился вопрос индексации. Повысить зарплату нужно будет врачам, учителям, научным работникам, творческим работникам. Пенсии будут индексировать с первого октября. Педагогам повысят оклад на сто пятьдесят процентов. Военнослужащие также не будут обижены.

Будет повышение и пенсии на семь процентов, несмотря на то, что Ольгой Голодец была предложена более высокая цифра. Только можно будет остановиться на первом показателе, потому что так распорядился глава государства. Затем повышение будет в 2017 году. Все работодатели должны будут увеличить зарплату сотрудникам, обладающим низкой квалификацией и справляющимися со своей работой.

На что могут рассчитывать сотрудники МЧС в 2017 году

Сотрудникам этой организации будет произведена пятнадцати процентная надбавка, смотря какая у них должность. Кроме этого увеличат компенсационные выплаты на двадцать пять процентов.

Могут ли ожидать повышение оклада бюджетники Украины, Беларуси и Казахстана

Бюджетные работники Казахстана станут получать повышенную зарплату на двадцать восемь процентов. Что касается Украины, то тут нельзя строить никаких планов, потому что здесь, не понятно, будет ли выдача кредита. Только по закону, надбавку к зарплате будут делать двумя этапами.

Если в мае получат среднюю зарплату на полторы тысячи гривен, то к концу года добавят еще сто. Заметим, в этом государстве зарплату по должности, не повышали с две тысячи восьмого года. Белорусы получат повышение на двенадцать процентов. Только пока нет информации о дате. Конкретное число президентом не назначено. Если решение об увеличении окладов будет отменено, то простой народ будет не доволен. Только чиновникам можно будет надеяться на пополнение личного банковского счета.

Из-за чего возникают конфликты у работников с работодателями

Обычно к конфликтам приводит то, что зарплаты не индексируют долгое время, а от инфляции и повышения цен на потребительские товары, падают реальные доходы трудящихся. Все это происходит, потому что трудовое законодательство не определило в каком порядке, будет идти повышение. Все это должен предусмотреть работодатель. Только в компании все равно должна производиться индексация.

Индексация должна отличаться от премии, и повышения зарплаты. Предприятие обязано произвести это для каждого сотрудника. Финансовые показатели не должны на это влиять. У некоторых работодателей возникают вопросы из-за того, что проведение индексации им назначается трудовой инспекцией или судом, несмотря на то, что оклады итак ежегодно повышают. Должностной оклад не всегда повышают из-за индексации.

Деятельность организации должна быть привязана к коэффициентам инфляции, индексам потребительской цены, другим показателям. Индексацию делают, для того чтобы у работников была возможность, для того чтобы приобрести столько же товара, сколько он купил вчера. Индексировать работодатели должны зарплату с другими причитающимися сотрудникам выплатами.

Все это производится отдельным приказом по определенным правилам. Так как трудовым кодексом работодателям дается возможность свободно действовать, определяя периоды для проведения индексирования. Достаточно это делать дважды в течение года.

В каком порядке делать индексацию показывает принятое федеральное отраслевое соглашение. Каждая компания, работающая в определенной сфере должна обязательно им пользоваться.

Польза работникам идет от судебной практики, так как у судов нет полномочий для определения метода проведения индексации. По мнению трудовых инспекций, они не могут решать эти вопросы. Их задача произвести предписание и произвести административные меры к предприятию, в котором не производили установку индексаций.