Закон и право

Интересный праздничный концерт ко дню учителя сценарий. Праздничный концерт ко Дню учителя в школе

Методическая воспитательная разработка праздничной программы, посвящённой Дню Учителя.

В методической разработке представлен сценарий и концертные номера программы. Материал может быть полезен для организаторов школьных праздников, и использован в воспитательной работе.

Праздничная программа «МОЕМУ УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ…»

Цель : Способствовать повышению престижа учительской профессии.

Звучит музыка, начинает организатор

Организатор - Дорогие ребята! Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником - Днём Учителя!

Давайте пригласим учителей к нам в праздничный зал!

(Дети, стоя аплодируют, ребята - участники концерта вводят учителей в зал)

На фоне песни «Не повторяется такое никогда» продолжают ведущие:

Ведущий 1 .- Добрый день, уважаемые учителя!

Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого, благородного праздника - Дня Учителя!

Ведущий 2. -Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив - это День Учителя.

Ведущий 1 .-Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя - это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

Ведущий 2. - Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени свечей мудрости, зрелости, верности. Ведь зрелость и мудрость предполагает опыт и профессиональное мастерство, верность - вечное стремление к совершенству - все эти качества собраны воедино в наших учителях, в наших наставниках. Пламя свечей, которое вспыхнет чуть позже, будет согревать нас! Свет далёких звёзд будет освещать наш путь! А ваши улыбки и аплодисменты скрасят эту дорогу!

И сейчас мы предоставляем слово для поздравления нашему руководителю - директору школы - Ф.И.О

Ведущий 1. - Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием -

«Моему учителю посвящается»!

Ведущие уходят, начинает звучать музыка и на сцену выходит первый выступающий

I номер - Монолог «Ночь накануне нового учебного года»

Этот разговор подслушал старый таракан, живущий под плинтусом в школьном коридоре.

Чудеса всегда начинаются в полночь. Неожиданно, ровно в 12 часов накануне 1 сентября мебель и вещи в школе заговорили. А началось всё так.

Болван пустоголовый, - проскрипела входная дверь. Тебя мало кто трогает, а меня все толкают да пинают, нет мне никакого покоя!

И нам частенько достаётся! - поддержали её двери кабинетов. На нас рисуют, пихают то ногами, то руками. А как начнут порошком оттирать, то прямо шкуру сдирают.

И то верно. Нашим спинам такое тоже знакомо. Чего только ученики не напишут! - проскрипели парты. Ладно, ещё книги, да портфели кладут, а то ведь и сами улягутся. А на переменах и пробежаться могут. О чистоте обуви мечтать не приходится.

Нас раскачали так, что еле держимся, а ещё гвоздями избили, поддакнул стулья.

А я своей жизнью вообще-то довольна, отозвалась с доски тряпка. Меня моют, сушат. Теперь вот летать научилась. День космонавтики - мой родной праздник.

А для меня праздник - это ночь, - вступила в разговор молчаливая до сих пор школьная доска. В это время я отдыхаю от ошибок и премудростей всяких. Ты, мел, тоже отдохни. Скоро от тебя и следа не останется.

Давайте же спать! - важно провозгласили люстры. А то с утра на работу!

Точно! - подтвердили школьные часы в коридоре. До рассвета недалеко, всем пора спать!

До начала нового учебного года оставалось несколько часов…

Ведущий 2. - Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.

Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы - Ф.И.О - они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких сотен ребят нашего села. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню, раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь первую свечу - свечу Детства

Ведущий 1 .- От всего нашего детского коллектива примите праздничное поздравление «Виват, Учитель!» II номер.

1 - Нам не сдержать волненья и радости!

Слушай нас, Родина! Слушай Земля!

Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие учителя!

2 - Как много праздников есть в году!

3 - Рождество

4 - Новый год

5 - День знаний

6 - Праздник мам

7 - День города

8 - День рождения

9 - День танкиста, артиллериста, пограничника…

10 - Но есть один праздник, скромный и очень важный, - День учителя.

1-Вообще, на Земле существует

много профессий и все они очень важны

2-Но ошибки учителей и врачей очень пагубно влияют на людей.

3-Ошибка врача может оборвать жизнь человека

4-Ошибка учителя заметна не сразу, но тоже может привести к трагедии

5-Поэтому давайте любить и уважать наших учителей, чтобы они не совершали никаких ошибок

6-Ведь это счастье, что у нас есть такие учителя. (показывают на учителей)

7-А у вас есть такие ученики (показывают на себя)

8-По всей России, во всех городах отмечают День Учителя

9-И не зря, потому что каждый из вас когда-то был учеником, когда-то был маленьким.

10-А ведь наш мир состоит из взрослых и детей.

1- Нас десять человек, интересно, что по этому поводу сказал бы каждый учитель.

2- Я думаю, математик дал бы нам решить 10 задач и примеров

3- учитель русского языка составил бы текст из 10-предложений,

англичанин бы сказал просто: «Тен»

4-Учитель биологии назвал бы 10 видов животных и растений

5-Учитель физкультуры заставил бы 10 раз отжаться и 10 раз присесть

6-Учитель рисования нарисовал бы 10 пейзажей и натюрмортов

7-Учитель художественного труда сделал бы 10 аппликаций и поделок

8-Учитель физики показал бы 10 опытов

9-Учитель истории назвал бы 10 интереснейших событий

10-Каждый учитель сказал бы своё важное и веское слово на нашей большой и одновременно маленькой Земле.

1- Скажите, а какое время года самое лучшее?

2- Мне лично нравится лето, осень, зима и весна.

3- И всё? Какой маленький выбор.

4- А я люблю зиму: можно играть в снежки, кататься на лыжах, санках, коньках

5- Мне нравится весна: оживает природа, поют птицы, ласково пригревает солнышко.

6- А я предпочитаю лето: можно купаться, загорать, кататься на велосипеде.

7- А я, как А.С. Пушкин, люблю больше осень, особенно золотую: всё одето в пышные огненные наряды

8- Но осенью часто идёт дождь и бывает холодно

9- Это точно, но именно осенью мы поздравляем учителей с праздником

10- Да, именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь, если верить, то сказка оживает.

1- Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был завучем школы?

2- Я бы, например, составила расписание только из любимых предметов

3- Я бы устроил дискотеки во время перемен

4- Я бы ввела для учителей тест на чувство юмора

5- А мне вообще эта тема не нравится

6- Ты, что не любишь писать сочинения?

7- Да нет, мне нравится тема «Хочу быть президентом»

Все - ОГО!!! / Звучит музыкальная отбивка, поклон, дети уходят/

Ведущий 2. - А сейчас настало время зажечь вторую свечу - свечу Юности

Давайте поприветствуем классных руководителей 9 и 11 классов - Ф.И.О. Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших выпускниках. Ф.И.О, классный руководитель современных ребят - ребят 9 класса, из - под её опеки в большую жизнь вылетело несколько десятков ребят. Она в совершенстве владеет десятком приемов решения простого примера 2+2, знает, как найти диаметр окружности по известной величине радиуса и, многое другое.

Ф.И.О, замечена с большим рюкзаком знаний о природе за плечами, прочитала не один десяток раз учебник биологии, готова выпустить в большую жизнь ватагу самостоятельных ребят 11 класса.

Прошу вас, наши дорогие, «классные мамы», кто из вас зажжёт вторую свечу - свечу Юности.

Ведущий 1 . - На сцену приглашаются следующие участники праздничной программы, чтобы выразить слова благодарности вам, уважаемые учителя. III номер

(На фоне инструментальной мелодии)

1 - Уважаемый учитель, признайтесь честно: почему Вы стали учителем?

Наверное, поступая в педагогический, Вы отвечали что-то наивно-абстрактное, вроде «потому, что люблю математику», «потому, что обожаю детей», «потому, что хочу показать, как правильно учить» и тому подобное.

2 - Вряд ли тогда Вы осознали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно приняли на себя. Это понимание приходит с годами.

3 - Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь Вы для него «ещё мама» (помните, так чудесно назвал первую учительницу А. Платонов?) разве можно не оправдать это доверие?

4 - Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесёт в большую жизнь не только те знания, которые ВЫ дали ей, не только Ваши ошибки и сомнения, но и Вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.

5 - А вот на пороге Вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. Вы не сразу узнаёте своего бывшего ученика,- ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришёл за советом и помощью к Вам - к кому же ещё.

Сценарий концерта, посвящённого празднику День учителя.

Сценарий «МЫ ВСЕМ ОБЯЗАНЫ УЧИТЕЛЯМ»

Концертная программа к Дню учителя

В зале звучит музыка, песни об учителях. Через живой детский коридор в актовый зал входят учителя. На сцену выходят ведущие — юноша и девушка из старших классов.

Ведущий.

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш — в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

Ведущая.

День учителя — праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

Ведущий.

Вздыхаете порою: «Педсоветы,

Нерадивые ученики...»

Ваши будни, увы, не воспеты,

Но настолько дела велики!

Ведущая.

Как прекрасно порой превращенье

Желторотых наивных птенцов

В молодых образованных гениев,

В инженеров, врачей, продавцов.

Ведущий.

Начертая учебные планы,

Не грустите, не надо роптать!

Вы представьте, насколько желанны

Те плоды, что вы можете дать!

Ведущая.

Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! Не подведем!

Исполняется концертный номер. Звучит фонограмма песни «Учат в школе». Выходят чтецы — учащиеся начальных классов.

1-й чтец.

Сегодня в нашей школе

Большой и важный праздник!

Притихли Вани, Коли

И Мишенька-проказник.

2-й чтец.

Подтянуто-серьезны

Все в нашем классе стали.

На разные вопросы

Мы дружно отвечали!

3-й чтец.

Не прыгали по партам,

Не бегали по классу,

Читали четко, внятно.

Еще бы! В школе праздник!

4-й чтец.

Да что за день, скажите,

Загадочный такой?!

1-й чтец.

Не кто-то, а учитель

На празднике герой!

2-й чтец.

Для всех для нас, как мамы

И папы, кое-кто!

На вас похожи станем,

Как только подрастем!

3-й чтец.

За знания о мире,

За школьный светлый мир,

За доброту «спасибо»

Сегодня говорим!

4-й чтец.

Такими оставайтесь,

Здоровья, счастья вам!

И чаще улыбайтесь

В семье, друзьям и нам!

Исполняется песня.

Чтец.

Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь.

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас наградил.

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

Исполняется песня.

Чтец.

Пришла учительница в класс,

Сама чуть-чуть постарше нас,

И провела такой урок,

Что мы забыли про звонок.

Она рассказывала нам,

Как в Забайкалье строят БАМ,

Как поднимали целину

И про полеты на Луну.

И нам хотелось больше знать,

И взрослыми быстрее стать,

И выбрать в жизни верный путь,

И в будущее заглянуть.

Быть может, кто-то на завод

К станку токарному придет,

А кто-то будет строить дом,

А кто-то будет красить в нем.

Быть может, кто-нибудь из нас

Войдет вот так же в школьный класс

И проведет такой урок,

Что все забудут про звонок.

Исполняется танец.

Чтец. Кто я — вы, конечно, догадались уже по старенькому платью. Учительница. У нас ведь зарплата чисто символическая. Как-то жулики у меня отобрали зарплату и на другой день вернули. Так и сказали: «Возьми свои бабки обратно. А то, когда мы их считали, у нас двое умерли!»

А недавно вообще денег не давали. В аванс, помню, дали глобус, а в получку скелет из кабинета анатомии. Я его у своих дверей поставила. Ребята увидали, как заорут: «Ура!.. Учиха копыта отбросила, уроков не будет!»

Многие учителя ушли. Я тоже на военный завод подалась. А там то же самое. В аванс — пистолет, в получку — автомат, премия — гранатами!

Предлагали еще работу на кладбище. Приемщицей. Но я как подумала, чем там станут расплачиваться, вернулась в школу.

Слава богу, хоть спонсор нашелся. Новый русский — Ашот Кузьмич Шапиро. У нас его сын учится. Так теперь и нам хорошо, и отцу приятно. Сын был круглый дурак, теперь круглый отличник. Очень способный мальчик оказался. Семнадцать лет, а уже в третьем классе! Судя по всему, он прямо из школы уйдет на пенсию.

Как-то спрашиваю у него:

— Тебе что больше нравится, география или химия?

А он говорит:

— В натуре химия!

— А почему?

— Химичка чаще болеет!

Учителей в школе осталось мало. Химик подпольный цех открыл. Коньяк гонит из бензина с тротилом. Коньяк так и называется — «Мир праху твоему»!

Учитель астрономии астрологом заделался. По звездам находит неверных жен и тут же определяет, сколько обманутые мужья должны ему за рога!

Учительница зоологии собак разводит. Недавно скрестила Чау-чау с собакой Баскервилей. Новая порода называется Чубайс!

А учительница пения теперь в переходе поет: «Эх, раз, еще раз, не подашь — получишь в глаз!» Так что пение поначалу мне дали вести. Я, как географичка, выучила с ребятами песню «Отпустите меня в Гималаи». Директору это не понравилось и пение стал вести зоолог. Школа запела: «Зайка моя!»

Сейчас у нас по пению учитель военного дела. И вся школа горланит: «Комбат; е — комбат!».

Ребята, конечно, конец света! Как-то буквально на минуту оставила на столе очки — тут же кто-то нарисовал на стеклышке муху. Так я потом пол-урока пыталась ее согнать... Но это что... Кто-то на школьном заборе бочку с пивом нарисовал. Так учитель физкультуры полдня в очереди у забора простоял!

С историей беда. Никто не поймет, кого ругать, кого хвалить. Учитель как-то спрашивает:

— Ребята, кто в Великую Отечественную войну нашими войсками командовал?

Все молчат.

— Подсказываю: — Иосиф...

И весь класс хором:

— Кобзон!

Курят все поголовно. Прибегают с перемены — у всех дым аж из ушей идет... Говорю одной девочке:

— Не стыдно дымить?! Заменила б сигареты конфетами.

— Пробовала. Конфеты плохо раскуриваются!

Обстановка в школе нервная. Как-то вдруг прозвучала команда:

— Все на улицу!

Оказывается, звонок был. Мол, в школе бомба! Собака целый день по школе бегала, бомбу искала.

Уроки отменили. Ребятам это понравилось. Теперь как контрольная, так звонок: «В школе бомба!». И ребятам весело, и собака довольна. Только ее в школу запустят — сразу в столовую. Все сожрет и уходить не хочет. Ждет, когда будет следующая контрольная!..

А недавно, не поверите, два парня из 9 «г» школьные туалеты приватизировали. А я ж не знала. Прихожу, а они:

— Туалет платный, с вас два рубля. Еле успела расплатиться. А вот литераторша у нас старенькая: не успела. Зато два рубля сэкономила. Заговорилась я тут с вами. Пора на урок!

Исполняется песня.

Чтецы.

Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела!

Спасибо всем вам, дорогие,

За души ваши молодые!

С праздником вашим мы вас поздравляем!

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой,

Звучит торжественная музыка («Венский вальс» Штрауса). Музыка стихает, выходят ведущие юноша и девушка.

1 ведущий:

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда!

2 ведущий:

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя, тренеры, воспитатели! Сегодня профессиональный праздник всех педагогов России.

2 ведущий: Ни в какой другой день вы не встретите столько детей разных возрастов с букетами в руках. Это цветы учителям – знак уважения и благодарности.

1 ведущий: Позвольте и нам от имени всех учащихся поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.

2 ведущий: Сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

1ведущий: Наш праздничный концерт посвящается вам!

Исполняется «Журавлиная песня».

Ученик читает стихи Ю. Левитанского:

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку –
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

2 ведущий: Каждый человек не однажды в своей жизни встает перед выбором. Наши педагоги выбрали для себя дорогу много лет назад и ни разу не усомнились в правильности своего выбора.

Выступление завуча, вручение значков с символикой и цветов.

1 ведущий: Уважаемые учителя, а мы вручаем вам указки-ручки, как символ учительства.

2 ведущий: И для вас отделение гимнастики исполнит спортивный этюд.

Исполняется гимнастический номер.

1 ведущий: Молодцы девчонки!

2 ведущий: А тебе не кажется, что наш концерт набирает лирические обороты? И не пора ли дать повод улыбнуться?

1 ведущий: Согласен. А как мы это сделаем?

2 ведущий: Это сделаем не мы, а наша гостья – Яза Литературовна Перлы. Слышишь, она приближается!?

Я.Л.П. (из-за кулис): Сейчас на концерт, потом в 9-а, куплю три кг картошки, вызову родителей Петрова и постираю белье. Сначала белье, затем родителей Трошкиной. Пусть достоят график дежурств по классу! А мужу «Вискас» больше не дам. Он, гад, нормальную пищу не ест! Двоечник! Господи, что за колготки! Хоть гвоздями к талии прибивай. Талия!? Где моя талия? Талии нет. Зато есть Петров, злодей, такой же как муж, кот и сантехник! И вообще… Еще и концерт этот…

Извините за опоздание, я так спешила, а на лестнице пробки!

1 ведущий: Слово предоставляется заслуженной учительнице русского языка Язе Литературовне Перлы.

Я.Л.П. (вглядываясь в зал): О! Да я здесь уже, кажется, была!? Так много знакомых лиц! Но я сегодня с новой коллекцией! (достает из сумки блокнот)

Друзья мои! Я учительница с больши-и-им педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, не смотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась прийти сюда и зачитать эти выражения, дабы остеречь вас, дорогие старшеклассники от этих неприличных, на мой взгляд, ошибок. Вот послушайте, Коленька мне написал: «Передними копытами Петр 1 топчет землю, а задними ставит коня на дыбы».

Ванечка: «Давыдова ударили по голове, но сарай остался цел».

Петечка: «В Вишневом саду была проблема, основанная на бедности, шкафу и саде».

А вот еще изречение Оленьки: «Ахматова жила в Царском селе у заветного пня».

А вот Танечка написала: «Обломов Ольгу любил, но не испытывал к ней никаких чувств».

«Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну».

На этом разрешите откланяться. Надеюсь, что вы не будете совершать таких ошибок в своих сочинениях.

Звучит песня «Нью Йорк, Нью Йорк». Ведущие танцуют под эту мелодию. Музыка стихает.

2 ведущий: Если я правильно понимаю, этим мы хотели сказать, что следующим будет танцевальный номер?!

1 ведущий: Ты совершенно правильно понимаешь.

Исполняется танец.

2 ведущий: (Громко, широко шагая по сцене) Вперед…Вперед…сейчас объявим новый номер.

1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет!!!

Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д.

Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы.

Учителя: (На мелодию «Наша служба и опасна и трудна» поют)

Труд учителя опасен и суров,
Много в нем найдешь и терний и шипов.
Если кое-кто еще у нас порой
Умным быть не хочет,
Значит с ними нам вести незримый бой.
Так назначено судьбой для нас с тобой.
Учим дни и ночи!

Учителя:

Проблемы в мире нет сложней,
Чем воспитание детей!

Они нас слушать не хотят,
И хулиганят, и кричат!

Как воспитать их гармонично,
Чтоб все учились на «отлично»?

Завуч:

Хватит хныкать-«ох» да «ах»!
Всё теперь у вас в руках!
В общем, время не теряйте,
Да работать начинайте!

Учителя поют:

Говорила мама мне: «Школа-это мания,
Школа-это хуже, чем вино».
Затыкала уши я, я её не слушала,
И пошла я в школу все равно
Ах, мамочка, не слушала
Тебя, скажи, зачем?
Теперь сижу с тетрадками
Или же с загадками.
Ах, мамочка, зачем?

Завуч: Страданиями тут не поможешь! Давайте лучше улыбнемся. Бывая у вас на уроках, я кое-что записываю за вами. Вот послушайте:

  • Здесь же ясно написано русским по белому.
  • Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.
  • Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.
  • Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом.
  • Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.
  • Выровнять стулья в затылок друг другу!
  • Где там у сложной функции max и min – это можно застрелиться.
  • Гардероб преподавателей, но можно вешать и пальто.
  • Где надо поставьте свои инициалы в нужном падеже.

Посмеялись!? А теперь по урокам! И работать, работать...

Сценка «Урок». (Класс, доска. Входит учительница)

Учительница: Глаза и уши сюда! (Один из учеников болтает, повернувшись спиной )

Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать или выходишь из класса!

Вот ваши тетрадки с диктантом, который мы писали в прошлом месяце. (Раздает тетради. Один из учеников нетерпеливо тянет руку)

- Так, Сидоров, если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно!

(Вовочка Сидоров подходит со своей тетрадкой)

Вовочка Сидоров: Мария Ивановна, я не понял, что вы тут написали?

Учительница: (напряженно вглядываясь) Я написала: «Сидоров, пиши разборчиво».

(Вбегает опоздавшая ученица)

Учительница: Ты что влетаешь, у тебя языка нет постучаться? Почему ты опоздала на урок?

Ученица: Учиться никогда не поздно, Марь Ванна!

Учительница: (разглядывая) Юбка на тебе или только оборка, не пойму?! Садись уже. Так. Какую тему проходили на прошлом уроке?

Ученики:

- Я болел.

У меня были соревнования.

Я учебник потерял.

А я только вчера со сборов вернулась.

У нас в интернате свет отключили.

Учительница: Сейчас я поставлю всем двойки и никто мне не поможет!

(небольшая пауза). Мы проходили Александра Блока. Прочти, Сидоров.

Вовочка Сидоров: Да пожалуйста. Приезжай, попьем вина, закусим хлебом или сливами, расскажешь мне известья. Постелю тебе в саду под чистым небом и скажу, как называются созвездья!»

(во время чтения учительница и ученики смотрят на Вовочку Сидорова со все возрастающим изумлением)

Учительница: (с задумчивым восхищением) Сидоров, это не Блок Ты, оказывается, знаешь Бродского…

Ставлю тебе пятерку с плюсом.

(в класс входит вахтер)

Вахтер: Мария Ивановна, вас к телефону.

Учительница: Я занята, у меня урок.

Вахтер: Так и передать?

Учительница: А кто спрашивает? Мужчина или женщина?

Вахтер: Мужчина.

Учительница: Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на стр. 235 с №1 по №99. (Пишет на доске и убегает).

1 ведущий: Это все, конечно же, шутка. У нас все совсем по-другому!

2 ведущий: Примерно вот так.

Учителя и ученики исполняют песню на мелодию «Если друг оказался вдруг».

Говорят, педагог – не Бог!
Человек не святой – простой!
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись – сиди.
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.
Если был он и добр, и строг.
И шутить и работать мог
И его самый трудный класс
Слушать мог целый час.
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись – трудись.
Потому что такой педагог
Нужен школе, как Бог!

2 ведущий: Конечно, наши наставники отдают нам всю энергию, все свои силы.

1 ведущий: Как же они все успевают? И на работе, и дома: обед, посуда, дети, муж; еще книги, театр…

2 ведущий: А замахнемся на Вильяма, так сказать, Шекспира и посмотрим.

Сценка «Дездемона».

На сцене стол, рядом стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Приближается Дездемона.

Отелло:

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона:

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло:

Мне, право, не до шуток, дорогая.
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона:

Но я работала, а не была в кино!

Отелло:

Что в сумке у тебя? (берет сумку, достает тетради)
Опять тетрадки
Ты принесла домой?
О горе мне!

Дездемона:

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится проверять тетради)

Отелло:

Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона:

Отелло! Мы уже сегодня ели.
И даже вредно есть в столь поздний час!

Отелло:

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона:

Ах, милый, ну придумай, право, что-то.
Газету почитай! И голод пропадет.

Отелло:

Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона:

Я думала, зайду в конце недели.
Но ты и сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить в школе буду я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло:

Какая дискотека?! Что за шутки?!
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона:

Ах, знаешь, быть нельзя рабом желудка.
Я побежала, ждет меня мой класс.

Отелло:

Как черт от ладана сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная, умри, любовь моя!

Дездемона:

Нет, милый, побегу я на работу,
Ты сходишь в магазин и купишь то-то, то-то…
Я вечером вернусь, и вместе поедим!

Заключение

Выходят все участники концерта.

1 ведущий:

Друзья! Мы очень часто говорим
Слова, что написал великий гений:>
«Учитель! Перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!»

2 ведущий:

Спасибо вам, мои учителя
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля.
Ученики ей славу принесут!

Исполняется песня на мелодию «Московские окна»

Знают все, что очень повезет
Каждому, кто в Питер попадет.
Среди них теперь и я.
Здесь живут мои друзья,
И тут учусь и тренируюсь я.
Я не стану охать и стонать-
Научусь проблемы все решать.
Чередой проходят дни,
Не забудутся они.
И здесь со мной наставники мои!
И пускай проносятся года.
Будем помнить школу мы всегда!
И УОР – наш теплый дом,
Хорошо живется в нем!
Вот мы об этом песню и поем.

1 ведущий: Да, мы всегда вместе – ученики-спортсмены и наши наставники.

2 ведущий: И мы придумали символ нашего содружества, нашего единения. Вот он!

(Демонстрирует лист Мебиуса диаметром около пятидесяти сантиметров)

1 ведущий: Попробуем его разрезать, разъединить (Режет вдоль по центральной линии листа Мебиуса, демонстрирует получившееся целое кольцо вдвое большего диаметра)

2 ведущий: Мы неразделимы!

Ученик читает стихи Р. Рождественского:

Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что, если останется жить Земля,
Высшим достоинством на планете
Станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться
И только после этого стать.
Он, даже если захочет, не спрячется:
На него, идущего ранней зарей,
Станут прохожие оборачиваться,
Словно на оркестр духовой.
В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет Солнце нести на крыле!
Учитель – профессия дальнего действия,
Самая главная на Земле!

Все участники концерта исполняют песню на музыку В. Синенко:

Вот и лето быстро пролетело,
Золотая осень на дворе.
Оглянуться даже не успели,
Праздник педагогов в октябре.
Пусть не все учились мы прилежно,
На уроках погружались в сон,
Иногда писали мы небрежно,
И порой несли мы всякий вздор.
Припев
Нынче день торжественный у вас.
Пожелать хотим мы в этот час
Всем здоровья крепкого на век,
И всего, чем счастлив человек!
Мы запомним добрую улыбку,
Как учить умели вы любя,
Как легко прощали нам ошибки,
Как учили верить нас в себя.
Воспитатель, тренер и учитель!
Отдаете душу, сердце нам.
Тренируйте дальше нас, учите.
Мы все очень благодарны вам!
Припев.

Музыка продолжает звучать, на её фоне происходит представление всех участников концерта.

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «С Днём учителя, дамы и господа!»


педагог КОУ "Красноярская адаптивная школа-интернат" Шалдина Анна Викторовна.
Данная разработка будет полезна педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при подготовке к празднику - День учителя. Необычная форма проведения концерта - в виде телепередачи, придаст изюминку вашему празднику.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Подготовительная работа: при подготовке к данному концерту была проделана огромная подготовительная работа - записаны на видео выступления ведущих, анкетирование учителей, составление словесных портретов педагогов и т.д.

(зал празднично украшен портретами учителей, нарисованными детьми, поздравительными газетами, звучат торжественные фанфары)

Концертный номер. Песня "Кто добрее всех на свете!" 4 б класс


(на экране появляются ведущие)
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущий 2: Добрый день!
Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский».
Ведущий 2: И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
Ведущий 1: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Ведущий 2: Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие -______________________
Ведущий 1: А так же _______________________
Ведущий 2: А открывает наш телевизионный эфир передача «Утренняя звезда»

Танец + песня 4 «а» и 4 «б» класс «Просто, просто мы маленькие звёзды!»

Ведущий 1: Мы продолжаем наш эфир…
Ведущий 2: Для тех, кто ещё не совсем хорошо разобрался в педагогах нашей школы, в эфире гороскоп от Елизоветы Глобы

Сценка «Учительский гороскоп» Лиза 7 класс
(на сцене появляется девушка, которая рассказывает учительский гороскоп, во время её речи на экране транслируются фотографии учителей)

Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.

Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"

У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!

Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!

Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!

Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!

(ведущая покидает сцену)

Ведущий 1: К нам в студию поступила ориентировка, послушайте внимательно. Невысокого роста, худощавого телосложения, шумные, невнимательные, в школьному режиму не приученные, легко могут заблудиться в стенах школы. Вадим, как ты думаешь, кто это?
Ведущий 2: Ну, под это описание подходит почти половина учащихся нашей школы!
Ведущий 1: Мне кажется не совсем, большая часть учеников нашей школы прекрасно в ней ориентируются и даже слишком. И только те, кто пришел к нам совсем недавно, могут с легкостью перепутать кабинет психолога с кабинетом математики.
Ведущий 2: А понял, понял, это же наши первоклассники!
Ведущий1: В следующей передаче они нам и расскажут, как им живется в нашей школе…

Сценка «Тяжело в учении» 1 класс
(под музыку появляется группа ребят-первоклассников, несущих тяжелые рюкзаки, вид грустный, замученный)

1 ученик: Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.

2 ученик: Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.

3 ученик:
Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.

4 ученик: (держит в руках открытую книгу) Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то, как дам по макушке!
(ударяет себя по макушке)

Девочка-старшеклассница: Не расстраивайтесь, ребята,
У вас всё получится!
Скажу вам по секрету, каникулы скоро,
А кто в каникулы учится!?

Все первоклассники
: Ура!

(надевают рюкзаки и вприпрыжку покидают сцену)

Ведущий 1: А теперь немного статистики. В нашей школе работает ___ человек
Ведущий 2: Общий рост ____, 2 из них Дмитрия Анатольевича
Ведущий 1 : Общий вес ____
Ведущий 2: Любимый цвет – цвет красной пасты
Ведущий 1: Любимый напиток – чай. Иногда с валерианкой.
Ведущий 2 : Ежедневное нервное напряжение - 221 Вольт
Ведущий 1 : Место тусовки – учительская
Ведущий 2: И всегда настроение – бодрое!
Ведущий 1 : Характер – Стойкий!
Ведущий 2 : Вот такой замечательный коллектив!
Ведущий 1 : Следующий музыкальный подарок для вас!

Концертный номер. Танец «Первая учительница» 5 «а» класс

Ведущий 1:
А мы продолжаем дальше нашу трансляцию.
Ведущий 2: По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Смехопанорама».


Сценка «Никитична и Петровна» 9 класс
Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична - День Учителя!
Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
Никитична - Куда послали?
Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
Петровна - А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна - Че тебе давать?
Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в собез тебя наградят!!!
Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

(снимают "маскировку бабушек")

1 ученик: Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

2 ученик: Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А, коль серьезно - Вам поклон!

(кланяются учителям, затем покидают сцену, на экране снова появляются ведущие)

Ведущий 1 : Сегодня в этот праздничный день впервые на нашем канале вы, уважаемые телезрители…Нет, не могу так больше! Это же не честно, мы здесь в душной студии, а все остальные там, в празднично украшенном зале, веселятся, поздравляют друг друга. Я то же хочу быть там!
Ведущий 2: _________ ты что, ты же срываешь праздничный эфир, успокойся и продолжим дальше.
Ведущий 1 : Нет, ты как хочешь, а я покидаю студию, если хочешь, можешь присоединиться ко мне.
Ведущий 2 : Не знаю, нас лишат премии, а может и вовсе уволят
Ведущий 1 : Да не бойся ты, всё будет хорошо!

(ведущие встают и покидают студию, через некоторое время появляются в зале)

Ведущий 1 : Ещё раз здравствуйте, уважаемые телезрители! Итак, на чём же мы остановились!? Ах, да, только сегодня, и только для вас на нашем канале премьера телепередачи «Угадай учителя»
Ведущий 2 : Встречайте ведущего программы ___________________

Сценка-шоу "Угадай учителя!" 9 класс
(ведущие покидают сцену, появляется ведущий программы «Угадай учителя»)

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, вас приветствую я, ведущий программы «Угадай учителя» - Селезнёв Сергей. Правила игры следующие: вам нужно по описанию отгадать педагога, работающего в вашей школе. Выкрикивать с места запрещается, отвечает тот, кто первым поднимет руку. Победителям игры будет вручен вот такой сертификат (демонстрирует сертификат) на получение 3 пятерок по любому предмету. Всем понятно? (ответы зрителей) Тогда, начинаем!

(ведущий зачитывает описания педагогов школы, на экране появляются детские фотографии, либо портреты учителей, выполненные детьми. Зрители-дети отгадывают учителей. За правильный ответ, награждаются сертификатом)

Ведущий: На этом наша программа подходит к концу, до новых встреч.

(ведущий программы покидает сцену, появляются телеведущие)

Ведущий 1 : Наш праздничный телеэфир продолжает программа «Голос, дети»
Ведущий 2: Встречайте, её первого участника – группа «Школьная-прикольная»

Концертный номер. Песня «Если б не было школ» 5 а класс

Ведущий 1: Внимание, сенсационная новость, в нашей школе обнаружен ученик, обладающий сверхъестественными способностями.
Ведущий 2: Он может силой своей мысли заставить выполнить вас любое действие.
Ведущий 1: О невероятных способностях ученика Красноярской школы вы узнаете из программы «Битва экстрасенсов» . Именно сегодня корреспондент этой передачи приезжает к нам в школу, чтобы взять интервью у данного ученика.

Сценка «Невероятные способности» 7 класс

(на сцене появляется корреспондент, на шее фотоаппарат, в руках блокнот ручка)

Корреспондент:
Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые зрители! В эфире программа «Битва экстросенсов». Сегодня мы находимся в Красноярской школе-интернате, где по нашим сведениям обучается мальчик со сверхъестественными способностями – он обладает невероятной силой самовнушения. Итак, давайте же, наконец, познакомимся с героем нашей сегодняшней программы!

(появляется мальчик, скромный и застенчивы, в тёмных очках)

Корреспондент: Представьтесь, пожалуйста!
Ученик: Артём
Корреспондент: Невероятно, просто Артём, вы не только одарённый, но ещё и очень скромный мальчик. Расскажите, пожалуйста, как вы обнаружили в себе этот дар?
Ученик: Да так, как-то, нечаянно…
Корреспондент: А поподробнее…
Ученик: Просто мой сосед по парте мешал мне выполнять задание, я сначала подумал, как было бы хорошо, если бы он перестал разговаривать, совсем. А потом не выдержал и как шандарахну книгой
(достаёт книгу и замахивается ею) и он перестал…, разговаривать…, совсем…
Корреспондент: Невероятно… А ещё были случаи проявления вашего дара?
Ученик: Ну, мне очень нравится Танька и я подумал, как было бы хорошо, если бы она сказала мне несколько приятных слов, ну я подошел и шандарахнул её…
Корреспондент: Ну, и что?
Ученик: Ну и Танька сказала мне несколько слов, да, да, сказала …не совсем приятных, но всё же!
Корреспондент : А ещё?
Ученик : А ещё я подумал, как было бы замечательно, если бы по физкультуре я бы получил 5…
Корреспондент : Ну, и что?
Ученик: Что, что… вот что!

(снимает очки, под глазом синяк)

Корреспондент: Скорее всего, у вашего учителя физкультуры иммунитет на внушаемость. А прямо сейчас, вы можете продемонстрировать свои возможности, и внушить сидящим в зале сделать что-то хорошее и приятное, например, поздравить педагогов с праздников
Ученик: Ну не знаю, давайте попробуем…

(ученик выводит нескольких детей из зала, затем по очереди ударяет их книгой по голове и те начинают читать стихи учителям)


Учителям нач. школы:
Дорогие Татьяна Викторовна,
Ирина Викторовна,
Ирина Николаевна,
Людмила Ивановна!

Вы были нам поводырем,
Когда мы вместе с букварем,
«Азы» и «буки» постигали.
Теперь, хоть взрослыми мы стали,
К вам чувства детские питаем
И вас особо поздравляем!

Учителям русского языка и чтения:
Татьяна Ивановна и Валентина Николаевна!
На русском и литературе
Мы приобщаемся к культуре.
Учимся грамотно писать,
Серьёзно, вдумчиво читать
И мыслить образно при этом.
Мы знаем творчество поэтов
И помним классиков слова,
За это всё спасибо Вам!

Учителям биологии, географии, истории:

Обожаемые Ирина Александровна
И Анастасия Владимировна!

Благодарны беспредельно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.

Учителю математики:
Дорогая Елена Анатольевна!
А сколько эти функции
Приносят нам страдания?
А сколько эти игреки
И иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот эту математику
Назвали без сомнения
Царицей всех наук?

Учителям труда и СБО:
Уважаемые Вера Борисовна, Зоя Владимировна,
Александр Константиныч
Роман Сергеевич и Дмитрий Михайлович!
Будем мы учеными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить,
Шить, строгать и колотить
Будем! Чтобы лучше жить.

Учителю Физкультуры:
Дорогой Дмитрий Анатольевич!
От наших встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка,
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.

Воспитателям:
Дорогие воспитатели,
Работа ваша - не подарок,
Мы с пониманьем говорим.
Быть воспитателем - призванье,
Мы вас, родные, благодарим.
Спасибо вам, за вашу ласку
За ваши добрые глаза,
За ваши мудрые подсказки,
За ваши теплые слова.

Директору:
Уважаемый Владимир Николаевич!
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всей школой к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!

(ученик ударяет книгой корреспондента)

Корреспондент:
В вашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей стране вы точно
Не найдете никогда!

Корреспондент: Превосходно, потрясающе, вы обладаете невероятной силой внушения, мы приглашаем вас стать участникам теле-шоу «Битва экстрасенсов». Прошу вас, Артём, давайте пройдем за кулисы и обговорим условия вашего контракта…

(корреспондент и ученик покидают сцену, появляются ведущие, на голове у одного из них строительная каска)
Ведущий 1 : ____, что у тебя на голове?
Ведущий 2 : Как это что, ______, разве ты не видишь – каска!?
Ведущий 1 : Но зачем она тебе?! Ураганов вроде бы не передавали, да и землетрясения тоже!?
Ведущий 2 : _____, какое там землетрясение,ЭТО похуже будет!
Ведущий 1 : Что ЭТО ?
Ведущий 2 : ПЕРЕМЕНА !!!
Ведущий 1 : О боже, уносим ноги, пока целы!

Сценка-песня "Перемена" 5 б класс

(ведущие в спешке покидают сцену, звучит песня-минус «Перемена», на сцене появляются 4 бегущие пары, они образуют круг. На куплет пары останавливаются и рассказывают стихи, на припев – поют, затем меняются местами по часовой стрелки и т.д.)

1 пара

1 ученик: «Я бегу», «мы бежим»,
«Ты бежишь» и «вы бежите».
Вы глагола время мне,
Братцы подскажите.
2 ученик: Времена глаголов я
Выучил непрочно,
Но что это перемена –
Абсолютно точно!

Припев: Перемена, перемена
Без неё учеба – ад,
Все визжат и бесятся
По залам и по лестницам
Идти в класс не хотят!

2 пара
1 ученик: На занятиях мальчишки
Просто ангелы у нас.
Но зато на переменах –
Не мальчишки, а спецназ!
2 ученик: Это точно. Как сойдутся –
Искры сыплются из глаз.
Нам огнетушитель нужен.
Чтоб не загорелся класс!

Припев

3 пара
1 ученик: Ёж, ежа, ежу, ежов…
2 ученик : Ты не знаешь, падежов!
1 ученик: Ты как будто знаешь:
«Кино» с «пальто» склоняешь!

Припев

4 пара
1 ученик : - Весь день меня сомнение буравило:
Зачем, чудак, учил я это правило?
Зачем я разобрался в этом правиле?
«Пятерку» всё равно мне не поставили.
2 ученик : Ну зачем тебе «пятёрка»?
Ты действительно чудак.
Например, моя оценка –
Это крепенький «трояк»!

Припев

(звенит звонок, пары покидают сцену)

Ведущий 1 : Учитель ныне – важная фигура!
Ведущий 2 : Учителям везде – почет и честь!»
Ведущий 1: Учитель – это аббревиатура,
Ведущий 2: Приказано ее сейчас прочесть.

(выбегают дети, в руках у них большие буквы, они громко называют их)

День учителя

(Сценарий проведения праздничного концерта ко дню учителя в школе)

Муз номер

……………………………………………………………………………….

Вед 1

Внимание! Внимание!

Уважаемое собрание!

На дворе хорошая погода,

А у нас дорогие зрители,

Отмечается День учителя!

Вед 2

Представление начинается!

Вашему вниманию предлагается

То ли драма, то ли сатира –

« Ценности учительского мира»

На сцену поочередно выходят 6 учеников. Выстраиваются по диагонали сцены и говорят под музыку

  1. Тысяча людей!
  2. Любознательные и капризные дети!
  3. Добрые и отзывчивые преподаватели!
  4. Счастливые и не очень счастливые родители!
  5. Беспокойный директор и завучи!
  6. Заботливые лаборанты и повара!
  1. Расчетливые математики и грамотные библиотекари!
  2. Вежливые секретари и терпеливый тех.персонал!
  3. Уважаемые и мудрые ветераны!
  4. Терпеливый завхоз и приветливые гости!
  5. А все вместе
  6. Это – мы
  1. Веселовская школа!

Спокойная музыка дети уходят

Муз номер……………………………………………………………….

Вед 1

Закружил золотой листопад!

В танце осени листья порхают,

Наш печальный задумчивый сад

Под напевы дождя засыпает.

Вед 2

В позолоте стоит мокрый лес –

На студеном ветру застывает,

Осень дарит нам столько чудес –

Только осенью это бывает!

Муз. Номер……………………………………………………

Вед 1

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Вед 2

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем концерт!

Вед1

Мудрые люди говорят: находите время для работы – это условие успеха, находите время для размышлений – это источник силы, находите время для дружбы – это условие счастья.

Вед 2

Все вы сегодня нашли время для дружбы, вы пришли в этот зал. Принимайте поздравления.

Муз номер…………………………………………………..

Вед 1

В каждой школе есть свои изюминки, то есть, то чего нет нив одной школе. В нашей школе таких изюминок очень много, но мы расскажем о самой большой, это наши зеленые уголки.

Сценка

Звучит музыка под музыку выходят дети с комнатными цветами в руках и ставят их на край сцены

Вед 2

Уже сейчас в нашей школе насчитывается более 30 видов комнатных цветов. вы представляете что будет с нашей школой ну хотя бы через 10 лет.

Щебет птиц, крики разных животных. С трех сторон вбегают взмыленные представители комиссии с папками. На одном висят зеленые плети, у другого на голове гнездо с птенцами, у третьего на плече сидит белая крыса. Видят друг друга. Обнимаются

1 – й: Слава богу, а то я уже подумала, что заблудилась.

2 – й: У кого с собой сотовый? Боюсь самостоятельно нам из этой школы не выбраться.

3 –й: Сотовый то есть, а вот где наш Петр Петрович?

1 –й: Ох, чуяла моя душа, что –то случится!

2-й: А может он. Как в прошлом году, в банановой роще заблудился?

3-й: А может, как в позапрошлом, катается на пони?

1 – й: как бы не подтвердились мои самые худшие подозрения…

2 –й Да что вы, Марь Ванна, львы – то у них добрые, совсем ручные.

Рык льва. 2 и 3 хватаются за сердце.

1 –й: да я говорю, как бы он в малинник у нас не залез…

Выходит техничка, вокруг шеи обмотана змея, от которой все шарахаются.

Техничка

Вы, что ли, комиссия будете?

Все

Мы, мы…

Техничка:

Идите забирайте своего. Он там в спортзале на лианах качается, кокосами кидает, урок вести не дает. Каждый год одно и то же, прям как маленькие!

Все уходят

Вед 1

Вполне возможно. Что в следующий День учителя мы будем сидеть где нибудь на альпийской лужайке или беседке увитой плющом.

Муз.номер…………………………………………………………………

Вед 2

Собрались мы в этом зале,

Чтобы вам сейчас сказать,

Что без вас бы мы не знали,

Вед 1

Да, мы стоили не раз

Горьких слез из ваших глаз!

Приносили вам расстройства

Наши мелкие геройства!

Вед 2

Мы у вас прощенья просим

И надеемся, что вновь

С нами будет в эту осень

Ваша верность и любовь!

Муз.номер……………………………

1 вед.:

Интересно, а что бы ты написала в сочинении "Если бы я была учителем"?

2 вед.

А мне вообще эта тема не нравится.

1 вед.

Что, не любишь писать сочинения?

2 вед.

Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!

1 вед.

ОГО?!

2 вед.

Давай лучше предоставим слово директору нашей школы Т.И.

Выступление директора школы

Вед 1

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

Вед 2

Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все что есть на свете – для тебя!

1 Вед.

Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Муз номер………………………………………………………..

Вед 2

Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звезд.

Но слово теплое « учитель»

Всегда растрогает до слез

Вед 1

Всегда заставит вспомнить что то

Родное близкое тебе

В 20 веке и 200 – м

Учитель вечен на земле!

С праздником вас дорогие учителя!

Муз номер……………………………………………………..