Открытие бизнеса

Мосгортранс внедряет банковские технологии.

), поэтому в Мосгортрансе знают многие наши инициативы и предложения. С их обсуждения мы и начали.

На встрече также присутствовал и первый зам. директора Борис Иосифович Ткачук (крайний слева).


1. Разобрали несколько "парадоксов" из нашей программы "Парадоксы общественного транспорта " , по которым был дан отрицательный ответ или которые не были рассмотрены вовсе. Интересный момент произошел во время обсуждения конечной остановки для троллейбусов № 9 и №37 у метро Владыкино. Если месяц назад, на встрече в Департаменте транспорта нам говорили, что строительство новой конечной у метро Владыкино невозможно из-за ЛЭП, то сейчас Борис Иосифович Ткачук сказал, что строительство не только возможно, но даже запланировано. Правда, сроки реализации пока неизвестны.

2. Обсудили подвижной состав, особенно для скоростных автобусных маршрутов. Интересный "парадокс" получается: на продолжительных маршрутах, где большая часть пассажиров едут не 1-2 коротких остановки, а практически из одного конца в другой, эксплуатируется подвижной состав, где . Такая же проблема сейчас появилась с пригородными маршрутами на новых территориях Москвы. На наш взгляд, наиболее оптимальными для подобных маршрутов являются 15-метровые машины ГолАЗ-6228, опыт эксплуатации которых в Мосгортрансе уже имеется. Число посадочных мест в таком подвижном составе - 37 (почти в два раза больше). И как мне показалось, руководство МГТ отнеслось к такой идее положительно.

3. Еще раз озвучили предложение об отмене частых остановок для магистральных автобусных маршрутов , в случае, если они дублируются другими частоходящими автобусами или троллейбусами. МГТ не против этой идеи, ведь те, кому далеко ехать, выигрывают в скорости и времени, однако, тут начинаются другие проблемы.

Как сказал, Пётр Валерьевич, данная тема у них всегда работает по кругу - назначается экспресс-маршрут, потом их заваливают просьбами о вводе одной остановки, через полгода еще одной, потом еще одной и так за 2-3 года автобус из экспресса превращается в обычный. Потом начинают идти предложения об отмене лишних остановок и переходе в полуэкспрессный режим работы. Его вводят, но начинаются предложения о вводе новых остановок. Круг замкнулся! В качестве примера привели существующие 90* автобусные маршруты, по которым поступают тысячи писем с просьбами об увеличении числа остановок. И как мы знаем, один раз остановки им уже надбавили. Тем не менее, обещали обязательно рассмотреть наши предложения по полуэкспрессным маршрутам (напомню, что мы составляем их список).

Вообще, отмена существующих остановок - крайне сложный и долгий процесс, гораздо сложнее, чем ввод новых. Ликвидировать слишком частые остановки тоже не всегда возможно - в целом ряде случаев они существуют для обеспечения показателя (ХХ метров до ближайшей остановки от жилых домов), где-то есть значимые соц.объекты и пр. Где-то наличие двух остановок вместо одной позволяет более равномерно распределить пассажиропоток.

4. Трамваи. В Москве мало распространены составы из двух вагонов. Главные причины экономические - их эксплуатация стоит дороже, собираемость оплаты проезда в полтора-два раза ниже, зато случаев вандализма там больше. Помимо того, взять вторые вагоны просто неоткуда (ну не увеличивать же интервалы движения трамваев ради двойных составов).

Важный вопрос - трамвайные светофоры . Порой они собирают трамвайные пробки из вагонов, которые не успевают проезжать перекрёсток за короткий разрешающий цикл 13 секунд. Получается, что за один цикл светофора проезжает всего один вагон трамвая. Нас заверили, что нет никаких ограничений на количество проезжающих вагонов, главное, чтобы за перекрёстком они выдерживали дистанцию и интервал. А вопросы их настройки светофором - это компетенция ЦОДД (теперь будем "терзать" их).

Много обсуждали трамвайные пути . Напомню, что наша позиция такова: везде, где разрешено ездить по путям, закладывать их ровными крупноразмерными бетонными плитами (либо укладывать по бесшпальной технологии) , впрочем, как нам объяснили, во многом, это тоже вопрос экономический: закладка стандартной плиткой 50*47 более чем в 2 раза дешевле крупноблочной конструкции. Кстати, наша инициатива об отмене возвышения внешнего рельса в кривой, руководством МГТ поддержана не была - как нам объяснили, это может привести к увеличению числа сходов вагонов в кривых.

5. Важная и болезненная тема - оплата проезда. Вопрос периодически всплывал в самых разных дискуссиях, но ситуация достаточно ясная: пока не существует более эффективной системы оплаты и контроля проезда, чем турникеты . Система контроля оплаты проезда окончательно не налажена, контролёров недостаточно, а имеющиесяя эксперименты по посадке с отключёнными турникетами показывают, что процент оплаты проезда сразу же снижается. Тут стоит отметить, что для МГТ важен не только факт оплаты проезда (например у человека с Единым проездным - он всегда оплачен), важен еще именно факт отметки пассажира - ведь, например, за льготников город платит перевозчику по факту количества перевезенных пассажиров. Кстати, о билетах, мы передали небольшой список тех мест, где очень не хватает киосков по их продаже.

6. Не собирается отказываться Мосгортранс и от существующей системы диспетчеризации и отметки рейсов. Полный переход на ГЛОНАСС пока не планируется, так как система не отлажена полностью: бывает пропадание сигнала или задержки в подгрузке данных.

Пока все. Затронуть все темы в ходе одной беседы, конечно, нельзя. Однако мы надеемся, что такие встречи будут носить регулярный характер. Поэтому присылайте ваши вопросы и предложения, они обязательно будут озвучены на новых совещаниях с представителями Мосгортранса.

О. ЖУРАВЛЕВА: В Москве 16.35, и вы знаете, дороги в Москве такая сложная штука, наш гость до нас пока не доехал. Я надеюсь, что мы с ним поговорим по телефону. Ольга Журавлева, и Алексей Осин. А у нас на связи Борис Ткачук. Борис Иосифович, вы нас слышите? Алло, алло, слышите нас?

Б. ТКАЧУК: Здравствуйте.

А. ОСИН: Здравствуйте.

О. ЖУРАВЛЕВА: Здравствуйте. Вы к нам едете, или вы уже как-то уже остановились?

Б. ТКАЧУК: Ну, вот получилось так, что мы как бы опаздываем немножко. Я думаю, оперативнее будет по телефону наверное, какие-то вопросы…

О. ЖУРАВЛЕВА: Правильно, давайте по телефону. Значит первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс», и тема у нс сегодня «Ночные маршруты в Москве». Для начала скажите, когда и где ждать первого ночного транспорта скажем так, в Москве.

Б. ТКАЧУК: Ну, они уже работают. Первые запустили с пятницы на субботу, с 30 на 31 число. Так что, уже у нас есть определенный опыт работы, уже вот этого варианта. Запустили 5 маршрутов.

О. ЖУРАВЛЕВА: Пять маршрутов, какого вида транспорта?

Б. ТКАЧУК: Ну, один автобусный. Это он будет работать только ночью. Довольно-таки длинный получился, он у нас ходит от Озерной улицы – это Юго-Западная до Шереметьево, через центр. Представляете, это почти 60 километров.

О. ЖУРАВЛЕВА: Ничего себе, поездка.

Б. ТКАЧУК: Ну да, но связь-то очень интересная. Аэропорт, центр города, да? И Юго-запад.

О. ЖУРАВЛЕВА: Да, не плохо.

А. ОСИН: А почем удовольствие? Столько же, сколько и у городских, или дороже?

Б. ТКАЧУК: Ну, столько же не столько же. Как днем вы платите, так и будете платить ночью. Кроме этого два троллейбуса – это номер «15», который он у нас и днем работает, и будет работать ночью. То есть, он будет работать круглосуточно. Это ВДНХ Южное, и Лужники. Но тоже через центр города. Затем «Букашка» наша – это «Б», садовое кольцо черное и красное. Ну, внешнее и внутреннее кольцо. И трамвай даже запустили. Это от улицы академика Янгеля – это Чертаново. Через центр города, Павелецкая, станция метро Чистые Пруды – Бульварное кольцо.

О. ЖУРАВЛЕВА: Скажите, пожалуйста, Борис Иосифович, ну вот я в последнее время тоже как москвич, сталкиваюсь с разными нововведениями, там новые, старые маршруты у меня запустили, и так далее. Как с информированием? Почему я спрашиваю, где мы будем ждать ночного транспорта – потому, что очень часто люди просто знать не знают, что в такое-то время, в таком-то месте можно чего-то дождаться. Висят ли где-то красочные плакаты, которые оповещают об этом, установлены ли какие-то щиты в центре города, или может быть в Шереметьево, или может быть где-то еще. Как с информированием-то у вас?

Б. ТКАЧУК: Значит, есть определенный порядок, который соблюдается. Три дня объявления висели на всех остановках.

О. ЖУРАВЛЕВА: Вот прямо на всех?

Б. ТКАЧУК: Да, на всех. Кроме того, сайты. Сайт наш «Мосгортранса», Департамента транспорта и связи, как бы были и устные сообщения в подвижном составе о том, что вот…

О. ЖУРАВЛЕВА: Ну, там, где объявления звучат обычно «Мосгортранса».

Б. ТКАЧУК: Да, речевое объявление как бы. Ну, и это то, что всё-таки информация дошла – первую ночь было очень много прессы, блогеры многие принимали участие. (Неразборчиво) в том числе, наши работники естественно, первую ночь проехали практически на всех маршрутах. Руководители предприятия, которые работают на этих маршрутах.

О. ЖУРАВЛЕВА: Скажите, пожалуйста, а с какого по какой час, с какими промежутками в принципе должен работать ночной транспорт по вашим задумкам?

Б. ТКАЧУК: Ну… По нашим? Ну, это не только по нашим, но и по задумкам Департамента транспорта. Значит, автобус у нас ходит с интервалом в 30 минут, троллейбус «15-й» тоже с интервалом 30 минут, трамвай тоже 30 минут, а вот «Букашка» с интервалом в 15 минут.

О. ЖУРАВЛЕВА: Ого!

Б. ТКАЧУК: Для того чтобы можно обеспечить удобную пересадку. Чтобы не бегали от остановки к остановке, вот вы на этом длинном приехали, вам нужно переехать на другой, сели на «Букашку», там поехали, доехали до нужного направления, пересели и поехали.

А. ОСИН: Скажите, а от чего будет зависеть продолжение эксперимента, или же напротив его сворачивание?

Б. ТКАЧУК: Ну, прежде всего наверное эксперимент работать будет в том случае, если он будет востребован. Если пассажиры, москвичи, ну и гости наверное столицы будут пользоваться этими направлениями. Ну, это как бы пилотный проект у нас. Ну, наверное интересно будет истории чуть-чуть. Потому, что в 2005 году мы по своей инициативе, я имею в виду «Мосгортранс», организовывали ночные маршруты, но как бы через полтора года мы их закрыли. Ну, из-за того, что не были востребованы. Но время прошло, извините 8 лет, да? Меняемся не только мы, но меняется и город, потребность в ночных передвижениях, она чувствуется. Открыто много универсамов там, кинотеатры, кафе, которые работают круглосуточно. Ну, вот поэтому было принято решение Департаментом организовать такие маршруты. Мы сказали есть, и их организовали. (Неразборчиво) работают не плохо пока.

О. ЖУРАВЛЕВА: Я думаю, что ещё платная парковка по ночам в центре, она тоже немножко переориентирует граждан, которые вдруг в какое-то ночное путешествие отправятся.

Б. ТКАЧУК: Да, безусловно. Зачем такси, когда есть эти направления, такие они в общем довольно интересные.

О. ЖУРАВЛЕВА: Да, скажите ещё пожалуйста, Борис Иосифович, принципиально это транспорт должен ходить, пока закрыто метро. Или как?

Б. ТКАЧУК: То есть?

О. ЖУРАВЛЕВА: Ну, то есть я имею в виду, что время его работы ограничено временем не работающего метро.

Б. ТКАЧУК: Да, да, да. Ну, здесь много нюансов ещё есть, это следующие шаги. У нас есть правила организации пассажирских перевозок, которые определяют работу наземного городского пассажирского транспорта с 6 утра до часу ночи. Мы начали работать круглосуточно, поэтому, наверное, тоже надо будет внести соответствующие изменения. Мы на «15-м», «Букашке» (неразборчиво) работает круглосуточно. Они и днем работают, и работают ночью. А вот «Н1» пока работает только ночью. Начинает работать в час ночи, когда заканчивается работать метро, и заканчивает в 5.30, когда появляются новые станции метро. Открываются, они у нас как правило в 5.15, в 5.20 уже начинают функционировать.

А. ОСИН: Извините, а вот такой вопрос. Вот смотрите, ведь очевидно, что гораздо проще запустить ночью метро, и все проблемы будут решены. Но ведь очевидно не хотят делать из метро ночлежку, может быть по этим соображениям…

Б. ТКАЧУК: Я думаю, что это не так.

А. ОСИН: Нет? Или просто чинить нужно?

Б. ТКАЧУК: Да, там есть определенные правила, которые требуют регламента проведения обслуживания как рельсового хозяйства там, и так далее. Хотя, эта же проблема есть и у нас. Потому, что мы запустили трамвай, мы запустили электротранспорт, троллейбус тоже. У нас тоже есть профилактические работы. Но понимаете, все-таки масштабы метро… Задачи-то одни конечно, и вопросы безопасности естественно. Ну, вот приняли такое решение, мы ещё будем думать, как это делать. Постараемся окна делать определенные, может быть за это время использовать автобусный транспорт. Но я думаю, москвичи этого не почувствуют.

О. ЖУРАВЛЕВА: Скажите, пожалуйста ещё, Борис Иосифович, а можно ли уже сказать, насколько дорогое удовольствие – ночной транспорт? Дополнительные смены, может быть, они оплачиваются серьезнее? Ночная-то смена, наверное, у водителя стоит подороже. Какие-то еще там вещи. Вот сами говорите, там с профилактикой нужно что-то там додумывать, да? Возможно, контролеры тоже должны работать ночью, или как вообще? Насколько дорого это в принципе, вот такой маршрут запустить ночной?

Б. ТКАЧУК: Ну, в принципе это конечно дорого, он себя сегодня не оправдывает, экономика отрицательная пока. Но как бы это не первое, наверное. Самое главное – это новый вид как бы, да? Ночью поехать по городу, проехать от места предположим жительства твоего… Не ловить частника какого-то, который еще не понятно, куда тебя привезет, а здесь надежный вид транспорта, который обеспечит и безопасность, и комфорт поездки.

О. ЖУРАВЛЕВА: Ну, вот кстати про безопасность вас спрашивают. Какая-то особая безопасность у ночного транспорта должна быть? Мало ли, заберутся в маршрут там не знаю, ночные какие-нибудь хулиганы подвыпившие. Что будет делать водитель, что будут делать пассажиры?

Б. ТКАЧУК: Ну, вы понимаете, у нас как бы уже больше года работает система «Глонасс», которая позволяет иметь связь с любой единицей подвижного состава. И поэтом связь есть прямая с водителем, диспетчер с ними поддерживает связь, и если что, всегда там 02, 112, диспетчер… ГУВД как бы тоже в курсе дела, я имею в виду полиция. Что их маршруты наверное тоже будут приближены к нашим. Но пока таких проблем не было.

О. ЖУРАВЛЕВА: Понятно. А можно ли говорить о том, что вы получили, я не знаю там первые отзывы какие-нибудь. Может на сайте «Мосгортранса» есть уже какие-то, там не знаю, идеи новых маршрутов, или кто-то похвалил эти маршруты уже?

Б. ТКАЧУК: Пока ещё нет, но только пока спасибо. Не очень много правда, но есть. Еще удобно чем? Там у нас Wi-Fi работает, вы понимаете, и сейчас мы это анализируем это дело. Очень много молодежи между прочим с (неразборчиво), которые… Молодежь у нас более активная ночью.

О. ЖУРАВЛЕВА: Скажите, а как быстро? Ведь получается, что эти маршруты могут соответствовать расписанию больше, чем дневные. Я так понимаю, что пробок-то в это время нет.

Б. ТКАЧУК: Да, скорость выросла. Вот, по крайней мере, автобусы – это плюс 30% где-то у нас получилось. «Букашка» то же самое, на 30% выше. «15-й» троллейбус там где-то +15%, то же самое трамвай.

О. ЖУРАВЛЕВА: Ну, у него ограничение по скорости все-таки есть.

Б. ТКАЧУК: Да, все-таки привязанность, поэтому есть определенные условия. Так что да…

О. ЖУРАВЛЕВА: Быстро, с комфортом и с Wi-Fi.

Б. ТКАЧУК: Намного эффективнее работает. Задержек нет конечно, и в центре города.

О. ЖУРАВЛЕВА: А расписание на каждой остановке есть?

Б. ТКАЧУК: Да, расписание на каждой остановке написано там круглосуточно, или только ночью, с… И на обороте есть расписание движения. Как я сказал – 30-15 минут.

А. ОСИН: В качестве идеи, понимаете, вот меня все не оставляет мысль, что все-таки назначение этих маршрутов – оно скорее не транспортное. Потому, что ну хорошо, я могу добраться с Озерной улицы в Аэропорт предположим, да? Где-то с Ленинградки подсесть, или там где-то ещё покататься по Садовому кольцу. А мне кажется, что оно больше познавательное.

О. ЖУРАВЛЕВА: Развлекательное.

А. ОСИН: Развлекательное, познавательное. Может как-то в эту сторону тренд вот этих маршрутов как-то менять? Может быть, там и не такие может быть расценки маленькие, а побольше делать, с неким комфортом, вот как-то в эту сторону. А заодно и транспорт там если кто-то подъехал – и хорошо.

Б. ТКАЧУК: Ну, Департамент и мы сейчас думаем, конечно, над этим, расширяя так сказать сам комплекс этих всех услуг. Но прежде всего – это перевозка, целевые какие-то поездки, понимаете? А они я думаю, появятся, и они уже сейчас появляются между прочим. Вот «Б» например, да? Это курский вокзал, Павелецкий вокзал. Переезжают, опаздывают на метро, и некоторые пользуются уже как бы вот понимаете? Для того, чтобы подъехать. Ну, это же опыт, мы только-только начали, вот неделя.

О. ЖУРАВЛЕВА: Ну, вот Наталья…

Б. ТКАЧУК: А для того, чтобы понять – это месяца 3 надо, и тем более сейчас в осень войдем, тут сейчас приехали с отдыха люди.

О. ЖУРАВЛЕВА: Ну, вот Наталья считает, что: «И днем-то многие автобусы ходят полупустые, а ночью тем более никого в наземном транспорте не будет. Не знают, куда выбрасывать деньги», - считает Наталья.

Б. ТКАЧУК: А где это они видели пустые автобусы у нас? Пускай скажут, мы…

О. ЖУРАВЛЕВА: Мы их нагрузим? Вы, кстати говоря, Борис Иосифович, вы…

Б. ТКАЧУК: Вы понимаете, здесь вот смотрят не там, где надо, понимаете7 Ведь меняется пассажиропоток, в зависимости от направления. Утром в одно направление, да? Вечером в другом направлении. Вот она где-то стояла, видела, что идет пустой предположим от метро, куда-то в микрорайон утром. Конечно он будет пустым.

О. ЖУРАВЛЕВА: Понятно, Борис Иосифович…

Б. ТКАЧУК: Поэтому вот здесь понимаете, ну… Мы посмотрим, просто так ни город, ни мы тратить деньги не будут.

О. ЖУРАВЛЕВА: Можно тогда несколько советов по поводу того, как потратить деньги от наших слушателей, и наших пассажиров.

Б. ТКАЧУК: Конечно.

О. ЖУРАВЛЕВА: Значит, очень все переживают по поводу информационных табло, которые бы могли указывать, когда прибудет следующий транспорт.

Б. ТКАЧУК: Целая компания сейчас работает в этом направлении, и скоро они появятся.

О. ЖУРАВЛЕВА: Очень бы хотелось, и от себя тоже скажу, что вот когда вы говорите, что на каждой остановке было информирование за 3 дня, как положено. Я – честно вам скажу, я села однажды в обновленный маршрут трамвая в тот день, когда он был запущен – не было сведений даже на крупной узловой остановки возле станции метро. Информирование производилось водителем, высовываясь в салон. Он высовывался и сообщал, что такую-то остановку отменили, а сам трамвай идет теперь туда-то и туда-то. Мне кажется, что за этим надо следить очень активно.

Б. ТКАЧУК: Я здесь с вами согласен. Понимаете, но в этом направлении мы работаем. Индивидуальная транспортная система - это же целая система, которая охватывает как раз это всё. И не только табло, но и тот же самый мобильник, понимаете? По которому вы сможете узнать на любой остановке, когда придет автобус. В этом направлении тоже работают.

О. ЖУРАВЛЕВА: Было бы не плохо, да.

Б. ТКАЧУК: Это близкая перспектива.

О. ЖУРАВЛЕВА: А еще такой вопрос по поводу остановок транспорта. Вот тоже пользуюсь не только центральными какими-то хорошо оборудованными транспортными пересадочными узлами, но и обычными остановками, такими не самыми популярными. Во многих случаях нет не то что крыши, а вывеску-то саму не увидишь этого транспорта. Не то, что расписание не прочесть. Потому, что висит всё высоко, на проводах, и не всегда догадаешься, в какую сторону вообще этот трамвай идет. В этой области будут у вас какие-то нововведения? Будете вы унифицировать остановки, приводить их к какому-то общему знаменателю?

Б. ТКАЧУК: Ну, они уже в этом плане есть такие остановки, да? Это раньше трамвай особенно, да? Высоко висел, сегодня…

О. ЖУРАВЛЕВА: Я вчера была на трамвайной остановке, не надо.

Б. ТКАЧУК: Скажите, какая остановка, и мы поправим это дело.

О. ЖУРАВЛЕВА: Больница №6, трамвайная остановка.

Б. ТКАЧУК: Какая? Назовите остановку.

О. ЖУРАВЛЕВА: Больница №6, там останавливается несколько маршрутов трамваев. «15-й» по-моему, «30»…

Б. ТКАЧУК: Хорошо, посмотрим.

О. ЖУРАВЛЕВА: В Строгино они идут оттуда.

Б. ТКАЧУК: А, ну да, «15», «10», «30»…

О. ЖУРАВЛЕВА: Совершенно верно. Ну, вот как-то так. Борис Иосифович, есть…

Б. ТКАЧУК: Ночные мы уже забыли…

О. ЖУРАВЛЕВА: Что?

Б. ТКАЧУК: Ночные мы уже забыли?

О. ЖУРАВЛЕВА: Нет, мы не забыли. Вы скажите, пожалуйста, когда нам ждать уже принятого решения, пошел маршрут, или не пошел? Какой срок вы отводите? Вы говорите месяца 3, или как-то может быть дольше это будет?

Б. ТКАЧУК: Нет, ну он же ходит, и он будет ходить.

О. ЖУРАВЛЕВА: Нет, я имею в виду, пошел как проект.

А. ОСИН: Вы может быть снимите его за неделю.

О. ЖУРАВЛЕВА: Может вы его да, отмените.

Б. ТКАЧУК: Ну, это решение не только наше будет, но и решение Департамента транспорта. Поэтому анализ будет очень скрупулезный, глубокий.

А. ОСИН: А вы не считаете показателем скажем так, работу на данных отрезках маршрутных такси частных? Они ведь очень за своими доходами следят скрупулезно, и поэтому они ночью тоже снимают маршрут, ходи как хочешь. Хотя могли бы раз в час пускать.

Б. ТКАЧУК: Да, могли бы. Но город думает обо всех, а не только о тех, которые платят и бешеные деньги, поэтому… Мы возим всех, а они только тех, которые платят. Ну, может быть там одного…

О. ЖУРАВЛЕВА: Ну, ладно, ладно…

Б. ТКАЧУК: Некоторые двух сажают.

О. ЖУРАВЛЕВА: Ладно, ладно, у нас в автобусах тоже все-таки не бесплатно ездят, согласитесь.

А. ОСИН: Некоторые отдельные категории граждан ездят бесплатно, да.

Б. ТКАЧУК: 50%. Ну, что вы, очень много. Тем более, на автобусов. У нас же очень много льготников.

О. ЖУРАВЛЕВА: Это правда.

О. ЖУРАВЛЕВА: Ну, хорошо. В утешение вас в заключение прочитаю СМСку от Андрея из Перми: «Ну, вы москвичи даете, по белому завидую. У нас уже в 10 вечера уехать не возможно, молодцы».

Б. ТКАЧУК: Вот, видите, как?

О. ЖУРАВЛЕВА: Да. Ну, вот пустячок, а приятно.

А. ОСИН: Мы все здесь молодцы.

О. ЖУРАВЛЕВА: Спасибо большое, Борис Ткачук, первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» был у нас сегодня на связи в программе «Дорога», совместно с Департаментом транспорта Москвы. Но а «Дневной разворот» на этом заканчивается, его провели Ольга Журавлева, Алексей Осин. Спасибо.

А. ОСИН: Спасибо вам и счастливо, до свидания.

О. ЖУРАВЛЕВА: Всего доброго, до свидания.

  • Здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь.

    Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть

    М.Ю.Соколов

  • Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь.

    Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть

    Министр Транспорта Российской Федерации М.Ю.Соколов

  • Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь.

    Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь.

    Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть

    Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь.

    Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть

    В.В. Путин

  • Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь.

    Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь.

    Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть

    Министр Транспорта Российской Федерации М.Ю.Соколов

  • Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь.

    Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь.

    Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть

    Министр Транспорта Российской Федерации М.Ю.Соколов

  • Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь.

    Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь.

    Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть

    Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь.

    Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть здесь. Этот текст набран для иллюстрации. Текст поздравления должен быть

    Президент Российской Федерации В.В. Путин

Государственное унитарное предприятие, охватывающее своей деятельностью Москву и частично Московскую область и выполняющее городские и пригородные перевозки автобусами (кроме 300-х и 400-х маршрутов и маршрутов коммерческих микроавтобусов с индексом «М»), городские перевозки троллейбусами и трамваями, а также заказные перевозки автобусами городского и междугородного класса

«Менеджмент»

«Новости»

ЛУКОЙЛ выиграл тендер на поставку масел ГУП «Мосгортранс»
20.06.2014, Москва 11:53:36 ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100-процентная дочерняя структура ОАО «ЛУКОЙЛ») выиграло тендер на поставку синтетического моторного масла для ГУП «Мосгортранс», говорится в сообщении нефтяной компании.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140620115336.shtml

«Мосгортранс» не против повышения тарифов на проезд в наземном транспорте

ФАС возбудила дело против «Мосгортранса»

11.03.2014, Москва 11:48:31 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ГУП «Мосгортранс». Об этом говорится в сообщении ведомства.Дело было открыто еще 24 февраля с.г. по заявлениям ООО «Продмашрумс» и ОАО «Минский автомобильный завод», в которых указано, что Мосгортранс составил условия аукционной документации под конкретного поставщика автобусов — ООО «ЛиАЗ»(входит в группу ГАЗ).
ссылка:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140311114831.shtml

«Мосгортранс» выделил 138 автобусов для перевозки пассажиров из-за сбоя на «фиолетовой» ветке метро.

18.02.2014, Москва 10:29:56 ГУП «Мосгортранс» выделило 138 автобусов для перевозки пассажиров из-за сбоя на Таганско-Краснопресненской («фиолетовой») ветке московского метро. Об этом РБК сообщили в пресс-службе «Мосгортранса».
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140218102956.shtml

«Мосгортранс» может отменить автобусы, идущие в Подмосковье

«Это связано с тем, что правительство Московской области признает незаконными маршруты «Мосгортранса». Это началось с конца октября 2013г., с тех пор выписываются штрафы как на маршруты, так и на водителей и на руководство предприятия. Идет диалог, мы пытаемся урегулировать вопрос, поскольку никаких поправок в законодательство внесено не было», — пояснили РБК в пресс-службе.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/10/02/2014/904319.shtml

Мосгортранс собирается оборудовать WiFi некоторые остановки наземного транспорта

«Мосгортранс» взыскал с водителей, мешавших проезду трамваев, 6 млн руб.

С начала 2013г. «Мосгортранс» взыскал с водителей, чьи оставленные на проезжей части машины мешали проезду трамваев и троллейбусов, 6,1 млн руб., сообщает пресс-служба предприятия.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/24/10/2013/884764.shtml

Мосгортранс»: За помехи работе электротранспорта взыскано 6 млн руб.

РБК 24.10.2013, Москва 16:12:10 В столице с 1 января по 20 октября с автовладельцев, помешавших работе городского электротранспорта (трамваев и троллейбусов), в качестве компенсации убытков было взыскано 6 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131024161210.shtml

«Мосгортранс» возглавил чиновник из городского департамента транспорта

02.07.2013, Москва 13:39:21 Тарифы на проезд в старой и Новой Москве будут приведены к единому стандарту с 1 августа 2013г. Как сообщил сегодня на заседании правительства столицы и.о.мэра Москвы Сергей Собянин, на присоединенных территориях будет внедрено общегородское тарифное меню.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130702133921.shtml

Экс-боссов «М2М Телематика» подозревают в махинациях с ГЛОНАСС

В Москве с рейсов сняты 36 автобусов с неисправными кондиционерами.

28.06.2013, Москва 13:33:40 В Москве с рейсов снято 36 автобусов с неисправной системой кондиционирования. Как сообщил сегодня на оперативном совещании в правительстве Москвы и.о. заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, накануне выяснилось, что ряд автобусов в столице имеет неисправную систему кондиционирования.
ссылка:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130628133340.shtml

Трамваи оборудуют подсветкой выходящих пассажиров

Московские трамваи могут оборудовать светодиодами, которые будут предупреждать водителей о выходе пассажиров на проезжую часть. За 5 секунд до остановки трамвая на нем должен загораться световой сигнал, который подсветит выходящих людей, сообщает «М24».
ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760575/

Во Владивостоке прекращено морское сообщение с ближайшими островами.

10.06.2013, Владивосток 06:17:17 Теплоходы и паромы во Владивостоке сегодня перестали выполнять рейсы на ближайшие острова — морское сообщение временно прекращено местными властями, передает «Общественное телевидение России».
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130610061717.shtml

За прошлую неделю водители автобусов нарушили ПДД более 7 000 раз

Столичная ГИБДД подвела итоги рейда «Газель», который проводился с 27 по 31 мая. По его результатам, полицейским удалось выявить 7 141 фактов нарушения ПДД водителями городских автобусов. Кроме того, два водителя управляли маршрутным транспортом в состоянии алкогольного опьянения. Об этом сообщается на сайте ГИБДД.
ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1758936/

В Москве начинается эксперимент по отмене турникетов на общественном транспорте.

01.06.2013, Москва 06:22:28 В Москве сегодня начинается эксперимент по отмене турникетов на общественном транспорте. Как сообщили в пресс-службе Департамента транспорта столицы, пилотный проект будет реализован на трамвайном маршруте N17 Останкино — Медведково. Для наиболее комфортных условий оплаты проезда валидаторы будут размещены справа от каждого входа в вагон. Посадка пассажиров станет возможна во все двери вагонов.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130601062228.shtml

В московских автобусах оборудуют места для велосипедов

В Москве общественный транспорт будут постепенно приспосабливать для перевозки велосипедов, пообещал заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Уже в 2013 г
ссылка: http://www.vedomosti.ru/auto/news/12594751/v_moskve_na_avtobusah_i_trollejbusah_oboruduyut_mesta_dlya

Московские власти купят автобусы «ЛиАЗ» на 4,7 млрд руб.

«Группа ГАЗ» поставит ГУП «Мосгортранс» 565 автобусов «ЛиАЗ» особо большого и большого класса на общую сумму более 4,7 млрд руб., сообщила компания.
ссылка; http://www.vedomosti.ru/auto/news/12246881/moskovskie_vlasti_kupyat_avtobusy_liaz_na_47_mlrd_rub

В Москве и Подмосковье появится единый проездной

Как отмечает министр транспорта Подмосковья Александр Зайцев, сроки появления единого проездного пока не определены, поскольку его введение связано со значительными затратами: необходимо будет полностью поменять системы контроля в электричках, метро, троллейбусах и трамваях. В Москве и Московской области планируют ввести единый проездной для всех видов общественного транспорта. Об этом сообщает пресс-служба подмосковного правительства.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/13/5/2013/857344.shtml

В Москве трамвай сбил пенсионерку с ребенком.

РБК 18.04.2013, Москва 10:39:10 Сегодня утром на северо-западе Москвы пенсионерка с 6-летним ребенком попали под колеса трамвая. Как сообщили РБК в пресс-службе столичного управления ГИБДД, они получили серьезные травмы. Пострадавших уже извлекли из-под вагона, им оказывается медицинская помощь. У ребенка — перелом голени, женщине пришлось ампутировать ногу.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130418103910.shtml

Оплатить прокат велосипеда в Москве поможет билет на автобус

Уже в этом году москвичи смогут передвигаться по столице на велосипедах, как это делают жители многих городов Европы — беря двухколесную машину в одном пункте проката и возвращая ее в другом. Как сообщил на пресс-конференции заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, организация велопарковок и пунктов велопроката начнется в мае 2013г.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/17/04/2013/854320.shtml

Москвичи стали реже покупать билеты на 1-2 поездки.

РБК 10.04.2013, Москва 10:04:44 За первую неделю апреля снизилось число москвичей, покупающих проездные на 1-2 поездки. Как сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, по состоянию на 8 апреля, количество проданных билетов на 1-2 поездки сократилось на 9%, что уже привело к существенному сокращению очередей.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130410100444.shtm

В Москве со 2 апреля начинается продажа новых билетов на наземный общественный транспорт и метро. За 50 руб. можно будет купить разовый билет «90 минут».
ссылка; http://www.vedomosti.ru/finance/news/10640361/so_2_aprelya_v_moskve_nachnut_prodavat_bilety_na_11_poezdok

Москва закупит 565 автобусов почти на 5 млрд руб.

ГУП «Мосгортранс» потратит до 4,85 млрд руб. на закупку 565 автобусов для городского транспорта, сообщили «Интерфаксу» в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы в четверг.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/auto/auto-market-news/news/10531131/moskva_zakupit_565_avtobusov_pochti_na_5_mlrd_rub

Билеты на общественный транспорт Москвы стали ярче

Департамент транспорта Москвы презентовал дизайн новых билетов на общественный транспорт, которые начнут действовать со 2 апреля 2013г.
ссылка: http://top.rbc.ru/economics/20/03/2013/850081.shtml

Мосгортранс с пятого раза нашел оператора рекламы на остановках

«Гэллэри сервис» согласилась заплатить за это право 1,223 млрд руб. - на 0,7% больше стартовой цены
ссылка: http://www.vedomosti.ru/companies/news/10155591/mosgortrans_s_pyatogo_raza_nashel_operatora_reklamy_na

Предприятия общественного транспорта Москвы будут штрафовать за отсутствие ГЛОНАСС

Весь наземный городской транспорт Москвы, который не будет оборудован системой ГЛОНАСС, начнут штрафовать с 1 апреля, заявил заместитель мэра столицы Максим Ликсутов. «С 1 февраля все перевозчики должны работать с ГЛОНАСС.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/tech/news/2013/02/17/9189431

РБК 08.02.2013, Москва 16:07:34 В Москве утверждено расписание наземного общественного транспорта на 23 февраля и 8 марта 2013г. Об этом сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130208160734.shtml

Власти Москвы заключат договоры с перевозчиками на срок от 6 месяцев до 5 лет.

РБК 06.02.2013, Москва 16:07:20 Власти Москвы намерены заключать договоры с перевозчиками, организующими автобусные маршруты, на срок от 6 месяцев до 5 лет, а не только на 5 лет, как было ранее. Такие данные приводятся в проекте постановления, подготовленном Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130206160720.shtml

Москва потратит миллионы долларов на продвижение новых проездных

Столичный департамент транспорта не жалеет средств на продвижение нового тарифного меню и электронного кошелька (ЭК) на смарт-карте для оплаты проезда в общественном транспорте. Запуском нового носителя займется ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс» по контракту с подведомственным департаменту Максима Ликсутова ГУП «Мосгортранс». Оно же станет «мозговым центром» коммуникационной кампании, призванной рассказать москвичам о преимуществах тарифной линейки и ЭК.
ссылка: http://www.rbcdaily.ru/media/562949985668012

«Мосгортранс» взыскал с мешавших движению автовладельцев более 5 млн руб.

РБК 30.01.2013, Москва 12:22:51 ГУП «Мосгортранс» в 2012г. взыскало с автовладельцев, помешавших движению общественного транспорта, свыше 5 млн руб. в качестве возмещения убытков. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
ссылка; http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130122251.shtml

Электронный кошелек для оплаты поездок на городском транспорте будет стоить 50 руб.

Электронный кошелек, который введут в Москве для оплаты поездок на общественном транспорте, будет выгоден и удобен, считает заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Он сказал это в интервью «Комсомольской правде».
ссылка: http://www.vedomosti.ru/auto/news/8447491/elektronnyj_koshelek_dlya_oplaty_poezdok_na_gorodskom

Проездной билет «90 минут» появится в Москве в апреле 2013г.

15.01.2013, Москва 18:09:08 Проездной билет «90 минут» будет введен в Москве со 2 апреля текущего года. Как отмечается в сообщении столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, новый билет даст возможность владельцу совершать в течение данного промежутка времени (полутора часов) одну поездку в метро и неограниченное число поездок на наземном транспорте.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130115180908.shtml

В Москве билет на 1-2 поездки на автобус с 1 июля 2013г. можно будет купить только в киосках «Мосгортранса».

15.01.2013, Москва 18:55:16 В Москве билет на 1-2 поездки на автобус, троллейбус, трамвай с 1 июля 2013г. можно будет купить только в кассах компании «Мосгортранс» или записать на «электронный кошелек». Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов на презентации нового билетного меню. При этом стоимость одной поездки на «электронном кошельке» составит 26 руб., в кассе — 25 руб.
ссылка;http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130115185516.shtml

Ряд маршрутов транспорта Москвы проработает в Рождественскую ночь до 3:00 мск.

РБК 26.12.2012, Москва 11:19:45 В Москве утвержден список маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев, которые будут работать в Рождественскую ночь до 3:00 мск. Об этом сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».
ссылка:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121226111945.shtml

«Мосгортранс» получит из бюджета города субсидию в 27,3 млн руб.

РБК 20.12.2012, Москва 10:14:47 ГУП «Мосгортранс» получит субсидию из бюджета столицы в сумме 27,3 млн руб. на возмещение затрат, понесенных в связи с транспортным обслуживанием мероприятий по охране общественного порядка во время выборов президента России, празднования Дня Победы в 2012г. и другими. Об этом сообщили РБК в правительстве Москвы.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121220101447.shtml

Со 2 апреля 2013 г. билет на одну поездку нельзя будет купить у водителя общественного транспорта

В Москве изменят тарифы на общественный транспорт

Московские власти обнародовали тарифы на транспорт в 2013г. Согласно проекту соответствующего постановления, тарифы утверждаются на период 1 января 2013г. по 31 января 2013г. включительно, на период с 1 февраля 2013г. по 1 апреля 2013г. включительно и на период со 2 апреля 2013г. по 31 декабря 2013г.
ссылка:http://top.rbc.ru/economics/27/11/2012/833735.shtml

Водителям автобусов и троллейбусов Москвы могут запретить продавать билеты

Водителям наземного общественного транспорта Москвы могут запретить продавать проездные билеты в салоне, сообщил «РИА Новости» в среду представитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
ссылка; http://www.vedomosti.ru/politics/news/6350411/voditelyam_avtobusov_i_trollejbusov_moskvy_mogut_zapretit

«Мосгортранс»: поножовщина в трамвае привела к двухчасовому сбою движения на востоке Москвы

Движение трамваев на востоке Москвы прерывалось на несколько часов из-за инцидента, который произошел утром в понедельник в трамвае маршрута N8, следующего по шоссе Энтузиастов, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе «Мосгортранса».
ссылка: http://www.vedomosti.ru/accidents/news/5959621/mosgortrans_podtverdil_ponozhovschina_v_tramvae_privela_k

Весь подвижной состав «Мосгортранс» оснастят навигационным оборудованием до конца года.

09.11.2012, Москва 11:48:48 Весь подвижной состав МУП «Мосгортранс» будет оснащен навигационным оборудованием до конца 2012г. Об этом сообщил на оперативном совещании в правительстве Москвы заместитель мэра столицы по транспорту Максим Ликсутов. По его словам, 90% подвижного состава таким оборудованием уже оснащено, 85% работающего оборудования передает навигационные данные, 670 единиц подвижного состава оснащено системами видеонаблюдения.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121109114848.shtml

В Москве увеличен штраф за незаконное использование соцкарт в транспорте.

РБК 31.10.2012, Москва 13:20:18 Московская городская дума увеличила размер штрафа за незаконное использование социальных карт в общественном транспорте. Решение было принято сегодня на заседании столичного парламента.
ссылка:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121031132018.shtml

«Мосгортранс» из-за расширения Москвы примет на обслуживание 8 автобусных маршрутов.

«Мосгортранс» в связи с расширением Москвы примет на обслуживание 8 автобусных маршрутов. Как сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, теперь к ГУП «Мосгортранс» будут относиться следующие маршруты: N30 город Московский — станция Внуково; N304 станция метро «Юго-Западная» — город Троицк (микрорайон «В»); N420 станция метро «Юго-Западная» — птицефабрика «Марьино»; N17 город Троицк (микрорайон «В») — город Троицк (торговый центр); N33 Троицк (микрорайон «В») — Яковлево; N60 Троицк (микрорайон «В») — Минзаг; N398 станция метро «Теплый Стан» — Троицк (торговый центр); N433 станция метро «Теплый Стан» — Троицк (микрорайон «В»).
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120626171542.shtml

Мосгортранс внедряет банковские технологии

Банковские карты уже летом можно будет использовать для оплаты проезда не только в подземном, но и в наземном транспорте Москвы. Соответствующее соглашение достигнуто с Мосгортрансом. Больших доходов от нового инструмента участники банковского рынка не ждут, рассматривая его как способ пропаганды безналичных расчетов.
ссылка: http://lf.rbc.ru/news/card/2012/04/18/206552.shtml

«Мосгортранс» оценил контракт на размещение наружной рекламы в 1,5 миллиарда рублей

ГУП «Мосгортранс» определило начальную стоимость контракта на размещение рекламы на своих остановочных павильонах в Москве в 1,499 миллиарда с учетом НДС, сообщается на сайте «Мосгортранса». Контракт будет действовать три года. По его условиям победитель аукциона должен будет выплатить «Мосгортрансу» 25 процентов стоимости договора в первый год, 35 процентов во второй и 40 процентов — в третий.
ссылка: http://lenta.ru/news/2012/05/11/mosgortrans/

Мосгортранс готовится присоединиться к системе оплаты проезда банковской картой

Вслед за московским метро банковские карты с функцией безналичной оплаты проезда начал принимать «Мосгортранс».
ссылка: http://metroblog.ru/post/4086/

Мосгортранс оценил контракт на размещение рекламы на остановочных павильонах, Москва

Сегодня ГУП «Мосгортранс» принадлежат порядка 6000 остановочных павильонов, а минимальная стоимость очередного трехлетнего контракта на размещение рекламы была оценена в 1,5 миллиарда рублей.
ссылка: http://alladvertising.ru/info/mosgortrans_contract.html

«Мосгортранс» запросил 1,5 млрд за остановки

ГУП «Мосгортранс» проведет открытый аукцион, в ходе которого заключит трехлетний контракт на реализацию рекламных поверхностей на остановках общественного транспорта. Подрядчик получит 5 783 остановочных павильонов за 1,498 миллиарда рублей с НДС, следует из аукционной документации.
ссылка: