Найдено 41 запись
Хохлов Александр Сергеевич. Моделирование рабочего цикла ударно-скалывающего исполнительного органа строительно-дорожной машины
Хохлов А.С.
Моделирование рабочего цикла ударно-скалывающего исполнительного органа строительно-дорожной машины: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 23.04.02 – Наземные транспортно-технологические комплексы / А.С. Хохлова; рук. Р.А. Ределин. - Орёл: [б. и.], 2019. – 99 с.
Пугачев Александр Вячеславович. Исследование динамических процессов в ударной системе гидравлического молота
Пугачев А. В.
Исследование динамических процессов в ударной системе гидравлического молота: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 23.04.02 – Наземные транспортно-технологические комплексы / А. В.Пугачев; рук. Л. С. Ушаков. - Орёл: [б. и.], 2019. – 72 с.
Якушев Иван Сергеевич. Исследование процесса реверсирования дорожного катка с гидромеханической трансмиссией
Якушев И. С.
Исследование процесса реверсирования дорожного катка с гидромеханической трансмиссией: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 23.04.02 – Наземные транспортно-технологические комплексы / Якушев И. С. ; рук. А. В. Паничкин. - Орёл: [б. и.], 2019. – 70 с.
Плоцкий Александр Константинович. Критерии выбора машин и рабочих органов для коммунального хозяйства
Плоцкий А. К.
Критерии выбора машин и рабочих органов для коммунального хозяйства: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 23.04.02 – Наземные транспортно-технологические комплексы / Плоцкий А. К. ; рук. А. А. Божанов. - Орёл: [б. и.], 2019. – 69 с.
Кулаков Александр Александрович. Исследование параметров профиля неповоротного отвала бульдозеров
Кулаков А. А.
Исследование параметров профиля неповоротного отвала бульдозеров: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 23.04.02 – Наземные транспортно-технологические комплексы / Кулаков А. А. ; рук. А. В. Паничкин. - Орёл: [б. и.], 2019. – 87 с.
Сазонов Дмитрий Владимирович. Методология проектирования автогрейдера при выполнении им земляных работ
Сазонов Д. В.
Методология проектирования автогрейдера при выполнении им земляных работ: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 23.04.02 – Наземные транспортно-технологические комплексы / Сазонов Д. В. ; рук. А. В. Паничкин. - Орёл: [б. и.], 2019. – 82 с.
Мотиенко Алексей Геннадьевич. Исследование эффективности клещевых гидравлических грузозахватных устройств
Мотиенко А. Г.
Исследование эффективности клещевых гидравлических грузозахватных устройств: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 23.04.02 – Наземные транспортно-технологические комплексы / Мотиенко А. Г. ; рук. А. А. Божанов. - Орёл: [б. и.], 2019. – 90 с.
Девятко Дарья Петровна. Обоснование выбора рациональных параметров навесного рыхлительного оборудования
Девятко Д. П.
Обоснование выбора рациональных параметров навесного рыхлительного оборудования: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы / Девятко Д. П. ; рук. А. В. Паничкин. - Орёл: [б. и.], 2019. – 80 с.
Образовательная программа "Перспективные транспортные средства".
Мы готовим специалистов в области исследований перспективных транспортных средств, в частности автомобилей с комбинированными энергетическими установками и электромобилей. Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели и приглашенные специалисты машиностроительных предприятий и научно-исследовательских организаций.
Вы научитесь планировать, ставить и проводить теоретические и экспериментальные исследования в области создания перспективах транспортных средств.
Философия образовательной программы.
Человек в современном обществе, располагающем совершенными средствами коммуникации, должен иметь возможность использования высокоэффективных средств мобильности для быстрого и эффективного решения стоящих перед ним проблем. Высокоскоростная, устойчивая, безопасная транспортная инфраструктура страны с высокой степенью вероятности будет способствовать выполнению этой задачи. Растущая потребность в повышении мобильности граждан диктует необходимость удовлетворения постоянно увеличивающегося спроса на высококачественные транспортные средства. В свою очередь, она требует все большего количества высококвалифицированных специалистов для разработки принципиально новых видов транспортных средств, которые в состоянии применять инновационные подходы при проектировании узлов, агрегатов и других элементов транспортных систем, обеспечивающих выполнение все более строгих требований к дорожной и экологической безопасности.
Образовательная программа "Компьютерное моделирование и прочностной анализ транспортно-технологических комплексов".
Магистратура, срок обучения - 2 года.
Руководитель образовательной программы
Область математического и компьютерного моделирования, инженерного анализа и прочностного расчета деталей, узлов и конструкций, экспериментальные исследования новых материалов - одна из самых незанятых ниш на рынках российского и зарубежного машиностроения.
Основой нашего метода обучения является формирование у студентов глубокого понимания предметной области изучаемых дисциплин, современных подходов при проектировании и расчете узлов и деталей транспортно-технологических систем, освоение профессиональных навыков с использованием современного оборудования и программного обеспечения, получение надпредметных компетенций.
Магистры, освоившие данную образовательную программу, расширяют полученные ранее и получают новые общетехнические и специальные знания в области проектирования и расчета. Они умеют работать с современными системами компьютерного моделирования и инжиниринга (CAD, CAE- системы). Они могут применять на практике все этапы разработки новых видов продукции; обладают навыками поэтапного улучшения результата, системным мышлением, лидерскими качествами и организаторскими способностями.
Обучение проводят высококвалифицированные специалисты в области автомобилестроения, динамики, прочности и инженерного анализа, в том числе занятия проводятся на базе Института Машиноведения им. А.А. Благонравова высококвалифицированными сотрудниками Российской Академии Наук. В ходе обучения студенты вовлечены в общеинститутские инженерные проекты, на собственном опыте постигают навыки групповой работы, междисциплинарной коммуникации, аналитики, проектирования, учатся доводить проекты до реализации. Ежегодно студенты проходят практики в научно-исследовательских институтах, конструкторских бюро, на крупнейших российских и зарубежных предприятиях автотранспортной отрасли, где применяют и закрепляют знания полученные в процессе обучения.
Выпускники работают в крупных российских и зарубежных организациях и предприятиях, таких как ПАО «Газпром», ПАО «Туполев», ПАО «Сухой», КБ «Тяжелого машиностроения», ГК «РосАтом», РКК «Энергия» ФГУП «НИИ автоматики», «ВИАМ», ПАО «Корпорация «ВНИИЭМ», ПАО НПП «Салют», «Boening», «Aerobus», «КАМАЗ», «УАЗ» в нефтяных и газовых компаниях, автомобильных тюнинговых компаниях.
После окончания программы магистратуры выпускники имеют возможность продолжить обучение в аспирантуре.
Образовательная программа "Дизайн транспортных средств".
Магистратура, срок обучения - 2 года.
Руководитель образовательной программы Александр Евгеньевич Сорокин.
Особенностью программы является глубокое знание конструкции автомобиля, применение профессиональных дизайнерских навыков с креативным использованием передовых технологий и современного оборудования. Владение надпредметными компетенциями, такими как: способность к принятию решений и руководство дизайнерским коллективом.
Цель образовательной программы.
Подготовка специалиста в области дизайна транспорта, отвечающего требованиям потенциального работодателя на момент выпуска и в ближайшем будущем. Специалиста обладающего навыками руководства и одновременного ведения линейки дизанерских проектов одного, или нескольких, брендов.
Описание
Магистратура данного направления требует глубокого изучения профильных предметов. В результате будущие магистры научатся:
- анализировать динамику развития и состояние наземных машин транспортно-технологического комплекса, а также систем на базе их технологического оборудования;
- планировать, выполнять и проводить теоретические и экспериментальные научные исследования, направленные на поиск и проверку новых идей модернизации оборудования и транспортных средств;
- выстраивать структуру взаимосвязей между способами и критериями достижения целей, выявлять приоритетные направления при решении производственных и реконструкционных задач;
- прогнозировать последствия принимаемых решений, находить компромиссные варианты в условиях неопределенности и многокритериальности;
- разрабатывать прикладные программы, необходимые для расчета агрегатов, узлов и систем;
- разрабатывать проектную производственную документацию;
- разрабатывать проектные технические условия и описания транспортных средств и машин;
- контролировать параметры технологического процесса и качество производства, а также повышать уровень эксплуатации машин и их оборудования;
- проводить испытания транспортных средств;
- проверять основные средства измерения при эксплуатации и производстве;
- организовывать производственные процессы и технический контроль;
- составлять планы, заказы, графики работ, заявки, инструкции и другие технические документы;
- обучать обслуживающий и производственный персонал.
Кем работать
Выпускники смогут устроиться в качестве машинистов на подъемном оборудовании или специалистов по эксплуатации и наладке строительных установок. Также они смогут стать хорошими автомобильными мастерами, а диплом магистра позволит вырасти до уровня руководителя бригады, а затем и департамента эксплуатации на транспортном предприятии. С развитием автомобильной промышленности большой спрос появился на мастеров в сфере автоматических электронных систем автомобилестроения. В основном выпускников принимают на заводы и транспортные узлы. В связи с тем, что машиностроение является трудоемким и достаточно сложным процессом, необходимо соблюдать технику безопасности на производственных участках, куда также могут устроиться квалифицированные выпускники.