Другое

Презентация отчет отдела жкх и благоустройства. Презентация по экономике:"ЖКХ в сфере предоставляемых ими жилищно-коммунальных услуг"

  1. 1. ОТЧЕТо результатах деятельности администрации Камешковского района за 2011 год март 2012
  2. 2. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Оборот организаций по Объем отгруженных товаров хозяйственным видам 1914.6 экономической деятельности 2000 2450 1800 1583.92500 2013.7 16002000 1400 12001500 1106.4 1000 792 8001000 600500 400 200 0 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  3. 3. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Ввод жилья Грузооборот автомобильного транспорта 12 10.2 1400 1290.8 1190.5 9.4 10 1200 1054.8 7.4 8 1000тыс. кв. м. 800 6 600 4 400 2 200 0 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  4. 4. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Оборот розничной торговли Оборот общественного питания 878.4900 120 106.3800 716.8 667.1 100700600 80500400 60300 40 18.9 20.1200 20100 0 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  5. 5. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Уровень зарегистрированной Среднемесячная заработная безработицы плата 6,8 %7 14000 12717.5 11519.26 12000 5,1 % 10137 4,5 % 1000054 80003 60002 40001 20000 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  6. 6. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Объем инвестиций в основной капитал 13245 12211 14000 12000 10000 8000 4796 6000 4000 2000 0 2010 2011 2012
  7. 7. Повышение качества предоставления муниципальных услуг Долгосрочная целевая программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Камешковском районе на 2011- 2013 годы» 11,5 млн. руб. С первого июля большинство первоочередных услуг будут предоставляться в электронном виде с помощью Интернета.
  8. 8. Формирование и исполнение бюджета района Динамика доходов Динамика расходов бюджета бюджета района по района по годам, млн.рублей годам, млн.рублей 446.4 450 442.2 438.3440 440430 423.1 427.5 430420 410.6 420410 2008 2008 410400 2009 2009 400 2010390 2010 383.6 390 2011380 2011 378370 380360 370350 360340 350
  9. 9. Формирование и исполнение бюджета района Доходы всего, в том числе:налоговые доходы неналоговые доходымежбюджетные трансферты 15% 6% 79%
  10. 10. Формирование и исполнение бюджета района Платежи за аренду Платежи за аренду земельных участков имущества 7000 6600 64337000 64006800 62006600 60006400 6166.7 58006200 5480.6 56006000 54005800 52005600 5000 план факт план факт
  11. 11. Формирование и исполнение бюджета района Расходы в рамках целевых программ 140000 131154.9 119118.1 120000300000 259149.1 100000250000 80000200000 60000150000 40031.3 40000100000 19563.9 65548.2 20000 5953 8876.150000 0 2010 2011 0 федеральные региональные 2010 2011 муниципальные
  12. 12. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района. В районный заключено бюджет от 138 продажи продан 171 договоров земельных земельный аренды участков в 2011 участок земельных году поступило участков 7372,7 тыс. рублей
  13. 13. Итоги работы муниципальных унитарных предприятий Камешковского района Наименование Прибыль (-убытки) 2010, Выручка от реализации МУПа тыс. руб. продукции 2011, тыс. руб. МУТП «Ветеран» -32.0 -16,0 МУП «Общепит» 250,0 109,0 МУП «Горэлекторосеть» 32 11 МУ газета «Знамя» 7,0 3,0Наименование предприятия Доходы от предоставления Доходы от предоставления имущества в аренду за 2010 имущества в аренду за 2011 тыс. руб. тыс. руб. МУТП «Аэлита» 1936,04 1981,53Наименование предприятия Кредиторская задолженность Кредиторская задолженность за 2010 руб. за 2011 руб. МУПП «Фармация» 1177821,11 1177821,11 МП БОН «Силуэт» 10615 10615
  14. 14. Муниципальный земельный контроль Всего вынесено административных штрафов на сумму 500 10800 руб.2300 ст. 7.1 КоАП РФ ст. 8.8 КоАП РФ п. 9 ст. 12 6500 п. 1 ст. 121500
  15. 15. Количество проведенных Штрафы проверок руб. 3500 3500 6870 300060 2600 250050 46 41 1800 200040 34 29 1400 27 150030 100020 1000 50010 5000 0
  16. 16. Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселенийНаименование Количество отпущенной Количество отпущенноймуниципального электроэнергии электроэнергииобразования ОАО «Владимирэнергосбыт» ОАО «ВКС» Всего в т.ч. населению Всего в т.ч. населениюМО г. Камешково 583,10 27183,462 8206,334МО Вахромеевское 5350,52 2398,20 117,032 0МО Брызгаловское 4555,82 2384,50 1924,125 1066,543МО Сергеихинское 4020,87 1940,50 887,899 211,836МО Второвское 6892,62 1886,30 1416,025 492,600МО Пенкинское 9445,27 3881,00 0 0 30848,20 12490,50 31528,545 9 977,313Итого: 62376,745 22467,813 Фактическое потребление электрической энергии в 2011 году на территории Камешковского района (тыс.кВт. час)
  17. 17. В 2011 году администрацией района построены следующие объекты газификации:Наименование Построено Подключено Стоимостьобъекта газовых сетей (м) домовладений строительно- План Факт по монтажных работ состоянию на (тыс.руб.) 01.01.2012 г.Газификация 2178,5 56 25 1 593, 471д. Остров (средства ф.б., обл.б., м.б)Газификация 303,0 2 2 Всего 555,74511,2-х домов в в т. числе 516,650д. Новки (средства районного бюджета)Газификация 4504,4 82 0 5 563, 609д. Вакурино,п.КраснознаменгскийСтроительство Сети: 6 307,146газовой котельной в с. газовые – 23 м.Коверино для д. сада- тепловые- 688 м.школы и ДК канализация- 6 м. диспетчерская сигнализация – 176,0 м. эдектролиния 0,4 кВт – 112м., кабельная – 30 м.
  18. 18. Уровень газификации сельских населенных пунктов
  19. 19. Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения Сведения о фактических показателях финансирования за период 2008-2011 г.г. Протяженность отремонтированных Выделено финансовых дорог средств (тыс.руб.) км. кв.м. 16922,771, в том числе:2008 обл.бюджет – 15123,071 7,5 45000,0 районный бюджет – 1799,72009 13403,829 -30 6,709 41950,02010 9835, 536 -00 5,3 32006,02011 2300,0 - -
  20. 20. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.В целях реализации полномочий по участию в профилактике терроризма иэкстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствийпроявлений терроризма и экстремизма на территории района действуетантитеррористическая комиссия муниципального образования.За 2010 год проведено 6 заседаний антитеррористической комиссиимуниципального образования. На заседаниях антитеррористической комиссиирассмотрено 7 вопросов в сфере профилактики терроризма и принимаемыхмерах по противодействию террористических угроз на территорииКамешковского района.На автостанции и в школе № 1 установлено видеонаблюдение, разработаныпаспорта безопасности объектов. Повсеместно распространены памятки подействиям населения и должностных лиц при угрозе террористического акта.
  21. 21. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.В течение года были подготовлены нормативно-правовые акты, связанные с вопросами подготовки в области защиты населения и территорий от ЧС, в том числе: - в области гражданской обороны – 15; - в области предупреждения ЧС природного и техногенного характера – 13; - в области пожарной безопасности – 9; - на водных объектах – 2.
  22. 22. Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией Охраной общественного порядка на территории района занимается отдел МВД по Камешковскому району. Органами местного самоуправления отделу предоставлены в безвозмездное пользование помещения для участковых пунктов полиции (всего 9 помещений), которые оснащены средствами связи, компьютерами, мебелью. Администрация содержит опорный пункт охраны правопорядка в Камешковском районе, поддерживает работу добровольной народной дружины, насчитывающей 148 человек. Отряды ДНД действуют в основном при учреждениях культуры.
  23. 23. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства впоселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Финансовая поддержка сельхозпредприятиям Камешковского района в 2011г., тыс. руб. 6240 7000 6000 5000 5000 4000 3000 2000 1000 0 2010 2011
  24. 24. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Площадь ярового Производство зерна в Производство сева в 2011г., га 2011г., тонн картофеля в 2011г., тонн 2664 86432700 1600 1460 90002650 1400 80002600 7000 12002550 926 6000 10002500 5000 2421 8002450 40002400 600 3000 15902350 400 20002300 200 10002250 0 0 2010 2011 2010 2011 2010 2011
  25. 25. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Надой молока от коровы по Поголовье коров Камешковскому району за по Камешковскому району, голов 2011г. 780 7606000 5206 7405000 7204000 3071 2867 7003000 6802000 1224 6601000 640 0 620 600 580 2010г. 2011
  26. 26. Охват детей Направления модернизации дошкольным системы общего образованияобразованием,% переход на новые образовательные стандарты приобретение оборудования пополнение фондов школьных библиотек развитие школьной инфраструктуры развитие и поддержка талантливых детей совершенствование учительского корпуса развитие самостоятельности школ мероприятия по энергосбережению
  27. 27. Совершенствование материально-технической базы учреждений
  28. 28. Эффективность освоения средств Показатель Район Область План Факт1. Доля школьников 11,8 12,3 11,9обучающихся по ФГОС2. Доля 5,8 12,6 5,9учителей, получившихпервую, высшуюкатегорию исоответствиезанимаемой должности вобщей численностиучителей3. Доля учителей и 23,3 48,1 39,5руководителей,прошедшихповышениеквалификации4. Доля школ, 6,6 20,0 8,5осуществляющихдистанционное обучение5. Динамика снижения положительная положительная положительнаяпотребления по всемвидам топливно-энергетических ресурсов6. Средняя заработная 14596 18194 16975плата учителей
  29. 29. Занятость несовершеннолетних в каникулярное время, человек
  30. 30. Структура медицинских учреждения Камешковского района в 2010году не изменилась и была представлена 1 лечебным учреждением - МУЗ «Камешковская ЦРБ», в состав которого входят: - 4 врачебные амбулатории, 3 из которых имеют в своем составе койки дневного пребывания (Вахромеевская-6, Брызгаловская-5, Сергеихинская-3, Мирновская-0); - 15 ФАПов - поликлинника на 400 посещений в смену - стационар на 125 круглосуточных и 32 койки дневного пребывания - отделение скорой помощи - ежедневно на линию выходят 3 фельдшерские бригады. Обеспеченность врачами составляет 51 (61.4%), средним медицинским персоналом 215 (67.6) % от должной.
  31. 31. Подготовка схем территориального планирования района, документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нуждПо соглашениям между администрацией района и администрациями поселений отдел архитектуры выполняет следующие полномочия:1) подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ). В 2011 году было подготовлено и утверждено 154 ГПЗУ. Для сравнения, в 2010 – 133;2) выдача разрешений на строительство. В 2011 году выдано 152 разрешений на строительство, в 2010 году – 135;3) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. В 2011 году выдано 35 разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в 2010 году 39;4) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений. Постановлением администрации Камешковского района от 07.10.2010 № 622 утверждено Положение о составе, порядке подготовки и утверждения районных нормативов градостроительного проектирования. Постановлением администрации района от 18.10.2010 № 703 на территории Камешковского района введены областные нормативы градостроительного проектирования. В рамках Жилищного кодекса, по соглашениям с поселениями отделом выполняются также следующие муниципальные услуги:1) выдача решений о согласовании перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое. В 2011 году было выдано 10, в 2010 – 8 решений;2) выдача решений о согласовании переустройства и перепланировки. В 2011 году было выдано 17, в 2010 – 108 решений.
  32. 32. Торговая площадь всех торговых объектов по району составляет 12596,3 кв. м, из них 6680,5 кв. м – площадь под реализацию продовольственных товаров, 5915.8 кв. м – под реализацию промышленных товаров. 5915,8 6680,5 под реализацию продовольственных товаров под реализацию промышленных товаров.
  33. 33. магазин «Тюльпан» магазин «Товары для дома» (ИП Корнилов Андрей Филиппович)
  34. 34. Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов.Рост контрольных показателей деятельности ЦБС Наименование Показатели. . % Число пользователей 14 566 14 572 100,04Количество книговыдач 387 756 387 764 100,002Количество посещений 156 240 157 313 100,7
  35. 38. Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области Государственные полномочия, передаваемые муниципальному образованию, финансируются за счет субвенций из областного бюджета. Софинансирование расходов по переданным государственным полномочиям из бюджета района в прошлом году не производилось. Выполнение государственных полномочий контролируется областной администрацией. Нарушений законодательства по данному направлению не выявлено.
  36. 39. Задачи на 2012 годПроанализировав итоги прошлого года, администрация ставит для себя следующие первоочередные задачи на 2012 год: - приступить к реализации Стратегии развития района до 2020 года; - привлекать дополнительные инвестиции в целях социально- экономического развития района; - содействовать развитию малого и среднего предпринимательства; - участвовать в реализации комплексного инвестиционного плана города Камешково; - укреплять материально-техническую базу муниципальных учреждений, совершенствовать их правовой статус; - приступить к созданию многофункционального центра предоставления муниципальных услуг.
  37. 40. Спасибо за внимание!

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Презентацию подготовила Малова Галина Васильевна учитель экономики Тархановской ОШ – филиала МБОУ Ветошкинской ОШ 2015 г

2 слайд

Описание слайда:

Виды услуг, предоставляемые ЖКХ: Жилищные услуги: Жилищные услуги – виды деятельности по экплуатации дома, повышению и сохранению комфортности проживания и поддерживанию объекта в исправном состоянии. содержание и текущий ремонт жилья (кв.м); Проведение кап.ремонта жилого помещения (для собственников жилого помещения) (кв.м); Пользование жилым помещением (плата за наём), в случае, если собственник – государство или муниципалитет (кв.м) Коммунальные услуги: Коммунальные услуги – услуги, связанные с обеспечением жилья природными и энергетическими ресурсами. Водоснабжение (руб. за 1 куб.м); Канализация (водоотведение)(руб. за 1 кв.м); Электроснабжение (руб/кВт∙ч); Газоснабжение(руб/куб.м); Утилизация ТБО (руб/куб.м); Отопление (руб/кв.м); Сбор и вывоз ТБО (чел).

3 слайд

Описание слайда:

Оплата жилищно – коммунальных услуг производится не позднее 10-го числа за прошедший месяц –если иное не предусмотрено договором управления многоквартирным домом. Оплата за потребляемую многоквартирным домом тепловую энергию, при отсутствии узлов учёта, производится по нормативам потребления в течение 12 месяцев – если иное не предусмотрено договором с управляющей компанией, ТСЖ или ресурсоснабжающей организацией.

4 слайд

Описание слайда:

Особенности оплаты жилищных услуг: Жилищные услуги (связанные с ремонтом и содержанием жилья): оплачиваются пометражно, исходя из площади квартиры каждого жильца; не подлежат тарифному регулированию; оплата утверждается собственниками многоквартирного дома на общем собрании; в социальном жилье, домах, не выбравших форму управления, а также домах, не утвердивших собственный тариф на главную жилищную услугу по содержанию и ремонту жилья, - этот сервис оплачивается по тарифам, устанавливаемым муниципальными властями.

5 слайд

Описание слайда:

Особенности оплаты коммунальных услуг: Коммунальные услуги (за пользование природными и энергетическими ресурсами): подлежат тарифному регулированию; оплачиваются подушно, по устанавливаемым властями нормативам потребления (без установки счетчиков потребления); оплачиваются по показаниям установленных узлов учёта (по установленным нормативам, исходя из объёмов потребляемого ресурса). Примечание: управляющие компании и товарищества не могут производить наценку на покупаемые коммунальные ресурсы, т.к. их доставка от границы ответственности до квартиры потребителя осуществляется уже в ходе содержания и ремонта жилья

6 слайд

Описание слайда:

Границы ответственности между жилищными и коммунальными предприятиями: Точкой раздела инженерии, принадлежащей многоквартирному дому и ресурсоснабжающему предприятию, служит «граница ответственности» – как правило, стена муниципального дома.

7 слайд

Описание слайда:

Жилищные услуги (основные требования): Содержание и ремонт жилья – наиболее распространённая жилищная услуга, в ходе которой осуществляется исполнение коммунальных услуг, а также выполняются работы по поддержанию дома в исправном состоянии. Вывоз мусора (ТБО) – жилищная услуга, в настоящее время предоставляемая в рамках содержания и ремонта жилья, - также как и содержание лифтов и мусоропроводов. Согласно законодательству, плата за вывоз мусора, должна взиматься исходя из площади жилья собственника. Потребители считают, что на объемы образуемого мусора влияет прежде всего не площадь квартиры, а численность проживающих в ней жильцов и вывоз мусора должен оплачиваться по нормативам потребления (как коммунальная услуга). Капитальный ремонт – дорогостоящая жилищная услуга, решение о предоставлении которой принимается собственниками жилья. При этом существуют нормативные документы, оговаривающие периодичность выполнения капремонта в различных типах домов (в среднем – каждые 25 лет). Текущий ремонт – жилищная услуга, в ходе которой не предусматриваются ремонтные работы капитального характера, но при этом в доме устраняются мелкие неисправности. В эти работы не входит устранение аварий ЖКХ и их последствий (внеплановый ремонт) и работы по подготовке дома к зиме (планово – профилактический ремонт) Решение о текущем ремонте жилья принимается большинством собственников помещений. Рекомендуемая законодательством периодичность текущего ремонта в различных типах домов составляет 3-5 лет. В качестве наиболее близких жильцам примеров---работы по ремонту подъездов, установке металлических дверей, домофонов, дворовому благоустройству и т.д. Другие жилищные услуги. В отдельных многоквартирных домах жильцам предоставляется ряд других жилищных услуг: уборка жилых помещений, охрана, доставка продуктов питания. Подобный сервис развивается в элитных новостройках или жилье бизнес-класса.

8 слайд

Описание слайда:

Коммунальные услуги (основные требования): Холодное водоснабжение (ХВС) – предоставляемая потребителю холодная вода не может содержать опасных болезнетворны микроорганизмов (холеру, дизентерию, гепатит) и ядовитых химических соединений (мышьяка, солей тяжелых металлов и пр.). В течение одного месяца допускается суммарный 8-часовой перерыв в подаче ХВС (до 4-х часов единовременно) или до 24-х часов в случае возникновения аварии на магистрали. Канализация (водоотведение) – осуществляющая холодное водоснабжение ресурсоснабжающая организация должна обеспечить круглосуточный приём стоков. Горячее водоснабжение (ГВС) – допустимые перерывы подачи горячей воды такие же, как и для холодной. Одновременно законодательство оговаривает и температуру горячей воды. Вода, имеющая температуру ниже +40°, оплачивается как холодная. При этом максимальная температура горячей воды не может быть выше +75°. Теплоснабжение – температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18° (подъездах +15°), угловых комнатах - + 20°. Допускается перерыв отопления до 24 часов в течение месяца. Газоснабжение. Допустимая продолжительность перыва подачи газа может составлять четыре часа в месяц. Электроснабжение. Доспустимый перерыв поставки этой услуги может составлять 2 часа в месяц при наличии двух независимых взаиморегулирующих источников питания и 24 часа – при наличии одного источника. Одновременно в ходе поставки в дом электрической энергии не допускаются перепады напряжения.

9 слайд

Описание слайда:

Пеня за жилищно – коммунальные услуги, приостановка поставки. В случае несвоевременной оплаты потребителем ЖКУ, последнему может быть начислена пеня в размере одной трёхсотой ставки рефинансирования Центробанка за каждый день просрочки. В случае задолженности или неполной оплаты коммунальных услуг за период шесть и более месяцев предоставление одной или нескольких коммунальных услуг может быть приостановлено или ограничено после письменного уведомления потребителя.

10 слайд

Описание слайда:

Как считать платёж за коммунальные услуги? На величину платы за коммунальные услуги оказывает влияние: Тариф (устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в области регулирования тарифов и надбавок/органом местного самоуправления) – для населения с учетом НДС. Решение уполномоченных органов об установлении тарифов публикуется в официальных средствах массовой информации. 2.1 Норматив (рассчитывается и устанавливается уполномоченным органом местного самоуправления0 – в зависимости от степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома. Решение уполномоченных органов об установлении нормативов потребления коммунальных услуг в 10-дневный срок после его принятия публикуется в официальных СМИ с указанием даты введения в действие указанных нормативов.

11 слайд

Описание слайда:

2.2 Показания приборов учета коммунальных ресурсов (общедомовые /коллективные/ и индивидуальные) 3. Субсидия (органы социальной защиты субъекта РФ) – предоставляется отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ, и направлена на компенсацию гражданам при оплате жилищно-коммунальных услуг. Платёж за коммунальные услуги = ТАРИФ × Норматив потребления либо объем потребления по приборам учёта – ╟СУБСИДИИ╢

12 слайд

Описание слайда:

Кто имеет право на субсидию? Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнениии гражданами соглашений по её погашению. Семья, чей доход ниже прожиточного минимума и сумма оплаты за предоставляемые коммунальные услуги превышает 22% (это федеральный стандарт, который может быть продифференцирован по субъектам РФ и категориям граждан) от совокупного дохода семьи, идёт в уполномоченный орган по месту постоянного жительства за СУБСИДИЕЙ. Размер субсидии зависит от следующих факторов: Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности (устанавливается для муниципального образования0; Региональный стандарт нормативной площади жилого помещения (устанавливается как на уровне субъекта, так и на уровне местного самоуправления) (федеральный стандарт нормы площади 18 кв.м на одного гражданина).

13 слайд

Описание слайда:

Как платить меньше? Берегите крышу, не устанавливайте на ней много оборудования! Закрывайте подъездные, тамбурные и чердачные двери! Проведение текущего ремонта (замена и утепление дверей, разбитых оконных стекол, устранение утечек сантехники. Применение энергосберегающих технологий при освещении мест общего пользования, жилых и нежилых помещений Закрывайте окна в подъездах, \подвальных помещениях Обеспечьте вентиляцию чердаков! Рациональная эксплуатация имущества дома:

14 слайд

Описание слайда:

Как платить меньше? Установка общедомовых (коллективных приборов учёта коммунальных ресурсов) Использование энергосберегающего бытового оборудования! Использование дифференцированных тарифов на электроэнергию по зонам суток Индивидуальные (поквартирные) приборы учёта коммунальных ресурсов (устанавливают в каждой квартире) Каждый собственник сам контролирует и регулирует объём потребляемых ресурсов, от которых зависит размер платежа Расчёт потребления осуществляется ресурсоснабжающими организациями по показаниям приборов учёта На снижение размера платы за коммунальные услуги влияют:

15 слайд

Описание слайда:

К кому обратиться? Управляющие компании, ТСЖ Органы местного самоуправления Расчёт субсидий и платы (тарифов и нормативов) за жилищно – коммунальные услуги:

16 слайд

Описание слайда:

К кому обратиться? Органы социальной защиты субъекта Российской Федерации Расчёт субсидий на оплату ЖКУ:

17 слайд

Описание слайда:

К кому обратиться? Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ (как правило – министерства ЖКХ и региональные службы по тарифам) Установление тарифов на коммунальные услуги, контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части установления тарифов и расчёта платы за коммунальные услуги:

Описание слайда:

Примерная квитанция на оплату за жилищно – коммунальные услуги (г.Москва, семья из 3 человек) Вид услуги Площадь/норматив Тариф Сумма к оплате Содержание и ремонт жилья 62.5 м² 9 руб.м² 562,5 руб. Холодное водоснабжение (без приборов учета) 6,935 м³/чел 19,85 руб/м³ 412,98 руб. Холодное водоснабжение (по приборам учета) 9 м³ 19,85 руб/м³ 178,65 руб. Горячее водоснабжение (без приборов учета) 4,745 м³/чел 93,58 руб/м³ 1332,18 руб. Горячее водоснабжение (по приборам учета) 5,54 м³ 93,58 руб/м³ 518,43 руб. Водоотведение (без приборов учета) 11,68 м³/чел 14,4 руб/м³ 504,57 руб. Водоотведение (по приборам учета)(суммарный объем потребления горячей и холодной воды) 14,54м³ 14,4 руб/м³ 209,3 руб Отопление 62,5 м² 19,04 руб.м² (тариф 1190, 03 руб/ Гкал и норматив 0,016 Гкал/м² 1190 руб Итого (без приборов учета): 4002,23 руб. Итого (по приборам учета): 2096,4 руб. ↓

20 слайд

Описание слайда:

Основной перечень нормативных правовых актов: Жилищный кодекс Российской Федерации; Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 г № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»; Постановление Правительства РФ от 18.12.2008 г № 960 « О Федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009 – 2011 годы»; Приказ Министерства регионального развития РФ от 01.06.2007 № 45»Об утверждении Положения о разработке, пользовании и хранении Инструкции по эксплуатации многоквартирного дома» Поставновление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утвержении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»; Приказ Госкомархитектуры от 23.11.1988 № 312 «Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры» «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально – культурного обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р)»)

21 слайд

Описание слайда:

Словарь: ЖКО – жилищно – коммунальная организация. ЖКУ – жилищно – коммунальные услуги. ЖКХ – жилищно – коммунальное хозяйство – комплекс отраслей экономики, обеспечивающий функционирование инженерной инфраструктуры различных зданий в населённых пунктах. ЖК – жилищный комплекс. ЖСК – жилищно – строительный кооператив. МКД – многоквартирный дом. Пеня – вид неустойки, штрафная санкция за невыполнение в срок или несвоевременное выполнение установленных законом или договором обязательств, начисляющаяся в процентах от оговорённой в договоре суммы за каждый просроченный день. ТСЖ – Това́рищество со́бственников жилья́ - юридическое лицо, некоммерческая организация, созданная на основе объединения собственников помещений многоквартирного дома или собственников соседних участков с жилыми строениями (домами) для совместного управления теми помещениями этого дома и землями, которые находятся в совместном владении и пользовании.




Задачи управления Создание условий по организации в границах городского округа города Мегиона: электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения населения, снабжения населения топливом; работ по освещению улиц, внешнему благоустройству, озеленению, содержанию автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных сооружений; работ по капитальному ремонту жилищного фонда; мероприятий по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимний период, энергосбережению; предоставления транспортных услуг населению; ритуальных услуг, содержанию мест захоронения; координировать деятельностьпредприятий жилищно - коммунального комплекса.


Основные показатели жилищного фонда городского округа город Мегион ПоказателиЕд.изм.Кол-во Наличие общей площади жилищного фонда, в том числе: тыс. кв.м. 1156,8 -муниципальный341,7 -частный777,9 -балки22,6 - бесхозяйное жилье14,6 2. Жилые многоквартирные домаед.854


Продолжение таблицы ПоказателиЕд.изм.Кол-во Износ жилищного фонда -доля жилищного фонда, имеющая процент износа от 0 до30% %51 -доля жилищного фонда, имеющая процент износа от 31 до 65% %41 -доля жилищного фонда, имеющая процент износа более 65% %6 -доля жилищного фонда, имеющая процент износа более 70% %2 4. Количество жилых зданий требующих капитального ремонта ед Управляющие организации всего, в том числе:ед Товарищества собственников жилья (ТСЖ)- всего:ед.9






Мероприятия по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимний период годов». Программой по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимний период год было предусмотрено и освоено денежных средств в размере,8. тыс. руб. на следующий вид работ: -капитальный ремонт сетей тепловодоснабжения от ТК- 41 до ТК-46 по ул. Строителей от ТК- 41 до ТК-46 по ул. Строителей: Ø – 530 мм м.п. Ø – 225 мм м.п.


Динамика финансирования мероприятий по подготовке к зимнему периоду за годы


Мероприятия по энергосбережению в городском округе город Мегион На реализацию программы по энергосбережению было выделено средств в размере – 6 171,4 тыс. руб. 1.Перевод на газовое топливо и автоматическую систему управления тепловых процессов котла 4 котельной Центральная (п. Высокий) (реконструкция котла ДКВр-6,5-15Гм с установкой горелок Weishaupt G- 9/1-D), сумма освоенных средств составила,0 тыс. руб., 2.Капитальный ремонт, модернизация электрических сетей и электрооборудования в городском округе город Мегион – 2 371,4 тыс. руб.


Оказание услуг газоснабжения для населения в границах городского округа город Мегион В городском округе город Мегион оказание услуг по поставке сжиженного газа для коммунально-бытовых нужд населения осуществлялось ОАО «Мегионгазсервис», на основании проведённого открытого аукциона в соответствии с Федеральным законом 94-ФЗ от «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Объём реализации сжиженного газа составил – 65 тн. Количество квартир снабжающие газом – 759. Количество абонентов чел. Сумма дотаций по оказанию услуг по газоснабжению составила,0 тыс. руб.


Дорожная деятельность в границах городского округа город Мегион На реализацию программы по содержанию автомобильных дорог из местного бюджета было выделено,8 тыс. руб., в том числе город Мегион,3 тыс. руб., пгт.Высокий,5 тыс. руб. Кроме зимнего и летнего содержания дорог программой были предусмотрены работы: -по содержанию технических средств регулирования дорожного движения, в том числе: светофорных объектов; дорожных знаков и т.д.; -работы по дорожной разметке; -по ремонту ограждений; очистке и покраске бордюров; -ямочный ремонт в городе Мегионе по улицам: Ленина, Кузьмина, Губкина, проезд Западный.


Динамика финансирования содержания дорог за годы


Перечень мероприятий по внешнему благоустройству городского округа Из местного бюджета на реализацию программы внешнего благоустройства было выделено,2 тыс. руб. Программой были предусмотрены такие мероприятия, как: - содержание городского кладбища- 910 тыс.руб.; - содержание участка по доставке тел умерших в морг- 910 тыс.руб.; - обслуживание сетей уличного освещения,9 тыс.руб.; - учет потребления электроэнергии на уличное освещение,5 тыс.руб.; - уход за газонами, закупка, посадка и уход за цветниками,0 тыс.руб.; - отлов безнадзорных животных- 98,9 тыс.руб.; - ликвидация несанкционированных свалок- 480,0 тыс.руб.; - ремонт мостового сооружения – 366,0 тыс.руб.; - монтаж урн, скамеек- 993,9 тыс.руб.; - резерв на непредвиденные затраты - 130,0 тыс.руб.


Динамика финансирования работ по внешнему благоустройству территорий за годы


Оказание транспортных услуг населению в границах городского округа город Мегион В городском округе город Мегион были организованы следующие маршруты по перевозке населения транспортом общего пользования: -городские маршруты 1,2 «СУ-920-кольцевой», «СОТ «Дорожник», 151 «Мегион – Высокий» - стоимость проезда 15 руб.; - Маршруты для перевозки детей «Школьник» в городе Мегионе и пгт. Высокий– проезд бесплатный. Сумма дотаций на оказание транспортных услуг населению составила,0 тыс. руб.


Мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда городского округа город Мегион В 2009 году из бюджета города на капитальный ремонт жилищного фонда было выделено,1 тыс.руб., на следующие виды работ: -ремонт шиферных кровель – 2 000,0 тыс. руб.; -ремонт мягких кровель,0 тыс. руб.; -устранение аварийных ситуаций на конструктивных элементах деревянного жилищного фонда,4 тыс.руб.; -ремонт септика по ул.Новая, 25,27,4 тыс. руб., -замена инженерных сетей в подвалах жилых домов- 678,9 тыс. руб.; -устранение аварийных ситуаций в чердачных перекрытиях домов серии ДСК,0 тыс. руб., -резерв на непредвиденные затраты - 92,4 тыс. руб. Кроме того, городской округ город Мегион принял участие в реализации Федерального закона 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».


Динамика финансирования работ по капитальному ремонту жилищного фонда за годы


Реализация Федерального закона 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию ЖКХ» Адресная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год была принята Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в которую была включена и адресная программа городского округа город Мегион. На её реализацию привлечены и освоены средства из Федерального, окружного и городского бюджетов, а также средств собственников помещений. Общая сумма составила,3 тыс. руб. В пгт. Высокий отремонтировано -57 многоквартирных домов, в которых выполнены следующие виды работ: -ремонт кровель, -ремонт инженерных сетей, установка общедомовых приборов учёта, -ремонт и утепление фасадов. В результате снижен процент износа жилых домов, улучшены их эксплуатационные характеристики.




Услуги связи Городской округ город Мегион обеспечен всем комплексом современных видов связи. На территории городского округа город Мегион расположено - 53 таксофона. Количество абонентов стационарной телефонной сети по состоянию на составляет, в том числе квартирных Услуги кабельного телевидения представляют два предприятия - ООО «Автоматизация и Связь-Сервис» и ООО «Телематика». На конец отчетного года абоненты города имеют возможность доступа к более чем 40- телевизионным каналам. В администрации города Мегиона налажена и администрируется связь и видео конференции с Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Кроме того, услуги связи предоставляемые Операторами для деятельности служб администрации города Мегиона своевременно контролируются и усовершенствуются.


Обращения граждан В управление жилищно-коммунального комплекса за 2009 год поступило обращений. Большинство обращений граждан жителей города касались вопросов ремонта жилья, благоустройства территорий, своевременного теплоснабжения и других вопросов жилищного законодательства. Письменные обращения граждан рассмотрены в установленные сроки. Кроме того, специалистами управления ЖКК постоянно в рабочем порядке давались консультации всем устно обратившимися гражданам по разъяснению интересующих вопросов. Итоги работы Общий объём средств, предусмотренных на реализацию программ управления жилищно-коммунального комплекса за счёт всех источников в 2009 году составил,6 тыс. руб., в том числе за счёт средств местного бюджета города,7 тыс. руб. в том числе: подготовка к осенне-зимнему периоду,8 тыс. руб.; энергосбережение – 6 171,4 тыс. руб.; содержание и текущий ремонт дорог – ,8 тыс. руб.; благоустройство городского округа,2 тыс. руб.; пассажирские перевозки транспортом общего пользования,0 тыс. руб.; капитальный ремонт жилищного фонда – ,1 тыс. руб.; поставка сжиженного газа населению,0 тыс. руб. капитальный ремонт по 185-ФЗ (средства местного бюджета) ,4 тыс. руб.;


Снижения финансирования в 2009 году по программам управления жилищно-коммунального комплекса, связано с сокращением лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решениями Думы города Мегиона от, от В среднем снижения финансирования по программам от плановых составляет- 30%. Деятельность управления жилищно-коммунального комплекса города осуществлялась в рамках реализации жилищного законодательства и была направлена на совершенствование системы управления жилищным фондом, совершенствование договорных отношений в жилищно-коммунальной сфере, повышения качества оказания жилищно-коммунальных услуг.


Основные задачи и функции управления в области жилищно- коммунального хозяйства: координация деятельности предприятий коммунального комплекса; формирование и реализация муниципальных и ведомственных программ; текущее содержание объектов ЖКХ; капитальный ремонт, реконструкция, модернизация и устройство объектов ЖКХ; осуществление мероприятий по охране окружающей среды; организация мероприятий по ликвидации зимней скользкости на дорогах; организация подготовки сетей к отопительному сезону; организация механизированной уборки объектов муниципального имущества; рассмотрение заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции управления



В 2013 году управлением по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани заключило 94 контракта на сумму 366 млн. руб. и 71 гражданско-правовой договор на сумму 1,9 млн. руб. Экономия денежных средств от проведенных процедур размещения за отчетный период составила 19,6 млн. руб., что составляет 5,3% от размещенного заказа. Данная экономия, в основном, направлялась на погашение кредиторской задолженности и оплату исполнительных листов. Муниципальный заказ


В целях предотвращения резкого увеличения платежей жителей, пользующихся услугами теплоснабжения МУП г. Астрахани «Коммунэнерго», администрация города Астрахани приняла решение о выплате субсидий из бюджета города Астрахани на возмещение затрат или недополученных доходов исполнителям коммунальных услуг города Астрахани. В 2013 году в адрес управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани было подано 21 заявление от исполнителей коммунальных услуг (17-ТСЖ, 4-УК) с целью получения данных субсидий. Сумма субсидий, предоставленных исполнителям коммунальных услуг на возмещение выпадающих доходов от оказания услуг населению в 2013 году составила 855,19 тыс. рублей., что позволило снизить платежи населения на 2%. Предоставление субсидий исполнителям коммунальных услуг


В 2013 году осуществлялось возмещение части затрат организациям, предоставляющим банные услуги населению по тарифам (50 руб. и 150 руб. в общих отделениях бань), не обеспечивающим возмещение издержек. Предоставление субсидий производилось МУП г. Астрахани «Колос». В 2013 году функционировало 5 муниципальных бань. Количество промывок составило 129,3 тыс. ед. Общая сумма субсидий в 2013 году из бюджета муниципального образования «Город Астрахань», предоставленных МУП г. Астрахани «Колос», составила 14,9 млн.рублей. В 2014 году дополнительно введены в эксплуатацию 3 бани («Уютная», «Белизна», баня на пл. Заводская, 34), что позволит увеличить количество промывок на 17,9 тыс. ед. Предоставление субсидий организациям, предоставляющим банные услуги населению в общих отделениях бань




Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городе Астрахани В рамках реализации муниципальной Программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городе Астрахани в 2013 году» в 15-ти многоквартирных домах города общей площадью 56,4 тыс. кв. м выполнены работы по ремонту кровли, фасада, систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, электроснабжения, установке общедомовых приборов учета и замене лифтов на общую сумму 57,9 млн. руб., из них: фонда реформирования ЖКХ – 29,5 млн. руб., областного бюджета – 6,34 млн. руб., средства городского бюджета – 13, 3 млн. руб., собственников помещений в многоквартирных домах – 8,7 млн. руб. Проведение капитального ремонта позволило улучшить жилищные условия более 2 тыс. горожан.


В 2014 году планируется провести капитальный ремонт в 17 многоквартирных домах города с планируемым объемом финансирования в размере 69,7 млн. руб., из них: -средства Фонда реформирования ЖКХ – 31,4 млн. руб.; -Средства бюджета Астраханской области – 13,9 млн. руб.; -Средства местного бюджета – 13,9 млн. руб.; -Средства собственников помещений – 10,5 млн. руб.


Кроме того, в рамках данной программы выполнены: - работы по строительству комплексной трансформаторной станции по ул. Политехническая, в настоящее время переключены 10 абонентов (жилых домов) от устаревшей ведомственной станции ИК-2, - работы по модернизации котельных МУП г. Астрахани «Коммунэнерго», выполнение которых позволит обеспечить надежность и экономичность их работы. Вышеперечисленные мероприятия были выполнены в 2013 году на общую сумму 17, 7 млн. руб. В 2014 году в рамках реализации ведомственной программы «Развитие, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунального назначения города Астрахани в 2014 году» с планируемым объемом финансирования в размере 30 млн. руб. планируется выполнение следующих мероприятий: - продолжение строительства блочной котельной по ул. Политехническая; - техническое перевооружение котельных Т-1,2,3,4,6; - химзащита и теплоизоляция аккумуляторного бака котельной Т-1; - строительство блочно-модульной котельной Т-16. В рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунального назначения города Астрахани на годы» было продолжено строительство блочной котельной по ул. Политехническая, по результатам строительства которой будет произведено переключение 10 абонентов (жилых домов) от устаревшей ведомственной котельной ИК-2, что позволит улучшить качество теплоснабжения потребителей – горожан. Развитие, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунального назначения


В 2013 году в рамках реализации муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Астрахани на годы и перспективу до 2020 года» была произведена изоляция тепловых сетей МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» ППУ-скорлупами из оцинкованной стали на общую сумму 1,5 млн. руб., что позволит сберечь большое количество тепловой энергии и уменьшить затраты по ее транспортировке. Кроме того, в рамках программы были выполнены работы по программированию многофункциональных многотарифных приборов учета электроэнергии на сетях наружного освещения с применением энергосберегающих технологий, которые позволят учитывать электрическую энергию дифференцировано по времени суток. В 2014 году в рамках данной программы будут выполнены работы по изоляции тепловых сетей МУП Коммунэнерго (1,5 млн. руб.), по установке приборов учета тепловой энергии в образовательных учреждениях (Детские сады 14, 33, 41, 68, 88, прогимназия 3) (1,5 млн. руб.) и по модернизации сетей наружного освещения (4,8 млн. руб.) с общим планируемым объемом финансирования в размере 7,8 млн. руб. До После Энергосбережение и повышение энергетической эффективности


В рамках реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Астрахани на годы» были выполнены работы по разработке проекта «Устройство светофорного объекта в г. Астрахани на пересечении ул. Латвийская/ул. Наб. Казачьего Ерика» и по обустройству участков улично-дорожной сети города пешеходными ограждениями протяженностью 1500 метров на общую сумму 5 млн. руб. Проведение данных мероприятий позволит повысить пропускную способность улично-дорожной сети города, а также повысить безопасность пешеходного движения. В рамках данной программы в 2014 запланировано обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями с планируемым объемом финансирования в размере 4 млн. руб. и модернизация светофорных объектов по ул. Латвийская/Медиков с планируемым объемом финансирования в размере 1 млн. руб. Повышение безопасности дорожного движения


В рамках долгосрочной целевой Программы «Благоустройство, строительство и развитие кладбищ в годах» были выполнены мероприятия по строительству первой очереди нового городского кладбища площадью 2 Га на территории Алевчикова бугра на общую сумму 11, 2 млн. руб. Строительство нового кладбища позволит обеспечить необходимое количество мест для захоронения, повысить качество услуг по содержанию мест захоронений, уровень транспортной и пешеходной доступности кладбищ и свести к минимуму самовольные захоронения. В 2014 году продолжаются работы по строительству нового кладбища с планируемой площадью застройки 8 Га, планируемый объем финансирования данных мероприятий составляет 27,2 млн. руб. Благоустройство, строительство и развитие кладбищ


В целях достижения стабильного функционирования фонтанов города в 2013 году в рамках реализации ведомственной программы «Модернизация и капитальный ремонт фонтанов в г. Астрахани в 2013 году» были выполнены работы по капитальному ремонту и модернизации 4 фонтанов на Набережной р. Волги на общую сумму 31,6 млн. руб. Фонтаны играют одну из главных ролей в создании живописного пейзажа и интерьера города, поэтому реализация мероприятий по их модернизации является неотъемлемой частью городского благоустройства. Модернизация и капитальный ремонт фонтанов


В рамках реализации долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды на годы» выполнены работы на общую сумму 6,5 млн. руб. по рекультивации земель, прилегающих к домам 8А, 10Б по ул. Ботвина, дому 33 по ул. Красноармейской Ленинского района города Астрахани; мониторингу состояния окружающей среды на объектах размещения бытовых отходов; проведению аналитического контроля за качеством сбросных вод, состоянием водных объектов города Астрахани; проведению дезинсекционных работ на водоемах города Астрахани. Кроме того, в целях повышения эффективности и целенаправленности природоохранной пропаганды как важнейшего фактора в решении экологических проблем, формирования экологической культуры населения, были организованы и проведены мероприятия просветительно-экологической направленности, а именно: - проведение городской выставки «Мир цветов» (общее число участников-300 (юридические и физические лица)); - проведение конкурса детского экологического рисунка «Сохраним наш край» (общее число участников (дошкольные, среднеобразовательные учреждения, художественные школы и школы искусств г. Астрахани)). Охрана окружающей среды


В рамках ведомственной программы «Охрана окружающей среды на годы» в 2014 году с планируемым объемом финансирования 43,9 млн. руб. планируется провести следующие мероприятия по: -рекультивации земель, прилегающих к домам 8А, 10Б по ул. Ботвина, дому 33 по ул. Красноармейской Ленинского района города Астрахани (следующий этап работ); -мониторингу состояния окружающей среды на объектах размещения бытовых отходов; -проведению аналитического контроля за качеством сбросных вод, состоянием водных объектов города Астрахани; -проведению дезинсекционных работ на водоемах города Астрахани; -проведение работ по рекультивации полигона ТБО (пос. Фунтово). Кроме того, в адрес службы природопользования и охраны окружающей среды была подготовлена заявка с просьбой включения мероприятий программы в проект федеральной программы «Ликвидация накопленного экологического ущерба на территории Астраханской области на годы» с целью софинансирования мероприятий, запланированных к проведению в г. Астрахани в 2014 году, за счет средств федерального бюджета с долей финансирования в размере 90%.




В 2013 году проведены работы: * по текущему содержанию 7 муниципальных кладбищ на сумму 2,9 млн. руб.; * по оказанию услуг по сбору и перевозке трупов с мест происшествий на сумму 573,91 тыс. руб. В отчетном году по результатам рассмотрения заявлений юридических и физических лиц было выдано 1947 разрешений на захоронение и подзахоронение умерших на муниципальных кладбищах. Организация и содержание мест захоронения


В связи с отсутствием заключенных договоров среди населения города по вывозу бытовых отходов, администрация города Астрахани вынуждена проводить данные виды работ за счет средств бюджета муниципального образования с целью поддержания чистоты и порядка на городских улицах. В 2013 году были осуществлены работы по вывозу ТБО с 218 контейнерных площадок на общую сумму 49 млн. руб. Сбор, утилизация и переработка бытовых отходов


В 2013 году на общую сумму 52,3 млн. руб. произведены следующие работы по текущему содержанию улично-дорожной сети города: - нанесена горизонтальная дорожная разметка «Зебра» на пешеходных переходах в объеме 3,9 тыс. кв. м на сумму 1,1 млн. руб. Нанесена продольная дорожная разметка на автомобильных дорогах в объеме 130 км на сумму 1,5 млн. руб.; - создано маршрутное ориентирование участников дорожного движения (установка и замена дорожных знаков на автомобильных дорогах) на улично- дорожной сети города Астрахани в количестве 1,5 тыс. шт. на сумму 1,7 млн. руб.; - произведены работы по текущему ремонту дорожного покрытия в объеме 59,9 тыс. кв.м, на сумму 45 млн. руб.; - установлены 25 искусственных дорожных неровностей на территории города для обеспечения безопасности дорожного движения были на общую сумму 970, 33 тыс. руб.; - для безопасности и сохранности жизни пешеходов были выполнены работы по ремонту тротуаров общей площадью 3 тыс. кв. м на сумму 1,7 млн. руб. Текущее содержание дорог


Текущее содержание сетей наружного освещения В целях создания условий для повышения безопасности дорожного движения, снижения травматизма и предупреждения правонарушений в муниципальном образовании в 2013 году осуществлялось обслуживание сетей наружного освещения протяженностью 809,5 км и 24 тыс. светоточек на общую сумму 149,55 млн. руб.




В 2013 году в рамках муниципального задания МБУ г. Астрахани «Экосфера» были выполнены работы по охране, защите и воспроизводству лесов на территории г. Астрахани (1-3 квартал), которые включали проведение следующих мероприятий: - мониторинг территории леса от нарушителей лесного законодательства; - санитарно - оздоровительная валка деревьев (рубка сухостоя); - агротехнический уход за культурами посадки 2011 и 2012 г.г.; - уход за минполосами; - скос сорной растительности в городских лесах; - уборка и вывоз ТБО с лесной зоны городских лесов. Вышеуказанные работы были выполнены на общую сумму 3,2 млн. руб. В настоящее время МБУ находится в стадии ликвидации. Работа ликвидационной комиссии продлится до года. МБУ г. Астрахани «Экосфера»


В 2013 году в рамках муниципального задания МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы» были выполнены работы на общую сумму 30 млн. руб. по текущему содержанию: - мостов и путепроводов (45 шт.), - гидротехнических сооружений (7 шт.), - акваторий внутригородских водоёмов (Канал 1 мая, р. Кутум, Приволжский затон), - памятников (65 шт.). - фонтанов (1 квартал 2013) Дополнительно за счет целевых субсидий МБУ был выполнен ремонт плавучей насосной станции на общую сумму 1,5 млн. руб. с целью недопущения ее затопления, что могло бы привести к отсутствию водопополнения и поддержания уровня ер. «Солянка». Также было проведено обязательное обследование мостов с целью отслеживания их технического состояния на общую сумму 722,5 тыс. руб. В апреле 2013 года фонтаны города были переданы на праве хозяйственного ведения в МУП г. Астрахани «Астрводоканал». В 2014 году на выполнение муниципального задания МБУ выделено 43,9 млн. руб. Кроме вышеперечисленных работ в 2014 году учреждением выполняются работы по содержанию объектов дорожного хозяйства (дорожная разметка, дорожные знаки) на общую сумму 13 млн. руб. МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы»


В рамках муниципального задания МБУ «Чистый город» в 2013 году выполнялись следующие виды работ: - механизированная санитарная и ручная уборка улиц; - ликвидация несанкционированных свалок в Трусовском районе города; - устранение зимней скользкости; - откачка дождевых и талых вод; - откачка жидких бытовых отходов; - уборка снега механизированная; - содержание скотомогильника. На выполнение муниципального задания были выделены субсидии в размере 96,8 млн. руб. Фактические затраты на исполнение задания составили 94,2 млн. руб. Экономия возникла по причине благоприятных погодных условий в декабре 2013 года и как следствие отсутствием необходимости выполнения работ по уборке снега. В конце 2013 года произошла реорганизация МБУ Чистый город путем присоединения МБУ СКБ 1 и СКБ 2. В 2014 году на выполнение муниципального задания МБУ выделено 267,7 млн. руб. Кроме того, в связи с наделением органов местного самоуправления полномочиями в области санитарно-эпидемиологического благосостояния населения, из бюджета Астраханской области выделены субвенции в размере 5,9 млн. руб. на регулирование численности безнадзорных животных. Данные виды работ выполняет МБУ «Чистый город». МБУ г. Астрахани «Чистый город»


В 2013 году осуществлял свою деятельность Аварийно-спасательный центр. Количество выездов аварийно-спасательной службы в 2013 году составило 3083 ед., количество принятых звонков единой диспетчерской службой об авариях на коммунальных сетях и передача информации о них в аварийные службы ресурсоснабжающих организаций – ед. На выполнение муниципального задания было затрачено 17,7 млн. руб. В 2014 году на выполнение муниципального задания МБУ выделено 19,6 млн. руб. МБУ г. Астрахани «Аварийно- спасательный центр» МУП г. Астрахани «Астрводоканал» Муниципальным предприятием в 2013 году переложено 23,5 км сетей, отремонтировано и установлено более 300 пожарных гидрантов, выполнен ремонт станций и сооружений на общую сумму 45 млн. руб. Проведение данных мероприятий обеспечило бесперебойную работу сетей и сооружений.


МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» Муниципальным предприятием были проведены следующие мероприятия: - капитальный ремонт 7 котлов на муниципальных котельных Т-10, 4, 41, 17, 11; - замена оборудования на котельных Т-2, 44, 1; - замена (ремонт) участков тепловой сети протяженностью более 2 км. Проведение данных мероприятий обеспечило бесперебойную работу тепловых сетей. Также с целью погашения дебиторской задолженности МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» в 2013 году проводились: - ежедневные рейды по квартирам должников с представителями администраций районов для вручения предупреждений и разъяснения негативного влияния роста задолженности на стабильность энергопоставок; - ежедневные рейды совместно с судебными приставами и описью имущества в счет погашения долгов; - ежемесячные рейды совместно со службой судебных приставов, представителями администраций районов при поддержки съемочной группы пресс-службы администрации города Астрахани с последующим информированием через средства массовой информации о необходимости своевременно оплачивать коммунальные услуги.


МУП г. Астрахани «Горсвет» В 2013 году муниципальным предприятием выполнены следующие мероприятия: - замена физически и морально устаревшего осветительного оборудования на более энергоэффективное в количестве 1135 шт.; - ремонт воздушных линий наружного освещения с заменой провода общей протяженностью 8 км; - замена неизолированного провода на самонесущий изолированный провод СИП общей протяженностью 15,6 км; - замена опор общим количеством 51 ед.