Другое

Моя профессия фармацевт презентация. Моя профессия - фармацевт

Отсутствие конкуренции на рынке труда зачастую позволяет фармацевтам недобросовестно относиться к работе. Поэтому принятии решения о зачислении сотрудника в штат на первый план выходит не столько профессионализм, сколько личностные качества человека, считает генеральный директор ООО “Русмедимпэкс” Александра Игоревна МИХАЙЛЕНКО.

Посещать аптеки приходится каждому. Туда идут не только за лекарствами и сопутствующими товарами, но и за косметическими средствами. Аптечная отрасль развивается, и потому фармацевты и провизоры не остаются невостребованными. Как же получить эту профессию, какие перспективы карьерного роста существуют в отрасли и вообще – какими качествами должен обладать молодой специалист, чтобы его оценили в лучших аптечных сетях?

Чему их учат? Этот специалист называется провизор или фармацевт. Профессии вовсе не тождественны – на Западе провизором называют помощника фармацевта, лаборанта. А провизор там – специалист с высшим образованием. В России – все наоборот. Здесь именно провизор – специалист высшей категории, выпускник вуза, а фармацевтов готовят средние специальные учебные заведения (фармучилища и колледжи).

Фармакология – древнейшая из наук, первые систематизированные сведения о лекарствах были "опубликованы" в папирусе Эберса в XVI–XVII веках до н. э. в Древнем Египте, то есть примерно 3700 лет назад. В 372– 287 годах до н. э. врач Теофраст из Греции описывает более 300 лекарственных растений, а в I веке н. э. Диоскорид составляет первую Materia medica (синоним науки о лекарствах до XIX века, сохранившийся и в настоящее время в этом значении для названия гомеопатических лекарственных справочников). Кроме того, эта дисциплина одна из самых трудных – была, есть и будет. Арсенал используемых лекарственных средств увеличивается постоянно, что создает определенные проблемы для обучения.

Современная фармакология находится на стыке многих наук – фармацевтических, химических, биологических, медицинских. Как и все эти дисциплины, она обслуживает ведущий метод профилактики и лечения заболеваний – фармакотерапию, и развивается чрезвычайно динамично. Это связано с тем, что в настоящее время появились принципиально новые фармакологические группы лекарственных средств, внедряются новые биотехнологические методы получения лекарственных веществ и новые технологии лекарственных форм. Только за последние пять лет номенклатура зарегистрированных в РФ лекарственных препаратов увеличилась более чем в два раза.

В отличие от многих учебных дисциплин, фармакологию нельзя выучить "один раз и навсегда". Ее приходится учить и учить – по справочникам, по Интернету… Это объяснимо, ведь прежде чем давать советы, провизор-фармацевт должен сам стать знатоком препаратов, их возможных побочных действий, противопоказаний, уметь правильно и квалифицированно подобрать замену, дозу. Объем знаний по клинической фармакологии и фармакотерапии, медицинской этике и психологии должен быть соответствующим, кругозор провизора в области лекарственных препаратов намного шире, чем у любого врача.

И этим активно пользуются посетители аптек. Как известно, некоторые из них приходят к окошку фармацевта без всякого рецепта, зато с жалобами на здоровье. Статистика гласит, что молодежь и люди среднего возраста обращаются к врачам только в самых крайних случаях, а чаще они идут за консультацией именно в аптеку. Конечно, провизор-фармацевт не имеет права проводить диагностику или выписывать рецепты, но дать грамотный совет обязан.

Но в любом случае участие, понимание и внимание к посетителю – ключевые понятия в этой профессии. У хорошего фармацевта постепенно складывается своя клиентская база, именно она – "знак качества" его работы.

Разрастание аптечных сетей вызвало резкую нехватку профессиональных кадров. Дело в том, что вузов, выпускающих провизоровфармацевтов, в стране не так много, и на специалистов в этой области идет настоящая охота. Столичные аптеки активно набирают их даже из других регионов страны, много предложений на интернет-сайтах и в газетах. Одним словом, проблем с трудоустройством у фармацевтов нет.

Зарплата для начинающих в Москве – $500– 600. Впрочем, если учесть все надбавки, переработки, стаж, ночные смены, квалификацию – набегает много. Бывают случаи, когда рядовой специалист получает зарплату на "директорском уровне". Конечно, для этого ему приходится хорошо потрудиться. Ненормированный рабочий день – одна из особенностей работы фармацевта.

Стать, к примеру, заместителем директора крупной аптеки всего через два года после окончания вуза в этом бизнесе вполне осуществимо. Отдельные компании вводят внутреннюю систему категорий для своих сотрудников: каждые пять лет служащие сдают экзамены и повышают свой статус и зарплату. Цель подобной схемы – удержать квалифицированных специалистов, ведь именно они – главный фактор успеха в фармбизнесе.

Кадровый голод вызывает повышенную заботу о молодых специалистах. Сетевые аптеки с удовольствием принимают на работу студентовстаршекурсников, предлагают им гибкий график, создают собственные корпоративные программы профессионального обучения и повышения квалификации, проводят тренинги по различным темам – начиная с изучения новых фармпрепаратов и заканчивая психологией поведения и работой с клиентом. Ведь именно от того, как фармацевт разговаривает с покупателями, порою зависит рейтинг популярности аптеки.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

Профессия фармацевта имеет древнюю историю. Первые лекарства придумали задолго до того, как научились писать, поэтому никаких письменных рецептов той поры не сохранилось. А вот упоминания о лекарях античного периода различных цивилизаций сохранились, и в большом количестве. Эти уважаемые люди сами готовили лекарства, снадобья из известных одним им средств, и тщательно оберегали свои рецепты. Первыми научными исследованиями в области фармацевтики занимались греки. Их дело было продолжено учёными Рима. А вот разделение между врачами и фармацевтами произошло только в 13 веке в Европе.

5 слайд

Описание слайда:

Лекарства - это сложные химические вещества, и не всегда их прием дает ожидаемый результат. Часто бывает наоборот: при бесконтрольном употреблении медицинских препаратов можно существенно ухудшить состояние здоровья.

6 слайд

Описание слайда:

Это специалист в области изготовления, исследования и продажи лекарств. Этих работников можно встретить в аптеке прямо за прилавком. Главного фармацевта называют провизором. Существует несколько типов организаций, где можно встретить людей, выполняющих такие функции. Кроме аптек и складов медикаментов, есть ещё организации, собирающие и обрабатывающие материал для изготовления лекарств, научно-исследовательские институты и лаборатории. Фармацевт, при настойчивой работе и повышении своего профессионального уровня, со временем может стать провизором, который руководит коллективом специалистов в данной сфере. Фармацевт должен знать химию, ботанику (что касается лекарственных растений), быть внимательным и ответственным.

7 слайд

Описание слайда:

Фармацевт информирует врачей и больных о наличии лекарственных средств, их фармакологическом действии, о показаниях и противопоказаниях к применению, о сравнительных характеристиках с препаратами-аналогами. Работу фармацевта выполнять может не каждый. Она предъявляет особые требования к личности человека. Фармацевты не имеют права на брак, так как ошибки в их работе могут быть трагическими и непоправимыми. Повышенные требования к соблюдению чистоты делают работу фармацевта совершенно противопоказанной человеку неаккуратному, невнимательному, неорганизованному и безответственному. Преимущества профессии: востребованность на рынке, значимость труда. Ограничения профессии: условия работы (работа с вредными препаратами), повышенная ответственность.

8 слайд

Описание слайда:

Профессия фармацевта относится к типу «Человек - Природа», она связана с изучением, наблюдением и взаимодействием с живой и неживой природой, требует высокого уровня наблюдательности, внимательности. Также она относится к типу «Человек – Знак», так как связана со знаковой информацией: текстами, цифрами, формулами и таблицами, в ней требуются логические способности, умение сосредотачиваться, интерес к работе с информацией, развитое внимание и усидчивость. Профессия фармацевта относится к классу «эвристических», она связана с анализом, исследованиями и испытаниями, контролем и планированием, управлением другими людьми, требует высокой эрудиции, оригинальности мышления, стремления к развитию и постоянному обучению.

9 слайд

Описание слайда:

Фармацевт - это специалист, который досконально разбирается в лекарственных препаратах, их применении, составе и дозировках. Работа фармацевта зачастую включает в себя: Обеспечение работы аптеки: ее сотрудников и технической части (приборов); Отслеживание наличия лекарств в аптеке, прием рецептов и отпуск лекарств по ним; Консультирование покупателей; Приготовление лекарств по рецептам; При необходимости, оказание доврачебной медицинской помощи и т.п.

10 слайд

Описание слайда:

Для успешного освоения профессии фармацевта необходимы базовые знания по химии, биологии, медицине. Квалифицированный фармацевт должен знать: общую медицину; правила разработки, приготовления, исследования (анализа), хранения, отпуска лекарственных средств; принципы дозировки лекарственных препаратов и номенклатуру медицинских субстанций; принципы норм отпуска тех или иных препаратов (в том числе наркотических и сильнодействующих составов), а также требования к условиям и срокам хранения лекарств и т.п. Квалифицированный фармацевт должен уметь: работать с медицинскими препаратами; работать с лекарственными средствами; оказывать медицинскую помощь и т.п.

11 слайд

Описание слайда:

Для успешной деятельности в качестве фармацевта необходимо наличие следующих профессионально-важных качеств: способность к концентрации внимания развитые математические способности склонность к работе с объектами природы склонность к работе с информацией развитые логические способности склонность к сервисной работе эмоциональная устойчивость

12 слайд

Описание слайда:

Фармацевт может работать как самостоятельно, так и в коллективе, который может состоять из нескольких специалистов. Чаще всего представители данной профессии работают в помещениях. Это могут быть офисы компаний и организаций, аптек. Работа происходит преимущественно сидя или стоя, с использованием специальных инструментов. Как правило, это спокойная деятельность, хотя работа фармацевта зачастую может быть связана с общением с людьми. Фармацевт достаточно самостоятелен в своей деятельности. Он может принимать собственные решения в рамках поставленных задач, но органичен требованиями технологии, рецептурных характеристик и норм законодательства.

13 слайд

Описание слайда:

Медицинские ограничения для фармацевта: заболевания опорно-двигательного аппарата; нервной системы; сердечнососудистой системы; органов слуха и зрения; иммунной системы; различные формы аллергий; вирусоносительство (например, туберкулез). При наличии этих заболеваний работа по профессии… может приводить к ухудшению здоровья, а также создавать непреодолимые препятствия для освоения и роста в рамках этой профессии.

14 слайд

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Демьяново Подосиновского района Кировской области Профессия фармацевт – высокие перспективы и безупречное будущее проект Работу выполнила ученица 11 класса Булдакова Юлия Руководитель: Ногтева Светлана Владимировна, учитель ОП

Демьяново 2018 СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………….......3 1. Описание литературных источников 1.1.История фармакологии…………………………………………………….5 1.2. Описание профессии фармацевт………………………………………….5 1.3. Разновидности специализаций профессии фармацевт…………...…..…6 1.4. Обязанности профессии……………………………………………...…....6 1.5. Кому подходит профессия фармацевт…………………………………....7 1.6. Воcтребованность……………………………………………………..…...7 1.7. Заработная плата……………………………………………………...…....7 2. Проведение исследования 2.1. Опрос………………………………………………………………….…....8 2.2. Результаты опроса………………………………………………………....9 3. Работа над продуктом 3.1. Первоначальные идеи………………………………………………...….11 3.2. Дизайн спецификация…………………………………………………....11 3.3. Выбор продукта………………………………………………………......11 3.4. Разработка продукта……………………………………………………..12 3.5. Готовый продукт………………………………………………………....13 Заключение……………………………………………………………………....14 Список литературы……………………………………………………………...15 Приложения…………………………………………………………………..….16 2

ВВЕДЕНИЕ Профессия фармацевт актуальна в наше время. Она всегда присутствует на рынке труда и дает возможность все время развиваться. Фармацевт ­ это специалист по производству, хранению и реализации лекарственных средств. Фармацевты, знатоки лекарств, участвуют как в создании новых препаратов, так и в хранении и реализации медикаментов. Следует иметь в виду, что фармацевт, в отличие от врача, в своей работе взаимодействует не столько с людьми, сколько с информацией о разных препаратах. Фармацевту нужны такие качества, как ответственность, усидчивость, пунктуальность, хорошее внимание и память. Лекарства ­это сложные химические вещества и не всегда они дают нужный результат. Часто бывает и наоборот: при бесконтрольном употреблении медицинских препаратов можно существенно ухудшить состояние здоровья. Так бы оно и происходило почти всегда, если бы не фармацевты, которые советуют и контролируют, что они дают в руки клиенту, а также предусмотрительно составляют инструкции для тех, кто любит покупать таблетки без советов доктора. Проблема: хочу больше знать о профессии фармацевт, но каким образом достичь этого не знаю (см. приложение № 1). Проанализировав способы решения проблемы, я выделила наиболее доступный, экономичный и интересный для меня – поиск информации в интернете (см. приложение 2). Мой проект является информационным. Продукт моего проекта ­ презентация «Профессия фармацевт». Предоставленной в проекте информацией смогут воспользоваться ученики старших классов. Фармацевт­ это очень интересная и сложная профессия, но о ней мало кто знает. Сейчас ученикам очень трудно решить, какой профессии посвятить себя в будущем и мой проект поможет им определиться. Для достижения результата мне необходимо наличие свободного времени, желания, навыков умственной работы и терпения, а также потребуются информационные, интеллектуальные, материальные и финансовые ресурсы. Цель проекта: изучить особенности профессии фармацевт и создать презентацию для учащихся старших классов (см. приложение № 3). 3

Задачи проекта: 1. Собрать и проанализировать информацию о профессии фармацевт 2. Провести опрос в интернете 3. Изучить правила разработки презентации 4. Ознакомить с результатами проекта окружающих и продемонстрировать продукт 4

1. Описание литературных источников 1.1. История фармакологии История фармакологии уходит своими корнями в далекое прошлое. Еще до возникновения письменности люди научились применять травы для устранения боли и снятия воспаления. Впервые исследованием и описанием действия трав занялись в Древней Греции в 4 веке до нашей эры. Затем данное дело стремительно развивалось. Появились различные зелья и снадобья. Каждое из них предназначалось для борьбы с различными проявлениями заболеваний. Но в те времена фармакология не выделялась в отдельную отрасль знаний и считалась медициной. Впервые отделение произошло в 1231 году в Сицилии. Таким образом, появились аптеки, которые отделились от больниц, стали отдельными структурами и цены на лекарственные препараты устанавливались государством, а не медиками. С 16 века в данных заведения не только производили лекарства, но и проводили исследования в области целительных свойств разных компонентов. В 18 же веке впервые появляются тенденции к возникновению производства лекарственных препаратов. С тех пор в Европе фармакология стремительно развивается, происходит открытие новых лекарственных препаратов. Это привело к искоренению массы смертоносных инфекций, которые, к счастью, не знакомы жителям современных мегаполисов. В России же фармакология развивалась несколько медленнее. Первая аптека появилась на Руси лишь в 1547 году, по указу Ивана Грозного. Затем фармакология начинает свое стремительное развитие. С 18­19 веков в результате развития химии появляются новые методы производства лекарственных препаратов. Аптечное дело развивается и посей день. Медицина постоянно требует новых средств для борьбы с тяжелыми заболеваниями, которые мутируют и постоянно добавляют проблем современному обществу. Современная фармакология – это высокотехнологичная наука, находящаяся в постоянном поиске наиболее эффективных методов лечения. 1.2. Описание профессии фармацевт Профессия фармацевта довольно разнообразна в областях применения. В основном данные специалисты заняты в аптеках, выступая в роли продавцов лекарственных препаратов. Но они выполняют не только функцию 5

реализации, но и подбора аналогов, альтернатив и т.д. Довольно часто фармацевты помогают определиться с тем, какое лекарство выбрать. Вторым направлением деятельности можно назвать научные процессы. Это работа в лабораториях, научно­исследовательских институтах и т.д. Многие выпускники вузов попадают на предприятия по производству лекарственных препаратов. Работа фармацевтов интересна и динамична. Ведь данные специалисты создают вещества, которые часто помогают спасти нашу жизнь. 1.3. Разновидности специализаций профессии фармацевт Для того чтобы получить весь спектр знаний, необходимых для получения возможности работать по специальности «фармацевт», следует выбрать одну их таких специализаций:  фармация;  фармацевтическая технология;  фармацевтическая химия. Данные факультеты дадут вам возможность стать дипломированным фармацевтом и построить успешную карьеру в данной отрасли деятельности. 1.4. Обязанности профессии Спектр обязанностей напрямую зависит от рода деятельности и выбранного направления в работе. 1.Фармацевт­продавец. Это работник аптек. Каждый день ваша работа будет заключаться в общении с людьми, ответами на их вопросы и подбором аналогов лекарств, схожих по составу с теми, которые были прописаны медиками. Помимо этого, фармацевт, работающий в аптеке, занимается ведением учета прихода и расхода медикаментов. В некоторых аптечных пунктах данные специалисты готовят препараты по рецепту, выписанному врачом. Также такие специалисты отвечают за правильное хранение препаратов. Многие медикаменты нуждаются в особенных условиях. Фармацевт­продавец составляет отчеты и отвечает за пополнение запасов. Все препараты должны быть в наличии в необходимом количестве. 2.Фармацевт­исследователь. Данные специалисты работают в лабораториях. Они занимаются углубленным исследованием различных заболеваний, процессов, бактерий и т.д. На основании полученных данных они создают эффективные методы борьбы с болезнями. В наше время наиболее актуальными являются поиск эффективных лекарств от СПИДА, ЭБОЛЫ и других опасных неизлечимых заболеваний. Существует несколько уровней доступа и опасности лабораторий. Только самые опытные и аккуратные 6

2. Проведение исследования 2.1. Опрос 1) Ваш возраст?  13­14  15­16  17­18 2) Как вы считаете, интересна ли профессия фармацевт?  Да  Нет 3) Актуальна ли профессия фармацевт?  Да  Нет 4) Прибыльна ли профессия фармацевт?  Да  Нет 5) По вашему мнению, сложна ли профессия фармацевт?  Сложна  Не очень сложна  Не сложна 8

6) Какого главное качество фармацевта? 7) Востребована ли профессия фармацевт на рынке труда?  Да  Нет 8) Легко ли трудоустроиться и сделать карьеру фармацевту?  Легко  Сложно 2.2. Результаты опроса В моем опросе приняли участие 19 человек. В результате анкетирования я выяснила: Итог 1 вопроса: Итог 2 вопроса: Итог 3 вопроса: Итог 4 вопроса: 9

Итог 5 вопроса: Итог 6 вопроса: Точность, ответственность, доброжелательность, любовь к профессии, доброта, общительность, терпение, внимательность, усидчивость, умение работать с клиентами. Итог 7 вопроса: Итог 8 вопроса: 10

3. Работа над продуктом 3.1. Первоначальные идеи 1. Буклет 2. Статья 3. Презентация 4. Брошюра 5. Стенд 3.2. Дизайн спецификация 1. Интересная 2. Понятная 3. Доступная 6. Выигрышная Презентация 5.Содержательная 11 4.Востребовальная

3.3. Выбор продукта Критерии №1 Продукт + Буклет + Статья Презентация + + Брошюра Стенд + Вывод: я останавливаюсь на создании продукта в виде презентации, потому что данная идея соответствует всем заданным мной критериям. №2 + ­ + ­ ­ №6 ­ + + ­ ­ №3 + ­ + + ­ №4 + + + ­ ­ №5 ­ + + ­ ­ 3.4. Разработка продукта 12

3.5. Готовый продукт 13

Заключение Поставленная мною цель и задачи проекта были выполнены. Создан продукт­ презентация. Моим продуктом могут воспользоваться ученики 9­11 классов, для определения своей будущей профессии. Изготовленный продукт мне нравится, и я думаю, что дополнительного улучшения он не требует. У меня есть желание повторить работу, потому что есть опыт и интерес к этому делу. В процессе работы над проектом я изучила: историю фармакологии, разновидности специализаций профессии фармацевт, обязанности профессии, кому подходит данная профессия, востребованность и заработная плата профессии фармацевт. Так же я закрепила свои знания в использовании программы для разработки презентации. Наиболее удачно я справилась с оформлением документации. Никаких трудностей по изготовлению продукта я не испытала. Изготовление презентации и оформление проекта было мне в удовольствие. Я оцениваю свой продукт на «отлично». Я сделала следующие выводы по работе: 1. Профессия фармацевт довольно разнообразна в областях применения. В основном данные специалисты заняты в аптеках, выступая в роли продавцов лекарственных препаратов. Но они выполняют не только функцию реализации, но и подбора аналогов, альтернатив и т.д. довольно часто фармацевты помогают определиться с тем, какое лекарство выбрать. Вторым 14

направлением деятельности можно назвать научные процессы. Это работа в лабораториях, научно­исследовательских институтах и т.д. 2. Работа фармацевта интересна и динамична. Ведь данные специалисты создают вещества, которые часто помогают спасти нашу жизнь. Они ­ неотъемлемая часть системы здравоохранения любой цивилизованной страны. Список литературы 1. Профессия «Фармацевт» [Электронный ресурс]/ Электрон. дан.// EDUNEWS: доступа: https://edunews.ru/professii/obzor/Medicinskie/farmazevt.html сайт.­2001­2018.­ Режим электрон. 2. Профессия фармацевт. Описание профессии. Где учиться на фармацевта [Электронный ресурс]/ Электрон. дан. //FB.ru: элетрон. Сайт.­2017.­ Режим доступа: http://fb.ru/article/175006/professiya­farmatsevt­opisanie­professii­gde­ uchitsya­na­farmatsevta 15

,  Желаемая ситуация: Я хочу больше знать о процессии фармацевт  Реальная ситуация: Я недостаточно знаю о процессии фармацевт Признаки: 1) Повышенная самооценка Пониженная самооценка 2) Восхищение окружающих Разочарование окружающих Противоречия: Приложение 1 16

1) У меня повышается самооценка, когда я знаю больше информации о профессии фармацевт, но это не так. 2) Я хочу чтобы окружающие восхищались моими знаниями о профессии фармацевт, но это не так. Проблема: Хочу больше знать о профессии фармацевт, но каким способом достичь этого не знаю. Хочу больше знать о профессии фармацевт, но каким образом достичь этого не знаю. Приложение 2 № Способы решения Поиск информации 1 в интернете 2 Разговор с родственниками о + 1.Доступность материалов 2.Неограниченность времени 3.Незатратно 4.Более полное изучение материалов 5.Самосовершенствова ние 6.Повышение уровня знаний 1.Неограниченность времени ­ 1.Портиться зрение 2.Утомляемость 1.Не полное изучение материалов 17

3 данной профессии Разговор с фармацевтом 2.Не боязнь разговора 1.Незатратно 2.Самосовершенствова ние 2.Утомляемость 1.Боязнь разговора 2.Утомляемость 3.Не полнота знаний Вывод: на основе анализа способов решения, я выбираю способ решения №1, потому что на данный момент он наиболее подходящий. Приложение 3 Цель Задачи Шаги Ресурсы Срок выполнения От мет ка о вып олн ени и + Разраб отать презент ацию «Проф ессия фармац 1.Собрать и проанализир овать информацию о данной профессии 2.Провести 1.1.Посмотреть и проанализирова ть сайты и книги с этой информацией 2.1.Опрос: Информационн ый, материальный 30.10.2017 Информационн 16.11.2017 + 18

евт» опрос интернете в 3.Изучить правила разработки презентации 4.Ознакомит ь с результатами проекта окружающих и продемонстр ировать продукт ый, материальный, интеллектуальн ый, финансовый Информационн ый, материальный 25.02.2018 + Трудовой, интеллектуальн ый 09.04.2018 + «Актульность профессии фармацевт» 2.2.Подвести итоги опроса 3.1.Посмотреть сайты с правилами разработки 3.2.Проконсуль тироваться с учителем информатики 4.1.Подготовит ь продукт к демонстрации 4.2.Подготовит ь речь 4.3.Продемонст рировать продукт 19

Слово
«фармацевт»
имеет
древнегреческое
происхождение, что в переводе значит
.
Поэтому фармацевт должен иметь
по
клинической
фармакологии,
фармакотерапии, а также в вопросах медицинской
этики и психологии.
Кроме того на фармацевтическом рынке постоянно
появляются новые препараты, новые технологии
лечения и диагностики заболеваний, и в этом
изменчивом «фармацевтическом» мире специалисту
крайне важно владеть свежей и актуальной
информацией, а также совершенствовать свои знания
и навыки.

отпускает лекарственные средства и изделия медицинского
назначения
консультирует по приему медикаментов
изготавливает лекарственные средства по рецептам
принимает и распределяет по местам товар
обеспечивает условия для хранения медикаментов
составляет накладные и отчетные документы
оформляет витрины
размещает ценники
проводит санитарно–просветительскую, информационную работу

профессионализм
общительность
ответственность
терпеливость
порядочность
коммуникабельность
честность
аккуратность
доброжелательность
вежливость
воспитанность

Профессия фармацевт предъявляет к человеку многочисленные требования,
которые по определению Ванкуверской комиссии ВОЗ «Роль фармацевта в
системе здравоохранения» предполагают наличие специальных знаний, особого
отношения к делу, навыков и поведения.
Эти качества суммированы в определении
:
фармацевт, предоставляющий услуги высокого качества;
фармацевт способный оценить, проанализировать и правильно
определить курс действий;
фармацевт - связующее звено между врачом и пациентом;
фармацевт - лидер, принимающий решения, способный
эффективно общаться и управлять
фармацевт - менеджер
фармацевт, постоянно обретающий знания
фармацевт - учитель, помогающий в обучении и подготовке
будущих фармацевтов

Фармацевт – это специалист со

с высшим фармацевтическим образованием – провизор. Но так только в
России, а в Европе фармацевт - это специалист с высшим образованием, а
провизор - его помощник со средним фармацевтическим образованием.
Учебный процесс по специальности «Фармация» очень разнообразен и
интересен, и ориентирован на профессиональную деятельность фармацевта:
реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента
изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов
внутриаптечного контроля
организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство
аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием

в аптечной организации различной формы собственности
производственной
или
отпускающей
только
готовые
лекарственные препараты
в научно-исследовательском институте
в лаборатории, занимающейся разработкой лекарственных
препаратов
на предприятии, изготовляющем лекарственные средства
(фармацевтические заводы)
в
учреждении,
занимающемся
сбором
и
обработкой
лекарственных растений (заготовительные подразделения и
фармфабрики)
на аптечном складе
в контрольно-аналитической лаборатории

На современном рынке труда фармацевт –
.
По востребованности профессия «фармацевт» находится на 7
месте.
HR-специалисты рекрутинговых агентств и соответствующих
подразделений компаний-работодателей сходятся во мнении,
что потребность в квалифицированных кадрах в отрасли в
ближайшие годы будет увеличиваться.

Аптека – это не только организация, призванная
выполнять социальную функцию, но и предприятие
торговли
Участие, понимание и внимание к посетителю –
ключевые понятия в профессии фармацевт.

Буквально через год я пойду работать за первый стол (отпуск готовых
препаратов и консультирование по приему и хранению) и, наконец, в полной
мере смогу ощутить всю значимость и ответственность профессии фармацевт.
А потом… что будет потом, через 10 – 15 лет, не знает никто. Возможно я стану
заведующей аптекой или открою свою аптечную сеть, стану научным
работником и займусь изобретением лекарства от ВИЧ инфекции или вернусь
в родной колледж и буду обучать будущих специалистов.
Вариантов много. И какой из них окажется действительностью зависит от
желания развивать себя в профессии. В будущем я бы хотела возродить
исконное,
историческое
призвание
фармацевтов

изготовление
лекарственных препаратов.
Надеюсь, что по окончании колледжа, я смогу реализовать себя в данной
профессии, а также воплотить в жизнь свои идеи.

Существует праздник:
День фармацевта!
Правда
отмечается
он
только на Украине (третья суббота
сентября),
и
в
Белоруссии
(15 октября).
Однако российские специалисты не унывают
и поздравляют себя сами, а также получают
поздравления от множества информационных
сайтов и порталов.

История возникновения профессии. Гостевая комната. Красный цвет вызывает раздражение у легко возбудимых людей. Необходимо считаться с воздействием корпусной мебели на ощущение пространства. Цвет – наиболее доступное средство формирования жилой среды. Дизайнером, как правило, является специалист, имеющий художественное образование. Гостиная комната (модерн). Дизайнер не художник. Должностная инструкция профессии дизайнер.

«Обществознание учебник» - Отрасли российского права Глава 7. Семейное право. Правовое регулирование в различных отраслях права § 22–30 Заключение. Виды иллюстраций. Урок-практикум §56. Задания для подготовки к ЕГЭ, часть С. Содержание учебного пособия для 5 класса «Мир подростка». Урок-практикум §37. Общая структура параграфа. Политика § 19-37 §21. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее…. Считаете ли вы себя общительным человеком? Примеры для заданий С1-С4 (задания по тексту):

«Региональная политика» - Задачи региональной политики. Основные понятия. Экономическая Социальная Демографическая Экологическая Научно-техническая. Перспективы развития региона. Региональные особенности экономического кризиса. 10 класс Основы регионального развития. Виды региональной политики. Проблемные регионы. Производственные. Формы региональной политики. Причины отставания В.Сибири и Д.Востока. Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов.

«История вооруженных сил России» - Преобразование в вооруженных силах России под руководством военного министра Д. А. Милютина. Петр I ввел новую систему комплектования армии. Урок 1. Введение рекрутской повинности позволило Петру I значительно увеличить численность постоянного войска. Военная реформа Ивана Грозного в середине XVI века. В 80-х годах XVII века было реорганизовано по образу полков «нового строя». История создания вооруженных сил российской федерации.

«Монархия и республика» - Власть монарха объявляется священной. Установлено бессрочное пожизненное правление монарха. (Петр I Великий). Создан особый порядок утверждения и принятия власти монархом. Монарх «царствует, но не правит». Теория монархии. Монарх осуществляет единоличное правление. Конституционная монархия существует в двух формах: дуалистическая монархия и парламентарная монархия. Форма государственного правления.

«Традиции семьи» - «А мне очень понравился детский праздник у Йогеля. Проблемный вопрос. А вот как ответили мои учащиеся: XIX век XXI век. Анкетирование. Престижное образование работа жильё автомобиль деньги. А теперь все смотрят телевизор и молчат. Правильно сформулированными требующими решения ясными. Рауты Русские балы. Традиции бывшей русской жизни (по роману Л.Н.Толстого «Война и мир». Какую из традиций бывшей русской жизни вам более всего жаль?