Другое

Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна», посвящённая Международному женскому дню (8 марта). Конкурс «Много из ничего»

Сценарий сказочных красавиц к 8 марта в школе

Сцена оформлена элементами из сказок.

Выходит Иван-царевич.

Иван-царевич . Добрый день, красны девицы и добры молодцы! Я, Иван-царевич, хочу поздравить всех дам с наступлением весны. И, по нашему обычаю, рад приветствовать вас всех на ежегодном фестивале юных красавиц. Сегодня предстоит выбрать самую красивую, умную, трудолюбивую девушку нашего королевства! Одному мне не справиться! Поэтому у нас сегодня в гостях строгое, но справедливое жюри.

Выходит жюри.

Иван-царевич (представляет жюри). Иван-дурак, царевич Елисей, Илья Муромец.

Иван-царевич . А теперь разрешите представить наших красавиц. {Выходят девушки. К их платьям приколоты эмблемы с именами.) Василиса Премудрая, Златовласка, Золушка, Красная Шапочка, Дюймовочка. Вот они, 5 красавиц, которым сегодня предстоит пройти ряд испытаний.

Девушки проходят испытания. Жюри после каждого конкурса подводит итоги.

Конкурс «Чудесная хозяюшка»

Каждая принцесса знает, что путь к сердцу принца лежит через его желудок. Вот и проверим, какие вы хозяюшки.

1. На столе стоят пронумерованные блюдца с разными крупами. Участницы на листе записывают, под каким номером какая находится крупа, и отдают лист жюри для проверки.

2. Кто почистит без слез луковицу.

3. Кто быстрее почистит 3 картофелины.

Конкурс «Рукоделие»

Иван-царевич. Нашим красавицам было дано домашнее задание — сшить себе необычный наряд. Необычность его в том, что платье может быть изготовлено из любого материала, попадающего под руки, например бумаги, дисков, фантиков и т. п.

Девушки показывают свои наряды. Жюри оценивает оригинальность и сложность наряда.

Конкурс «Артистичность»

Каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе.

1. Под музыку «Танца маленьких утят» придумать и станцевать танец маленьких котят.

2. Используя только мимику и жесты, изобразить сказку, записанную на карточке. Зрители отгадывают. Сказки для карточек: Теремок, Дюймовочка, Красная шапочка, Колобок, Курочка Ряба.

Конкурс «Сообразительность»

Каждой девушке задают по 2 вопроса. За каждый правильный ответ на вопрос засчитывается балл.

Вопросы:

1. В какой сказке девочка идет зимой в лес за тем, что появляется весной? («Двенадцать месяцев», подснежники)

2. В какой сказке с помощью острого предмета главный герой сказки нашел мудрую жену? («Царевна-лягушка», стрела)

3. В какой сказке и какой предмет на балу остается без пары? («Золушка», хрустальная туфелька)

4. В какой сказке и с помощью чего деревянный мальчик смог открыть тайную дверь? («Золотой ключик»)

5. В какой сказке и с помощью чего определяли, является ли девушка принцессой? («Принцесса на горошине», горошина)

6. В какой сказке присутствуют эти предметы (показывают корзину и пирожок)! («Машенька и медведь»)

7. В какой сказке овощи и фрукты (показывают картину с изображением овощей и фруктов) действуют как живые существа? («Приключения Чипполино»)

8. В какой сказке мог говорить этот предмет (показывают зеркальце)? («Сказка о мертвой царевне семи богатырях», «Белоснежка»)

9. В какой сказке из этого предмета (показывают топор) получилось вкусное блюдо? («Каша из топора»)

10. В какой сказке только легкое прикосновение хвостика могло разбить этот предмет (показывают яйцо)? («Курочка Ряба»)

Конкурс «Мудрость»

Девушкам задают вопросы. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1. Какие ноты растут в огороде? (Фа-Соль)

2. Каким гребешком не расчешешь головы? (Волной)

3. Какой полуостров говорит о своих размерах? (Ямал)

4. Сколько минут надо варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже вареное)

5. В каком слове семь гласных? (Семья)

6. Что принадлежит вам, а вы этим пользуетесь реже всего? (Имя)

7. Какую раковину не сыскать на дне моря? {Ушную)

8. Когда руки бывают местоимением? (Когда они вы-мы-ты)

9. Какая земля никогда не состарится? (Новая земля)

10. Что идет, не двигаясь с места? {Время)

Конкурс «Аккуратность»

В каждом из конкурсов может выиграть только одна девушка.

1. Кто быстрее всех соберет разрезанную открытку и прочитает на ней поздравление.

2. Каждой девушке дается кукла и к ней наряды. Задание: одеть быстро и аккуратно куклу.

Иван-царевич. Вот и определилась самая красивая, умная, хозяйственная принцесса нашего королевства в этом году. А теперь приглашаю всех на бал.

В.1.Добрый вечер! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших

-МИЛЫХ

КРАСИВЫХ

-ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

ОБАЯТЕЛЬНЫХ

-ДОБРЫХ

ЗАБОТЛИВЫХ

-ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

-ГРАЦИОЗНЫХ

ВЕСЕЛЫХ

-НАХОДЧИВЫХ

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

-ДОБРЫХ

В.2.ВАС, дорогие учителя, девушки, женщины, мамы, бабушки.

В.1. Вас, девчонки!

В.2. Пусть в каждой женщине Весна
Бушует красками цветными.
Ваш День мы отмечаем ныне.
Влюбленным будет не до сна!

В.1. Нам славный день, Восьмое марта,
Не зря подарен: нужен он,
Чтоб высказать могли всю правду
Кто благодарен иль влюблен!
Поздравят нынче все вокруг
Сестер, жен, дочек, мам, подруг!

В.2.В этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам. Наши мальчики из 8 класса тоже не остались в стороне. Им –слово!

В.1.Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость, выяснить, кто же из них Супершкольница! На сцену приглашаются участницы от каждого класса!

В.2.Современная девушка должна уметь делать все! Наш первый конкурс называется: «Уложи волосы» На подготовку прически и ее защиту – 5 минут.

В.1.Итак, наши девочки показали, как быстро, умело и креативно они могут сделать прическу, нарядиться и отправиться на свидание. Наверняка вам знакомы строки из песни: «Мы были оба: я- у аптеки, а я в кино искала Вас…». Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание, но по-особенному. Свидание нужно назначить в форме пантомимы, говорить запрещено.

Варианты заданий: Среда, 7 вечера, у метро.

Вторник, в 6 утра, в зоопарке.

Четверг, в 5 вечера, у библиотеки.

Пятница, 9 утра, в учительской.

Воскресенье, 7 утра, у прачечной.

В.2. А теперь поговорим о цветах. Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов. А знаете ли вы песни, в которых встречаются названия цветов? За 3 минуты вспомните эти песни и спойте их! Время пошло.

Песни: Желтые тюльпаны, Белые розы, Ландыши, Ромашки спрятались …

В.1.Музыкальность наших участниц превзошла все ожидания. О них можно слагать легенды. А знаете ли вы легенды о цветах? Отгадайте, о каком цветке идет речь! (Приложение)

В.2.8 Марта-это праздник весны.Вместе с весной к нам приходит любовь.Сколько стихов и песен сложено о ней!А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их. Например: Орфей и Эвридика.

Список имен: Мастер и Маргарита, Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра, Тристан и Изольда, Есенин и А. Дункан, Пушкин и Н.Гончарова, Лермонтов и В. Лопухина, Ленский и Ольга, Печорин и Княжна Мери, Ред и Скарлет, Шрек и Фиона, Белла и Эдвард.

В.1.НА кухне рассыпаны специи, все перемешалось. Золушке необходимо найти крахмал, чтобы накрахмалить воротнички к балу. Второй Золушке надо найти лимонную кислоту. Третьей лавровый лист. (Ищут с завязанными глазами.)

В.2.А сейчас - Игра со зрителями. Приглашаются юноши. Конкурс «Дамский угодник « Сделав каждый шаг, надо говорить комплимент. (Например: Ласточка, зоренька, солнышко…)

У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин!

В.1.А мы продолжаем нашу конкурсную программу. Следующий конкурс называется «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» Вашему вниманию будут предложены песни разных категорий, а вы, прослушав, должны будете спеть несколько строк из этой песни.

1.Транспорт – Голубой вагон.

2.Имена - Антошка.

3.Геогр. названия – Чунга – чанга.

4.Насекомые – Кузнечик

5.Тайна - По секрету всему свету.

6.Свет - Фонари.

7.География – Облака.

В.2. Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ!» Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете.

1.Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты. (« Мальчик хочет в Тамбов»).

2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. («Пропала собака»).

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песня Чебурашки»).

4.Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11лет.(«Учат в школе»).

5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго…»).

6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе («Миллион алых роз»).

7.Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»).

8.Песня о деревянном человечке. («Буратино»).

9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»).

10.Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами.(«Кузнечик»).

11.Песня о вечнозеленом деревце. («В лесу родилась елочка»).

12.Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки да лягушки. (« Я –водяной»),

В.1 .На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс. Пока жюри подводит итоги, слово предоставляется 11 классу.

В.1.И носит в сумке почтальон

Улыбок целый миллион.

В хорошем настроении заходит он в дома.

Тук-тук вам! Вам поздравление!

Тук-тук! Вам три письма!

Стучится почта тут и там,

Проснулась почта рано.

И есть у нас для наших дам

Такие телеграммы:

"Хоть я непостоянна и изменчива, я никогда не бываю плохой. Поэтому примите меня сегодня такой какая я есть"
(ПОГОДА)

«Сегодня ты будешь слушать только нас»
(Поздравления и Пожелания)

«Вяну в сравнении с вашим очарованием».
(Букет)

«Готов дуть в ваши паруса!»
(Ветер)

«Желаем, чтобы мы сбылись».
(Мечты)

«Праздничную иллюминацию беру на себя».
(Люстра)

«Желающие вас поздравить меня оборвали!»
(Телефон)

«Не грусти, что расстался с нами. В следующем году обещаем бывать чаще».
(Деньги)

«Растекаюсь черными ручейками радости».
(Тушь для ресниц)

«Ты празднуй, а мы подождем». .
(Дела)

«Прощаю тебе, что ты меня не замечаешь».
(Время)

«Забудь печали, отдайся мне».
(Веселье)

«Тук, тук, тук, это я! Откройте дверь!»
(Счастье)

В.1.Что ж, предоставляем слово для подведения итогов нашему жюри.

А сейчас поздравление от мальчиков 9 класса!

В.1. Милые девушки, женщины, дамы!
С праздником женским вас, с новой весной!
Снова строчим вам стихи как романы,
Оды слагаем для вас в час ночной.
Только для вас в этот день все признанья,
Все комплименты, букеты цветов.
Пусть исполняются ваши желанья,
В жизни пусть будут весна и любовь!

Дети заходят в зал под музыку П. Чайковского «Апрель»

Ведущая: Вот и небо посветлело

Землю солнышко пригрело,

Из-за гор, из-за морей

Мчатся стаи журавлей,

Ручейки в лесу поют,

И подснежники цветут,

Пробудилось все от сна –

Это к нам пришла …

Дети: Весна !

Ведущая: Песню мы весне споём ,

В гости к детям позовём!

Хоровод «Веснянка» Картушиной

Под музыку «Вальс» П. Чайковского входит Весна

Весна : Здравствуйте, ребята!

Я – красавица Весна ,

Зеленоглаза, весела,

Девица-красавица

Вам в подарок принесла

То, что всем понравится:

Зелень — листьям, вам – тепло,

Волшебство, чтоб все цвело.

Вот, березонька красавица

Она вам, дети, нравится?

Как красива, хороша,

Шумит березоньки листва

Березонька красивая такая,

Да земля под ней сухая.

Что же делать? Как нам быть?

Землю надо здесь полить!

Ребята, помогайте, березку поливайте.

Игра «Полей берёзку»(Дети лейкой «поливают» березку).

Весна : Теперь березка будет расти и зеленеть, а чтобы ей веселее было, пусть птичка на веточке живет и песенки поет (вешает на березу гнездо с птичкой) . Пусть растет березка, красуется да солнышком любуется. А мы ей песенку споём.

Песня «Берёзка» Рожавской:

Как пришла в наш край красавица-весна,
Посадили мы березку у окна.
Стали, стали мы березку поливать,
Стали песенку березке напевать:

— Ты расти, наша березонька, расти
И листвою всем на радость шелести,
Ты расти, наша березка, вырастай,
И о детях ты, берёзка, вспоминай.

Весна : Давно метели злые замолчали,

Ручьи повсюду зажурчали (Фонограмма с записью журчания ручья) . Ребята, слышите, как ручеек журчит?

Вот веселый ручеек,

Он разлился по лужку,

Не пройти нигде дружку.

Танец «Ручейки весенние»:

1. Побежали, побежали Бегут по кругу, руки в стороны
Наши малыши.
Побежали, побежали,
Словно ручейки.

Припев:

Ручейки весенние «Пружинка», руки вверх- вниз
Там и тут.
Нашим деткам весело
Песенку поют.

2. Покачали ручками Качают над головой
Наши малыши.
Зашуршали сразу
У деток ручейки.
Припев.

3. Покружись со мною вместе, Кружатся
Быстрый ручеек.
Повторяй скорей за мной,
Маленький дружок.
Припев.

4. Разбежались все по залу Бег врассыпную
Наши малыши.
Зажурчали веселей
У деток ручейки.

Припев: Все в кружочек соберемся.
Раз, два, три!
Вот какой фонтан большой!
Посмотри!

Ведущий: А почему ручеёк вышел из своего русла? Видите, кто-то перекрыл ему дорожку, набросал камней. Давайте уберем их (дети расчищают ручей) .

Весна : Ручеек мы перешли

В лес весенний мы пришли.

Видите, как красиво в лесу? Какая чистая полянка, ни одной бумажки, ни одной поломанной ветки. В лесу нельзя сорить, это дом лесных зверей. Его нужно беречь и охранять.

А я пришла к вам не одна , букет цветов вам принесла(выходят дети в шапочках цветов ).

Травка: Торчу из земли, как булавка

Я солнцем согрета насквозь.

Смотрите, я- зелёная травка!

Я тоже на празднике гость.

Фиалка: Там, где вырубка сосновая,

Пахнет нежная смола

Я, фиалочка лиловая,

Под кусточком расцвела.

Ромашка: Я, белая ромашка,

В середке желтый цвет.

Возьми меня с собою,

Украшу твой букет.

Ландыш: Я весною в лесу цвету ,

На тонком стебелёчке

И в траве густой звоню,

Белыми звоночками.

Колокольчик: Лиловый колокольчик —

Расту в тени густой,

На просеке сосновой

Киваю головой.

Подснежник: Я, синий подснежник,

Весенний цветок,

И вылезть из снега

Я долго не мог.

Но утром апрельским

Запахло весной .

И я пробудился,

Цветочек лесной.

Танец цветов «Как весело, как весело качается цветок» см.папку «Для малышей»:

Танец с цветами(быстрый темп)

Как весело, как весело

Качается цветок.

Как ярко светит солнышко

И дует ветерок!

Покружимся, покружимся, покружимся опять,

Как хорошо на празднике с цветочками плясать.- 2 раза.

Проигрыш

Опустятся, опустятся

Цветочки наши вниз.

Всё ниже наклоняются —

На землю улеглись.

Поднимутся, поднимутся цветочки высоко

Опять они качаются свободно и легко.-2 раза.

Проигрыш.

Подул весною легкий

Проказник-ветерок,

И все цветы по залу

Он разбросать помог.

Смотрите-ка, смотрите цветочков наших нет,

Поищем их, поищем и соберем в букет.-2 раза.

Проигрыш

Весна: Вот сколько у нас цветов (раскладывает на пол ). А теперь попробуем цветы собрать. Кто скорее?

Игра «Собери цветы»

Весна : Посмотрите, везде снег растаял, а здесь большой сугроб. Это мишкин домик. Он на зиму спать лег, и до сих пор никак не проснется! Давайте его разбудим! Повторяйте все за мной: «Мишка, мишка, не до сна! На дворе уже весна!»

Медведь: Что случилось, друзья?

Весна : Нет зимы, пришла весна !

Медведь : Ура-а! Лапу я сосал полгода,

А теперь, наемся меда!

Спасибо, что разбудили меня, ребята!

Хватит мне медведю спать,

Пора с вами мне плясать!

Танец «Букашки и ромашки»

Игра «Догони нас, мишка» .

Медведь: Спасибо вам за игры, песни, но мне пора в лес, других медведей будить. До свидания!

Ведущий: Улыбки, улыбки, улыбки

И нет им числа!

Нам радость, веселье

Весна принесла !

Танец «Поссорились- помирились»

Весна : Ну, спасибо вам, друзья!

С вами веселилась я!

А теперь, пойду я дети.

Много дел на белом свете! (весна прощается и уходит )

Задачи

  • формирование положительной мотивации к предмету технология,
  • развитие эстетического вкуса, творческих способностей школьниц,
  • воспитание умения четко организовать практическую деятельность,
  • развитие коммуникативных способностей,
  • формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.

Оборудование: компьютер, проектор, программа Power point, цветная бумага, ножницы, клей, скотч, карточки с именами Звезд.

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Всё нынешней весной особое.
Живее воробьёв шумиха.
Я даже выразить не пробую,
Как на душе светло и тихо.

Ведущий 2:

В марте, восьмого, мужчина едва ли
Женский какой-то каприз не учтёт,
Видно, внимания так задолжали,
Что производят расчёты за год!

Ведущий 1:

Добрый день! Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш праздник посвящён вам - наши дорогие женщины и девушки.

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарования!

Ведущий 2:

Может, есть крупнее дата и, наверно, не одна.

Ведущий 1: И сегодняшний конкурс "Мисс школы" мы посвящаем именно 8 Марта - первому празднику весны.

Ведущий 2:

Новое время, новые идеалы: Каждая современная девушка стремится к идеалам красоты, которые диктует время. Пытается подражать современным героиням: звездам телеэфира, актрисам, певицам.

Ведущий 1: Это, каким еще?

Ведущий 2: Ты, что, не знаешь? Ну, например, Леди Гаге, Анжелине Джоули, Кристине Агилере или Лере Кудрявцевой.

Ведущий 1: Вот тоже мне идеалы! Я всю жизнь воображала себя в бальных платьях, под ручку с галантным кавалером, и мечтала о красивой романтической любви, например как, у Ромео и Джульетты, или у Грея и Асоль.

Ведущий 2: Говоришь, мечтала о любви как у Ромео, но для этого надо быть самой, как Джульетта!

Ведущий 1: Сегодня ты увидишь таких девушек! К нам на праздник пришли соревноваться самые достойнейшие из достойных.

Ведущий 2: Давай посмотрим!

Ведущий 1: А сейчас мы хотим познакомить вас с нашими участницами, которые станут украшением сегодняшнего праздника! "Мисс школы"

1) Степанова Карина

2) Поликарпова Екатерина

3) Моисеева Анастасия

4) Белова Наталья

5) Колгина Елена

Ведущий 2: Сегодня у нашего жюри непростая задача, ведь им придется выбирать из самых смелых, симпатичных, умелых, очаровательных и талантливых самую - самую. Оценивать выступления наших конкурсанток будут:

1) Костецкий А.В. - директор школы

2) Близнюк О.И. - председатель Жюри, зам. директора по воспитательной работе

3) Анисимова Л.В. - учитель технологии

Ведущий 1: Первый конкурс - Визитка. (Девушкам нужно рассказать о себе или о них расскажут группы поддержки). Жюри оценивает.

Ведущий 2: Следующий конкурс - Эрудиты. Я буду задавать вопросы, а вы быстро без промедления должны на них ответить.

А) Изобретателем этого предмета был в начале XV в. парижский рабочий - проволочник Туранжо. Как всякая новинка, предмет ценился очень дорого. Его ближайшая родственница - обыкновенная булавка также ценилась довольно дорого и принесла своему изобретателю колоссальную сумму. Изготавливается этот предмет по номерам. Что это? (Иголка).

Б) Как элемент костюма появился довольно поздно. Ни у древних греков, ни у римлян его не было. В Европе во второй половине XVI в. этот элемент костюма стал важнейшим. Изобретение его приписывают некой знатной испанке, которая таким образом скрывала свой физический недостаток.

В Европе этот элемент нередко стоил дороже всего костюма. И в наше время он - объект моды. Отошло в прошлое его былое великолепие, но, став скромным элементом одежды, он по-прежнему определяет ее стиль (Воротник).

В) Изначально ткань была произведена во Франции, в конце XIX века для парусов, ее называли "Дуаль Деним", что означает "сотканная по диагонали", позднее с приходом стиля "Хиппи" распространилась в Америке, а затем и во всем мире, стала самой модной среди молодежи. (Джинс).

Г) Плащ, назван в честь шотландского химика, который случайно пролил раствор каучука на костюм и заметил, что это место не пропускает воду (Макинтош).

Д) В Древнем Египте фараон и знать носили этот предмет на голове, его форма и размеры свидетельствовали о социальном положении их владельца. В 17 веке во Франции этот элемент костюма снова стал популярным среди короля Людовика XIV и знати, его украшали бантами, лентами, драгоценными камнями, подвесками. (Парик).

Е) Это искусство пришло к нам с островов Индонезии: мастера издавна занимались там росписью ткани. Они наносили орнаменты восковой смесью, а затем ткань окрашивали в нужный цвет. Воск смывали, и на ткани оставался белый узор. (Батик)

Ж) Этот стиль возник во Франции в середине XII века. Форма одежды полностью напоминает архитектурные сооружения - храмы, которые назвали "каменным кружевом", головные уборы и обувь походили на шпили храмов, а мелкие детали на их витражи. (Готика)

Ведущий 1: (Венок)

Когда мы говорим о весне, невольно возникают ассоциации связанные с цветами: Это и букеты, которые дарят девушкам, и первые цветы - подснежники, а также цветочные гирлянды. Первые букеты появились в 18 веке во Франции. В Индии и в настоящее время цветочные гирлянды надевают на шею почетному гостю. В древнем мире, в Греции, Риме и у нас на Руси, букетов не делали, а плели венки на голову.

Вот и мы решили проверить способности наших девушек, конкурсантки должны из подручных материалов: Бумаги, скотча и ножниц сделать венки и украсить ими голову. Ну, а затем представить на суд Жюри. (Звучит музыка Вивальди, Весна)

Ведущий 2:

Следующий конкурс - Пантомима. Девушкам предстоит создать образ известной Леди, а нашим зрителям угадать его. Мы сейчас раздадим карточки с именами дам, вы должны посредством мимики и жестов изобразить их. Зрители определят - кто есть кто!

1) Золушка

2) Джоконда

4) Спящая красавица

5)Татьяна Ларина

6) Алла Пугачева

7) Дюймовочка

Ведущий 1: Дефиле (под музыку)

Как девушка красива! Отчего так чувствует себя уверенно и гордо?

Да прикоснувшись к ней земное волшебство легко, уверенно, свободно.

Одели феи в праздничный наряд, волшебниц руки быстро причесали,

В хрусталь обул сапожник, говорят, и каждой настроенье чуда дали.

"Смотрите! - шепчут. - Золушка идёт! Красивая, не сыщешь в целом свете!"

А почему? Да всё к лицу идёт, детали все и все предметы.

Что значит доброта, уменье мастериц, рукам которым всё досталось!

Знакомого почти в них не осталось! Вот чудо! Это просто волшебство:

В принцессу превращаться за мгновенье, но это просто, просто мастерство,

Фантазии и рук творенье. (Девушки шествуют по подиуму).

Ведущий 2: Я пригласить хочу на танец:

Как известно, любая разносторонне развитая девушка обладает множеством талантов: она без труда может спеть, как Золушка, успеть выполнить все заданные задания, пустится в пляс под звуки вальса. И сейчас нашим претенденткам придется продемонстрировать умение двигаться под музыку. (Звучит вальс)

Ведущий 1: И последний конкурс - Домашнее задание

Девушки приготовили свои номера, которыми они нас сейчас порадуют. (Каждая конкурсантка демонстрирует номер художественной самодеятельности).

Ведущий 2: А сейчас, пока жюри подсчитывает баллы, для вас поют наши ученицы Коротцова А. и Аршавская Н. песню о первой любви.

Ведущий 1: На сцену приглашается председатель жюри Близнюк О.И. для оглашения результатов сегодняшнего конкурса "Мисс школы" и всех участниц. (Звучат фанфары).

(Объявляются результаты. Присуждаемые имена: Мисс школы, I Вице-Мисс, II Вице-Мисс, Мисс улыбка, Мисс очарование, Мисс талант, Мисс интеллект)

Ведущий 2: И в завершении нашего сегодняшнего праздника мы хотим поздравить еще раз всех женщин и всех девушек нашей школы и подарить такие строки.

Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и постоянной!
Детишек - покорных! Тарелок - помытых!
Мужей - работящих и с улыбкой встречающих!

Любви обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов на каждом канале!
Поездок - не на огород, а на море!
Пирожных вкусных, но чтоб без калорий!

Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
Духов от "Диора"! Цветов - ежедневно!
Намерений - разных, но лучше серьёзных!
Жилищ - пятикомнатных и пятизвёздных!

Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!
Автобусов - вовремя и чтобы не полных!
И сбыться - мечте стать великой артисткой!!!
И женского дня - в год хотя бы раз 300!!!
Ну вот и поздравили мы, как могли:
Мы - ведущие - всех женщин Земли!

Ведущий 1: Поздравляем победительницу и всех номинантов! А мы прощаемся с вами, До новых встреч!

Награждение участниц конкурса "Мисс школы" - 2011

Победительница конкурса "Мисс школы" - 2011 Моисеева Анастасия и классный руководитель Морозова Ю.С.

Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна-2016»

Задачи конкурса:

    воспитания основ эстетической культуры;

    поддержка и развитие непрофессионального творчества учащихся;

    развитие у конкурсанток артистизма, умение держаться на сцене;

    общаться со зрительской аудиторией;

    стимуляции развития личности.

Ведущий 1: Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока

Свет женщины расплескан по вселенной.

Ведущий 2: Ах, женщины, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда, Вера и любовь!

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя, родители и ученики!

Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздник «Мисс Весна - 2016». На стульях каждого класса написаны номера, посмотрите. Это номера наших участниц конкурса.

Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.

Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!

Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки.

Ведущий 1. Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет. Встречайте 1 участницу конкурса …..
Ведущий 2. Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший. Бурные аплодисменты …….
Ведущий 1. Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая! Встречайте ……
Ведущий 2. Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет! Аплодисменты ……
Ведущий 1. Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,

Всех сегодня покорит. Встречайте ….. Ведущий 2. Номер шесть, он не пришел.
Видно лучше клуб нашел.
Честно, к счастью, прямо скажем
Нет шестерок в школе нашей. Аплодисменты ….
Ведущий 1. Номер семь, а, между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна. Встречайте 7 участницу конкурса …..
Ведущий 2. Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть. Бурные аплодисменты …….
Ведущий 1: Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой будет присвоено звание «Мисс Весна - 2016». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:

    1. 6йна
    И собою не дурна.
    2.
    ым Директор школы Крупенева С.Г.

    Завуч по УВР Пискунова Л.И.

    __________________________

Ведущий 2: Задача жюри оценить каждый выполненный конкурс по пятибалльной системе.

Ведущий 1: А мы начинаем испытывать наших конкурсанток. Конкурс - разминка называется «Василиса Премудрая". Мы будем задавать вопросы, а вы е сли знаете ответ на вопрос, то должны поднять руку со своим номером.

    Птица, первая прилетающая к нам весной (грач).

    Чувство меры, умение вести себя в обществе (такт).

    Участок земли под овощами (огород).

    Женское платье без рукавов (сарафан).

    Вода в газообразном состоянии (пар).

    Мать отца или матери (бабушка).

    Равносторонний прямоугольник (квадрат).

    Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта (антракт).

9. У кого дитя без глаза? (у 7 нянек) 10. Когда можно что-то отрезать? (когда 7 раз отмеришь) 11. Чем горю не поможешь? (слезами) 12. Самый холодный океан. (Северный ледовитый) 13. Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16)

14. Какая из нот не нужна для компота? (соль) 15. Можно ли принести воды в решете? (можно, кусок льда). 16. Из какого полотна не сшить рубашку? (из железнодорожного). Ведущий 2: Каждая девушка это хозяйка. Итак, наш 2 конкурс называется «Хозяюшка». Все мы знаем, что девочки, женщины, мамы должны уметь прекрасно готовить и уметь успешно справляться с домашними делами. Помните, отправляясь на бал к королю, мачехе велела Золушке разобрать фасоль, чечевицу, горох и бобы. То же самое предстоит сделать и вам, дорогие наши девочки. На столе у каждой участницы по 3 тарелки, необходимо разобрать все точно по тарелочкам. Наше строгое жюри посмотрит, которая из девочек быстрее и качественнее с этим справится.

Ведущий 1: А пока наши участницы трудятся, мы со зрителями проведем конкурс –

« Пантомима». Я приглашаю из зала 5 человек

Вам предстоит создать образ известной Леди, а нашими зрители должны угадать его. Я сейчас раздам карточки с именами известных дам, а вы должны посредством мимики и жестов изобразить их.

1) Золушка

2) Ассоль

3) Спящая красавица

4) Дюймовочка

5) Баба Яга

Ведущий 2: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Следующий конкурс «Модельер». Здесь будут учитываться умение преподнести себя и в выгодном свете представить свою модель одежды, демонстрируя грациозную походку.

Из данного материала (газета, скотч) сделать костюм и продемонстрировать его.

Ведущий 1: Итак, а мы проведем игру со зрителями. Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы отвечаете, какой продукт я назвала.

Артишок (овощ) ; Чеддер (сыр) ; Сазан (рыба) ; Фисташки (орехи);Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ) ; Брусника (ягода) ; Бычки (рыба, грибы); Буженина (мясо); Виноград (ягода) ;Квас (напиток); Кефаль (рыба) ; Кольраби (овощ); Корица (пряность) ; Кумыс (напиток);Петрушка (овощ); Арбуз (ягода); Редька (овощ) ; Клубника (ягода) ; Медовуха (напиток).

Ведущий 2: Пришло время смотреть шедевры модельного искусства. Жюри подводит итоги.

Идет дефиле костюмов


Ведущий 1: Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда, в сумочке такой клад и не, всегда, быстро находят что-то нужное.
Ведущий 2: Давайте узнаем, какие тайны скрывает сумочка. Я даю вам таблицу с буквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова.
П О М А Д А Р
У Р Н И Т К И
Д У Х И Г Л А
Р Ч Е К Р Е М
А К Л Ю Ч И Л
З А К О Л К А
К О Л Ь Ц О К
За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл.
Ведущий 1: Пока конкурсантки выполняют задание проведем викторину для зрителей.

1. Назовите цветы – символы 8 марта? (мимоза, тюльпан)
2. Самая лучшая женщина на земле для любого человека? (мама)
3. Как одним словом назвать средства, с помощью которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную? (косметика)
4. Как обращаются к женщине во Франции? (мадам)
5. Как обращаются к женщине в Германии? (фрау)
6. Как обращаются к женщине в Италии? (синьора)
7. Назовите планету, название которой по-русски звучит как «Утренняя звезда»? (Венера)
8. Назовите имя немецкой революционерки, придумавшей в 1910 году праздник Международный женский день? (Клара Цеткин)
9. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (косметичка)
10. Что остается неподвижным при вдевании нитки в иголку? (иголка)
11. Назовите родину картофеля? (Южная Америка)
12. Кто из великих мореплавателей завез картофель в Европу? (Христофор Колумб)
13. Кто из русских царей завез картофель в Россию? (Петр 1)
14. Какой ценный продукт получают из картофеля? (крахмал)
15. Какой овощ был самым распространенным до картофеля в России? (репа)
16. Назовите самую популярную детскую песню про картошку? («Антошка»)
17. Назовите самый известный русский безалкогольный напиток? (квас)
18. Назовите самое известное распространенное русское первое блюдо? (щи)
19. Назовите самый главный продукт, без которого на Руси не обходился ни прием дорогого гостя, ни встреча молодых на свадьбе? Чем поздравляли мать, у которой рождался ребёнок? Что брали с собой в дорогу? (хлеб)
20. Какой русский праздник не обходится без блинов? (Масленица)

Ведущий 2: Как известно настоящая женщина может из ничего сделать 3 вещи: прическу, скандал и бутерброд. У наших прекрасных конкурсанток с прической все нормально, со скандалом я думаю тоже. А мы сейчас проверим их умения в области кулинарии. Наш следующий конкурс называется «Кулинарный поединок».
Участницам конкурса предлагается сделать самый оригинальный бутерброд (из цветной бумаги). Жюри оценивает качество, эстетический вид, способ подачи блюда.
Максимальное количество баллов 5.
Ведущий 1: Дорогие зрители, перед вами кулек с конфетами. Вы угадайте, сколько конфет лежит в кульке? (18 штук)
Ведущий 2:
А мы продолжаем нашу конкурсную программу и следующий конкурс «Устами младенца» . Конкурсанткам предстоит отгадать загаданные слова. Каждой участнице будет задаваться вопрос, на который вы должны ответить. Чем быстрее вы ответите на него, тем больше баллов получите.

Ведущий 1: Мы все стали свидетелями интересной и необыкновенной жизни наших девушек.

Любая девушка - в душе актриса.

И сейчас мы в этом убедимся, потому что наш следующий конкурс называется «Самая артистичная». Участницам предлагается прочитать стихотворение А.Барто «Зайка» (как робот, плаксиво, как секрет подружке, весело, застенчиво, спеть, торжественно, как будто прыгая на скакалке).

Ведущий 2. Современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики. Поэтому следующий наш конкурс называется «Определи предмет по запаху» . За каждый правильно отгаданный предмет ставится по одному баллу. Участницам необходимо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет:

1. Зубная паста.

2. Мыло хозяйственное.

3. Крем женский.

4. Пудра.

5. Губная помада.

6. Женская туалетная вода.

7. Мужская туалетная вода.

8. Шампунь.

9. Лак для волос.

10. Тушь для ресниц.

Ведущий 1: Многие девушки мечтают быть парикмахерами, вот и наши конкурсантки сейчас ими и будут. Объявляем конкурс «Прическа». Конкурсантки пригласите из зала по одной девушки, которой вы будите делать прическу. (Приглашают). И чтобы жюри оценило ваши способности, девушкам нужно сделать показ прически, пройдя по дорожке. Вот вам аксессуары для прически. Начинаем.

Ведущий 2: Сегодня наши конкурсантки проявили свои таланты в разных конкурсах, но остался еще конкурс называется «Музыкальный».

Ведущий 1: Участницам предлагается угадать мелодию известных песен. Ответ угаданной песни будет защитан той конкурсантке, которая быстрее поднимет руку с номерком.

Ведущий 2: Вот и закончились испытания для наших участниц. И через несколько минут мы узнаем, кто достоин, носить звание «Мисс Весна - 2016». А пока жюри подводят итоги, предлагаю болельщикам провести время с пользой. У вас на столах лежат чистые листочки, на которых вы можете написать номер конкурсантки, чтобы определить мисс зрительских симпатий.

Ведущий 1: Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток, определить номинации. (Жюри вручает грамоты с номинациями).

Ведущий 2: Бурными аплодисментами приветствуем «Мисс Весна - 2016»

Ведущий 1: Номинацию «Мисс зрительских симпатий» получает …….

Ведущий 2: С праздником женского Очарования!

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

А дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

Ведущий 1: Пусть первый подснежник

Подарит вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

И счастье, и радость, и только добро!

Поздравляем победительницу и всех номинантов!

Ведущий 2: Мы говорим вам: до новых встреч в следующем году!