ОСЕННЯЯ СКАЗКА.
Сценарий осеннего развлечения для малышей.
Дети входят в зал. Их встречает Осень.
Ведущая:
Посмотрите, ребята, кто встречает нас в зале. Это же Осень Золотая!
Осень:
Здравствуйте, ребята! (дети здороваются).
Я пришла к вам на праздник, буду с вами песенки петь, танцевать, веселиться.
Ведущая:
Мы так рады тебя видеть! Ты так красиво украсила наш музыкальный зал.
Осень:
Это так я для вас старалась!
Ведущая:
Мы тоже готовились к встрече с тобой. Ребятки выучили для тебя песенку и сейчас её споют.
Песня « За окошком кто шалит?» муз. С. Бокач
Осень :
Пока собиралась к вам в гости, все думала: какой же подарок вам приготовить? И решила подарить вам сказку. Любите сказки? Тогда садитесь на автобус и поедем в лес, где я живу.
Песня « Автобус» муз. Железновых
(дети рассаживаются на стульчики)
Осень:
Посмотрите, ребятки, какая у меня яблонька, просто красавица. Осень наступила, яблочки позолотила. Буду яблочки срывать и детишек угощать. Я пойду за корзиночкой, а вы присмотрите за моей яблонькой. Чтобы ее не обижали, и яблочки не срывали (уходит)
Ведущая:
Конечно, посмотрим.
Осень уходит.
Кукольный театр.
На ширме появляется Ёжик.
Ежик:
Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица
Съем-ка яблочко сейчас, ежику понравится.
Ведущая:
Не трогай яблоньку, Ежик! Лучше разреши с твоими листиками поиграть, вон их сколько на твоих иголочках!
Ежик:
Играйте на здоровье (отдает листочки)
«ТАНЕЦ ЛИСТОЧКАМИ»
К яблоньке подходит мишка.
Ведущая:
Посмотрите, к нашей яблоньке Мишка подбирается.
Медведь :
Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица!
Съем-ка яблочко сейчас, Мишеньке понравится.
Ведущая:
Ай-ай-ай, Мишутка (грозят пальчиком ) не трогай яблочки. Лучше посмотри, как ребята танцуют.
Танец «Поплясать становись»
Мишка (хлопает в ладоши):
Какие молодцы, как хорошо танцевали! Не буду я трогать ваши яблочки!
Ведущая:
Мы бы еще потанцевали, Мишка, но дождик начинается…
Мишка:
Скорее возьмите мой красивый зонтик, он укроет вас от дождика.
(дает ведущей зонтик)
Ведущая:
Спасибо, Мишутка. Бегите скорее ко мне, ребята!
Хотите поиграть с зонтиком?
Песня – игра « Солнышко и дождик»
Выходит из-за ширмы Осень с корзинкой.
Осень: Ведущая:
Не стучат больше капельки, солнышко выглянуло, приглашает нас погулять.
(медведь уходит).
Ведущая:
Пока мы с вами играли, мишка убежал в лес.
За яблонькой прячется зайка
Ведущая:
А кто это там за яблонькой прячется? Чьи это длинные ушки я вижу?
Заяц:
Это я, Зайка-попрыгайка.
Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица! Съем-ка яблочко сейчас, зайчику понравится!
Ведущая:
Нет, заинька, не ешь яблочки.
Заяц :
Какие вы хитренькие. Ну, да ладно. Держите платочки,будем в прятки играть.
(зайчик дает ведущей платочки в корзинке)
ИГРА «Прятки с платочками»
Заяц:
Как весело мы играли. Мне очень понравилась. Не буду я вашу яблоньку трогать . (убегает)
А вот и я. Смотрю, все яблочки на месте. Спасибо вам, ребята! А за то, что помогли мне, яблочками буду вас угощать. Снимает с яблоньки яблочки.
Ведущая:
Но ведь яблочки ненастоящие.
Осень:
Вы забыли, что мы в сказке?
Есть у меня волшебный сундучок. Положим яблочки в него.
Сюрпризный момент.
(кладет яблочки с яблоньки в сундучок и достает от туда настоящие)
Ведущая:
Спасибо тебе, Осень! Ты настоящая волшебница. Спасибо тебе за сказку. Потанцуй с нами на прощание.
Танец « Ладушки - ладошки»
Ведущая:
Хорошо с тобой осень, но нам уже пора возвращаться в детский сад.
Осень:
До свидания, ребята! Кушайте мои яблочки и меня вспоминайте!
(Уходит)
Ведущая предлагает детям снова сесть в автобус.
Дети уходят в группу.
Сценарий развлечения для детей младшей дошкольной группы
"Путешествие в осенний лес"
Место работы: частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Родничок", г.Пермь
Описание материала: предлагаемый сценарий праздничного развлечения будет интересен для воспитателей, музыкальных руководителей ДОО и всех педагогов, работающих с детьми 3-4 лет.
Цель: создание праздничной атмосферы для детей и родителей малышей.
Задачи:
- создать условия для творческой реализации детей младшего дошкольного возраста;
- способствовать развитию творческих навыков детей в пении, музыкальном движении;
- развивать коммуникативные навыки детей в совместных играх, общении с персонажами праздничного развлечения;
- воспитывать доброжелательное отношение малышей к животным - обитателям осеннего леса.
Ход праздничного развлечения
Воспитатель в группе обращает внимание на наряды детей, спрашивает, куда они собрались - таким образом, настраивая детей на праздник ОСЕНИ.Ведущая:
День сегодня праздничный, осенний и радостный! Вы хотите поехать на праздник?
(Положительная реакция детей) . Тогда садитесь в вагончики, мы отправляемся с вами в путешествие!
Ведущая (в коридоре около зала) :
Паровоз наш небольшой, паровоз наш не простой,
В нём колёса не стучат, состоит он из ребят!
Дети двигаются «змейкой» за воспитателем под песню «Паровозик» А. Ярановой
Ведущая:
Едем - едем друг за другом, едем лесом, едем лугом,
Остановка на пути, на полянку выходи!
Дети заходят в зал под музыку, садятся на стульчики.
Ведущая:
Ребятки, мы попали с вами в лес полный сказок и чудес.
Посмотрите, как красиво его украсила художница-осень! (рассматривают украшения зала)
Осень золотая бродит по дорожкам,
Жёлтые сапожки у неё на ножках.
Под музыку входит, танцуя, Осень.
ОСЕНЬ:
В золотом я сарафане, встретилась, друзья, я с вами,
Знает даже малышня - Осенью зовут меня!
Потанцую, потанцую у детишек на виду,
Свой порядок, свой порядок я в лесочке наведу!
(разбрасывает под музыку осенние веточки под деревьями)
Ведущая:
В лес осенний мы пришли повстречаться с осенью,
Нам под ноги тихо-тихо Осень листья бросила,
Осень:
Посмотрите-ка, какие листья разные, резные!
Ведущая:
Мы листочки соберём, с ними танцевать начнём!
Дети под музыку бегут к центральной стене, поднимают под деревьями по одной веточке, поют и танцуют «Пляску с листочками» муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.
По окончании дети приседают и снова прячутся за листочками.
Осень (удивлённо) :
Где же наши ребятишки? На поляночке играли и куда-то вдруг пропали?!
Там, где были наши детки, прячутся листочки с ветки!?
Листочки, вы не видели наших деток?
Дети поднимаются, подбрасывают листья вверх и кричат: «Листопад!» Листочки остаются лежать на полу.
Осень:
Ветерок к нам прилетел, с нами песенку запел!
Очень будем мы стараться, с ветерком соревноваться!
Дети исполняют песню «Осень» муз. И.Кишко, сл. И.Плакиды
Осень:
Мы листочки соберём, и порядок наведём!
Дети собирают листья в букеты. Звучит фонограмма «Дождик» Н.Любарского .
Ведущая (прислушивается) :
Слышите, ребятки?
Капля капнула из тучки - дождь осенний, дождь колючий,
Мелко-мелко моросит, намочить ребят спешит!
Дети исполняют песню «Тучка» Г.Вихаревой и танец «Виноватая тучка» муз. Д.Тухманова, сл. Ю.Энтина
Осень:
Дождик-дождик всё сильней! Все под зонтик поскорей!
(открывает зонтик, дети бегут под зонт)
Ведущая:
Мы не мокнем под зонтом, песню дождику споём!
Песня «Непослушный дождик» в исполнении детей (с жестами по тексту)
Осень:
Рад гостям осенний лес! В нём полным-полно чудес!
(обращает внимание на Медведя, спящего в стороне)
Вот и Мишка косолапый, день и ночь сосёт он лапу,
Словно сладкую конфетку! Разбудите его, детки!
Ведущая:
Детки пусть стихи прочтут! Не пройдёт пяти минут,
Мишка твой проснётся, с нами посмеётся!
(Дети читают стихи, можно предложить свободный выбор на осеннюю тему)
1) Осень, осень, дождик льёт, погулять нам не даёт!
Птиц дорога позвала, это осень к нам пришла!
2) Закружился надо мной дождь из листьев золотой!
До чего же он хорош! Где ещё такой найдёшь?
3) Жёлтые и красные, все листочки разные,
Соберём мы их в букет - будет Осени портрет!
4) Листик клёна на ладошку потихоньку упадёт,
Это осень золотая по дорожке к нам идёт!
Мишка (просыпается) :
Кто так громко стихи читать может?
Сон мой крепкий кто в лесу тревожит?
Осень:
Посмотри скорее, Мишка, в гости к нам пришли детишки!
Не ворчи и не серчай, а гостей скорей встречай!
Мишка:
Здравствуйте, детки! Меня разбудили!
Ну, а медку принести не забыли?
Осень:
Как же? Мы помним, что ты – сладкоежка!
На, подкрепись да немножко поешь-ка!
Мишка чмокает от удовольствия, взяв бочонок и деревянную ложку.
Мишка:
Вот теперь другое дело, можно в пляс пуститься смело!
Пляска парная «Ай-да» Г.Ильиной - 2-3 раза (под фонограмму)
Осень:
Хватит, Мишенька, плясать! Ты ложись-ка лучше спать!
Спи в берлоге до весны и смотри цветные сны!
Мишка:
Прощайте, детки, мне пора, зима стоит уж у двора!
(Мишка прощается, уходит «спать»)
Осень (загадывает детям загадку) :
Это кто же по тропинке нам несёт грибы в корзинке?
Здесь живёт в моём лесу с колкими иголками,
Он на ёлочку похож, но не ёлка зверь, а …
Дети: ЁЖ! (вбегает под музыку Ёжик)
Ёжик:
Вот осенние дары я принёс для детворы:
Я грибочков кузовок еле-еле приволок!
Хоть и очень я спешу, поиграть с детьми хочу!
Ой, рассыпались грибочки…
Кто же их собрать поможет?
Осень:
Не волнуйся, Ёжик, мы тебе поможем!
Игра «Собери грибы» - 2 раза
Осень:
Вот грибочки, Ёжик! Но, куда же ты спешишь?
У деток на празднике не погостишь?
Ёжик:
Я спешу укрыться в норке, спать в ней зиму должен я,
До свидания, ребятки! До свидания, друзья!
Ёжик убегает, прячась в домик. Детки машут ему вдогонку. В руках у Ведущей появляется зайчик-игрушка.
Осень:
Посмотрите, что за чудо!? Славный Зайчик ниоткуда!
Вот он скачет, прыг да прыг, через поле напрямик.
Здравствуй, Заинька, здравствуй, маленький!
Ведущая:
Подходите, ребятишки, спойте заиньке-малышке.
Дети подходят к нему, гладят, поют песню «Заинька-зайка» Красева
Осень:
Будем с Зайчиком играть, его пляской забавлять!
Раз, два – покружись и в зайчишку превратись!
(дети кружатся, прыгая на 2 ногах как зайки). Игра «Зайчики и лисичка» Финаровского. Дети убегают на стульчики от игрушечной лисы в руках Осени, которая пытается их догнать.
Зайчик (пугается) : Ой!?
С детства я, друзья, трусишка!
Здесь Лиса, пропал Зайчишка!
Ой, ребятки, помогите, от Лисички защитите!
Как собачки вы полайте! Скорей лисичку напугайте!
Дети лают, как собачки, Лиса (игрушка) убегает в лес под ёлочку.
Зайчик:
Спасибо, ребятки! Я вас не забуду!
О помощи вашей всегда помнить буду!
Зайчик прощается и убегает, прячась от лисы в лесочке.
Ведущая:
Ну, что же, малышки, наш праздник кончается,
Лес осенний с друзьями прощается!
Осень:
А чтоб не забыли вы праздника яркого,
Для вас приготовила сегодня подарки я!
Осень выносит в корзине сюрприз с угощениями.
Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы
«Осенняя прогулка».
Ход развлечения:
(Дети под спокойную музыку входят в зал и в свободном построении встают перед воспитателем).
Воспитатель:
Ребятки, посмотрите, какая чудесная лесная полянка!
Как красиво осенью здесь!
Давайте споем песню про красавицу- осень.
Поют «Осенняя песенка» Александрова.
(После песенки обращают внимание на домик в углу зала).
Воспитатель:
Ой, ребята, посмотрите, куда привела нас песенка, что это?
Дети:
Домик!
Воспитатель:
А я знаю, чей это дом! Сказать?
Дети:
Да!
Воспитатель:
Тра – та – та, тра – та – та! Это домик Петушка!
Хотите, чтобы он к нам вышел?
Дети
: Да!
Воспитатель:
Тогда давайте скажем дружно:
Петя, Петя, Петушок, золотой гребешок!
К нам скорее выходи, на ребяток погляди
(дети хором повторяют слова за воспитателем. Под веселую музыку из домика выходит Петушок –переодетый ребенок подготовительной группы)
Петушок:
Ку – ка – ре – ку! Здравствуйте, дети!
Дети:
Здравствуй, Петушок!
Петушок:
Как я весел, как я рад, сколько маленьких ребят!
А вы споете мне песенку?
Воспитатель:
Ребята, а мы с вами знаем песенку про Петушка, давайте ее дружно споем?
Поют «Петушок»
Петушок:
Спасибо вам, дети, хорошо, дружно про меня поете!
(показывает корзинку с листочками).
А я для ребят листочки собирал, яркие, красивые выбирал.
Листья, дети, подберите, в пляску их с собой возьмите!
Пляска с листочками
Петушок:
Молодцы, ребята, весело плясали!
(Дети садятся на стульчики и слушают звуки леса в фонограмме).
Воспитатель:
Ребята, кажется, к нам на полянку еще кто – то спешит…
(Под музыку в зал входит Медведь – переодетый ребенок подготовительной группы).
Медведь:
К вам пришел топтыжка – косолапый…
Дети хором:
Мишка!
Медведь:
Здравствуйте, ребята!
Дети:
Здравствуй, Мишка!
Мишка:
Я услышал музыку и смех на полянке и пришел с вами поиграть!
Проводится игра с мишкой «Как – то мы в лесу гуляли»
Медведь:
Ловкие ребята! Никого не поймал! Ну, а мне пора в дорогу,
Спать пойду в свою берлогу. До свидания, друзья! – под музыку уходит.
Дети:
До свидания, Мишка – медведь!
Воспитатель:
Идите скорей ко мне, ребятки! Превращайтесь все в грибочки! (малыши приседают на корточки).
- А теперь, посмотри сюда, Петя - петушок!
Петушок:
Ку – ка – ре – ку! Что случилось? Что такое приключилось?
Нету нашей детворы, лишь грибочки и грибы!
Игра «Догонялки с Грибничком»
Ход игры:
Дети располагаются вокруг воспитателя.
Воспитатель:
Посередине леса появилась кочка (указывает на себя).
А вокруг этой кочки выросли грибочки (на громкий аккорд дети быстро встают, вытягивая ручки вверх).
Вот идет наш Грибничок, он несет большой сачок!
(Под русскую народную плясовую выходит Грибничок – ребенок подготовительной группы. На нем шляпа, в руках сачок и корзинка).
Грибничок:
Я веселый грибничок, соберу грибы в сачок! (Под весёлую музыку «ловит сачком грибы» - дети разбегаются на стульчики).
-Не нашел я грибов на этой полянке, пойду искать дальше. (Уходит).
Петушок:
Молодцы, грибочки, все убежали! А я тоже хочу собирать грибы, посмотрите, сколько их растет в нашем лесу!
Раз – пенечек, два – пенечек,
Раз – грибочек, два – грибочек.
Я пойду-ка по тропинке,
Будет полная корзинка!
(«Собирает» грибы в корзинку – в ней лежат настоящие сладкие испеченные грибочки, отдает корзинку воспитателю).
Воспитатель:
Спасибо, Петя - петушок, за такой чудесный подарок. Ребята, посмотрите, сколько грибов! Это Осень нам их подарила!
(Раздает детям угощение. Петушок прощается с ребятами. Дети под музыку уходят из зала).
Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы «Осень в гостях у малышей»
Разработка предназначена для воспитателей, музыкальных руководителей и педагогов дошкольных учреждений.
Цель: Закрепление представлений детей об осени.
Задачи:
Приобщать детей к образам осенней поры, познанию красоты окружающего мира, средствами музыкальной выразительности.
Развивать творческое воображение, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.
Совершенствовать и пополнять запас навыков музыкально-ритмических движений. Активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроение.
Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в играх.
Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на пеньки.
Ведущий:
Ребята, красавица Осень наш зал сегодня превратила в сказочный лес. Посмотрите, мы сидим с вами на такой красивой полянке. Сколько ярких листьев вокруг. А ведь недавно было ещё лето.
Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам.
За горами бродит где – то,
И без нас скучает там.
Ребёнок:
В двери к нам стучится осень,
А за осенью зима.
Зиму мы ещё не ждём,
Но осень, ждём сегодня мы с утра.
Ведущий:
Ребята, а вы слышите, кто – то идёт?! Наверное, это сама осень к нам в гости спешит.
(Входит Осень с корзиной)
Осень:
Здравствуйте дорогие дети! А вот и я! Я к вам прямо из леса. Вы меня ждали?
(Ответы детей)
Вам нравится, как я нарядила осенние сады и парки? А овощи и фрукты вам нравятся?
(Ответы детей)
Ведущий:
Осень, нам нравятся твои подарки. А дети нашей группы тебе тоже подарок приготовили.
Они сейчас споют для тебя песенку.
Дети поют песню «Дует, дует ветер».
(И. Плакида, И. Кишко)
Осень:
Ой, молодцы, ребятишки!
А в мою волшебную корзинку лесные зайчики, мои друзья, положили вам в подарок овощи. Они их вырастили сами. А какие это овощи, угадайте.
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
(морковка)
(Ответы детей)
Осень вытаскивает из корзинки морковку.
Ведущий:
Ребята, а вы хотите попробовать лесную морковку?
(Ответы детей)
Осень:
А я хочу посмотреть, у кого зубки такие же острые, как у зайчиков.
Игра « Кто быстрее съест морковку».
Ведущий:
Нашим ребяткам очень морковка понравилась. Поэтому они хотят спеть песенку про зайчиков. А ты, Осень, расскажешь лесным зайчикам, что дети знают про них песни и умеют петь. Вот послушай.
Дети поют песню «Зайчик».
(Г.Лебедева, Е.Жданова)
Ребёнок:
Скучная картина,
Тучи без конца.
Дождик так и льётся,
Лужи у крыльца.
Осень:
Да, ребята, осени без луж не бывает. А чтобы ножки не промочить, в чём же надо ходить?
(Ответы детей)
Осень вытаскивает из корзинки калоши.
Ведущий:
Посмотрите, ребята, что Осень вам приготовила?
(Ответы детей)
Осень:
А я их принесла для того, чтобы ребятишки могли побегать по лужам.
Игра «Кто быстрее пробежит по лужам в калошах».
Ребёнок:
Ни листочка, ни травинки,
Тихим стал наш сад.
И берёзки и осинки
Скучные стоят.
Ребёнок:
Только ёлочка одна
Весела и зелена.
Видно ей мороз не страшен.
Видно смелая она.
Ребёнок:
Все деревья облетели.
Зеленеют только ели.
Стали голыми леса.
Днём и ночью дождик льёт.
Грязь и лужи у ворот.
Ведущий:
Очень сыро на улице. Очень холодно. И можно заболеть.
Осень:
А вот у нас в лесу медведи ни когда не болеют, потому – что очень любят малину. А вам они прислали малиновое варенье. Ешьте на здоровье!
Осень вытаскивает из корзинки малиновое варенье.
Игра «Чья мама быстрее вылечит ребёнка».
Ведущий:
Очень вкусное малиновое варенье. Ребята теперь не заболеют. Спасибо большое медведям.
А в подарок передай им нашу песню.
Дети поют песню «Мишка» Г. Вихаревой.
Ребёнок:
Дождик, дождик припустил.
Все дорожки намочил.
Как теперь идти гулять?
Будем дома отдыхать?
Осень:
Когда светит солнышко, оно греет, и вы любите играть на улице.
А когда идёт дождик, можно спрятаться под мамин зонт и погулять.
Игра «Солнышко и дождик».
Ребёнок:
Осень раскрасила листья.
Стал разноцветным наш сад.
Но ветер проказник кружился.
На земле теперь листья лежат.
Ведущий:
Осень, посмотри, ветер – проказник все твои разноцветные листья уронил. Ребята, давайте поможем собрать их.
Дети поют песню "Осенняя песенка".
(А. Александрова, Н.Френкель) и выполняют движения.
Осень:
Спасибо вам, дети, что собрали листочки. Давайте простим ветер. И вы ребята, не ссорьтесь ни когда. Давайте дружить.
Ведущий:
А наши дети знают, как жить дружно.
Дети исполняют танец «Поссорились - помирились».
Музыка Т. Вилькорейской
Раздаётся стук. Входит бабушка.
Бабушка:
Здравствуйте, детки мои милые.
Добрый день и тебе хозяюшка.
Ведущий:
Здравствуй, бабушка! Проходи, присаживайся.
Бабушка, ты, наверное, заблудилась? Ты попала в детский сад. Скажи, куда тебе надо и мы тебя проводим.
Бабушка:
Я ищу Осень.
Ведущий:
Вот Осень, бабушка.
(Бабушка поворачивается)
Бабушка:
Ах, вот ты где красавица! А я тебя везде искала. Заторопилась ты к ребятам, а гостинцы для них забыла у меня.
Осень:
Спасибо тебе, бабушка. Спасибо большое. А то, как же ребята без моих осенних подарков будут.
Ведущий
:
Бабушка, отдохни, послушай песню. Дети споют её для тебя.
Дети поют песню «Топ, сапожки»
М.Еремеевой
Осень:
А вот вам и подарки, разноцветные осенние листочки.
(Осень и бабушка раздают листочки, на которых с изнаночной стороны приклеены конфеты.)
Дети благодарят за подарки.
Осень и бабушка прощаются и уходят.
Дети входят в зал за руки и встают полукругом
Вед: Праздник осенью в лесу:
И светло и весело!
Ах, как какие украшенья
Осень здесь развесила!
Дети: 1. Осень, осень к нам пришла,
Листья с кленов сорвала,
Закружила их легко,
Разбросала далеко!
2. Осень золотая,
Кто тебе не рад?
Весело играя
Встретим листопад!
3. Дождь холодный льет и льет
Погулять нам не дает,
Птиц дорога позвала –
Это осень к нам пришла
Вед: К нам в окошко льется песня, льется легким ветерком!
Мы сейчас со всеми вместе эту песенку споем!
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ» Михайленко
Вед: Давайте ребятки погуляем!
ТАНЕЦ «ГУЛЯЕМ И ПЛЯШЕМ»
Вед: Это кто такой садовник?
Полил вишню и крыжовник
Все листочки намочил,
Все цветочки напоил?
Дети: Дождик!
ПЕСНЯ «ЗА ОКОШКОМ КТО ШАЛИТ?»
Вед: Ой, что – то хмурится погода!
Туча надвигается!
Будем вместе танцевать –
Дождик начинается!
ТАНЕЦ «ВИНОВАТАЯ ТУЧКА»
Вед: Если светит солнышко –
Можно погулять!
Топать, хлопать весело,
В садике играть!
Если тучка хмурится,
И грозит дождем –
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем!
ИГРА « СОЛНЫШКО И ДОЛЖДИК» - присели!
Вед: Капля раз, капля два, очень медленно сперва,
А потом, а потом – все быстрее, все бегом!
Догонять Вас буду я, убегайте от дождя!
ДЕТИ УБЕГАЮТ НА СТУЛЬЧИКИ!
Вед: Осень, осень в гости просим!
ВХОДИТ ОСЕНЬ С ЛИСТЬЯМИ
Осень: Я-Осень золотая! На праздник к вам пришла!
Осенние листочки всем детям принесла!
(Раздает по 1 листочку)
Осень: Мы - листики осенние, на дереве висели –
Дунул ветер – полетели, и на землю сели!
(дети выбегают и присаживаются)
ТАНЕЦ « МЫ ЗА ЛИСТИКОМ СИДИМ»
Осень: Листочки возвращайте,а сами убегайте!
Я из листьев разноцветных вам ковер расстелю,
Соберите-ка букеты!Ну а я вам помогу!
ИГРА « СОБЕРИ БУКЕТ ИЗ ЛИСТЬЕВ»
Осень: А теперь пойдем в осенний лес,полный сказочных чудес!
По тропинке в лес пойдем,лужу мимо обойдем,перепрыгнем ручеек,
Посмотрим налево,посмотрим направо,посмотрим вверх на солнышко,посмотрим вниз на травку…Ах!как красиво!
(Осень ставит корзину с грибами посередине)
ХОРОВОД « ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»
Осень: Скорей,на стульчики садитесь
И прошу:поторопитесь!
Вам загадки загадаю:
Была зелёной, маленькой
Потом я стала аленькой.
На солнце покраснела я,
И вот теперь я спелая.
Я под шапкою цветной
На ноге стою одной.
У меня свои повадки,
Я всегда играю в прятки.
Осень: Молодцы,мои ребятки!Отгадали загадки!
« ТАНЕЦ ГРИБОВ И ЯГОД «
Осень: А теперь пора домой,в детский садик свой родной!
Наш веселый паровоз всех ребят домой повез!
Чах-чах,чучучу! Далеко я покачу!
ИГРА « ПАРОВОЗ» и приезжают на стульчики
Вед: Вот мы и дома! Всех веселый паровоз в детский садик наш привез!
Осень: Ну а мне пора прощаться,в лес осенний возвращаться!
Зайке шубку поменять,мышке норку подыскать,
Подготовить всех к зиме-
Вот что нужно сделать мне!
Вам,ребята.от меня- яблочки осенние!
Угощайтесь!Угощайтесь!
Вед: Просто заглядение! Спасибо тебе,Осень! Приходи к нам в гости!
ОСЕНЬ УХОДИТ
Вед.: Наш веселый праздник подошел к концу.
ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИХ ЗАЛА