Судебные споры

Осенняя сказка в младшей группе. Сценарий

Развлечение «Осенняя сказка» для детей 3-4 лет

Автор. Кельдибекова Эльвира Халитовна, музыкальный руководитель МБДОУ детского сада комбинированного вида «Родничок», г.Лянтор.
Назначение . Материал рассчитан на детей 3-4 лет и может быть полезен для воспитателей, музыкальных руководителей и педагогов дополнительного образования.
Цель. Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности.
Задачи:
- развивать творческую активность;
-формировать умение передавать через свои движения характеры игровых образов;
-воспитывать коммуникативные качества.
Роли исполняют.
Взрослые:Ведущий, Осень, Солнышко.
Дети: Бабка, Деде.Колобок, Зайчик, Волк, Лиса.
Ведущий:
Ребята, Осень приглашает нас к себе в гости, а пойдём мы к ней по лесной тропинке.
В зале на ковре выложена разноцветная дорожка из осенних листочков. Под музыку П.И.Чайковского «Танец Феи Драже» ведущий заводит детей в зал и ведёт по осенней дорожке.
Ведущий:
Ребята, посмотрите, как красиво! Праздник осенью в лесу
И светло, и весело.
Вот какие украшения
Осень здесь развесила!

Звучит музыка, в зал, танцуя входит Осень.

Осень:
А вот и я! Здравствуйте, мои друзья!
Не виделись мы целый год
За летом следом мой черёд
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Ведущий:
Осень-раскрасавица! Всем наряд твой нравится!
Ребята, давайте споём для Осени нашу песенку.
Дети исполняют песню «Осень в золотой косынке», музыка и слова Н.П.Бобковой.
1. Осень в золотой косынке
Приглашает нас играть.
Шлёпать весело по лужам
И листочки собирать.
Припев: прыг-скок. прыг-скок!
Перепрыгни лужицу.
А вокруг, а вокруг
Листики закружатся.
2. Погуляем по дорожкам,
Много листьев соберём.
И красивые букеты
Нашим мамам принесём!
3. Не пугай, подружка осень,
Нас ни ветром, ни дождём.
Дома мы сидеть не будем.
Всё равно гулять пойдём!
Осень:
Вы, ребята, молодцы, настоящие певцы! А я хочу вам подарить свои осенние листочки. Вы листики берите и со мною попляшите.
Дети исполняют танец с листочками под музыку Т. Морозовой «Разноцветная осень».
С окончанием танца дети прячутся за листочки.

Осень:
А где же ребята? Я вижу здесь только разноцветные листочки?
Ведущий:
А вот они! (дети показываются из-за листочков).
Осень:
Ребята, давайте сделаем осенний салют из листочков.
Дети подбрасывают листочки вверх.
Осень:
А теперь детвора
Поиграть пришла пора
Быстро, дружно, не зевайте
Все листочки собирайте!
Дети собирают листочки в корзинки и садятся на стульчики.
Осень:
Ребята, а вы любите сказки?
Ответ детей.
Осень:
Слушайте, расскажу я вам осеннюю сказку.
Жили-были Дед и Бабка.
Под музыку выходят Бабка и Дед.
Вот и говорит Дед Бабке:
- Испеки, старуха, колобок.
-Из чего я тебе его испеку, муки нет? Отвечает Бабка.
-А ты по коробу поскреби, по сусекам помети и наберёшь муки на колобок.

Бабка так и седлала. По коробу поскребла, по сусекам помела и набрала муки на колобок. Испекла она колобок. Колобок получился румяный, красивый (картинка). Положила старуха Колобок на окошко студить. Смотрит Колобок в окошко, а за окном (фонограмма звука дождя) дождь льёт. Льёт и льёт с утра до вечера. Дед с Бабкой сидят на печи грустные: во двор не выйти, дров не наколоть, грядки не прополоть… Решил Колобок к Солнышку пойти и узнать, почему не светит оно, куда спряталось?
Под песню Т.Морозовой «Колобок» Колобок бежит по залу.


Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц.


Заяц:
Колобок.
Не ешь меня, хочешь, я научу тебя танцевать?
Заяц:
Хочу.
Осень.
Ребята, давайте потанцуем с Зайчиком и Колобком.
Дети исполняют «Пляску Зайчиков», музыка Рожавской (Т.Суворова CD «Танцуй, малыш» №1).
Осень:
Развеселился Зайчик, даже забыл, что хотел съесть нашего Колобка, а Колобок покатился дальше, а навстречу ему страшный Волк!


Волк подходит к Колобку:
Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок:
Не ешь меня, давай с тобой поиграем.
Осень предлагает детям всем вместе поиграть в игру.
Дети играют в игру «Мы делили апельсин»

Мы делили апельсин, мы делили апельсин, (дети стоят в кругу)
Мы делили апельсин, ведь много нас, а он один. (выполняют «пружинку»)
Эта долька для утят, эта долька для котят (загибают мизинец, безымянный)
Эта долька для ужа, а эта долька для ежа (загибают средний, указательный)
Эта долька для бобра, а для волка кожура (загибают большой, трясут кистями рук)
Он сердит на нас, беда, (качают головой)
Все разбегайтесь кто куда! (разбегаются)
Дети разбегаются Волк их ловит.
Ведущий:
Оставайся, Волчок с нами веселиться и играть.
Осень:
А наша сказка продолжается. Покатился Колобок дальше по осенней тропинке, а навстречу ему Мишка-Медведь.


Под музыку выходит Медведь:
Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок:
Не ешь меня я про тебя песенку спою.
Осень:
Ребята, давайте поможем Колобку, все вместе споём песню для Мишки.
Дети исполняют песню «Мишка косолапый» (Потешки Пестушки)
Мишка косолапый по лесу идёт (идут вперевалочку)
Шишики собирает, песенку поёт («собирают шишки»)
Шишика отскочила прямо Мишке в лоб (рукой трут лоб)
Мишка рассердился и ногою топ. (качают головой и топают ногой)
Ведущий:
Оставайся, Мишенька, с нами играть.
Дети играют с Мишкой.
Дети.
По тропинке, по дорожке, (идут вокруг Мишки, который «спит» на ковре)
Все мы к мишке подойдем,
Мы похлопаем в ладоши (хлопают в ладоши)
И немножко подождем. (прикладывают палец к губам)
Мишка.
Кто здесь хлопал? (Мишка просыпается, встаёт)
Кто здесь топал?
Дети.
Нет не я, не я, не я! (дети показывают отрицательный жест рукой)
Мишка.
Ты здесь хлопал! (Мишка грозит пальчиком)
Ты здесь топал!
Догоню сейчас вас я! (догоняет, дети разбегаются)
Осень:
Мишенька, оставайся с нами играть.
А наш Колобок дальше покатился, видит, бежит к нему навстречу Лисичка-хитрая сестричка.


Лиса:
Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок:
Не ешь меня! Я тебя рыбкой угощу.
Ведущий:
Ребята, давайте поможем Колобку накормить Лисичку рыбкой!
Дети играют в игру «Угости Лисичку рыбкой»
Дети выстраиваются в две команды. Между ними на стульчике сидит Лисичка и держит корзинку. Напротив, в двух обручах лежат рыбки (из картона или из CD дисков). Дети поочерёдно бегут и берут по одной рыбке и несут её в корзинку Лисичке.
Осень:
Не стала Лисичка есть Колобка, взяла корзинку и побежала своих лисят кормить, а Колобок покатился дальше. Прикатился он к домику, где живёт Солнышко и стал звать его:


Солнышко-вёдрышко, выходи!
Солнышко-вёдрышко, посвети!
Осень:
Не слышит Солнышко. Ребята, давайте все вместе позовём Солнышко.
Дети:
Солнышко-вёдрышко, выходи!
Солнышко-вёдрышко, посвети!
Солнышко (голос):
Не могу я выйти, злая тучка закрыла меня в домике, не выпускает.


Осень:
Ребята, давайте споём песню про Злую тучку, может быть она выпустит наше Солнышко.
Дети исполняют песню с движениями «Виноватая тучка», музыка Д.Тухманова.
1-й куплет:
Злую тучку наказали (грозят пальчиком)
Ты плохая, ей сказали.
И она заплакала, (трут глазки)
Да кап-кап-кап закапала.
Припев:

2-й куплет:
Мыши сразу задрожали. (изображают мышек)
Мыши в норы побежали.
Полетели птицы вниз, (машут «крыльями»)
Да птицы сели на карниз.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел, (прыгают- ноги врозь, вместе)
Кап-кап-кап дождик пошел (прыгают- ноги врозь, вместе)
3-й куплет:
Пес по имени Барбос (показывают «ушки»)
Струсил не на шутку.
Еле ноги он унес (бегут на месте)
В свою собачью будку. (присаживаются на колено, руками делают
Припев: «домик» над головой)
Кап-кап-кап дождик пошел, (прыгают- ноги врозь, вместе)
Кап-кап-кап дождик пошел (прыгают- ноги врозь, вместе)
4-й куплет:
Ну а мы с тобой не тужим, (бегут по кругу, ноги взахлёст)
Босиком бежим по лужам.
Брызги прямо ввысь летят
С тучею встречаются.
А потом они назад
Да с неба возвращаются (останавливаются)
Припев:
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, (топают ногами на месте)
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет,
5-й куплет:
Тучку бедную простили, (показывают руками «простили»)
Тучку с миром отпустили. (показывают руками «отпустили»)
Тучка плакать перестала, (разводят руки в стороны)
А потом совсем пропала.
Припев:
Кап-кап-кап дождик прошел (прыгают- ноги врозь, вместе)
Под музыку «Утро», Э.Грира из домика выходит Солнышко:


Солнышко.
Спасибо, тебе Колобок, спасибо вам, ребята, что помогли мне выйти из домика. Я хочу подарить вам свои золотые лучики (раздаёт атласные ленточки), потанцуйте с ними.
Дети исполняют «Танец с ленточками», украинская народная мелодия. (Т.Суворова «Танцуй,малыш» CD №2)
Осень : Вернулся Колобок к Бабке с Дедом, видит Бабка огород пропалывает, Дед дрова колет. Увидели они Колобка, обрадовались. Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!
Ведущий:
Спасибо тебе Осень за добрую сказку и наше веселье.
Осень:
Ради праздничного дня
Есть сюрприз у меня
Вот грибок – не простой
Он внутри не пустой
Снимем шляпку раз, два, три
И посмотрим, что внутри.
Осень раздаёт угощения детям.

Цели :приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.

Задачи :закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в играх с элементами соревнования.

Предварительная работа:разучивание песен, танцев, стихотворений. Индивидуальная работа с ведущими персонажами. Подбор и установка музыкального сопровождения.

Ход праздника.

По-осеннему украшен зал. Дети на машине заезжают под песню «Машина».

Ребенок 1 : Утром мы во двор идем.

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Ребенок 2 :Осень золотая

На праздник к нам пришла

Осенние листочки

Всем детям принесла.

Ведущий:вот и к нам во двор столько листьев прилетело! И желтые, и красные, очень красиво! Правда?

Этоволшебница-Осень украсила двор! А теперь возмем по листочку и споем песню.

Песня «Тишина».

Ребенок 3: Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

Ребенок 4 :Каждый листик золотой-

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко!

Появляется Осень.

Осень :Здраствуйте ребята, здраствуйте милые гости. Кто меня тут звал?

Ведущий: Это мы ребята из дружного детсада.

Милости просим, дорогая Осень!

Песня «Осень».

Осень :Очень понравилась ваша песня. Спасибо, ребята. А листочки мон вам понравились?

Дети :да!

Ведущий :сколько листьев золотых!

Соберу скорее в букет!

Наши дети очень любят танцевать-посмотри!

Танец парный «Поссорились-помирились».

Осень : А играть вы любите? Тогда давайте поиграем.

Игра «Шишки и орехи».

Ведущий :Осень волшебница вновь нас зовет

И на полянку леснуб зовет

Кто же еще к нам в гости придет?

(Под музыку появляется Машенька) .

:МАшенька Вот елка, вот другая,

Где грибок, сейчас узнаю

К елке подойду и грибок найду.

Нет, ни одног грибочка не вижу.

Ох! Устали мои ножки

Сяду, отдохну немножко.

(Садится на пенек и засыпает) .

Ведущий : Пойду псмотрю, сколько Машенька грибов насобирала в лесу. (подходит заглядывает в корзину) .А корзина пустая у Машеньки, ничего в ней нет. Ребята, а давайте поиграем с Аленушкой в прятки. У нас на головках грибные шапочки и Мащенька подумает, что мы-настоящие грибочки! (Дети подходят к Аленушке и напевают) .

Дети: Мы в лесок пойдем,

Мы грибок найдем…

В шапочке нарядной,

Светло-шоколадной

Мы грибок найдем! (приседают)

Машенька: (открывает глаза и замечает детей)

Ой! А сколько грибочков!

Где же моя корзина?

(пока Машенька достает корзинку, дети убегают)

Где же грибочки? Нет ничего! Но я только что видела много красивых шапочек разных грибочков- и лисичек, и белых, и подосиновиков, и опят! А пока брала корзинку, грибочки все исчезли. Наверное, это мне приснилось.

(Игра повторяется. Наконец, она замечает детей)

Машенька: Да, это же детки! А я думала, что настоящие грибочки! Так это вы со мной играли в прятки?

Машенька : Я пока по лесу шла,

Вот такой платок нашла!

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам друзья,

Поиграть с платочком я.

Игра с платком.

Накидывает на коробку, снимает, внутри листочки.

Песня-танец.

1. Я с листочками хожу

Всем листочки покажу

Вот так, вот так всем листочки покажу-2 р.

2. Я с листочками пляшу

И листочками машу,

Вот так, вот так я листочками машу- 2 р.

3. Я с листочками кружусь,

И гостям я поклонюсь.

Вот так, вот так всем гостям я поклонюсь- 2 р.

4. А теперь, мои друзья,

За листочки спрячусь я.

Вот так, вот так за листочки спрячусь я-2 р.

В конце приседают.

(Ведущий одного ребенка накрывает платком) .

Машенька : Были тут сыночки,

Мамочкины дочки.

Не найду теперь ребят-

Только листики шуршат…

Раз, два, три- кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте- поскорее отвечайте

(Игра проводится 2-3 раза.

Осень . Раз, два, три- кто же спрятался внутри?

Не зевайте, зевайте- поскорее отвечайте

Последний раз накрывает платком корзину с угощением) .

Ведущий : Нет! Все ребятки тут! Кто же под платком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним- сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

А в корзинке?

Дети: Яблоки!

Машенька: Очень весело нам было

Всех ребят мы полюбили

Но прощаться нам пора-

Что поделать? Ждут дела!

До свиданья! Ребята.

Осенний праздник в младшей группе «У белочки в гостях»

Действующие лица

Реквизит

Листочки на палочках

Корзина для листьев

Дорожка из листочков

Шишки, силуэты грибов

Корзинка с овощами и фруктами

Цветные платочки

Большой гриб

Под музыку дети входят в зал, оформленный как осенний лес, свободно располагаются по залу.

Ведущий.

Вот художник так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот?..

Дети . Осень!

Ведущий. Дети, посмотрите, как красиво осенью в лесу! А сколько ярких листочков разбросала вокруг осень! Давайте возьмем эти листочки и весело с ними потанцуем.

Дети берут листочки со стульчиков, исполняют песню «Осенние листочки», слова и музыка Н. Бересюкиной.

Ведущий.

Как листочки хороши!

Поплясали от души.

А теперь гулять пойдем,

Много листьев наберем.

Исполняется «Осенняя песенка», слова Н. Френкеля, музыка Ан. Александрова. Дети собирают листья в букет, ставят в корзину.

Ведущий. Ребята, посмотрите, а вот какая-то дорожка из листочков. Очень интересно: куда же она ведет? А давайте пройдемся по этой дорожке и сами все узнаем.

Идут по дорожке в дальнюю дверь зала, проходят по коридору, заходят в другую дверь зала, оказываются у домика.

Ведущий.

Вот и домик небольшой,

Да красивый, расписной.

Кто же нас здесь в гости ждет

Кто же нас здесь в гости ждёт?

Давайте постучим в этот домик, может быть, кто-нибудь отзовется.

Стучат. Выходит Белочка.

Белка.

Здравствуйте, ребятки!

Вы в гости ко мне пришли?

А как же вы меня нашли?

Ведущий . Нас привела к твоему домику, Белочка, дорожка из осенних листочков.

Белка. Вот и замечательно! Я — Белка-затейница, люблю играть, веселиться. А еще я люблю осень, потому что осенью я делаю заготовки на зиму, собираю шишки, сушу грибы. Смотрите, сколько их в лесу осенью!

Разбрасывает по полу шишки и силуэты грибов.

Ведущий . А хочешь, Белочка, мы поможем Тебе их собрать?

Белка . Конечно! Тогда давайте поиграем: сначала шишки в мою корзинку соберут девочки, а потом грибки — мальчики.

Игра «Шишки и грибки»

Сначала выходят девочки, собирают под музыку шишки, затем мальчики собирают грибы.

Белка. Ай да молодцы!

Ведущий. Белочка, а когда в лесу дождик, что ты делаешь?

Белка. Я прячусь в свой домик.

Ведущий . А наши детки дождика не боятся. Послушай их песенку о том, что они делают, когда идет дождик.

Исполняется песня «Дождик», слова и музыка Е. Макшанцевой.

Ведущий. А когда дождик закончится, выглянет солнышко, и мы с ребятами отправляемся на прогулку.

Проводится игра «Солнышко и дождик», музыка А. Филиппенко. Белочка играет вместе с детьми.

Белка . Хороший у меня в лесу урожай шишек и грибов. Значит, холодная зима мне не страшна.

Ведущий. И у нас на огороде и в саду, посмотри, какой урожай овощей и фруктов уродился. (Выносит корзину с муляжами.)

Белка . Ой! А что это? Я еще такого не видела!

Ведущий . Дети, давайте расскажем Белочке, что у нас в корзинке.

Игра «Назови овощи и фрукты»

Ведущий показывает детям муляжи известных им овощей и фруктов, дети их называют.

Белка. Теперь и я узнала, что у вас выросло в саду и в огороде.

Ведущий . Белочка, ты с нами играла. А теперь мы тебя игре научим. Ребята, берите скорее цветные платочки.

Игра с цветными платочками

У всех детей цветные платочки. У воспитателя по одному платочку каждого цвета. 1 часть — музыкальная — дети бегают по залу; 2 часть — прячутся за платочек. Воспитатель поднимает вверх платочек одного цвета, к ней подбегают дети с платочками такого же цвета.

Игра повторяется 4—5 раз.

Белка. Молодцы! Какой хорошей игре меня научили! Обязательно поиграю в нее с лесными зверятами.

Ведущий . А теперь мы спляшем, осень будет краше!

Исполняется пляска с платочками.

Ведущий.

Молодцы, малыши!

Танцевали от души.

Платочки кладут на стульчики.

Белка (приносит, бутафорский гриб). Дети, посмотрите, какой большой гриб вырос в нашем лесу. Да он еще и с секретом. Раз, два, три! Ты, грибок, сюрприз дари!

Белка открывает гриб, а там угощение.

Дети получают сладости.

Ведущий . Все дружно скажем Белочке...

Все. Спасибо!

Ведущий . Белочка, нам пора возвращаться к нам в группу. Там мы будем с твоим угощением пить чай. И тебя приглашаем к нам в гости.

Белка. С удовольствием!

Дети уходят под музыку в группу.

Осенний праздник для детей 2 младшей группы. Сценарий «Дети в гостях у Боровика»

Герои : Боровик -взрослый
Ёжик, мишка – дети старш.гр.
Оформление: осенний лес
Атрибуты: листочки, плоская большая корзина, имитирующая грибную полянку, подарки на грибочках

В группе воспитатель предлагает детям отправиться в осенний лес. Дети «садятся на паровозик» и заезжают в музыкальный зал.

Воспитатель: В лес осенний мы пришли
Повстречаться с осенью
Нам под ноги осень
Листья тихо бросила.
Давайте споём осеннюю песенку.
Песня «Дует-дует ветер» И.Кишко

Воспитатель: Посмотрите-ка какие –
Листья разные, резные.
По листочку мы возьмём,
С ними спляшем и споём!

Песня-танец с листочками. Е.Гомоновой
Игра с листочками.
(под музыку дети машут листьями, на паузу – прячутся за листики)
После игры все листья положить под деревья.

Воспитатель: Капля капнула из тучки,
Дождь осенний, дождь колючий
Мелко-мелко моросит, намочить ребят спешит.
А мы дождика не боимся,
Мы поём и вселимся!

Песня «Дождик» Т. Бокач
Воспитатель: Вот и кончился дождик, а после дождя в лесу всегда вырастает много грибов, давайте и мы пойдём грибы искать!

Песня-танец «Мы в лесок пойдём» Филлипенко
После хоровода под рус.нар. мелодию выходит гриб Боровик.
Боровик : А вот и я – гриб Боровик,
Веселиться привык!
Кто в моём лесу гуляет?
Кто грибы здесь собирает?

Вед.: Это маленькие дети
Праздник осени встречают!

Боровик : Рад гостям осенний лес,
Здесь полным полно чудес!
И зверята тут живут,
Тоже деток в гости ждут!
По тропинке мы пойдём,
В гости к мишке попадём!

Дети под музыку идут за Грибом, выходит Медведь и садится возле дерева.

Боровик : А вот и Мишенька-медведь!

Мишка: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель : Здравствуй, Мишка-топтыжка!
Про тебя читали в книжке.
Дети сразу тебя узнают,
Про тебя они песню поют!

Песня «Мишка-мишенька» Картушиной
Мишка: Какая хорошая песенка!
А теперь, давайте дети
Поиграем мы все вместе!

Музыкальная игра «У медведя во бору» (2 р.)

Боровик: Хватит, Мишенька, играть,
Ты ложись-ка лучше спать!
Спи в берлоге до весны
Да смотри цветные сны!

Мишка прощается, уходит.

Дети с Боровиком обходят зал.
Выходит Ёжик
Ёжик: Я, друзья, весёлый Ёжик,
Не жалел я быстрых ножек!
По тропинке я бежал,
И немножечко устал!

Боровик.: Давайте и мы отдохнём пять минут,
Об осени дети стихи пусть прочтут.
Дети садятся на стулья.

Стихи (по выбору воспитателя)
Боровик : Ну, что, ёжик, ты отдохнул?

Ёжик: Отдохнул! Теперь пора
Поплясать нам, детвора!

Воспитатель : Будем с Ёжиком плясать
И в сапожках щеголять!

Танец «Мой весёлый сапожок»

Ёжик : Весело плясали,
Ножки выставляли!
Но прощаться должен я,
Надо мне укрыться в норке –
Спать в ней зиму должен я!
До свидания, ребята,
До свидания, друзья!
Ёжик уходит.

Воспитатель: Спасибо, тебе, Боровик, за гостей,
С гостями нам на празднике нам веселей!
Но только и нам возвращаться пора,
И попрощаться должна детвора.

Боровик: Как жаль, что праздник кончается,
Лес осенний с друзьями прощается,
А чтоб не забывали вы праздника яркого,
Для вас приготовил сегодня подарки я!
По лесочку мы пойдём
И подарочки найдём!

Боровик подводит детей к месту, где разложены грибочки в корзинке
Боровик: Смотрите, сколько грибов на этой полянке! Это грибочки не простые! Они с сюрпризом!

Боровик раздаёт детям угощение (конфетки на грибочках)

Дети на паровозиком уезжают возвращаются в группу.

Осенний утренник в младшей группе. Сценарий "Осень в гостях у малышей"

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий осеннего праздника. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей младшего дошкольного возраста.
Тема: "Осенние праздники"
Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цели и задачи: Обогащение художественных представление об осени
Развитие умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. музыкальными образами
Развитие умения исполнять песни выразительно.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Участники: дети младшей и подготовительной групп, музыкальный руководитель, воспитатели
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции

Сценарий "Осень в гостях у малышей"

Дети входят в нарядный зал, ведущая обращает их внимание на осенние украшения.
ВЕДУЩАЯ:
Осень, осень, листопад!
Желтым цветом убран сад.
И надолго птичьи стаи
В край далекий улетают.
А вот и Осень золотая
К нам в гости идет
И свои подарки
Малышам несет!
(Входит осень с корзинкой.)
ОСЕНЬ: Я - Осень золотая,
На праздник к вам пришла,
Осенние листочки
Всем деткам принесла.
Листики скорей берите,
вместе с ними попляшите!

Танец осенних листочков.

(гуляют с листьями по залу)
Листья расписные весело поднимем.
Все мы постараемся и помашем ими.
(машут листьями над головой)
Листик желтый, листик красный, покружись.
Вместе с нами покружись, не ленись!
(кружатся)
Дружно мы гуляем, листья собираем.
Листья расписные, листики сухие.
(гуляют с листьями по залу. В конце танца дети прячутся за листики.)

ОСЕНЬ: Сколько листьев золотых!
Соберу скорее их!
(Осень ходит между детей и заглядывает за листики.)

ОСЕНЬ: Ой, да это же наши детки спрятались!
Как подует ветерок,
Улетай скорей, листок!
(Осень дует, дети убегают и садятся на стульчики.)

ВЕДУЩАЯ: Осень, милая, садись,
С нами вместе веселись!
Детки песенки споют И стихи тебе прочтут.


1-й РЕБЁНОК: Какая красивая Осень,
Какой золотистый убор.
И в гости сегодня, ребята,
К нам праздник осенний пришёл.
2-й РЕБЁНОК Кружит, кружит в воздухе
Пёстрый хоровод.
Красные и жёлтые
Ветер листья рвёт.
3-й РЕБЁНОК: Жёлтый листик на ладошке,
Приложу его к щеке.
Это солнечное лето
Я держу в своей руке.
Жёлтый лист, не улетай!
Про меня не забывай!
Песня «Осень к нам пришла».


ОСЕНЬ: Если тучка хмурится
И грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем!
ВЕДУЩАЯ: А у нас и зонтик есть большой и красивый.
Игра "Солнышко и дождик"


ОСЕНЬ: Детки, кто-то к нам бежит,
И на праздник наш спешит.
Забегает Зайчик }