Кредитование

Методические рекомендации по подготовке к конкурсам профессионального мастерства. Подготовка к конкурсу, как новая ступень в творческой жизни ребенка

Приближается какое-то мероприятие? Само собой, необходимо быть готовым к разнообразным конкурсам и эстафетам. В первую очередь нужно подготовить специальную визитку. Как представить себя на конкурсе так, чтобы оказаться в наиболее выгодном свете? Вы должны упомянуть обо всех своих

Неважно, будет ли это песня, проза, стихотворение или мини-сценка. Просто укажите в визитке самое основное - имя, возраст, национальность, знак зодиака, увлечения и т. д. Дополните это перечислением своих особых заслуг. Вот и всё! Визитка готова!

Как В первую очередь - внешний вид!

Продумывая, как представить себя на конкурсе самым лучшим образом, необходимо позаботиться о многом. Для начала обратите внимание на свой внешний вид. Хорошо продумайте прикид - наряд, причёска, макияж и т. д. должны быть современными и привлекательными. Многое зависит также и от тематики мероприятия. Возможно, придётся подбирать костюм в каких-то определённых цветах и тонах.

Ну, и, конечно же, не стоит забывать о том, что прежде, чем придумать, как представить себя на конкурсе, нужно избавиться от всевозможных комплексов. На сцене нельзя чувствовать себя зажатым и скованным. Напротив, необходимо проявить максимум самоуверенности и артистизма.

Неплохо сделать фоторассказ

Если вы не знаете, как представить себя на конкурсе так, чтобы вами восхитились все присутствующие в зале - хорошенько подумайте обо всём, что вы можете и умеете. Кто-то прекрасно танцует, кто-то - поёт, а кто-то сочиняет стихи. Всё это можно использовать в своей визитке.

Однако самый лучший вариант - использование фотопроектора. В этом случае можно использовать разнообразные снимки. По ним составляется рассказ о жизни конкурсанта. Начать можно с самого его рождения, продолжив историю фотографиями с важными моментами его жизни. Главное - подобрать необычные и интересные снимки.

С фоторассказа можно своё представление, в принципе, и начать. История должна, конечно же, содержать вступление, основную часть и логическое заключение. После этого можно переходить и к стишкам или вокальным номерам. Это - просто идеальный финал.

Визитка в стихах - отличный вариант

Если вы не знаете, как представить визитку на конкурс, но при этот обладаете талантом рифмоплёта - у вас вообще не будет никаких проблем! Уделите несколько минут тому, чтобы сочинить пару строчек, и ваше представление станет лучшим шедевром!

Например:

Я спортивна и сильна,

Очень обаятельна!

Я находчива, умна!

Слушайте внимательно!

После такого стихотворения можно как раз запустить фотопрезентацию с рассказом о себе.

Ещё один вариант:

Яркая, красивая,

С озорной улыбкой.

Ваша встреча со мной

Не станет ошибкой.

Подружившись с такой леди,

Будете, как на комете!

Я взрываюсь постоянно,

Обжигая всех нечаянно.

Энергии - хоть отбавляй,

Но жизнь со мною - просто рай!

А вот вариант для мальчика:

Сильный и ловкий,

Водит машину.

Кто я такой?

Настоящий мужчина!

Ну и для самых умных юных всезнаек:

Знаю я всё на уроках,

На вопросы отвечаю,

Понимаю всё на свете,

И науку уважаю!

Покажите все свои положительные качества

Ну а как представить семью на конкурсе? Это же целая команда! Хорошенько подумайте обо всех каждого члена семьи и покажите их в своей визитке. Главное - не забывать об артистических способностях, раскрывать свои таланты, создавать дружелюбную атмосферу.

Можно указать также на своё желание вести здоровый образ жизни - без вредных привычек. Напротив, покажите, что вы - спортивная семья. Задействуйте в своей визитке разнообразные атрибуты. Выйдите на сцену с обручем, скакалкой, футбольным или Успех вам однозначно обеспечен!

Подберите интересный образ

Не забывайте о том, что вы должны обязательно выиграть предстоящий конкурс. Представить себя в стихах или в прозе не так уж и сложно. Самое главное - уникальным, оригинальным, ярким участником.

Для этого можно выбрать какой-то необычный образ. Красивая девочка, например, может выступить в роли Белоснежки, смелый мальчик может изобразить Человека-паука или Супермена, а любитель частых выступлений на сцене может надеть на себя костюм Звезды. Именно в таком образе можно читать стихотворения, танцевать или петь песни.

Хорошее представление - залог победы

Между прочим, от того, как представить класс на команду или отдельного человека, зависит очень многое. Хорошая визитка - это гарантия будущей победы. Естественно, первостепенную роль играют уровень интеллекта участника, внешние данные, особые таланты, мировоззрение и т. д. Однако первое впечатление - фактор не менее важный. Тщательная подготовка - всё, что необходимо конкурсантам. Не стоит спешить, составляя презентацию, ведь её качество повлияет на конечный результат.

Некоторые хитрости

Итак, неважно, как представить блюдо на конкурсе, рисунок, человека, команду. Необходимо просто соблюдать некоторые правила.

Первый выход на сцену требует определённого образа. При этом его нужно соблюдать на протяжении всего мероприятия. Не отходите от него ни в момент презентации, ни во время прочих заданий, составляющих общую программу. Придерживайтесь выбранного образа, и зрители будут воспринимать вас намного лучше.

Не забывайте о том, что презентация на конкурс является не простым резюме. Это не обыкновенное раскрытие своих достоинств, возможностей и достижений. Немного юмора, пикантности и оригинальности никогда не помешают!

Стоит обязательно задуматься также и о том, что для первого выхода на сцену одного внешнего вида всё-таки недостаточно. Решите, как именно вы будете вести себя перед зрителями, ведущими, членами жюри. Тщательно отработайте свою речь, правильно, красиво и чётко сформулируйте каждую фразу. При этом не ограничивайте свой словарный запас. Не нужно увлекаться стандартными фразами. Придумайте что-то поинтереснее!

Одним словом, определитесь с формой своей визитки - прозаичной или стихотворной, обдумайте стилистику своего приветствия (оно может быть как шуточным, так и довольно официальным). Тем не менее не забывайте о том, что, несмотря на положительную роль чувства юмора, злоупотреблять шутками не стоит. Если вам не свойственно удачно веселить и смешить окружающих, нужного эффекта вы всё равно не добьётесь. Однако на скромности зацикливаться также не нужно. Выберите хотя бы один элемент, который считался бы чем-то выходящим за стандартные, привычные рамки.

И, конечно же, не забывайте о том, что слова, грим и наряд имеют очень большое значение, но ваш духовный мир, внутреннее содержание - это самое важное в вашей визитке!

В течение трёх последних лет мои ученики активно участвуют в конкурсе чтецов, как в школьном, так и в районном. Ребята занимают призовые места, что, безусловно, стимулирует их для дальнейшей работы, вызывает желание добиваться высоких результатов в будущем.

Сегодня мне хотелось бы представить вашему вниманию мастер – класс по теме: «Со страниц на сцену, или подготовка к конкурсу чтецов», в котором предлагаю систему работы при подготовке к конкурсу чтецов.

Задачи : 1. Обобщить теоретический материал по данной теме;

2. Познакомить с практическим материалом по теме, с комплексом дыхательных и артикуляционных упражнений, упражнений на чёткую дикцию, логику речи, используемых в системе работы; с особенностями работы над созданием сценического образа.

3. Представить записи выступлений ребят.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Со страниц на сцену, или подготовка к конкурсу чтецов»

(мастер – класс)

Русского языка и литературы

МКОУ СОШ№85» г. Тайшета

Иркутской области

В течение трёх последних лет мои ученики активно участвуют в конкурсе чтецов, как в школьном, так и в районном. Ребята занимают призовые места, что, безусловно, стимулирует их для дальнейшей работы, вызывает желание добиваться высоких результатов в будущем.

Сегодня мне хотелось бы представить вашему вниманию мастер – класс по теме: «Со страниц на сцену, или подготовка к конкурсу чтецов», в котором предлагаю систему работы при подготовке к конкурсу чтецов.

Задачи : 1. Обобщить теоретический материал по данной теме;

2. Познакомить с практическим материалом по теме, с комплексом дыхательных и артикуляционных упражнений, упражнений на чёткую дикцию, логику речи, используемых в системе работы; с особенностями работы над созданием сценического образа.

3. Представить записи выступлений ребят.

В ХХI веке проблема чтения стала едва ли не самой острой. Дети, увлечённые поголовно телевизором, компьютером, не читают вообще, тем более равнодушны к лирике. А ведь русская литература дала миру, своим читателям великое богатство «волшебных звуков, чувств и дум» поэзии. Она всегда пробуждала «души прекрасные порывы», учила видеть красоту и бороться за неё. Невыносимо видеть, что это богатство проходит мимо тех, кому оно так необходимо.

Конечно, каждый педагог стремится развивать в ребятах не только интерес к поэзии, но и понимание её законов, высокий художественный вкус, творческую самостоятельность.

Для этого учащиеся должны осознать великое предназначение поэзии, учиться понимать её законы и язык, уметь доносить до слушателей чувства, переживания, заключенные в стихотворении.

В основе подготовки к конкурсу чтецов лежит процесс интеграции таких базовых направлений, как литература, музыка и сценическое искусство.

Система моей работы предусматривает следующие этапы:

Iэтап. Подготовительный (называю его ещё и мотивационный ). Работа с обучающимся. Этот этап начальный, непосредственно связанный с психологией.

Особое внимание уделяю ребёнку, его индивидуальным особенностям: развитию памяти, процессу мышления; темпераменту тоже отведена важная роль. Определённое время на уроках наблюдаю, насколько эмоционален ребёнок, имеет желание к самовыражению посредством поэзии. Также провожу беседы, направленные на выявление положительного отношения к музыке и сценическому искусству.

Книга

IIэтап. Литературное наследие. Работа с книгой. Преследую цель : дать возможность свободного выбора ребёнку (сам выбирает автора, тему, стихотворение). Если же возникают трудности, то предлагаю свои варианты. Важно донести до учащегося значимость объёма стихотворения (маленькое по объёму стихотворение может содержать более глубокий смысл, нежели большое), сосредоточить взгляд на малоизвестных фактах биографии автора, его роли в литературе.

IIIэтап. Работа с авторским стилем, музыкой. По окончании второго этапа незамедлительно приступаю к третьему, связанному с авторским стилем. Ставлю акцент на особенностях языка автора, структуры стихотворения, умелом использовании им изобразительно – выразительных средств, делающих произведение более образным и необыкновенным. Кроме этого сопоставляю стиль одного автора со стилем другого, если необходимо, ищу преимущества одного перед другим. На этом этапе подбираем соответствующую стихотворению музыку. Выбор зависит от настроения, которым оно проникнуто.

Культура и техника речи.

IVэтап. Работа со словом. Следует отметить, что здесь всё внимание обращено к культуре и технике речи. Главное место отведено упражнениям, направленным на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умению владеть артикуляцией, чёткой дикцией, разнообразной интонацией, логикой речи. Упражнения помогают детям сформировать правильное произношение, научиться точно и выразительно передавать мысли автора, развивают воображение, умение представлять то, о чём говорится, расширять словарный запас.

Речевые упражнения очень важны в системе работы.

Начинаю с тренировки дыхания.

  1. «Пастушок». Сначала вдохнуть воздух через нос, потом резко выдохнуть в трубочку. Первое упражнение восстанавливает дыхание, подготавливает к дальнейшей работе.
  2. «Самолётик». Развести руки в стороны ладонями вверх, поднять голову вверх, глубоко вдохнуть. После чего сделать поворот влево и сказать: «Ж – ж – ж.» Встать прямо и опустить руки – это отдых перед следующим упражнением.
  3. «Ветер». Вдохнуть воздух, затаить дыхание, положив руку на левую грудь. В таком положении находиться 30 секунд, затем изо всех сил выдохнуть. Делать можно 2-3раза.

Затем перехожу к работе над дикцией, диапозоном звучания, силой голоса, темпом речи. Всё это тренируется на скороговорках :

  1. Коси, коса, пока роса.

Коса долой, и мы домой.

2. Король- орёл, Орёл – король.

3. На горе, на горке горько ревёт Егорка.

4. На окошке крошку мошку ловко ловит лапой кошка.

5. От топота копыт пыль по полю летит.

6. Мама мыла Милу мылом,

Мила мыло не любила.

7. Вы малину мыли ли?

Мыли да не мылили!

8. Грабли сделал крабу краб:

«Грабь граблями гравий, краб»

или на стихотворениях .

1. А.С. Пушкин «Какая ночь! Мороз трескучий…»

Какая ночь! Мороз трескучий,

На небе ни единой тучи;

Как шитый полог, синий свод

Пестреет частыми звездами.

В домах всё темно. У ворот

Затворы с тяжкими замками.

  1. А.С. Пушкин «Зимнее утро»

Вся комната янтарным блеском

Озарена. Весёлым треском

Трещит затопленная печь.

Приятно думать у лежанки.

Но знаешь: не велеть ли в санки

Кобылку бурую запречь?

3. И.А. Крылов басня «Ворона и лисица»

Голубушка! Как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!

Рассказывать, так, право, сказки!

4. А. Блок «Благословляю всё, что было…»

Благословляю всё, что было,

Я лучшей доли не искал

О, Сердце, сколько ты любило!

О, Разум, сколько ты пылал!

Сценическое искусство

Vэтап. Сценическое искусство . Данный этап тесно связан с предыдущим. Эти этапы работы самые продолжительные и важные, они предполагают огромный труд ребёнка. Его задача непростая: надо привнести опыт собственного восприятия, чувств, переживаний, зарядить ими слушателей.

Упражнения по актёрскому мастерству должны оттачивать и внимание, и воображение, и органичность поведения, и выразительность.

  1. «Хомячок» (участвуют два ребёнка) Пожевать воображаемую жвачку так, чтобы двигалось всё лицо. А потом ребята, встав парами, мимикой хвастаются друг перед другом, у кого жвачка вкуснее.
  2. «Рожицы » Поднять правую бровь. Опустить. Поднять левую бровь. Опустить. Поднять обе брови. Опустить. Не раскрывая губ, подвигать нижней челюстью вверх, вниз, вправо, влево.

Пораздувать ноздри. Пошевелить ушами. Вытянуть лицо.

Расплыться в улыбке. Не разжимая зубов, поднять верхнюю

Губу и опустить её. Проделать то же с языком, двигая им

Во рту вправо, влево, вверх, вниз.

Работе над созданием сценического образа предшествует прослушивание аудиозаписей и просмотр видеозаписей с выступлениями известных поэтов и актёров, обсуждение увиденного и услышанного.

Особо отмечаю, что ребёнок должен уметь держаться на сцене, стремиться показывать свой талант, быть раскрепощённым. Перед выходом на сцену надо знать, что «Я могу!» Самое главное, уверить аудиторию в том, что умеешь жить в образе. В этом, без сомнения, помогут мимика, жестикуляция и такие художественные детали, как Именно на этом этапе раскрывается способность ребёнка привлечь внимание аудитории посредством своего таланта.

VIэтап. Формы контроля. Подразумеваю итог работы ребёнка: участие в урочной и внеурочной деятельности, в выходе на уровень района.

Школа (уровень)

Район (уровень)

VIIэтап. Рефлексия. Уместно говорить о результатах выступления: первое впечатление учащегося - что получилось, что не вышло. По истечении нескольких дней совместно объективно оцениваем возможности. Главное -настроить ребёнка на систему работы, которая принесёт высокие результаты.

«Радость работы над книгой – это радость победы над временем, над пространством». Каждый ребёнок по – своему талантлив, нужно только суметь раскрыть его способности. Это нелёгкая задача, но выполнимая. Стоит увлечь учащегося в мир необыкновенный, и любые высоты покорятся ему. Конечно же, результат зависит от совместной деятельности учителя и ученика.


Наталья Коршунова
Мастер-класс «Подготовка детей к конкурсам»

Цель : ознакомление участников мастер -класса с опытом работы по развитию просодической стороны речи дошкольников.

Оборудование : стулья, столы по количеству участников мастер класса , кукольный пальчиковый театр, текст стихотворения раздаётся участникам до начала мастер класса .

ЦОР : презентация – 15слайдов;

Здравствуйте, уважаемые коллеги, члены жюри!

Детство…самое прекрасное и беззаботное время. Детство - это счастье, буря эмоций, куча впечатлений. Только понимаем мы это тогда, когда становимся взрослее. Детство – основа нашей жизни. Трудно не согласиться с тем, что (слайд) «Годы детства – это, прежде всего воспитание сердца» . И то, как будет воспитано сердечко каждого из наших воспитанников, во многом зависит от нас педагогов, ведь именно мы «лепим» из ребенка личность, раскрываем и развиваем его таланты и увлечения, прививаем ценности и качества.

То, что заложено в нас в этот прекрасный период, остается с нами навсегда. В жизни каждого человека в детстве есть какие-то яркие незабываемые моменты. И каждый из нас бережно хранит их в своем сердце. И как здорово, что в нашей памяти хранятся теплые воспоминания об удивительной, прекрасной поре, когда можно было бесконечно, веселиться, удивляться, играть.

Уважаемые коллеги, в двух словах назовите, что ярче всего сохранилось в вашей памяти из детства? (ответы аудитории : колыбельная мамы, игрушки, праздники и др.) . Хорошо. Интересно.

А стихотворения? Запомнились ли вам стихотворения вашего детства? Назовите их или прочтите строчку (ответы аудитории) .

А как вы думаете, почему эти стихотворения вы помните до сих пор? (рассказывали взрослые : воспитатели, родители) .

В детстве я слушала стихи и не понимала, или, точнее, не задумывалась, в чем их секрет. Теперь я читаю их своему ребёнку, воспитанникам будучи взрослой : но ощущение того, что я ребёнок, не проходит. И только сейчас я понимаю, что в стихотворения вложена душа автора и того, кто нам его рассказывал.

В дошкольном учреждении, в котором я работаю, оказание логопедической помощи осуществляется в условиях логопедического пункта и заслуженное внимание в коррекции речевых нарушений у детей уделяется развитию такой стороны речи как : просодическая.

Поиск методов и приёмов, способствующих эффективному решению педагогических задач, связанных с формированием просодического компонента речи у воспитанников и в то же время интересных детям, позволили мне сформировать определённый алгоритм такого важного направления в работе, как подготовка детей к конкурсам , и в данном случае речь пойдёт о подготовке детей к конкурсам чтецов .

Итак, тема моего мастер класса : «Как подготовить ребёнка к конкурсу чтецов . Вы скажете, что нового? Существуют методики разучивания стихотворений, технологии формирования интонационной выразительности речи. Но, на мой взгляд, их можно сделать более эффективными, рассматривая в единстве с предварительной подготовкой к восприятию стихотворений.

Процитирую : «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Предлагаю сегодня попробовать вместе подготовить ребёнка к конкурсу . Согласны? Итак, начинаем. В реальности данная работа занимает от 1 до 3 недель, в зависимости от объёма стихотворения. Спасибо, коллегам, вызвавшимся мне помочь, надеюсь вместе мы сможем справиться в рамках времени, отведённого для мастер класса .

И я предлагаю первый интересный приём, который называется «Да, нет» . Здесь у меня скрыт предмет, угадав который вы сможете узнать название стихотворения. Отгадайте, что здесь нарисовано. Напоминаю правила, вы можете задавать вопросы, а я буду отвечать : да, нет (задают вопросы) .

Хорошо, я подскажу. Оно растёт, у него есть ствол (задают вопросы) . Да, это дерево (на слайде) . Стихотворение, с которым мы будем сегодня работать, называется «Чудо-дерево» , которое написал Корней Чуковский.

Подбирайте стихи с яркими, конкретными образами , так как мышление ребенка отличается образностью, они легче запомнятся.

Ребёнок уже заинтересован, так же как и вы сейчас, согласитесь.

Члены фокус группы, следуя подробной инструкции, выполняют предложенные задания, и к ней мы обратимся чуть позже.

Чтобы вызвать ваш интерес к содержанию стихотворения предлагаю… посмотреть мультфильм, снятый по мотивам стихотворения Корнея Чуковского. Внимание на экран (включается отрывок из мультфильма) .

Предлагаю сделать так. Кому захотелось выучить это стихотворение, пусть ударит в ладоши три раза. Кому не захотелось, я спрашивать не буду, потому что данный приём у детей всегда вызывает желание выучить предлагаемое стихотворение.

А я хочу спросить у участников фокус группы, что изготовили они?

(3 пары по 2 человека : мы разрабатывали пособие, помогающее мотивировать ребёнка на заучивание стихотворения. Каждая группа описывает своё пособие, я прикрепляю их на магнитную доску)

Всё верно, скорость и качество заучиваемого стихотворения зависит от установки на запоминание, мотивации (для чего нужно) . Установка мобилизует память, внимание, ребенок старается быстрее и лучше запомнить текст. Данные пособия помогут детям помнить, для чего они это делают на протяжении всей подготовки к конкурсу . Аплодисменты участникам.

Уважаемые коллеги, как вы считаете, при помощи чего можно показать настроение стихотворения и создать нужный образ? (при помощи музыки) . Правильно. Обратите внимание на экран, перед вами часть текста стихотворения (на слайде) . Предлагаю вам поиграть в «Угадай мелодию» .

Послушайте три музыкальных фрагмента и определите, какой из них ближе всего передаёт настроение стихотворения (включаю три фрагмента, выясняют, какая музыка подходит больше всего) . Спасибо всем!

Мы продолжаем готовиться к конкурсу и плавно переходим к работе над ритмом (просодикой) . И поиграем в игру «Договори словечко» . Помогайте мне.

Как у наших у … (ворот)

Чудо дерево… (растёт)

Чудо, чудо, чудо, чудо… (расчудесное) (Развивать умение чувствовать ритмический рисунок стихотворения и вставлять слова, которые подходят по ритму и смыслу)

А теперь предлагаю вам приём, который называется «А такое – может быть?» . Уважаемые коллеги (беру молоточек со стола, я принесла для игры молоток. И утверждаю, что это – измерительный прибор. Верно ли моё утверждение? Почему? Докажите (предполагаемые ответы) Послушайте : как у на - ших у во - рот. Что я сделала? (назвала фразу, простучала молотком, сохраняя ритм произносимой фразы) . (обращаюсь к фокус группе, они берут со стола со звучащие предметы) . Как по-другому можно простучать ритмический рисунок слова, фразы, если нет молотка под рукой? (говорят, показывая свои приборы) . Члены фокус группы сейчас простучат своими измерительными приборами одну из фраз нашего стихотворения (на экране написаны обе, а вам, уважаемые коллеги, предстоит определить, к какой из них подходит данный ритмический рисунок.

А как вы выйдите из ситуации, если под рукой не оказалось измерительных приборов? (обращаюсь к залу) . Вы уважаемые коллеги будете «топалки» , а вы (обращаюсь к фокус группе) уважаемые коллеги будете «хлопалки» . А сейчас вместе прохлопаем и протопаем фразу «Маше – гамаши, Зинке - ботинки, Нинке – чулки» . Готовы? (одни хлопают, другие топают, а я делаю вместе с ними одновременно, топая и хлопая) Аплодисменты друг другу!

Заканчивая подготовку к конкурсу предлагаю простое , но эффективное упражнение «Кукольный театр одного…. пальчика» (обращаюсь к фокус группе)

Наденьте на палец игрушку. Это - актер кукольного театра. Я буду режиссером. Актеру нужно выучить роли для спектакля.

Роль первого актёра :

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём.

А чулки да башмачки словно яблочки! (актёр повторяет)

Роль второго актёра :

Что же вы зеваете

Их не обрываете? (актёр повторяет)

Так, играя, вы уточняете, с какой интонацией будет произносить ребёнок каждую фразу в стихотворении.

Спасибо актёрам. Кому понравилось упражнение скажите громко : да!

А кому не понравилось : скажите это же слово, только тихо.

Ну что, уважаемые коллеги, посмотрим, что у нас получилось. Внимание на экран, выступает Вика Райзих (включается видео стихотворения в исполнении ребёнка) . Выши аплодисменты!

Детство – это наше прошлое. Это путешествие, которое никому не удалось совершить дважды. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети, ваши воспитанники пронесли воспоминания о нём, через всю жизнь. А стихи выученные вместе с вами остались самым ярким воспоминанием о этой прекрасной поре.

Спасибо, уважаемые коллеги за помощь в проведении мастер класса . Если вас заинтересовала эта тема, приглашаю вас к сотрудничеству.

Публикации по теме:

"Гномики" мастер-класс для детей 5 лет. Цель: учить детей видеть в простом предмете нечто волшебное. Задачи:1. развивать творческую фантазию.

Добрый день! В этот раз с детьми подробнее знакомимся с профессией почтальон. Он нам приносит газеты, журналы, письма. Письма, телеграммы.

Дети много и долго пишут на уроках в школе. Это выражается в затекании кисти и пальцев, удерживающих ручку, в лгком онемении их,.

Участие в конкурсе красоты - волнительное и ответственное событие. Участница должна не только иметь идеальную фигуру, прямую осанку, уверенную походку, но и быть умной, сообразительной и талантливой. С каждым годом требования к участницам все выше и выше, поэтому подготовка к конкурсу красоты должна быть серьезной. С чего же начать?

Конкурс красоты в Москве - настоящее испытание для любой девушки. Например, в Америке есть специальные тренеры, которые помогают будущим участницам подготовиться к этому важному событию. Увы, но в нашей стране вся подготовка ложится на хрупкие плечи самой участницы.

Итак, если вы решили принять участие в конкурсе красоты, то первым шагом является заполнение анкеты. Каждый конкурс имеет свои требования к участницам. Обязательно ознакомьтесь с ними перед отправкой заявки. Прием анкет на конкурс красоты «Мисс Офис 2017» длиться с января до августа. Стать участницей может красавица в возрасте от 18 до 30 лет, которая работает в офисе.

Кастинг конкурсов красоты условно можно разделить на два вида:

  • Закрытый кастинг, когда члены жюри рассматривают анкеты претенденток и выбирают лучших из лучших, приглашая их на следующих этап. Поэтому важно с самого начала сделать все правильно! Важное значение имеют фотографии. Не стоит отправлять селфи, фотографии плохого качества либо слишком откровенные работы. Позаботьтесь о качественных постановочных фото с правильным светом, красивыми позами и нейтральным фоном. Доверьте этот процесс настоящему профессионалу.
  • Открытый кастинг, когда отобранные претендентки приглашаются на собеседование. Этот этап является самым важным. Подготовиться к кастингу нужно не только физически, но и морально! Все должно быть продумано до мелочей.

После успешного прохождения всех кастингов, начинается интенсивная подготовка. Это кропотливый процесс, который включает в себя такие важные моменты, как:

Совершенствование речи

Физическая форма и правильное питание

Работа над идеальной фигурой является комплексной задачей. Важно правильно спланировать тренировки. Чтобы быть в отличной форме, достаточно трех занятий на неделю. Это может быть как спортзал, так и бассейн. Выбирайте вид спорта, который вам нравиться больше всего.

Немаловажное значение имеет правильное питание. Строгие диеты могут навредить. В период подготовки стоит отказаться от мучного, сладкой и жирной пищи. Следите чтобы рацион был сбалансированный, поскольку недостаток витаминов и минералом может негативно сказаться на состоянии кожи, ногтей и волос!

Продуманный до мелочей образ

Каждый конкурсы красоты состоит из нескольких выходов. «Мисс Офис 2017» включает в себя приветствие, дефиле, творческий номер и деловой конкурс. Продумайте макияж, прическу и одежду для каждого из выходов. Помните:

  • Макияж для конкурса красоты - более выразительный и яркий, чем повседневный вариант. Посоветуйтесь с профессиональным визажистом, который подскажет какой макияж выбрать и как его правильно создавать.
  • Что касается прически на конкурс красоты, то этот вопрос лучше доверить опытному парикмахеру.
  • Платье на конкурс красоты должно быть роскошным, элегантным и идеально сидеть по фигуре. Выбирайте модели из новых коллекций известных дизайнеров. При этом не переживайте, наряд не придется покупать, его можно взять в аренду. Многие салоны предоставляют такую услугу. Образ можно дополнить аккуратными украшениями и аксессуарами.

За неделю до финального шоу конкурсантки «Мисс Офис 2017» впервые встречаются в Москве и начинаются подготовительные мероприятия. Девушки знакомятся друг с другом, с оргкомитетом и стилистами, которые помогут им в создании интересных образов.

Если в этом году, вы не набрались смелости и не отправили анкету либо просто хотите незабываемо провести время получить море положительных эмоций, тогда обязательно посетите это фееричное шоу в Москве. Болельщики и зрители из других городов смогут также оценить конкурсанток, увидеть их потрясающие выходы, благодаря онлайн-трансляции, которая доступна на официальном сайте конкурса!