Юридические документы

Приколы из школьных сочинений. Раздел v измерение и оценка эффективности организации

М.: 2005. - 304 с.

Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0600 "Экономика и управление".

Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов современного менеджмента на уровне организации. Особое внимание уделяется сущности и основным понятиям, используемым в менеджменте; анализу целей и функций управления организацией, в том числе на стратегическом уровне; рассмотрению различных методов управления и процесса принятия решения в организации, а также характеристике основных типов организационных структур управления; измерения и оценке эффективности организации. Представлен фактический материал, характеризующий реальные управленческие методики, используемые в практической деятельности современных Российских организаций.

Учебное пособие предназначено студентам экономических специальностей и практикующим специалистам, изучающим современные проблемы управления и организации бизнеса.

Формат: djvu / zip

Размер: 3,4 Мб

Предисловие 3

Раздел I. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1. Историческое развитие науки «управление» и современная концепция менеджмента 6

Понятие менеджмента 6

Развитие теории и практики менеджмента 7

Классификация направлений менеджмента 10

Развитие науки управления 14

1.2. Сущность и основные понятия, используемые в менеджменте 18

Составляющие менеджмента 18

Менеджмент как наука и искусство 20

Принципиально значимые достижения в развитии менеджмента 21

Виды управления 23

Современные...

Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы

Разные афоризмы

Каждая женщина считает себя незаменимой и полагает, что могла бы легко заменить любую другую

Цитаты и Статусы со смыслом

Наша встреча не к добру - сказала шея топору.

Приколы из школьных сочинений

Как перевозили революционеры свои листовки? В чемоданах с двойной подошвой.
Кнышова Е.Н.

Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. - 282 с. - (Серия «Профессиональное образование»).
В настоящем учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам по сбору и обработке информации, ценообразованию, развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности российских организаций.

Учебное пособие предназначено учащимся техникумов и колледжей экономических специальностей, студентам вузов, а также практикующим специалистам, изучающим современные проблемы управления и маркетинга.

Раздел 1. Основные понятия в концепции маркетинга

1.1. Историческое развитие и периодизация подходов к концепции маркетинга

1.2. Сущность и основные понятия, используемые в маркетинге

1.3. Элементы маркетинговой деятельности

Контрольные вопросы

Раздел 2. Характеристика основных маркетинговых элементов и целей организации, принятие решений

2.1. Структура целей организации, ее миссия, планирование

и стратегии

2.2. Товар и товарная политика

2.3. Покупательское поведение, сегментация рынка и позиционирование товара

2.4. Ценообразование

2.5. Сбытовая политика и организация товародвижения

2.6. Конкуренция и конкурентоспособность

Контрольные вопросы

Раздел 3. Методы маркетинговых исследований и прогнозов

3.1. Система сбора, обработки и анализа информации

3.2. Методы маркетинговых исследований

3.3. Разработка выборочного плана и определение выборки для исследования

3.4. Обработка и анализ маркетинговых данных. Замеры емкости рынка. Оценка рыночных долей и интенсивности конкуренции

Контрольные вопросы

4.1. Формирование стратегии организации и стратегии маркетинговых коммуникаций

4.3. Брендинг в современных стратегиях коммуникации

4.4. Имидж компании и организационная культура

Контрольные вопросы

Раздел 5. Организация работы маркетинговой службы, управление и контроль

5.1. Маркетинговая служба в работе организации, ее структура, цели, значение

5.2. Функции подразделений и сотрудников маркетинговой службы

5.3. Маркетинг и работа с кадрами

Контрольные вопросы

Литература

Краткий терминологический словарь

Приложение 1. Классификация видов маркетинга

Приложение 2. Определение понятия «стратегия» в трудах

Приложение 3. Информация, необходимая для принятия

решений по товару }