М.: 2005. - 304 с.
Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0600 "Экономика и управление".
Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов современного менеджмента на уровне организации. Особое внимание уделяется сущности и основным понятиям, используемым в менеджменте; анализу целей и функций управления организацией, в том числе на стратегическом уровне; рассмотрению различных методов управления и процесса принятия решения в организации, а также характеристике основных типов организационных структур управления; измерения и оценке эффективности организации. Представлен фактический материал, характеризующий реальные управленческие методики, используемые в практической деятельности современных Российских организаций.
Учебное пособие предназначено студентам экономических специальностей и практикующим специалистам, изучающим современные проблемы управления и организации бизнеса.
Формат: djvu / zip
Размер: 3,4 Мб
Предисловие 3
Раздел I. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Историческое развитие науки «управление» и современная концепция менеджмента 6
Понятие менеджмента 6
Развитие теории и практики менеджмента 7
Классификация направлений менеджмента 10
Развитие науки управления 14
1.2. Сущность и основные понятия, используемые в менеджменте 18
Составляющие менеджмента 18
Менеджмент как наука и искусство 20
Принципиально значимые достижения в развитии менеджмента 21
Виды управления 23
Современные...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Каждая женщина считает себя незаменимой и полагает, что могла бы легко заменить любую другую
Цитаты и Статусы со смыслом
Наша встреча не к добру - сказала шея топору.
Приколы из школьных сочинений
Как перевозили революционеры свои листовки? В чемоданах с двойной подошвой.Кнышова Е.Н.
Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. - 282 с. - (Серия «Профессиональное образование»).
В настоящем учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам по сбору и обработке информации, ценообразованию, развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности российских организаций.
Учебное пособие предназначено учащимся техникумов и колледжей экономических специальностей, студентам вузов, а также практикующим специалистам, изучающим современные проблемы управления и маркетинга.
Раздел 1. Основные понятия в концепции маркетинга
1.1. Историческое развитие и периодизация подходов к концепции маркетинга
1.2. Сущность и основные понятия, используемые в маркетинге
1.3. Элементы маркетинговой деятельности
Раздел 2. Характеристика основных маркетинговых элементов и целей организации, принятие решений
2.1. Структура целей организации, ее миссия, планирование
и стратегии
2.2. Товар и товарная политика
2.3. Покупательское поведение, сегментация рынка и позиционирование товара
2.4. Ценообразование
2.5. Сбытовая политика и организация товародвижения
2.6. Конкуренция и конкурентоспособность
Контрольные вопросы
Раздел 3. Методы маркетинговых исследований и прогнозов
3.1. Система сбора, обработки и анализа информации
3.2. Методы маркетинговых исследований
3.3. Разработка выборочного плана и определение выборки для исследования
3.4. Обработка и анализ маркетинговых данных. Замеры емкости рынка. Оценка рыночных долей и интенсивности конкуренции
Контрольные вопросы
4.1. Формирование стратегии организации и стратегии маркетинговых коммуникаций
4.3. Брендинг в современных стратегиях коммуникации
4.4. Имидж компании и организационная культура
Контрольные вопросы
Раздел 5. Организация работы маркетинговой службы, управление и контроль
5.1. Маркетинговая служба в работе организации, ее структура, цели, значение
5.2. Функции подразделений и сотрудников маркетинговой службы
5.3. Маркетинг и работа с кадрами
Контрольные вопросы
Литература
Краткий терминологический словарь
Приложение 1. Классификация видов маркетинга
Приложение 2. Определение понятия «стратегия» в трудах
Приложение 3. Информация, необходимая для принятия
решений по товару }
Открытие бизнеса
Где можно и где нельзя работать после туберкулеза Где можно работать после
Форекс
Направления повышения эффективности использования собственного капитала На базе двигателя с плоским печатным якорем разработаны изделия для автомобильной промышленности
Банки