Трудовые отношения

Скачать презентацию единицы измерения информации. Презентация "Единицы измерения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

«ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ РЕБЯТ» Prezentacii.com (адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ)

2 слайд

Описание слайда:

«Детство - это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский

3 слайд

Описание слайда:

Адаптационный период – серьезное испытание для малышей раннего возраста: из знакомой семейной обстановки он попадает в новые для него условия, что неизбежно влечет изменение поведенческих реакций ребенка, расстройство сна и аппетита. Сегодня количество детей, имеющих отклонения в поведении (агрессивность, тревожность, гиперактивность и т.д.) продолжает расти. Таким детям труднее адаптироваться к новым социальным условиям. Дети, с разной степенью социальной готовности при поступлении в детский сад, изначально имеют неодинаковые стартовые возможности. Поэтому именно период адаптации позволяет устранить данную проблему.

4 слайд

Описание слайда:

Prezentacii.com Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Повышение уровня психолого – педагогической грамотности родителей в вопросах эмоционального развития ребёнка.

5 слайд

Описание слайда:

Адаптация – процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия. Адаптация должна основываться на знании психических, возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Задача - создать максимум условий для того, чтобы ребенок безболезненно прошел все этапы привыкания к условиям ДОУ.

6 слайд

Описание слайда:

Выявлены три наиболее существенные проблемы. Первая проблема - у детей, поступающих в детский сад, довольно низок уровень нервно-психического развития. Это связано как с особенностями воспитания в семье, так и с биологическими факторами (течение беременности, родов). Наибольшая задержка проявляется в навыках активной речи, в сенсорном развитии, что отрицательно влияет на дальнейшее становление маленького человека. Вторая проблема - связана с различными отклонениями в поведении детей. Она касается сна, аппетита малышей, гипервозбудимых или малоэмоциональных, неконтактных детей, ребят с проявлениями страхов, энуреза, тиков и т. п. Поэтому важно, познакомиться с каждым ребенком, узнать его особенности развития и поведения.

7 слайд

Описание слайда:

Факторы, определяющие успешность адаптации детей к ДОУ: состояние здоровья и уровень развития ребенка; возраст, в котором малыш поступает в детское учреждение; степень сформированности у ребенка общения с окружающими и предметно-игровой деятельности.

8 слайд

Описание слайда:

частые заболевания матери во время беременности; несоответствие домашнего режима режиму ДОУ; низкий культурный и образовательный уровень семьи; злоупотребление родителей алкоголем; конфликтные отношения между родителями; отставание ребенка в нервно-психическом развитии; наличие хронических заболеваний. Факторы затруднения адаптации

9 слайд

Описание слайда:

Организация условий для адаптации детей раннего возраста. 1.Создание эмоционально благоприятной атмосферы для ребенка дома и в группе. 3.Формирование у ребенка чувства уверенности. 4. Активное взаимодействие ДОУ с родителями. 2.Правильная организация в адаптационный период игровой деятельности.

10 слайд

Описание слайда:

Для детей эмоционально напряженных хорошо использовать игры и упражнения, направленные на эмоциональную разрядку. Они способствуют более тесному знакомству детей и взрослого друг с другом, возникновению у малышей положительных эмоций и сплочению группы.

11 слайд

Описание слайда:

Основная задача игр в этот период - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы и внимания к каждому малышу.

12 слайд

Описание слайда:

Пять правил для смягчения стрессового состояния ребёнка Правило 1. Первое, и самое важное, правило - добровольность участия в игре. Правило 2. Взрослый должен стать непосредственным участником игры. Правило 3. Многократное повторение игр, которое является необходимым условием развивающего эффекта. Правило 4. Наглядный материал (определенные игрушки, различные предметы и т.д.) надо беречь, нельзя его превращать в обычный, всегда доступный. Правило 5. Взрослый не должен оценивать действия ребенка. Дайте ребенку возможность проявить, выразить себя, не загоняйте его в свои, даже самые лучшие, рамки.

13 слайд

Описание слайда:

Настольно-печатные («Чей домик», «Кто спрятался», «Собери картинку», «Из какой сказки» и др.) Сюжетно-ролевые («Больница», «Отведем дочку в садик» и др.) Адаптационные («Загляни ко мне в окошко», «Мы шли, шли, шли и что-то нашли» и др.) Музыкальные («Отгадай, что звенит»,.) Подвижные игры («Солнышко и дождик», «Мишка косолапый», «Догоню тебя» и др.) Хороводные («Пузырь», «Каравай», «Карусели» и др.) Пальчиковые («Этот пальчик», «Сорока – белобока» и др.) Словесные («У кого какая мама-домашние животные», «Что мы делаем утром, днем и вечером в детском саду» и др.) Игровая деятельность: игры детей

14 слайд

Описание слайда:

Очень важно, чтобы родители в адаптационный период относились к ребенку очень бережно и внимательно, стремились помочь ему пережить этот трудный момент жизни, а не упорствовали в своих воспитательных планах, не боролись с капризами. Самое главное – положительный настрой на детский сад, если родители верят, что детский сад самое лучшее место на земле для ребенка, так же будет считать и ребенок, пусть пока на уровне внутренних ощущений.

15 слайд

Описание слайда:

Целенаправленная подготовка родителей и воспитателей дает свои положительные результаты даже при тяжелой адаптации облегчает его привыкание к новым условиям. Прежде всего это: 1.Положительно-эмоциональное отношение к ребенку (ласковое общение) 2.Удовлетворение его потребностей физиологических и познавательных. 3. Индивидуальный подход к ребенку. 4.Максимальное приближение условий детского сада к домашним. Объективными показателями окончанием адаптационного периода являются: - глубокий сон; - хороший аппетит; - бодрое эмоциональное состояние; - полное восстановление имеющихся навыков; - активное поведение и соответствующая прибавка в весе по возрасту.

16 слайд

Описание слайда:

17 слайд

Описание слайда:

В период адаптации к детскому дошкольному учреждению дети проявляют тревогу, беспокойство. Дома у них выраженное отрицательное, негативное отношение к воспитателю и сверстникам. Требуют к себе постоянного внимания со стороны воспитателя, не замечают сверстников, уровень игровых умений не высок, низкий уровень сформированности самостоятельности. В течение дня практически не меняется эмоциональное состояние (бездеятельность, плач, требуют утешения, безучастно сидят, с детьми в контакт не вступают). Первый уровень: Тяжелый (от 2 до 6 месяцев)

18 слайд

Описание слайда:

Дети этого уровня характеризуются привыканием к детскому саду, адекватным поведением: наблюдают за действиями взрослых и сверстников, сторонятся их, впоследствии подражают им, в первые дни плачут, вспоминают родителей после их ухода, а в течение дня играют со сверстниками, общаются со взрослыми. У таких детей сформированы навыки самообслуживания, они ищут контакты со сверстниками, спокойны, активно играют. Второй уровень: Средний (20-40 дней)

19 слайд

Описание слайда:

При ознакомлении с окружающим легко включается в предметную, самостоятельную деятельность или игру. В игре могут играть как самостоятельно, так и со сверстниками. Быстро устанавливают контакт со взрослыми. Могут занять себя содержательной игрой, не чувствуя себя беспомощным, так как самостоятельны, навыки самообслуживания сформированы. В течение дня смеются, ликуют, поют, радостно бегут навстречу сверстникам, воспитателям. Третий уровень: Легкий (10-15 дней)

20 слайд

Описание слайда:

спокойное, бодрое, веселое настроение ребенка в момент расставания и встреч с родителями; уравновешенное настроение в течение дня; умение общаться со сверстниками, не конфликтовать; желание есть самостоятельно, доедать положенную норму до конца; спокойный дневной сон в группе до назначенного по режиму времени; хороший аппетит, желание есть пищу самостоятельно, адекватное отношение ко взрослыму, общение с ними по собственной инициативе. Показателями окончания адаптационного периода являлись

21 слайд

Описание слайда:

Процесс перехода ребенка из семьи в детское дошкольное учреждение сложен и для самого малыша и для родителей. Ребенку предстоит приспособиться к совершенно иным условиям, чем те, к которым он привык в семье. А это совсем не просто. Возникает необходимость преодоления психологических преград. Выявлены три наиболее существенные проблемы, с которыми малыши приходят из дома в ДОУ. Они заключаются в следующем: Первая проблема - у детей, поступающих в детский сад, довольно низок уровень нервно-психического развития. Это связано как с особенностями воспитания в семье, так и с биологическими факторами (течение беременности, родов). Наибольшая задержка проявляется в навыках активной речи, в сенсорном развитии, что отрицательно влияет на дальнейшее становление маленького человека Вторая проблема связана с различными отклонениями в поведении детей. Она касается сна, аппетита малышей, гипервозбудимых или малоэмоциональных, неконтактных детей, ребят с проявлениями страхов, энуреза, тиков и т. п. Поэтому важно, чтобы воспитатель имел возможность познакомиться с каждым ребенком, узнать его особенности развития и поведения.

22 слайд

Описание слайда:

Если малыш с радостью и много говорит о детском саде, если спешит туда, если у него там друзья и куча неотложных дел, можно считать, что адаптационный период закончился. Целенаправленная подготовка родителей и воспитателей дает свои положительные результаты даже при тяжелой адаптации облегчает привыкание ребенка к новым условиям.

23 слайд

Описание слайда:

Рекомендации родителям по адаптации ребенка к ДОУ. 1. Самое главное – положительный настрой на детский сад, если вы верите, что детский сад самое лучшее место на земле для вашего ребенка. Если вы так не считаете, займитесь аутотренингом - возьмите листочек и напишите в ответ на вопрос «Зачем мне нужен детский сад?» все позитивное, что вы знаете по этому поводу (например, «У моего ребенка расширится круг общения, а это очень полезно для его развития» - да-да, даже негативный опыт полезен, так как ребенок развивается только преодолевая препятствия, как, впрочем, и любой человек, или «Я могу спокойно ходить в магазин, не отдирая орущего ребенка от ярких коробок» и т.п. 2. Чаще гуляйте с ребенком на детской площадке, не торопитесь вмешиваться в любой конфликт, дайте ребенку возможность поучиться самому найти выход из ситуации, а себе возможность погордиться за ребенка «Вот какой молодец, как ловко забрал свою игрушку, значит может постоять за свое имущество».

Слайд

Описание слайда:

5.Если вы определились с выбором дошкольного учреждения, начинайте осваивать его территорию, приходите на утренние и вечерние прогулки (что также поможет вам и ребенку привыкнуть к режиму детского сада), познакомьтесь с воспитателями, играйте с детьми, запоминайте их имена, чтобы потом напоминать их ребенку. Посетите психолога детского сада, проконсультируйтесь с медицинской сестрой или врачом, т.е. сами получите как можно больше разнообразной информации о том месте, где ваш ребенок будет проводить большую часть времени. Самое главное – это ваше доверие и вера, что все будет хорошо. 6.Обязательно соблюдайте график адаптации, т.е. режим кратковременного пребывания ребенка в детском саду, начиная с 2-х часов. Дайте ребенку возможность постепенно привыкнуть к новым условиям, к новым людям, к новым правилам, к отсутствию мамы. 7.Можете дать ребенку с собой игрушку или книжку, словом «кусочек» дома.

26 слайд

Описание слайда:

8.Ежедневно общайтесь с воспитателем, с целью выяснить, как вам скорректировать свои взаимоотношения с ребенком дома, чтобы он легче и быстрее привыкал к новым условиям жизни. Пусть воспитатель станет вашим помощником в воспитании ребенка. 9.Поддерживайте ребенка в период адаптации, меньше обращайте внимания на его капризы, дарите ему свое тепло и любовь. Постарайтесь не менять ничего в жизни ребенка в этот период. Берегите нервную систему ребенка! 10.Наблюдайте за своим ребенком, прислушивайтесь к нему и он вам сам подскажет наиболее оптимальные для него воспитательные методы и приемы! Если учтены все предыдущие рекомендации, то уже 90% самого сложного позади.

27 слайд

Описание слайда:

Презентация, которая имеет название «Единицы измерения. Измерительные инструменты», играет важную роль в курсе математики. Более того, данная тема имеет важное значение. Если данная тема по некоторой случайности не будет изучена, то в памяти у обучающихся будет не хватать важнейшего звена в их знаниях. Ведь на понятии единиц измерения строятся многие науки. Многими измерительными инструментами мы пользуемся в повседневной жизни. Значит, изучать данную тему мы просто обязаны.

слайды 1-2 (Тема презентации "Единицы измерения. Измерительные инструменты", метр)

Итак, в начале презентации автор предлагает ознакомление с понятием метра. Он его определяет, как отрезок, который приближенно равен одной сорокамиллионной части земного меридиана. Далее, на примере, который иллюстрирует реальный металлический предмет и его зарисовку, показывает, каковы размеры данного предмета с единицами измерения миллиметрами.

слайды 3-4 (примеры)

Кроме того, что обучающиеся должны знать сами единицы измерения, так они еще должны знать и уметь переводить одни единицы измерения в другие и наоборот. Это автор демонстрирует и в презентации, где показано, что один метр равен ста сантиметрам, и один сантиметр равен десяти миллиметрам. Здесь же автор обращает внимание на то, что есть такие единицы измерения, как миллиметры, сантиметры и метры. Затем в презентации делается акцент на то, что имеются единицы измерения для большого числа, так например, показан километр и описано, что один километр равен тысяче метров. Кроме того, автор обращает внимание еще и на такие понятия, как дециметр и морская миля, которые встречаются, не так часто, но имеют большое значение. Также в презентации указано, что один дециметр равен десяти сантиметрам и морская миля равняется 1852 километрам.

слайды 5-6 (световой год, аршин, сажень)

Далее автор предлагает познакомиться с понятием светового года, которое определяется, как путь, который проходит свет за один год. Но на этом все единицы измерения не заканчиваются. Есть еще много других единиц измерения, которые были известны еще в давние времена. К таковым относятся аршин и сажень. Также автор дает в презентации конкретное значение этих величин. Один аршин равняется 0,7112 метрам, а сажень - 2,1336 метрам. Но кроме этих величин имеются еще и другие, которые относятся к национальным единицам измерения.

слайд 7 (примеры)

Но раз уж имеются определенные единицы измерения, то их нужно чем-то измерять. Для этих целей были придуманы измерительные инструмента. На самом деле, измерительных инструментов существует огромное множество, но в данной презентации рассматриваются единицы длины, поэтому и инструменты предлагаются только для измерения длины. На одном из слайдов презентации показано три вида таких инструментов, которые встречаются в нашей повседневной жизни довольно часто. Здесь изображены строительная рулетка, штангенциркуль и складная линейка. На самом деле таковых бывает очень много.

Презентация может применяться на уроках математики и геометрии учителем при объяснении нового материала по теме «Единицы измерения. Измерительные инструменты». Материал будет хорошим помощником на внеклассных или факультативных занятиях по математике. Также обучающиеся могут материал применять для самостоятельного изучения темы.

Если для учителя не достаточно приведенной в презентации информации, то он может ее дополнить на свое усмотрение.

Урок-мастерская «Единицы измерения площадей»


Составь формулу (из предложенных на карточках букв сложи формулу)

Ребята, мы изучили много тем: прямоугольник, квадрат, площадь прямоугольника, квадрата, единицы площади. Сегодня мы проведем обобщающий урок, цель нашего урока обобщить и закрепить полученные знания а именно наша задача на урок отработать навык использования формул, для вычисления площадей прямоугольника, квадрата, сложных фигур, перевод единиц измерения., а также на уроке вы поделитесь своими знаниями, покажите применение математики в самых разных областях и необходимость изучения этого важного предмета


Ремонт

Мы очень часто говорили о практическом применении математических знаний в жизни человека. Сейчас мы еще раз убедимся, что математика в жизни человека играет огромную роль. Посмотрите на предметы: рулон обоев, банка краски, кисть. Что они вам напоминают? Правильно ремонт. Сегодня мы с вами займемся планированием ремонта классной комнаты.


План работы

  • Измерение длины, ширины и высоты комнаты, размера дверей и размер окон
  • Вычисление площади оклеиваемой поверхности (площади окон) и площади одного рулона обоев
  • Вычисления площади потолка и подсчет количество краски
  • Вычисления площади двери и подсчет количество краски

Ну, что план наших действий понятен. Осталось определить, какие математические знания помогут нам в нашей работе?


  • Как вычислить площадь прямоугольника?
  • Как вычислить площадь квадрата?
  • Перечислите единицы измерения площадей

мм см м км ар га

Необходимость заставила человека уже в древности измерять не только длину, расстояние, но и площадь. В обычной жизни площадью мы называем большое открытое пространство. Но мы так же знаем, что площадь есть у крышки стола, тетради, у пола в классе и у земельного участка. Т.е площадь это место которое фигура занимает на плоскости.

Для измерения площади у русского народа были свои особые мерки: копна, выть, соха, десятина. Сейчас мы не используем этих мер. Подробнее с ними нас познакомит ученик с докладом « Старые единицы площадей»

Старинные единицы площади

В Киевской Руси мер площади как квадратных мер судя по сохранившимся источникам не было. Хотя древнерусские зодчий и землемеров имели о них представление. Меры площади нужны были для определения размеров земельных участков. Участки же не всегда были четко разграничены. Для пахотных земель использовали

ПЛУГ -участок земли вспаханный за день плугом, в котором впряжена пара волов

ЧЕТВЕРТЬ- Площадь на которой высеивали четверть ржи

СОХА И ВЫТЬ – крупные меры земельных площадей. Основной особенностью СОХИ и Выти являлось выражение их через различные числа четвертей, т.к. учитывалось количество земель и социальное положение землевладельцев, т.е. Эти меры имели переменчивое значение.

Площади сенокосных участков оценивали КОПНОЙ – это площадь луга, на котором можно накосить копну сена

Эти меры позволяли определить урожайность, а по форме и размерах земельных участков представление не давали.

ДЕСЯТИНА. Первоначально применялась круглую десятину- квадрат со стороной равной десятой доли версты(сажень) от куда и происходит название ДЕСЯТИНЫ.

При Петре 1 в системе единиц площади прочно утвердились квадратные меры (кв верста, кв сажень, кв аршин, кв. фут)

В 1916 г. Положение о мерах и весах были узаконены кв. м, а для земельных площадей ар, гектар.

Известны различные меры площади которые придумали люди, но все эти единицы измерения можно выразить через друг друга.

Старинные единицы площадей утратили свою значимость по причине своей неточности и были заменены на единицы измерения принятые во всём мире.

В настоящее время самыми распространенными считаются кв мм, кв см, кв м, кв км, ар, гектар


Старинные единицы площади

КОПНА

ПЛУГ

ДЕСЯТИНА

СОХА

ВЫТЬ

ЧЕТВЕРТЬ


Старинные единицы площади

  • При Петре 1 в системе

единиц площади прочно

утвердились квадратные

меры (кв верста, кв сажень,

кв аршин, кв. фут)

  • В 1916 г. положение о

мерах и весах были

узаконены

кв. м, а для земельных

площадей ар, гектар.


  • Если единицы разные, то их надо выразить в одних


  • Размер потолка 4 м 20 см х 6 м
  • Высота стены 2м 50см
  • Размер рулона обоев 100см х 10 м
  • Размер двери 2м х 80см
  • 1 банка краски

рассчитана на 5 м

Размер окон 2м х 2м

2


Ответ

  • На покраску потолка потребуется:

6 банок краски

  • На покраску двери потребуется:

1 банка краски

  • Для оклейки стен обоями потребуется:

4 рулона обоев


Какова площадь

Вашей улыбки?

Возьмите линейку и…

улыбнитесь!


Спасибо за урок МОЛОДЦЫ


Использованные источники:

Учебник «Математика 6 класс» Виленкин Н.Я. И др.

Изображения взяты из Интернет-источников .

Предмет: информатика

Тема урока: Единицы измерения информации

Тип урока: урок обобщения, систематизации и контроля знаний, урок с применением игровых технологий.

Форма проведения урока : урок-игра. Конкурсная форма построения урока позволяет в большей степени сконцентрировать и активизировать внимание учащихся, выступает в роли дополнительного стимула учебной деятельности.

Время проведения : одинарный урок.

Технология: личностно-ориентированная, игровая, здоровьесберегающая

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор.

Цели урока:

Образовательная :

Обобщить знания учащихся о представлении информации в памяти компьютера.

Закрепить навык перевода из одной единицы измерения в другую.

Закрепить нахождение информационного объема сообщений.

Развивающая :

Развитие познавательного интереса, речи и внимания учащихся.

Формирование информационной компетентности.

Воспитательная :

Воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умения работать в коллективе.

Скачать:


Подписи к слайдам:

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Класс: 8Учитель информатики МБОУ Солчурской СОШ Овюрского кожууна Республики ТываМонгуш Лариса Михайловна
Цели урока:
Обобщить знания о представлении информации в памяти компьютера;Закрепить навык перевода из одной единицы измерения в другую;Закрепить нахождение информационного объема сообщений;Формировать умение строить логические схемы и связи;Развивать интерес к предмету.
Вам известны единицы измерения длины. Это миллиметры, сантиметры, метры и километры.
Масса измеряется в граммах, килограммах, центнерах и тоннах.
Углы измеряются в градусах.
Время – в секундах, минутах и часах.
Бит наименьшая единица измерения, которую ввёл Клод Шеннон (американский инженер и математик).
Компьютер «не понимает» человеческий язык. Поэтому каждый символ кодируется. ПК «понимает» только нули и единички – с помощью них и представляется информация в компьютере. Эти «нули и единички» называются битом.
Бит может принимать одно из двух значений – 0 или 1. Восьми таких бит достаточно, чтобы придать уникальность любому символу, а таких последовательностей, состоящих из 8 бит, может быть 256, что достаточно, чтобы отобразить любой символ.
Поэтому – 1 символ = 8 битам. Но информацию не считают не в символах не в битах. Информацию считают в байтах, где 1 символ = 8 битам = 1 байту. Байт – это единица измерения информации.
1 байт = 23бит=8 бит1 Кбайт = 210байт=1024 байт1 Мбайт =210Кбайт=1024 Кбайт1 Гбайт = 210Мбайт=1024 Мбайт1 Тбайт = 210Гбайт=1024 Гбайт
Единицы измерения информации
А чтобы вы представили, что это за единицы измерения, послушайте!
5 бит – буква в клетке кроссворда.1 байт – символ, введенный с клавиатуры.6 байт – средний размер слова, в тексте на русском языке.50 байт – строка текста.2 Кбайт – страница машинописного текста.100 Кбайт – фотография в низком разрешении1 Мбайт – небольшая художественная книга.100 Мбайт – метровая книга с полками.1 Гбайт – прочитывает человек за всю жизнь.3 Гбайт – час качественной видеозаписи.
Информационный объём носителей информации:
Дискета – 1,44 Мбайт;компакт-диск  700 Мбайт; DVD-диск – до 17 Гбайт (стандарт – 4,7 Гбайт); жёсткий диск – от 20 Гбайт до 80 Гбайт и более (стандарт 80 Гбайт); Flash-память – 256 Мбайт – 2 Гбайт.
КРУПНАЯЕДИНИЦА
Перевод из крупных единиц в мелкие
12 байт =
МЕЛКАЯЕДИНИЦА
*
Переведите в биты:
КРУПНАЯЕДИНИЦА
24 бита =
МЕЛКАЯЕДИНИЦА
:
Перевод из мелких единиц в крупные
Переведите в байты:
1 байт – символ, введенный с клавиатуры.
Символ в компьютере – это любая буква, цифра, знак препинания, математический знак, специальный символ.
ИНФОРМАТИКА
Сколько символов содержит это слово?Какой информационный объем имеет это сообщение?
Найдите информационный объем слова ИНФОРМАТИКА
Решение
ИНФОРМАТИКА – 11 символов, следовательно, это сообщение несет в себе информационный объем, равный:11символов*1байт = 11 байтов или 11*1*8= 88 битов.
Вопрос на 100Назовите наибольшую из предложенных единиц измерения информации.
А) байт
Г) мегабайт
В) килобайт
Б) бит
Вопрос на 100Расположите в порядке возрастания единицы измерения информации
А) байт
Г) мегабайт
В) килобайт
Б) бит
Вопрос на 200Сосчитать информационный объем сообщения«Поздравляем школу с 70-летним юбилеем!»
1 байт
34 байт
38 байт
38 бит
Вопрос на 200Сравните
8 бит и 1 байт
1024 Кбайт и 1024 бит
1 байт
8 бит
1 Гбайт
1024 Мбайт
Вопрос на 300Установите соответствие
1 Кбайт
1024 Кбайт
1 Мбайт
1024 Мбайт
___ Гбайт = 1536 Мбайт = _______Кбайт
Вопрос на 400Заполните пропуски числами
________ бит = 3584байт = ____ Кбайт
Домашнее задание:
1. Найдите информацию о других единицах измерения информации.2. Сочинить сказку о единицах измерения информации
Источник информации:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B4%20%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BD%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&pos=42&uinfo=sw-1135-sh-773-fw-910-fh-567-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.allmystery.de%2Fi%2Ft515743_3c97cd_Shannon-Life-p38-x640.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8&uinfo=sw-1135-sh-773-fw-910-fh-567-pd-1 http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8&pos=34&uinfo=sw-1135-sh-773-fw-910-fh-567-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F5%2F84%2F810%2F84810200_1331894290_1.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD&pos=5&uinfo=sw-1135-sh-773-fw-910-fh-567-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Flifeglobe.net%2Fmedia%2Fentry%2F347%2Fradionetplus_ru_jivnoct23_3.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%8B&pos=8&uinfo=sw-1135-sh-773-fw-910-fh-567-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.1kran.ru%2Fimages%2Fvrnc10.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B8%D1%80%D1%8F&pos=3&uinfo=sw-1135-sh-773-fw-910-fh-567-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.b-port.com%2Fmediafiles%2Fitems%2F2011%2F02%2F57369%2F8fce1db8de12064673ed0028ff4829ea_L.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B&pos=32&uinfo=sw-1135-sh-773-fw-910-fh-567-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fhcl.harvard.edu%2Fhfa%2Fimages%2Ffilms%2F2011aprjun%2Ffisher_phi.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B&pos=9&uinfo=sw-1135-sh-773-fw-910-fh-567-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F5908%2Fcoto48.20%2F0_61414_c9de1a35_XL
Литература:
Н.Д. Угринович, Информатика и ИКТ, 8 класс - М. БИНОМ Лаборатория знаний, 2010. Босова Л. Л. Занимательные задачи по информатике.– М. БИНОМ Лаборатория знаний, 2006. П.А. Якушкин, В.Р. Лещинер, Д.П. Кириенко, Подготовка к ЕГЭ. Типовые тестовые задания, 2012 г. М: Издательство «Экзамен»