Трудовые отношения

Оформление печатной продукции. Средства оформления печатной продукции

С каждым годом появляются новые фирмы и предприятия, растет конкуренция на рынке товаров и услуг. Каждая компания хочет выделиться, стать известной и популярной, продвинуть свой товар или услугу. Поэтому в последнии годы так возросла роль в том числе и . Печатная реклама является одним из самых популярных видов рекламы благодаря низкой стоимости и высокой эффективности, позволяющей донести нужную информацию в короткие сроки самой широкой аудитории населения.

Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, применяются самые различные средства печатной рекламы: , и т.д. На него обрушивается масса рекламных полиграфических изделий, и каждое убеждает в том, что предлагаемые им товары или услуги - самые лучшие, самые качественные. Как не растеряться в этом море информации?

Естественно, что любой посетитель выставки или презентации обратит внимание прежде всего на тот каталог, буклет или брошюру, который привлек его внимание своим внешним видом. И только потом, возможно, у посетителя возникнет желание изучить содержание брошюры или каталога. Отсюда следует, что определяющую роль при создании любой полиграфической продукции играют два важных фактора: прежде всего, это , способный обратить на себя внимание посетителя, и

Незаменимый аксессуар, которым пользуется каждый деловой человек. Наличие папок с наименованием Вашей фирмы, выполненных в фирменном стиле компании - неотъемлемая часть создания солидного имиджа. На любой встрече, презентации сотрудник с фирменной папкой в руках легко узнаваем, имеет презентабельный вид и не теряет никаких документов, они удобно хранятся в папке и могут быть быстро найдены. Фирменная папка является также и отличным деловым презентом партнеру. Кроме того, папка- самый простой и дешевый способ напомнить клиенту о себе через некоторое время.Папки, в которых упакованы документы, могут храниться у клиентов годами и постоянно напоминать о Вас. - это отличная возможность для ненавязчивой рекламы, так как использование логотипа или других элементов фирменного стиля в дизайне папки позволяет компаниям постоянно оставаться на виду.

Блокнот - это один из видов представительской полиграфической продукции, предназначенный для записей. с фирменной символикой могут служить и повседневным инструментом для работы сотрудника, и подарком. Блокнот с фирменным логотипом является очень эффективным рекламоносителем, причем сравнительно недорогим.

Этикетка - исполненное полиграфическим способом изделие, используемое для несения информации о товаре. Очень важен дизайн этикетки . Порой покупатель отдает предпочтение тому или иному товару именно благодаря понравившейся этикетке. Красивая и интересная самоклеящаяся этикетка может не только выступать лейблом для продукта, но и быть настоящим украшением стола. Профессиональный - это сочетание яркости, узнаваемости и способности продавать. Для создания эффективной, достигающей своей цели самоклеящейся этикетки, дизайнер должен иметь чутье и коммерческую интуицию. Все это ему понадобится для того, чтобы продукция была не просто талантливая с творческой точки зрения, но и демонстрировала лучшие свойства товара и бренда. Обратившись к нам, Вы должны представлять, что конечный продукт — самоклеящиеся этикетки на Вашу продукцию — будет результатом работы креативной команды, которая создаст дизайн наклейки вокруг продающей идеи. Они сделают Ваш товар привлекательным для потребителя, запоминающимся и узнаваемым.

Дизайн открыток. Ни одно торжество, ни один праздник невозможно представить без открыток. Маленькие поздравительные открытки дарят людям много радости, положительных эмоций. Открытки долго хранят, так как они напоминают нам о счастливых моментах нашей жизни и близких, любимых людях. Дизайн открыток должен быть ярким, светлым, радостным, ведь основное предназначение открытки - дарить людям радость. Приглашения на праздники, юбилеи, дни рождения, свадьбы, вечеринки, семинары - это, без сомнения, самая красивая полиграфическая продукция. Безусловно, в создании приглашений, как и открыток, очень важную роль играет дизайн .

Мы создаем оригинальныйи приглашений, а также изготавливаем их по вашему макету. Наши сотрудники помогут вам выбрать самый подходящий материал и способ печати.

В наш век, когда конкуренция в бизнесе достигла невероятных размеров, без рекламы и рекламного дизайна обойтись невозможно. И дизайн рекламной полиграфии играет здесь определяющую роль. Наша молодая команда дизайнеров обладает богатым творческим потенциалом и жаждой творчества! Для нас не существует стандартов, мы молоды и полны идей, творческих сил и планов, но при этом имеем главное - многолетний опыт и знания. Обратитесь к нам, и Ваша реклама не останется незамечанной!

Включает в себя два основных вида работ: непосредственно дизайн и допечатная подготовка для любого вида печати (офсет, оперативная полиграфия, флексография, широкоформатная печать, шелкография и пр.)
Печатная продукция также бывает самая разнообразная: буклеты, многостраничные издания, календари разных видов и различной конструкции, упаковки и этикетки, открытки, листовки, плакаты и афиши, «банеры», перетяги и многое другое.

Дизайн

Это разработка формы и её оформление, то есть, создание изобразительной части и разработка конструкции её носителя. Но, на практике, часто приходится работать только над одной из этих составляющих.

I. Творческий подход к изобразительной части, имеет своей конечной целью создание, так называемого «Универсального имиджевого изображения» (качество универсальности подразумевает адаптируемость изображения к любым форматам и носителям).


Стоимость такой разработки включает в себя помимо креативного решения (идеи), все этапы создания: профессиональную фотосъемку, ретушь и графическое редактирование, при необходимости 3D-моделирование, макетирование, коллажирование и прочее – составляет около 30000 рублей.


II. Цена на оригинальное или нестандартное конструктивное решение формы (в данном случае сюда можно отнести и упаковку) – договорная, зависит от поставленных задач, технических требований, используемого материала, объёма, функциональности и прочего, и колеблется в пределах от 5000 до 50000 рублей.



III. Цена общепринятого дизайн макетирования печатной продукции, включая верстку, допечатную подготовку изображений и изготовление оригинал-макета, зависит от размера носителя и требований, предъявляемых к идейно-художественному уровню исполнения. Условно по формату можно разделить на две категории:

  • до А3-го формата (буклет в один, два фальца, карманный календарь, календарь-шалаш, пакет, открытка, флаер и т.д.) - от 1 300 до 2 500 рублей.
  • формат А2 и более (суперобложка, афиша, настенный календарь, придорожный щит, перетяг и т.д.) - от 3 000 до 5 000 рублей.


IV. Дизайн и верстка многостраничных изданий является самостоятельным видом издательской деятельности, а потому цена на подобную услугу формируется иначе. Верстка печатной продукции включает в себя процесс компоновки иллюстративного и (или) текстового материала в заданном формате по утвержденному модулю. Цена на данный вид услуг зависит от сложности модуля, от наличия иллюстративного материала и его качества, от наличия текстового материала в цифровом виде, от формата издания и т. д.


Стоимость верстки одной полосы составляет от 400 до 1200 руб. включая техническое редактирование и допечатную подготовку иллюстративного материала.

Дизайн – концепция подразумевает разработку модульной системы издания (каждая страница должна соответствовать общему стилистическому решению и согласовываться друг с другом).


Стоимость концепции общего решения (модуля) издания, включая обложку составляет 10 000 рублей.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Иллюстрация как основной способ художественного оформления печатного издания. Понятие цветоделения и методы обработки иллюстраций в печатной продукции. Изучение функциональных возможностей графического редактора Adobe Photoshop и программы Corel Draw.

    дипломная работа , добавлен 22.01.2013

    Понятие термина "Книжная иллюстрация". История и обзор иллюстрированной книги. Формирование современных тенденций. Разработка концепции художественного конструирования: выбор формата издания и шрифтовых гарнитур. Верстка драматического произведения.

    дипломная работа , добавлен 11.04.2012

    Характеристика печатного издания, отдельные элементы оформления и описание обложки. Структура издания: выходные данные и эпиграф, виды шрифта. Содержание иллюстраций книги, их декоративно-объемное решение и сюжеты, использование графических приёмов.

    дипломная работа , добавлен 17.09.2012

    Анализ издательско-полиграфического оформления и составление технологической схемы печатного процесса для выпуска журнального издания "Avto". Выбор основных материалов печатного процесса, подготовка печатной машины и контроль качества оттисков тиража.

    курсовая работа , добавлен 02.10.2011

    Принципы peдaктиpoвaния дeтcкиx книжныx издaний. Aнaлиз гpaфичeских пpoгpaмм Adobe Photoshop и Corel Draw для paбoты с иллюстpaциями. Верстка книжного издания. Тpeбoвaния, пpeдъявляeмыe к пpoeктиpoвaнию книг для дoшкoльникoв. Вoздeйcтвиe цвeтa нa peбeнкa.

    дипломная работа , добавлен 22.08.2015

    Создание журнала для абитуриентов. Общие понятия и классификации печатного издания. Особенности их иллюстрирования, верстки и редактирования. Сущность и исторические сведения об инфографике. Принципы композиционного построения и оформления журнала.

    дипломная работа , добавлен 12.11.2013

    Техническая характеристика учебника для детей среднего и старшего школьного возраста как книжного издания. Обзор технологических параметров печатного издания: текстовые полосы, бумага тиража, полиграфическое оформление. Корректура и верстка полос текста.

    курсовая работа , добавлен 05.01.2015

Шрифт - представляет собой графическую форму определенной системы письма.

Гарнитурой шрифта называют - комплект шрифтов одинакового рисунка, но различного начертания и размера (Times, Arial).

Графическое строение буквы включает в себя: основной штрих, соединительный штрих, засечка, внутрибуквенный просвет, дополнительный штрих, надбуквенный знак, выступающий элемент, точка, свисающий символ.

Классификация шрифтов

Выбор шрифта определяется самим изданием, его целью и читательским адресом. Выбор шрифта определяет выбор способа печати.

Шрифты характеризуются:

1. Графической основой знака письменности. (комплекс знаков, необходимый для, воспроизведения текста на каком-либо языке: русском, греческом…)

2. Рисунок шрифта характеризуется отношением толщины основных и соединительных штрихов, а так же наличием или отсутствием засечек.

3. Начертание шрифтов характеризуется по насыщенности, по наклону основных штрихов, по характеру заполнения штрихов

4. Размером

Первая группа рубленных шрифтов. К этой группе относятся шрифты не имеющие засечек (журнальная рубленная, газетная рубленная, плакатная, Arial) н

Вторая группа шрифтов с едва наметившимися засечками. К этой группе относятся гарнитуры с несколько утолщенными концами вертикальных штрихов (акцидентная. темингатера, октябрьская)

Третья, медиевальных шрифтов. К этой группе относятся гарнитуры с умеренной контрастностью штрихов, с засечками в виде плавного утолщения концов основных штрихов (похоже на треугольник) преимущественно с наклонными осями округлых букв (Лазурская, Times) н

Четвертая группа, обыкновенных шрифтов. К этой группе относятся гарнитуры с контрастными штрихами, с удлиненными засечками, соединяющиеся с основными штрихами под прямым углом (обыкновенная новая, обыкновенная, елизаветинская)

Пятая группа брусковых шрифтов. К этой группе относятся шрифты с неконтрастными или малоконтрастными штрихами, с длинными засечками, соединенными с основными штрихами под прямым углом (брусковая газетная, Балтика)

Шестая группа новых малоконтрастных шрифтов. Они имеют малоконтрастные штрихи с длинными засечками, преимущественно с закругленными концами, соединенными с основными штрихами под прямым углом (школьная, академическая, журнальная)

Седьмая группа дополнительных шрифтов. Это шрифты построение и характер рисунка которых сильно отличается от шрифтов 6-ти основных групп.

ИСТОИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ШРИФТОВ

Самым ранним письмом у всех народов была пиктография (рисунчатое, образно-картинное письмо, в котором определенные события изображались в виде примитивного и условного рисунка).

На смену рисунчатому письму пришло письмо слоговое - иероглифы, ими пользуются египтяне и до сих пор.

В Передней Азии получило распространения клинописное письмо. Начало этому письму положили шумеры. Это письмо было пиктографическим и частично напоминающее древнеегипетскую иероглифику.

Развитие алфавита. Большинство версий сводятся к тому, что алфавит изобрели финикийцы, а греки в дальнейшем его применяли (8-7 вв. до н.э.) Направление в начале было справа налево. У греков переходным звеном было письмо «бычий шаг» (до 4 в. до н.э.)

Фонетическое письмо - это письмо где каждый звук изображается отдельным знаком.

Греческое капитальное письмо характеризуется прямыми линиями. Римский капитальный шрифт был заимствован у греков. Этот шрифт приобрел засечки, в шрифте появляется умеренная контрастность. Римское капитальное письмо подобно греческому, не было разделено на слова и предложения. Иногда слова разделялись маленькими значками.

Рукописный шрифт к началу нашей эры изменился и принял функциональную и уникальную форму.

Уникальное письмо в соединении с бытовавшим тогда в житейской практике римским курсивом образовало полуунциал. В нем появились буквы с верхними и нижними удлинениями, что является первой ступенью перехода к строчным буквам.

В I в. н.э. вместе с употреблением пергамента книга принимает современный вид и называется кодексом.

В IX-X вв. упадок культуры сменился новым подъемом просвещения, под названием «каролингский ренессанс». Был выработан новый рисунок - каролингский минускул. Рисунок шрифта светлый и ясный. Здесь уже появляется четкое деление на слова и предложения. Затем характер минускулов начинает меняться, вертикальные штрихи сближаются, округлые формы букв надламываются и становятся вертикальными, буквы делаются более узкими и высокими. Шрифт уплотняется и становится темнее. Новый шрифт назван готическим.

Сильное сближение или даже соединение отдельных букв называлось лигатурой.

Появляется шрифт Антиква, которая была основана на римском капитальном шрифте (распространены прямая и наклонная антиква).

В XV в. в Европе было изобретено книгопечатанье (Иоганн Гуттенберг). Первая книга была отпечатана готическим шрифтом. Чуть позже в конце XVв. Использовали шрифт более удобный - Антиква.

В конце XIX- начале XX в.в. произошли большие перемены в мире шрифтов. Появляется шрифт - гротеск (не имеющий засечек), также создан египетский шрифт с толстыми засечками в виде брусочных штрихов. В XX в. много создавалось декоративных шрифтов.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РУСКОГО ШРИФТА

Самым древним русским подчерком, имевшим распространение в церковных книгах в период Киевской Руси был устав. Устав отличался четкостью и строгостью букв, рисунок которых хорошо сочетает в себе прямолинейные элементы с другими - окружностями и овалами.

В IX в. существует два алфавита: глаголица и кириллица. В XIV в. на смену уставу приходит полууставное письмо. Полууставом стали пользоваться писцы (заказные книги). В полууставе строение букв менее последовательно, чем в уставе: полуустав был мельче и проще, в нем допускались не только наклон, но и соединение букв друг с другом. Одни и те же буквы могли иметь различные начертания. Так же вводились различные сокращения.

Со второй половины XIV в получил широкое распространение еще один подчерк - скоропись. Это наклонное письмо, отличающееся затейливым начертанием букв, с применением всевозможных дополнительных значков, затрудняющих чтение написанного. Для заглавий разделов и частей в книге применялся специальный вид письма - заголовочный подчерк, или русская вязь. Вязь - слитный узор, сильно вытянутых в высоту, и переплетенных между собой букв. Русская вязь достигла большого расцвета при Иване Грозном. Заголовочная вязь всегда выполнялась киноварью или золотом. В книгах того времени часто применялись буквицы (инициалы), которые располагались на спусковой полосе. В XVIII веке происходит большой перелом в развитии шрифта, появляется гражданский шрифт. В России в XVI в. появилось книгопечатанье (Иван Федоров)

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ДОСТОИНСТВА ШРИФТА

1. Удобочитаемость.

Основные свойства, влияющие на удобочитаемость шрифта:

a. особенности рисунка буквы (округлые читаются лучше прямолинейных);

б. особенности графической основы буквы (связано с алфавитом);

в. внутренний просвет (чем больше, тем легче воспринимается буква);

г. наличие или отсутствие засечек - направляют чтение (неудобочитаемы слишком толстые засечки);

д. соотношение основного шрифта к дополнительному (лучший контраст 1:2);

е. пропорции буквы (отношение ширины буквы к высоте) наиболее удобные 1:1 (с преобладанием вертикали);

з. размер.

2. Единство формы и содержания (образность шрифта).

Единство формы шрифта и содержания текста проявляется в отношении формы рисунка букв к содержанию написанного.

3. Организация ритмического строя.

Ритм в шрифте бывает простой и сложный.

4. Цветовая насыщенность.

Выбор шрифта конкретной цветовой насыщенности влияет на эмоциональное воздействие надписи.

5. Пропорциональность всех буквенных элементов.

Наиболее гармоничное соотношение в тех буквах, у которых соотношение приближено к середине.

6. Стилевое единство.

Под стилевым единством подразумевается выдержанность надписи в едином графическом стиле.

7. Целостность.

На целостность влияет:

а. рисунок буквы

в. межбуквенное расстояние

8. Логическая связь рисунка букв с техникой их исполнения.

По технике исполнения шрифты бывают рукописными, рисовальными, электронными.

Оптические иллюзии в шрифте

Оптические иллюзии в шрифте бывают линейными и пространственными.

Линейные иллюзии связаны с оптическими изменениями линейных размеров шрифта. Пространственные иллюзии связанны с изменениями восприятия объема буквы.

ОРНАМЕНТ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ

Орнамент - живописное, графическое или скульптурное украшение, художественно оформляющее те или иные предметы (книги, шкатулки, мебель…) Форма орнамента не может быть выбрана вне зависимости от формы оформляемого предмета. Содержание рисунка связанно с назначением украшаемого объекта. Существует два вида орнамента, бесконечный и замкнутый.

У орнамента обязательно есть мотив. Мотив - повторение фигур в орнаменте по своему характеру.

Мотивы делятся на:

неизобразительные: изобразительные: (геометрические, (растительные, животные, негеометрические) человеческие, предметные).

Геометрические мотивы представляют собой правильные геометрические элементы: отрезки прямой или изогнутой линией, треугольник, квадрат, круг и т.д.

Меандр - орнамент в виде ломаных под прямым углом не пересекающихся между собой линий (Др.Греция, Египет)

Бордюр - орнамент, в котором повторяемые фигуры перемещаются вдоль одной прямой (кривой линии).

Сетчатый орнамент образуется путем повторения мотива вдоль двух-трех и более осей переноса.

Негеометрический мотив не отличается геометрической ясностью, имеет причудливые формы пятен, мазков, росчерков… К неизобразительным мотивам относится текстура.

Растительные мотивы включают в себя изображения ветвей, листьев, цветов и т.д. Изображается растительный мотив в естественном или стилизованном виде. Стилизованное изображение формы - значительно обобщенные формы: растений, птиц, животных. Популярными мотивами в Др. Египте было рисование папируса и лотоса. В Др. Греции - пальметта. В Малой Азии - гранат и пальма…

Животные мотивы - изображения представителей реальной фауны, а так же фантастических существ, в виде драконов, сирен, феникса, химер, грифонов и т.д. Орнамент со сказочными животными принято называть тератологическим (чудовищным) пример -жук скарабей (Др. Египет)

Человеческие мотивы в орнаменте не редкие явления, но подобно животным мотивам по составным элементам комплексного узора.

Предметные - могут формироваться из всех предметов материальной культуры, изображаются атрибуты труда, ремесел…

Ритм в орнаменте

Ритм в орнаменте - повторение одинаковых мотивов или чередование разнородных фигур иногда с прогрессирующим убыванием или нарастанием каких-либо качеств.

Принципы ритмического построения орнамента

2. Чередование (по цвету, по форме, по размеру)

3. Прогрессия (по цвету, по форме, по размеру, по углу оборота)

КОМПОЗИЦИЯ

Композиция (лат. «сочинение, составление, расположение») - процесс сочинения художником произведения, составление его частей во взаимосвязи друг с другом.

Художественный образ - главное зерно композиции.

Основные законы композиции:

1. Закон единства содержания и формы.

Создавая художественный образ, художник воплощает содержание в материальную форму, пользуясь при этом изобразительными и композиционными средствами. Все изобразительные средства подчинены главному, раскрытию содержания. Они сообщают картине цельность, внутреннее единство и дают возможность сразу найти в ней основное. (Васнецов «Богатыри»)

1. Закон цельности.

Этот закон требует подчинения всех элементов и частей произведения единому идейному замыслу. В станковой живописи, необходимо, соблюдение цельности пространства, колорита и тоновых отношений (Суриков «Боярыня Морозова»)

2. Закон типизации.

Это один из наиболее важных законов создания художественного образа. При использовании этого закона создаются типические образы представителей разных классов и сословий: рабочие, крестьяне, духовенство…(Перов «Тройка», Ярошенко «Кочегар», Репин «Отказ от исповеди»)

3. Закон контрастов.

Контрастные отношения означают резко выраженные различия предметов их свойств и качества. Контрасты являются основой выразительности изображения.

Контраст

Законы композиции объективны, т.к. они действуют независимо от особенностей художественных школ, направлений, течений и творческих особенностей отдельных художников. Они неотъемлемы от природы искусства. Рассмотренные законы действуют на всех этапах творческого процесса, т. е. существуют не изолированно друг от друга, а тесно связаны между собой на всех этапах работы над композицией.

КОМПОЗИЦИЯ В ОФОРМЛЕНИИ КНИГИ

Композиция в оформлении книги является общей для изобразительного искусства, но и имеет некоторые особенности. Природа иллюстрации связана с жанром и стилем литературного слова. В наиболее верном понимании сущности оформления книги является синтез слова и изображения. Здесь действует один из главных законов композиции, закон цельности. Невозможно создать оформление без законов контраста, жизненности и новизны.

Композиция играет большую роль при выборе:

1. Формата издания

Форматом издания называется его размер, по ширена и по высоте. От формата издания зависит: а) удобочитаемость книги, для взрослых легко читаются строки 8-9 см, для детей желательно больше длинна строки.

б) издательская себестоимость издания, в зависимости от формата меняется и количество необходимых переплетных материалов, и объем некоторых изданий.

2. Разворота и формата полосы

При определении размера полосы, прежде всего, сталкиваются с тем, что вся полоса набора обладает определенной цветовой силой и зрительной тяжестью. Основная и почти единственная форма полосы - прямоугольник.

Правила сохранения прямоугольника полосы

1. Избегать в конце строки таких знаков препинания как «-» и «….»

2. Нельзя оставлять вверху полосы неполную (висячую) строку, т.к. этим нарушается цельность правого верхнего угла прямоугольника полосы.

3. Желательно не оставлять внизу полосы абзацную строку.

4. Желательно не оставлять внизу полосы строку состоящую из нескольких букв; последняя строка полосы по возможности не должна быть меньше половины ширины набора; следует обращать внимание на соотношение пробелов; при совпадении пробелов в нескольких строках получаются «белые коридоры»

Для размера полосы большую роль играют поля.

Функции полей

1. Отдых для глаза

2. Поля не дают «соскальзывать» глазу с полосы

3. Охраняют функции текста

3. При выборе текста

Текст бывает простой и сложный. К сложному тексту относятся: стихи, драматические произведения, формулы, таблицы. Графическая конструкция текста облегчает его восприятие, подчеркивая и выявляя, средствами графики, содержание литературного материала.

4. При выбор шрифта

В оформлении книги большую роль играет ритм и цвет.

ФАКТУРА, ТЕКСТУРА

Фактура - характер поверхности материала в его естественном виде или после специальной обработки с целью получения на поверхности материала своеобразного рельефа. Фактура бывает: глянцевая и матовая, крупно- и мелко-зернистая, тонкая и суровотканная, жесткая и бархатистая…

Текстура - декоративный узор, нанесенный на поверхность листа бумаги, картона, ткани, состоящий из неизобразительных мотивов. Текстура на обложках и форзацах важное дополнение к другим средствам книги.

Столь широкой популярности текстур в книге в немалой степени способствует и сравнительная легкость, получение их издательских оригиналов самого разнообразного эмоционального звучания и выразительности. Наиболее употребляемые способы получения текстур можно подразделить на несколько видов: графически-штриховой, живописный, механический, фотографический, штемпельный.

ЦВЕТОВЫЕ МОДЕЛИ

Аддитивная и субтрактивная

Аддитивный цвет (добавлять, складывать) получается при соединении лучей света разных цветов. В этой системе отсутствие всех цветов представляет собой черный цвет, а присутствие - белый. Система аддитивных цветов использует три цвета: красный (R) , зеленый (G), синий (B) - (RGB). Если их смешать в равной пропорции, они образуют белый цвет, а при смешивании в разных пропорциях - любой другой.

В системе субтрактивных цветов (вычитать) происходит обратный процесс: получается какой-либо цвет, вычитая другие цвета из общего луча отраженного света. В этой системе белый цвет появляется в результате отсутствия всех цветов, тогда как их присутствие дает - черный. Система субтрактивных цветов работает с отраженным светом, например от листа бумаги. Белая бумага отражает все цвета, окрашенная - некоторые поглощает, а остальные отражает. В системе субтрактивных цветов основными являются: голубой, пурпурный, желтый (CMYK) противоположные красному, зеленому и синему. Смешиваясь в равных пропорциях, получается черный цвет. В действительности, типографские краски поглощают цвет не полностью, и поэтому комбинация трех основных цветов выглядит темно-коричневым, поэтому добавляется отдельно черный цвет.

Все файлы, предназначенные для вывода в типографии должны быть конвертируемы в CMYK . Этот процесс называется цветоделением. Цветоделение - разделение цветного изображения оригинала с помощью светофильтров или селективных источников освещения на отдельные одноцветные равномасштабные изображения.

ДОРАБОТКА ГОТОВЫХ МАКЕТОВ:
Дизайн полиграфии, доработка векторной графики:

  • добавление вылетов или отступов в макет в кривых 300 руб.
  • изменение цветовой модели(CMYK или RGB) 300 руб.
  • перевод в кривые 300 руб.
  • изменение размера 300 руб.

Доработка растровой графики:

  • изменение размера изображения 300 руб.
  • добавление вылетов в макет, методом масштабирования 400 руб.
  • добавление вылетов в макет, дорисовка простого цвета 400 руб.
  • добавление вылетов в макет, инструментом «клонирование» 1100 руб.

Перевод в ПДФ:

  • из Word’a 300 руб.
  • из PowerPoint’a (с последующим масштабированием до А4) 600 руб.
  • готового макета из графических программ с доработкой под офсет 400 руб.

Сборка множества файлов в один ПДФ:

  • без доработки, из готовых ПДФов 300 руб.

Изменение размера ПДФа 200 руб.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ:

  • создание файла, автоматическая персонализация 1100 руб.
  • доработка ручная(при необходимости) 1000 - 3000 руб. (1100 руб/час)

ДРУГИЕ ОПЕРАЦИИ НА ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ:

Отрисовка в кривые:

  • просто 800 руб.
  • средне 1700 руб.
  • сложно 3300 руб.
  • сложность уровня герба - договорная

Набор текста:

  • А4, 12 пт 1700 руб. (минимум 50 руб.)
  • инфо для визитки (фио, должность, адрес, тел.) 150 руб.

Ретушь, цветокоррекция:

  • изменение тона и т.д. на фото 1000 руб.
  • чистка растрового файла инструментом «клонирование» 1200 руб.
  • обтравка изображения 1500 руб.

Подбор фотографий:
(предоставляется 3-5 фотографий на каждую тему) 500 руб.

Сканирование:

  • до А4 (включительно) 300 руб.
  • > A4 (c последующей склейкой) 800 р - 1200 руб.

Подбор шрифта 500 руб.

Наценка за срочность (в присутствии клиента) - 100%.