Трудовые отношения

Конкурсы с картами игральными на вечеринке. Интересные шуточные конкурсы за столом для веселой компании

Каждому участнику конкурса выдается по денежной купюре. По сигналу ведущего участники подбрасывают купюры вверх и начинают на них дуть, чтобы они летели вперед и не падали на пол. Но если все-таки купюра упала, не стоит отчаиваться, ведь можно опуститься на коленки и продолжить на нее дуть, чтобы она в свою очередь двигалась вперед.
Участник, купюра которого продвинется как можно дальше, выигрывает.

Баба Яга

Игроки делятся на две команды и выстраиваются в шеренги. Игрокам, стоящим в своих шеренгах первыми, вручается швабра и ведро. Швабру необходимо взять в правую руку, ногу всунуть в ведро и придерживать его левой рукой. В таком состоянии игрок должен пробежать намеченную дистанцию, а затем передать свое снаряжение следующему.
Выиграет та команда, игроки которой быстрее справятся с заданием.

Женская изощренность

Для участия в конкурсе приглашаются две девушки. Им вручают бананы и миску с мороженым. Задача каждой из девушек - съесть мороженое бананом. Однако при этом не стоит спешить, ведь в конкурсе главное артистичность. При определении победительницы ведущий обращается к гостям, которые голосованием выбирают лучшую девушку.

Веселые шарики

Для участия в конкурсе необходимо пригласить несколько человек. Каждому игроку выдается воздушный шарик и нитка. Нитка привязывается к поясу, а шарик должен прикрепиться на конец нитки и произвольно спускаться вниз.
Кроме того, на лоб каждого игрока крепится канцелярская кнопка иголкой вверх. Сделать это можно при помощи пластыря. Каждый игрок должен в буквальном смысле лбом лопнуть шарик противника. Чей шарик лопнули, тот выбывает из игры. Кто уцелеет, тот и выиграл.

Представление в 3-Д

Этот конкурс доставит много веселья и радостных эмоций и зрителям, и самим участникам. Из участников формируют команды по 4-5 человек. Каждая из команд выбирает свой фант, который укажет им на определённую ситуацию, которую они должны показать в 3-Д. Например, отдых у мор: кто-то руками показывает чаек и озвучивает их криками «моя моя моя», кто-то имитирует морской нежный бриз, кто-то озвучивает плеск морских волн, а кто-то показывает ярко свечение от солнца. Ситуации в фантах могут быть совершенно разными, например, полёт в космос, утро в лесу и так далее. Чья команда покажет лучшее 3-Д представление, та команда и получит свой приз.

Предсказание

По центру зала ставят небольшое комнатное деревце, желательно с развесистыми ветками. По всему дереву развешены листочки, на обратной стороне которых написаны желания. Каждому из участников по очереди завязывают глаза и просят снять один из листочков.
После этого игрок должен выполнить то желание, которое было написано в листке.

Найди апельсин

Ведущий объявляет конкурс и его условия: перед каждым участником 3 коробки (которые не просвечиваются и полностью закрыты), в каждой коробке сделано отверстие для руки, в одной из коробок спрятан апельсин (яблоко) и в одной из коробок сидят, например, пауки или черви (но, на самом деле пауков никаких нет). По команде «старт» каждый участник должен просунуть свою руку во все свои три коробки и быстрее остальных найти апельсин. Кто-то из гостей, а, скорее всего, все не сразу решатся засовывать руку, зная, что в одной из коробок сидят «неприятные» существа. Но, всё же, кто первый найдёт апельсин, тот и победил. А в конце и сами гости догадаются, и ведущий подтвердит, что никаких червей и пауков не было. А участнику, который быстрее остальных сможет преодолеть свои страхи и найти апельсин, полагается приз.

Та ещё парочка

Гости делятся на пары. Каждая пара принимает позу «спина к спине» сидя на полу, обхватив руки друг друга. Не меняя положения и не расцепляя рук, по команде «старт» пары должны добраться до своего шарика (воздушного), который находится на определённом расстоянии от старта, и лопнуть его. Пара, которая быстрее всех справится с таким весёлым заданием, станет победителем.

Что у меня на голове?

Каждому участнику по очереди завязывают глаза и кладут на голову по 5 разных предметов, к примеру, книга, ложка, расчёска, монетка, ключи, мячик, конфета, банка и так далее, а участники должны отгадать, что у них на голове. Кто из гостей сможет распознать все 5 «своих» предметов, тот получит приз.

Веревочка
Чтобы игра получилась интересной необходимо, чтобы большинство участников не знали суть этой игры. Для игры понадобится длинная веревка и просторная комната. В этой комнате веревку натягивают в виде лабиринта, и чем сложнее лабиринт, тем интереснее игра. Игрока приглашают в комнату и объясняют правила. Сейчас он должен запомнить расположение веревки, а затем с завязанными глазами пройти этот лабиринт. Всем остальным зрителям разрешается подсказывать. Секрет игры таков, что когда игроку завязывают глаза, вся эта веревка убирается. Игрок старается переступать и подлазить под веревку, которой нет.

Достать конфету
В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие все желающие проверить свою ловкость.

Запретный плод
Конкурс проводится по принципу «висит груша - нельзя скушать». Сначала найдите длинную веревку. Добытую веревку растяните поперек всей комнаты. Вам придется уговорить двоих гостей взять на себя тяжелый труд по удерживанию ее на уровне плеч. Привяжите к веревке тонкие ниточки. Число ниток должно соответствовать числу игроков. На концах ниток закрепите яблоки. Перед началом конкурса подергайте каждое яблоко и убедитесь, что оно надежно привязано. Все готово, и теперь можно приглашать любителей «запретных плодов». Любая запретная вещь тем и притягательна, что ее просто так не получишь. Задание: съесть яблоко, не прикасаясь к нему руками. При этом яблоки привязаны на ниточках, а руки - сцеплены за спиной.
Другой вариант этого конкурса вполне можно назвать «мокрым делом», и подходит он больше для мужской половины. Перед началом конкурса яблоки кладут в таз с водой, а доставать и откусывать их требуется без помощи рук. Как вы понимаете, девушки не созданы для «мокрых дел», ведь у них «тушь на глазах не обсохла».

Резиновый мячик
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто меньше ростом. Выигрывает пара, которая ни разу не уронила мяч и быстрее всех справилась с заданием.

Бутылка и шарик
Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.

Яйцо или мячик опустить на пол
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.

Самая чувственная
В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.

Писающие мальчики
Ведущий объявляет название: «Писающие мальчики». Это уже настораживает. Выбираются трое-четверо желающих (мужчины), желательно под градусом. Инвентарь 3-4 стакана, желательно побольше, 3-4 бутылки пива. Игроками пиво зажимается между ног, наклонно, горлышком вверх. Руки отводятся назад. Задача: быстрее соперников налить пива в стоящий на полу перед игроком стакан. Ведущий поздравляет победителя и предлагает выпить заполненный им же стакан.

Водовозы
Мелом проводятся две параллельные прямые на расстоянии 10 метров одна от другой (или на земле). Несколько ребят становятся на четвереньки у одной из черт, и им на спины ставятся пластмассовые миски, наполненные до половины водой. Они должны побыстрее перейти на четвереньках через другую линию, повернуть обратно и вернуться к старту. Пришедшие быстрее и не пролившим воды выигрывает. Состязаться следует в теплое время года.

Конкурс “Лента”
Для игры понадобится несколько клубочков ленты (в зависимости от того, сколько будет игроков). Женщины в одной руке держат по одному такому клубочку, а мужчины не касаясь руками, губами берут один конец ленты и обматывают ею свою даму. Победителем станет та пара, у кого такой своеобразный наряд получится красивее, или у кого получится быстрее.

Конкурсы и игры для взрослых вечеринок.

МЯЧ ПОД ПОДБОРОДКОМ
Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.


ОПУСТИТЬ ЯЙЦО
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.


ПОДНИМИ МЯЧ ДО ПОДБОРОДКА
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом.


ОДЕНЬ ДАМУ
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием
.


НАХОДЧИВЫЕ ГОСТИ
Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.


ВЕСЕЛЫЙ ПОРТНЯЖКА
Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина - женщина - мужчина - женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается "шитье". Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который "прошьет" свою команду быстрее.


ПЕРЕКАТИ ШАРИК
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.


КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ?
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики).Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!". Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!". (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров).


СНАЙПЕР
Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь (посадить).


СПИРТОМЕР
В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.



ПОПАДИ В КОШЕЛЕК
Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют большой бутафорский кошелек, мужчинам - денежную купюру большого размера. Необходимо, не касаясь руками кошелька, купюры и веревок, на которых они прикреплены к поясу, положить купюру в кошелек дамы.


ДИКИЙ ПЛЯЖ
Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на "дикий пляж", где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки (мужчинам одна, женщинам три) - "для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже". Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится тесно прижавшись друг к другу.


ЗАГОНИ МЯЧ В ВОРОТА
Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.


РУЧЕЁК
На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!


ОТЖИМАНИЕ
Мужчинам-участникам игры на глаза надевают тёмную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того, как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнажённых женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.


ПОКОРМИ МЕНЯ
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.


ПОКОРМИ ЛЮБИМОГО
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженное - побеждает.

ПЕРЕДАЙ КАРТУ
Расположите гостей в линию "мальчик" - "девочка" - "мальчик" - "девочка". Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.


НЕ ПРОЛЕЙ КАПЛЮ
Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится, и напиток перельётся через край, должен сказать тост и выпить.


ИГРА У
На природе или даче во времена пива и мяса (подвергающегося кулинарной обработке) хороша игра под названием "У". Правила очень просты. Все становятся в круг. Кто-то первый показывает пальцем (хоть это и не прилично) на игрока из круга с криком "У". Указанный игрок должен поднять вверх руки, сжать кулаки и немного согнуть их в локтях (типа культурист показывает бицепсы); по одному игроку с каждой из сторон от выбранного игрока (назовем его "культурист") должны сделать следующие движения: одна рука на пояс (та, которая к "культуристу"), а вторая поднимается вверх, но не сгибается в локте, туловище наклоняется к "культуристу". Все эти движения сопровождаются криками "У" (типа и игра так называется). Кто "тормознул" или проворонил, или выгнулся не в ту сторону, или две руки вместо одной поднял - выбывают. И так до двух человек. Очень весело. Победителям обычно ставится добавка мяса, пива и гарантируется сигаретка утром!!!


ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ
В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки (или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек (бывают такие конфетки, по форме - маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. Обычно мы включаем для этого конкурса песню "Подвигай попой". И так, танцуя, сидя на табуретке, участницы должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.


ДОМИНУШКИ
Привет, Наталья!!! Игрушка кажется очень простой, но попробуйте сделать то же самое в хмельном состоянии!!! Смысл: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную... (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем "готов", тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.
P.S. У народа иногда домик уже на первой рушился!


СТРЕЛЫ АМУРА
Покупается большая рогатка (размером со взрослую ладонь), умельцам можно порекомендовать сделать самим. Надувные шарики в виде сердца надуваются слегка, так, что-бы помещались в рогатку. "Ангел любви" должен поразить свою Избранницу "стрелой Амура" в сердце, с первого раза это бывает редко, так как Избранница находится на некотором расстоянии. Места, в которые попадают шарики, необходимо целовать. Игра ведется до тех пор, пока "Амур" не попадет в сердце. Особенно интересно, когда несколько мужчин, вооруженных рогатками, пытаются поразить сердце одной Избранницы.


ЛОЖКА
В игре участвуют пары (мужчина, женщина), мужчина (желательно) должен быть в просторных брюках. Женщинам выдаются чайные ложечки, они их продевают в штанину мужчины снизу. Цель игры - быстрее всех достать ложку из-за верхнего края брюк. Рубашки, футболки и прочая одежда, надетая выше пояса, должна быть заправлена в брюки.


СНАЙПЕР
Игра заключается в следующем. Для участия в игре приглашаются 3-4 мужчины. Для проведения игры требуются пустые пивные бутылки 0,5 л. в количестве по числу играющих. Участникам привязывают на пояс свежую морковку таким образом, чтобы она свисала спереди на уровне колен. По команде мужчины наперегонки должны попасть морковкой в горлышко бутылки таким образом, чтобы потом поднять бутылку на веревке, за которую привязана морковка. (В основном побеждают мужчины старшего возраста!)


ЭЛЕКТРИЧКА
Берется бутылка водки и расписание электричек. Ведущий объявляет: "Следующая станция - Ланская" (к примеру). Все выпивают по рюмке. Далее - "Следующая станция - Удельная". Все выпивают еще по рюмке. Постепенно участники "сходят" с маршрута, а выигрывает тот, кто дальше уедет...


ПИОНЕРСКИЕ ПИЛОТКИ
Для всех участников из газеты делаются пилотки и одна подставочка для сырого яйца, которая должна вместе с яйцом прятаться под любую из пилоток. Ведущий уводит одного из участников (стукача) в другую комнату. Любым известным способом выбирается жертва, у которой на голове под пилоткой будет яйцо. Входит стукач. Его задача стукнуть одного человека по пилотке. Если у этого человека яйца под пилоткой не было стукач, садится на его место, а тот выходит в другую комнату. После чего все повторяется.


НАКЛЕЙКИ
Наклейки (обычно 5-10 штук) наклеиваются в различные места (обычно на руку, на шею, за ухо, на щеку, на губы, а иногда и на язык:-)).Партнер(-ша) должен(-а) аккуратно сорвать эту наклейку своим ртом, зубами, языком и ничем другим не касаясь к ней (к наклейке). Наклейка должно быть не слишком липкой!


КАРАНДАШ
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины (3-4 человека), должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно. "Дущераздирающее зрелище", особенно, если народ уже принял некоторое количество спиртного.


ЭСТАФЕТА 4 ПО 200
Приглашаются 3-4 мужчины для участия в эстафете 4 по 200. Каждому участнику преподносят 4 граненых стаканчика: 1-й с водой, 2-й с молоком, 3-й с пивом, 4-й с водкой (можно заменить вином). Побеждает выпивший все это первым.


ЗООПАРК
Игра для детей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идет на "ура". Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит "знакомство". После этого ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать "себя" и другое "животное", это "животное" показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет другое "животное" неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое."


ЦВЕТОЧЕК
Для игры потребуется много пива. Чем больше играющих, тем больше пива, чем дольше планируете играть, тем больше пива! Итак, для 4 человек (играть можно хоть вдвоем!!!) понадобится пива из расчета 1 литр на человека! Кроме пива, нужны стаканы (кружки) на 1 больше количества играющих (т.е. для 4 играющих нужно 5 стаканов). В стаканы наливается пиво, причем, если в ваши планы не входит напиться "в слюни", то наливать нужно не полный стакан (а, например, половину), в лишний стакан пиво наливается до краев! Теперь стаканы расставляются таким образом, чтобы лишний стакан был в центре, а остальные окружали его и соприкасались с ним! Теперь начинается игра... Берется монетка (лучше покрупнее, 2руб - в самый раз!), и каждый кидает ее по очереди об стол с таким расчетом, чтоб, срикошетив, монетка залетела в чей-нибудь стакан! Если монетка залетает в стакан кидающего, то он выбирает, кто выпьет этот стакан, если монетка залетает в чужой стакан, то владелец стакана должен выпить этот стакан! Если монетка попала в чей-то стакан, то после опорожнения стакана монетка возвращается кидавшему, и он кидает снова, если кидавший промахнулся, то ход переходит к другому! Если монетка попадает в центральный стакан, то все должны схватить свои стаканы и быстро выпить, кто последний - тот пьет еще и весь центральный стакан! Пить ВСЕ нужно залпом, т.е. не отрываясь от стакана! Каждый выпитый стакан тут же вновь наполняется! Если игрок попал в стаканы 3 раза подряд, то он заказывает желание (например, пусть Вася выпьет все стаканы, а Коля в это время кукарекует!) А пиво в этой игре улетает незаметно, так что не бойтесь брать много.


ШАРИКИ
Приветствую тебя, Наталья! Хочу предложить следующую игру. Два участника: мальчик и девочка. К щиколоткам и запястьям привязываются надутые шарики на небольшой веревочке. Надо на скорость полопать шарики: на запястьях - руками, на щиколотках - каблуками. Если привязать шариков побольше, процесс будет интересней.


СОЧИНЕНИЕ
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: "Кто?". Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: "Где?". Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего - удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.


ПЕРЕДАЙ БУТЫЛКУ
Участники игры становятся в круг (чередование: мужчина, женщина). Первый участник зажимает между ног бутылку, лучше всего пластиковую из под газировки 1,5 - 2 литра, и передает следующему, не касаясь бутылки руками. Другой участник так же только с помощью ног забирает бутылку. Игра идет на выбывание, та пара, которая роняет бутылку, выходит из игры. Победившей и самой "умелой" считается последняя оставшаяся пара.


ПОЙМИ МЕНЯ!!!
Участники игры (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Назначается "водящая" команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается "на ушко" одному из представителей "водящей" команды. Цель этого участника игры - изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко. Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень "интересные" слова: "пылесос", "оргазм" и т.д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве.


ПОЦЕЛУЙЧИКИ -2
Из участников вечеринки, торжества выбирается "ведущий" и "доброволец". "Добровольца" усаживают на стул и завязывают ему глаза. "Ведущий" начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно?". Тот, на которого падет выбор "добровольца", становится "целующим". Затем "ведущий", показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок..., на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда?" - пока не получит утвердительный ответ "добровольца". Продолжая, "ведущий" показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает "добровольца": "Столько?" Получив согласие, "ведущий" выносит "приговор" выбранный самим же "добровольцем" - "оно" целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса "доброволец" должен угадать: кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же "добровольцем". Если "доброволец" не угадывает подряд три раза, то он занимает место "ведущего".


СПИЧКА
Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет.. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот - своему соседу и т.д. В общем, по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме, если вопрос совсем уж компроментирующий. Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов народ втягивается, и вопросы идут совсем уж интересные. А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.


ПРИЩЕПКИ-2
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача партнера - переместить прищепки (заранее закрепленные ведущим) с задней части партнерши на грудь (зубами, с завязанными глазами). Побеждает пара, выполнившая это первой.


УДАР
На стол ставится бутылка (водка, вино, коньяк и т.д.). На нее сверху кладется колода карт (лучше карты новые или пластиковые). Задача играющих - сдуть с колоды несколько карт, но не всю колоду. Кто сдул всю колоду, должен отпить из бутылки.


ШАШКИ-2
Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек - рюмки. С одной стороны в рюмки наливается водка, а с другой стороны - коньяк. Далее все так же, как в обычных шашках.


САМЫЙ МОГУЧИЙ
Музыка, медленная минут на 9-10. Пары, мужчина держит девушку на руках. Какая пара продержится дольше всех, та победила. При проявлении усталости игроки или догадываются, или им подсказывают положить партнершу через плечо, посадить на плечи и.т.д.


БОКСЕРСКИЙ МАТЧ
Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.


ЛИШНИЙ УМЕР
Игра построена по принципу детской игры "Лишний выбыл". Из гостей вызываются 5-6 желающих поучаствовать в конкурсе. На стол ставятся большие рюмки (или бокалы) на одну меньше, чем количество участников. В рюмки наливается водка, коньяк, вино (все, что пожелаете). По команде ведущего (например, хлопок в ладоши) участники начинают ходить вокруг стола. Как только ведущий подает условный сигнал (тот же хлопок), участникам необходимо схватить какую-нибудь из рюмок и тут же выпить ее содержимое. Тот, кому рюмки не хватило, выбывает. После этого одна рюмка убирается со стола, остальные наполняются, и игра продолжается так же, как описано выше. Главное, чтобы рюмок всегда было на одну меньше количества играющих. Игра заканчивается тогда, когда какой-либо из двух оставшихся участников выпьет последнюю рюмку. При отсутствии закуски и достаточно вместительных рюмках финал выглядит неописуемо, так как хождением вокруг стола это назвать обычно трудно.


ПИСАЮЩИЕ МАЛЬЧИКИ
Ведущий объявляет название: "Писающие мальчики". Это уже настораживает. Выбираются трое-четверо желающих (мужчины), желательно под градусом. Инвентарь 3-4 стакана, желательно побольше, 3-4 бутылки пива. Игроками пиво зажимается между ног, наклонно, горлышком в верх. Руки отводятся назад. Задача: быстрее соперников налить пива в стоящий на полу перед игроком стакан. Ведущий поздравляет победителя и предлагает выпить заполненный им же стакан.


ЭСТАФЕТА
В игру может играть сколько угодно человек. Все делятся на две команды (различия в поле не важны), самое главное - чтобы было одинаковое кол-во человек в каждой команде. Команды выстраиваются друг за другом. Перед ними на определенном расстоянии ставится опора, на ней:
- бутылка водки (любое спиртное, просто с водкой интереснее),
- рюмка (стакан - кому как нравиться),
- тарелка с легкой закуской (н-р, лимон).
Бежит первый человек - наливает водку в стакан и бежит обратно, второй - выпивает и бежит обратно, третий - закусывает, тоже бежит обратно, четвертый - делает все: наливает, выпивает, закусывает и бежит обратно и т.д. Выигрывает та команда, у которой быстрее кончилось спиртное.


ПОЕДАНИЕ ЯБЛОК
Из числа гостей выбирается несколько пар, желательно в составе парень-девушка, им завязываются глаза, они встают друг напротив друга и, держа каждый в руке по яблоку, пытаются накормить ими друг друга. Победившей считается та пара, яблоки у которой были съедены быстрее, а пальцы не были откусаны. В ходе игры желательно следить, чтобы участники не ели яблоки, которые находятся у них в руках.

ПОДВЕШЕННОЕ ЯБЛОКО
Первый вариант предусматривает съедание яблок на скорость, еще не снятого с дерева, во втором: яблоко привязывается за хвостик ниткой и подвешивается на люстру (например). В обоих случаях нельзя помогать себе руками. Наиболее интересный вариант этой игры командный, когда в поедании каждого яблока принимают участие одновременно и парень, и девушка. В условиях неурожая яблок их можно заменить гроздьями винограда, но поглощение этих райских плодов должно производиться одновременно парнем и девушкой для создания пикантности ситуации.


САЛФЕТОЧКА
Игра для бара: в центр ставится стакан/бокал с вином/водкой/пивом, на который кладется салфетка так, чтобы на горловине образовалась ровная плоскость (края можно загнуть по кругу, при необходимости немного смочить). В центр кладется монетка (вроде рубля - не очень тяжелая, чтобы не стащить салфетку, но и не слишком легкая, чтобы игра не затянулась), прикуривается сигарета и играющие по очереди должны прикасаться огоньком к салфетке, прожигая дырки (не забудьте, что в салфетке они расползаются). Проигрывает тот, после прикосновения которого паутина из салфетки лопнет, и монетка упадет в стакан. А проигравшему объявляется, что он должен выпить содержимое сосуда (вместе с пеплом, разумеется монетку можно выплюнуть).
ЦОК-ЧМОК
Предложите парам ваших гостей, бросая монетку в блюдце с недалекого расстояния, проявить меткость попаданий. Подсчитайте количество ударов о блюдце, а затем объявите каждой паре: "Сколько монеток о блюдечко "Цок", столько "мальчик" "девочку" "Чмок".


ЛЕНТОЧКИ
В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти-развязать все бантики. Затем игроки меняются местами - на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.


ЭРОТИЧЕСКИЙ ПАРОВОЗИК
Часть компании остается за дверью, откуда вызываются по одному в порядке "мальчик-девочка". Каждый входящий видит картину: стоит колонна людей ("мальчик-девочка"), изображая поезд. Ведущий объявляет: "Это - эротический паровозик. Поезд отправляется". Колонна трогается и, изображая движение поезда, совершает круг по комнате. Ведущий говорит: "Остановка (такая-то)". Поезд останавливается. После чего первый вагон целует второго, второй - третьего и так до конца поезда. После чего вошедшему предлагается занять место в конце состава. Ведущий: "Поезд отправляется!". Совершают второй круг по комнате. Ведущий: "Остановка (такая-то)". Далее - как обычно: первый вагон целует второго, второй - третьего. Но, когда дело доходит до последнего, неожиданно предпоследний вместо поцелуя строит гримасу и с криком кидается на последнего. Не ожидав такого разочарования, последнему вагону остается только затаить зуб на вновь входящего. Справедливости ради последним участвует ведущий. Несмотря на кажущуюся злобность игра проходит очень весело.


КАРТОЧНАЯ
Требуется одна игральная карта. Легко заменяется календариком или любой картонкой подходящего размера. Перед началом игры всем предлагается научиться удерживать карту в вертикальном положении губами за счет втягивания воздуха. Поясню подробнее. Сделайте губы "трубочкой", как при поцелуе. Приложите карту к губам, как бы целуя ее центр. Теперь, втягивая воздух, отпускаете руки, стараясь удерживать карту, чтоб она не упала. После 3-5 минут упражнений практически любому удается удерживать карту по крайней мере пару секунд. Итак, садятся в круг в порядке "мальчик-девочка". И таким образом, поочередно удерживая карту с обоих сторон, передают по кругу. Особое оживление вызывает случайное падение карты. Играть можно на скорость, на время, на вылет. Последний вариант показался наиболее предпочтительным. Часто подобные игры имеют проблемы с началом игры: не всегда удается преодолеть стеснительность. Однако в данном случае все начинается с безобидного хвастовства умением держать карту, плавно перетекающего в соревнование по удерживанию. Затем кто-то предложит передать карту, и никто и не заметит как оказались втянутыми в игру
P.S. Хотелось бы поблагодарить Свету А., показавшую эти игры в нашей компании.


ПЕРЕНИЦА
Все присутствующие встают в большой хоровод. Держась за руки, медленно двигаются по кругу. Часть людей произвольно разгуливают внутри круга. У каждого из разгуливающих - платок, который он расстилает перед приглянувшейся "жертвой" противоположного пола из хоровода. Когда платок расстелен, "жертва" выходит из хоровода, они оба встают на колени на этом платке, целуются, после чего меняются местами: "жертве" отдается платок, а "гулящий" встает в хоровод на ее место. Потребуется несколько платков, достаточно длинная (минут 10-15!) и медленная музыка и большая компания. Требования к количеству алкоголя в крови отсутствуют.


БУМАЖНОЕ ПЛАТЬЕ
Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому "портному" выдается.. рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей &qu

Ну какая же вечеринка и без приколов? Эта игра длится на протяжении всего вечера. Для конкурса нужно заранее подготовить листики (с клейкой стороной) с надписями «Дурачок» и «Дурочка». Записки будут висеть на стенде или мольберте в уголке комнаты. На протяжении всей вечеринки каждый из гостей может брать записку и незаметно приклеивать на спину любого гостя. Увидев у кого-то на спине такую записку, гости должны молчать об этом. В конце вечера по количеству таких записок определяют самого славного «Дурочка» и самую славную «Дурочку».

Фасуем чипсы

На каждой вечеринке всегда есть чипсы в огромном количестве. Для этого конкурса нужны участники, а также два стаканчика и одинаковое количество чипсов для каждого из участников. Итак, для каждого участника ставят один стаканчик, в котором лежит определённое количество чипсов, к примеру, 20, и рядом стоит пустой стаканчик. По команде «старт» участники приступают ртом без помощи рук перекладывать чипсы (по одной) из одного стаканчика в другой. Кто первый справится, тот и победитель.

Хрюшки у корыта

Каждый участник получает по пол-апельсина и по команде «старт» гости вечеринки приступают кушать апельсин без помощи рук. Выглядеть это будет так, будто хрюшки у корыта. Участник, который первым всё скушает до корки, станет победителем и получит приз.

Грибоеды

Для этого конкурса понадобится баночка маленьких и скользких грибочков. Каждому участнику дают тарелочку с одинаковым количеством грибочков и вилочку. По команде «старт» участники должны накалывать по одному грибочку (а поймать его не так уж просто с первого раза) и кушать. Участник, который первый опустошит свою тарелку, и будет победителем.

Корчим рожицы

На вечеринке не особо хочется заморачиваться, хочется веселиться и развлекаться. Итак, гости делятся на пары. Участвует каждая пара по очереди. По команде «старт» участники начинают корчить рожицы, а, кто первый засмеётся, тот и проиграл, а победитель из этой пары выходит в следующий этап, где он будет соревноваться - корчить рожицы с победителем из другой пары. Самому «сурьёзному» полагается приз.

Спасите, тону

Для этого конкурса понадобятся двое спасателей, остальные гости будут жертвами кораблекрушения, которых нужно спасать. А для спасения спасателям понадобятся круги (надувные, простые кольца для занятий гимнастикой или же детские обручи). Все гости-жертвы располагаются в хаотичном порядке по комнате. Двое спасателей стоят рядом друг с другом, у обоих одинаковое количество обручей (в соответствии с количеством гостей). По команде ведущего спасатели начинают спасать тонущих - накидывать на человека кольцо (обруч). Кто за определённое время, к примеру, 2 минуты, сможет спасти больше гостей, тот и победит.

Чтобы не было проблем с таксистом

Как известно, в конце вечеринки некоторые с трудом могут разобраться, как же добраться домой. На этот случай, чтобы в дальнейшем не было проблем с таксистом, среди гостей выбирают 2-3 участника, которым вручают лист и ручку. По команде «старт» ребята должны оббежать всех гостей, в том числе и друг друга и составить список в виде: Фамилия - адрес (улица, дом, квартира), например, Сидоров - ул. Смоленская, 5/20; Филимонов - ул. Красноармейская, 6/1 и так далее. Кто из участников первым справится с заданием и предоставит полный список фамилий гостей и их адресов, тот и будет победителем.

Почему бы не сделать это сегодня?

Каждый из гостей по очереди вытаскивает фант, в котором указано действие, которое нужно сделать. В случает отказа гость выпивает залпом стопку любого алкоголя (на усмотрение публики). Действия фантов должны быть необычными, например:
Выпить сырое яйцо;
Постучаться к соседу или соседке и поцеловать его (её);
Сбегать в магазин в одной футболке и купить пиво;
Опубликовать в социальных сетях фотографию-кривляку или написать смешной статус, к примеру, «Я у мамы дурочка, ем селёдку с сахаром»;
Набрать третий или десятый номер в своей телефонной книге и рассказать стихотворение, к примеру, «Я пришёл к тебе с приветом» и так далее.
Весёлое настроение и запоминающиеся моменты вечеринки гарантированы каждому из гостей.

Алкоголь в медицинских целях

Каждый участник получает по полному бокалу пива или другого какого-либо алкоголя и шприц. По команде «старт» гости должны приступить выполнять следующее задание: набирать шприцем алкоголь из своего бокала и со шприца пить до тех пор, пока бокал не будет пуст. Кто первым правится с таким «медицинским» заданием, тот и победил.

По порядку становись!
Эта командная игра, требующая смекалки и быстрой реакции, подходит для молодежной компании. Разнообразные ситуации, в которых предстоит побывать ее участникам, способны расшевелить и развеселить любого человека.

Кто быстрей?
Игра не требует специальной подготовки, может проводиться с любым количеством игроков, но чем больше компания, тем веселее. Передавать друг другу разные предметы, не касаясь их руками нелегко, но очень весело.

На цыпочках, тихонечко
Игра-розыгрыш, подходит для веселой дружеской компании. С завязанными глазами нужно пройти по маршруту, усыпанному дорогими хрупкими вещами, и при этом ничего не повредить. Сняв повязку в конце нелегкого пути, водящий поймет, что напрасно переживал.

Угадай слово
Для осуществления игрового процесса необходима возможность изолировать команду игроков от того участника, который отгадывает слово. Как вариант, можно надеть на членов команды наушники.

Зажигательные па
Веселая, подвижная игра, с неограниченным количеством участников. Идеально подходит для любого праздника, нужно только подобрать хорошее музыкальное сопровождение. Эта игра расшевелит даже тех людей, которых трудно поднять из-за стола.

Все за одного
Веселая игра, знакомая по забавам на школьных переменах. Для нее не нужны специальные подготовительные мероприятия, главное - желание весело провести досуг. Водящему нужно проявить наблюдательность и смекалку, чтобы угадать, кто же из друзей его коснулся.

Веселая показуха
В этой увлекательной игре нужно узнать человека по видимой части тела. Она идеально подходит для компаний, состоящих из представителей обоих полов. Для участия в этом развлечении не нужно готовить реквизит, все что необходимо, у игроков есть от природы.

Стая
Это развлечение подходит для молодежной, подростковой и детской компании. Подготовка к игре минимальная – каждому участнику необходим шарф или платок, чтобы завязать глаза. А потом нужно собрать свою стаю, пользуясь лишь слухом.

Капельки
Подвижная и зажигательная игра, для ее проведения необходима многолюдная компания и много места. Танцоры-капельки сначала находят в танце пару, потом объединяются в группы по трое, четверо, пока, наконец, все гости не образуют хоровод.

Судьба – не судьба
Есть ли ваша «половинка» среди присутствующих на вечеринке? Попытайте счастья, примите участие в этой своеобразной лотерее судьбы. Гости становятся в круг, в центре - водящий. Обо всем остальном позаботится судьба.

Кто я?
Интересная ролевая и аналитическая игра, рассчитанная на большое количество игроков и просторное помещение. Попробуйте угадать, какую роль вам поручил ведущий, воспользовавшись наводящими вопросами, адресованными своим друзьям.

Главный барашек
Игра-розыгрыш, в нее играют один раз в течение вечеринки. Желательно, чтобы компания участников была большой, тогда и забава будет веселей. Для организации игры требуется ведущий и игрок-жертва с хорошим чувством юмора.

Напряги память
Это развлечение подходит для небольшой компании, тогда участие могут принимать все, нужен только ведущий. При большом скоплении гостей можно составить несколько пар, а остальные будут зрителями. Проверьте, насколько внимательны вы к деталям одежды и внешности окружающих людей.

Прямое попадание
Игру можно провести без отрыва от трапезы, прямо за столом. Она особенно актуальна, когда необходимо расшевелить и развеселить гостей. Игра требует внимательности и хорошего умения подмигивать. Победит тот, кто владеет искусством стрельбы глазами в совершенстве.

Пазлы
Увлекательная и интеллектуальная забава для любого возраста. Немного времени уйдет на подготовку, но этот труд окупится сторицей радостью и удовольствием гостей. Соревнование подразумевает создание команд, лучше, если количество игроков в них будет не более десяти.

Хохот
В эту прикольную игру можно сыграть прямо за праздничным столом. Она поможет расшевелить гостей и поправить им здоровье. Ведь смех продлевает жизнь! Главное в игре - стараться сохранять выдержку и не расхохотаться, но это почти невозможно.

Мистер Икс
Идеально подходит для компании хорошо знакомых людей. При помощи мастерски составленных вопросов нужно догадаться, кого загадал ведущий. А это может быть любой гость на вечеринке. Попробуйте найти его, задавая каверзные вопросы.

Конкурс коктейлей
Отличное развлечение для компании любого возраста, где не нужны грубые мужские или ласковые женские качества. Конкурсантам потребуется сосредоточиться на создании оригинальных коктейлей из всех подручных напитков и продуктов.

Полярники
Увлекательный и смешной конкурс. Чтобы его провести, нужно заранее подобрать несколько пар ботинок. Они должны быть большого размера, чтобы подошли каждому гостю, и иметь длинные прочные шнурки.

Танцы с воздушными шариками
Вы любите танцевать? Тогда попробуйте сделать это втроем: вы, ваш партнер и воздушный шарик. В этом танцевальном марафоне могут участвовать все, даже те, кто утверждают, что не умеют танцевать.

Темная сторона Луны
Главные герои американских триллеров частенько попадают в кабинеты психологов и психиатров. Попробуйте ненадолго стать объектом исследований американского психолога. Он, словно астронавт, исследующий темную сторону Луны, с легкостью разглядит потайные уголки вашей души.

Дареному коню в зубы не смотрят
Для игры нужно два пакета. В один складываются карточки с названиями всевозможных подарков, в другой – карточки с описаниями способов их полезного использования. Казалось бы, что тут такого? Однако слепой жребий предложит оригинальное использование для самого банального подарка.

Звон бокалов
Желающим выпить на брудершафт придется немного потрудиться. В этой игре право пить вместе шампанское и целоваться нужно заслужить. Попробуйте с завязанными глазами найти партнера на слух, идя на звон бокалов.

Никогда не говори никогда
Игра позволяет гостям, приглашенным на вечеринку, узнать друг о друге много интересного. Конечно, если их ответы правдивы. Чем продуманней будут фразы водящего, тем больше фишек он сможет забрать у остальных участников.

Сластены
Сладкий стол – кульминация любого праздника, а торт – его украшение. Попробуйте вручить двум командам по торту и устроить состязание между ними на скорость поедания сладкого. Команду-победительницу нужно щедро наградить, например, еще одним тортиком.