Инвестирование

Музыкальный редактор профессия. Творческие профессии: звукорежиссер и музыкальный редактор

Подразделение: _________________________

1. Общие положения:

Подчиненность:

  • Осмотрщик гидротехнических объектов непосредственно подчиняется ……………………
  • Осмотрщик гидротехнических объектов выполняет указания …………………………………………….

(указания этих работников вы выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя).

Замещение:

  • Осмотрщик гидротехнических объектов замещает………………………………………………………………………
  • Осмотрщика гидротехнических объектов замещает …………………………………………………………………….

Прием и освобождение от должности:
Осмотрщик гидротехнических объектов назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.

  1. Требования к квалификации:

Должен знать:

  • обслуживаемую орошаемую площадь земли с оросительной сетью и их сельскохозяйственное использование
  • план расположения и протяженность каналов
  • количество гидротехнических сооружений и гидрометрических устройств и их технические характеристики
  • состояние сети сооружений и лесонасаждений
  • основные правила пользования каналами оросительной и коллекторно-дренажной сети, гидротехническими сооружениями, гидрометрическими устройствами, оросительной водой
  • правила ухода за лошадью
  • устройство мотоцикла или велосипеда и правила управления ими
  • правила технической эксплуатации оросительных систем и закон о сельскохозяйственном водопользовании.
  1. Должностные обязанности:
  • Осмотр опасных мест каналов, дамб, гидротехнических сооружений и устранение мелких повреждений.
  • Обслуживание закрепленной части оросительной и коллекторно-дренажной сети гидротехнического участка со всеми находящимися на ней гидротехническими сооружениями, гидрометрическими и другими устройствами.
  • Распределение и подача воды хозяйствам-водопользователям.
  • Контроль за использованием оросительной воды.
  • Заготовка противопаводковых материалов и аварийных запасов строительных материалов.
  • Охрана лесных насаждений водохозяйственного назначения.
  • Составление актов на нарушителей водной дисциплины, прилегающих лесных насаждений и передачи актов участковому гидротехнику.
  • Участие в техосмотре оросительной сети и сооружений для установления необходимых ремонтных работ на закрепленном участке.
  • Руководство работами по очистке сети и ремонту сооружений.
  • Уход за лошадью.
  • Содержание в исправном состоянии велосипеда или мотоцикла.

стр. 1 Должностная инструкция Осмотрщик гидротехнических объектов
стр. 2 Должностная инструкция Осмотрщик гидротехнических объектов

4. Права

  • Осмотрщик гидротехнических объектов имеет право давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  • Осмотрщик гидротехнических объектов имеет право контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
  • Осмотрщик гидротехнических объектов имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
  • Осмотрщик гидротехнических объектов имеет право взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
  • Осмотрщик гидротехнических объектов имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
  • Осмотрщик гидротехнических объектов имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
  • Осмотрщик гидротехнических объектов имеет право выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  • Осмотрщик гидротехнических объектов имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
  1. Ответственность
  • Осмотрщик гидротехнических объектов несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией- в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
  • Осмотрщик гидротехнических объектов несет ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия.
  • При переходе на другую работу или освобождении от должности Осмотрщик гидротехнических объектов ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность,а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему руководителю.
  • Осмотрщик гидротехнических объектов несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным,уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  • Осмотрщик гидротехнических объектов несет ответственность за причинение материального ущерба — в пределах,определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
  • Осмотрщик гидротехнических объектов несет ответственность за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
  • Осмотрщик гидротехнических объектов несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка,правил ТБ и противопожарной безопасности.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с (наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного
подразделения:


(подпись) фамилия, инициалы

00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

И кто может рассчитывать на прибавку к зарплате Марк Бершидский По данным декабрьского исследования компании Hays, в следующем году 46% работодателей планируют увеличить штат сотрудников. 45% говорят о том, что увеличивать штат не планируют, а будут заниматься только...

Рагхав Харан, работавший в крупных компаниях, в том числе Shutterstock и фонде TrueVentures, написал о том, как можно получить работу, которую хочется, даже если не хватает дипломов и сертификатов, которые требуются от соискателя. Редакция vc.ru подготовила перевод...

Лишь каждый десятый работодатель доволен уровнем подготовки, который дает высшее образование в России. Компаниям нужно самим заняться подготовкой персонала, перестав надеяться на государство и вузы Нельзя просто так стать востребованным на рынке специалистом, хотя,...

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь Объясняют представители Mail.Ru Group, Aviasales, Sports.ru и других компаний. Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников....

Менеджер по подбору персонала Amazon Селеста Джой Диаз рассказала о самых больших ошибках, которые допускают соискатели Amazon. Лучшие рекрутеры Google согласны с ней. Они выделили 3 типа резюме и посоветовали, какой лучше. 1. Резюме с должностями. В таком резюме...

Представьте, что вы нашли CV своего работника на рекрутинговом сайте. Что делать? Вызвать «на ковер» и заставить удалить профиль? Уговаривать остаться? Повысить зарплату вдвое? Или уволить «предателя» без лишних раздумий? Мы спросили у представителей бизнеса, что они...

Наименование профессии: музыкальный редактор

Доминирующий способ мышления: адаптация — координация
Область базовых знаний № 1и их уровень: основы искусствоведения, уровень 3, высокий (теоретический)

Область базовых знаний № 2 и их уровень: музыка, аранжировка, основы эстрадного искусства, английский язык, владение компьютером, уровень 2, средний (практическое использование знаний)

Профессиональная область: музыка

Межличностное взаимодействие: частое по типу «напротив»

Доминирующий интерес: артистический

Дополнительный интерес: предпринимательский

Условия и характер работы: в помещении, сидячий

Доминирующие виды деятельности:

  • работа на радиостанциях, музыкальных каналах, в музыкальных программах: прослушивание новых музыкальных поступлений
  • составление плей-листов (play-list) и общего списка песен радиостанции, музыкальной передачи, канала
    выбор песен для эфира
  • коррекция списка песен (снятие старых композиций, добавление новых)
  • определение категории песен (частота их появления в эфире)
  • выстраивание музыкального эфира соответственно музыкально-информационному формату и аудитории радиостанции,
  • музыкальной передачи, канала
  • составление отчетов для Российского авторского общества об использованных песнях на радиостанции, музыкальном
  • канале, в музыкальной передаче
  • принятие участия в составлении музыкальных сборников радиостанции
  • организация концертов, выступлений артистов на радиостанции, музыкальной передаче, канале;
  • поиск новых музыкальных произведений
  • поиск новых форм подготовки программы
  • составление музыкальных рейтингов песен
  • создание базы данных музыкальных произведений и исполнителей
  • работа в концертных залах, театрах
  • поиск заказчика (артиста)
  • подготовка программы совместно с артистом, режиссером
  • проведение программы
  • изучение репертуара артиста
  • работа с репертуаром
  • работа с материалами артиста
  • участие в оформлении программы
  • проведение репетиции совместно с режиссером

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Способности:

  • хорошая память, в т. ч. музыкальная
  • музыкальный вкус
  • музыкальный слух
  • четкая дикция
  • грамотная речь
  • коммуникативные навыки
  • высокий уровень переключения, распределения и объема внимания
  • организаторские способности
  • тонкое музыкальное чутье
  • креативность — творческое отношение
  • способность не переносить собственные музыкальные вкусы на аудиторию

Личностные качества, интересы и склонности:

  • эрудированность
  • находчивость
  • энергичность
  • общительность
  • коммуникабельность
  • заинтересованность
  • интерес ко всему новому
  • стремление к саморазвитию
  • терпеливость
  • оригинальность

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • отсутствие музыкальных способностей: музыкального слуха, музыкальной памяти
  • пассивность
  • агрессивность
  • замкнутость
  • нечеткая дикция
  • безграмотная речь
  • отсутствие коммуникативных и организаторских способностей
  • безынициативность
  • Области применения профессиональных знаний:
  • радио
  • телевидение
  • концертные залы
  • театры
  • музыкальные учебные учреждения

История профессии

Музыка — «вид искусства, воспроизводящий окружающую нас действительность в звуковых художественных образах» (Советский энциклопедический словарь, М., 1983).

Об «изобретении» музыки было сложено много легенд. Например, древние греки считали музыку великим даром богов, а солнечного бога Аполлона — покровителем искусств и особенно музыки. Древнегреческий миф о певце Орфее рассказывает, что даже дикие звери приходили слушать его голос и мирно лежали у ног певца. А в русской былине повествуется о певце-гусляре Садко, искусство которого покорило морскую стихию. Музыка играла важную роль в жизни людей еще на заре человеческого общества. Люди всегда сопровождали свою деятельность музыкой (отсюда пошли колыбельные, военные, трудовые песни, погребальные плачи).

Древнейшая музыка не отличалась благозвучием. В ней было много звукоподражания: в своих песнях древние люди пытались передать звуки окружающего мира. Постепенно люди научились отбирать из огромного количества звуков и шумов звуки музыкальные, научились осознавать их отличие по высоте, их соотношение, связь. Чем дальше развивалось музыкальное сознание человека, тем больше он находил вокруг себя источников музыки (натянутая тетива, дуплистое дерево и т. д.). Так возникли древнейшие музыкальные инструменты — предки современных флейты, арфы, барабана. Ученые относят их изобретение к очень отдаленному периоду каменного века.

Музыкальные программы существуют с давнего времени. Народные певцы (трубадуры, миннезингеры), ходившие по городам и селам, имели свою концертную программу. Правда, составляли они ее сами. Для высокопоставленных лиц (королей, царей) музыкальные программы составлялись специальными придворными. В театрах XVIII-XIX веков, составлением музыкальных программ занимался, как правило, сам директор театра.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования Республики Крым

«Дворец детского и юношеского творчества»

План-конспект занятия в кружке "Радиожурналистика"

Тема: Творческие профессии: звукорежиссер и музыкальный редактор.

Ожидаемые результаты

После этого урока ученик должен знать основные сведения о таких профессиях, как звукорежиссёр и музыкальный редактор, какие виды работы они выполняют в медиасфере.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: радиостудия.

Ход урока

Организационный момент: сообщение темы и цели урока.

Мотивация учебной деятельности

Учащиеся посещают радиостудию и наблюдают процесс записи и монтажа радиопередачи.

По факту услышанного и увиденного проходит беседа. Педагог отвечает на возникшие вопросы.

Изучение нового материала

Материал, подготовленный журналистом к эфиру, например, на радио, проходит несколько этапов обработки, прежде чем он прозвучит в приёмниках. Придать нужную "форму" этому материалу журналисту помогают звукорежиссёр и музыкальный редактор.

Звукорежиссёр – одна из ключевых профессий в медиасфере и шоу-бизнесе. В этой профессии творческая сторона сочетается с технической. Если главная задача звукооператора – качество звука и его сбалансированность, то у звукорежиссёра задача значительно шире.

Звукорежиссёр управляет звуком в студиях записи, на радио, телевидении, концертах, дискотеках и вообще везде, где требуется звук высокого качества.

Не надо путать профессию звукорежиссера с работой звукооператора и ди-джея - те просто технически воспроизводят звук, а звукорежиссёр создает полную звуковую картину записываемого материала или проводимого мероприятия.

Главная цель работы специалиста - создать у аудитории подходящее настроение и восприятие, на которое рассчитывают авторы произведения или организаторы мероприятия. Потому звукорежиссёр должен не только знать технику, но и быть творческой личностью.

В зависимости от специфики деятельности или конкретного мероприятия у звукорежиссёра могут быть различные должностные обязанности:

    проводить работы над звуковым решением программ;

    руководить расстановкой микрофонов в аудитории и проведением технических проб, обеспечивать использование специальных звуковых эффектов;

    готовить оборудование к записи и коммутации;

    знакомить исполнителей произведений с техникой обращения с микрофоном;

    следить за точным и качественным исполнением речевых и музыкальных текстов, ритмом и чистотой музыкального звучания, а также за правильной артикуляцией исполнителей;

    создавать аранжировки к музыке;

    осуществлять монтаж музыкальных фонограмм и соответствующие работы по озвучиванию, наложению музыки и шумов, тонированию, сведению, перезаписи;

    вести дискотеки, отстраивать звук на концертах.

Одно из главных требований к звукорежиссеру – это музыкальный слух. Кроме того, отсутствие страха перед микрофоном, знание музыкальных редакторов (Vegas, Nuendo, Sound Forge, Samplitude и т.п.), знание звуковых пультов и иного звукового, знание акустических особенностей помещений, знание основ актерского мастерства и режиссуры и, конечно, наличие профессионального образования.

Как вы обратили внимание, ни одна радиопередача не обходится без хоть малейшего использования музыки. Ещё одна творческая профессия на радио – музыкальный редактор. Появилась она с развитием радио и телевидения.

В советские времена музыкальный редактор занимался не только отслеживанием музыкального содержания программы, но и идеологической стороной произведений. Профессия «музыкальный редактор» в России стала реальностью только в 90-х годах XX века с появлением первой музыкальной радиостанции «Европа-плюс». Сегодня эта профессия пользуется большой популярностью.

Чем же занимается музыкальный редактор? Он выбирает песни для эфира, корректирует список песен, выстраивает музыкальный эфир соответственно музыкально-информационному формату и аудитории радиостанции, принимает участие в составлении музыкальных сборников радиостанции, организует выступление артистов на радиостанции, занимается поиском новых музыкальных произведений, составлением музыкальных рейтингов песен, готовит программы и проводит их, работает на радиостанциях, музыкальных каналах, в музыкальных программах.

Задание учащимся. Выбрать отрывок из художественного произведения (поэзия или проза) и подобрать музыкальное оформление к нему.