Любое предприятие, официально владеющее транспортным средством, обязано обеспечить полноценный контроль за использованием устройства. Автомобиль или иное ТС должно эксплуатироваться максимально безопасно, с учетом требований и нормативов, которые предъявляет в этом случае государство.
Данное условие должно быть соблюдено в полной мере для того, чтобы гарантировать остальным гражданам физическую и экологическую безопасность. Все журналы имеют стандартные формы и отвечают требованиям и нормам, действующим на текущий момент. Компания может обратиться к нам за журналом или бланком, однако, изменения по желанию клиента мы сможем внести только в те регистры, которые имеют свободную форму. Особым спросом пользуются такой регистр, как журнал медицинского осмотра водителей. Данный документ контролирует физическое состояние сотрудника и в нем указывается осуществление допуска водителя к управлению ТС.
Виды журналов
Для каждого предприятия комплект журналов может быть индивидуальным, с учетом работы фирмы и количеством автомобилей, постоянно находящихся в эксплуатации. Почти все бланки, кроме отдельных журналов имеют строго унифицированную форму. В такие документы нельзя вносить изменения или исправления. В качестве примера, укажем самые распространенные виды журналов:
- учета выхода и возврата машин;
- учета ДТП – для проведения внутреннего расследования;
- бортовой журнал автотранспортного средства;
- журнал предрейсового осмотра водителей;
- вводного инструктажа по ТБ и ДД;
- инструктажа водителей, напрвляющегося в командировку;
- журнал медосмотра водителей на предмет опьянения или нахождения в недопустимом для управления ТС, состоянии;
- регистрации сезонного инструктажа водителей по безопасности ДД;
- учета движения путевых листов;
На этом перечень существующих регистров не заканчивается и может быть дополнен другими, необходимыми бланками и журналами. Для каждой компании комплектация форм и регистров определяется индивидуально.
Предназначение
Водитель - это ответственное лицо, которое управляет ТС. Если этот сотрудник не имеет достаточной квалификации или находится в ненадлежащей физической или психической форме, допускать его к управлению транспортным средством нельзя. Чтобы исключить эти проблемы, требуется регулярно заполнять журнал осмотра водителей и другие сопутствующие бланки, а в дальнейшем хранить положенный срок специальные документы и регистры.
Помимо этого, важным моментом, который также требует использования унифицированных бланков, является контроль за случаями ДТП и учет местоположения ТС. Отдельные функции выполняют регистры, данные из которых в дальнейшем подойдут для составления бухгалтерской или налоговой отчетности.
Преимущества с типографией «Мастер Бланк»
ЖУРНАЛ
СТРОИТЕЛЬНОЙ
МАШИНЫ
ЖУРНАЛ
СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
______________________________________________________
(наименование)
Начат ___________________ 200__ г.
Окончен _________________ 200__ г.
ПОЛОЖЕНИЕ О ЖУРНАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
1. Журнал является документом, в котором ведутся записи и отражается все связанное с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом строительной машины.
2. Все записи в журнал заносятся четко и ясно.
3. Журнал является юридическим документом при разрешении различных вопросов, связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом машин.
4. Начальник участка ежемесячно должен проверять правильность заполнения журнала, ставить дату проверки и расписываться.
5. Ответственность за своевременное заполнение и правильное ведение журнала несут механик и машинист, ответственные за машину.
6. Журнал должен постоянно находиться при машине и ответственность за сохранность журнала во время эксплуатации несет машинист.
7. При заполнении всех страниц журнала его заменяют новым, а использованный передают в управление механизации и подшивают в дело строительной машины. В новый журнал вносят все основные данные из использованного журнала.
8. Во всех случаях передачи машины вместе с ней передают журнал.
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
1. Раздел 1 заполняет начальник участка управления механизации, в ведении которого находится строительная машина.
2. Раздел 2 заполняет прораб участка управления механизации.
3. Раздел 3 заполняют начальник участка, прораб участка и лица, производившие проверку строительной машины.
4. Раздел 4 заполняют представители строительных организаций.
5. Раздел 5 заполняет лицо, ответственное за безопасное производство работ с применением строительной машины.
6. В разделе 6 записывают замечания лиц, производивших осмотр (начальники участков, прорабы, представители УМ, треста механизации, отдела контроля и органы надзора).
7. В разделе 9 ведут записи о техническом обслуживании и произведенном ремонте строительной машины: механик, бригадир слесарей и машинист. Механик участка ежемесячно проверяет записи о выполнении технического обслуживания и ремонта и проставляет даты их проведения на следующий месяц.
В этот раздел также вносятся сведения о наработке строительной машины и прохождении капитальных ремонтов с указанием времени проведения ремонта в организации, производившей ремонт.
8. В разделе 10 ведет записи о проведении инструктажа по безопасным методам работы на строительном объекте инженерно-технический персонал, ответственный за эти работы.
9. В разделе 11 ведут записи о работе вблизи действующих подземных коммуникаций производители работ или мастера строительной организации, на которых возложена ответственность за данные работы.
10. В разделе 12 ведут записи о работе вблизи линии электропередачи лица, назначенные ответственными за выполнение этих работ.
УКАЗАНИЯ МАШИНИСТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
1. Машинист обязан:
1.1. До начала работы проверить машину; при наличии неисправностей устранить их или сделать запись в разделе 9 журнала и сообщить механику об обнаруженных неисправностях. Если обнаруженные неисправности угрожают безопасности производства работ или могут вызвать аварию, машинист обязан немедленно прекратить работу.
При проверке машинист должен проверить состояние:
1) металлоконструкций машины;
2) двигателя (силовой установки);
3) тормозов;
4) системы управления, канатов и заделки их концов;
5) приборов безопасности;
6) сигналов, приборов освещения;
7) контрольно-измерительных приборов;
8) ограждений, инвентаря, инструмента, противопожарных средств, индивидуальных средств защиты и аптечки.
1.2. Иметь при себе удостоверение на право управления данной машиной.
1.3. Перед началом работы ознакомиться с особенностями предстоящей работы и получить инструктаж от лица, ответственного за безопасное производство работ с применением строительной машины на данном объекте (прораба, мастера), с обязательной записью в разделе 10 журнала.
1.4. Знать правила техники безопасности по эксплуатации, ремонту и перебазировке машины. Уметь оказывать первую помощь при несчастных случаях. Знать правила противопожарной безопасности.
1.5. При аварии или несчастном случае немедленно сообщить администрации, оставив машину в том положении, при котором произошла авария (кроме случаев, связанных с оказанием помощи пострадавшему).
1.6. Строго соблюдать правила безопасности при эксплуатации машины.
2. Машинисту запрещается:
2.1. Работать на неисправной машине.
2.2. Работать в условиях, угрожающих безопасности людей и сохранности машины.
2.3. Работать вблизи или в охранной зоне линий электропередачи (работа разрешается только при наличии специального наряда-допуска с обязательной записью в разделе 12 журнала).
2.4. Работать в темное время суток без освещения.
2.5. Работать с необученными подсобными рабочими.
2.6. Работать при отсутствии записи в разделе 11 об условиях производства работ вблизи действующих подземных коммуникаций.
2.7. Допускать в машину посторонних лиц.
2.8. Производить работы без разрешения лица, ответственного за безопасное производство работ с применением строительной машины.
2.9. Оставлять без надзора машину с работающим двигателем.
2.10. Передвигаться на машине, устанавливать ее и работать вблизи выемок с неукрепленными откосами (котлованов, траншей, канав и т.д.) на расстоянии, менее установленного проектом производства работ.
2.11. Работать на площадке с уклоном более 3°.
2.12. Допускать посторонних лиц в опасную зону, границы которой определяются расстоянием 5 м от движущихся частей и рабочих органов машины, если другие повышенные требования отсутствуют в паспорте или инструкции завода-изготовителя.
2.13. Приступать к работе без инструктажа по технике безопасности с оформлением в разделе 10 журнала.
3. При отсутствии соответствующих указаний в проекте производства работ допустимое расстояние по горизонтали от основания откоса выемки до ближайших опор машины следует принимать по табл. 1.
Таблица 1
Глубина выемки, м |
||||
песчаный |
супесчаный |
суглинистый |
глинистый |
|
расстояние по горизонтали от основания откоса выемки до ближайшей опоры машины, м |
||||
4. Грунт, извлеченный из котлована или траншеи, следует размещать на расстоянии не менее 0,5 м от бровки выемки.
5. Разрабатывать грунт в котлованах и в траншеях «подкопом» не допускается.
6. Рытье котлованов и траншей с вертикальными стенками без креплений в нескальных и незамерзших грунтах выше уровня грунтовых вод и при отсутствии вблизи подземных сооружений допускается на глубину не более:
1 м - в насыпных, песчаных и крупнообломочных грунтах;
1,25 м - в супесях;
1,5 м - в суглинках и глинах.
7. Рытье котлованов и траншей с откосами без креплений в нескальных грунтах выше уровня грунтовых вод (с учетом капиллярного поднятия) или в грунтах, осушенных с помощью искусственного водопонижения, допускается при глубине выемки и крутизне откосов согласно табл. 2.
Таблица 2
Виды грунтов |
Крутизна откоса (отношение его высоты к заложению) при глубине выемки, не более, м |
||
Насыпные неуплотненные |
|||
Песчаные и гравийные |
|||
Суглинок |
|||
Лессы и лессовидные |
При напластовании различных видов грунта крутизну откосов для всех пластов надлежит назначать по наиболее слабому виду грунта.
8. Крутизна откосов выемок глубиной более 5 м во всех случаях и глубиной менее 5 м при гидрогеологических условиях и видах грунтов, не предусмотренных п. 7 и табл. 2, должна устанавливаться проектом.
9. В местах прохождения воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, работа строительных машин в охранной зоне без согласования с организацией, эксплуатирующей линию, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Охранная зона ЛЭП определяется двумя параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими от крайних проводов ЛЭП на расстоянии, указанном в табл. 3.
10. Расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи, должно быть не менее указанного в табл. 4.
11. Допускается работа строительных машин непосредственно под проводами воздушной линии электропередачи, находящимися под напряжением 110 кВ и выше, при условии, что расстояние от подъемной или выдвижной частей машин, а также от перемещаемого ею груза не менее указанного в табл. 4 для соответствующего напряжения.
Таблица 3
Таблица 4
Допустимые расстояния от наиболее выступающей части строительной машины до ближайшего провода ЛЭП
Напряжение, кВ |
Расстояние, м |
12. При производстве работ в местах прохождения воздушных линий электропередачи машинисту строительной машины должен быть предварительно выдан наряд-допуск, определяющий безопасные условия производства работ, подписанный главным инженером строительного управления, и произведена запись в разделе 12 журнала.
Наряд-допуск выдается при наличии письменного разрешения на производство работ организацией, эксплуатирующей линию электропередачи, и только на срок, необходимый для выполнения определенного объема работ.
В случае перерыва в производстве работ более суток наряд аннулируется и при возобновлении работ выдается новый.
13. Работа в местах прохождения воздушных линий электропередач производится под непосредственным руководством ответственного лица из числа инженерно-технических работников строительного управления, фамилия которого вписывается в наряд-допуск.
14. Корпуса строительных машин, за исключением машин на гусеничном ходу, должны быть заземлены при помощи переносного заземления.
15. Машинисту землеройной, сваебойной и буровой машины ЗАПРЕЩАЕТСЯ приступать к работе, если ему не выдана на руки схема расположения действующих подземных коммуникаций и отсутствует в разделе 11 журнала запись лица, ответственного за производство работ (прораба, мастера строительной организации), следующего содержания:
Действующие подземные коммуникации (газ, электрический кабель, водопровод, телефонный кабель и т.д.) на трассе разрытия, бурения и погружения свай обозначены предупреждающими знаками и показаны на месте машинисту (указывается фамилия, имя, отчество). Затем указываются допустимые расстояния до подземных коммуникаций для работы землеройных, буровых и сваебойных машин и другие условия и требования согласно ВСН 75-76 и проекту производства работ. За неправильные записи и отступления от указания ВСН 75-76 и проектов производства работ ответственность несет лицо, сделавшее запись. За отступление во время работы от указаний, записанных в журнале строительной машины, личную ответственность несет машинист.
С НАСТОЯЩИМИ УКАЗАНИЯМИ ОЗНАКОМЛЕНЫ:
Фамилия, имя, отчество |
||
1. ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ (ПРОРАБ, МЕХАНИК, МАШИНИСТ)
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Дата приемки машины |
||
2. СМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОГРАЖДЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ
Наименование |
Номер приспособления |
Дата получения |
Подпись машиниста |
Отметки об изъятии |
Подпись механика |
3. ЗАПИСИ О ПРАВИЛЬНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ УСТАНОВКЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
Краткое описание работ |
Работу принял (подпись) |
Работу принял (подпись) |
|
4. ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА БЕЗОПАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ С ПРИМЕНЕНИЕМ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ. РАБОЧИЕ, ПРИКРЕПЛЕННЫЕ К СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЕ
Дата и № приказа о назначении |
Организация (трест, СУ) |
Адрес объекта |
Фамилия, инициалы |
Должность (№ удостоверения) |
|
5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАШИНЫ
Дата установки (завоза) машины |
Адрес объекта |
Организация (трест, СУ) |
Дата снятия (вывозки) машины |
Подпись лица, ответственного за безопасное производство работ |
6. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСМОТРА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ И СМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ В СООТВЕТСТВИИ С ППР
Устранение замечаний (должность, фамилия, подпись) |
||
7. ПРИЕМ И СДАЧА СМЕН МАШИНИСТАМИ
Фамилия, И.О. |
Техническое состояние машин |
Количество отработанных часов за смену |
Подпись в приеме смены |
Подпись в сдаче смены |
|
8. ЗАПИСЬ О СДАЧЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ ПОД ОХРАНУ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
Вид обслуживания, ремонта |
Дата остановки машины по плану-графику |
Дата технического обслуживания и ремонта |
||
механика, бригадира, слесарей |
машиниста |
|||
10. ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ НА ОБЪЕКТЕ
Наименование строительного объекта и его адрес. Содержание инструктажа. Должность, фамилия и подпись лица, проводившего инструктаж. Подпись машиниста |
|
11. РАБОТА ВБЛИЗИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Наименование объекта, его адрес. Условия производства работ |
Ответственное лицо за производство работ (должность, фамилия, подпись). Ознакомлен машинист (фамилия, подпись) |
|
12. РАБОТА ВБЛИЗИ И В ОХРАННОЙ ЗОНЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ
Наличие и номер наряда-допуска на работы в охранной зоне |
Подпись лица, ответственного за безопасное производство работ строительной машины в охранной зоне |
Подпись механика и машиниста |
|
13. ОТМЕТКИ И ПРЕДПИСАНИЯ ПРОВЕРЯЮЩИХ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В журнале пронумеровано, прошнуровано и опечатано печатью
Страниц.
«___» _________ 200__ г.
Ответственный сотрудник
_____________________________ _____________________________
(должность) (Фамилия, И.О.)
Количество:
В наличии
X
Вы опять заказали тонкий журнал.
Возможно, Вам нужен журнал с большим количеством страниц и другими характеристиками.
Просим воспользоваться
калькулятором
Год: 2019
Формат: А4
Переплет: Мягкая обложка
Способ скрепления: Скрепка
Настройка блока страниц
Показать ▼
Страниц: 10 (листов: 20 ) (Рекомендуется 60 страниц )
Выберите количество страниц
Плотность бумаги:
?
48 гр./кв.м
- тонкая недорогая бумага слегка сероватого или древесного оттенка. Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена. 65 гр./кв.м
- выбеленная бумага. Широко используется при печати книг, журналов и т.д. 80 гр./кв.м
- выбеленная бумага. Используется для печати книг, журналов и т.д. Используется в бытовых принтерах. Прочность такой бумаги значительно выше предыдущих двух типов бумаги. Из такой бумаги рекомендуется заказывать журналы, для производств (пыль, грязь), пищеблоков (мокрые руки) и т.д.
Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью:
?
Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами: Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 45
руб.
9 из 10 покупателей заказывают прошнуровку и скрепление печатью
А 7 из 10 дополнительно заказывают нумерацию страниц
?
Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.
?
Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала.
?
Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.
Настройка обложки
Показать ▼
Швейно-клеевое скрепление
?
Швейное скрепление
(делает переплет более прочным)
Сделать тиснение на обложке: ?
Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная). Можно произвести тиснение: название организации, логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.
Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.
Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала
Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.
Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет - один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов.
Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.
После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.
Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.
Цвет обложки: белая
Ламинировать обложку:
?
Ламинирование
- это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах - ламинаторах.
Основное назначение горячего ламинирования - защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение "проявляется" краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту "проявления" недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.
Количество:
В наличии
X
Вы опять заказали тонкий журнал.
Возможно, Вам нужен журнал с большим количеством страниц и другими характеристиками.
Просим воспользоваться
калькулятором
Год: 2019
Формат: А5 (148x210 мм)
Переплет: Мягкая обложка
Способ скрепления: Скрепка
Настройка блока страниц
Показать ▼
Страниц: 10 (листов: 20 ) (Рекомендуется 60 страниц )
Выберите количество страниц
Плотность бумаги:
?
48 гр./кв.м
- тонкая недорогая бумага слегка сероватого или древесного оттенка. Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена. 65 гр./кв.м
- выбеленная бумага. Широко используется при печати книг, журналов и т.д. 80 гр./кв.м
- выбеленная бумага. Используется для печати книг, журналов и т.д. Используется в бытовых принтерах. Прочность такой бумаги значительно выше предыдущих двух типов бумаги. Из такой бумаги рекомендуется заказывать журналы, для производств (пыль, грязь), пищеблоков (мокрые руки) и т.д.
Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью:
?
Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами: Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 45
руб.
9 из 10 покупателей заказывают прошнуровку и скрепление печатью
А 7 из 10 дополнительно заказывают нумерацию страниц
?
Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.
?
Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала.
?
Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.
Настройка обложки
Показать ▼
Швейно-клеевое скрепление
?
Швейное скрепление
(делает переплет более прочным)
Сделать тиснение на обложке: ?
Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная). Можно произвести тиснение: название организации, логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.
Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.
Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала
Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.
Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет - один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов.
Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.
После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.
Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.
Цвет обложки: белая
Ламинировать обложку:
?
Ламинирование
- это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах - ламинаторах.
Основное назначение горячего ламинирования - защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение "проявляется" краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту "проявления" недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.
Друзья, онлайн сервис, о котором я сегодня хочу рассказать Вам – это просто супернаходка для автовладельцев! Для примера приведу Вам следующие цифры: на сегодняшний день его аудитория составляет более 17 тысяч человек, и их количество растет с каждым днем!
Прежде чем перейти к описанию самого сервиса, расскажу Вам небольшую историю… Ровно два года назад я приобрел свой первый автомобиль. Его бывший хозяин передал мне некоторые документы о техническом обслуживании авто за последний год. Я выписал все эти данные в блокнот, который призван был служить моим бортовым журналом, и отметил в нем даты, когда производились те или иные работы.
С определенной периодичностью я заглядывал в этот журнал, чтобы не упустить момент, когда необходимо вовремя произвести замену масла, замену топливного фильтра и прочие так знакомые каждому автомобилисту «радости».
Более того, так как это был мой первый автомобиль, то естественно я мало что знал о премудростях техобслуживания, специфике деталей, и мне просто не с кем было посоветоваться на этот счет. Нормален ли такой расход топлива для моей марки авто, какое масло ей лучше подходит, почему может не работать стеклоподъемник водительской двери и как его разобрать– со всем этим мне приходилось разбираться самому и долго искать ответы на эти вопросы в Интернет, пока я не нашел сервис Drivernotes.
Drivernotes — бортовой журнал автомобиля онлайн. Забудьте о блокнотах и стопках бумаг, хранящихся в бардачке! Этот сервис поможет Вам вести онлайн учет всех затрат и расходов на обслуживание Вашего авто, а также вовремя напомнит о предстоящих событиях.
Функционал журнала
После бесплатной регистрации у Вас появляется свой виртуальный гараж, куда Вы ставите свой автомобиль. Вносите данные о дате и стоимости ремонта или обслуживания авто, заправках, расходе топлива и пр. Все это в виде наглядной ленты событий будет отображаться в Вашем бортовом журнале.Дабы не забыть об очередном плановом ТО, при заполнении события отметьте дату, когда это необходимо сделать либо пробег Вашего авто. В назначенный день напоминание придет Вам на почтовый ящик! В скором времени создатели сервиса планируют сделать напоминания через SMS.
Сервис Drivernotes имеет очень удобный раздел статистики. Вам доступны как данные о расходе топлива, так и данные о затраченных средствах на автомобиль. При этом Вы можете произвольно задавать период времени, за который необходимо произвести анализ. Теперь все расходы будут у Вас под полным контролем!
Однако Drivernotes имеет еще одну очень важную и полезную функцию – это площадка, где автовладельцы могут общаться друг с другом и просить друг у друга совета.
Вы всегда можете сравнить, к примеру, расход бензина Вашей модели авто с аналогичными моделями других владельцев.
Или допустим, Вы заметили, что кто-то в таком же автомобиле, как и у Вас, заменил фильтр на «не оригинал». Просто оправьте ему сообщения и узнайте его мнение об этом фильтре, а потом решайте, ставить ли аналогичный на свой авто.
Создатели данного онлайн сервиса ответственно и с умом подошли к делу. Контролировать расходы на автомобиль Вы можете также при помощи Вашего мобильного устройства! Весь описанный выше функционал доступен для работы без подключения к интернету в «оффлайн» режиме. В настоящее время существует версия Drivernotes для Android и Samsung Bada, а в самое ближайшее время появится версия под iPhone и мобильная версия сайта для доступа с обычных мобильных телефонов!
Итог
Трудовые отношения
Должностная инструкция главного инженера, должностные обязанности главного инженера, образец должностной инструкции главного инженера Должностная инструкция главного инженера рэс
Открытие бизнеса
Где можно и где нельзя работать после туберкулеза Где можно работать после
Форекс