Контроль денег

Конкурсы парням в школе на 23 февраля. Стой! Кто идёт? Конкурс «Обаятельные пилоты»

Чтобы отметить этот праздник весело и запомнить его на долгие года, сделайте его особенным. Пусть в него входят различные конкурсы и игры. Далее поможет это сделать, описывая все возможные развлечения.

Кухня, как в армии

Игра устраивается в шутливой форме. На стол кладут картошку, ножики и приглашаются участники – отважные ребята. Желающие поучаствовать в игре считают, что нужно будет чистить картошку, но на самом деле необходимо перечислить все блюда, которые делают из картофеля. Побеждает тот, кто сможет назвать блюдо последним.

Рыбалка

В игре принимают участие любители рыбалки. На талию крепят пояс, к которому при помощи нитки привязан карандаш – это удочка. Рыбалка будет не простой, а в зимнее время. Поэтому ловить рыбу будет нужно через лунку. В качестве лунки выбирают пустую бутылку. Кто первый попадает карандашом в бутылку и считается победителем.

Музыкальный конкурс

Мальчишки исполняют как можно больше песен на военную тему. В игре принимают участие две команды. Победу одерживает та команда, которая в результате смогла спеть большее количество песен.

Атака газом

Дайте возможность ребятам почувствовать себя настоящими солдатами. Все желающие могут принять участие в марафонских бегах и отжиманиях, а также поиграть в одевание противогаза на время. Для этого выходят два участника, и каждый пытается его одеть, кто выдаст меньшее время, считается победителем.

Маленький футбол

Игроки снова делятся на пару команд. Каждому из них завязывают на талию пояс, на высоте колена подвешена бутылка из пластика, а в ней налито немного воды. В качестве мячика берется спичечный коробок. Игра идет на время, и бить по коробку разрешено исключительно бутылками.

Играем в снайпера

Для этого берут трехлитровую банку и ставят в нее стакан, после чего наполняют все содержимое водой. Далее приглашаются участники и желающие попробовать свои силы в снайперских способностях. Гость берет монетку и старается попасть не только в банку, но и стакан. Все не так просто, как кажется на первый взгляд, поскольку вода меняет направление монетки. Победитель получает в качестве приза все монетки, которые находятся в емкости.

Дуэль на пуговицах

Приглашаются все желающие поиграть в качестве дуэлянта. Всем дается по шесть пуговиц, противники должны попасть друг в друга. Для этого рука сжимается в кулак, а большой палец подпирает указательный. На ногте большого пальца укладывается пуговица. С использованием указательного пальца участник делает выстрел в сторону противника. Победителем оказывается более сильный игрок.

Сильнее всех

Для этого необходимо приготовить некоторое количество пустых коробков из-под спичек. Для участника дается разъяснение – на внутреннюю часть коробка кладут наружную и далее нужно за один раз расплющить оба элемента. На практике все оказывается довольно сложно и редко бывает, что приходится использовать второй коробок.

Занимаемся борьбой

Как можно провести праздник, не уделив особое внимание Армрестлингу? Первым делом нужно позаботиться о свободном столе, который нужно условно разделить на пару частей. Далее испытать свою силу может любой мальчик. Нужно только поставить руки локтями на стол, сцепить кисти с противником и постараться завалить руку оппонента. Чья кисть прикоснулась к столу, считается проигравшим.

Незабываемый ухажер

В этом конкурсе немного разбавим мужскую компанию, добавив к ней девочек. Все должны разбиться на пары и встать в круг, мальчики стоят на одном колене перед девочкой. Каждый мальчик смотрит в глаза своей даме и говорит ей приятные слова, тот, кто сказал его последним, получает звание лучшего ухажера.

Самый меткий стрелок

Как может защитник отечества быть не метким? Все делятся на две команды, в которой каждый из гостей пробует себя в качестве меткого стрелка и старается попасть в десятку мишени. Побеждает тот, кто набрал больше всех очков. И получает приз в виде медали «Лучший стрелок». Прояви силу воли

Предварительно каждому из гостей сообщают, что в дальнейшем они должны будут проявить всю свою силу воли. Далее вносятся большие листы бумаги с надписью «ВОЛЯ». Как только звучит сигнал, каждый участник должен скомкать лист в руке, при этом запрещается пользоваться помощью другой руки или какой-либо другой. Победитель тот, кто делает это быстрее остальных.

Настоящий шпион

Перед началом игры все присутствующие выбирают «Мюллера», который должен уйти в другую комнату. Из оставшихся гостей выбирают «Штирлица». Далее «Мюллер» возвращается и задает наводящие вопросы, чтобы угадать кто же «Штирлиц». Главная интрига в том, что гости могут давать ответ при помощи жестов. Как только «Мюллер» сделал правильный выбор, игра продолжается. И оба участника меняются местами.

Награда по праву

Всем желающим раздают булавку и бумажные заготовки. На выполнение задания дается не более 5 минут, в это время участник должен нарисовать медаль или орден за любые заслуги, которые придут в голову и закрепить ее на груди с помощью булавки. Варианты зависят от фантазии самих участников, например: «за неравный бой с ксероксом», «за малые затраты времени на обед», «за полную отдачу работе». Выигрывает самый креативный и прикольный орден.

Замеряем силу

Обладатели самой большой мускулатуры приглашаются в зал. Им вручают отвертку с помощью, которой нужно завернуть шурупы в доску. Тот, кто справится с заданием первым и является победителем.

Выполни желание

Все гости в начале праздника получают по листу бумаги и ручке. Каждый должен написать любое желание, которое просто исполнить и за самое минимальное время собрать под ним подписи всех присутствующих. Сделавший это быстрее всех вознаграждается осуществлением желания, написанного на бумажном листе.

У каждого в запасе есть какая-нибудь история на военную тематику. По очереди все рассказывают ту, какую посчитают нужной и победителем становится тот, кто получает большее количество аплодисментов.

Истинный будущий полковник

Происходит деление на команды, каждая из которых составляет минимум 4 человека. Все по очереди описывают качества, которые принадлежат настоящему полковнику. Это может быть: храбрость, благородство, честь, мужество и тому подобные. Все идет по отведенному времени. Побеждают те участники, которые назвали большое количество положительных сторон.

Обезопасить гранату

Каждый из участников конкурса получает по кухонному фартуку, ножику и зрелому гранату. Главная цель – это за наиболее короткий срок очистить и вытащить все зерна, положив их в специальную посуду. Выигрывает тот, кто меньше всех испачкается и выполнит задание быстрее остальных. В качестве вознаграждения он получает стакан настоящего сока граната.

Фронтовые новости

Все мальчики делятся на команды и каждому дается по тетрадному листу. Затем первый участник начинает писать письмо со слов: «Здравствуй, мама!», заворачивает лист так, чтобы фразы не было видно и передает его следующему участнику. Тот тоже пишет свою фразу, которую захочет. И так лист бумаги по очереди подписывается, заворачивается и передается, пока он не закончится. Побеждает та команда, у которой получается самая смешная записка.

Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества для школьников «Армейский экспресс»

Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству.

Ход мероприятия

I. Вступительная часть.

Звучит песня Л. Агутина «Граница» (в записи).

Ведущий . 23 февраля... Празднику уже более 80 лет. Более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра. В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время уже несколько лет он празднуется как День защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству - это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

Ведущая. Слово «армия» происходит от латинского слова «аптю» - «вооружаю». Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью своих солдат. Советская Армия в 1945 году разгромила войска Гитлера и освободила Европу от фашистских захватчиков.

Ведущий. А в мирное время наша армия охраняет десятки тысяч километров сухопутных, воздушных и водных границ России. И всегда руководствуется лучшими военными традициями наших предков.

Ведущая . Славные победы Александра Невского и Дмитрия Донского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и Михаила Кутузова, Георгия Жукова и Константина Рокоссовского вдохновляют на подвиги нынешних солдат, учат любви к Родине. В замечательном фильме «Офицеры» один из главных героев говорит: «Есть такая профессия - Родину защищать!»

Ведущий . Сегодняшняя конкурсная программа «Армейский экспресс» посвящена защитникам Отечества. Соревнуются две команды.

Представление команд, жюри...

II. Проведение конкурсов.

Ведущая. Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые будут задаваться командам по очереди. Если же команда не знает ответа на вопрос, то право ответа переходит другой команде. За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу.

КОНКУРСЫ

1. «Интеллектуальная викторина»

Богатырь земли родной

И защитник слабых,

Одержал победу он

В злом бою кровавом.

Соловья-разбойника

Он служить заставил,

Тот чинить разбой и зло

Навсегда оставил.

Вопросы:

1. Назовите имя богатыря. (Илья Муромец.)

2. Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова «Три богатыря»? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.)

3. Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович - поповский сын.)

4. Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом «из города Мурома да из села Карачарова».)

5. Кто является создателем российской армии? (Петр I.)

6. Кто является создателем российского флота? (Петр I.)

7. Что означает звание «гардемарин»? (В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия», то есть гардемарин — это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

8. Кто такие гренадеры? (Гренадеры - это солдаты- гранатометчики, идущие впереди колонны.)

9. Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык.)

10. Что общего между деревом и винтовкой? (Иу дерева, и у винтовки есть ствол.)

11. «Проверено - мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы.)

12. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз.)

13. Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал.)

14. Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер.)

15. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал.)

16. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка.)

17. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь.)

18. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк.)

19. Какая самая заветная мечта летчика? («Самая заветная мечта - высота», строчка из песни.)

20. Что означает слово «таран»? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

2. «Выдающихся людей надо знать в лицо»

Первое задание

Ведущая . Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, ее людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена. Дополнительные баллы команда получит, если перечислит заслуги военных перед Родиной. Сначала 2-я команда называет номер и имя человека, изображенного на этом портрете, затем 1-я команда и так далее. В результате мы вспомним каждого из этих выдающихся деятелей.

Второе задание

Ведущий . Зачитаю вам фразу, произнесенную одним из этих людей и ставшую впоследствии крылатой. Необходимо определить, кому она принадлежит.

1. «Побеждают не числом, а умением». (№ 3. А. В. Суворов.)

2. «Промедление смерти подобно». (№ 2. Петр I.)

3. «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет». (№ 1. Александр Невский.)

4. Кто перед началом очень ответственного задания сказал: «Поехали!»? (№ 6. Ю. А. Гагарин.)

3. «Военная подготовка»

Первое задание

Ведущая. Первая часть третьего конкурса - отжимание. В этом конкурсе принимают участие по одному человеку от команды. Каждый участник принесет команде столько баллов, сколько раз отожмется.

Второе задание

Ведущий. Вторая часть военной подготовки - армрестлинг. Приглашаем по одному человеку от команды. Победитель положит 5 баллов в копилку своей команды.

4. «Конкурс капитанов»

Первое задание

Ведущая. Всем известно, что каждый, кто служит в армии, имеет воинское звание. Оно персонально присваивается каждому военнослужащему и военнообязанному запаса вооруженных сил в соответствии со служебным положением, военной и специальной подготовкой, выслугой лет, принадлежностью к роду войск или виду службы, а также заслугами. Звания воинские определяют старшинство во взаимоотношениях между военнослужащими.

Ведущая обращается поочередно к каждому капитану с вопросом.

Ведущая. Капитаны, не повторяясь, назовите существующие в Вооруженных Силах Российской Федерации, кроме ВМФ, воинские звания. Этим конкурсом вы принесете команде столько баллов - сколько будет правильных ответов.

Второе задание

Ведущий . Существуют знаки различия военнослужащих - это знаки на форменной одежде для обозначения персональных воинских званий, принадлежности к виду вооруженных сил, роду войск, службе. Применяются: погоны, эполеты, знаки на головных уборах (кокарды), погонах (звездочки, просветы, нашивки и др.) и петлицах (эмблемы), нагрудные и нарукавные знаки (нашивки, шевроны), канты и лампасы. Принадлежность к тому или иному виду вооруженных сил, роду войск или службы обозначается различным цветом погон, кантов, а также эмблемами на погонах (петлицах).

Затем ведущая обращается поочередно к каждому капитану с вопросом, показывая при этом погоны.

Ведущая . Капитаны, ответьте, какому званию соответствуют данные погоны?

Третье задание

Ведущая . А сейчас посмотрим, насколько хорошими медбратами являются наши капитаны. Ответьте на вопросы:

1. Какое лекарственное растение можно использовать при ушибах и ссадинах? (Подорожник.)

2. Какие растения лечат от семи недуг? (Лук, чеснок.)

5. «Аукцион песен о защитниках Отечества»

Ведущая. Побеждает та команда, которая последней споет куплет из песни. За победу в конкурсе присуждается 5 баллов. Дополнительные баллы можно получить, назвав автора и исполнителя музыкального произведения.

6. «Военный кроссворд»

Ведущий. Вам предстоит разгадать кроссворд, содержащий несколько военных терминов. За каждое правильно отгаданное слово - 1 балл. Команда, которая быстрее решит кроссворд, при условии, что все ответы верные, получит дополнительно 2 балла.

По горизонтали:

3. Оружие, изобретённое Калашниковым.

4. Наступление с криком «Ура!».

6. Спорт, характеризующий восхождение на горные вершины.

7. Неприятель.

8. Род войск - «бог» войны. По вертикали:

1. Основной закон страны.

2. Винтовка с укороченным стволом.

3. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка.

Ответы:

По горизонтали: 3. Автомат. 4. Атака. 6. Альпинизм. 7. Враг. 8. Артиллерия.

По вертикали: 1. Конституция. 2. Карабин. 3. Ахиллес. 5. Ангар.

7. «Звёзды славы - звёзды бессмертия»

Ведущий. «Звёзды славы - звёзды бессмертия» - последний и самый трудный конкурс нашей программы. Каждой команде будут заданы по три вопроса:

1. Какой подвиг совершил в годы Великой Отечественной войны Герой Советского Союза Николай Гастелло? (Николай Гас- телло героически погиб, направив свой горящий самолёт на скопление вражеских танков и автомашин.)

2. Назовите имя отважного лётчика, Героя Советского Союза, который, лишившись ног, снова вернулся в строй и сбивал фашистские самолёты. (Алексей Маресьев.)

3. На поле боя он закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота. Назовите имя Героя Советского Союза. (Александр Матросов.)

4. Чем знамениты Герои Советского Союза Михаил Егоров и Михаил Кантария? (Они водрузили Знамя Победы на крышу Рейхстага в мае 1945 г.)

5. Во многих городах есть улица, носящая имя разведчика, сообщившего Советскому правительству точную дату начала Великой Отечественной войны. Назовите имя разведчика. (Рихард Зорге.)

6. Назовите Героев Советского Союза - наших земляков. (За подвиги в годы войны четверо ямальцев получили звание Героя Советского Союза - это Александр Евстафъевич Звягин, Николай Васильевич Архангенский, Иван Васильевич Корольков, Анатолий Михайлович Зверев.)

Итоги подводятся после каждого конкурса. После седьмого конкурса - окончательный подсчет баллов.

III. Заключительная часть.

Ведущая. Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину - долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. Мальчики нашего класса - будущие защитники, поэтому сердечно поздравляю вас с праздником!

Девочки класса поздравляют мальчиков с Днём защитника Отечества.

Жюри объявляет окончательные итоги. Награждение победителей.

Звучит песня О. Газманова «Офицеры» (в записи).

Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.

Цели:

    познакомить учащихся с образованием праздника – Днём защитника Отечества.

    укреплять здоровье учащихся,

    развивать их физические способности,

    прививать интерес к спорту,

    вести пропаганду здорового образа жизни.

Оборудование: кегли, обручи, цветные кубики или игрушки, флажки; лыжи, клюшки, призы или грамоты, оформление спортивного зала плакатами, рисунками о спорте.

Ведущий: Кто является защитником Отечества?

23февраля мы празднуем День защитника Отечества. «Отечество » того же корня, что и слова «отец», «отчизна», «отчий дом». Отечество – это наша страна, Родина. Наш праздник посвящается всем мужчинам, кто носил, носит и будет носить погоны. Конечно, это праздник всенародный, потому, что в России просто нет людей, которые не попадали бы под эту категорию. Ведь когда для страны наступает тревожное время, Отечество взывает о помощи всех от мала до велика. Все дети: и мальчики, и девочки – будущие защитники Отечества. Поэтому уже сегодня вы должны воспитывать в себе такие качества как умение дружить, держать слово, быть честным, добрым, а также воспитывать в себе силу, ловкость, желание помочь другому. Вот сегодня мы проверим, какие вы сильные, дружные, как можете работать в команде.

Сейчас к мальчикам обращаются девочки со словами поздравления.

Девочки читают стихотворения.

Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале –

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на Земле.

От войны спасал планету

Нашей армии солдат,

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят!

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины:

Ура защитникам страны!

Когда на ваши потасовки

Со стороны на них глядим

То верим: с вашей подготовкой –

Страну всегда мы защитим!

Поэтому, друзья, давайте

От всей души без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков.

Пусть будет мир, чтоб день за днём

Учиться нам за партами,

Чтоб наши знания потом

Отдать Отчизне, Родине.

Мы против горя и войны,

Хотим расти счастливыми!

Пусть светит солнце с вышины

Над городами, нивами.

Ведущий: А сейчас я вам представляю жюри, которое будет следить за нашими соревнованиями и честно судить. В жюри входят: учитель ОБЖ, родители, солдаты из подшефной воинской части.

Представление команд:название, девиз.

1 команда «Бравые ребята»

Девиз: Наш девиз – готовься к бою!

Вместе все друзья со мною!

2команда «Защитники страны»

Девиз: Мы бояться не привыкли

Победим в любые игры!

Ведущий: Российским солдатам надо быть не только физически развитыми, но обладать смекалкой, сообразительностью, умом, поэтому первый конкурс – интеллектуальный.

1 конкурс. За 30секунд надо ответить на 7 вопросов.

1.Исход битвы в вашу пользу? (победа)

2. То, чем и из чего солдат ест? (ложка, котелок)

3. Кто в армии всегда прав? (командир)

4. Большой начальник у моряков? (адмирал)

5. Военный корабль. (крейсер)

6. Любимая рыба у моряков, потому что ею чаще всего их кормят? (сельдь)

7. Своих глаз нет, а врага видеть помогает. (бинокль)

    Предмет одежды моряков. (тельняшка)

    Перевёрнутый котелок человека защитить помог. (каска)

    Повар у моряков. (кок)

    Как называется любимый танец моряков? (яблочко)

    Как называется корабельный тормоз? (якорь)

    Слухач и стукач в армии? (радист)

    Боевая машина? (БТР)

Вопросы для зрителей

    За неё и умереть не страшно? (Родина)

    Как называется лестница на корабле? (трап)

    Кто водит в море корабли? (капитан)

    Как называется команда корабля, самолёта, танка? (экипаж)

    Специальность пехотинца? (стрелок)

Ведущий: А сейчас мы приступаем к соревнованиям. Солдатам, чтобы везде успеть вовремя, надо всё делать быстро.

2 конкурс. Кто оденется быстрее.

Участнику надо одеться: валенки, шапку, шарф, рукавицы. Затем добежать до отметки и вернуться назад. То же самое повторяет другой участник.

3конкурс. Пройти незаметно по минному полю.

В армии есть такие люди – разведчики. Им надо пройти везде первыми и остаться незамеченными. Нужно пройти по минному полю (между кеглями) гусиным шагом. Назад вернуться бегом.

4конкурс. Преодоление полосы препятствий.

Пролезть ч\з барьер, перепрыгнуть ч\з «ров» обруч, пробежать по скамейке. Назад возвращаются бегом.

5конкурс. Меткий стрелок .

Каждый солдат должен хорошо владеть оружием.Метко бросить в цель мяч. За каждое попадание – очко.

6конкурс. Надо перебраться по кочкам по болоту .

Кочки – листы бумаги. Условие: нога не должна вставать на пол.

7конкурс. Кто быстрее?

Провести шайбу клюшкой между кеглями.

8конкурс. Эстафета «Солнышко».

На расстоянии 15-20м лежит обруч.Каждый участник по очереди берёт гимнастическую палку, бежит к обручу и выкладывает свой лучик. Так получится солнышко. У кого самое красивое и кто будет первым?

9 конкурс. "Биатлон”.

С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки, "выстрелить” приготовленным "оружием” в воздушный шар и вернуться обратно. Каждое попадание – 1очко.

10конкурс."Праздничный”.

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

Использованное слово: С праздником!

Подведение итогов. А сейчас поиграем в игру все вместе.

Ведущий:

Игр веселых много знаем.
С удовольствием играем
В эти игры всякий раз,
Поиграем и сейчас.

Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – хлопаете в ладоши.
*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
- Это я, это я, это все мои друзья.
*Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и веселым?
*Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
*Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
*Ну а кто начнет обед
С жвачки импортной, конфет?
*Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
*Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
*Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
*Кто, согласно распорядку
Выполняет физзарядку?

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля для школьников 6-7 класса «Мальчишки, вперёд!».

Ход праздника:

Ведущий.
Наш сегодняшний праздник посвящен Дню защитника Отечества. Этот праздник был установлен в 1919 г. как День Красной армии. С 1946 г. он стал именоваться Днем Советской армии и Военно-Морского флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как День защитника Отечества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О днях воинской славы России», принятым 10 февраля 1995 г. По решению Государственной думы Российской Федерации с 2002 г. 23 февраля является нерабочим днем.
День защитника Отечества - это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть просто профессиональным. Он превратился в праздник всех мужчин, мальчиков. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет.
Сегодня в соревнованиях «Мальчишки вперёд» участвует две команды мальчишек.
Название команд.
А теперь давайте послушаем их девизы.
Жюри наших соревнований:
Начинаем соревнования.
1. Заряди патроны.
Один человек из команды вытягивает руки вперёд. На его руки надо положить как можно больше пробок от пластиковых бутылок. Это непростая задача, пробки постоянно падают. Зато веселье обеспечено.
2. Рыбалка.
Каждому участнику выдаётся удочка – палка, к концу которой привязан карандаш или ручка. Участники с завязанными глазами должны попасть удочкой в банку с водой. Друзья участников помогают им и подсказывают, куда нужно направлять «удочку».
3.Замени фразу.
А теперь проверим вашу эрудицию. Нужно заменить фразу одним словом, которое будет заканчиваться на - ец.
1. Школьная сумка. (Ранец.)
2. Горькое растение. (Перец.)
3. Остался без жены. (Вдовец.)
4. Умный человек. (Мудрец.)
5. Не самка. (Самец.)
6. Скрывается от преследования. (Беглец.)
7. Торговал на Руси. (Купец.)
8. Делает подковы. (Кузнец)
9. Венчает дело. (Венец.)
10.Читает стихи (Чтец)

4.Составь пословицу.
Каждая команда получает по два конверта. В одном конверте – начало пословицы, в другом –окончание. Ваша задача – составить пословицу на военную тему:
1. Закон бойца – стойкость до конца
2.Знамя части – святыня
3. Пошёл в разведку – бери всё на заметку
4. В бою рождаются герои
5. Испуган – наполовину разбит
6. Каков полк, таков о нём и толк
7. Офицер – бойцам пример
8. Только того бьют, кто боится
9. Чистые сапоги быстрее ходят
10. Враг рыщет – в душу лазейку ищет

Поздравление девочек 5 класса (танец »Цыганочка»)
5. Помощник.
Представьте, что это ваша младшая сестра. Мама ушла на работу, а вам надо заплести волосы сестренке и завязать бантик.
Каждому участнику выдается бант, резинки для волос, расчески. И они заплетают косу одноклассницам.
6. Конкурс «Запас карман не тянет»
Ведущий.Участвуя в этом конкурсе можно принести команде 1 очко, даже ничего не делая.
Зачем мальчишкам карманы?
Ну как же можно не знать!
Мальчишки в них постоянно
Должны полцарства держать:
Монетку, жвачку, ириску
А также чью-то записку,
В которой страшный секрет!
А что же в карманах у наших мальчиков? Давайте посмотрим...
Каждый выкладывает из своих карманов все, что в них есть, побеждает команда у которой больше окажется предметов.
7. Оказание первой медпомощи.
Ведущий: Каждый должен уметь оказать первую медицинскую помощь. У нас перелом. Необходимо наложить шину и перенести больного в безопасное место.
8. Перетягивание каната
9. Противогаз.
В армии каждый солдат должен уметь при необходимости быстро надеть противогаз, чтобы спасти свою жизнь. От команды приглашается по одному человеку. Кто быстрее справится.
Поздравление девочек 6 класса.
10. Верховая езда.
Ведущий. Рыцарь - это прежде всего профессиональный воин. Самым главным и важным для него было его вооружение и конь. Зачастую он сам следил, чтобы оружие было в порядке, не ржавело, конь - накормлен и напоен. Посмотрим, как вы умеете ухаживать за конем и оружием.
Кони - палки. Шлемы - одноразовые тарелки. Копье - гимнастическая палка. Рыцари на голову надевают шлем, одной рукой держат копье, другой коня. Сидя на коне, они должны проскакать определенный путь наперегонки. Желательно, чтобы конь не спустил дух, шлем и копье не были утеряны. Победителем становится тот, кто первым пройдет дистанцию без потерь.
11. Владение орудием
Ведущий. Посмотрим, как наши рыцари научились владеть оружием.
Игрокам дают пластиковые полуторалитровые бутылки, наполненные наполовину водой. Игроки берут их одной рукой за крышку и дерутся друг с другом, как на шпагах. Ваша задача- выбить бутылку из рук. Победителем становится тот, у кого бутылка не упадет.
12. Охота.
Перед игроками два ассистента горизонтально держат натянутую веревочку, к которой привязаны воздушные шарики (каждому участнику по одному шарику). Ваша задача дротиком попасть в любой шарик. Попал, значит команде принёс одно очко.
13. По старшинству.
Распредели воинские звания по старшинству.
рядовой
ефрейтор
младший сержант
сержант
старший сержант
старшина
прапорщик
старший прапорщик
лейтенант
старший лейтенант
капитан
майор
подполковник
полковник
генерал-майор
генерал-лейтенант
генерал-полковник
маршал

Поздравление девочек 7 класса
14. Собери волю в кулак
Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится лист газеты. Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.
15. Трудное положение
Солдатам нередко приходится оказываться в непростых ситуациях, выпутываться из них. Игроку из каждой команды завязывают руки сзади. На пол перед каждым высыпают коробок спичек. Задача участников собрать спички как можно быстрее.
16. Погоны
Погоны заранее вырезаются из плотной бумаги. Задача участников заключается в том, чтобы, положив погоны на плечи, добежать до командира, отдать честь ему и вернуться назад.
Поздравление от 8 класса (сценка «Как родители хотели отмазать сына от армии»)
Подведение итогов
Награждение.

Цели:

1. Развитие умений работать в команде, сплочение классного коллектива.

2. Укрепление благоприятного психологического климата в классе, гуманизации отношений.

3. Воспитание у школьников общечеловеческих и нравственных ценностей, духа патриотизма и любви к Родине.

Продолжительность : 60 минут.

Набор ролей : ведущие, жюри, 3 команды.

Используемый материал : три листа формата А4, три шарфа, три фломастера - для конкурса капитанов, три пачки скрепок — для конкурса «Цепь», карточки с вопросами - для конкурса «Викторина», три мяча и три кегли — для эстафеты «Если с другом вышел в путь...», три рулона туалетной бумаги - для конкурса «Мумия», оценочный лист для жюри.

Подготовительный этап:

Каждой команде дается задание - приготовить название и девиз; болельщики (девочки) готовят плакаты на тему: «День защитников Отечества» для конкурса плакатов.

Критерии оценок:

Представление команд - max 10 баллов.

Конкурс 1 - разминка «Словесный бой» - I место - 5 баллов;

II место - 4 балла; III место - 3 балла.

Конкурс 2 - «Конкурс капитанов» - за каждое из заданий - 5 баллов.

Конкурс 3 - «Цепь» - I место - 5 баллов, II место - 4 балла,

III место - 3 балла.

Конкурс 4 - «Викторина» за каждый правильный ответ - 1 балл.

Конкурс 5 — эстафета «Если с другом вышел в путь...» - I место - 5 баллов, II место - 4 балла, III место - 3 балла.

Конкурс 6 - «Мумия» - max 10 баллов.

Конкурс болельщиков - конкурс плакатов - max 10 баллов.

Ход мероприятия

1-й ведущий. Сегодня не просто февральский день, сегодня особенный день. Мы собрались, чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитников Отечества!

23 февраля 1918 года была образована Красная Армия. И этот день стал праздноваться как День рождения Красной Армии.

После образования СССР этот праздник переименовали в День Советской Армии. Позже его назвали Днем Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота. А сейчас 23 февраля - День защитников Отечества.

Но всегда этот день был праздником мужчин. И сегодня мы славим защитников Отечества.

Желаем всем вам стать сильными, смелыми, храбрыми, защищать слабых, стать достойными представителями нашей Родины.

И сейчас вы можете проявить свою смелость, храбрость, находчивость и сплоченность.

1-я ученица.

Мы напутствуем вас дружно -

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

2-я ученица.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее -

Тот в бою и победит.

1-й ведущий . Уважаемые команды, сейчас вам необходимо выбрать капитана и достойно представить свою команду.

А пока наши команды готовятся, мы представляем вам жюри.

2-й ведущий . Часто защитникам Отечества приходится сталкиваться с оружием. А много ли вы знаете видов оружия? Давайте это проверим.

Наш первый конкурс называется «Словесный бой» . Вы должны вспомнить как можно больше названий оружия и, не повторяясь, по очереди назвать их. Выигрывает та команда, которая вспомнит больше названий.

1-й ведущий . Наш второй конкурс - «Конкурс капитанов» . Ведь нередко успех всей команды зависит от капитанов, как они себя покажут.

Если капитан проявит себя сильным, смелым и находчивым, то и его команда будет сплоченной и успешной. Мы просим выйти капитанов, а команды пусть их поддержат.

а) Каждый капитан, в первую очередь, должен быть сильным. Поэтому давайте посмотрим, кто из вас большее количество раз отожмется от пола. (Капитаны отжимаются по очереди, а команды и болельщики считают.)

б) Также капитан должен быть выносливым. Кто из вас дольше продержит на руках девочку?

в) Для того, чтобы найти выход из трудной ситуации и не подвести своих товарищей, капитан должен быть находчивым.

Мы выяснили, что вы знаете много видов оружия, а сможете ли вы нарисовать танк с закрытыми глазами?

Капитанам завязывают глаза, подводят к доске, на которой прикреплен лист А4. дают в руки фломастер.

2-й ведущий. Успех наших солдат в сражении определяется тем, что они поддерживают друг друга, не бросают товарищей в беде.

Нашим следующим конкурсом, который называется «Цепь», мы проверим сплоченность команды, умение помогать друг другу и действовать согласованно.

Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда, которая быстрее соберет из них одну цепь, - и победит в этом конкурсе.

На счет «три» команды приступают к выполнению задания.

1-й ведущий. Защитников Отечества отличают не только сила, смелость и выносливость. Настоящий защитник Отечества должен быть умным и начитанным.

Следующий конкурс - «Викторина».

Капитаны получают карточки с вопросами и всей командой на них отвечают.

Ответ пишется на карточке. Капитаны оглашают ответы вслух. Если ответ не записан на карточке - словесный ответ защитываться не будет. На это задание вам дается три минуты.

Время пошло!

Вопросы:

1. Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша.)

2. В каком году была образована Красная Армия? (В 1918 г.)

3. Какое оружие названо в честь его изобретателя? (Автомат Калашникова.)

4. Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны.)

5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга.)

6. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)

7. С помощью какого прибора можно определить стороны света? (С помощью компаса.)

1-й ведущий. Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен. А кто ему поможет, как не товарищ?

Наш завершающий конкурс - «Мумии».

Представьте, что ваш капитан ранен в руку. Вам надо перебинтовать его, сделать это быстро и качественно.

Каждой команде дается по одному рулону туалетной бумаги. После того, как учащиеся забинтовали руку капитана, они подходят к жюри, которое оценивает качество выполненного задания.

1-й ведущий. Пока команды выполняют задание, давайте проведем «Конкурс болельщиков» - конкурс плакатов.

Жюри оценивает этот конкурс.

2-й ведущий . Итак, теперь дадим время уважаемому жюри на подведение итогов турнира. А мы в это время проведем «конкурс военной песни». Давайте разделимся на две команды по классам вместе с болельщиками. Ваша задача состоит в том, чтобы вспомнить как можно больше песен, связанных с военной тематикой и напеть их.

1-й ведущий. А теперь мы предоставляем слово жюри.

Жюри объявляет победителей турнира и награждает их грамотами.

1-я ученица.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования.

Обеспечивший успех.

2-я ученица.

Вот настал момент прощания,

Будет краткой наша речь:

Говорим всем до свидания,

До счастливых новых встреч!».