Кодексы РФ

Когда лучше таксовать. Как зарабатывать в такси: секреты и проверенные варианты

Несмотря на постоянный рост количества людей, управляющих личным авто, услуги такси не теряют актуальности. Это хороший источник дохода. Как можно заработать службе такси вы узнаете в этой статье.

Высокая конкуренция

Внешняя простота работы в такси регулярно привлекает новых водителей. И практически сразу они сталкиваются с высокой конкуренцией. Чтобы справиться с ней, не разочаровываться в выбранной профессии и выйти на стабильный доход, важно следить за ценами на услуги такси и их качеством. Кроме того, ещё на начальном этапе будущим таксистам стоит узнать основы успешного старта, существующие способы заработка и повышения дохода.

Три главные ошибки начинающих водителей

В погоне за быстрыми деньгами неопытные таксисты совершают ряд ошибок. Вот самые частые из них:

  1. Стремление к большому количеству заказов. Сокращая время на выполнение очередного заказа, водителю нередко приходится нарушать правила дорожного движения, что становится причиной дополнительных расходов на оплату штрафов или устранение последствий ДТП.
  2. Пренебрежение расстоянием между предыдущим и последующим пассажиром. Бесконтрольность маршрутов становится причиной высоких транспортных издержек. Их величина напрямую зависит от количества рабочих поездок и лишних километров при их исполнении.
  3. Неучтивое общение с клиентами. Водителю такси важно быть вежливым с каждым пассажиром, независимо от поведения и уровня воспитания последнего. Чтобы заработать хорошую репутацию и постоянно пополнять базу клиентов водителю такси необходимо быстро подстраиваться под настроение любого человека, всегда быть доброжелательным и приветливым.

Секреты высокого заработка от опытных таксистов

Водители со стажем знают, что зарабатывать в такси реально. Для стабильного и регулярно растущего дохода важно следовать некоторым несложным правилам:

  • поддерживать чистоту в салоне. Не имеет значения, на какой машине таксист оказывает услуги: личной или рабочей. Приятная атмосфера внутри, ненавязчивая музыка, чистые сиденья и окружающие предметы − залог комфорта пассажира, который в знак благодарности может оставить неплохие чаевые;
  • придерживаться аккуратного стиля вождения. Резкие ускорения и экстремальные торможения − это не только причина повышенных затрат на топливо, но и дискомфорт для клиента. Конечно, если только он сам не требует двигаться быстрее, когда опаздывает;
  • знать город и составлять оптимальный маршрут. Опытный водитель без помощи навигатора знает, как быстрее довезти клиента, где объехать пробки. Так он экономит время и для пассажира, и для себя, получая возможность выполнить большее количество заказов.

Когда таксовать выгоднее всего

Кататься весь день напролёт в поисках пассажиров нерентабельно. И опытные водители такси знают об этом. Для получения стабильного высокого дохода необходимо учитывать время суток, дни недели и погодные условия. Есть периоды, когда таксовать не стоит. Например, в полуденное время в будние дни, а также во вторник количество заказов невелико. Поэтому знающие таксисты в обед делают небольшой перерыв, а во вторник чаще всего устраивают себе выходной. В хорошую погоду многие люди предпочитают прогуляться пешком. А вот внезапный дождь, обильный снегопад или сильный мороз увеличивают число желающих воспользоваться услугами такси, чтобы быстрее добраться до дома.

Пик заказов такси приходится на:

  • утро и вечер будних дней, когда большой поток потенциальных клиентов отправляется из дома на работу и обратно;
  • вечерние и ночные часы перед субботой и воскресеньем;
  • начало новой трудовой недели, когда многие отказываются от поездок на личном транспорте из-за удачно проведённых выходных.

Правильное распределение времени позволяет водителю всегда иметь достаточное количество пассажиров.

Каков реальный заработок в такси?

Чтобы ответить на этот вопрос, важно вести учёт доходов. Обычно это делают по часам. Выгоднее всего выполнять частые недалеко расположенные друг от друга заказы. В этом случае водитель такси получает фиксированную оплату «за подачу машины» и расчёт по счётчику за километраж. В среднем в час таксист может заработать от 250 до 300 рублей. Работая с двумя выходными в неделю при 8-ми часовом рабочем дне, примерный доход в чистом виде составит около 45000 руб. Эту сумму можно увеличить, например, повысив время ежедневной работы. Но стоит учитывать, что при этом сам водитель такси будет испытывать серьёзные нагрузки. Поэтому лучше придерживаться комфортного для себя графика.

Как зарабатывать в службе такси больше

Многие водители начинают свою деятельность в такси, устраиваясь в крупные компании. Заказы в них распределяются равномерно между всеми зарегистрированными таксистами, а с ежедневного заработка приходится отдавать определённый процент. Но есть несколько способов повышения собственного дохода:

  • наработка базы постоянных клиентов. Для этого таксисты раздают визитки. Если пассажиру понравится поездка, то с большой вероятностью он обратится за услугами такси к проверенному водителю;
  • контроль качества заказов. Здесь главную роль играет статус клиента. Обеспеченный пассажир может дать неплохие чаевые, которые вряд ли удастся получить от компании студентов или рабочих со стройки;
  • поиск клиентов «с руки». К этому приёму чаще всего прибегают водители, занимающиеся частным извозом. Для стоянки такси они выбирают места возле учреждений, где услуга такси может потребоваться в любой момент (поликлиники, больницы, школы, детские сады и т. д.).

Таким образом, каждый водитель может увеличить доход и создать хорошую основу для того, чтобы начать работать на себя.

Особенности работы в пригороде и по межгороду

Пригородные и междугородние перевозки − это отдельная категория заказов. Они оцениваются по «оптовому» тарифу. При этом получаемый доход часто не соответствует затратам времени. Заработок на междугородних перевозках может быть выгодным, если водитель найдёт пассажиров на обратную дорогу. Сделать это можно через интернет или заехав на автовокзал. Нередко таксисты берут сразу несколько пассажиров, разделяя стоимость поездки между ними поровну.

Оптимальное время для междугородних и пригородных перевозок

Лучшим периодом для работы по межгороду и пригороду считается время с середины весны и до начала осени – активная фаза отпусков и каникул. Также летом значительно проще найти попутчиков на обратную дорогу. Выбор времени суток для поездки в большей степени зависит от опыта водителя такси. Наиболее безопасными считаются дневные перевозки. В это время обычно наблюдается хорошая видимость дороги, риск встретиться с неадекватными пассажирами в состоянии алкогольного опьянения гораздо ниже. Да и сам водитель не утомлён, а значит, у него меньше шансов заснуть за рулём или попасть в ДТП.

Заработок службы такси на трансферах

Трансфер − это работа по предварительному заказу. Чаще всего подобной услугой пользуются пассажиры, отправляющиеся в путешествие. Планируя поездку, удобно заблаговременно заказать машину, чтобы добраться до аэропорта или отеля.

Преимущества для службы такси от трансферных перевозок:

  • высокая стоимость. Трансфер чаще всего связан с поездкой на большие расстояния. Тариф при этом фиксирован и значительно выше городского;
  • платёжеспособные клиенты. Пассажиры используют предварительный заказ такси для собственного комфорта и готовы переплачивать, чтобы добраться до места на удобных для них условиях;
  • довольные водители. Затраты времени на поездку по трансферу оправдываются стоимостью. Поэтому таксисты с удовольствием соглашаются на такие заказы.

Если в компании предусмотрен предварительный заказ, то это помогает привлечь и новых клиентов, и водителей, которые не прочь повысить заработок на хорошо оплачиваемой услуге. Служба в такси может стать источником стабильного и высокого дохода. А с учётом перечисленных рекомендаций грамотный водитель будет получать от работы не только прибыль, но и удовольствие.

25.09.18 193 233 87

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

Антон Сердюков

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор - это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы - «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги - а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя - о нем я расскажу ниже.

Определившись с агрегатором, я оставил заявку на сайте «Яндекс-такси» , и мне перезвонили через несколько минут. Узнав, что своей машины у меня нет, представитель Яндекса дал список таксопарков в Санкт-Петербурге, где можно взять машину в аренду.

Если бы у меня был личный автомобиль, я бы не стал связываться с таксопарком. Во-первых, я сэкономил бы на налогах и вместо 13% НДФЛ платил бы 6% по упрощенной системе - для работы с «Яндексом-такси» нужно быть ИП . Во-вторых, как выяснилось позже, таксопарк иногда задерживает выплаты, а моим коллегам, работавшим напрямую, Яндекс перечислял деньги ежедневно.

Договор с таксопарком

После звонка из «Яндекс-такси» я зашел на сайт таксопарка и оставил заявку. Мне сразу перезвонили и записали на собеседование. Попросили взять с собой паспорт и водительские права.

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял - отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка - забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.


Условия работы

Я успел поработать в двух разных таксопарках - назовем их «Орион» и «Сатурн». Условия в них сильно отличались. Например, в «Орионе» выдали топливную карту крупной сети АЗС и обязали заправляться только там. В «Сатурне» можно было заправляться где угодно. «Орион» каждую неделю удерживал с водителя залог в 2000 Р , который отдавали после возврата машины при условии, что с ней все было в порядке. В «Сатурне» никаких залогов не было.

2000 Р

удерживал один из таксопарков в качестве залога

В «Сатурне» вообще формально подходили ко многим вещам. Например, таксопарк по закону обязан выдавать водителю путевые листы. Если такси с пассажиром остановит сотрудник ДПС и у водителя не будет путевого листа, шофер может получить штраф 3000 Р . В «Орионе» водители получали в начале недели ровно столько путевых листов, сколько собирались работать, и раз в неделю документы у них забирал начальник автоколонны. В «Сатурне» же мне просто выдали пачку путевых листов «с запасом», за их заполнением никто не следил.

Ежедневно перед выходом на линию водитель обязан приезжать в таксопарк и проходить предрейсовый медицинский осмотр. В «Орионе» за выход на линию без медосмотра штрафовали на 300 Р . В «Сатурне» сказали, что я могу проходить медосмотр там, где мне хочется.

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя - у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Условие «Орион» «Сатурн»
Аренда машины 1600 Р в сутки 1800 Р в сутки - посуточно
1700 Р в сутки - от 10 суток
1600 Р в сутки - от 20 суток
Первые сутки аренды Бесплатно до 10 утра следующего дня ❤️ Бесплатно до 00:00 следующего дня
Комиссия таксопарка 5% от стоимости заказа Нет ❤️
Как берут арендную плату Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр» Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка
Оплата топлива С помощью топливной карты определенной сети АЗС . Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр» Наличный расчет на любой АЗС ❤️
Залог По 2000 Р в неделю Нет ❤️
Путевые листы Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют Выдается пустой путевой лист, заполнять - по желанию
Медицинские осмотры Проводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра - 300 Р Можно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны таксопарка нет
Брендирование автомобилей Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше ❤️ Обычная машина без каких-либо знаков такси
Техосмотр в таксопарке Два раза в неделю Нет
Автомобиль и трансмиссия Шкода Рапид, автоматическая ❤️ Хендай Солярис, механическая

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

  • 1800 Р в сутки - посуточно;
  • 1700 Р в сутки - от 10 суток;
  • 1600 Р в сутки - от 20 суток.

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Оплата топлива
«Орион»: С помощью топливной карты определенной сети АЗС . Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Наличный расчет на любой АЗС . ❤️

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять - по желанию.

Медицинские осмотры
«Орион»: Проводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра - 300 Р .
«Сатурн»: Можно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны таксопарка нет.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

А не сменить ли вам профессию?

Узнайте, как стать тайным покупателем, репетитором, свадебным организатором, фотографом и сколько на этом можно заработать

Яндекс-таксометр

Перед тем как таксовать, надо установить приложение «Яндекс-таксометр» . Оно работает только на Андроиде. Приложение потребует ввести номер телефона. Если таксопарк корректно подключил вас к системе, то вам придет смс с паролем.

Главное назначение «Таксометра» - передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.


Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 - пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.


Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира - первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный - фиолетовый - цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы - заработать можно больше.


Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

«Яндекс-такси» проверяет качество сервиса не только с помощью оценок пассажиров, но и другими способами. Они смотрят, чистая ли машина и нет ли у нее серьезных повреждений. Если вы перевозите детей, в салоне обязательно должно быть детское кресло. Еще проверяют, совпадают ли модель автомобиля, цвет и номер с теми, что внесены при регистрации у агрегатора. Водитель должен всегда иметь при себе права, ПТС , полис ОСАГО и путевой лист.

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение - как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же - на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк - деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» - просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Субсидии начисляются за выполнение заказов, которые стоят меньше 100 Р . Фактически «Яндекс-такси» доплачивает деньги за поездки, которые не выгодны водителю. Например, за заказ, который обойдется клиенту в 79 Р , водителю доплатят 21 Р . Это делается для того, чтобы таксисты не отказывались от мелких заказов, а клиенты пользовались сервисом даже для поездок на небольшие расстояния.


Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, - это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

На бензин за четыре дня работы я потратил 3330 Р . Из них только 2112 Р - 13% выручки - пришлись на топливо, которое я сжег, пока выполнял заказы. Остальные 1218 Р ушли вхолостую: я ездил в таксопарк и обратно, катался по городу в поисках заказов и т. п. Если работать в зонах повышенного спроса и не перемещаться бесцельно по городу, холостой пробег можно уменьшить.

Комиссия «Яндекс-такси» зависит от стоимости поездки: чем она дороже, тем меньше берет с водителя агрегатор. Ниже 15% у меня комиссия не опускалась. Максимум, который пришлось отдать, - 28%. В среднем за четыре дня работы я заплатил агрегатору 18% от выручки - 2754 Р .

Мойка обошлась в 300 Р . За все время, что я работал, дождей не было и машина не пачкалась. В начале каждой смены я сам протирал стекла, вытряхивал коврики и чистил салон: водителю на грязном автомобиле пассажир высокую оценку не поставит. На мойку загнал автомобиль только один раз - перед тем как возвращать машину. Причем удалось сэкономить: водителям таксопарка, с которым я сотрудничал, давали скидку 50%.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности - то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, - составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

В доход я также включил деньги, которые удалось сэкономить благодаря тому, что у меня под рукой постоянно была арендованная машина. Например, однажды я отвез жену и детей в пригород Санкт-Петербурга - такси обошлось бы в 863 Р . Правда, надо учитывать, что первая половина суток аренды была для меня бесплатной - это бонус таксопарка для новых водителей. Иначе реальная прибыль была бы на 900 Р меньше.

Сколько я заработал за четыре дня

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам - лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк - это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Экономить топливо. На бензин я потратил почти пятую часть заработка. Если есть выбор, лучше взять в аренду машину, которая потребляет меньше топлива. Когда нет заказов, лучше остановиться и ждать. Только на такую холостую езду за четыре дня ушло больше 1000 Р .

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк - для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день - это 20-25 часов в месяц!

Найти напарника. Пока один водитель работает - другой отдыхает. Это сократит расходы на аренду вдвое. Если работать на одной машине вдвоем по 10-12 часов , точка безубыточности будет составлять не 10, а 5 часов. И тогда за 12 часов работы можно получить такой же доход, как работая в одиночку, но 14-15 часов .

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

Выручка 16 326 Р
Аренда автомобиля –6300 Р
Бензин −3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси» −2754 Р
Мойка −300 Р
Экономия на такси

Как заработать в такси: 4 способа заработка + сколько реально можно на этом заработать + 5 советов для получения стабильных заказов + 3 варианта дополнительного заработка.

Сейчас такое время, когда людей с автомобилем гораздо больше, чем людей с работой. И часто машина простаивает в гараже и не приносит никакой пользы ее владельцу.

А ведь можно на ней заработать и обеспечить семью.

Существует множество способов получить доход от собственного авто, но мы вам расскажем о том, как заработать в такси : что нужно учесть и насколько это прибыльно.

4 способа заработать в такси

Уже давно закончилось то время, когда слово «таксовать» означало ежедневный простой на вокзале или в центре города в ожидании клиента.

Рассмотрим, что изменилось, и как заработать в такси сегодня.

Способ №1. Частный извозчик.

Чтобы заработать в такси, вам понадобятся:

  • машина;
  • специальная шашечка на машину или другие опознавательные знаки.

Способ заключается в том, что вы будете самостоятельно искать себе клиентов.

Для того чтобы найти пассажиров, необходимо стоять в местах скопления людей:

  • возле ресторанов, клубов, пабов в вечернее время;
  • рядом с автобусными остановками утром;
  • вблизи торговых и развлекательных центров по выходным;
  • недалеко от вокзалов, аэропортов;
  • около больниц, лечебниц, поликлиник и др.

В таких местах найти клиента и заработать – дело считанных минут. Но есть одно «но». Конкуренция.

Зачастую все активные «точки» уже распределены между таксистами, и занять свое место не так уж и просто.

В лучшем случае вам потребуется делиться своим заработком, например, с охранниками заведений, которые будут вызывать вас для клиентов, в худшем – конфликты с рядом стоящими владельцами такси вам обеспечены.

Преимущества способа:

  1. Свободный график работы без нормативов.
  2. Можно использовать практически любую машину, которая имеет более-менее презентабельный вид.

Недостатки такого вида заработка в такси:

  1. Если нет наработанной базы клиентов, довольно сложно найти постоянные заказы, поэтому простои обеспечены.
  2. Большая конкуренция, что зачастую бывает недобросовестной.
  3. Риск порчи имущества от рук других таксистов.

Если вы хотите, чтобы ваша машина осталась в целости и сохранности, то рекомендуем вам подумать над другими способами заработка в такси.

Способ №2. Сотрудничество с диспетчером службы такси.

Сразу оговоримся, что этот способ пользуется наибольшей популярностью в крупных городах нашей страны.

Для начала понадобятся:

  • автомобиль;
  • смартфон или планшет;
  • специальное приложение, которое необходимо установить на свой гаджет.

Начинается ваше сотрудничество с диспетчерской службой такси с договоренности, по которой вам предоставляется для скачивания специальное приложение и присваивается уникальный номер.

От вас потребуется указать ФИО и номер телефона, а также марку, цвет и номера машины.

Являться в службу такси и подписывать какие-либо документы совершенно необязательно, это скорее исключение. Заявку можно оформить в интернете или по телефону.

Как только вы приступите к работе, запустите скачанное приложение и выберите свой сектор — и на ваш смартфон начнут поступать уведомления о возможных заказах.

Если заказ вам подходит, вы его принимаете и обслуживаете. И так по кругу.

Сколько времени работать в день, чтобы заработать в такси, вы решаете сами, но за каждый заказ необходимо выплатить комиссию диспетчерской службе (около 10%).

Зачастую это можно сделать через терминал самообслуживания. Если же вы этого не сделаете, то следующие заказы вам не получить.

Преимущества способа:

  1. Не нужно самому искать клиентов.
  2. Возможность выбирать более подходящие и выгодные заказы.

Недостатки:

  1. Тарифы на перевозки устанавливает диспетчерская служба.
  2. Необходимость делиться выручкой.
  3. Если у вас нет лицензии, то грозит штраф в размере 30 000 рублей.

Способ №3. Заработок в такси на законных основаниях.

Согласно закону №69 от 2011 года для легального заработка в такси необходимо , т.е. лицензию.

Что для этого понадобится:

Цена на лицензию в каждом регионе может отличаться, но в среднем это от 5 до 10 тысяч рублей.

Также, к водителю и транспортному средству выдвигаются следующие требования:

  1. Стаж вождения от 5 лет.
  2. Обязательное наличие следующих атрибутов такси:
    • таксометр;
    • фонарь на крыше оранжевого (желтого цвета), можно съемный;
    • шашечный пояс (квадраты контрастного цвета, размещенные в шахматном порядке).

Можно использовать магнитные ленты или прикрепить несколько квадратиков к двери.

Таким образом, за месяц и максимум 10 000 рублей вы сможете начать легально зарабатывать в такси. Как вы будете искать клиентов – решать вам.

Преимущества способа:

  1. Можно не бояться проверок, штрафов и ответственности.
  2. За вами остается выбор, как искать клиентов.

Недостатки:

  1. Дополнительные затраты на лицензию и налоги.
  2. Лицензию нужно обновлять каждые 5 лет.
  3. Необходимо привести транспортное средство в соответствие с требованиями.
  4. Уменьшается прибыль за счет оплаты налогов.

Способ №4. Заработок в такси на приложении Uber.

Сейчас все большую популярность в кругах таксистов и заказчиков набирает мобильное приложение Uber. Его называют «убийца такси».

Все потому, что с его помощью отпадает необходимость в диспетчерах и каких-либо службах такси.

Что нужно, чтобы стать водителем Uber:

  1. Возраст от 21 года.
  2. Наличие машины и водительских прав.
  3. Просмотр обучающего видео.

3 шага до сотрудничества с Uber:

    Зарегистрируйтесь .

    Необходимо рассказать о себе и автомобиле.

    Загрузите все необходимые документы.
    Паспорт, водительские права, страховка, СТС – предоставьте копии этих документов.

    Пройдите собеседование.

    Необходимо приехать на зарегистрированной машине в центр активации и пройти интервью.

    Если вы и ваш автомобиль отвечаете всем необходимым требованиям, вы начнете сотрудничать с Uber на коммерческой основе и сможете на этом заработать.

Как заработать в такси через Uber?

Как и в случае с диспетчерами, приложение позволяет вам найти необходимые заказы и откликнуться на них. Оно показывает маршрут до местонахождения клиента и места назначения.

После осуществления поездки, клиент оплачивает ее по безналу. Наличный расчет в РФ пока недоступен.

За это компания взимает с вас 20% комиссии.

Кроме того, доступны два варианта выплат:

  1. Ежедневные – кроме стандартной комиссии, забирается еще 14%.
  2. Еженедельные – плюс 7% к стандартной комиссии.

Получается, что заработать в Uber с такой большой комиссией ой как непросто.

Поэтому существует система бонусов:

  1. Во-первых, это минимальная почасовая оплата.
  2. Во-вторых, если вы выполните минимальные требования (1 — 2 заказа, хороший рейтинг), то получите доплату от компании.
  3. Также существуют бонусы за количество выполненных заказов.

Преимущества такого способа заработка в такси:

  1. Наличие постоянных заказов.
  2. Большое количество бонусов и поощрений.
  3. Безопасность, ведь проверяются все персональные данные не только водителя, но и пассажира.

Недостатки:

  1. Большая комиссия.
  2. Необходимость соответствовать всем требованиям.

Сколько реально заработать в такси?

Стоимость 1 км пробега, руб. 9,34 - 11,5

Амортизация

Цена автомобиля, руб. 690 000
Ресурс до капитального ремонта (удешевления автомобиля на ¾ стоимости), км. 300 000
Среднесуточный пробег в такси, км 150 000
Срок эксплуатации, лет 5

Итого амортизация
(250 рабочих дней × 5 лет при пробеге 150 км/день), руб./км


Техобслуживание и текущий ремонт

ТО и текущий ремонт (масло, фильтры, ремни, резина и т.д.), руб./10000 км 25 000

Итого ТО и текущий ремонт, руб./км

Затраты на топливо

Стоимость 1 л бензина, руб. 40
Стоимость 1 л. газа, руб. 16
Расход л/100 км 9

Затраты на бензин, руб./км

Затраты на газ, руб./км

Обязательные платежи

Страховка, руб./год 15 000

Итого обязательные платежи руб./км

В теории 1 км пробега стоит менее 12 рублей, но если учесть холостые проходки, ДТП, штрафы и т.д., то стоимость возрастает почти до 15.

Учитывая среднюю стоимость 1 км и действующие тарифы (подача 50 — 70 рублей + от 20 рублей за километр), при среднесуточном пробеге 150 км за неделю в такси реально заработать от 10 000 до 20 000 рублей .

Для того чтобы не просто просиживать свое время в машине, а заработать в такси неплохие деньги, примите к сведению следующие советы:

    Займите свою нишу.

    Скорее всего, за вас это сделает ваш автомобиль.

    Но если есть возможность выбирать, то решите, кого или что вы будете перевозить: если у вас небольшой пассажирский VW Multivan, то стоит ориентироваться на аэропорты; Nissan Qashkai подойдет для работы в ночное время, когда закрываются рестораны и клубы и т.д.

    Определитесь с графиком.

    Запомните: всех денег не заработаешь, и для водителя необходим полноценный отдых.

    Подберите себе подходящий график. Ведь от этого часто зависит количество заказов и их стоимость.

    Фильтруйте заказы – не беритесь за все подряд.

    Старайтесь не бросаться на первый же полученный заказ, ведь можно немного подождать и получить маршрут с более высокой стоимостью или в более подходящем районе.

    Наработайте базу постоянных клиентов.

    Сейчас все чаще люди отказываются от использования собственных автомобилей в пользу такси.

    Воспользуйтесь этим.

    Ведь можно каждый день возить менеджера в его офис или преподавателя на работу в университет.

    Изучайте хитрости профессии.

    Например, влияние погоды на спрос на такси.

    Гораздо больше клиентов в дождливую погоду и в сильный мороз, нежели в солнечные и ясные дни.

Сколько зарабатывает таксист в Москве?

Узнайте из первых уст, посмотрев это видео:

Как заработать в такси на дополнительных услугах?

Как заработать в такси вы уже знаете, но ведь можно подумать и о дополнительных способах получения прибыли:

    Подработка курьером.

    Устройтесь курьером в фирму по или интернет магазин и доставляйте заказы в свободное от таксования время.

    Обслуживание мероприятий.

    Если вы обладаете автомобилем премиум класса, то он будет востребован в обслуживании мероприятий: свадеб, девичников, конференций, фотосессий, съемок и т.д.

    Можете заработать и на этом.

Как видите, работа в такси не такая уж простая и имеет множество вариантов, от которых будет зависеть доход.

Кто разобрался, как заработать в такси , вряд ли откажется от этого. Ведь можно совмещать свободный график с приличным заработком, и только от вас будет зависеть сумма, которую вы сможете заработать.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Стабильно работает, выплачивает деньги и продолжает развиваться. Каждый день на этом сайте регистрируются тысячи новых пользователей, но не все довольны прибылью. Почему? Потому что нужно разбираться во всех особенностях этого проекта.

Несколько лет я сам зарабатываю в данной игре, часто заказываю выплаты, на YouTube постоянно выкладываю ролики, где показываю вывод средств. Это лучшая игра, у неё нет достойных конкурентов , главное разобраться во всех функциях.

Экономическая игра с выводом денег Такси Мани

Симулятор таксопарков выделяется на фоне аналогичных проектов. В отличие от других игр, здесь не получится получать пассивный доход от купленных автомобилей. Их нужно использовать для выполнения заказов в городе. Развозишь пассажиров и получаешь за это деньги, а насколько быстро окупятся расходы, зависит от уровня машины:

Это первый важный момент – дорогие машины быстрее окупаются, чем выше уровень, тем больше денег выручаешь с заказов. На старте есть смысл вложиться, так будет проще начать получать нормальный профит. На первое пополнение установлен бонус 25%, внести 1040 рублей и сможете сразу купить автомобиль 3го уровня.

Taxi money недавно исполнилось 5 лет! в честь этого был снят короткий клип:

Тем, кто хочет начать с нуля предлагается приветственный бонус за регистрацию и можно зарабатывать в разделе КЛИКС просматривая сайты или выполняя легкие задания.

На прибыль игроков во многом влияет время, которое они тратят на игру. Многие ленятся часто заходить в аккаунт и брать заказы, их автомобили простаивают без дела. Из-за этого добиться максимальной окупаемости не удается. Никаких ботов использовать мы не рекомендуем, это запрещено правилами проекта.

Тем, кто ещё не зарегистрирован на этом сайте, стоит открыть аккаунт уже сегодня. Игра стоящая, с неё приходят выплаты и даже если не разбираться во всех функциях, можно подзаработать. Со вступительной частью закончили.

Сколько можно зарабатывать в TaxiMoney?

Негативные отзывы об этом проекте тоже встречаются, многие недовольны наличием платежных баллов (пассажирского счета), другие считают, что с игры вообще не реально выводить деньги. На собственном примере я убедился в обратном. Вот моя статистика с последними выплатами:

Я знаю людей, которые вкладывали по 1000 рублей, а выводили свыше 30 000 рублей с этого проекта . Более того, есть варианты для старта вообще без вложений. Доходы ничем не ограничены, выводите каждый день хоть по 10 000 рублей и зарабатывайте в месяц 300 000 рублей. Это вполне реально, главное быть активным пользователем.

Как нужно зарабатывать в Такси Мани?

Большая часть новичков, приходящих в экономические игры, ведутся на яркие заголовки и огромные проценты доходности. В TaxiMoney тоже можно увидеть на главной странице, что при вложении 25 000 рублей, будет капать по 7500 рублей в месяц. Только перед цифрой стоит «до» и даже если вы соберете эту сумму, не факт, что получится её вывести.

В игре есть свои тонкости, пассажирский счет, компании, дополнительные функции и многое другое. В этом нужно хорошо разбираться, иначе вы никогда не выйдете в плюс. В первую очередь вам необходимо узнать о том, что заказы бывают разные, научиться брать самые выгодные.

Читайте подробную статью о том, . Только за счет этого удается повысить доходность на 20%-30%.

Чтобы у вас всегда были доступные заказы, заходите в определенное время. Добавляются заказы несколько раз в час – 0:03, 0:23 и 0:43 минуты. Обновляйте страничку с заказами в эти минуты, сразу переходите дальше третьей странички и ищите самые выгодные предложения. Кроме этого, есть свои хитрости :

  1. Используйте сервисы с таймерами или обычный будильник, чтобы не упустить нужный момент.
  2. Если у вас не хватает денег для заправки автомобиля, используйте бесплатную заправку, она дается каждые сутки.
  3. Открывайте сразу несколько вкладок с заказами, подготовьтесь к этому заранее, а в нужную минуту просто обновляйте страничку.
  4. Если вы уже взяли какой-то заказ, но нашли более выгодный, жмите кнопку. Есть 20 секунд, чтобы изменить своё решение.
  5. Развивайте собственный таксопарк, по мере увеличения уровня, пропорционально возрастает количество энергии.
  6. При выборе заказов ищите не халтуру, а простые заказы. При их выполнении можно перевести прибыль на пассажирский счет.
  7. Когда будете устраиваться в компанию, внимательно изучайте условия и сравнивайте предложения, жадных бизнесменов обходите стороной.
  8. Не гонитесь за платежными баллами, сначала необходимо выйти на высокую доходность. Покупайте больше автомобилей, тюнингуйте их, развивайтесь.
  9. Используйте разные усилители (доступны в магазине), прокачивайте такси. За выполненные заказы увеличивается XP, а это влияет на доходность.
  10. С помощью тюнинга автомобиля удается не только поднять стоимость заказов, но и снизить вероятность грабежа.

Выжимать максимум из игры удается мало кому, потому что только единицы знают все секреты Такси Мани. Разработчики этого проекта постоянно что-то обновляют, добавляют новые функции, уже сейчас можно не докупать автомобили, а строить собственный город и открывать другие виды прибыльного бизнеса.

Основные фишки игры, о которых вы должны знать

У игры масса функций, здесь постоянно проводятся розыгрыши, только если следить за всеми событиями, удается зарабатывать ещё больше денег. Игра с выводом Такси Мани в этом плане сильно отличается от конкурентов. Только представление её особенностей занимает целую статью, иногда мы делаем обзоры таких проектов меньше. Что выгодно на сайте?

  1. Конкурсы и призы.

Стабильно запускаются розыгрыши призов с разными правилами. В данный момент проводится конкурс с призовым фондом более 40 000 рублей. Победитель определяется по сумме депозитов, а призовых места три, победители получают бесплатные автомобили. Розыгрыш обновляется ежедневно, шансы у всех одинаковые:

  1. Акции.

Не спешите пополнять баланс, вносите депозиты только во время акций. На TaxiMoney их запускают очень часто. Сейчас идёт осенняя акция, по которой можно получить как минимум бонус в 10%. А если сумма пополнения больше 14500 рублей, вы получите сверху 35% (минимум 5075 рублей):

  1. Продажа такси.

Продажа автомобилей из своего гаража приносит доход, лучше сделать это сразу после прохождения ТО, потому что в этом случае процент от стоимости будет максимальный (учитывается стоимость автомобиля и всего установленного оборудования). За продажу акционных машин дают разные бонусы.

  1. Автоматическая заправка.

Не упустите момент, когда вам придется пополнить бак топливом. Чтобы не терять время впустую, поставьте галочку для автоматической заправки. Здесь также будет использоваться бесплатная ежедневная заправка:

  1. Раздел КЛИКС.

Активнее пользуйтесь заработком на просмотре сайтов и выполнении заданий. На сайт нередко добавляются реально выгодные предложения, а выплаты отсюда можно получать на пассажирский счет. К тому же, доход от раздела КЛИКС приравнивается к пополнению (учитывается в конкурсах).

  1. Пассивные инвестиции.

На бирже TaxiMoney продаются акции, их держатели получают дивиденды. Полностью автоматический заработок, плюс к этому, ценные бумаги растут в цене, тут можно получать прибыль с перепродажи акций. Прибыль трейдера или акционера выводится на любой счет в игре.

  1. Прокачка игрока.

При выполнении каждого заказа увеличивается уровень игрока, он отображается на странице «Профиль», чем выше уровень, тем больше возможностей. При получении нового уровня даются очки для прокачки ловкости, мастерства, выносливости и удачи. Каждый параметр по-своему делает игру выгоднее.

  1. Ограбления и штрафы.

В городе можно найти и ограбить другого игрока при выполнении заказа. Грабитель забирает себе вознаграждение от пассажиров, а таксист продолжает поездку всего за 1 копейку. Есть риск быть пойманным полицией, в этом случае накладывается штраф 220% от суммы заказа. Рискованно, но тоже можно зарабатывать. Разбой можно поймать в наборах:

  1. Заработок полицейским.

Испытайте удачу, попробуйте стать рекрутом в полицейской академии. В разделе «Полиция» есть кнопка «Вступить» у каждой машины. Через них тоже выполняются заказы, только они приносят гораздо больше денег. Пользоваться автомобилем можно неделю, чем больше заявок отправляешь, тем выше шансы записаться в ряды копов:

  1. Развитие города.

В TaxiMoney серьезно расширили функционал, по сравнению с тем, что было на старте. Теперь тут можно зарабатывать не только на таксопарке, но и возводить постройки разного уровня. Они обеспечивают доходы. Плюс к этому, недавно добавили автосервисы, строительные компании и агентства лицензий, это уже полноценный бизнес на предоставлении услуг другим игрокам.

Несмотря на то, что инструментов в игре с выводом TaxiMoney итак полно, разработчики продолжают обновлять проект. Меняют работу компаний, бонусные заказы, добавили кристаллы, парковки, новые товары в магазине и всё это только за последние 2 месяца. Следите за обновлениями чтобы одним из первых воспользоваться новыми функциями.

Самый мощный способ заработка в TaxiMoney

В любой экономической игре предлагаются выгодные условия для сотрудничества. Проект Такси Мани не исключение, здесь есть двух уровневая партнерская программа с минимальными отчислениями 7.5% и 2%. Не первый год я сам зарабатываю на привлечении рефералов.

О таком крупном и интересном проекте не стыдно рассказывать, к тому же есть куча тем, через которые можно прорекламировать игру. Пассивный заработок на акциях и рефералах, бонусы, акции, конкурсы и многое другое. Активные партнеры получают ещё больше денег, для этого необходимо раз в месяц сдавать квалификацию:

В разделе с партнерской программой прописаны условия и показано, насколько поднимается комиссия. Ищите новых пользователей, получайте проценты от их пополнений, плюс от депозитов тех, кого они позовут на сайт.

Доходы по партнерке ничем не ограничены, а самое главное, что это приносит рубли на пассажирский счет и снимает все ограничения по выплатам.

С помощью нашей статьи — , вы сможете найти много игроков, ничего не вкладывая и не имея своего сайта.

Есть смысл зарегистрироваться в игре исключительно для работы через реферальную систему. В этом случае, ни копейки вложений делать не придется. Помогайте своим рефам тоже развивать команду, делитесь своими секретами и фишками, активные партнеры ещё выгоднее, чем инвесторы.

Дочитали статью до этого момента? Значит вы действительно хотите выжимать из популярной игры больше денег. Проект качественный, а чтобы разобраться во всех его функциях и найти разные хитрости, придется играть не один месяц. С нашей подборкой полезных советов, вы сэкономите кучу времени:

  • каждый день игрокам раздается бонус, нужно лишь нажать одну кнопку, пользуйтесь этим подарком;
  • не спешите выводить деньги, лучше сначала всё реинвестируйте, делая перевод на счет для покупок и расширяя свой таксопарк;
  • используйте все дополнительные способы заработка в TaxiMoney, а их тут реально много, начиная с TaxiDice и заканчивая кликовыми заданиями ;
  • даже если сильно нужно, никогда не берите кредиты в игре, потому что минимальный процент тут 1% в сутки, а это 30% в месяц или 360% в год;
  • если у вас нет времени на выполнение заказов, отдавайте свой автомобиль в аренду, главное, чтобы водитель был активным;
  • функция аренды автомобилей пригодится и тем, у кого не хватает денег на покупку машины. Контракт аренды обходится всего в 5% от стоимости авто;
  • в разделе «Способности» можно улучшить свои автомобили. Это открывается по мере увеличения уровня игрока или машины;
  • ловите случайные заказы, может повезет, а может и нет, может быть увеличено время заказа, оплата будет моментальной, клиент убежит с деньгами или накинет чаевых.

Чаще заглядывайте в новости проекта, чтобы вовремя узнавать о новых фишках Такси Мани. Заработок в этой игре становится ещё интереснее, а дополнительные возможности делают проект выгоднее. Уже сейчас сложно сразу во всём разобраться, что будет через пару-тройку лет сложно представить.

Заключение

Изучив все секреты заработка в TaxiMoney, однозначно получится увеличить доходы. Насколько? Всё зависит от приложенных усилий. Как ни крути, а прибыльность зависит от активности игрока и его стратегии.

Советую посетить следующие страницы.