Бизнес

Скачать домашняя библиотека для андроид. Почему стоит скачать MyBook библиотека и книги на андроид? Ключевые особенности Домашняя библиотека на Android

Как пишут Piotr Butowski и Antony Angrand в статье «Le HALE Altair pour l’Arctique », опубликованной журналом «Air&Cosmos », казанское АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» предложило гражданскую версию создаваемого им тяжелого дальнего беспилотного летательного аппарата «Альтаир», который предназначен для длительного патрулирования. Его основная задача в России заключается в мониторинге трубопроводов, в первую очередь, нефте- и газопроводов. Согласно имеющимся требованиям, каждый трубопровод должен осматриваться через каждые две-пять недель. В Арктике летательный аппарат должен решат задачи, связанные с метеорологической ситуацией, экологией, а также проводить мониторинг состояния озонового слоя Земли. На сегодняшний день они решаются при помощи двух спутников «Метеор-М», а также самолетами и вертолетами. По заявлению ОКБ имени Симонова, стоимость летного часа «Альтаира» в четыре раза меньше, чем у самолетов и вертолетов, применяемых в настоящее время.

Прототип-демонстратор беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова». Снимок сделан, предположительно, на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Казань, 2016 год (с) ВКонтакте (кликабельно)

Система должна состоять из двух БЛА массой по семь тонн, наземной станции управления, станции приема и передачи сигналов, а также наземной станции контроля взлета и посадки в автоматическом режиме. Прототип гражданской версии должен совершить первый полет в четвертом квартале 2018 года, а производство БЛА для российских и иностранных заказчиков - начиная с 2020 года. По заявлению ОКБ имени Симонова, основными рынками сбыта могут стать страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.

Гражданский вариант создан на базе военной модификации, которая производится в рамках программы «Альтиус-М». Портфель заказов на данный БЛА был сформирован Министерством обороны России в 2010 году. Тендер был объявлен 14 октября 2011 года, и победу в нем одержало ОАО "Опытно-конструкторское бюро "Сокол" из Казани (в 2014 году переименовано в АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» - Михаил Симонов, долгое время возглавлявший ОКБ Сухого, возглавлял будущее ОКБ "Сокол", тогда еще именовавшееся ОКБ спортивной авиации, в 1959-1969 годы). Конкурентом выступило РСК «МиГ».

Техническое описание

БЛА «Альтаир» с крылом большого удлинения в значительной степени состоит из композитных материалов. БЛА оснащен V-образным вертикальным оперением и оснащен двумя дизельными двигателями A03/V12 мощностью 373 кВт (500 л.с.) разработки компании Red Aircraft, созданной в Германии российским эмигрантом Владимиром Райхлиным. Производство двигателей предусматривается в Казани. На данный момент ОКБ имени Симонова ведет строительство собственного завода по производству двигателей.

Демонстратор технологий для военной программы «Альтиус-М» совершил свой первый полет в Казани в середине июля 2016 года. Местные СМИ сообщили, что был совершен полноценный полет - с набором высоты и посадкой, но никакой иной источник этого не подтверждает. Как бы то ни было, это не был первый полет «Альтаира». 25 сентября 2014 года БЛА появился на взлетной полосе аэропорта Казани. Затем, в конце 2014 года или в начале 2015 года «Альтаир» делал попытки взлететь, но они окончились подломом стойки шасси. Затем «Альтаир» появился на серии фотографий, сделанных со спутника между 22 июня и 17 августа 2016 года. С учетом того, что между двумя попытками совершить первый полет прошло полтора года, весьма вероятно, что на БЛА были проведены масштабные работы, возможно связанные с доработками системы управления.

Согласно данным, озвученным ОКБ имени Симонова, «Альтаир» в гражданской версии должен иметь взлетный вес в семь тонн, а масса полезной нагрузки составит две тонны. Это отличающиеся от военного варианта характеристики, который должен иметь взлетную массу в пять тонн и полезную нагрузку в одну тонну. Возможно, гражданская модификация имеет увеличенную массу из-за более слабых требований к характеристикам. Кроме того, гражданские БЛА будут эксплуатироваться с аэродромов второго класса.

Бортовое оборудование

Разведывательное оборудование «Альтаира» состоит из оптических датчиков внизу носовой части, а также РЛС бокового обзора в задней части фюзеляжа. У гражданской версии будет стоять оптико-электронное оборудование с разрешением 0,1 метра на расстоянии в 35 км, и РЛС с разрешением 1 метр на расстоянии 125 км. Оборудование передачи данных позволит поддерживать скорость до 30 Мбит/с. Информация может быть передана непосредственно на наземную станцию, или же при помощи БЛА-ретранслятора (который позволят увеличить дальность передачи данных до 800 км) или же при помощи спутника. Проблема с гражданским вариантом заключается в отсутствии законодательства, регламентирующего эксплуатацию подобных беспилотных летательных аппаратов в гражданских целях.

Характеристики БЛА «Альтаир»

Читайте сколько угодно и даже без интернета.


Введение:

Классическая русская литература, слава Богу, не теряет популярность и каждый пытается хоть немного, но узнать о произведениях действительно известных авторов. Приложение “” дает вам возможность без каких-либо ограничений, да еще и в оффлайн режиме начать читать классику. В приложении присутствует около 25 000 произведений разных авторов, среди которых есть и Есенин, и Пушкин, и Гоголь, и многие другие.



Функционал:


Приложение представляет собой не просто читалку, в которой уже есть готовая база, но и читалку, к которой можно подключить собственные TXT файлы и читать их параллельно с теми, которые есть в базе. Начать свое путешествие по миру классической литературы можно уже прямо с главного экрана, где есть и поиск, и огромный список авторов, который можно быстро пролистнуть при помощи алфавитного указателя справа. Кстати, для использования приложения требуется интернет, но если вы хотите читать какие-то произведения выбранного вами автора без интернета, то перейдите к общему списку произведений и нажмите на кнопку “Скачать все”. Загрузка не займет много времени, а слева от названия произведения значок будет заполнен, а не полый, как в других случаях. Естественно, если вы уверены, что хотите ознакомиться с абсолютно каждым автором, то можете скачать целый раздел. Читалка обладает всем необходимым набором функций: режим День/Ночь, настройка размера шрифта, закладки, выравнивание текста и другие настройки, которые вполне типичны для читалки. Также в приложении встроен магазин, где можно купить новые разделы типа “Зарубежная литература” и другие, а также просто приобрести отдельные книги.


Итоги:


Отдельные настройки для приложения отсутствуют, поэтому все опции остались только в читалке. Работает все прекрасно, нареканий нет. Подведем итоги: “” - это определенно то приложение, которое заслуживает оказаться на вашем устройстве, если, конечно, вы любите читать. Приятного пользования!