Бизнес

Безопасность в общественных местах для детей презентации. Презентация на тему "этикет общественных мест"

1 слайд

Правила поведения в общественных местах В местах проведения массовых новогодних гуляний старайтесь держаться подальше от толпы, во избежание получения травм. Следует: Подчиняться законным предупреждениям и требованиям администрации, полиции и иных лиц, ответственных за поддержание порядка, пожарной безопасности. 2. Вести себя уважительно по отношению к участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий. 3. Не допускать действий, способных создать опасность для окружающих и привести к созданию экстремальной ситуации. 4. Осуществлять организованный выход из помещений и сооружений по окончании мероприятий 5. При получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации и сотрудников правоохранительных органов, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.

2 слайд

Правила поведения на общественном катке Во время нахождения на катке ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Бегать, прыгать, толкаться, кататься на высокой скорости, играть в хоккей, совершать любые действия, мешающие остальным посетителям; 2. Бросать на лёд мусор или любые другие предметы. Пожалуйста, пользуйтесь мусорными баками; 3. Находиться на территории катка в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, курить; 4. Портить инвентарь и ледовое покрытие; 5. Применять взрывчатые вещества (в том числе пиротехнические изделия). 6. Проявлять неуважение к обслуживающему персоналу и посетителям. 7. Помните, что администрация катка не несет ответственности за рисковые ситуации, связанные с нарушением здоровья посетителей (травмы, ушибы и др.).

3 слайд

Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников 1. Не украшайте ёлку матерчатыми и пластмассовыми игрушками. 2. Не обкладывайте подставку ёлки ватой. 3. Освещать ёлку следует только электрогирляндами промышленного производства. 4. В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи.! 5. Не следует использовать пиротехнику, если вы не понимаете как ею пользоваться, а инструкции не прилагается, или она написана на непонятном вам языке. 6. Нельзя ремонтировать и вторично использовать не сработавшую пиротехнику. 7. Категорически запрещается применять самодельные пиротехнические устройства.

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

Не допускайте открытого огня в помещении, где хранится пиротехника. Располагайте пиротехнику вдали от нагревательных приборов. Помните, что пиротехнические изделия боятся сырости, и это может отразиться на их работе. Любую пиротехнику надо зажигать на расстоянии вытянутой руки Нельзя носить пиротехнические изделия в карманах. Нельзя сжигать пиротехнику в костре. Нельзя разбирать пиротехнические изделия и подвергать их механическим воздействиям.

8 слайд

9 слайд

Несмотря на обыденность, бенгальский огонь очень красивый (а главное доступный) фейерверк. Использовать бенгальскую свечу рекомендуется, держа в руке за свободную от пиротехнического состава часть, Угол наклона должен быть 30-45 градусов. А цветные бенгальские свечи следует применять только на открытом воздухе, вне помещений, потому в составе пиротехнического состава, используемого при их изготовлении, присутствуют агрессивные окислители, выделяемые продуктами горения. Бенгальские огни, как и любая пиротехника, являются огнеопасными. Применять бенгальские огни надо только после тщательного осмотра на предмет повреждений и ознакомления с инструкцией.

10 слайд

Правила лыжной прогулки -Одевайтесь по погоде. Температура на улице не должна быть ниже -10°С Правильно подготовьте лыжи, экипировку. Не ходите в лес одни, возьмите с собой друзей, а лучше взрослых. - Не уходите далеко, не катайтесь в незнакомых местах. - Двигайтесь только по лыжне, не сворачивайте в сугробы. - Основное правило при встречном движении лыжников - лыжня "делится пополам". - За несколько секунд до встречи необходимо: "перестроиться вправо" – шагнуть правой лыжей в область вне лыжни, утоптанную палками, а затем левой лыжей -на правую колею лыжни. При этом движение вперёд продолжается. - закинуть левую руку с палкой за спину, острием палки вправо, от лыжни. В сам момент встречи можно дополнительно отклонить корпус чуть вправо, чтобы не толкаться плечами.

11 слайд

Осторожно – сосульки! Не ходите рядом с домами, Не стойте под нависающими сосульками Не залезайте на огороженные территории, Не собирайтесь компаниями под нависающими козырьками крыш, подъездов, балконов, Проходя мимо домов, смотрите наверх! Если видите нависающие глыбы льда, обойдите это место! Проходя мимо домов, смотрите наверх! Если видите нависающие глыбы льда, обойдите это место!

13 слайд

Обязательно запомни Пребывание на улицах детей и подростков до 16 лет без сопровождения взрослых разрешается в течение учебного года до 21 часа, а во время школьных каникул – до 22 часов. Посещение спектаклей в театрах, киносеансов, танцевальных площадок, дискотек, и других зрелищных мероприятий детям и подросткам до 16 лет разрешается до 20 часов 30 минут в течение учебного года и не позднее 21 часа 30 минут во время школьных каникул. Детям и подросткам запрещается: участвовать в несанкционированных уличных шествиях, нарушающих общественный порядок; загрязнять улицы, дворы, подъезды и другие общественные места; ломать зеленые насаждения, портить газоны и клумбы, стены домов и подъездов, а также другое государственное и общественное имущество, собираться группами в подъездах, на крышах домов и в подвалах; Курить и распивать спиртные напитки, в том числе и в общественных местах; Нецензурно выражаться

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Выполнила: воспитатель МАДОУ д/с №33 Меринова Анастасия Владимировна Правила поведения в общественных местах

Естественное вхождение ребенка в общество во многом зависит от его поведения и культурных навыков: воспитанному человеку намного легче влиться в коллектив, наладить отношения с окружающими, завоевать уважение и признание взрослых и сверстников. Поэтому обучение правилам поведения ребенка в обществе – одна из ключевых задач воспитания детей.

Правила поведения в общественном транспорте

При входе в транспорт необходимо пропускать женщин с детьми или пожилых людей;

Не нужно стоять у входа и загораживать проход пассажирам, готовящимся к выходу. Необходимо всегда уступать место инвалидам, пожилым людям, женщинам с детьми и беременным.

Двигаясь в толпе пассажиров, нельзя помогать себе локтями, лучше попросить голосом, а не толкаться; Нельзя пить или есть в общественном транспорте, так как можно случайно испачкать одежду соседнего пассажира или сиденье вагона.

Правила поведения на улице

Перед тем как выйти из дома на улицу, посмотри на себя в зеркало и убедись в том, что всё в порядке в твоём внешнем облике.

Здоровайся первым, когда встречаешь знакомых людей на улице. Если кто-то не ответил на твоё приветствие, не обижайся - человек мог задуматься о чём-то своём.

Если рядом с тобой поскользнулся или упал прохожий, помоги ему подняться.

Всегда соблюдайте правила поведения на дорогах.

Нельзя разговаривать с незнакомцами, брать любые предметы из их рук, уходить с ними. В случае, если незнакомец хочет применить силу, научите ребёнка кричать и убегать, звать на помощь.

Нельзя убегать от родителей, прятаться от них, забегать в помещения, транспорт без родителей.

Очень важно подготовить и научить ребенка правильно себя вести в общественных местах, но не забывать и о поведении дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Правила поведения в общественных местах во время проведения Новогодних Ёлок и в других местах массового скопления людей»

В новогодние каникулы Вы с детьми посетите не мало массовых мероприятий, и чтобы о событии осталось как можно больше приятных впечатлений поговорим о правилах поведения в общественных местах во время...

1. Актуальность темы, мотивация её выбора. 2. Противоречия и их обусловленность педагогической практикой на современном этапе. 3.Механизм реализации выдвинутых идей. 4. Полученный или прогнозируемый...


Улица Улица На улице нужно быть предельно внимательным. На улице нужно быть предельно внимательным. Соблюдать правила дорожного движения Соблюдать правила дорожного движения Если имеются подземные или надземные переходы, переходить улицу только по ним. Если имеются подземные или надземные переходы, переходить улицу только по ним. Если перекресток регулируемый светофором, переходить улицу по зебре и на зеленый свет. Если перекресток регулируемый светофором, переходить улицу по зебре и на зеленый свет. Ожидать транспорт нужно на посадочной площадке, наблюдая за дорожной обстановкой. Ожидать транспорт нужно на посадочной площадке, наблюдая за дорожной обстановкой. На остановке запрещается играть и выбегать на проезжую часть. На остановке запрещается играть и выбегать на проезжую часть. Передвигаться на улице нужно только по тротуарам и подальше от проезжей части. Передвигаться на улице нужно только по тротуарам и подальше от проезжей части. Не выходить на дорогу из-за габаритных автомашин и иных препятствий. Не выходить на дорогу из-за габаритных автомашин и иных препятствий. Переходить нерегулируемый перекресток нужно, после того как убедитесь что нет автомашин ни слева ни справа. Переходить нерегулируемый перекресток нужно, после того как убедитесь что нет автомашин ни слева ни справа. Выходить из автомашины нужно только со стороны тротуара и после полной остановке автомашины. Выходить из автомашины нужно только со стороны тротуара и после полной остановке автомашины.


Театр Театр 1. На театральное представление необходимо являться за пятнадцать минут до начала. 2. во время представления не рекомендуется разговаривать. 3. Выключать телефоны или поставить их на виброрежим до самого окончания спектакля. 4. Не шелестеть посторонними предметами. 5. Нельзя кушать и пить во время спектакля. 6. Не спешите уйти в гардероб непосредственно до того, как ушли артисты со сцены. 7. Если вы желаете подарить цветы герою, тогда ни за что не поднимайтесь на сцену. Нужно подождать финальный поклон и вручить цветы, стоя непосредственно в проходе между крайним рядом партера и сценой. 1. На театральное представление необходимо являться за пятнадцать минут до начала. 2. во время представления не рекомендуется разговаривать. 3. Выключать телефоны или поставить их на виброрежим до самого окончания спектакля. 4. Не шелестеть посторонними предметами. 5. Нельзя кушать и пить во время спектакля. 6. Не спешите уйти в гардероб непосредственно до того, как ушли артисты со сцены. 7. Если вы желаете подарить цветы герою, тогда ни за что не поднимайтесь на сцену. Нужно подождать финальный поклон и вручить цветы, стоя непосредственно в проходе между крайним рядом партера и сценой.


Музей Согласно правилам хорошего тона, посетитель музея, прежде чем отправиться осматривать экспонаты, должен пройти в гардероб, чтобы снять верхнюю одежду и оставить большую поклажу (сумки, портфели, пакеты и т.п.). Согласно правилам хорошего тона, посетитель музея, прежде чем отправиться осматривать экспонаты, должен пройти в гардероб, чтобы снять верхнюю одежду и оставить большую поклажу (сумки, портфели, пакеты и т.п.). Сориентироваться в больших музеях и на выставках помогут специальные каталоги-путеводители, продающиеся при входе в выставочные залы. В таком случае нет необходимости стараться увидеть все сразу за время одного посещения. Лучше всего выбрать какой-либо один зал и внимательно ознакомиться с его экспонатами. В следующее посещение музея или выставки можно будет осмотреть другой зал и т. д. Сориентироваться в больших музеях и на выставках помогут специальные каталоги-путеводители, продающиеся при входе в выставочные залы. В таком случае нет необходимости стараться увидеть все сразу за время одного посещения. Лучше всего выбрать какой-либо один зал и внимательно ознакомиться с его экспонатами. В следующее посещение музея или выставки можно будет осмотреть другой зал и т. д. По залам музея следует передвигаться бесшумно. Громко разговаривать недопустимо. По залам музея следует передвигаться бесшумно. Громко разговаривать недопустимо. Признаком дурного тона считается громкое обсуждение или критические замечания, высказанные в адрес произведений или их авторов. Признаком дурного тона считается громкое обсуждение или критические замечания, высказанные в адрес произведений или их авторов. Для того чтобы ознакомиться с каким-либо экспонатом, не нужно вставать перед другим посетителем. Лучше всего дождаться, когда он, закончив осмотр, освободит место. Для того чтобы ознакомиться с каким-либо экспонатом, не нужно вставать перед другим посетителем. Лучше всего дождаться, когда он, закончив осмотр, освободит место. Трогать руками музейные или выставочные экспонаты строго воспрещается. Трогать руками музейные или выставочные экспонаты строго воспрещается. Недопустимо перебивать экскурсовода во время рассказа. Как правило, экскурсовод задает вопросы после каждой значимой части экскурсии. Недопустимо перебивать экскурсовода во время рассказа. Как правило, экскурсовод задает вопросы после каждой значимой части экскурсии. В конце мероприятия необходимо поблагодарить экскурсовода за экскурсию. В конце мероприятия необходимо поблагодарить экскурсовода за экскурсию.


Библиотека Оставьте верхнюю одежду и все ненужные вещи в гардеробе, с собой возьмите то, что вам может понадобиться: блокнот, ручку, портмоне и читательский билет. Оставьте верхнюю одежду и все ненужные вещи в гардеробе, с собой возьмите то, что вам может понадобиться: блокнот, ручку, портмоне и читательский билет. Соблюдайте тишину в читальном зале, помните о том, что люди приходят в библиотеку не с целью пообщаться; вас могут попросить покинуть помещение из-за чрезмерной разговорчивости. Соблюдайте тишину в читальном зале, помните о том, что люди приходят в библиотеку не с целью пообщаться; вас могут попросить покинуть помещение из-за чрезмерной разговорчивости. Взяв необходимые материалы, найдите свободное место, чтобы спокойно их изучить. Взяв необходимые материалы, найдите свободное место, чтобы спокойно их изучить. Книги следует сохранять в том состоянии, в котором они попали к вам в руки: не загибать уголки страниц (для этого существуют закладки), не ронять, не ставить на них посторонние предметы, не вырывать нужные вам страницы или главы – в каждой библиотеке есть возможность ксерокопирования. Книги следует сохранять в том состоянии, в котором они попали к вам в руки: не загибать уголки страниц (для этого существуют закладки), не ронять, не ставить на них посторонние предметы, не вырывать нужные вам страницы или главы – в каждой библиотеке есть возможность ксерокопирования. Бережное обращение с выданными экземплярами для воспитанного человека – это норма, а не вынужденная мера. Бережное обращение с выданными экземплярами для воспитанного человека – это норма, а не вынужденная мера.


Автобус 1.Будь на автобусной остановке за несколько минут до времени, указанного в расписании. 2. Во время ожидания автобуса держись подальше от проезжей части, веди себя уважительно по отношению к окружающим и их имуществу. 3. После того, как автобус подошел к остановке, входи в него быстро, но не отталкивай других. Проходи к ближайшему свободному месту и садись таким образом, чтобы смотреть в направлении движения автобуса. 4.Во время поездки на автобусе запрещается кричать, меняться местами, выбрасывать что-либо из окна автобуса, высовывать голову или руки из окон или производить другие сходные действия, мешающие нормальному процессу. Учащийся или его родители обязаны возместить любой ущерб, нанесенный автобусу в результате актов вандализма. 5. Когда автобус прибудет в назначенное место, выходи из него быстро и без лишнего шума, но не расталкивай остальных пассажиров. Во время всей поездки на автобусе необходимо соблюдать следующие предосторожности: 1. Не держать в проходе книги, пакеты, куртки и т.п. 2. Запрещается перевозить животных и стеклянную тару, состоящую более чем из одного фрагмента 3. Если ученику, сходящему на своей остановке, необходимо после этого пересечь дорогу так, чтобы видеть транспорт, идущий в обе стороны; затем дождаться сигнала от водителя автобуса, прежде чем начать переходить дорогу. так, чтобы видеть транспорт, идущий в обе стороны; затем дождаться сигнала от водителя автобуса, прежде чем начать переходить дорогу.


Метро никогда не стойте у края платформы. Ожидая поезда, стойте у стенки (у колонны) станции (или, если нет стенок и колонн - в середине станции) до момента открытия дверей поезда. В противном случае вы рискуете попасть под колеса приближающегося поезда вследствие давки или намеренных действий, направленных против вас; никогда не стойте у края платформы. Ожидая поезда, стойте у стенки (у колонны) станции (или, если нет стенок и колонн - в середине станции) до момента открытия дверей поезда. В противном случае вы рискуете попасть под колеса приближающегося поезда вследствие давки или намеренных действий, направленных против вас; подходите к дверям вагона только после остановки поезда и выхода пассажиров. Если в вагоне много людей, пропустите один-два поезда, чтобы не быть сдавленным толпой, входите и выходите последним; подходите к дверям вагона только после остановки поезда и выхода пассажиров. Если в вагоне много людей, пропустите один-два поезда, чтобы не быть сдавленным толпой, входите и выходите последним; если поезда долго нет, или в метро давка, воспользуйтесь другими линиями метро или другим (наземным) транспортом - не подвергайте себя лишней опасности; если поезда долго нет, или в метро давка, воспользуйтесь другими линиями метро или другим (наземным) транспортом - не подвергайте себя лишней опасности; находясь на эскалаторе, исходите из того, что он в любой момент может остановиться (или провалиться), поэтому крепко держитесь за поручни, и будьте готовы в случае аварии перепрыгнуть на соседний эскалатор; находясь на эскалаторе, исходите из того, что он в любой момент может остановиться (или провалиться), поэтому крепко держитесь за поручни, и будьте готовы в случае аварии перепрыгнуть на соседний эскалатор; в поезде, если есть возможность, отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые; в поезде, если есть возможность, отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые; в вагоне, обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, свертки, игрушки, банки и другие бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите об обнаружении таких предметов водителю, машинисту поезда, любому работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности. в вагоне, обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, свертки, игрушки, банки и другие бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите об обнаружении таких предметов водителю, машинисту поезда, любому работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

Составитель: Гнатюк Елена Валерьевна.

Презентация предназначена для обучения учащихся с умеренной умственной отсталостью. Презентация может быть использована на уроках культуры поведения, окружающий мир и при закреплении темы «Поведение в общественных местах».
Презентация состоит из 29 слайдов.
Содержание:
1 Титульный лист
2 Содержание
3 Фото театра
4 Картинка «Зритель пробирается к своему месту во время спектакля»
5 Картинка «Зритель кушает во время спектакля»
6 Картинка «Зритель проходит к своему месту»
7 Фото общественного транспорта
8 Картинка «Помогай пожилым пассажирам»
9 Картинка «Не мешай закрытию дверей»
10 Картинка «Контролер - билетер»
11 Картинка «Нельзя расталкивать пассажиров»
12 Картинка «Не входи в транспорт с мороженым»
13 Картинка «Уступай место пожилым людям»
14 Фото метро
15 Картинка «Проход через турникеты в метро»
16 Картинка «Не беги по эскалатору»
17 Картинка «Вежливо проси пропустить»
18 Картинка «Не стой близко к краю платформы»
19 Картинка «Заходи в вагон и не толкайся»
20 Картинка «Не шуми в вагоне»
21 Фото ночного проспекта
22 Картинка «Соблюдай чистоту на улице»
23 Картинка «Переходи улицу на зеленый сигнал светофора»
24 Картинка «Не перебегай улицу в неположенном месте»
25 Картинка «Не играй возле проезжей части дороги»
26 Фото кафе
27 Картинка «В кафе нельзя шуметь»
28 Картинка «Во время приема пищи используй столовые приборы»
29 Картинка «После еды воспользуйся салфеткой»
30 Используемые ресурсы
Презентация выполнена в виде демонстрации картинок с подписями к ним.
Работа с презентацией.
1)Сначала предлагается учащимся рассмотреть картинку и сказать, что изображено на ней.
2)С 3 по 29 слайд - демонстрируем картинки с подписями.
Комментарии педагога.
3 слайд
Это театр. В нем показывают спектакли.
4 слайд
Нельзя входить в зрительный зал после 3 звонка, так как это мешает остальным зрителям смотреть спектакль.
5 слайд
Хруст яблока отвлекает не только зрителей, но и актеров. Это очень не вежливо.
6 cлайд
Проходить к своему месту нужно обязательно повернувшись лицом к сидящему, в этом случае сидящий может привстать, чтобы вам было удобнее пройти.
7 cлайд
Это наземный общественный транспорт. Назовите его.
8 слайд
Пожилым людям трудно обходиться без посторонней помощи, поэтому они нуждаются в нашей помощи.
9 слайд
Мальчик мешает водителю закрыть двери автобуса, он поступает плохо. Своим поступком он задерживает водителя, пассажиров, а также подвергает свою жизнь опасности.
10 слайд
Контролер проверяет билеты пассажиров и продает их.
11 слайд
Мальчик ведет себя очень плохо, расталкивая пассажиров. Нужно вежливо попросить людей пропустить пройти.
12 слайд
Хорошо ли поступил мальчик, войдя в автобус с мороженым. Нет. Надо было съесть его до того как входить в транспорт и тогда бы он никого не испачкал бы.
13 слайд
У пожилых людей часто болят ноги и они не могут долго стоять на ногах, поэтому им надо уступать место.
14 слайд
Что это? Метро - это подземный вид транспорта. В метро есть свои особые правила поведения.
15 слайд
Купив жетон, мы проходим через турникеты, дождавшись зеленого сигнала. Проходить надо быстро (пока горит зеленый сигнал), но и не бежать.
16 слайд
Эскалатор - это движущая лестница. Правильно ли ведут себя мальчики? Нужно встать на ступенях и крепко держаться за поручень, иначе можно упасть и получить травму.
17 слайд
Если вы спешите и вам нужно идти по эскалатору (не бежать), а на вашем пути стоит человек, нужно вежливо попросить разрешения пройти.
18 слайд
У поезда в метро большая скорость и, приближаясь к станции, он не может быстро затормозить, поэтому нельзя стоять близко к краю платформы, чтобы вас ветром «не сдуло». На платформе есть ограничительная линия, за нее нельзя заходить.
19 слайд
Часто в метро бывает много народа и люди, чтобы войти в вагон начинают толкать друг друга. Это может привести к падению людей. Входите в вагон и не толкайтесь, вы успеете войти.
20 слайд
В вагоне едет много разных людей и молодых, и старых, кто-то едет гулять в парк, а кто-то после работы домой отдыхать, кто-то читает книгу, кто-то дремлет, поэтому нужно соблюдать тишину.
21 слайд
Это улица в ночное время. На улице есть свои правила поведения.
22 слайд
Чтобы улицы были всегда чистыми, не бросайте мусор где попало, а кидайте его в урну.
23 слайд
Чтобы не было беды, переходи улицу только на зеленый сигнал светофора.
24 слайд
Перед пешеходной дорожкой (даже если нет светофора), водители притормаживают. Если пешеход перебегает дорогу в неположенном месте, водителю трудно быстро затормозить и может произойти трагедия.
25 слайд
Нельзя играть возле дороги, это опасно.
26 слайд
Это кафе. Давайте вспомним правила поведения в местах общественного питания (кафе, ресторане, столовой).
27 слайд
В кафе люди тихо разговаривают, смеются не громко, в ресторане под музыку можно потанцевать, но при этом не мешать окружающим людям.
28 слайд
Кушать нужно культурно, используя вилку и нож, не раскидывать еду по столу.
29 слайд
После приема пищи нельзя вытирать рот рукавом, для этого есть салфетка.
Используемые ресурсы: картинки из учебника «Русский язык в картинках», картинки из набора демонстрационного материала «Уроки вежливости», картинки с поискового сервера Яндекс.

Мария Прохорова
Презентация «Поведение в общественных местах»

Этикет – общепринятые нормы и правила поведения людей в обществе . А дети, как и взрослые, должны знать как правильно себя вести. Поэтому, мы, воспитатели, должны помочь малышам в освоении этикета.

Что представляют собой правила этикета для детей? Это такие правила поведения , зная которые и главное, соблюдая их, Вы не попадете в неудобную ситуацию, и будете выглядеть воспитанным, вежливым.

Сегодня в цивилизованном обществе без применения правил этикета не обойтись. Поэтому учить детей нужно начинать с самого рождения и демонстрировать на личном примере. По своей сути правила этикета - это правила уважительного отношения к другим.

Мною подготовлено шесть презентаций к занятиям по правилам этикета :

1. Правила поведения в библиотеке .

2. Поведение в общественных местах .

3. Как вести себя в театре.

4. Правила поведения за столом .

5. Правила поведения в общественном транспорте .

6. Вежливость.

7. Секреты сервировки.

Публикации по теме:

3 года ребенку: развитие и поведение Трехлетние дети активно развиваются и физически, и эмоционально, и психически. Они очень многому уже научились, если сравнить с умениями.

Агрессивное поведение у детей дошкольного возраста Проблема воспитания детей с агрессивным поведением является одной из центральных психолого-педагогических проблем. Все чаще приходится сталкиваться.

Осмотрись на даче летом – Всё по-летнему одето: И шиповник с розою, И дубок с берёзою. Всё подобрано на славу – Вот придумала забаву Одеваться.

Пожарная безопасность - это одно из главных условий сохранения жизни и здоровья наших детей! Если ребенок с самого детства знает, насколько.

Современная дорога является объектом повышенной опасности. На сегодняшний день это одна из самых острых проблем. Дети - это самые беззащитные.

Консультация для родителей «Обучение правилам поведения в общественных местах» Общественными называют места, в которых собирается много людей, различающихся по возрасту, образованию, взглядам, положению (транспорт,.

Подражание и независимое поведение дошкольников С первых минут жизни ребёнок попадает в мир, созданный для него взрослыми людьми, - мир искусственных вещей и предметов. Интересы дошкольника.

Конспект занятия «Поведение на дороге и в транспорте» Поведение на дороге и в транспорте Машина у светофора Цели: повторить сигналы светофора; познакомить с правилами поведения в транспорте;.