Бухучет и налоги

Сбор информации по теме проекта анализ прототипов. Художественно-конструктивный анализ прототипов и

1. Введение………………………………………………………………………………………………….. 3

2. Назначение и область применения………………………………………………………... 4

3. Технические характеристики…………………………………………………………………... 5

4. Художественно конструкторский анализ прототипов и аналогов…………. 6

5. Описание и обоснование принятого художественно-конструкторского решения……………………………………………………………………………………………………… 7

5.1. Художественно-конструкторское решения отделки изделия.. 7

5.2. Ожидаемая эффективность……………………………………………………… 8

5.3. Выводы и предложения…………………………………………………………… 8

6. Литература……………………………………………………………………………………………… 9

7. Приложения…………………………………………………………………………………………… 10

7.1. Техническое задание………………………………………………………………. 10-11

Введение

1.1.Основанием для разработки художественно конструкторского проекта является задание кафедры.

1.2. Исходными данными для выполнения художественно-конструкторского проекта послужили:

· Анализ аналогов и прототипов изделий для отдыха и развлечения.

· Техническое задание на разработку, которое было составлено.

· Требование обеспечения эргономических характеристик, вопросов безопасности.

Назначение и область применения

Проектного изделия.

2.1. Складные лыжи используются для катания на снегу.

2.2. Лыжи рассчитаны на эксплуатацию по снежной территории.

2.3. Данное изделие предназначено для использования на трассах, обеспечивающих безопасность и надежность, а также на любой снежной поверхности.

2.4. Данные лыжи выдвигаются на нужную длину согласна росту

человека.

Технические характеристики.

3.1. Основные параметры и размеры санок:

Длина лыж и палок подбирается согласна росту человека.

3.3. Гарантийный срок лыж с момента начала эксплуатации 10 лет.

Изготовление лыж предусмотрено из дюралюминия. Верхняя часть лыжи покрыта пластиком.

Изготовление палок предусмотрено из пластика.

Конструкция лыж и отдельных деталей обеспечивает доступ ко всем деталям для технического обслуживания и ремонта. Все детали изделия легкосъёмные, входят друг в друга по принципу тубуса.

Художественно-конструкторский

анализ прототипов и аналогов

В нашей стране существует достаточно различных видов зимних развлечений, предназначенных для отдыха всей семьёй. Например, такие виды развлечения как катание на коньках, на санках, на лыжах. Остановимся на последнем. У людей, как занимающихся профессионально лыжным спортом, так и у тех, кто просто любит прокатиться, возникают неудобства с переноской лыж, а также проблема эксплуатации людьми. Так как обычно в семье имеются одни лыжи, но не все могут их использовать по причине разного роста. Поэтому разработаны складные лыжи. Лыжи универсальны, т.к. выдвигаются на нужную длину согласна роста человека. Палки также складываются и подбираются по росту человека. Таким образом, лыжи могут быть использованы не только взрослыми, но и детьми. Для удобства переноски предусмотрен чехол, который вешается на спину и не мешает передвижению. Лыжи безопасны и сделаны из прочного материала.

аналогов .

Потребительские свойства и основные признаки ассортимента керамических изделий формируются на стадии проектирования и конструирования при создании опытных образцов и в процессе серийного изготовления. При разработке новых изделий художник учитывает условия их эксплуатации, метод формования, необходимость обеспечения удобства пользования и долговечности изделий, требования художественного стиля и моды. Исходя из этого, определяют состав и окраску керамики, конфигурацию изделий в целом и в деталях, толщину стенки, способ декорирования и др.

Опытный образец должен быть точно воспроизведен в серийном (массовом) производстве. Качество его воспроизведения, т. е. качество изготовления изделий, зависит от соблюдения технологии производства.

Обоснование и описание предложенyого дипломного решения.

Темой моей дипломной работы стала вытинанка, в основе которой лежит орнамент. В исполнения лежит: симметрия центрическая (радиальная), зеркальная (осевая) и линейная (рапортная).

Создание сложного узора путём составления его из прорезей простых геометрических форм (даже самое сложное изображение комбинируется из набора разнообразных по своей форме, ромбов, квадратов, и т.д.),

Описание конструктивно-технологического решения.

Материал: фарфор, глазурь, надглазурная краска, крытье. Техника исполнения: литье в гипсовые формы.

Описание эргономических параметров.

Эргономические свойства предопределяют прежде всего удобство (комфортность) пользования и гигиеничность изделий. Комфортность посуды определяется удобством держания, переноса, выполнения функций хранения, мойки, а также удобством транспортирования и хранения. Гигиенические свойства обусловлены прежде всего природой и свойствами керамики и характеризуются такими групповыми показателями как безвредность и загрязняемость.

Обоснование и описание художественно - образного, композиционно-пластического решения, цвета фактурного и графического решения.

При вырезании вытинанки лист бумаги многократно складывается, и на изломах прорезаются отверстия. Так и в моем ансамбле предметов, за основу формообразования была взята квадратная форма листа бумаги, с отверстиями по линиям излома и краям. По насыщенности декором можно выделить несколько групп: предметы без дырочек (полностью функциональные), с прорезями по краям и углам (частично функциональные), и полностью прорезанные тарелки (декоративные подставки). При этом все предметы комбинируются между собой.

Целостность композиции характеризует расположение, сложение и соединение частей в единое целое в определенном порядке. Она обусловлена пространственно-декоративным строением, тектоникой, пропорциями формы изделий.

Рациональность формы характеризует соответствие формы изделия функциональному назначению и условиям окружающей среды, соответствие тонального и цветового решения отдельных элементов.

Ансамбль предметов предусмотрен для десерт-кафе, в основе которой лежат десерты, приготовленные из аутентичных белорусских продуктов. Это ягоды, фрукты, соки, морсы, кисели, выпечка, и многое другое. Что особенно аппетитно выглядит на белом фоне посуды.

Экономическое обоснование дипломного проекта.

Человек создает материальный и духовный мир вокруг себя

и для себя в формах, приспособленных для восприятия и освоения.

Если мир техники является продолжением физических способностей

человека, одновременно являясь искусственной средой его обитания,

то мир эстетики, творимый человеком, является областью, в которой

продолжается и находит отражение его духовная жизнь.

Ансамбль предметов для десерта может выпускаться небольшими сериями для кафе.

Введение

кафе дизайн интерьер

Дизайн интерьера ресторана и кафе должен в полной мере соответствовать идее заведения, что сильно влияет на их атмосферу. Поскольку помещение находится в торгово-ярмарочном центре, в своём проекте я решил сделать дизайн экспресс кафе. Для того чтобы посетители и работники торговых рядов могли заглянуть в кафе и быстро перекусить, также возможен и более длительный отдых за столиками. Уютная и домашняя атмосфера не должна отвлекать людей.

От дизайна интерьера ресторана и правильной организации пространства зависит, будет ли ваше предприятие пользоваться успехом у посетителей. Нередко именно дизайн влияет на желание гостей посетить вас в первый раз. Именно дизайн заставляет посетителей возвращаться к вам, приглашать своих друзей и знакомых. Дизайн кафе - это продуманная организация пространства комплекса, стиля интерьера и оригинальность его исполнения. Кафе - это предприятие общественного питания, в котором прием пищи сочетается с отдыхом. В кафе реализуются горячие и холодные напитки, мучные, кулинарные и кондитерские изделия, сладкие блюда. Кафе работают как на полуфабрикатах, так и на сырье.

Основная задача, которая всегда стояла и стоит перед всеми предприятиями общественного питания - это выпуск доброкачественной продукции, способной удовлетворить потребности населения в кулинарной продукции.

Сегодня созданы все предпосылки для прогрессивного развития общественного питания как доходного бизнеса, в который нестрашно вкладывать деньги, несмотря на всю нестабильность нашего государства.

Среди различных типов предприятий общественного питания видное место занимает кафе, своей многообразной организацией, имеющий огромное значение в питании населения.

Радушно встречать, вкусно накормить людей, создать все условия для полноценного отдыха - такова задача кафе.

Изучение проектной ситуации (предпроектный анализ)

Сбор и анализ фактического проектного материала (планы, чертежи)

В основу дизайн-проекта интерьера кафе взято помещение торгово-ярмарочного комплекса на пересечении улиц Красноармейское шоссе - Кашена в городе Вязьме. На сегодняшний день в этом помещении размещено небольшое кафе. После анализа помещения выявились как недостатки, так и достоинства. Удачные пропорции зала близки к квадрату. Но помещение не достаточно небольшое для размещения ресторана или кафе. Поэтому пришлось провести большую работу по планировке и компоновке помещения, чтобы вместить большое количество посетителей и сохранить достаточно пространства для свободного и удобного их перемещения и обслуживания. Отделкапомешений штукатурка и окраска стен, потолки подшиваются гипсокартоном и окрашиваются, полы облицовка керамогранитом.

Анализ аналогов и прототипов проекта

Исходя из специфики поставленных задач я начал поиск аналогов и прототипов.

Ресторан-клуб <>

В основе интерьера дизайнер придерживался концепции всеобъемлющей роскоши. В интерьере смешались стили, цвета и направления. Уникальным и неповторимым здесь является абсолютно всё: ассиметричные формы, дерзкие изгибы, слоганы на бетонных стенах, гигантские канделябры с бахромой восковых нитей, металлические табуреты, черные абажуры, обожженные дворцовые кресла.

Это придает неповторимый образ ресторану и является воплощением безупречной роскоши.

Ресторан "Ветерок"

Здание построено в стиле альпийского шале, пространство которого можно условно поделить на несколько залов. Главный зал удивляет камином внушительных размеров.

Отдельного внимания заслуживает зал с большой открытой кухней, где можно увидеть все детали процесса приготовления пищи. Изобилие света, натуральное природные материалы в разных фактурах и спокойных цветах.

Ресторан "Индабар"


В ресторане "Индабар" завораживает каждая деталь: статуя Будды, на которой играют блики от пламени свечей, восточные орнаменты, шторы из бисера, ковры, всевозможные вазы и статуэтки, кожаные пуфы и пестрые, уютные диваны с огромными бархатными подушками, зеркала в золотых резных рамах. Всё это удивительным образом гармонирует с чёткими прямыми линиями современного решения дизайна пространства, профессиональной акустикой и плазменными мониторами на стенах. Особенно необычно смотрится приглушённое освещение ресторана, также хорошо продуманная игра света и тени.

Ресторан "Tattler Club"

Интерьер ресторана - коктель классики, арт-деко, поп-арта и современного искусства. В центральной части зала приковывает внимание огромная хрустальная люстра, красный рояль и современная кожаная мебель. Впечатляют высокие потолки с отреставрированной лепниной, статные колонны и большие витринные окна. Несмотря на всю воздушность и открытость пространства, здесь ощущается особая атмосфера - уюта, комфорта и элегантности. Всё пространство ресторана заполнено естественным мягким светом, который проникает через арочные окна.

"Tatler Club" - идеальное место, как для частных встреч, так и для шумных компаний.

Ресторан "Yoko"


"Yoko" оформлен в стиле традиционного для Японии минимализма. Натуральные материалы: светлое дерево, камень, матовое стекло - всё просто и максимально практично. Гармонично сочетаются благородный серый мрамор в оформлении стен и стеллажей, светлая тёплая сосна, из которой сделан паркет и столешницы, тёмно-коричневый шоколад обивки кресел и диванов. Контраст создают яркие однотонные панно на стенах - оливкового и красного цветов и оливковые подушки на деревянных лавках. Живые цветы и зелень делают интерьер свежим и лёгким.

1. Исследование по свойствам древесины:

Учитывая имеющиеся возможности, мы решили провести исследования по свойствам древесины, наиболее часто встречающиеся в наших лесах.

Породы древесины определяют по их следующим характеристикам: текстуре, запаху, твердости и цвету.

Береза: лиственная порода, твердая. Цвет белый с буроватым оттенком. Используется для изготовления фанеры, мебели. Хорошо обрабатывается на токарном станке.

Сосна: древесина мягкая, легкая, прочная. Пропитана смолистыми веществами. Древесина красноватого цвета с ярко выраженной текстурой. Применяются для изготовления мебели, окон, дверей, полов и потолков.

Ель: хвойная порода, слоистая, мягкая. Пропитана смолистыми веществами. Цвет белый с желтоватым оттенком. Применяется для изготовления мебели, окон, дверей, музыкальных инструментов.

Осина: лиственная порода, мягкая, склонна к загнивании., легко колется. Цвет белый с зеленоватым оттенком. Используется для изготовления спичек, игрушек.

Липа: лиственная порода, мягкая. Цвет белый снежно-розовым оттенком. Применяется для изготовления посуды, чертежных досок, карандашей.

2. Изучение механических свойств древесины.

Определял породу древесины по образцам.

Наносил царапину гвоздем поперек волокон образцов древесины и определял твердость. Забивал гвоздь в образец древесины и определял твердость. Результаты записывал в тетрадь условными значками. При помощи груза весом 1 кг проверял образцы пород древесины на прочность и упругость (излом, трещина). Результаты также записал в тетрадь. По окончании работы нашёл ответ на вопрос, какую породу древесины нужно взять для изготовления выбранного изделия и почему?

Вывод : для изготовления подойдет кедр

Сбор информации по теме. Анализ прототипов.

На рынке предлагается разнообразный материал, благодаря которому можно сделать подставку под цветы. Это может быть как изделия из фанеры, так и из натурального дерева, с разными вариантами декора. Можно изготовить железную подставку, так же комбинировать железо и ткань или дерево. Также имеется огромное разнообразие готовой продукции, но это не выход из положения, так как я не обладаю большими финансами, в результате чего было принято решение изготовить подставку под цветы самостоятельно.

Дизайн- спецификация

На данном этапе поиска формы конструкции и художественных особенностей объекта исследования перед нами стоит задача разработать конкретную форму подставки, уже определившись с общей конструктивной схемой, исходя из поставленной цели и функциональных потребностей. Решение формы и компоновки изделия, способов его декориро­вания, выбор формы и рисунка декоративных элементов должны производиться с учетом многих факторов: установленной стилевой ориентации, планировочного решения помещения, его функционального назначения, архитектурно-художественного решения изделия в целом, свойств облицовочных, отделочных и других материалов и т. д.

Рассмотрим основные требования, предъявляемые к изготавливаемой мебели. Конструкция изделия или составляющих его элементов должна обеспечивать заданные эксплуатационные качества и изготовление изделия с наименьшими затратами труда и материалов. Такая конструкция характеризуется просто­той компоновки и совершенством формы, обеспечивает удобство и минимальную трудоемкость в процессе сборки изделия и при его ремонте.
Потребительские свойства изделий оцениваются социальными, функциональными, эргономическими, эстетическими, экологиче­скими и другими показателями, а также показателями надежности и безопасности потребления.
Функциональные показатели характеризуют основное назначе­ние изделий и использование их с наибольшей пользой, а также совершенство выполнения изделием основной и вспомогательных функций, устанавливаются техническими условиями. Комплекс функциональных требований основан на данных антропометрии, физиологии, психологии, гигиены, инженерной психологии.
Эргономические показатели определяют соответствие изделий размерам и форме тела человека, его массе, т. е. его антропометрическим характеристикам, физиологическим и психологическим (силовым, зрительным, скоростным, слуховым и другим возможностям человека), а также гигиеническим требованиям.
Эстетическая ценность изделий находит выражение в форме и проявляется в их эстетических свойствах (целесообразность, удобство, вариантность компоновок и т. п.). Совершенство формы оценивается также такими эстетическими категориями, как красивое и изящное, конкретно проявляется в художественно-образных чертах отдельных изделий и предметной среды в целом, в особенно­стях художественных традиций, стиля, моды и т. д. Мебель должна являться органичной частью окружающей человека среды, подчиняться единому архитектурно-художественному стилю. В таком случае она будет положительно влиять на эстетическое воспитание, культуру человека. Экологические показатели характеризуют содержание в воздухе вредных примесей, поступающих в окружающую среду при пользовании изделием. Многие изделия мебели изготовлены с применением материалов (клеев, лаков и др.), дающих выделения токсичных веществ. Указанные показатели, так же как и показа­тели безопасности потребления, в отдельные группы могут не вы­деляться, а рассматриваться в группе эргономических или функ­циональных показателей.
При проектировании изделий мебели следует соблюдать основной принцип: все требования должны учитываться комплексно. В любом изделии польза, удобство и красота связаны неразрывно. Для воплощения замысла художника-конструктора в конкретную образную форму используются средства и приемы композиции. Идея композиции выявляется уже в самом начале работы над формой и определяет стратегию дальнейшего поиска. Разработка формы ведется на основе объективных требований (функционального назначения изделия, материала, техноло­гии и др.), по обусловленность формы этими требованиями не ума­ляет значения композиционного приема. Композиционное равновесие - это такое состояние-свойство формы, при котором все элементы сбалансированы между собой. Пропорции означают соразмерность, определенное соотношение отдельных частей предметов между собой. Размерные отношения между элементами формы, т. е. пропорциональность между частями и целым, служат важной основой, на которой строится вся ком­позиция. Это средство композиции при умелом его использовании дает непосредственный эффект гармонизации объектов, поэтому его применяли архитекторы, художники и мастера-ремесленники уже с древних времен. В процессе проектирования отдельных изделий можно относительно свободно задаваться пропорциями их элементов, т. е. вначале разработать форму, а от нее идти к конструкции. Исходя из цели исследования, в котором должна находиться подставка под цветы, его размеры и пропорции.

Первый вариант:

Этот вариант мы нашли в интернете, её изюминка заключается в прочном металлическом каркасе. Но мы отказались от такого варианта, так как ещё с достоинством не научились обрабатывать металл.

Второй вариант:

Как вариант подходит, но разместить на ней можно только один цветок. Поэтому данный вариант не подходит.

Анализ возможных идей

Рассмотрев и проанализировав подставки под цветы, изготовленные в различных мастерских, мы решили, что копировать чьё-то изделие не очень красиво. Поэтому конструкцию и внешний вид разработали самостоятельно.

За основу были взяты только требования, предъявляемые к подобным изделиям.

Во-первых , определились, что подставки будет деревянная.

Во-вторых , она будет в виде детского велосипеда.

Третий вариант:

Вставить фото

Свою конструкцию мы разработали самостоятельно: большое количество полочек, красивый внешний вид, при этом использовались экологические чистые материалы

Эскизная проработка базового варианта.

Разрабатывая подставку под цветы необходимо принимать во внимание следующие факторы:

· низкая себестоимость

· простота эксплуатации

· оригинальность и художественная выразительность конструкции

· экономия материала

· возможность вписать в экстерьер

«Культура Древней Руси» - Мозаика. Берестяные грамоты. Восточный фасад. Рукописная книга. лик Константина. Миниатюра. Зернь. Золотые ворота. 989г. Картина из вдавленных в штукатурку стекловидных камешков. Купи ми зендянцу добру. Можно ли использовать былины как исторический источник? Древнерусская культура. Патриотизм – любовь к Родине, преданность своему Отечеству и народу.

«Пресные водоёмы» - Камыш. Звери пресного водоема: бобры, нутрии, ондатры, выдры. Птицы пресного водоема: утки, гуси, аисты, цапли. Кубышка. Значение пресных водоемов для человека. Осока. Жук-плавунец. Клоп-водомер. Телорез. Поэтому здесь растут высокие травянистые растения. Кувшинка. Рдест. Рак. Самая крупная стрекоза обитающая возле наших водоёмов - большое коромысло.

«Загадки про птиц» - Галка. Собери слово. Птицы. Зяблик. Лесной телеграфист. Грач. Соловей. Синица. Страус. Животные. Воробей. Узнай птицу. Кто такие птицы.

«Буква Д» - У дятла – длинный язык. Проверка. ды – дым ди – Дик ду – душ. Дятел - зимующая птица. Д д. Звуковые домики. До – дом да – дар ду – дуб. Ди – ди-ван ду – по-душ-ка ди – ра-ди-о. Дятел. Сюрприз Дюймовочки.

«Острова Испании» - На острове 12 гольф-полей и 2 аквапарка, множество кафе и ресторанов. Вечером посещение ночных дискотек и клубов на Ибице. День 7-й переход на Майорку: Посещение достопримечательностей, прогулка по городу, пляжей и дискотек. День 4-й переход на Ибицу: Остановки зависят от погоды и желания клиентов. Население 8 тыс. жителей.

«Среда обитания» - Урок природоведения, 5 класс. Водная среда. Что такое среда обитания организмов? Физкультминутка. Упражнения для глаз. Друг. Какие царства организмов вы знаете? Цели урока: Живые. Галактика Млечный путь. Отличаются. Работа в группах. Все. Почему все живые организмы разные? Выводы по уроку: Наземно-воздушная среда.

Всего в теме 23688 презентаций