Бухучет и налоги

Прикольные сценки из жизни для взрослых. Сценки смешные для детей

(После непродолжительного звонка открывается дверь. Стоит женщина средних лет, одета скромно, в длинной юбке. В руках ее брошюры и книги. Она тихо себе под нос повторяет заученный текст)

Женщина: Здравствуйте, скажите, верите ли вы в Бога? Если у вас трудности в жизни, вы не знаете, к кому обратиться…

(Параллельно ее голова медленно поднимается. Женщина вскрикивает и падает в обморок. На пороге стоит демон с рожками и трезубцем в руках. Из квартиры доносится громкая музыка, выбегает парень в костюме ангела)

Ангел: Слушай, я, конечно, все понимаю, у нас Хэллоуин, но давай ты больше не будешь открывать дверь, а то третий обморок за вечер – это слишком…

Заливайте нас, пожалуйста, но подороже, хоть каждый день!

(Стук в дверь, на пороге стоит мужчина, открывает ему алкоголик)

Сосед: Послушайте, вы нас заливаете!
Алкоголик: (икая) Давно?
Сосед: Конечно, давно.
Алкоголик: А почему вы раньше не пришли?
Сосед: Потому что раньше с моего потолка бежало качественное виски, а теперь только дешевый портвейн! Сделайте с этим что-нибудь.

Опытному массажисту все равно, кто приходит на процедуры

Стук в дверь, открывает здоровый мужчина средних лет. На пороге женщина в обтягивающем платье с ярким макияжем, выставляет ножку.

Женщина: Ну что, миленький, я к тебе.
Мужчина: Я, конечно, понимаю, что для меня тут нашлось бы много работы, но вряд ли вы ко мне.
Женщина: Что, неужели я не подхожу?
Мужчина: Нет, что вы, грудинка у вас очень даже ничего, ножки и бедра тоже, правда филейная часть подкачала, но ничего страшного. Массажисту все равно. Его дверь соседняя, вы ошиблись.
Женщина: А вы тогда кто?
Мужчина: Я мясник, сударыня.

Если бы Интернет был у Сталина в далекие времена

(К Сталину в кабинет врывается парень с ноутбуком, ставит его деловито на стол)
Сталин: Это что?
Парень: Интернет
Сталин: И на что он мне?
Парень: Как это на что? Здесь все про всех написано.
Сталин: Давай, скажи-ка мне, когда закончится война?
Парень: (вбивая запрос) 9 мая следующего года.
Сталин: Хм, хорошая дата, весна, надо записать. А что у нас с ядерными разработками?
Парень: В Википедии написано, что разработки первой атомной бомбы закончатся только в 1949 году.
Сталин: Ладно, ждать недолго осталось. Ну-ка, а насчет меня там что-нибудь есть?
Парень: Конечно есть, товарищ Сталин! Написано: Иосиф Виссарионович был государственным руководителем до своей смерти в 1953 году…
Сталин: Чтооооо? Какой такой смерти? Расстрелять!
Парень: Но меня-то за что? Так в Интернете написано.
Сталин: Кто главный?
Парень: Но там нет главного, все само по себе.
Сталин: Охрана, в ссылку его на Урал, чтоб никаких компьютеров и интернета!

(Парня уводят)

Сталин: Ишь, какая молодежь пошла. Само по себе у них все. Сейчас напишу Лаврентию Павловичу, пусть расстреливает хакеров, производство компьютеров прекращаем, а все силы пусть на атомные разработки направляет.

Сталин всегда держит свое слово и готов на решительные действия

(Сталин сидит за столом со своими приближенными, всего 6 человек. Достает из-за пазухи шахматную фигурку)

Сталин: Вы все знаете, что ситуация у нас в стране непростая. Поэтому я решил выбрать себе преемника среди вас, на экстренный случай. Тот, кто заберет эту фигурку, и станет им.

(Бросает шахматы на стол, приближенные кидаются к ней, кроме одного. После кряхтений и сумятицы победитель встает с высоко поднятой фигуркой.)

Сталин: Ай, молодец! Всех отправить в Сибирь в ссылку, а ты будешь у них главным. Сталин всегда держит свое слово. А ты (показывает на того, кто остался сидеть на месте) будешь расстрелян. За безынициативность! Охрана, увести всех!

Лучшие смешные сценки для веселой компании

Читаем классику и становимся роковой обольстительницей

(Скромно одетая женщина, явно образованная и интеллигентная, обращается к консультанту в книжном)

Женщина: Скажите, пожалуйста, у вас есть что-нибудь…ну…как это сказать-то…ну что-то на такие темы, понимаете…очень интимные и откровенные…советы в общем?

Продавец: Конечно есть, вот держите «Самые лучшие уроки секса: как стать обольстительницей».

Женщина: У меня просто дочка, она встречается с мальчиком. И они читают классику вроде бы, но поймите меня правильно, ведь я же мать, я же волнуюсь.

Продавщица: Вы бы сразу так и сказали, вот, держите!

(Достает том «Война и мир». Женщина начинает листать книгу, а среди страниц мы видим упаковки презервативов. Женщина смотрит на продавщицу широко открытыми глазами, а та подмигивает ей и кивает)

Что покупают молодые и пожилые в книжном магазине

(Сцена в книжном магазине. Отдел кулинарной литературы)

Продавец: Здравствуйте, чем я могу вам помочь?
Покупатель: Добрый день. Я ищу книгу, называется она «О вкусной и здоровой пище».
Продавец: Вы знаете, она продается в двух томах. Вам какой нужен?
Покупатель: А что, есть принципиальная разница?
Продавец: Ну, конечно. Первый том чаще читают молодые, он называется «О вкусной пище», а вот вторым интересуются пожилые, он называется «О здоровой пище».

Кто будет ходить на работу и делать дела?

(Сцена в магазине сотовых телефонов. Продавец демонстрирует покупателю новейшие модели телефонов)

Продавец: Смотрите, вот эта модель очень удобная. Данный телефон транслирует все, что вы видите, прямиком в Интернет.
Покупатель: Что, и даже из ванной комнаты?

Продавец: Ну, конечно! Очень здорово, не правда ли? А вот эта модель подходит для тех, кто очень любит ставить лайки. У него имеется клавиатура, которую всегда можно носить с собой, и проектор, чтобы видеть все на любых поверхностях.
Покупатель: Ну да, и цена у него соответствующая, как у автомобиля…

Продавец: Ну что ж, если такая цена вас не устраивает, могу предложить сногсшибательную модель! Имеется все, даже складной нож, купюроприемник, складная палатка и набор для выживания.
Покупатель: А как с него совершать звонки?

Продавец: А зачем вам с него звонить? Эту функцию убрали за ненадобностью.
Покупатель: Нет, это все мне совершенно не подходит, до свидания.

Продавец: Нет, постойте! Самый лучший вариант для вас от популярной грушевой компании! Этот телефон может все, даже на работу будет ходить за вас!

Папа может все, что угодно и даже больше

(Молодой парень приходит в аптеку, где работает его отец)

Парень: Пап, привет, мы сегодня с ребятами едем в коттедж.
Папа: Ха-ха, да-да, сынок, понимаю, что-то нужно с собой?

Парень: Ну да, ты же помнишь, что в прошлый раз было… Давай, чтоб сейчас на всех хватило, а то девчонки пищать начнут, что им весь кайф обломали, да и парням тоже не понравится такой расклад.
Папа: Олеся! Принеси со склада самую большую пачку презервативов. (Очередь настороженно наблюдает за происходящим). И еще йод с зеленкой принеси пару пузырьков.

Парень: Ты думаешь этого хватит?
Папа: В этот раз воздушных шариков точно хватит всем, иди надувай и раскрашивай!

Какие нынче бывают старушки в очередях

(Сценка в аптеке. Огромная очередь, сзади подходит сухонькая старушка, осматривает всех людей, пытается протиснуться, но ее не пускают. Тогда та спокойно достает шапку-маску, надевает ее, затем из ее сумочки появляется пистолет)

Старушка: Всем на пол, не двигаться! Это ограбление!

(Очередь с визгом падает на пол, старушка снимает маску и уверенно подходит к кассе)

Старушка: Мне корвалол, пожалуйста, пару пузырьков, и валидола две пачки. Смотрите-ка, что за люди пошли, без пистолета не выжить!

Развлекаем гостей с помощью оригинальных сценок

Попробуйте эти смешные и короткие детские сценки на 2 человека.

Грабители тоже могут ошибаться и перепутать квартиры

(Комната, темно, вдруг появляются двое грабителей, освещая себе путь фонариками, разговаривают шепотом)

Первый: Вроде бы, все верно. Квартира хорошая, есть чем поживиться.
Второй: Ну да, золото, посуда, вон люстра…как у меня дома. Хозяин обеспеченный явно.
Первый: Смотри-ка, плазма огромная! Всегда хотел себе такую!
Второй: Да брось ты эту плазму, они сейчас копейки стоят, а работают раз через раз, у меня такая же дома.
(Подходит, жмет на кнопки, ничего не происходит)
Вон и у него тоже не пашет. Давай сейф ищи.

Первый: Уже нашел. Замок сложный, я таких никогда не видел, долго возиться будем.
Второй: Долго…долго… Дай-ка сюда. (Уверенно набирает код, сейф открывается)
Первый: Гляди-ка, как ты ловко с ним, уже встречал такие что ли?
Второй: (Вздыхает) Свет включай, давай.
Первый: Зачем?
Второй: Это мой сейф. Включай, говорю.

Первый грабитель включает свет и разводит руками.

Как можно быстро попасть к лечащему врачу

(Жена с мужем пробираются к кабинету стоматолога. У мужа перевязана распухшая щека. Он вяло бубнит и ноет)

Муж: Ну посмотри, какая тут очередь, мы сегодня точно не попадем, давай лучше завтра сходим.
Жена: Да подожди ты, хватит уже ныть, сейчас я все сделаю.
Муж: Ну, может не надо, я могу и потерпеть. Оно уже меньше болит, правда, смотри.
Жена: Я сказала же, что сегодня – значит сегодня. Жди.

(Распихивает всех и вламывается в кабинет, оттуда слышен ее голос)

Жена: Что вы делаете? Вас кто вообще учил? Инструменты совсем тупые, не дезинфицируются, ассистент вообще спит!

(Доносятся истошные женские вопли, очередь к кабинету потихоньку редеет, муж сидит побелевший, жена выходит из кабинета и сиплым голосом обращается к мужу)

Жена: Ну вот видишь, я же сказала, что ты сегодня к врачу попадешь. Давай, заходи. А я к отоларингологу прорвусь, а то голос сорвала.

Когда гипноз может быть полезным в семейной жизни

Вариант первый:
(Женщина заходит в кабинет психолога)

Женщина: Здравствуйте. На прошлой неделе мы с моим мужем были у вас на сеансе гипноза, помните? Вы еще внушили ему, что он — собака. Так вот, это до сих пор продолжается, можете нам помочь?
Психолог: Понимаю, приводите его сюда, вернем его в образ человека.

Женщина: Нет, вы знаете, меня в целом все устраивает. В доме тихо, он ласковый, играет со мной, целует все время, не пьет, футбол не смотрит, на рыбалку даже не собирается.

Женщина: Сделайте так, чтобы он перестал таскать блох с улицы!

Вариант второй:
(Мужчина заходит в кабинет психолога)

Мужчина: Здравствуйте. На прошлой неделе я и моя жена были у вас на сеансе гипноза. Вы внушили ей, что она — кошка, и это продолжается до сих пор. Можете нам помочь, пожалуйста?
Психолог: Понимаю, приводите вашу жену сюда, вернем ей человеческий образ.

Мужчина: Нет, вы знаете, в целом, меня все устраивает. Никаких криков, истерик, я спокойно могу пить пиво с друзьями, даже на рыбалку меня отпустила.
Психолог: И в чем же тогда проблема?

Мужчина: Сделайте так, чтобы она прекратила вылизываться! И эти комочки шерсти — просто мерзость!

Иногда бывает трудно отличить больного от психиатра

(Пациент приходит на прием к врачу-психиатру)

Пациент: Доктор, у меня раздвоение личности
Врач: И кто они?
Пациент: Один – это я, а второй – это вы.
Врач: И что же, оба существуют?
Пациент: Ну, конечно!
Врач: Ну, наверное, вы больны. И что говорит вам вторая личность?
Пациент: Что я болен, и что вас не существует.
Врач: Как я могу не существовать, если вот он — я?
Пациент: Но по вашей логике одного из нас не должно быть.
Врач: Вы меня видите?
Пациент: Да.
Врач: А я вижу вас. Да, что-то мне нездоровится…
Пациент: А дайте мне тогда справку, что я — здоров.
Врач: Да, конечно. И приходите ко мне завтра. Оба.

Идеальная девушка станет лучшей подругой

(Сцена в кабинете терапевта, входит пациент с резиновой сдувшейся куклой под мышкой)

Пациент: Здравствуйте, доктор, у нас с моей девушкой проблемы.
Врач: А где же ваша девушка?

Пациент: Ну вот же, она. Раньше все было замечательно, а теперь она какая – то грустная, поникшая, потеряла форму. Не знаю, что и делать. Сначала меня направили к психиатру. Но лечить почему-то пытались меня, а не ее. А со мной-то все в порядке. Помогите нам, пожалуйста.

Врач: Но вы понимаете, что ваша девушка — резиновая? А я лечу людей, живых людей, понимаете?

Пациент: А чем она хуже?! Красивая, ухоженная, скромная и тихая. Со всем соглашается, никогда не капает на мозги, надевает то, что я хочу, красится, как мне нравится. Не пьет, не курит, друзей у нее нет. Не изменяет. Разрешает мне пить пиво и смотреть футбол.

(Врач берет куклу, надувает ее, возвращает разнервничавшемуся пациенту)
Кукла: Спасибо вам. Милый, пойдем в кроватку!

Пациент: Спасибо вам огромное, я знал, что вы нам поможете!
Врач: Эх, везет же людям. А я дураком был, женился, дураком и остался.

Смешные короткие сценки — веселые идеи

4.9 (98.18%) 11 голосов

Осенью дети приходят в школу, и главная задача взрослых - настроить их после летних каникул на учёбу. Не нужно читать стандартные речи! Подойдите к встрече детей с фантазией и юмором, покажите, что в этом году их ожидает много интересного, а не только уроки. Лучший вариант развлечения - детские сценки про школу: веселые ситуации из ученической жизни близки детям любых возрастов, интересны родителям и учителям. Главное, не затягивайте представление - детское внимание скорее привлечет быстрая смена декораций и персонажей, чем длинный спектакль. Смешные короткие сценки для детей выручат вас в любой ситуации: и на первосентябрьской линейке, и на елке, и на классном «огоньке».

Школьная сценка «Эврика!»

Не стесняйтесь привлекать к участию в сценках взрослых. Если в миниатюре учителя будет играть ребенок, а ученика Петю - настоящий учитель, получится еще веселее!

Сценарий:

У: Ну что, Петя, отвечай. Кто такой Архимед?

П, задумчиво выискивая правильный ответ на потолке: Ну этот… как его… ученый древний. Он еще «Эврика!» кричал в ванной.

У: Так. И что же это за «Эврика!»?

П смотрит на зрителей, пытаясь получить от них подсказку. Неуверенно отвечает: Кажется, это означает «нашел».

У, удовлетворенно кивая: Так и что же он нашел, Петя?

П, почесав затылок: В ванной? Наверное, мыло!

Школьная сценка «Париж - столица Италии»

Мальчик и девочка сидят за партой:

Д: Вань, а представь, если б тебе старик Хоттабыч встретился, ну или там золотая рыбка… Ты б чего попросил?

М, мечтательно: Хочу, чтобы столицей Италии стал Париж!

Д, удивленно: Ой, а зачем?!

М: А я так вчера на географии ответил. Представь, как бы учитель удивился…

Правильный ответ

В короткой сценке для детей принимают участие 2 персонажа: учитель арифметики и ученик Петров. Герои разыгрывают короткую сценку:

У: Петров, отвечай: четыре разделить на два - сколько будет?

П: А что делить-то, Иван Иваныч?

У: Ну, дели, например, яблоки.

П: Яблоки? А между кем и кем?

У: Допустим, между тобой и Васечкиным.

П: Три - мне, Васечкину - одно!

У: Это почему же?

П: Потому, Иван Иваныч, что Васечкин мне одно яблоко задолжал.

У: Хм…А морковку он, случайно, тебе не должен?

П: Не, морковку - нет.

У: Замечательно. Тогда дели. Сколько будет: четыре морковки разделить на два?

П: Четыре! И пусть все Васечкин забирает.

У: Как это «четыре»? Почему?

П: Да не люблю я морковку, Иван Иваныч.

У: Опять не попал!

П: Так а сколько правильно-то?

У: А правильный ответ, Петров, я тебе сейчас в дневник поставлю!

Такой творческий подход к школьной жизни внесет праздничного настроения, раскроет таланты ребенка и вдохновит его на новые знания и победы. Придумывайте сценки и декорации вместе, увлекайте ребенка процессом подготовки, создавайте творческую атмосферу, и учебный год будет легким, интересным и увлекательным.

Смешные сценки про школу всегда пользовались, пользуются и, разумеется, будут пользоваться популярностью, вид они отображают самые яркие возможные события чудесных школьных лет. Поэтому, существует множество забавных сценок, где демонстрируются самые яркие школьные события.

Сценка «чудесное снадобье»

Действие происходит на уроке химии. Для реквизита требуется парта, два стула и учительские стол с химическими принадлежностями. Действующие лица: Петя, Саша и Марья Ивановна. Два мальчика одеты в школьную форму, учительница сначала выходит в черной мантии с посохом, потом предстает в обычном виде.

— Саш, ты домашние задание делал? – спрашивает Петя соседа по парте.

— Нет, я всю весь день и почти до самого утра в игры компьютерные играл! – отвечает Саша.

— Я тем же занимался, спать хочется очень! – ответил Петя, громко зевая. Кстати, спорим, я получу сегодня пятерку?

Это как? – возмущается Саша. – Ты же совсем ничего не приготовил, как и я!

— Все просто! – с улыбкой ответил Петя. – Я в интернете вычитал, что если смешать шипучку, желтую газировку, зеленую газировку, перо вороны, кошачий ус, помидор, зеленый чай и дольку шоколада, получается зелье чудесное, выпивая которое можешь людьми манипулировать. Вот выпью, и скажу Марье Ивановне, чтобы пятерку поставила, и она поставит! Хочешь мое снадобье испробовать?

— Ха-ха! Засмеялся Саша. – Ерунда все это!

— Ну не хочешь пятерку получать, не пей! – буркнул Петя.

— Ладно уж, давай выпьем твой сомнительный отвар, вдруг что-то получится! – Согласился Саша.

Петя выпивает из бутылочки со «снадобьем», протягивает Саше, тот делает глоток.

— Фу, мерзость-то какая! – возмутился Саша.

Пей-пей! Пятерки легко не достаются! – ухмыльнулся его сосед по парте.

Выпив отвар, не спавшие до утра школьники прилегли на парту и на секунду закрыли глаза. Открыв их, они увидели Марью Ивановну возле стола в длинной черной накидке с посохом.

— Марья Ивановна! – ахнул Петя. А что это за наряд такой у вас странный?

— Почему же странный? – удивилась Марья Ивановна. – Самый обычный наряд для лорда тьмы, очень подходит для церемонии поглощения душ.

— Ты чем меня угостил, дурачина? – тихо и возмущенно спросил Александр.

— Вероятно, это побочный эффект… — удивленно ответил ему Петр и призадумался.

— Сегодня я решила поглотить именно ваши души. – Ухмыльнувшись, произнесла учительница. – Давно я не отбирала души у лентяев!

— Я видел подобное в компьютерной игре! – шепотом произнес Петя. – Когда темный лорд коснется до нас кончиком посоха, он сможет забрать наши души!

— Я тоже в эту игру играю! – поддержал Саша. – Для того, чтобы обезвредить темного лорда, нужно водить руками круговыми движениями и произносить волшебное слово «аракунада».

— Так, давай этим займемся, пока наши души еще с нами! – воскликнул Петр.

Мальчики водят руками и выкрикивают слово «аракунада».

— Вас это не спасет, дорогуши, ведь мой посох действует на расстоянии! – крикнула учительница и замахнулась посохом.

Мальчики падают на парту и закрывают глаза. Открывая глаза, они видят Марью Ивановну уже без мантии и посоха.

— Санек, заклинание работает, у нее упал посох и мантия, давай еще раз! – радостно провозгласил Петя.

Мальчики кричат слово «аракунада» и продолжают водить руками. Учительница недоуменно смотрит на них.

— Что это означает? – с возмущением спрашивает она. – Это вы так про натрий мне рассказываете?

— Уймись, темный лорд! – закричал Саша. Не получишь ты наши души!

— Да мне не души ваши нужны, а домашнее задание ваше! – рассмеялась Марья Ивановна. – Ну что за концерт, мальчики? Захожу – они спят. Проснулась – слова странные выкрикивают и ручками машут. У вас все хорошо?

— Да-да, Марья Ивановна… — заикаясь, ответил Саша.

— Так выходит нам все это приснилось? – спросил его сосед по парте. Слушай, а может хоть зелье все-таки сработало, попробуем ее заставить поставить нам «пять»?

— Да ну тебя! – обиженно произнес Александр и улыбнулся.

Сценка «странный первоклашка»

Главные герои: группа старшеклассников, учительница и первоклассник. Из реквизита потребуются только фломастеры.

Учительница идет по коридору и видит, как старшеклассники громко хохочут над маленьким первоклассником.

— В чем дело? – возмутилась учительница. – Зачем вы обижаете того, кто младше вас?

А мы и не обижаем! – ответил один из толпы. – Посмотрите, какой он глупый! Мы ему предлагаем взять либо три фломастера, либо один, и он забирает только один, говоря о том, что так лучше! Если не верите, посмотрите на это сами!

Старшеклассник в одну руку берет три фломастера, а в другой держит только один.

— Что ты себе возьмешь? – смеясь, спрашивает он у мальчика. – Один фломастер или несколько.

— Я лучше заберу у тебя один. – тихо отвечает мальчик, берет фломастер и кладет его себе в рюкзачок.

— Вот видите! – убеждает старшеклассник учительницу.

Учительница отводит в сторону маленького ученика.

— Мальчик, а почему ты не забираешь сразу три фломастера? – тихо задает вопрос учительница.

— Если я заберу сразу три фломастера, они решат, что я умный, и игра закончится. – Отвечает мальчик. Так что, лучше я буду глупый, но с двадцатью фломастерами! – достает из портфеля двадцать выигранных фломастеров.

Сценка «школьная романтика»

Действующие лица: учительница Нина Семеновна и ученик Коля. В качестве реквизита нужен лист бумаги и ручка.

Коля подбегает к Нине Семеновне.

— Нина Семеновна! – кричит Коля. – Я хочу романтическую открытку своими руками сделать и девочке подарить, помогите мне, пожалуйста, красивое признание в любви сочинить.

— А кому же ты ее дарить собрался, Коленька? – шепотом спрашивает учительница. – Наверное, Танечке из параллельного класса? Я смотрю, она всем мальчикам очень нравится.

— Нет, только не ей! – отвечает Коленька.

— Почему? – удивляется Нина Семеновна. Неужто, она тебе совсем не нравится?

— Нравится, очень… — тяжело вздыхает Коля. – Но, ее сейчас все мальчики по голове портфелями бьют и за косы ее красивые дергают, поэтому, она скоро будет лысая и глупая. А зачем мне такая жена?

Сценка «без опоздания»

Действующие лица: ученица Маша и учительница Лидия Михайловна. Реквизит – красивая золотая или позолоченная цепочка.

Учительница готовится начинать урок, в класс входит модница Маша.

— Машенька, я хочу тебя похвалить! – восторгается учительница. – Ты в последнее время очень-очень редко опаздываешь!

— А куда мне деваться, Лидия Михайловна? – тяжело вздыхая, отвечает Машенька. Мама моя купила себе золотую цепочку из последней модной коллекции, и теперь тот, кто первый просыпается, ее надевает! – добавляет Маша и демонстрирует цепь.

Действующие лица: ученик Вовочка и учительница Наталья Николаевна. Реквизит не требуется.

Учительница проверяет домашнее задание ученика.

— Вовочка, я хочу тебе сделать комплимент! – говорит Наталья Николаевна. – Ты очень хорошо проявил себя при выполнении домашнего задания, у тебя отличное творческое мышление!

— Спасибо, Наталья Николаевна! – благодарит Вовочка. А можно, я вам тоже комплимент сделаю?

— Ну, конечно, можно! – отвечает Наталья Николаевна.

— У вас такие длинные и красивые ногти! – рассматривая руку, говорит Вовочка. – Вам, наверное, очень удобно по деревьям лазить!

Сценка «на собрании»

Действующие лица: мама ученика, ученик Костя и учительница Елена Петровна. Реквизит не нужен.

Учительница и мама отчитывают Костика.

— Костя, помнишь, ты пообещал хорошо учиться, а я пообещала сделать тебя главой культурно-массового сектора? – спрашивает учительница.

— Помню, Елена Петровна! – грустно отвечает Костя.

— А помнишь, ты и мне пообещал хорошо учиться, а я пообещала тебе купить велосипед? – спрашивает мама.

— Помню, мамочка… — тихо говорит Костя.

— Так почему же ты не учишься на «пятерки»? – спрашивает и учительница, и мама.

— Ну, если вы не сдерживаете своих обещаний, я не считаю нужным сдерживать свое! – восклицает Костик.

опчпуфй

ЛХМШФХТБ. ч УМЕДХАЭЕН ЗПДХ Ч ТБНЛБИ РТБЪДОПЧБОЙС ДОС ЗПТПДБ зйвдд нПУЛЧЩ УПЧНЕУФОП У УПАЪПН НПУЛПЧУЛЙИ ИХДПЦОЙЛПЧ Й ВПМШОЙГЕК ЙНЕОЙ уЛМЙЖБУПЧУЛПЗП ОБНЕФЙМБ РТПЧЕУФЙ ЙОФЕТЕУОПЕ НЕТПРТЙСФЙЕ - ЛПОЛХТУ ТЙУХОЛПЧ ОБ РТПЕЪЦЕК ЮБУФЙ.

ЧЮЕТБ ЧП ДЧПТЕ ПДОПЗП ЙЪ ДПНПЧ РП ХМЙГЕ рСФОЙГЛПК Ч РЕУПЮОЙГЕ ВЩМБ ОБКДЕОБ РХУФБС ЖПТНПЮЛБ. дП УЙИ РПТ ПУФБЕФУС ЪБЗБДЛПК - ЛХДБ НПЗ ХКФЙ УБН УПФТХДОЙЛ НЙМЙГЙЙ Ч ПВОБЦЕООПН ЧЙДЕ?

ПЮЕТЕДОПК ЫБЗ Ч ЙУУМЕДПЧБОЙЙ ЛПУНПУБ УДЕМБАФ уПЕДЙОЕООЩЕ ыФБФЩ бНЕТЙЛЙ Ч БРТЕМЕ ЬФПЗП ЗПДБ. вХДЕФ РТПЙЪЧЕДЕО ЪБРХУЛ ОПЧПК ЛПУНЙЮЕУЛПК ТБЛЕФЩ, ЛПФПТБС, ОБЛПОЕГ, ДБУФ ПДОПЪОБЮОЩК ПФЧЕФ ОБ ЧПРТПУ, ЛПФПТЩК ЧПФ ХЦЕ ОЕУЛПМШЛП УПФЕО МЕФ ЧПМОХЕФ ЮЕМПЧЕЮЕУФЧП, Б ЙНЕООП - ЕУФШ МЙ ЦЙЪОШ ОБ нБТУЕ?
вПЕЗПМПЧЛБ ТБЛЕФЩ ВХДЕФ УПДЕТЦБФШ СДЕТОЩК ЪБТСД НПЭОПУФША Ч 200 НЕЗБФПОО.

ЧЛХУОБС ОПЧПУФШ. нПУЛПЧУЛЙЕ ИМЕВПРЕЛБТОЙ УПВЙТБАФУС ТБУЫЙТЙФШ БУУПТФЙНЕОФ ЧЩРЕЛБЕНЩИ ИМЕВОЩИ ЙЪДЕМЙК. ч УБНПЕ ВМЙЦБКЫЕЕ ЧТЕНС НПУЛЧЙЮЙ РПМХЮБФШ ЧПЪНПЦОПУФШ РПЛХРБФШ Ч ВХМПЮОЩИ ОЕ ФПМШЛП ОБТЕЪОЩЕ ВБФПОЩ, ОП Й ЗМБДЛПУФЧПМШОЩЕ.

РПЗПДБ. ч ВМЙЦБКЫЙК ЧФПТОЙЛ Ч нПУЛЧЕ ПЦЙДБЕФУС УЙМШОЩК ЗТБД. рП РТПЗОПЪБН УЙОПРФЙЛПЧ ЗТБДЙОЩ ВХДХФ ЛБЛ УРЙЮЕЮОЩЕ ЛПТПВЛЙ, РТЙЮЕН ОЕ ФПМШЛП РП ТБЪНЕТХ, ОП Й РП ЖПТНЕ. дЙЪБКО ЗТБДБ ТБЪТБВПФБО ъХТБВПН гЕТЕФЕМЙ.

ОПЧПУФЙ МЙФЕТБФХТЩ. уЛПТП Ч ЙЪДБФЕМШУФЧЕ нбй ЧЩИПДСФ Ч УЧЕФ НЕНХБТЩ РТЕРПДБЧБФЕМС ЛБЖЕДТЩ "фЕПТЙЙ ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙИ ГЕРЕК" мЕПОЙДБ уПВПМЕЧБ. лОЙЗБ ВХДЕФ ОБЪЩЧБФШУС: "фТХДОП ВЙФШ ФПЛПН".

ЕЭЕ ПДОБ НБЕЧУЛБС ОПЧПУФШ. пОБ, ОБЧЕТОСЛБ, РПТБДХЕФ ВПМШЫЙОУФЧП РТЙУХФУФЧХАЭЙИ. рТЙЛБЪПН ТЕЛФПТБ Ч нбй ТБУЖПТНЙТПЧБОБ ЛБЖЕДТБ УПРТПФЙЧМЕОЙС НБФЕТЙБМПЧ. нПФЙЧБГЙС ЬФПЗП ТЕЫЕОЙС ФБЛПЧБ - Ч ТЕЛФПТБФЕ РТЙЫМЙ Л ЧЩЧПДХ, ЮФП НБФЕТЙБМЩ ВПМШЫЕ ОЕ УПРТПФЙЧМСАФУС.

Ч РПНПЭШ ОБЮЙОБАЭЕНХ ИЙР-ИПРРЕТХ ОБЫ НБЗБЪЙО ОБ ДЙЧБОЕ РТЕДМБЗБЕФ ПФМЙЮОЕКЫХА ФТБЧХ "лБОБДБ ЗТЙО", ЛПФПТБС РПДОЙНЕФ ЧБН ОБУФТПЕОЙЕ Ч МАВПЕ ЧТЕНС ЗПДБ Й ТБУЛТБУЙФ ПЛТХЦБАЭЙК НЙТ ОПЧЩНЙ ОЕЧЙДБООЩНЙ ЛТБУЛБНЙ. ъБЛБЪЩЧБС НЕЫПЛ "лБОБДБ ЗТЙО" РТСНП УЕКЮБУ, ЧЩ УПЧЕТЫЕООП ВЕУРМБФОП РПМХЮБЕФЕ ЙОУФТХЛГЙЙ РП ЧЩТБЭЙЧБОЙА ОБЫЕК ЪБНЕЮБФЕМШОПК ФТБЧЩ Х УЕВС Ч ЛЧБТФЙТЕ.

РТПДПМЦБЕФ ТБДПЧБФШ ОБУ УЧПЙН ФЧПТЮЕУФЧПН РПДТПУФПЛ дЕГМ, БЧФПТ ВЕУУНЕТФОПЗП ИЙР-ИПР ИЙФБ "лТПЧШ, НПС ЛТПЧШ", ЛПФПТЩК УЕКЮБУ РТПИПДЙФ НЕДЙГЙОУЛПЕ ПУЧЙДЕФЕМШУФЧПЧБОЙЕ Ч ПДОПН ЙЪ ЧПЕОЛПНБФПЧ ЗПТПДБ нПУЛЧЩ. рПУЕЭЕОЙЕ ПЮЕТЕДОПЗП УРЕГЙБМЙУФБ ОБЧЕСМП ЕНХ ЙДЕА УПЪДБОЙС ПЮЕТЕДОПЗП ИЙР-ИПР ЫЕДЕЧТБ РПД ОБЪЧБОЙЕН - "лБМ, НПК ЛБМ".

Б УЕКЮБУ ЧОЙНБОЙЕ!
уМХЦВБ НХУПТПУВПТЛЙ ЬМЙФОПЗП ЦЙМЙЭОПЗП ЛПНРМЕЛУБ "бМЩЕ рБТХУБ" РТПЧПДЙФ ХОЙЛБМШОЩК ЛПОЛХТУ ДМС РТПДЧЙОХФПК НПМПДЕЦЙ: ФПМШЛП ФЕРЕТШ, ЪБЗМСОХЧ РПД ЛТЩЫЛХ ОБЫЙИ НХУПТОЩИ ВБЮЛПЧ Й ЛПОФЕКОЕТПЧ, ЧЩ НПЦЕФЕ У МЕЗЛПУФША ПВОБТХЦЙФШ УПЧЕТЫЕООП ОПЧЩЕ БХДЙПРМЕЕТЩ, ЮБУЩ, ТПМЙЛЙ, ЧЕМПУЙРЕДЩ, НХЪЩЛБМШОЩЕ ГЕОФТЩ, ЛПНРШАФЕТЩ Й НОПЗПЕ ДТХЗПЕ, Б ФБЛЦЕ УХРЕТ-РТЙЪЩ: ЛМАЮЙ ПФ БЧФПНПВЙМЕК.
ъБЗМСОЙ РПД ЛТЩЫЛХ ОБЫЙИ НХУПТОЩИ ЛПОФЕКОЕТПЧ - РТЙЛПУОЙУШ Л НЕЮФЕ!

ОЕ Ч ЛБЦДПН ДПНЕ ЙНЕЕФУС ПФДЕМЕОЙЕ ВБОЛБ "чЕУФЕТО аОЙПО". дПНХ ОПНЕТ 13 РП ХМЙГЕ дХВПУЕЛПЧУЛБС РПЧЕЪМП ВПМШЫЕ ДТХЗЙИ. фХФ РТПЦЙЧБЕФ ТЬРРЕТ рЕФАОС ьН уЙ. пО БМЛПЗПМЙЛ. лБЛ ФПМШЛП Х ОЕЗП РПСЧМСАФУС ДЕОШЗЙ, ПО ЙИ УТБЪХ ЦЕ РТПРЙЧБЕФ. дБФШ ДЕОШЗЙ ЕНХ МЙЮОП Ч ТХЛЙ, ЬФП ЧУЕ ТБЧОП, ЮФП РЕТЕЧЕУФЙ ЙИ ЮЕТЕЪ "чЕУФЕТО аОЙПО"!

ЛБЛ ЙЪЧЕУФОП, Ч РТПЫМПН НЕУСГЕ РТЕЪЙДЕОФ вПТЙУ еМШГЙО, ОБИПДСУШ ОБ МЕЮЕОЙЙ, УМПНБМ ЪХВ, ТБЪЗТЩЪБС УМЙЫЛПН ЛТЕРЛЙК ПТЕЫЕЛ. чЮЕТБ ОБ УЧПЕК ДБЮЕ Ч вПТЧЙИЕ вПТЙУ оЙЛПМБЕЧЙЮ РТЙ ФЕИ ЦЕ ПВУФПСФЕМШУФЧБИ УМПНБМ ЧФПТПК ЪХВ. "лТЕРЛЙК ПТЕЫЕЛ - 2" - ФБЛ РТПЛПННЕОФЙТПЧБМ ЬФП УПВЩФЙЕ РТЕУУ-УЕЛТЕФБТШ РТЕЪЙДЕОФБ.

ЗПУХДБТУФЧЕООБС ДХНБ тПУУЙЙ. ъДЕУШ ЧЮЕТБ ВЩМБ ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБОБ ОПЧБС ЖТБЛГЙС - "зПМХВЩЕ ЗПНПУЕЛУХБМЙУФЩ РТПФЙЧ НХЦЕМПЦУФЧБ".

ЛТЙНЙОБМШОЩЕ ОПЧПУФЙ. лБЛ УППВЭЙМЙ ОБН Ч НПУЛПЧУЛПН ХРТБЧМЕОЙЙ РП ВПТШВЕ У ПТЗБОЙЪПЧБООПК РТЕУФХРОПУФША, Ч ЧПУЛТЕУЕОШЕ 28 НБТФБ ЮМЕОБНЙ УПМОГЕЧУЛПК ЗТХРРЙТПЧЛЙ ВЩМЙ ЪБВЙФЩ "УФТЕМЛЙ". дЕЧХЫЛЙ ОБИПДСФУС Ч ФСЦЕМПН УПУФПСОЙЙ. л УЮБУФША, ЗТХРРЕ "ВМЕУФСЭЙЕ" ХДБМПУШ ВЕЦБФШ У НЕУФБ РТПЙУЫЕУФЧЙС Й ЧЩЪЧБФШ НЙМЙГЙА.

ОПЧПУФЙ УЧЕФУЛПК ЦЙЪОЙ. йЪЧЕУФОЩК БНЕТЙЛБОУЛЙК ЛЙОПБЛФЕТ ХФЕОПЛ дПОБМШД, РПМХЮЙЧЫЙК Ч 95 З. РТЕНЙА "пУЛБТ" ЪБ ЙУРПМОЕОЙЕ ТПМЙ УФБТПЗП МШЧБ Ч НХМШФЖЙМШНЕ "лПТПМШ МЕЧ", ОБ РТПЫМПК ОЕДЕМЕ ЦЕОЙМУС ОБ ДПЮЕТЙ ТХУУЛПЗП БТФЙУФБ юЕВХТБЫЛЙ. оБ ЧПРТПУЩ ЛПТТЕУРПОДЕОФПЧ:
- лБЛПЧЩ ЧБЫЙ ЧРЕЮБФМЕОЙС ПФ РЕТЧЩИ ДОЕК УХРТХЦЕУЛПК ЦЙЪОЙ?
НПМПДПК УХРТХЗ ПФЧЕЮБЕФ:
- с, ОБЛПОЕГ, РПОСМ, ЮФП ПЪОБЮБЕФ ТХУУЛБС РПЗПЧПТЛБ: "цЕОЭЙОБ МАВЙФ ХЫБНЙ".

Й ЕЭЕ П ЛЙОЕНБФПЗТБЖЕ. тЕЦЙУУЕТ аТЙК зТЩНПЧ УОЙНБЕФ УЙЛЧЕМ Л УЧПЕНХ ЖЙМШНХ "нХ-нХ". чП ЧФПТПН ЖЙМШНЕ ОЕНПК зЕТБУЙН ЪБЧЕДЕФ УЕВЕ ЛПТПЧХ Й ОБЪПЧЕФ ЕЕ "зБЧ-зБЧ".

ЛЙОПТЕЦЙУУЕТ чЙЛФПТ хРЩТЕОЛП, ЧЩРХУЛОЙЛ нбй, РТЙУФХРЙМ Л УЯЕНЛБН НБМПВАДЦЕФОПЗП ЖЙМШНБ ХЦБУПЧ "гБТЕЧБ 13".

ЗБЪЕФБ "фПТНПЪ" Ч ТБЪДЕМЕ ЗПТСЮЙИ ОПЧПУФЕК УППВЭБЕФ, ЮФП ОБУФХРЙМ 1999 ЗПД... УП УЧПЙНЙ ОПЧЩНЙ РТПВМЕНБНЙ. оП ОБ УНЕОХ ЕНХ ПВСЪБФЕМШОП РТЙДЕФ 2000 ЗПД... УП УЧПЕК РТПВМЕНПК 2000 ЗПДБ.

ОПЧПУФЙ ОБ РТБЧБИ ТЕЛМБНЩ. нХЦУЛБС ВБОС "уБОДХОЩ йОФЕТОЕКЫОМ" РТЙЗМБЫБЕФ НХЦЮЙО ПФ 15 ДП 60 МЕФ РПНЩФШУС У ХДПЧПМШУФЧЙЕН. лМЙЕОФБН РТЕДПУФБЧМСЕФУС ИПМПДОБС Й ЗПТСЮБС ЧПДБ, ЫБКЛБ, МЕКЛБ, НЩМП, ЗЕК ДМС ДХЫБ Й ЗЕК ДМС ВТЙФШС.

ЬМЙФОЩК ЛМХВ "оПЮОБС ЖЕС" РТЙЗМБЫБЕФ УПУФПСФЕМШОЩИ НХЦЮЙО РТЙСФОП РТПЧЕУФЙ ЧТЕНС. л ЧБЫЙН ХУМХЗБН ВЕМЩЕ Й ЮЕТОЩЕ ДЕЧХЫЛЙ, АОПЫЙ. чПЪНПЦЕО ЧЩЕЪД Л ЧБН ОБ ДПН. нЩ ТБВПФБЕН ЛТХЗМПУХФПЮОП. йОФЙН ОЕ РТЕДМБЗБФШ.

ТПУУЙКУЛБС БЛБДЕНЙС ОБХЛ ЧТХЮЙМБ ЗПУХДБТУФЧЕООХА ОБЗТБДХ ЖБЛХМШФЕФХ РТЙЛМБДОПК НБФЕНБФЙЛЙ нбй ЪБ УФБВЙМШОПЕ РПДДЕТЦБОЙЕ ЮЙУМБ "РЙ" Ч ДЙБРБЪПОЕ 3,1-3,2.

У 1 БРТЕМС ЛПНРБОЙС бЧФПМБКО ПФЛТЩЧБЕФ ОПЧЩК НБТЫТХФ: тЙФХБМШОБС РМПЭБДШ - дл нбй - НБЗБЪЙО нЙЫЙ лЧБЛЙОБ - 48 ПФДЕМЕОЙЕ НЙМЙГЙЙ. нБТЫТХФ ПВЕЭБЕФ УФБФШ ПУПВЕООП РПРХМСТОЩН Ч ДОЙ ФТБДЙГЙПООЩИ НБЕЧУЛЙИ РТБЪДОЙЛПЧ. уПФТХДОЙЛБН НЙМЙГЙЙ - РТЕДПУФБЧМСЕФУС УЛЙДЛБ.

ОЕДБЧОП УТЕДЙ УФХДЕОФПЧ НХЦУЛПЗП РПМБ ВЩМ РТПЧЕДЕО УПГЙПМПЗЙЮЕУЛЙК ПРТПУ. "лБЛЙЕ ДЕЧХЫЛЙ ЧБН ОТБЧСФУС ВПМШЫЕ ЧУЕЗП?" - УРТБЫЙЧБМЙ НПМПДЩИ МАДЕК. пЛБЪЩЧБЕФУС, ОБЙВПМШЫЕЕ ЛПМЙЮЕУФЧП НХЦУЛЙИ УЙНРБФЙК ЧЩЪЩЧБАФ ПЖЙГЙБОФЛЙ ЙЪ ТЕУФПТБОБ нБЛдПОБМШДУ. рПФПНХ ЮФП ПОЙ ЧУЕЗДБ РТПУСФ РТПЭЕОЙС ЪБ ЪБДЕТЦЛХ.

ПЛБЪЩЧБЕФУС, РПТПДБ ЪБРПТПЦУЛЙИ ЧПТПОЩИ ЛПОЕК, ЛПФПТБС УМБЧЙФУС ОБ ЧЕУШ НЙТ, ВЩМБ ЧЩЧЕДЕОБ Ч ОБЮБМЕ ОБЫЕЗП ЧЕЛБ РТПУФЩНЙ ЪБРПТПЦУЛЙНЙ ЛБЪБЛБНЙ. фПЗДБ ЦЕ Ч ЮЕУФШ ЬФЙИ УМБЧОЩИ УЕМЕЛГЙПОЕТПЧ ВЩМБ ОБРЙУБОБ ЙЪЧЕУФОБС РЕУОС: "чЩЧЕМЙ ЛБЪБЛЙ ЧПТПОЩИ УЧПЙИ ЛПОЕК".

Ч ЮЕУФШ 850-МЕФЙС нПУЛЧЩ НЬТ аТЙК мХЦЛПЧ РТЕДМПЦЙМ ПФМЙФШ ЛПМПЛПМ ЧЕУПН 850 ЛЙМПЗТБНН Й ОБЪЧБФШ ЕЗП "нЬТ-ЛПМПЛПМ". пДОБЛП, ЬФПФ РТПЕЛФ ОЕ ВЩМ ТЕБМЙЪПЧБО, ФБЛ ЛБЛ ОЕ ОБЫМПУШ ЦЕМБАЭЙИ ПФМЙФШ. бТИЙФЕЛФПТ ъХТБВ гЕТЕФЕМЙ ФБЛ РТПЛПННЕОФЙТПЧБМ УПЪДБЧЫХАУС УЙФХБГЙА: "рХУФШ УБН ПФМЙЧБЕФ Ч ФБЛПК НПТПЪ!"

ЗДЕ ЛХРЙФШ ИПТПЫЙК ФЕМЕЧЙЪПТ? зДЕ ПФДПИОХФШ МЕФПН? зДЕ ДПУФБФШ ДЕОШЗЙ? зДЕ ОБКФЙ ОХЦОХА ЙОЖПТНБГЙА? пФЧЕФЩ ОБ ЧУЕ ЬФЙ ЧПРТПУЩ ЧЩ ОБКДЕФЕ Ч ОПЧПК ЗБЪЕФЕ, ЛПФПТБС ФБЛ Й ОБЪЩЧБЕФУС: "зДЕ?" рТЙЮЕН ПФЧЕФ ОБ ЧУЕ ЧПРТПУЩ ВХДЕФ ПДЙО. . .

ЛБЛ УППВЭБЕФ ОБЫ УПВУФЧЕООЩК ЛПТТЕУРПОДЕОФ ЙЪ фПЛЙП, Ч сРПОЙЙ ОБУЮЙФЩЧБЕФУС ВПМЕЕ 30 НЕУФ.

УМЕДХАЭБС ОПЧПУФШ РТЙЫМБ У ФЕМЕФБКРОПК МЕОФЩ фбуу. лБЛ УППВЭБЕФ "бУУПЫЙЬКФЕД рТЕУУ", БЗЕОФУФЧП "тЕКФБТ"ЬФП ЧБН ОЕ БЗЕОФУФЧП РЕЮБФЙ "оПЧПУФЙ", - ЪБСЧЙМ ЛПТТЕУРПОДЕОФ "йОФЕТЖБЛУ" УРЕГЙБМШОП ДМС "уЙ-ьО-ьО".

ЙЪ ПВМБУФЙ ЪППМПЗЙЙ. дБЧОП ХЦЕ ОЙ ДМС ЛПЗП ОЕ УЕЛТЕФ, ЮФП ЛБРМС ОЙЛПФЙОБ ХВЙЧБЕФ МПЫБДШ. рПУМЕДОЙЕ ЙУУМЕДПЧБОЙС БНЕТЙЛБОУЛЙИ ХЮЕОЩИ РПЛБЪБМЙ, ЮФП, ПЛБЪЩЧБЕФУС, ИПНСЮЛБ ЛБРМС ОЙЛПФЙОБ ЧППВЭЕ ТБЪТЩЧБЕФ Ч ЛМПЮШС!

ПЮЕЧЙДОПЕ ОЕЧЕТПСФОПЕ.
ч НБТФЕ ЬФПЗП ЗПДБ ЬЛЙРБЦ ПДОПЗП ЛБОБДУЛПЗП УХДОБ РТПЧПДЙМ ПЛЕБОПЗТБЖЙЮЕУЛЙЕ ЙУУМЕДПЧБОЙС Ч ПВМБУФЙ вЕТНХДУЛПЗП ФТЕХЗПМШОЙЛБ. оЕПЦЙДБООП ДЧЙЗБФЕМШ УХДОБ РП ОЕЙЪЧЕУФОПК РТЙЮЙОЕ ПУФБОПЧЙМУС. пДЙО ЧПДПМБЪ УРХУФЙМУС РПД ЧПДХ, ЮФПВЩ ЙУУМЕДПЧБФШ ЧПЪНПЦОХА РТЙЮЙОХ ОЕЙУРТБЧОПУФЙ. лПЗДБ ЦЕ ПО, ОЕ ПВОБТХЦЙЧ ОЕЙУРТБЧОПУФЙ, УОПЧБ РПДОСМУС ОБ РПЧЕТИОПУФШ, ФП ХЧЙДЕМ, ЮФП ОБД УХДОПН Ч ЧПЪДХИЕ ЧЙУЙФ ПВЯЕЛФ, РПИПЦЙК ОБ ВМАДГЕ, Й УЧЕФЙФ ОБ РБМХВХ ЛПТБВМС ФТЕНС ЗПМХВЩНЙ МХЮБНЙ. чПДПМБЪ РПОСМ, ЮФП ОБДП УРБУБФШУС Й УОПЧБ РПЗТХЪЙМУС РПД ЧПДХ.
у ФЕИ РПТ ОЙЛФП ОБ УХДОЕ ВПМШЫЕ ОЕ ЧЙДЕМ ЬФПЗП ЧПДПМБЪБ...

Украшением практически каждого детского праздника становятся смешные сценки про школу. КВН, проводимый в родных стенах, новогодний утренник, рождения школы - да мало ли великолепных поводов для того, чтобы повеселиться!

С удовольствием предлагаем вам подборку из нескольких сценок, которые помогут создать праздничное настроение.

Короткие диалоги

Предложенные здесь маленькие про школу совсем не требуют декораций и заучивания длинных текстов.

Одни ученик сонно говорит другому:

У меня, наверное, аллергия!

Почему ты так решил?

Да я весь покрываюсь одеялом и все время сплю!

Два ученика после урока географии:

Все равно я не верю, что Земля крутится!

Это почему же?

Да если бы она крутилась, море уже давно бы расплескалось!

Двоечник сердито сообщает приятелю:

Ты представляешь? Училка потребовала, чтобы я назвал простейшее, размножающееся делением! А я в математике совсем не шарю!

В компьютерном классе

Следующие смешные сценки про школу также не потребуют специальных декораций. Лишь в последней нужна будет имитация компьютерного класса.

Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:

Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?

Зеркальце (протяжно, но сердито):

Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я - планшет!

Ученик спрашивает учителя:

Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

А на чем же вы играли?

На улице!

Уборщица заходит в компьютерный класс и строго спрашивает:

Кто тут компьютерами умеет пользоваться?

Все ученики без исключения отвечают: «Я».

Уборщица (грозно):

Тогда срочно выходите в Интернет и ищите сайт, где учат пользоваться туалетом!

Сценка на юбилей школы: смешная и не очень длинная

Данная сценка требует лишь характерных признаков у актеров. «Ботан» должен быть в очках и говорить строго, а девушка и ее подружка - выглядеть глупышками, жеманными и восторженными.

Парень, похожий на типичного «ботана», рассказывает своему приятелю:

Представляешь, меня Томка позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я выругался, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел.

Томочка, закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице:

Ой, этот Лютиков еще и колдовать умеет!

Да ты что?!

Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало!

Одноклассница, восхищенно:

Вот это да! Колдун!

Очень смешные сценки про школу

После объяснения на уроке природоведения учительница спрашивает у класса:

Ну что, теперь вам понятно, почему снег идет зимой, а летом его нет?

Петров, с места:

Конечно, понятно! Если бы он выпал летом, он бы растаял!

На уроке русского языка учительница говорит:

Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» - это какое время?

Петров, со вздохом:

Потерянное, Марь Иванна!

К мальчику-отличнику подходят приятели и говорят:

Андрюха, пошли сегодня вечером в кафе с девчонками!

Андрей, подумав:

Нет, не пойду я с вами! Там музыка грохочет, шумят все…

Ну и что?

Да сомневаюсь, что такой обстановке я смогу до конца понять суть интеграла Лебега-Стилтьеса.

Сценки для младших школьников

Следующие смешные сценки - для начальной школы. Их можно с успехом показать на празднике у малышей. Правда, старшеклассникам придется в этом помочь своим младшим товарищам.

Старшеклассник говорит своим приятелям:

Смотрите, какой глупый этот первоклашка! Я вам сейчас покажу!

Зовет малыша и, когда тот подходит, говорит ему:

В этой руке у меня 50 рублей, а в этой 10 - что ты возьмешь себе?

Малыш берет 10 рублей. Старшеклассники хохочут, крутят пальцами у виска, разводят руками.

Приятель первоклассника в сторонке спрашивает у него:

А чего ты выбрал 10 рублей?

Ну, если я выберу 50, то игра будет закончена!

Первоклассник рассматривает маникюр у старшеклассницы (восхищенно):

Класс, какие у тебя ногти длинные!

Старшеклассница, жеманясь:

Что, нравятся?

Ну да! С ними, наверное, так удобно по деревьям лазить!

Мама смотрит в дневник первоклассника. А там двойка зачеркнута, и рядом стоит четверка. Мама, с ужасом:

Ванечка! Что это такое?!

Ванечка, спокойно глядя на маму:

Нам учительница сказала, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку!

Сценки с учителями

Следующие смешные короткие сценки про школу можно сыграть самим, а можно пригласить для участия в них и учителей.

Разговор с учительницей:

Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?

Да, Марь Иванна.

А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?

Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

Учительница строго смотрит на опоздавшего:

Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:

Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

Учитель музыки обращается к мамочке:

Вашей дочери нужно больше играть на пианино!

Мамочка, тяжело вздыхая:

Господи, куда же больше! У нас уже седьмой сосед съехал!

Мечты, мечты...

Эти маленькие про школу уже потребуют минимальных декораций, показывающих, что ребята вышли из школы, хотя эти разговоры могут происходить и на перемене. Все зависит от фантазии режиссера.

Сидоров, тяжело вздыхая, идет из школы домой. Иванов спрашивает его:

Сидоров, ты чего? Двойку получил?

Сидоров уныло:

И добавляет мечтательно:

Представляешь, насколько бы стало легче учиться, если бы теорему по геометрии можно было бы доказать словами: «Да видно же!»

Парень мечтательно: «Вот было бы здорово, если бы мы могли читать мысли! Я бы тогда знал, что отвечать на уроке!»

Его приятель: «Ага, и еще знал бы, что думает учитель, когда ты отвечаешь неправильно!»

Романтические отношения

Конечно же, смешные короткие сценки про школу не могут обойти вниманием и того, как неожиданно порой в школе проявляется симпатия между мальчиками и девочками.

Вовочка провожает домой Машу из школы и говорит ей нерешительно:

Слушай, Маша, я тебе хочу признаться (пауза), (дальше говорит быстро) пока ты ходила к доске, я оторвал крылья у мухи и подбросил ее тебе в портфель! Извини меня!

Маша, хитро прищурившись:

Интересно, а она вкусная?

Вовочка растерянно:

Не знаю… А ты чего спрашиваешь?

Маша спокойно:

Да тоже извиниться хочу! Я ее тебе в суп в столовой бросила, пока ты ходил за хлебом!

Еще немного посмеемся

Даже самые смешные сценки про школу зачастую взяты прямо из жизни, поэтому устроители праздника могут и сами придумать что-то подобное.

На уроке русского языка Вовочка спрашивает у соседа по парте:

Слышь, как правильно говорить: твОрог или творОг?

Сосед, поправляя очки, с умным видом:

Ударение на "о"!

Вовочка, помолчав:

Спасибо! Выручил, так выручил!

Одноклассница (по виду - отличница) говорит, вздыхая:

Да, Ложкин, ты совсем с головой не дружишь!

Ложкин, пожимая плечами:

А у меня с ней чисто деловые отношения - я ее кормлю, а она думает!

Разговор с учительницей

Смешные сценки про школу - КВН ли вы устраиваете или другие веселые мероприятия - не обходятся без диалогов, похожих на приведенные ниже.

Учительница разговаривает с модно одетой старшеклассницей:

Лерочка, молодец, ты перестала опаздывать в школу!

Да, Марь Иванна, это все из-за мамы.

Она что, провела с тобой воспитательную беседу?

Нет, она просто купила себе шикарные итальянские сапожки!

Ну и что?

Как что? Я теперь встаю первая, чтобы успеть обуть их раньше мамы! (Гордо удаляется)

Учительница разводит руками.

Пожилая учительница, вздыхая, говорит своей коллеге:

Придется мне, наверное, увольняться!

Да что вы такое говорите! Вы же лучший учитель в школе!

Заработалась я совсем… Захожу утром в трамвай, народу полно, я глаза поднимаю и говорю строго: «Здравствуйте, садитесь!»

Смешно? Конечно же смешно!

Смешные сценки про школу хороши тем, что играть их легко, они не требуют изматывающих репетиций. Главное, чтобы ваше веселое настроение передалось зрителям!

Мить, ты знаешь, что обозначает слово «супер»?

Ну да, это что-то такое большое, больше чего уже и быть не может.

А «гипер»?

А «гипер»… (Митя трет лоб) О! Это то, что больше «супера»!

Девчонки танцуют на дискотеке:

Слушай, а ты не знаешь, что такое мосол?

Ну это такая огромная кость, ее еще в борщ кладут. А ты чего спрашиваешь?

Да я тут песню классную услышала: «You my heart, You my soul…»

На сцене начинает звучать музыка из известной песни в исполнении группы Modern Talking

Петька с огромным «фонарем» под глазом и его друг:

Петька, ты чего весь в синяках?

В снежки с девчонкой играл!

Ну и что?

Так она, оказывается, из юношеской сборной по гандболу! А такие не промахиваются!

Случай в раздевалке

Некоторые смешные сценки про школу требуют участия массовки. Но они все равно не будут сложными для постановки.

Девчонки с криками волокут упирающегося парня. Их останавливает учитель:

Стойте! Что случилось?!

Одна из девочек возмущенно:

Лютиков подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель, строго глядя на Лютикова:

Ну и что, понравилось?

Лютиков в растерянности молчит, потом громко выдает:

Девочки хором, протяжно и обиженно:

Как нет?!

Все смешные сценки про школу, как вы понимаете, должны играться искренне и серьезно. Минимальные декорации также не помешают.

На сцене можно поставить, например, две парты и доску, чтобы воссоздать видимость класса. Если же события происходят на перемене или по дороге домой, можно пофантазировать. Для «дороги домой» достаточно и одного дерева или скамейки. А ситуация, проходящая в школьном коридоре, может быть разыграна перед большим окном на заднем плане.

Главное в этих сценках - не перегружайте их декорациями. Они коротенькие, и поэтому акцент должен делаться на то, что произносит актер, а не на то, что его в этот миг окружает.

Чтобы выстроить сценки в одном концерте, можно пригласить ведущего, который будет сообщать зрителям, где происходит данная ситуация. Фантазируйте, и ваш праздник обязательно запомнится и произведет самое прекрасное впечатление!